Психосоматика переломов у детей

Переломом признается повреждение кости, приводящее к частичному либо полному нарушению целостности твердых тканей. Чаще причинами травм становятся несчастные случаи. Но первопричины обнаруживает психосоматика. Перелом ноги приводит к истокам причин, которые не находятся на поверхности.
За скобки психосоматических объяснений следует выносить переломы у людей старшего возраста. У пожилого человека кости становятся хрупкими из-за остеопороза. Даже незначительные нагрузки могут приводить к нарушению целостности твердых тканей.
А вот переломы ног и рук у людей молодого возраста часто связаны с метафизическим смыслом. Первопричины повреждений необходимо искать в соответствии с местами или частями тела, которых они коснулись.
Психосоматические причины переломов
По мнению доктора Н. Волковой, приблизительно 85 % заболеваний основаны на психологических причинах. Врач отводит чувствам и эмоциям первое место среди факторов возникновения болезней. Физиологические моменты вторичны, имеют статус пускового механизма.
Получение переломов или травм трактуется, как результат неосознанного желания наказать себя за совершенную ошибку.
В самых общих чертах психосоматика перелома ноги сводится к безотчетному стремлению покончить с какой-то ситуацией. Повреждение костей нижних конечностей часто становится обратной стороной желаний выйти из тупика, сдвинуться с мертвой точки.
Психосоматика оценивает перелом руки как своеобразную расплату или наказание за содеянное. Повреждения находят людей, обвиняющих себя в неправильных поступках.
При открытых переломах повреждаются ткани. Они персонифицируют женскую составляющую. Сопровождающие травму кровотечения говорят о печали либо проблемах в личной жизни.
Переломы выступают следствием боязни перед разрывом в отношениях. Страхи основаны на подсознательной уверенности в собственной вине.
Значение локальных участков
Для того чтобы установить причины повреждения, нужно разобраться, в какой части тела произошел перелом. Психосоматика внимательно и принципиально классифицирует связь эмоционально-психологических факторов и мест травмирования.
Ноги
Ногами люди устремляют себя в будущее. Когда появляется страх перед завтрашним днем, тогда боязнь сковывает шаги. Человек хочет уклониться от принятия самостоятельных решений, избежать нежелательной или ответственной деятельности. На физическом уровне подобные ситуации оборачиваются переломами ног, отдельных их частей.
Спровоцировать перелом ноги может неуступчивый либо жесткий характер. Получает травму напористый человек, испытывающий недовольство собственным положением на работе или в семье. Человек стремится отлынивать от нелюбимых занятий, избегать встреч с неприятными лицами. Достигнутые цели не приносят удовлетворение.
Серьезные повреждения ног обуславливаются нежеланием или неспособностью простить обиду. Подсознательно человек дистанцируется от окружающих, ищет возможности остаться наедине.
Голеностоп, лодыжка
Эти части отвечают за желание преувеличить собственные достижения, покрасоваться перед другими, за стремление усидеть на 2-х стульях.
Голень
Олицетворяет связь с актуальными стандартами. Соответствует выстраиванию приоритетов, формированию устоев.
Бедро
Воплощает стремление к неустанному движению вперед. Соотносится с представлениями о выносливости, устойчивости в жизни. Отвечает за мужество, умение бороться, решительность в отстаивании собственных интересов. Обозначает способность руководить и защищать, подчинять других своим интересам.
Колено
Отвечает за выработку принципов, исходя из которых, человек строит карьеру и собственную жизнь. Выступает олицетворением гордости. Аккумулирует основные чувства, сопровождающие человека в его жизненном пути.
Руки
Руки связаны с жизненным опытом. Обозначают стойкость и выносливость в жизненных передрягах. Верхние конечности спаяны с желанием выполнять работу исключительно ради денег.
Фоном для переломов рук становятся проблемные взаимоотношения с представителями противоположного пола.
Верхние конечности означают умение отдавать с любовью или легкостью. Проблемы с руками свидетельствуют о том, что некоторым легче что-нибудь отдавать, чем принимать.
