Психосоматика перелома ребра
Содержание:
- Мировые исследователи метафизики заболеваний о психосоматике перелома ребра
- Диагностика причин и избавление от последствий перелома ребра, психосоматики травмы, при помощи «Духовной Интеграционики»
- Народная медицина при сломанном ребре
Может ли источником перелома ребер быть психосоматика?
Ребра обычно травмируются наиболее часто. Их переломы возникают при падениях, прямых ударах или сдавливании грудной клетки.
Абсурдное, на первый взгляд, утверждение о психосоматических источниках этой травмы при более глубоком рассмотрении окажется вполне логичным и осмысленным. Даже скептически настроенный человек согласится с тем, что тот, кто пережил стресс или яркий негатив, будет менее внимателен и осторожен, что, в свою очередь, повышает вероятность несчастного случая, травмы.
Мировые исследователи метафизики заболеваний о психосоматике перелома ребра
Известные авторы в сфере психосоматики – науки о взаимосвязи физических заболеваний и психоэмоционального состояния больного – в ходе длительных исследований и наблюдений пришли к следующим выводам:
Валерий Синельников
Психотерапевт объясняет, что, метафизически, перелом – это протест против чужой силы, отсутствие навыка и неспособность защитить себя. Таким образом гнев и ненависть пострадавшего возвращаются обратно к нему.
Ситуация с переломом ребра, психосоматика травмы подсказывает нам, что нужно привести в порядок основу своих мыслей, каркас сознания.
Пациенту нужен твердый и прочный остов убеждений. Одновременно необходимо ликвидировать окаменелость, застывшие части сознания.
Пострадавшему важно сочетать твердость убеждений с гибкостью в поведении. Ведь прочное ребро – это гибкое и твердое ребро.
Лууле Виилма
Эстонская просветительница указывает, что плохо осознаваемая, расплывчатая злоба на другого человека в душе может привести к психосоматике перелома ребра.
Целительница советует травмированному пациенту познать и осознать истинное прощение. По ее мнению, оно способно исцелить и предотвратить любую физическую и душевную травму, болезнь.
Лиз Бурбо
Канадская писательница, автор ряда книг по психосоматике, поясняет, что за метафизикой такой травмы, как перелом ребра, стоит ощущение беззащитности у пострадавшего, словно с него сняли доспехи. Это происходит по причине того, что пациент не в состоянии принять какой-то разрыв, уже произошедший, либо испытывает страх перед разрывом, который вот-вот произойдет.
Луиза Хей
Вероятность сломать ребро (психосоматика травмы) велика при следующих эмоциях, стрессах – указывает американская писательница:
Телесное заболевание | Вероятные причины | Рекомендуемые аффирмации |
Травмы | Гнев, обращённый на себя. Чувство вины. | Я обращаю свой гнев во благо. Я люблю себя и высоко ценю. |
Перелом | Бунт против чужой власти. | Сила в моём собственном мире — я сам. |
Для лечения травмы она предлагает использовать положительные мыслеформы – аффирмации.
Владимир Жикаренцев
Русский писатель и автор семинаров считает, что перелом ребра, психосоматика травмы, напрямую связан с восстанием пострадавшего против авторитетной личности.
Подобно Луизе Хей, писатель советует пациентам использовать позитивный настрой: «В моей вселенной я сам себе авторитет, ибо здесь думаю и принимаю решения только я».
Райк Хамер
Создатель «Новой германской медицины» объясняет большую вероятность перелома тем, что при присутствии Специальной Биологической Программы (СПБ) костей в ее активной фазе вовлеченные в конфликт кости ослаблены из-за протекающей в этой фазе атрофии тканей.
В фазе исцеления СБП костей тоже усиливается риск перелома, так как в результате отека, надкостница, выполняющая укрепляющую функцию кости, несколько отходит от нее, вследствие чего эта укрепляющая функция значительно снижается.
