Райан гослинг энтони хопкинс перелом

Рецензии и отзывы к фильму
3
Рецензия редакции
5 декабря 2011
Народ штата Калифорния против Энтони Хопкинса
Теодор Кроуфорд (Энтони Хопкинс), человек неопределенных занятий, но с большими деньгами, вынужден тратить внушительную долю состояния на частных детективов, чтобы следить за неверной женой. Преуспевающий помощник прокурора Уилли Бичем (Райан Гослинг), выигравший 97 процентов дел, принят на престижную и высокооплачиваемую работу и должен в двухнедельный срок распрощаться с прокуратурой, параллельно вникая в новый рабочий процесс. Кажется, только жена Кроуфорда и ее любовник не ведают хлопот, плескаясь в бассейне. Но плескаться им недолго: пока Бичем выбирает цвет обивки рабочего кабинета и выпивает бурбон с новым боссом, блондинкой (Розамунд Пайк), старые товарищи поручают ему напоследок простенькое дельце о покушении на убийство. Просто у мистера Кроуфорда испортилось настроение, он взял да и пальнул горячо любимой супруге в голову. Надо, наверное, добавить, что убедить ревнивца сложить оружие приезжает детектив Нанали (Билли Берк), полицейский переговорщик и по совместительству тот самый женин обожатель.
Если режиссер Грегори Хоблит не снимает фильм про полицейских – значит, он делает кино про войну. Третьего не дано. Всему виной трудное детство: папа был служителем правоохранительных органов, и это обстоятельство оказалось роковым. Сыну уже за шестьдесят, а полиция, расследования, оружие, тюрьмы, адвокаты и обвинители – все еще обязательные составляющие каждого его нового проекта. Уже и Ричард Гир защищал в суде Эдварта Нортона, обвинявшегося в убийстве, и Колин Фаррел на пару с Брюсом Уиллисом сидел в немецком плену, изображая адвоката. Теперь Хоблит заполучил Хопкинса и, естественно, заставил позировать на фоне тюремных решеток. Хопкинс улыбается и подмигивает, его оппонент Гослинг улыбается и делает бровками. Все эти перемигивания продолжаются несколько дольше, чем могло быть в идеале, да еще снабжаются время от времени какими-то топорными речами про правду и справедливость. Тем не менее, Хопкинс есть Хопкинс, особенно в злодейской ипостаси, а Райан Гослинг, хоть, конечно, не Джоди Фостер, но актер неслабый (в этом году он номинировался на Оскар за роль учителя-наркомана в «Полунельсоне»). И этот улыбчивый дуэт, подобно вовремя наложенному гипсу, помогает «Перелому» не развалиться окончательно от режиссерских проколов и сюжетных ляпов.
Александр Хасанов
25 февраля 2018
6
Александр Хасанов поставил оценку 6 и написал отзыв к фильму «Перелом»
Смазанная натянутая концовка, которая несколько выбивается из общего сюжета своей неправдоподобностью — логика начинает проседать. Но в целом довольно неплохой фильм. И если Хопкинс тут играет просто Хопкинса, то Гослинг довольно правдоподобно играет самовлюбленного, самонадеянного персонажа, который показывает эволюционное развитие в течение действия картины.
Понравилась рецензия? -1+–
Виктория Васильева
10 октября 2016
10
Виктория Васильева поставила оценку 10 и написала отзыв к фильму «Перелом»
Отличный сценарий, невероятно тонкая и точная игра актёров вкупе с красивой музыкой и планами создают безупречный кинопродукт, смотреть который — одно наслаждение. Для людей, интересующихся психологией взаимоотношений, эта битва двух вселенных, заключённых в телесные оболочки великого Энтони Хопкинса и подающего большие надежды Райана Гослинга, будет просто подарком. Фильм держит в напряжении до самого финала, который сценаристы сделали по-настоящему шикарным ( что редкость для многих даже очень хороших фильмов ). Мораль проста: всегда выигрывает тот, кто ничего не боится и никогда не сдаётся.
Понравилась рецензия? +4+–
Источник
Триллер «Перелом» (Fractured) — то кино, за которое мы все должны быть благодарны Netflix. Это не самый выдающийся фильм, крайне нишевый и рассчитанный на не самую широкую аудиторию, поэтому в прокате он бы просто не выжил. Но в видеосервисе, полагаю, ему уготована долгая жизнь — он достаточно увлекателен, в нем есть нерв и драма, а финальная отгадка оставляет долгое послевкусие. Вот про финал и захотелось написать — сравнить ощущения с вами, читателями. Все ли мы верно разглядели? И можно ли было вычислить ключевой твист заранее?
Промо фильма
Итак, «Перелом» рассказывает нам историю мужчины по имени Рэй, который вместе со своей женой Джоанной и дочерью Пэри совершает автомобильный переезд по американской глубинке. В дороге на лдной из остановок девочка падает в котлован строительной площадки и ломает руку. В ближайшей больнице дочь сначала долго не хотят обследовать, а затем вместе с матерью отправляют на один из нижних этажей, чтобы сделать необходимые диагностические процедуры. После этого Рэй забывается в тяжелом сне, а когда просыпается, узнает, что все вокруг считают, будто он приехал один и никаких жены и дочери с ним не было. После долгих поисков Рэй обнаруживает Джоанну и Пэри в подвале больницы, где их готовят к извлечению органов для «черных трансплантологов», но в то же время зрители видят, что мужчина находится в состоянии помешательства, полностью выпав из реальности.