Левая рука
Эта телесная часть отвечает за общение с представителями мужского пола. Сбой таких отношений – получаем перелом левой руки. Психосоматика также предполагает связь с личным, внутренним, эмоциональным.
Правая рука
Правая рука связана с внешним, метальным, социальным. Принимает на себя последствия общения с женским полом.
Кисть
Эта часть связана с умением направить, ухватить, удержать. Может олицетворять ласку, щипание.
Лечение
В причинах переломов ног либо рук помогает разобраться квалифицированный психотерапевт. Доктор задает различные вопросы с целью добраться до первопричин происшедшего. Совместные или индивидуальные поиски ответов проясняют ситуацию.
Часто пациенту приходится задумываться над вопросами о событиях и переживаниях, которыми наполнялась жизнь незадолго до переломов. Спрашивается у человека:
- Испытывал ли он стыд перед окружающими за какие-то поступки и действия;
- Кажется ли какая-то жизненная ситуация наименее комфортной;
- Присутствует ли стремление к неприятию самостоятельных решений;
- Предпринимаются ли какие-то действия для нормализации ситуации;
- Делается ли что-то для воскрешения «остывших» отношений;
- Что значат теперешние отношения с партнером (партнершей);
- Кто из близкого окружения мешает изменить ситуацию к лучшему;
- Выполнение каких обязанностей раздражает, нервирует больше всего;
- Кто несет ответственность за выполнение этих обязанностей.
Найдя ответы на эти и другие вопросы, человек может приблизиться к пониманию первопричин случившегося. Тогда приходит осознание того, что необходимо измениться самому. Многие психологи и психотерапевты утверждают, что пациентам помогает уверенность в собственных силах и установка на возможность изменений.
Замечания к терапевтическим рекомендациям
Следует изучить «авторский вклад» в происшедшие переломы. Для этого придется осмыслить персональный смысл несчастья. Необходимо отказываться от пассивно-объектных форм: «со мной произошла беда», «мне причинили травму». Их меняют на исследовательские и субъектно-активные: «я себе сломал конечность», «я сам стал причиной происшествия».
Пациент совместно с психотерапевтом или психологом должен изучить контекст несчастного случая. Берутся во внимание обстоятельства случившегося, формы его проявления. В этом ищут спрятанный смысл, более глубокое содержание.
Психосоматика переломов опирается на две блестящие формулировки Виктора фон Вайцзеккера. Основатель психосоматической медицины ориентировал на поиски ответов по двум базовым вопросам:
- «Почему именно сейчас?»;
- «Почему именно в такой форме?».
Пользуются популярностью такие технические приемы, как де-ретрофлексия и презентификация. Их использование углубляет представления об эмоционально-психологических первопричинах получения переломов.
Де-ретрофлексия предполагает мысленное возвращение в прошлое. Анализируются события, предшествовавшие переломам. Констатация факта «я сам себе порвал связки» может переводиться в формулу «я хочу разорвать мучительную связь». Рассматриваемые события прошлого проецируются на ситуацию по принципу «с чем (с кем) я хотел бы поступить так же, как и со своей конечностью».
Презентификация помогает реконструировать получение травмы. Об обстоятельствах случившегося нужно рассказать, как о том, что совершается сейчас и здесь. Не спеша и медленно воспроизводят эпизод за эпизодом. Следуют от событий, происшедших до и после ключевого момента. Так выходят на неосознанный конфликт или выбор. Именно он стал актуальной причиной перелома.
Психосоматика переломов призвана найти глубокое понимание эпизода. Тогда появится возможность выйти на истинные конфликты. Их толкование объяснит многое в фоне происшедших событий.
Выводы
Все переживаемые человеком эмоции становятся проявлением силы. Даже гнев и агрессия не составляют исключения. Задача сводится к тому, чтобы не допустить ухода энергии в деструктивное русло.
При переломах ног и рук важно установить взаимосвязи между переживаниями и повреждениями. Если чувства еще окончательно не изжиты, то нужно стараться завершить эти психологические процессы. Иначе возрастает большая вероятность медленного выздоровления.