Диагностика причин и избавление от последствий перелома ребра, психосоматики травмы, при помощи «Духовной Интеграционики»
Значительно ускорить поиск источников происхождения травмы и ее дальнейшее исцеление способна технология «Духовная Интеграционика».
Ее создатель, выдающийся психолог нашего времени Константин Довлатов, убежден: пациент, использующий техники системы, способен самостоятельно, без специалиста, выяснить первопричину своей травмы, болезни или проблемы.
После прохождения «Духовной Интеграционики» слушатель курса может использовать ресурсы своего разума на 110%, а напрямую общаясь со своей душой, ментально и физически исцеляется.
Если процесс исцеления происходит недостаточно быстро, то для прояснения препятствий используется эксклюзивная техника автора – реинтеграция. Что это такое, вы можете посмотреть в этом видео.
Для будущих студентов, по каким-либо причинам не имеющих возможности пройти обучение вживую, есть уникальная возможность пройти его онлайн.
Народная медицина при сломанном ребре
- Приготовьте лечебное средство из герани. Литром кипятка залейте две столовые ложки измельченного растения. Подержать на малом огне минут пять. Процедить и использовать для ежедневных компрессов на поврежденную зону.
- Литром водки залейте лекарственный сбор из одуванчика, цветов сирени, корней лопуха, собранных в равных частях. Настаивайте 7-10 дней. Полученный настой мягко втирайте в место травмы.
- Залейте гранатовым соком измельченную яичную скорлупу. Дождитесь ее полного растворения. После добавьте в раствор 10 измельченных головок чеснока и по столовой ложке меда и оливкового масла. Дать настояться в течение пяти суток. Принимать ежедневно по столовой ложке три раза в день.
Исходя из серьезных исследований и наблюдений, психосоматика перелома ребра может быть связана с переживаниями, сильными отрицательными эмоциями, стрессами пострадавшего.
Когда медицинское лечение сломанного ребра не дает нужного эффекта,идите на тренинг «Духовная Интеграционика». Воспользуйтесь уникальным шансом избавить себя от последствий травм и в будущем избегать их.
Источник
Мнение о том, что травмы являются случайностью — ошибочно и безосновательно. Принято считать, что основной причиной их возникновения является внутренний конфликт личности, неосознанное стремление к получению наказания за какую-либо совершенную ошибку. Что же в действительности представляет собой психосоматика переломов, и насколько обоснована связь между внутренним противоречием человека и возникшей у него травмой?
Кости составляют скелет человека, которые позволяют ему двигаться и сохранять устойчивость. Проблемы с костями и переломы возникают у людей, которые берут на себя ответственность за выполнение чужих обязанностей, или перекладывают груз ответственности на других. В первом случае происходит нежелание взваливать чужое бремя на свои плечи, а во втором — возникает страх сделать что-то самостоятельно. Общим в этих ситуациях является чувство вины, которое они пытаются искупить самонаказанием. Этой цели служит несчастный случай, спровоцированный бессознательно.
Значение частей тела
Для выявления истинных причин возникновения переломов, необходимо определить, с какими качествами ассоциируется определенная часть тела с научной точки зрения.
Часть тела | Что олицетворяет. Значение |
Кость | Строение вселенной. Отношение к мужчине вообще, и к отцу, в частности. |
Сустав | Изменение жизненных приоритетов и позиций. Выражает гибкость, терпимость, умение строить отношения и договариваться. |
Позвоночник | Соединение настоящего с прошлым и будущим на энергетическом плане. Гибкая поддержка жизни. Отражает основные истины о человеке. Характеризует отца или отчима. |
Голеностопный сустав | Стремление похвастаться своими достижениями, существенно преувеличивая их |
Бедро | Жизненная прочность, устойчивость, сила, выносливость. Влиятельность, превосходство, великодушие. Безмерная вера в стремление двигаться вперед. Умение защищать, руководить, подчинять своим интересам. |
Голень | Жизненные устои и стандарты. Разрушение идеалов. Выражение самореализации и продвижения по жизни. |
Колено | Гордыня. Упрямое и неподатливое эго. Отсутствие гибкости, податливости, способности покоряться. Выражение чувств, сопровождающих человека по жизни. |
Кисть | Щипание и ласка. Искусство взять, удержать и направить. |
Рука | Способность выдерживать удары судьбы с целью получения опыта. Выполнение работы ради получения. Левая рука – общение с мужским полом. Правая – с женским |
Шея | Способность ориентироваться в жизни, видеть, что происходит за спиной. Лабильность, толерантность. |
Психологическое толкование травм
Луиза Хэй, имеющая сан священника, и степень доктора метафизики, составила таблицу болезней, которая является ключом к пониманию причины возникновения любой травмы или болезни. Согласно ее теории тело человека постоянно разговаривает с ним, нужно только научиться слушать его. Ее многочисленная литература по целительству и эзотерике известна во всем мире. Основав две некоммерческие организации, она помогает всем, кто нуждается в ее помощи, и кому не знакомы радости жизни и чувство любви.
