Поворотный кулак как узел перелома
Встал вопрос делать полностью самодельный узел, либо использовать готовый узел от серийно выпускающейся техники.
Свой выбор я остановил на втором варианте в виду меньших трудозатрат и потому, что на глаза мне попался поворотный кулак от Уаза, с конструкцией которого я был не плохо знаком.
Было принято решение заменить ШРУС Уаза на наружный ШРУС от ам «Нива» по следующим причинам:
1. Большой вес уазовского ШРУСа.
2. Большие потери на трение.
3. Низкое качество.
Почему ШРУС от Нивы?
Просто был под рукой, но можно использовать от ВАЗ-09 и т.п.
ШРУС работает при большем угле излома, чем крестовины и каракат можно сделать очень маневренным, что очень важно при передвижении по лесу.
В качестве донора взят поворотный кулак Уаз в сборе со ступицей.
Последовательность действий:
1. Полностью разбираем поворотный кулак УАЗ.
2. Промеряем шейку шара, чтобы выяснить толщину стенки после проточки посадочного под внутренний подшипник, посадочное точится в месте расположения упорной шайбы уазовского ШРУСА (инструменты: штангенциркуль и металлическая линейка).
Варианты подшипников: шариковые закрытого типа №180105 (4725 мм) или №180205 (5225 мм).
Посадочное под второй подшипник шара точится в месте расположения сальника, подшипник шариковый закрытого типа № 180205 (5225 мм).
Между подшипниками ставится распорная втулка выточенная из трубы подходящего размера.
3. Сбиваем шайбу с гранаты Нива, болгаркой отрезаем шлицевую часть и сверлим в гранате отверстие диаметром 25 мм.
4. Делаем заготовку вала из хвостовика заднего моста Ваз, предварительно срезаем зубья шестерни болгаркой, чтобы облегчить работу токарю, протачиваем вал диаметром 25мм.
5. Надеваем на вал фланец под кардан и отмеряем от заднего торца фланца до конца вала 110 мм, лишнее (обычно 15 мм тела вала) отрезаем болгаркой.
На заднем торце вала снимаем фаску под сварной шов.
Вставляем вал в корпус гранаты и очень аккуратно провариваем внутри, можно предварительно прогреть заготовку.
Внутренний шов не должен выступать в полость гранаты, иначе не встанет сепаратор!
В корпусе гранаты снаружи также снята фаска, аккуратно провариваем.
После охлаждения заготовки собираем гранату.
6. Забиваем внутренний подшипник, вставляем распорную втулку и забиваем наружный подшипник.
Вставляем нивскую гранату в подшипники и собираем поворотный кулак.
7. Берём корпус трещётки и протачиваем в нём посадочное под два шариковых подшипника закрытого типа №180305 (6225 мм). С внутренней стороны оставляем упорный буртик для подшипников, а снаружи подшипники фиксируются колпаком ступицы (корпуса трещётки), в котором просверлено отверстие диаметром по посадочному месту под сальник фланца заднего моста.
8. Подбираем палку ШРУСа диаметром 25мм (соединяет внутреннюю и наружную гранаты на Ниве), снимаем с неё стопорные кольца, промеряем необходимую длину и обрезаем, на внешнюю часть привариваем предварительно проточенный фланец заднего моста, к которому будет прикручиваться задний кардан.
Поворотный кулак в сборе
Деталировка
Оригинал статьи можно посмотреть ТУТ
Источник
Автор
Тема: Узлы перелома от Эдика. (Прочитано 3923 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всех приветствую.
Хотел вам показать как я делаю узлы перелома из кулака УАЗ, в разработке узел газ 66 по такому же принципу.
Немного пред истории : в далёком 2015 году когда я начинал делать свой первый болотоход , помогал мне 1 человек, я у него спрашивал какие то моменты, форум тогда ваш не изучал , хотя зарегистрировался позже.
Надо было сделать узел перелома, самое распространенное посмотрел делают из кулака УАЗ, смотрел на Вездеход Павла Астерикса, Видел статьи про узел Увата .
Спросил подсказку у своего знакомого, он мол так и так ставь туда ШРУС с патриота , и делов то.
Метод увата мне не нравится !
Как Павел Астерикс делает я не видел , и что он использует ШРУС патриота тоже незнал.
Кстати Павел ставит ШРУС как он стоит в авто , я же его разворачиваю.
Вот на тот момент я обладал минимум инфы , а ещё знакомый сказал вроде ставь подшипник со ступицы ваз .
Вот и все вводные, ну что делать , ШРУС купил, кулак есть и пошла примерка . Сейчас я вспоминаю по чему ШРУС установил на оборот , т.к. использовал все составные части , трещетка в ровень с короткой частью ШРУС, а там надо уместить подшипники и фланец, по этому ШРУС перевернул !
И он так хорошо подошёл, что так и остался до сих пор.
Знакомый не сказал как и что, я все додумал сам, где будут подшипники, где шлицы фланца и резьба для его крепления. А мой знакомый просто приваривал фланцы, предварительно протачивая их под вал.
Размеры получены, состыковался с нужными людьми, нашел выходы на завод , где мне его проточили и нарезали шлицы и резьбу !