Психосоматика переломов ног и рук должна привить человеку умения по управлению своими эмоциями и переживаниями. Так купируются риски возникновения повреждений, предотвращаются неблагоприятные последствия.
Многочисленные истории переломов ног и рук усиливают впечатление, что части человеческого организма получают травмы из-за вполне конкретных переживаний.
Переломов можно избежать при заблаговременном изменении настроя, перенаправлении эмоций в конструктивные каналы.
Чтобы уберечься от возможных переломов, необходимо поверить в себя. Человек должен осознать, что потенциал его сил гораздо больше, чем может показаться.
Это поможет обрести ощущение стабильности. Основным чувством станет любовь к себе, а не вина. Психосоматика утверждает, что человек обладает всем необходимым для самостоятельного достижения жизненной стабильности.
Источник
ÐеÑелом нижней конеÑноÑÑи Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÑвÑзан Ñ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸ÐµÐ¼ избежаÑÑ Ð½ÐµÐ¿ÑиÑÑной вÑÑÑеÑи.
Ðдной из главнÑÑ Ð¿ÐµÑвопÑиÑин поÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ ÑвлÑеÑÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾ÑÑавма или внÑÑÑилиÑноÑÑнÑй конÑликÑ. Ð ÑÑой ÑÑаÑÑе Ð¼Ñ ÑаÑÑмоÑÑим, ÑÑо пÑедÑÑавлÑÐµÑ Ñобой пÑÐ¸Ñ Ð¾ÑомаÑика пеÑеломов. ÐÑо Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑÑановиÑÑ Ð¿ÑиÑинно-ÑледÑÑвеннÑÑ ÑвÑÐ·Ñ Ð¸ избежаÑÑ Ð½ÐµÐ³Ð°ÑивнÑÑ Ð¿Ð¾ÑледÑÑвий.
ЧÑо ÑÑо Ñакое
ÐÑиÑиной полÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ñкопление негаÑивнÑÑ ÑмоÑий.
Ðод пеÑеломом понимаеÑÑÑ ÑпÑÑÑанное внÑÑÑи «Ð¡Ð²ÐµÑÑ -Ñ» желание Ñеловека понеÑÑи наказание за некогда ÑовеÑÑеннÑÑ Ð¾ÑибкÑ. Ðн Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑÑоÑнно виниÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð·Ð° Ñо, ÑÑо в пÑоÑлом поÑÑÑпил не Ñак, как Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ ожидали окÑÑжаÑÑие. Ð ÑÑом ÑлÑÑае пеÑелом ÑвлÑеÑÑÑ ÑаÑплаÑой за ÑодеÑнное.
ÐÑе одной пÑÐ¸Ñ Ð¾ÑомаÑиÑеÑкой пÑиÑиной Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑознаÑелÑное нежелание вÑйÑи из Ð·Ð¾Ð½Ñ ÐºÐ¾Ð¼ÑоÑÑа, ÑÑÑÐ°Ñ Ð¿ÐµÑед пÑинÑÑием ÑеÑений.
ÐбÑаÑиÑе внимание! ÐеÑÐµÐ»Ð¾Ð¼Ñ ÐºÐ¾ÑÑей вÑÑÑеÑаÑÑÑÑ Ñ Ð»Ñдей, ÑÑÑаÑаÑÐ¸Ñ ÑÑ ÑазÑÑвов оÑноÑений.
Человек, пÑедÑгадÑÐ²Ð°Ñ ÑкоÑÑй Ñазлад, подÑознаÑелÑно Ð²Ð¸Ð½Ð¸Ñ Ð² нем ÑебÑ. РболÑÑей ÑÑепени ÑÑо ÑвойÑÑвенно женÑинам, Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÑÑимÑÑ Ð² пÑоÑеÑÑе Ñазвода.