В психодинамике переломов часто находят соединение два разноплановых фактора:
- протест и стремление к разрушению всяческих ограничений;
- чувство вины и страх наказания за эти желания.
Результатом разрешения данного внутреннего конфликта («и волки сыты, и овцы целы») является перелом или иная травма.
Для определения психосоматического симптома с целью дальнейшего изменения поведения, необходимо расшифровать персональный смысл его возникновения в каждом конкретном случае.
Причины перелома руки
В психосоматике верхняя конечность олицетворяет умение принимать в дар или так же легко с любовью отдавать. Она ассоциируется с такими понятиями, как рука, кость, ткань, кровь, боль. Кость отвечает за основные и важнейшие человеческие принципы, поэтому полученная травма может быть связана с неправильным поведением в некоторых жизненных ситуациях.
Развитие болевого синдрома, как проявления злобы и агрессии, может свидетельствовать о негативном отношении к себе, а также о своей беспомощности из-за невозможности отомстить обидчику. Кровотечение, возникающее при переломе, свидетельствует о скорби и отчаянии, связанной с тяжелыми и негативными обстоятельствами в личной жизни. Повреждения ткани различной интенсивности выражают женскую составляющую.
Причины перелома ноги
Как правило, переломы нижних конечностей случаются у людей напористых, жестких, которые не удовлетворены своим положением в семье или на работе. Они стремятся дистанцироваться от окружающих их людей, спрятаться в собственную раковину, и побыть наедине с собой.
Травму ноги может получить человек, которому неприятно ходить на нелюбимую работу или на встречу с нежелательными лицами, а также человек, который неспособен или не желает прощать обиды.
Травмы и переломы иных частей тела также имеет научное психосоматическое обоснование. Некоторые из них приведены в таблице ниже.
Часть тела | Причина травмы |
Шея | Подавляемый на протяжении определенного или длительного периода жизни чувства, гнев, обида, горечь. Сдерживаемые слезы. Застарелое недовольство собой и окружающими, которое периодически выплескивается наружу. |
Грудной позвонок | Тревога, беспокойство, страх за будущее, неудовлетворенность своей судьбой или обида на нее. Раздражение и нелюбовь к сече. |
Позвонок поясничного отдела | Беспомощность и неумение справляться с душевной болью и обидами, которые являются следствием детских травм. Отсутствие способности находить выход из сложной жизненной ситуации. |
Крестец | Безволие. Отсутствие воли и стремления к жизни. Немотивированный и не поддающийся анализу гнев. |
Копчик | Упрямство, неуравновешенность, отсутствие жизненных приоритетов, обида на себя и окружающих. Неспособность прощать и отпускать. |
Бедро | Суровые мысли о будущем. Страх и огорчение по поводу своей жизненной неустойчивости. Склонность к депрессивным и субдепрессивным состояниям. |
Пателла (коленная чашечка) | Неудовлетворенные амбиции. Зависть и злость по отношению к более удачливым и успешным соперникам. Отсутствие способности прощать и признавать свое поражение. |
Палец руки | Отсутствие навыков ведения личных и служебных дел, проблемы, возникающие в связи с этим. Неумение отдавать легко и без принуждения. |
Палец ноги | Проблемы в семье и на работе. Неспособность преуспевать на службе, претензии, обиды, горе, печаль. |
Голень (кость) | Злость на мужскую медлительность. |
Голеностопный сустав | Боязнь казаться в глазах окружающих выскочкой. Подавление гнева. |
Шейка бедра | Упрямство как жизненная позиция. Упорство при отстаивании собственных интересов. |
Заключение
Чтобы выяснить причины возникновения травмы, и определить свои действия для того, чтобы измениться, человек должен, прежде всего, ответить на ряд важных вопросов:
- Какая из жизненных ситуаций, в которых я оказываюсь в последнее время, мне кажется наименее комфортной?