Кадр из фильма «Перелом»
Так что же происходит в финале?
Когда Рэй, полагая, что все вокруг ему лгут, вырывается из комнаты больничной охраны, для него приглашают специального психиатра, который призван успокоить мужчину и докопаться до корней возникшей проблемы. В беседе с Рэем «мозгоправ» выясняет, что восемь лет назад мужчина пережил тяжелую психологическую травму, потеряв в аварии беременную жену. Доктор убеждает Рэя, полицию и своих коллег посетить автозаправку, где с Пэри произошел несчастный случай, и там все, кроме мужчины, приходят к выводу, что мужчина пережил психологический срыв, убил свою семью и только потом в бреду приехал в больницу.
Кадр из фильма «Перелом»
Рэй, впрочем, имеет иной взгляд на происходящее. Он считает, что в недрах больнице происходит что-то гнусное, а пробравшись в подвал обнаруживает в нем лабораторию по извлечению органов у доставленных в госпиталь больных. Прервав операцию над своим ребенком, Рэй увозит Джоанну и Пэри, однако зрители видят, что забрал он какого-то несчастного, находящегося под наркозом.
Как обнаруживается в финальных кадрах, Пэри не пережила падения на заправке, ударившись о бетон головой, а затем мужчина случайно убил и Джоанну, толкнув ту на торчащую арматуру. Тела жены и дочери все это время лежали в багажнике автомобиля Рэя — так что психиатр была права, мужчина утратил разум от горя и выстроил вокруг себя новую реальность, где его семья была жива.
Кадр из фильма «Перелом»
Ключевой момент срыва
Очевидно, что ключевым моментом «Перелома» становится эпизод с падением Пэри — именно здесь реальность уступает место искаженной точке зрения на происходящее. К моменту несчастного случая Рэй был полностью изможден и разбит, споры с Джоанной, его неудачи и проблемы выросли в огромный ком, способный раздавить любого. Гибель дочери запустила неконтролируемый процесс, первой жертвой которого стала супруга — Рэй просто оттолкнул Джоанну и та упала головой на торчащий из земли штырь.
Далее реальность разделяется с тем, что мы видим на экране. В реальности Рэй кладет тела дочери и жены в багажник автомобиля и едет в больницу, чтобы обработать рану на своей голове. В то же время, сам мужчина считает, что везет в госпиталь сломавшую руку после падения дочь. В больнице Рэй теряет сознание, а придя в себя, полагает, что реальность — это та история, что он придумал после несчастного случая и непреднамеренного убийства. Причем мужчина горячо уверен в своей версии и доводы окружающих врачей, охранников и полицейских считает частью зловещего заговора.
Кадр из фильма «Перелом»
Утрата реальности влечет катастрофу
К самому финишу истории мы наблюдаем за тем, как утрата прочной почвы под ногами влечет все более и более иррациональные поступки. В своей безумной погоне за фантомными женой и дочерью Рэй крадет оружие, подделывает документы, ранит доктора и убивает полицейского. То, что началось как трагический несчастный случай, с каждым новым шагом превращается в страшную цепь преступлений.
И тут история, наконец, обретает смысл. Главный герой фильма, столкнувшись восемь лет назад с невообразимой трагедией, оказался сломлен и не нашел возможности изжить боль. Единственный вывод, который он вынес из той беды, это то, что впредь ему стоит быть еще решительнее и не прогибаться под внешний мир. Так он и ведет себя в новых обстоятельствах — просто идет напролом, решая поставленную самим собой задачу, пусть даже и далекую от реальности. История Рэя в «Переломе» — драматическое предостережение о том, что ни одну психологическую травму невозможно пережить в одиночку, в той или иной степени психологическая помощь необходима, иначе последующее падение может оказаться еще более страшным.
Кадр из фильма «Перелом»
Подсказки по ходу фильма
Но вернемся к картине. Можно ли было обнаружить ключи к подлинному состоянию Рэя и тому, что произошло в реальности, на протяжении действия сюжета? С высоты уже увиденного я определенно говорю «Да». Подсказок было больше, чем достаточно, их просто необходимо было заметить и правильно интерпретировать.
Например, два момента отключения Рэя. Герой дважды в течение фильма впадает в забытье — в момент падения и удара головой и в больнице, когда передает, наконец, жену и дочь в руки врачей. Как оказалось, именно этот отрезок — выдуманная реальность, последовательность фантазий, в которых мужчина привозит дочь в госпиталь и вместе с супругой ждет приема доктора. До падения все реально, после пробуждения — когда персонал больницы пытается объяснить мужчине, что он приехал один — все реально. Между этими моментами забвения — безумие.