ÐÑи помоÑи коÑÑей Ñело движеÑÑÑ Ð¸ ÑÐ¾Ñ ÑанÑÐµÑ ÑÑÑойÑивоÑÑÑ. СеÑÑезнÑе ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑаÑÑ Ð»Ñди, ÑÑÑемÑÑиеÑÑ Ð¿ÐµÑеложиÑÑ Ñвои обÑзанноÑÑи на кого-Ñо дÑÑгого. ÐÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¸ наобоÑоÑ: Ñеловек, ÑломавÑий ÑÑкÑ, Ð½Ð¾Ð³Ñ Ð¸Ð»Ð¸ инÑÑ ÑаÑÑÑ Ñела, поÑÑоÑнно пÑÑаеÑÑÑ Ð²Ð·ÑÑÑ Ð½Ð° ÑÐµÐ±Ñ ÑÑжие обÑзанноÑÑи.
ÐеблагопÑиÑÑнÑе поÑледÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ Ð¿ÑоблемÑ, загнаннÑе вглÑбÑ.
РпеÑвом ÑлÑÑае Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¼ÐµÑÑо ÑÑÑÐ°Ñ ÑамоÑÑоÑÑелÑного дейÑÑвиÑ. Ðо вÑоÑом — Ñеловек, коÑоÑого близкие ÑÑиÑаÑÑ Ð¾Ð¿Ð¾Ñой, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸ÑпÑÑÑваÑÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ðµ жиÑÑ Ð¸ÑклÑÑиÑелÑно Ð´Ð»Ñ ÑебÑ.
Также пеÑÐµÐ»Ð¾Ð¼Ñ Ñ ÑоÑки зÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸ могÑÑ Ð¾Ð·Ð½Ð°ÑаÑÑ ÑпоÑоб Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ³Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½ÐµÐ¶ÐµÐ»Ð°ÑелÑной деÑÑелÑноÑÑи.
ÐнаÑение ÑаÑÑей Ñела
ÐÐ»Ñ Ñого ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑазобÑаÑÑÑÑ Ñ Ð¿ÑиÑинами пеÑеломов, нÑжно ÑзнаÑÑ, какое знаÑение Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ñа или Ð¸Ð½Ð°Ñ ÑаÑÑÑ Ñела.
ТаблиÑа 1:
ЧаÑÑÑ Ñела | ÐнаÑение |
ÐоленоÑÑопнÑй ÑÑÑÑав | ÐлиÑеÑвоÑÑÐµÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ðµ Ñеловека «ÑиÑоваÑÑÑÑ» пеÑед дÑÑгими лÑдÑми, ÑаÑÑказÑÐ²Ð°Ñ Ð¾ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð´Ð¾ÑÑижениÑÑ , пÑи ÑÑом пÑеÑвелиÑÐ¸Ð²Ð°Ñ Ð¸Ñ . |
ÐоÑÑÑ | ÐÑноÑение к мÑжÑÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ñ, к оÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ оÑÑÐ¸Ð¼Ñ Ð² ÑаÑÑноÑÑи. |
СÑÑÑав | ÐлиÑеÑвоÑение пеÑÐµÐ¼ÐµÐ½Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ напÑавлениÑ, легкоÑÑи, изменÑивоÑÑи. ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑÑажаÑÑ Ð»Ð°Ð±Ð¸Ð»ÑноÑÑÑ, ÑолеÑанÑноÑÑÑ, Ñмение договаÑиваÑÑÑÑ. |
ÐозвоноÑник | ÐÐ¸Ð±ÐºÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑжка жизненнÑÑ
Ñил. СпоÑобÑÑвÑÐµÑ ÑÐ¾ÐµÐ´Ð¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑнеÑгеÑиÑеÑкого бÑдÑÑего Ñ Ð½Ð°ÑÑоÑÑим и пÑоÑлÑм. ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ñ Ð°ÑакÑеÑизоваÑÑ Ð¾ÑÑа или оÑÑима. |
ÐедÑо | УÑÑойÑивоÑÑÑ Ð² жизни, Ñмение боÑоÑÑÑÑ, вÑноÑливоÑÑÑ, мÑжеÑÑво, ÑÑÑемление оÑÑÑаиваÑÑ Ñвои пÑинÑипÑ. Также обознаÑÐ°ÐµÑ Ñмение подÑинÑÑÑ Ñвоим инÑеÑеÑам, ÑÑководиÑÑ, заÑиÑаÑÑ. ÐеÑÐµÑ Ð² Ñебе ÑÑÑемление к Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð¿ÐµÑед. |