- Избегаю ли я принятия собственных решений?
- Какие обязанности меня особенно раздражают?
- Кто вместо меня может или обязан их выполнять?
- Какие поступки или действия, предшествовавшие травме, вызывают у меня чувство стыда?
- Стремлюсь ли я к возрождению утраченных отношений?
- Какие действия я предпринимаю для нормализации ситуации?
- Кто из близких людей, поддерживая меня, мешает изменению ситуации в лучшую сторону?
Только разобравшись в самом себе, поняв мотивы своих поступков, человек сможет изменить себя и свое отношение к жизни и, следовательно, снизить риск возникновения травм и переломов. Психологи и психотерапевты считают, что большую роль в этом процессе играет установка ;Сила в моем собственном мире – это я сам».
Источник
ÐеÑелом нижней конеÑноÑÑи Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÑвÑзан Ñ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸ÐµÐ¼ избежаÑÑ Ð½ÐµÐ¿ÑиÑÑной вÑÑÑеÑи.
Ðдной из главнÑÑ Ð¿ÐµÑвопÑиÑин поÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ ÑвлÑеÑÑÑ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾ÑÑавма или внÑÑÑилиÑноÑÑнÑй конÑликÑ. Ð ÑÑой ÑÑаÑÑе Ð¼Ñ ÑаÑÑмоÑÑим, ÑÑо пÑедÑÑавлÑÐµÑ Ñобой пÑÐ¸Ñ Ð¾ÑомаÑика пеÑеломов. ÐÑо Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑÑановиÑÑ Ð¿ÑиÑинно-ÑледÑÑвеннÑÑ ÑвÑÐ·Ñ Ð¸ избежаÑÑ Ð½ÐµÐ³Ð°ÑивнÑÑ Ð¿Ð¾ÑледÑÑвий.
ЧÑо ÑÑо Ñакое
ÐÑиÑиной полÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ñкопление негаÑивнÑÑ ÑмоÑий.
Ðод пеÑеломом понимаеÑÑÑ ÑпÑÑÑанное внÑÑÑи «Ð¡Ð²ÐµÑÑ -Ñ» желание Ñеловека понеÑÑи наказание за некогда ÑовеÑÑеннÑÑ Ð¾ÑибкÑ. Ðн Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑÑоÑнно виниÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð·Ð° Ñо, ÑÑо в пÑоÑлом поÑÑÑпил не Ñак, как Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ ожидали окÑÑжаÑÑие. Ð ÑÑом ÑлÑÑае пеÑелом ÑвлÑеÑÑÑ ÑаÑплаÑой за ÑодеÑнное.
ÐÑе одной пÑÐ¸Ñ Ð¾ÑомаÑиÑеÑкой пÑиÑиной Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑознаÑелÑное нежелание вÑйÑи из Ð·Ð¾Ð½Ñ ÐºÐ¾Ð¼ÑоÑÑа, ÑÑÑÐ°Ñ Ð¿ÐµÑед пÑинÑÑием ÑеÑений.