Кадр из фильма «Перелом»
Подсказки легко читаются в том, как ведет себя персонал во «сне» Рэя. Медсестры и врачи слишком много внимания уделяют вопросу донорства органов, явно выходя за пределы необходимых консультаций перед лечением перелома руки. Девочку зачем-то отправляют на томографию, хотя у нее всего лишь повреждена кисть, причем ее должны транспортировать в подвал, хотя позже мы видим, что все необходимые инструменты и аппараты находятся на первом этаже больницы. Затем явно больше, чем это нужно, в данный промежуток общения Рэя с администрацией упоминается трагедия, произошедшая с первой женой героя. Все это указывает на то, что показанное сформировано больной фантазией мужчины.
Наконец, камеры видеонаблюдения, установленные в больнице не фиксируют нахождения внутри госпиталя девочки и женщины, якобы прибывших вместе с Рэем. Больше того, авторы фильма тщательно избегают кадров, в которых мужчина находился бы вместе со своей семьей, наоборот, мы в основном видим либо его одного крупным планом, либо Джоанну и Пэри, сидящих отдельно. Это не самый очевидный художественный прием, но вполне действенный в данном случае.
Промо фильма
Далеко не каждый испытает восторг от того сюжетного поворота, какой придумали для «Перелома» его авторы — история получилась слишком трагичной и даже страшной. Но в этой смелости принести в жертву интриге ребенка есть большой плюс — до самого конца в страшный исход трудно поверить. И именно этим картина трогает больше всего — реальность всегда страшнее выдумки.
Смотрите кино и приходите пообсуждать. Будет еще интереснее!
Источник
serg иванов
3 396
03.08.2015
Комментировать
Нравится1Нравится1 человеку
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Культурные попугаи
Супер топ
4 578
15.06.2020
Нравится24Нравится24 людям
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Зажигательный танец ребенка
Супер топ
4 113
15.06.2020
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Котёнок отлично позирует на камеру
Супер топ
2 353
15.06.2020
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
В одну лузу)
Супер топ
5 692
15.06.2020
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Обычный такой массаж
Супер топ
2 192
15.06.2020
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Удивительный свадебный танец 🙂
Супер топ
1 482
15.06.2020
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Кот протестует)
Супер топ
1 876
15.06.2020
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Малыш ест лимон
Супер топ
1 376
15.06.2020
Нравится1Нравится1 человеку
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Безумно весёлый и прикольный жених
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Липсинк мамы и дочки
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Радость победы)
Супер топ
1 201
15.06.2020
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Бабуля зажигает!
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Утренний брейк данс папы и малыша
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Милый рыжий котенок
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Мастер супер отжиманий. Прикол
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Смешные котята играют в iPad!!!
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Зажигай как можешь))))
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Повтори битбокс)
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Кот X-Men
Нравится1Нравится1 человеку
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Тройной сальто прогнувшись
Нравится1Нравится1 человеку
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Смотри куда идешь
Нравится1Нравится1 человеку
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Раз-два и готово
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Прыжок с моста
Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать
Источник
!Äèñêëåéìåð! âûíîøó òåïåðü â íà÷àëî ïîñòà. Ïèøó òîëüêî î òåõ ôèëüìàõ, êîòîðûå ñìîòðåëà ñàìà, ýòîò ïîñò â îáîçðèìîì áóäóùåì ïîëó÷èò àïäåéò, êîãäà äîñìîòðþ åãî ôèëüìîãðàôèþ.
Ïîåõàëè.
Äëÿ íà÷àëà äàâàéòå óñëîâíî ðàçäåëèì ýòó ïîäáîðêó íà äâå ÷àñòè.
Ïåðâàÿ — äëÿ íà÷èíàþùèõ ëþáèòåëåé Ãîñëèíãà — ôèëüìû, ãäå îí øåâåëèò ëèöîì è óìååò â ýìîöèè.
Äíåâíèê ïàìÿòè (2004)

Ñàáæ: ïðîñòîé ïàðåíü Ðàéàí Ãîñëèíã ïîëþáèë äåâóøêó èç âûñøåãî îáùåñòâà Ðýé÷åë Ìàêàäàìñ. Èõ ÷óâñòâî ïîáîðîëî âñå: ðàçíèöó ñîñëîâèé, äåíüãè, âðåìÿ è äàæå ñìåðòåëüíóþ áîëåçíü.
Ïëþøêè: âðÿä ëè ýòîò ôèëüì íóæäàåòñÿ â ïðåäñòàâëåíèè, íî ëþáîé, êòî èùåò âåùè ñ Ãîñëèíãîì, íà íåãî íàòûêàåòñÿ. Ïî÷èòàâ îïèñàíèå, ÿ ðåøèëà, ÷òî óæ ýòî òî÷íî ñìîòðåòü íå ñòàíó. Âåðíóëàñü ê íåìó ñïóñòÿ 6 èëè 7 ëåò, è íå ïîæàëåëà î ïðîñìîòðå. Ïîìèìî çâåçäíîãî êàñòà ëåíòà çàïîìèíàåòñÿ ñóïåð ðîìàíòè÷íûì ñþæåòîì. Õàðàêòåðû ëåíòû î÷åíü æèâûå, ïðîòèâîðå÷èâûå è íàñòîÿùèå. Íåñêîëüêî ëèíèé âðåìåíè â ïîâåñòâîâàíèè — òîæå îäèí èç ìîèõ ëþáèìûõ ïðèåìîâ, âñåãäà î÷åíü âûãîäíî ñìîòðèòñÿ â êàäðå.