ÐÐ¾Ð»ÐµÐ½Ñ | ÐлиÑеÑвоÑение жизненнÑÑ ÑÑандаÑÑов, пÑиоÑиÑеÑов, ÑÑÑоев. |
ÐиÑÑÑ | Умение взÑÑÑ, ÑдеÑжаÑÑ, напÑавиÑÑ. Также олиÑеÑвоÑÑÐµÑ Ð»Ð°ÑкÑ, Ñипание. |
Ðолено | ÐлиÑеÑвоÑение гоÑдоÑÑи, пÑинÑипов, в ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑми Ñеловек ÑÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ, каÑÑеÑÑ. ÐÑÑажение ÑÑвÑÑв, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑми Ñеловек Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¿Ð¾ жизни. |
Ð Ñка | ÐлиÑеÑвоÑение жизненного опÑÑа, ÑÑойкоÑÑи в жизненнÑÑ Ð¿ÐµÑедÑÑÐ³Ð°Ñ . Человек Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑполнÑÑÑ ÑабоÑÑ ÑолÑко Ñади денег. ÐÐµÐ²Ð°Ñ ÑÑка оÑвеÑÐ°ÐµÑ Ð·Ð° обÑение Ñ Ð¼ÑжÑким полом, пÑÐ°Ð²Ð°Ñ — Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñким. |
Ð¨ÐµÑ | ÐлиÑеÑвоÑение ÑÐ¼ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ÑиенÑиÑоваÑÑÑÑ Ð² жизни, гибкоÑÑи, лабилÑноÑÑи. |
ÐÑиÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿ÐµÑелома ноги
РкаÑеÑÑве ÑакÑоÑа, ÑпÑовоÑиÑовавÑего ÑÑавмÑ, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑÑÑÑпиÑÑ Ð¶ÐµÑÑкий, неÑÑÑÑпÑивÑй Ñ Ð°ÑакÑеÑ.
ÐеÑвопÑиÑиной Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑÑÑÑпиÑÑ Ð½ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð¾Ð»ÑÑÑво доÑÑигаемой ÑелÑÑ. СломаÑÑ Ð½Ð¾Ð³Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¶ÐµÑÑкий, напоÑиÑÑÑй Ñеловек, недоволÑнÑй Ñвоим положением в ÑемÑе или на ÑабоÑе.
ÐÑе одной пÑиÑиной ÑвлÑеÑÑÑ Ð½ÐµÑпоÑобноÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ нежелание пÑоÑÑиÑÑ Ð¾Ð±Ð¸Ð´Ñ.
ÐбÑаÑиÑе внимание! ÐолÑÑиÑÑ ÑеÑÑезнÑÑ ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð½Ð¾Ð³Ð¸ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ñеловек, нежелаÑÑий Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð½Ð° нелÑбимÑÑ ÑабоÑÑ, вÑÑÑеÑаÑÑÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ¿ÑиÑÑнÑми лÑдÑми.
ÐодÑознаÑелÑно Ñакие лÑди могÑÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°ÑÑ Ð´Ð¸ÑÑанÑиÑоваÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑÐ¸Ñ , какое-Ñо вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð±ÑÑÑ Ð½Ð°ÐµÐ´Ð¸Ð½Ðµ Ñ Ñобой.
ÐÑиÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿ÐµÑелома ÑÑки
ТÑавма Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑена на Ñоне пÑоблемнÑÑ Ð²Ð·Ð°Ð¸Ð¼Ð¾Ð¾ÑноÑений Ñ Ð¿ÑоÑивоположнÑм полом.