ÐбÑаÑиÑе внимание! ÐеÑÐµÐ»Ð¾Ð¼Ñ ÐºÐ¾ÑÑей вÑÑÑеÑаÑÑÑÑ Ñ Ð»Ñдей, ÑÑÑаÑаÑÐ¸Ñ ÑÑ ÑазÑÑвов оÑноÑений.
Человек, пÑедÑгадÑÐ²Ð°Ñ ÑкоÑÑй Ñазлад, подÑознаÑелÑно Ð²Ð¸Ð½Ð¸Ñ Ð² нем ÑебÑ. РболÑÑей ÑÑепени ÑÑо ÑвойÑÑвенно женÑинам, Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÑÑимÑÑ Ð² пÑоÑеÑÑе Ñазвода.
ÐÑи помоÑи коÑÑей Ñело движеÑÑÑ Ð¸ ÑÐ¾Ñ ÑанÑÐµÑ ÑÑÑойÑивоÑÑÑ. СеÑÑезнÑе ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑаÑÑ Ð»Ñди, ÑÑÑемÑÑиеÑÑ Ð¿ÐµÑеложиÑÑ Ñвои обÑзанноÑÑи на кого-Ñо дÑÑгого. ÐÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¸ наобоÑоÑ: Ñеловек, ÑломавÑий ÑÑкÑ, Ð½Ð¾Ð³Ñ Ð¸Ð»Ð¸ инÑÑ ÑаÑÑÑ Ñела, поÑÑоÑнно пÑÑаеÑÑÑ Ð²Ð·ÑÑÑ Ð½Ð° ÑÐµÐ±Ñ ÑÑжие обÑзанноÑÑи.
ÐеблагопÑиÑÑнÑе поÑледÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð¸Ð¼ÐµÑÑ Ð¿ÑоблемÑ, загнаннÑе вглÑбÑ.
РпеÑвом ÑлÑÑае Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¼ÐµÑÑо ÑÑÑÐ°Ñ ÑамоÑÑоÑÑелÑного дейÑÑвиÑ. Ðо вÑоÑом — Ñеловек, коÑоÑого близкие ÑÑиÑаÑÑ Ð¾Ð¿Ð¾Ñой, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸ÑпÑÑÑваÑÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ðµ жиÑÑ Ð¸ÑклÑÑиÑелÑно Ð´Ð»Ñ ÑебÑ.
Также пеÑÐµÐ»Ð¾Ð¼Ñ Ñ ÑоÑки зÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ð¸ могÑÑ Ð¾Ð·Ð½Ð°ÑаÑÑ ÑпоÑоб Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ³Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½ÐµÐ¶ÐµÐ»Ð°ÑелÑной деÑÑелÑноÑÑи.
ÐнаÑение ÑаÑÑей Ñела
ÐÐ»Ñ Ñого ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑазобÑаÑÑÑÑ Ñ Ð¿ÑиÑинами пеÑеломов, нÑжно ÑзнаÑÑ, какое знаÑение Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ñа или Ð¸Ð½Ð°Ñ ÑаÑÑÑ Ñела.