Ýòî óæå òðåòüÿ ïî ñ÷åòó ýêðàíèçàöèÿ îðèãèíàëüíîé èñòîðèè Íèêîëàñà Ñïàðêñà — äî ýòîãî áûëè «Ñïåøè ëþáèòü» è «Ïîñëàíèå â áóòûëêå». Êàæäàÿ ëåíòà òðàêòóåò ðîìàí ïî-ñâîåìó, âçÿâ çà îñíîâó òîëüêî êîìïîçèöèþ.
 öåëîì, êèíî íå ñòîëüêî ïðî ñëàùàâûõ âëþáëåííûõ, ñêîëüêî ïðî ñèëüíîãî ìóæ÷èíó. Íî âñå ðàâíî î÷åíü ïðèòîðíîå, â ïîäáîðêå âûïîëíÿåò ðåïðåçåíòàòèâíóþ ôóíêöèþ — «à ñìîòðèòå, ãäå åùå Ãîñëèíã áûë õîðîø» äëÿ òåõ, êòî íå ñìîòðåë è «à ïî÷èòàéòå äàëüøå, ãäå åùå Ãîñëèíã áûë õîðîø» äëÿ òåõ, êòî ëþáèò ýòó ìåëîäðàìó è íå âèäåë ó íåãî áîëüøå íè÷åãî.
Ìèíóòêà áåñïîëåçíîé èíôîðìàöèè: íà ñüåìêàõ Ãîñëèíã è Ìàêàäàìñ ÍÅÍÀÂÈÄÅËÈ äðóã äðóãà. Âîò îíà, âîëøåáíàÿ ñèëà èñêóññòâà)
Êîìó ïîíðàâèòñÿ: ïîêëîííèêàì Ãîñëèíãà è Ìàêàäàìñ, à åùå ëþáèòåëÿì ìåäëåííûõ ñåìåéíûõ ôèëüìîâ ñ õîðîøèì çâóêîì, ãäå íå î÷åíü íóæíî ñëåäèòü çà ñþæåòîì — òàêîå «âîñêðåñíîå êèíî». À òàê æå: Ïîñòêðèïòóì: ÿ ëþáëþ òåáÿ, Çàãàäî÷íàÿ èñòîðèÿ Áåíäæàìèíà Áàòòîíà, Ãîñïîäèí Íèêòî, Æåíà ïóòåøåñòâåííèêà âî âðåìåíè, Èñêóïëåíèå, Êóäà ïðèâîäÿò ìå÷òû, Âåëèêèé Ãýòñáè, Ðàçðèñîâàííàÿ âóàëü, Äîðîãîé Ôðåíêè. Äëÿ ýñòåòîâ — õàðäêîð-âåðñèè ñ íàñèëèåì, áëýêäæåêîì è øëþõàìè: Ãîðüêàÿ ëóíà (òîïîâàÿ âåùü, êñòàòè!), Îäèíîêèå ñåðäöà, Ñèä è Íýíñè.
Ðåéòèíã ÊÏ 8,3
Ìîé 6 ÷èñòî çà ïîïûòêó íå áûòü, êàê ïðåäøåñòâåííèêè
Ëà-Ëà Ëåíä (2016)

Ñàáæ: äà, ñíîâà ìåëîäðàìà! Íî íà ýòîò ðàç — õîòÿ áû ìþçèêë. Èñòîðèÿ ëþáâè è óñïåõà äâóõ òàëàíòëèâûõ íèêîìó íå èçâåñòíûõ ìîëîäûõ ëþäåé, áåççàâåòíî ïðåäàííûõ èñêóññòâó. À õóäîæíèê îáÿçàí áûòü ãîëîäíûì, ïîìíèòå, äà?
Ïëþøêè: Ýììà Ñòîóí!!! Ïðÿì âîò òàê, ñ òðåìÿ çíàêàìè âîñêëèöàíèÿ. Îíà òóò äèâî êàê õîðîøà, ïðîñòî ïîñìîòðèòå. Î÷åíü êëàññíûé çâóê — è íå òîëüêî â ñöåíàõ ñ òàíöàìè, äæàç òîæå ïðåêðàñåí, åñëè âû ëþáèòå òàêîå. Äëÿ ìåëîäðàìû íåãëóïûå ïåðñîíàæè è äîñòàòî÷íî æèçíåñïîñîáíûé ñþæåò. Êîíöîâêà ëåãêèì äâèæåíèåì ðóêè ñòèðàåò ïÿòåðî÷êó, êîòîðóþ âû óæå áûëè ãîòîâû ïîñòàâèòü ýòîé ëåíòå, è ïðåâðàùàåò åå â 7, à òî è â 8. Êóëüìèíàöèÿ è ôèíàë óðàâíîâåøèâàþò çàâÿçêó äî íàøåãî áûòîâîãî óðîâíÿ îáû÷íîé æèçíè. È ýòî åñòü î÷åíü õîðîøî.
Ìèíóòêà áåñïîëåçíîé èíôîðìàöèè: Ãîñëèíã îòêàçàëñÿ îò ðîëè â Êðàñàâèöå è ÷óäîâèùå ðàäè Ëà-Ëà Ëåíäà, à Ýììà Óîòñîí, íàîáîðîò, óøëà â òîò ïðîåêò. Ðåáÿòà ìàõíóëèñü ìþçèêëàìè.