ÐолÑÑение ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑледÑÑÑий аÑÑоÑиаÑивнÑй ÑÑд:
- ÑÑка;
- коÑÑÑ;
- болÑ;
- кÑовÑ;
- ÑканÑ.
ÐеÑÑ Ð½ÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÐµÑноÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾Ð·Ð½Ð°ÑаÑÑ Ñмение пÑинимаÑÑ Ð² Ð´Ð°Ñ Ð¸ оÑдаваÑÑ Ñ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾ÑÑÑÑ, лÑбовÑÑ. ÐекоÑоÑÑм лÑдÑм легÑе оÑдаÑÑ ÑÑо-нибÑдÑ, нежели пÑинÑÑÑ.
ÐоÑÑÑ Ð¾ÑвеÑÐ°ÐµÑ Ð·Ð° жизненнÑе пÑинÑипÑ. Ðногда полÑÑение ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ ÑвÑзано Ñ Ñем, ÑÑо Ñеловек ÑÑо-Ñо Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð² Ñвоей жизни не Ñак.
ÐолевÑе оÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð»Ñбого Ñ Ð°ÑакÑеÑа ÑвидеÑелÑÑÑвÑÑÑ Ð¾ злобе. Человек Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾ÑÑÑаÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð±ÐµÑпомоÑноÑÑÑ Ð¸Ð·-за невозможноÑÑи оÑомÑÑиÑÑ Ð¾Ð±Ð¸Ð´ÑикÑ. Также болевой ÑиндÑом ÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° негаÑив в оÑноÑении ÑобÑÑвенной лиÑноÑÑи.
ÐÑи полÑÑении оÑкÑÑÑого пеÑелома, наблÑдаеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð²Ñеждение Ñкани. Ðна олиÑеÑвоÑÑÐµÑ Ð¶ÐµÐ½ÑкÑÑ ÑоÑÑавлÑÑÑÑÑ. ÐалиÑие кÑовоÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑвидеÑелÑÑÑвÑÐµÑ Ð¾ глÑбокой пеÑали, ÑвÑзанной Ñ Ð»Ð¸Ñной жизнÑÑ.
ÐÑиÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿ÐµÑеломов инÑÑ ÑаÑÑей Ñела
Ð ÑаблиÑе подÑобно показано ÑооÑноÑение «Ð¿ÐµÑÐµÐ»Ð¾Ð¼Ñ Ð¸ пÑÐ¸Ñ Ð¾ÑомаÑика».
Ðа ÑоÑо изобÑажен пеÑелом палÑÑа ноги.
ТаблиÑа 2:
ЧаÑÑÑ Ñела | ÐÑиÑина ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ |
ÐоленоÑÑопнÑй ÑÑÑÑав | СÑÑÐ°Ñ Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑÑÑ Ð²ÑÑкоÑкой в Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°Ñ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑÐ¸Ñ . |
Ð¨ÐµÑ | Ðнев, подавлÑемÑй на пÑоÑÑжении жизни или в ÑеÑение опÑеделенного пÑомежÑÑка вÑемени. Также пÑовоÑиÑÑÑÑим ÑакÑоÑом Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑÑÑÑпиÑÑ Ð³Ð¾ÑеÑÑ, обида, ÑдеÑживаемÑе ÑлезÑ, ÑÑаÑелÑно ÑкÑÑваемÑе ÑÑвÑÑва. |
ÐÑÑдной позвонок | ÐалиÑие болÑÑого колиÑеÑÑва негаÑивнÑÑ ÑмоÑий. ÐÑе одним пÑовоÑиÑÑÑÑим ÑакÑоÑом Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÑÑÑÐ°Ñ Ð±ÑдÑÑего, ÑÑевога, беÑпокойÑÑво, нелÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ðº Ñебе, ÑаздÑажение, обида на ÑÑдÑбÑ. |