ТаблиÑа 1:
ЧаÑÑÑ Ñела | ÐнаÑение |
ÐоленоÑÑопнÑй ÑÑÑÑав | ÐлиÑеÑвоÑÑÐµÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð½Ð¸Ðµ Ñеловека «ÑиÑоваÑÑÑÑ» пеÑед дÑÑгими лÑдÑми, ÑаÑÑказÑÐ²Ð°Ñ Ð¾ ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð´Ð¾ÑÑижениÑÑ , пÑи ÑÑом пÑеÑвелиÑÐ¸Ð²Ð°Ñ Ð¸Ñ . |
ÐоÑÑÑ | ÐÑноÑение к мÑжÑÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ñ, к оÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ оÑÑÐ¸Ð¼Ñ Ð² ÑаÑÑноÑÑи. |
СÑÑÑав | ÐлиÑеÑвоÑение пеÑÐµÐ¼ÐµÐ½Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÐ½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ напÑавлениÑ, легкоÑÑи, изменÑивоÑÑи. ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑÑажаÑÑ Ð»Ð°Ð±Ð¸Ð»ÑноÑÑÑ, ÑолеÑанÑноÑÑÑ, Ñмение договаÑиваÑÑÑÑ. |
ÐозвоноÑник | ÐÐ¸Ð±ÐºÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑжка жизненнÑÑ
Ñил. СпоÑобÑÑвÑÐµÑ ÑÐ¾ÐµÐ´Ð¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑнеÑгеÑиÑеÑкого бÑдÑÑего Ñ Ð½Ð°ÑÑоÑÑим и пÑоÑлÑм. ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ñ Ð°ÑакÑеÑизоваÑÑ Ð¾ÑÑа или оÑÑима. |
ÐедÑо | УÑÑойÑивоÑÑÑ Ð² жизни, Ñмение боÑоÑÑÑÑ, вÑноÑливоÑÑÑ, мÑжеÑÑво, ÑÑÑемление оÑÑÑаиваÑÑ Ñвои пÑинÑипÑ. Также обознаÑÐ°ÐµÑ Ñмение подÑинÑÑÑ Ñвоим инÑеÑеÑам, ÑÑководиÑÑ, заÑиÑаÑÑ. ÐеÑÐµÑ Ð² Ñебе ÑÑÑемление к Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð¿ÐµÑед. |
ÐÐ¾Ð»ÐµÐ½Ñ | ÐлиÑеÑвоÑение жизненнÑÑ ÑÑандаÑÑов, пÑиоÑиÑеÑов, ÑÑÑоев. |
ÐиÑÑÑ | Умение взÑÑÑ, ÑдеÑжаÑÑ, напÑавиÑÑ. Также олиÑеÑвоÑÑÐµÑ Ð»Ð°ÑкÑ, Ñипание. |
Ðолено | ÐлиÑеÑвоÑение гоÑдоÑÑи, пÑинÑипов, в ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑми Ñеловек ÑÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ, каÑÑеÑÑ. ÐÑÑажение ÑÑвÑÑв, Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑми Ñеловек Ð¸Ð´ÐµÑ Ð¿Ð¾ жизни. |
Ð Ñка | ÐлиÑеÑвоÑение жизненного опÑÑа, ÑÑойкоÑÑи в жизненнÑÑ Ð¿ÐµÑедÑÑÐ³Ð°Ñ . Человек Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑполнÑÑÑ ÑабоÑÑ ÑолÑко Ñади денег. ÐÐµÐ²Ð°Ñ ÑÑка оÑвеÑÐ°ÐµÑ Ð·Ð° обÑение Ñ Ð¼ÑжÑким полом, пÑÐ°Ð²Ð°Ñ — Ñ Ð¶ÐµÐ½Ñким. |
Ð¨ÐµÑ | ÐлиÑеÑвоÑение ÑÐ¼ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ÑиенÑиÑоваÑÑÑÑ Ð² жизни, гибкоÑÑи, лабилÑноÑÑи. |
ÐÑиÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿ÐµÑелома ноги
РкаÑеÑÑве ÑакÑоÑа, ÑпÑовоÑиÑовавÑего ÑÑавмÑ, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑÑÑÑпиÑÑ Ð¶ÐµÑÑкий, неÑÑÑÑпÑивÑй Ñ Ð°ÑакÑеÑ.
ÐеÑвопÑиÑиной Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑÑÑÑпиÑÑ Ð½ÐµÐ´Ð¾Ð²Ð¾Ð»ÑÑÑво доÑÑигаемой ÑелÑÑ. СломаÑÑ Ð½Ð¾Ð³Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¶ÐµÑÑкий, напоÑиÑÑÑй Ñеловек, недоволÑнÑй Ñвоим положением в ÑемÑе или на ÑабоÑе.
ÐÑе одной пÑиÑиной ÑвлÑеÑÑÑ Ð½ÐµÑпоÑобноÑÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ нежелание пÑоÑÑиÑÑ Ð¾Ð±Ð¸Ð´Ñ.