Êîìó ñìîòðåòü: âñå ïðåäûäóùèå ðåêîìåíäàöèè, åñëè âû ëþáèòå ñòàíäàðòíûå õýïïè-åíäû. Ïëþñ — Îäåðæèìîñòü, Áåðäìåí, Ðåñòëåð.
Ðåéòèíã ÊÏ 7,8
Ìîé 8
Ñåé÷àñ ïîäïèñ÷èêè ÷åøóò ðåïó è íåäîóìåâàþò, êóäà äåëñÿ Ìàèñ è ïî÷åìó çà ìåíÿ ïîñòû ïèøåò âîñüìèêëàññíèöà, íî âîò, íå ïåðåæèâàéòå: äàëüøå áóäóò òðèëëåðû è êðèìèíàëüíûå äðàìû.
Ïåðåëîì (2007)

Ñàáæ: Ýíòîíè Õîïêèíñ ñäàåòñÿ â ðóêè ïîëèöèè: âçÿò íà ìåñòå ïðåñòóïëåíèÿ ñ îðóæèåì â ðóêàõ. Íî ìîëîäîé àìáèöèîçíûé àäâîêàò Ðàéàí ïîäîçðåâàåò, ÷òî íå âñå òàê ïðîñòî â ýòîì äåëå.
Ïëþøêè: î, äðóçüÿ ìîè, ýòî — õðåñòîìàòèéíîå êèíî ïðî èçîùðåííîãî ãåíèÿ-ïðåñòóïíèêà ñ Õîïêèíñîì. Ìíå êàæåòñÿ, òàêèå âåùè óæå ìîæíî âïîëíå âûíîñèòü â îòäåëüíûé æàíð. Ñþæåò òÿíåò íà ïðîñìîòð áåç âûõîäîâ ïîïèñàòü, ÷òî ñàìî ïî ñåáå óæå íåïëîõî. Âî-ïåðâûõ, êòî óáèéöà ìû çíàåì ñ ñàìîãî íà÷àëà, ýòî ïèêàíòíî, áóäîðàæèò óì. Ïðàâäà, ÷òî Ãîñëèíã íà ñàìîì äåëå — õîðîøèé ïàðåíü, òîæå ïîíÿòíî ñðàçó, íó äà ëàäíî, íå îí æå öåíòðîâîé ãåðîé, ïðîñòèì. Òåì áîëåå, ÷òî ñþæåòíûõ ïîâîðîòîâ â ëåíòå åñòü, íå çàñêó÷àåøü.
Âî-âòîðûõ, õîòü ôèíàëüíûé òâèñò íå ñîâñåì òâèñò, â ñèëó ïåðâîãî ïóíêòà, íî åãî èñïîëíåíèå âïîëíå íåîæèäàííî. Ìíå ïîíðàâèëîñü.
Êîíöîâêà íåñêîëüêî ñêîìêàííà, áóäòî àâòîð óâëåêñÿ ñîçäàíèåì îáðàçà Õîïêèíñà è çàáûë ïðî õðîíîìåòðàæ. Äà è ìåëî÷è, óäîâîëüñòâèå ïîëó÷èòü çðèòåëü óñïåâàåò, ýòî ãëàâíîå.
À åùå òóò ñíèìàåòñÿ Ðîçàìóíä Ïàéê, â Èñ÷åçíóâøåé îíà èçóìèòåëüíî âîïëîòèëà ñîöèîïàòêó, ýòî òàëàíòèùå!
Ìèíóòêà áåñïîëåçíîé èíôîðìàöèè: â êàáèíåòå ïðîêóðîðà ìû ìîæåì âèäåòü êîðîáêè ñ äåëàìè ïðîòèâ îïåðàòîðà è ïîìîùíèêà ðåæèññåðà ëåíòû.
Êîìó ñìîòðåòü: ôàí-êëóáó Ìîë÷àíèÿ ÿãíÿò è Îñíîâíîãî èíñòèíêòà. Ëèíêîëüí äëÿ àäâîêàòà, Çàêîíîïîñëóøíûé ãðàæäàíèí, Ïåðâîáûòíûé ñòðàõ, Âðåìÿ óáèâàòü, Íåñêîëüêî õîðîøèõ ïàðíåé è äàæå, âîçìîæíî, Ëó÷øå çâîíèòå Ñîëó.
Ðåéòèíã ÊÏ 7,6
Ìîé 8, ÿ òàêîå ëþáëþ
Ôàíàòèê (2001)

Ñàáæ: ïðîâîêàöèîííûé ôèëüì-èñòîðèÿ þíîãî ëèäåðà áàíäû íåîíàöèñòîâ, áåñïîùàäíîãî è èäåéíîãî ñêèíõýäà, íàöèîíàëüíîñòü êîòîðîãî íå òàê óæ è áåçîïàñíà äëÿ òàêîãî îáðàçà æèçíè.