Ðозвонок поÑÑниÑного оÑдела | ÐеÑмение ÑпÑавиÑÑÑÑ Ñ Ð´ÑÑевной болÑÑ, вÑзванной деÑÑкими ÑÑавмами. ÐÑе одной пÑиÑиной ÑвлÑеÑÑÑ Ð½ÐµÑмение иÑкаÑÑ Ð²ÑÑ Ð¾Ð´ в Ñложной ÑиÑÑаÑии. |
ÐÑеÑÑÐµÑ | «ÐпиÑавÑийÑÑ» гнев, Ñ ÑÑÑдом поддаÑÑийÑÑ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ñ, оÑÑÑÑÑÑвие воли к жизни. |
ÐопÑик | УпÑÑмÑÑво, оÑÑÑÑÑÑвие жизненного ÑавновеÑиÑ, ÑамобиÑевание, обида на окÑÑжаÑÑÐ¸Ñ , неÑмение пÑоÑаÑÑ. |
ÐедÑо | ÐалиÑие безÑадоÑÑнÑÑ Ð¼ÑÑлей о бÑдÑÑем, ÑклонноÑÑÑ Ðº депÑеÑÑивнÑм и ÑÑбдепÑеÑÑивнÑм ÑоÑÑоÑниÑм. |
ÐаÑелла (ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÑаÑеÑка) | ÐлоÑÑÑ Ð¿Ð¾ оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº более ÑÑпеÑнÑм ÑопеÑникам, неÑдовлеÑвоÑеннÑе амбиÑии, неÑмение пÑизнаÑÑ Ñвое поÑажение. |
ÐÐ°Ð»ÐµÑ ÑÑки | ÐеÑмение оÑдаваÑÑ, пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ñ Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ лиÑнÑÑ Ð¸ ÑабоÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÐ». |
ÐÐ°Ð»ÐµÑ Ð½Ð¾Ð³Ð¸ | ÐалиÑие пÑоблем на ÑабоÑе и в ÑемÑе, оÑÑÑÑÑÑвие пÑеÑÑпеваниÑ. |
Ð¨ÐµÑ | ÐаÑÑаÑелое недоволÑÑÑво, гнев на Ñамого ÑебÑ, коÑоÑÑй пеÑиодиÑеÑки вÑплеÑкиваеÑÑÑ Ð½Ð° окÑÑжаÑÑÐ¸Ñ . |
ÐоÑÑÑ Ð³Ð¾Ð»ÐµÐ½Ð¸ | ÐлоÑÑÑ Ð½Ð° мÑжÑкÑÑ Ð¼ÐµÐ´Ð»Ð¸ÑелÑноÑÑÑ. |
Шейка бедÑа | УпоÑÑÑво пÑи оÑÑÑаивании ÑобÑÑвенной позиÑии. |
ÐеÑÑкий ÑакÑоÑ
ÐеÑи ÑаÑÑо полÑÑаÑÑ ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð½Ð° Ñоне ÑилÑной обидÑ.
ТÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑаÑÑ Ð½Ðµ ÑолÑко гипеÑакÑивнÑе деÑи и подÑоÑÑки, но и Ñе ÑебÑÑа, коÑоÑÑе могÑÑ Ð¸ÑпÑÑÑваÑÑ ÑилÑнÑе ÑмоÑии. ЧаÑÑо пеÑÐµÐ»Ð¾Ð¼Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ°ÑÑ Ð½Ð° Ñоне ÑÑÑÐ°Ñ Ð° пеÑед ÑазÑÑÑиÑелÑной Ñилой иÑпÑÑÑваемÑÑ ÑÑвÑÑв. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾ÑомаÑика пеÑеломов Ñ Ð´ÐµÑей вÑÑажена ÑÑÑе, нежели Ñ Ð²Ð·ÑоÑлÑÑ .
Ðбида на ÑодиÑелей
Ребенка Ñ Ñамого ÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð³Ð¾Ð½ÑÑÑ Ð² опÑеделеннÑе Ñамки. Ðн ÑаÑÑÐµÑ Ñ Ñбеждением, ÑÑо обÑзан «Ñ оÑоÑо ÑÐµÐ±Ñ Ð²ÐµÑÑи». ÐеÑи оÑÐµÐ½Ñ Ñонко ÑÑвÑÑвÑÑÑ Ð¸ пÑекÑаÑно понимаÑÑ, когда ÑодиÑели наказÑваÑÑ Ð¸Ñ ÑпÑаведливо, а когда — неÑ.