ÐбÑаÑиÑе внимание! ÐолÑÑиÑÑ ÑеÑÑезнÑÑ ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð½Ð¾Ð³Ð¸ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ñеловек, нежелаÑÑий Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð½Ð° нелÑбимÑÑ ÑабоÑÑ, вÑÑÑеÑаÑÑÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ¿ÑиÑÑнÑми лÑдÑми.
ÐодÑознаÑелÑно Ñакие лÑди могÑÑ Ð¶ÐµÐ»Ð°ÑÑ Ð´Ð¸ÑÑанÑиÑоваÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑÐ¸Ñ , какое-Ñо вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð±ÑÑÑ Ð½Ð°ÐµÐ´Ð¸Ð½Ðµ Ñ Ñобой.
ÐÑиÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿ÐµÑелома ÑÑки
ТÑавма Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑена на Ñоне пÑоблемнÑÑ Ð²Ð·Ð°Ð¸Ð¼Ð¾Ð¾ÑноÑений Ñ Ð¿ÑоÑивоположнÑм полом.
ÐолÑÑение ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ ÑледÑÑÑий аÑÑоÑиаÑивнÑй ÑÑд:
- ÑÑка;
- коÑÑÑ;
- болÑ;
- кÑовÑ;
- ÑканÑ.
ÐеÑÑ Ð½ÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÐµÑноÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾Ð·Ð½Ð°ÑаÑÑ Ñмение пÑинимаÑÑ Ð² Ð´Ð°Ñ Ð¸ оÑдаваÑÑ Ñ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¾ÑÑÑÑ, лÑбовÑÑ. ÐекоÑоÑÑм лÑдÑм легÑе оÑдаÑÑ ÑÑо-нибÑдÑ, нежели пÑинÑÑÑ.
ÐоÑÑÑ Ð¾ÑвеÑÐ°ÐµÑ Ð·Ð° жизненнÑе пÑинÑипÑ. Ðногда полÑÑение ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ ÑвÑзано Ñ Ñем, ÑÑо Ñеловек ÑÑо-Ñо Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ Ð² Ñвоей жизни не Ñак.
ÐолевÑе оÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð»Ñбого Ñ Ð°ÑакÑеÑа ÑвидеÑелÑÑÑвÑÑÑ Ð¾ злобе. Человек Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¾ÑÑÑаÑÑ ÑÐ²Ð¾Ñ Ð±ÐµÑпомоÑноÑÑÑ Ð¸Ð·-за невозможноÑÑи оÑомÑÑиÑÑ Ð¾Ð±Ð¸Ð´ÑикÑ. Также болевой ÑиндÑом ÑказÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð½Ð° негаÑив в оÑноÑении ÑобÑÑвенной лиÑноÑÑи.
ÐÑи полÑÑении оÑкÑÑÑого пеÑелома, наблÑдаеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð²Ñеждение Ñкани. Ðна олиÑеÑвоÑÑÐµÑ Ð¶ÐµÐ½ÑкÑÑ ÑоÑÑавлÑÑÑÑÑ. ÐалиÑие кÑовоÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑвидеÑелÑÑÑвÑÐµÑ Ð¾ глÑбокой пеÑали, ÑвÑзанной Ñ Ð»Ð¸Ñной жизнÑÑ.
ÐÑиÑÐ¸Ð½Ñ Ð¿ÐµÑеломов инÑÑ ÑаÑÑей Ñела
Ð ÑаблиÑе подÑобно показано ÑооÑноÑение «Ð¿ÐµÑÐµÐ»Ð¾Ð¼Ñ Ð¸ пÑÐ¸Ñ Ð¾ÑомаÑика».
Ðа ÑоÑо изобÑажен пеÑелом палÑÑа ноги.