Ïëþøêè: âòîðîé â ìîåì ëè÷íîì òîïå ôèëüì ñ Ãîñëèíãîì. Áåçóìíûé, äðàéâîâûé, àçàðòíûé è ïðîíçèòåëüíî ãðóñòíûé ñþæåò. Ëè÷íàÿ äðàìà ñèëüíîãî è âûäàþùåãîñÿ ÷åëîâåêà íåèçáåæíî âûõîäèò çà ðàìêè îäíîé æèçíè, çàõâàòûâàÿ â âîäîâîðîò áîëè âñåõ âîêðóã. Èñòîðèÿ î ïîèñêå ñåáÿ è ñâîåãî ìåñòà â ýòîì ìèðå. À Ãîñëèíã ïðîñòî ïðåêðàñåí (è íå ïîòîìó, ÷òî ïîëîâèíó ôèëüìà áåãàåò ãîëåíüêèé).  ïðèíöèïå, îäíà èç ëó÷øèõ ìóæñêèõ äðàìàòè÷åñêèõ ðîëåé, ÷òî ÿ âèäåëà.
Ìèíóòêà áåñïîëåçíûõ ôàêòîâ: â òîëåðàíòíîé Àìåðèêå ëåíòà âûøëà â ïðîêàò íà ïîëãîäà ïîçæå, ÷åì â Ðîññèè. Áèêîç ôàê þ ,çýòñ âàé.
Êîìó ñìîòðåòü: èäåàëüíîå ïîïàäàíèå — Ýòî Àíãëèÿ! ×óòü ìåíåå èäåàëüíîå — Àáñîëþòíàÿ âëàñòü, Ðîññèÿ 88, Ñäåëàíî â Áðèòàíèè.
Ðåéòèíã ÊÏ 7,2
Ìîé 8 ÷èñòî çà ðîëü Ãîñëèíãà. ß äàæå íå îñîáåííî ñëåäèëà çà ñþæåòîì.
À òåïåðü ïåðåõîäèì êî âòîðîé ÷àñòè ïîäáîðêè: ôèëüìû, ãäå 80% ýêðàííîãî âðåìåíè Ðàéàí èãðàåò â Êðèñòåí Ñòþàðò. È âûãëÿäèò ïðè ýòîì áåñïîäîáíî.
Âñå ñàìîå ëó÷øåå (2009)

Ñàáæ: íàñëåäíèê áîãàòîãî äîìà âëþáëÿåòñÿ â äåâóøêó ñ íèçîâ. Òàê ïàäàææè, ãäå-òî ìû ýòî âèäåëè… Íî ìèëàøêà Êèðñòåí Äàíñò ïîëþáèëà íå î÷åíü õîðîøåãî ÷åëîâåêà.
Ïëþøêè: Ãîñëèíãó èäåàëüíî óäàåòñÿ âîò òàêîå âîò ñëåãêà ïðèøèáëåííîå âûðàæåíèå ëèöà, êîòîðîå ñàìî ïî ñåáå ãîâîðèò îáî âñåì. Ýòî ïðÿì åãî òîòåìíûé îáðàç, ìíå î÷åíü íðàâèòñÿ. À ôèëüì? ×òî ôèëüì, êàê ìèíèìóì, ýòî íå ìåëîäðàìà, à òðèëëåð. Îí îñíîâàí íà ðåàëüíûõ ñîáûòèÿõ. Ëåíòà àòìîñôåðíàÿ è òðåâîæíàÿ. Ëþáëþ øóòî÷êè ñî âðåìåíåì, à â êîíöå ìû âîçâðàùàåìñÿ ê èñòîðèè ñïóñòÿ 20 ëåò. Ïëþñ, äîâîëüíî ïðèêîëüíûé ñïîñîá, êîòîðûì Ãà èçáåãàë ïðåñëåäîâàíèé â òå÷åíèå ìíîãèõ ëåò. Áîëüíîé óáëþäîê.
Ìèíóòêà î÷åíü âàæíîé èíôîðìàöèè: Ãîñëèíã òàêàÿ ïóñÿ, ÷òî ïîñëå ñöåíû, ãäå òàñêàë çà âîëîñû Êèðñòåí ,îòïðàâèë åé öâåòû, òàê ïåðåæèâàë.
Êîìó ïîíðàâèòñÿ: Èñ÷åçíóâøàÿ, Äåâóøêà â ïîåçäå, Àìåðèêàíñêèé ïñèõîïàò è Êðàñîòà ïî-àìåðèêàíñêè, åñëè îòâëå÷üñÿ îò ëåãêîãî ÖÏ.
Ðåéòèíã ÊÏ 6,4 çà ñêîìêàííûé ôèíàë, ÿ äóìàþ.
Ìîé 7
À òåïåðü ïî ìàñòîäîíòàì.
Äðàéâ (2011)

Ñàáæ: ïðèðîæäåííûé ãîíùèê, äíåì îí ÷èíèò ìàøèíû, à íî÷üþ — âûïîëíÿåò ðèñêîâàííóþ ðàáîòó äëÿ ìåñòíûõ ãàíãñòåðîâ. Âñå ìåíÿåòñÿ, êîãäà îí âñòðå÷àåò ñâîþ î÷àðîâàòåëüíóþ ñîñåäêó, êîòîðàÿ îëèöåòâîðÿåò ñîáîé âñå, ÷åãî îí òàê äîëãî áûë ëèøåí.