Ðо вÑоÑом ÑлÑÑае ÑождаÑÑÑÑ Ñакие ÑÑкие ÑмоÑии, как обида, гнев, ÑаздÑажение, ÑÑоÑÑÑ. Ðогда Ñебенок пÑÑаеÑÑÑ Ð¿ÑоÑвлÑÑÑ ÑÑи ÑмоÑии, наказание ÑÑÑгÑблÑеÑÑÑ. ÐÑо ÑпоÑобÑÑвÑÐµÑ ÑомÑ, ÑÑо Ñеловек Ð´Ð°Ð²Ð¸Ñ Ð² Ñебе негаÑивнÑе ÑÑвÑÑва. Цена ÑÑого оÑÐµÐ½Ñ Ð²ÑÑока. ÐагнаннÑй внÑÑÑÑ, гнев иногда пÑоÑвлÑÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð² виде пеÑеломов конеÑноÑÑей.
ЧÑвÑÑво винÑ
Ðогда Ñебенок ÑÑвÑÑвÑÐµÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð²Ð¸Ð½Ð¾Ð²Ð°ÑÑм, запÑÑкаеÑÑÑ Ð¿ÑоÑеÑÑ ÑамоÑазÑÑÑениÑ.
Ðнев и злоÑÑÑ Ð¾ÑноÑÑÑÑÑ Ðº «Ð·Ð°Ð¿ÑеÑнÑм» ÑÑвÑÑвам Ð´Ð»Ñ Ð´ÐµÑей. Ðа ÑÑом оÑновании вÑÑаÑÑÐ°ÐµÑ ÐµÑе одна пÑиÑина пеÑелома, имеÑÑÐ°Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾ÑомаÑиÑеÑкие коÑни. ÐÑо вина.
ÐбÑаÑиÑе внимание! Ребенок злиÑÑÑ Ð½Ð° ÑÐµÐ±Ñ Ð·Ð° Ñо, ÑÑо иÑпÑÑÑвал гнев в оÑноÑении ÑодиÑелей.
Ðногда ÑÑÑоиÑÑÑ ÐµÑе более ÑÐ»Ð¾Ð¶Ð½Ð°Ñ ÑÑ ÐµÐ¼Ð°. ÐÑли ÑодиÑели Ñебенка ÑÑоÑÑÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÑÑÑÑ Ð² ÑоÑÑоÑнии Ñазвода, Ñебенок наÑÐ¸Ð½Ð°ÐµÑ Ð´ÑмаÑÑ, ÑÑо ÑÑо пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¸Ð·-за него. Ðн одновÑеменно пеÑеживаеÑ, обижаеÑÑÑ Ð¸ злиÑÑÑ. ÐÑогом ÑÑого ÑвлÑеÑÑÑ Ð·Ð°Ð¿ÑÑк Ð¼ÐµÑ Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð¼Ð° ÑамоÑазÑÑÑениÑ.
ÐнÑе пÑиÑинÑ
Ðомимо гнева, пÑиÑиной полÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð½ÐµÐ¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ðµ делаÑÑ ÑÑо-либо или кÑда-нибÑÐ´Ñ Ð¸Ð´Ñи. Ребенок, Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ ÑÑпеваÑÑий в Ñколе, или имеÑÑий пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ð² обÑении Ñо ÑвеÑÑÑниками, ÑаÑе вÑего Ð»Ð¾Ð¼Ð°ÐµÑ ÑÑки.
Ðак можно помоÑÑ Ð²Ð·ÑоÑломÑ
ÐомоÑÑ ÑазобÑаÑÑÑÑ Ð² Ñебе ÑÐ¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÐºÐ²Ð°Ð»Ð¸ÑиÑиÑ