ТаблиÑа 2:
ЧаÑÑÑ Ñела | ÐÑиÑина ÑÑÐ°Ð²Ð¼Ñ |
ÐоленоÑÑопнÑй ÑÑÑÑав | СÑÑÐ°Ñ Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑÑÑ Ð²ÑÑкоÑкой в Ð³Ð»Ð°Ð·Ð°Ñ Ð¾ÐºÑÑжаÑÑÐ¸Ñ . |
Ð¨ÐµÑ | Ðнев, подавлÑемÑй на пÑоÑÑжении жизни или в ÑеÑение опÑеделенного пÑомежÑÑка вÑемени. Также пÑовоÑиÑÑÑÑим ÑакÑоÑом Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÑÑÑÑпиÑÑ Ð³Ð¾ÑеÑÑ, обида, ÑдеÑживаемÑе ÑлезÑ, ÑÑаÑелÑно ÑкÑÑваемÑе ÑÑвÑÑва. |
ÐÑÑдной позвонок | ÐалиÑие болÑÑого колиÑеÑÑва негаÑивнÑÑ ÑмоÑий. ÐÑе одним пÑовоÑиÑÑÑÑим ÑакÑоÑом Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÑÑÑÐ°Ñ Ð±ÑдÑÑего, ÑÑевога, беÑпокойÑÑво, нелÑÐ±Ð¾Ð²Ñ Ðº Ñебе, ÑаздÑажение, обида на ÑÑдÑбÑ. |
Ðозвонок поÑÑниÑного оÑдела | ÐеÑмение ÑпÑавиÑÑÑÑ Ñ Ð´ÑÑевной болÑÑ, вÑзванной деÑÑкими ÑÑавмами. ÐÑе одной пÑиÑиной ÑвлÑеÑÑÑ Ð½ÐµÑмение иÑкаÑÑ Ð²ÑÑ Ð¾Ð´ в Ñложной ÑиÑÑаÑии. |
ÐÑеÑÑÐµÑ | «ÐпиÑавÑийÑÑ» гнев, Ñ ÑÑÑдом поддаÑÑийÑÑ Ð°Ð½Ð°Ð»Ð¸Ð·Ñ, оÑÑÑÑÑÑвие воли к жизни. |
ÐопÑик | УпÑÑмÑÑво, оÑÑÑÑÑÑвие жизненного ÑавновеÑиÑ, ÑамобиÑевание, обида на окÑÑжаÑÑÐ¸Ñ , неÑмение пÑоÑаÑÑ. |
ÐедÑо | ÐалиÑие безÑадоÑÑнÑÑ Ð¼ÑÑлей о бÑдÑÑем, ÑклонноÑÑÑ Ðº депÑеÑÑивнÑм и ÑÑбдепÑеÑÑивнÑм ÑоÑÑоÑниÑм. |
ÐаÑелла (ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ÑаÑеÑка) | ÐлоÑÑÑ Ð¿Ð¾ оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº более ÑÑпеÑнÑм ÑопеÑникам, неÑдовлеÑвоÑеннÑе амбиÑии, неÑмение пÑизнаÑÑ Ñвое поÑажение. |
ÐÐ°Ð»ÐµÑ ÑÑки | ÐеÑмение оÑдаваÑÑ, пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ñ Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ лиÑнÑÑ Ð¸ ÑабоÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÐ». |
ÐÐ°Ð»ÐµÑ Ð½Ð¾Ð³Ð¸ | ÐалиÑие пÑоблем на ÑабоÑе и в ÑемÑе, оÑÑÑÑÑÑвие пÑеÑÑпеваниÑ. |
Ð¨ÐµÑ | ÐаÑÑаÑелое недоволÑÑÑво, гнев на Ñамого ÑебÑ, коÑоÑÑй пеÑиодиÑеÑки вÑплеÑкиваеÑÑÑ Ð½Ð° окÑÑжаÑÑÐ¸Ñ . |
ÐоÑÑÑ Ð³Ð¾Ð»ÐµÐ½Ð¸ | ÐлоÑÑÑ Ð½Ð° мÑжÑкÑÑ Ð¼ÐµÐ´Ð»Ð¸ÑелÑноÑÑÑ. |
Шейка бедÑа | УпоÑÑÑво пÑи Ð |