Ïëþøêè: àéì ãèâèí þ ý íàéò êîëë òó òýëë þ õàó àé ôèë.mp3 è äðóãèå îõðåíåííûå òðåêè. Íèêîëàñ Âèíäèíã Ðåôí, åùå íå òîò, êîòîðûé Íåîíîâûé äåìîí, íî óæå è íå òîò, êîòîðûé Áðîíñîí (ê ýòîé òåìå åùå âåðíåìñÿ íèæå, íå ïåðåêëþ÷àéòå, äàìû è ãîñïîäà). Âåëèêîëåïíûé ïîêåð-ôåéñ Ðàéàíà Ãîñëèíãà êàê ýòàëîí ìàñêóëèííîñòè. Âå÷íûé ñþæåò î äàìçåëü èí äèñòðåññ. Êóëüòîâîå êèíî íàøåãî ñòîëåòèÿ, êòî çíàåò, òîò ïîéìåò.  òàêèõ ôèëüìàõ ñþæåò — óñëîâíîñòü è ôàíòèê. Çäåñü âàæíî îùóùàòü îùóùåíèÿ. Íàáîð êëèøå è íåáîëüøîå êîëè÷åñòâî äèàëîãîâ òîëüêî íà ðóêó. Êîðî÷å, ïðàâûé êîðîííûé Ðåôíà âî âñåé êðàñå, íî ìîæíî ñìîòðåòü ïðîñòî, êàê êðèìèíàëüíóþ äðàìó ( õîòÿ è ñêó÷íîâàòî).
Íå ïîñëåäíåé âàæíîñòè èíôà: ãëàâíûé ãåðîé â ôèëüìå — áåçûìÿííûé.
Êîìó ñìîòðåòü: èäåàëüíîå ïîïàäàíèå — Âèêòîðèÿ, ôèëüì åùå è ñíÿò îäíèì äóáëåì, ýòî âûøêà. Ïîòîì Ëåîí, Ïåñ-ïðèçðàê, Àìåðèêàíåö, Ñòðèíãðåð, Îïðàâäàííàÿ æåñòîêîñòü. Ïîæåñò÷å: Ñòàðèêàì òóò íå ìåñòî, Òåáÿ íèêîãäà çäåñü íå áûëî.
Ðåéòèíã ÊÏ 7,2
Ìîé 9, ëþáëþ îáîæàþ
Òîëüêî Áîã ïðîñòèò (2013)

Ñàáæ: Ðàéàí Ãîñëèíã — ãëàâà êëóáà òàéñêîãî áîêñà, à ïî ñîâìåñòèòåëüñòâó — ìåëêèé íàðêîáàðîí. Êîãäà åãî áðàòà æåñòîêî óáèâàþò êîíêóðåíòû, ãåðîþ ïðåäñòîèò ââÿçàòüñÿ â îïàñíîå ïðîòèâîñòîÿíèå ñ êðèìèíàëüíûì ìèðîì è ñòðàííûì ñòàðè÷êîì-ïîëèöåéñêèì.
Ïëþøêè: ñíîâà Ðåôí ñ ÷óòü áîëåå íåîíîâîé âàðèàöèåé Äðàéâà. Ôèëüì åùå êðàñèâåå è åùå ìåíåå íàãðóæåí ñìûñëîì. ×èñòàÿ ïîýçèÿ îáðàçîâ â àçèàòñêîì êîëîðèòå. Íó, Ðåôí âîîáùå íå äëÿ âñåõ, òû èëè ëþáèøü åãî, èëè îòìàõèâàåøüñÿ òàïêîì.
Ìèíóòêà áåñïîëåçíîñòè: çà âñå âðåìÿ ôèëüìà ãåðîé Ãîñëèíãà ïðîèçíîñèò òîëüêî 17 ôðàç. Ïîòîìó ÷òî åãî ïîêåð-ôåéñ äîðîæå ñëîâ.
Êîìó ñìîòðåòü: ïðî ëþáèòåëåé Ðåôíà ñêàçàëà, òîãäà: Âõîä â ïóñòîòó, ß ïðèõîæó ñ Äîæäåì, Ñî÷óâñòâèå ãîñïîæå Ìåñòü. Ïîæåñò÷å: Ïîâîðîò (÷óòü áîëüøå òðåøà), Íåîíîâûé äåìîí (÷óòü áîëüøå ÿçû÷åñêèõ øòó÷åê).
Ðåéòèíã ÊÏ 5,9, ÷òî íåóäèâèòåëüíî
Ìîé 7, íî ÿ ôàíàòêà
È, ïîñëåäíèé, íî íå ïî çíà÷åíèþ —
Áåãóùèé ïî ëåçâèþ 2049 (2017)

Ñàáæ: ñèêâåëë êóëüòîâîãî òðèëëåðà 1982 ãîäà. Îôèöåð Êåé çàíèìàåòñÿ âû÷èñëåíèåì íåëåãàëüíûõ ðåïëèêàíòîâ, êîòîðûõ ðàçâåëîñü ïîðÿäêîì ïîñëå âîéíû. Íî î÷åðåäíîå ðàññëåäîâàíèå ðàñêðûâàåò ãåðîþ òàéíû åãî ïðîøëîãî, êîòîðûå ìîãóò èçìåíèòü àáñîëþòíî âñå â ìèðå.
Ïëþøêè: ýòî — î÷åíü õîðîøèé ñèêâåëë. Åñëè âû ëþáèòå áëåéä ðàííåðà, íî áîèòåñü ñìîòðåòü âòîðóþ ÷àñòü — âîîáùå íå áîéòåñü. Ýòîò íåî-íóàð ïðåêðàñåí âèçóàëüíî òàê, ÷òî çàõâàòûâàåò äóõ:




Êàäðû ìîíîöâåòíûå è â íèõ ïîëíî ïðîñòðàíñòâà. Ñàóíäòðåê äîïîëíÿåò àòìîñôåðó íàñòîëüêî, ÷òî ïðàêòè÷åñêè îùóùàåøü çàïàõ ìåñòíîñòè. Äëÿ âèçóàëà — ïðîñòî èäåàëüíî.
Äåíè Âèëüíåâ î÷åíü òðåïåòíî îòíåññÿ ê îðèãèíàëó, íå èñêàçèâ ïîñòóëàòîâ âñåëåííîé îðèãèíàëüíîãî ôèëüìà, ðàçâèâ ñþæåò è óäà÷íî ââåäÿ íîâûõ ïåðñîíàæåé. Ïëþñ, Âèëüíåâ — îí æå áåðåæíûé ìîðàëèñò, ïîýòîìó îñíîâíîé êîíôëèêò ëåíòû òðåïåòíûé è òîíêèé.
Ïðîáëåìà èñêóññòâåííîãî èíòåëëåêòà âûâåäåíà íà àáñîëþòíî íîâûé óðîâåíü: ëþáîâíàÿ ëèíèÿ ëåíòû — ýòî ÷óâñòâà ðåïëèêàíòà è îïåðàöèîííîé ñèñòåìû, èëëþçîðíîé «äåâóøêè äëÿ óäîâîëüñòâèé». Âûíîñ ìîçãà, åñëè çàäóìàòüñÿ.
Êàñò òîæå äî ñëåç õîðîø: Äæàðåä Ëåòî â ðîëè áåçóìíîãî ìèëëèàðäåðà-ôàíàòèêà (ïðàâäà, â ðóññêîé îçâó÷êå ïåðåáîðùèëè ñî ñòàðîâåðñòâîì, çàòî ðàäè ðîëè íîñèë íåïðîçðà÷íûå ëèíçû, ïîòîìó ÷òî ðåøèë, ÷òî òàê ðîëü áóäåò âûðàçèòåëüíåé è êðèïîâåå. È äà, îí ïðÿìî çîìáè-èèñóñ òàì), Ðàéàí Ãîñëèíã è åãî çíàìåíèòûé ïîêåð-ôåéñ â ðîëè ðåïëèêàíòà, Õàððèñîí Ôîðä — ïîñòàðåâøèé, íî íå óòðàòèâøèé ëîñêà Äåêàðä. À êîãäà â ëåíòå ïîÿâëÿåòñÿ òà ñàìàÿ Ðåé÷åë, õî÷åòñÿ ïåòü è ïëÿñàòü.
Óìíîå, äðàìàòè÷íîå, âäîõíîâëÿþùåå êèíî î ñàìîîïðåäåëåíèè. Íå âàæíî, êòî èëè ÷òî òû, âàæíî, ÷òî òû èç ñåáÿ ïðåäñòàâëÿåøü. Îòêðûòàÿ êîíöîâêà — òàê â äóõå Âèëüíåâà! Îäèí èç ìîèõ ëþáèì÷èêîâ, íà ýòîì ôèëüìå ïðîñòî çâåçäû ñîøëèñü — ïîçâîëÿåò íàäåÿòüñÿ, ÷òî Ãà ðàçáåðåòñÿ.
Ëåíòà äëèòñÿ îîîîî÷åíü äîëãî. Íî âñå ðóæüÿ ñòðåëÿþò. Îíî òîãî ñòîèò.
Íåìíîãî èíôîðìàöèîííîãî ìóñîðà: ðîëü Êåÿ ñïåöèàëüíî ïèñàëàñü ïîä Ãîñëèíãà. Ýòî îãðîìíûé ðåâåðàíñ äëÿ àêòåðà îò òàêîãî ðåæèññåðà ,êàê Âèëüíåâ.
Êîìó ñìîòðåòü: Åâà: èñêóññòâåííûé ðàçóì, Îñòðîâ ñ Éîõàíñåíí êîòîðûé, Çîè, Ñòðàõîâùèê, Îíà, Îñîáîå ìíåíèå, ß, ðîáîò, Âñïîìíèòü âñå, Äèòÿ ÷åëîâå÷åñêîå, Ýêâèëèáðèóì, Êíèãà Èëàÿ, Ýîí Ôëàêñ, Ãàòòàêà, äëÿ ýñòåòîâ è ýíòóçèàñòîâ — Òåìíàÿ çâåçäà, Ïîáóäü â ìîåé øêóðå.
Ðåéòèíã ÊÏ 7,6 è ýòî âàïùå.
Ìîé 9
Источник