Подшипники стоят у меня в трещетки и части чулка, по этому для производства узелков я покупаю мосты в сборе.
Технология уже отточена, узлы прошли модерацию, от подшипников ступицы ваз я ушел, хотя на своем вездеходе новом он там трудится 4 год.
Так же предлагаю усиленный узел или можно приобрести отдельные какие то части у меня .
Цена на узел УАЗ 25 т.р.
Усиленный + 6 т.р.
Плиты + 3 т.р.
Узел газ 66 в стадии завершения производства !
+79532384821 он же Вайбер , ватцап.
edik.cao@mail.ru
Псковская область п.Дедовичи.
Эдуард
Транспортные ПЭК, Кит, деловые линии, энергия .
Мой канал в Ютубе.
Видео сборки моего узла
« Последнее редактирование: Январь 04, 2019, 01:28:07 am от Edik »
Узел газ 66 в стадии завершения производства !
Товарищ обдумывает УП на «монстра»(после ОИ-25!) с колёсами от Т-157. Но похоже его будут интересовать лишь внутренности кулака 66 с выходами Волга-Уаз, цена? Предусмотри вариант их(внутренностей) установки в стандартный кулак 66, без сложностей.
Но похоже его будут интересовать лишь внутренности кулака 66 с выходами Волга-Уаз, цена? Предусмотри вариант их(внутренностей) установки в стандартный кулак 66, без сложностей.
И я за это ! Что в кулак УАЗ что в кулак газ 66 я делаю так что бы как минимум токарных и фрезерных работ с самим кулаком, эти работы я заменяю на переходные втулки и простую проточку или выточку каких то не сложных деталей !
Так и в кулак газ 66 у меня уже все сделано , но несобранно, а там в часть шара ставится втулка ,а в ступицу также трещетка УАЗ с подшипниками !
Все просто и надёжно !
Стандартный кулак , остаётся не тронутым, но родная цапфа и ступица не ставится в виду большего размера и веса а точится новая своя с переходом на ступицу УАЗ усиленную.
Впринципе после этого выпуска кулака я подумаю будет ли спрос на кулак с родной цапфой и ступицой, мой ШРУС позволяет установить родные части.
Готов предложить набор для сборки поворотного кулака УАЗ с Супер ШРУСом по отличной цене.
В набор входит все кроме рулевой сошки УАЗ 469, плит, есть один момент, на концах ШРУСа разные фланцы, и с одной стороны чуть прослабил токарь посадку подшипника, это решаемо , проблем не вижу и в части чулка не везде резьба есть.
С учётом доставки отдам за 20 т.р.
Ну или отдельно ШРУС за 9 т р.
Получив набор без проблем собирёте узел.
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2019, 17:46:46 pm от Юрий. »
Узел газ 66 с родной цапфой и ступицей.
Подобрал ШРУС такой что шлицы на нём остаются родными почти, их протачиваем и чуть подправляем ширину .
Фланцы Волга или УАЗ .
Цена 35 т р
Возможен кит комплект.
Надо в любом случае точить шар и крышку ступицы.
А как насчет продажи отдельно цапфы от 66-й и ступицы усиленный УАЗ.
А как насчет продажи отдельно цапфы от 66-й и ступицы усиленный УАЗ.
Можно ! Заказаны, ждём поступление металла. Как будет, так сообщу.
Узлы перелома газ 66 на заказ !
Шрус «Бирфильд» в узел перелома УАЗ.(без сварки) Автор Edik | Ответов: 62 Просмотров: 9602 | Январь 10, 2019, 00:12:03 am | |
Изготовлю узел перелома для вездехода Автор Коляныч | Ответов: 33 Просмотров: 12854 | Декабрь 05, 2015, 07:32:20 am | |
Изготовлю узел перелома(кулак Уаз) Автор Вова v | Ответов: 3 Просмотров: 2019 | Январь 16, 2018, 14:04:47 pm | |
Узел перелома для лёгкой переломки. Автор Белый Дом | Ответов: 6 Просмотров: 2984 | Январь 16, 2018, 13:35:47 pm | |
Продам узел перелома УАЗ Автор Варяг | Ответов: 2 Просмотров: 1903 | Май 23, 2015, 12:04:08 pm |
Источник
Узел перелома на вездеход из кулака УАЗ: подробно
Подробная инструкция как сделать узел перелома на вездеход или минитрактор из кулака от УАЗа.
При постройке вездехода или минитрактора с ломающейся рамой, самая основная деталь — это узел перелома, который соединяет две рамы, в нём встроен ШРУС передающий вращающий момент через кардан на задний мост. Также узел переломной рамы позволяет совершать повороты транспортного средства.
Для минитракторов и вездеходов массой до 1т можно использовать поворотный кулак от переднего моста УАЗа, который нужно основательно доработать, поставить в него ШРУС, зафиксировать его подшипниками.
Ниже предоставлена подробная фото инструкция переделки кулака УАЗа в узел перелома вездехода.
Приобретён ШРУС от УАЗа.
Также понадобится пара задних ступичных подшипников от ВАЗ 2108.
Шкворень.
Поворотный кулак от переднего моста УАЗа.
Примерка, наносим размеры.
Трещётку растачиваем под подшипник.
Часть чулка моста УАЗа также растачиваем под подшипник.
Сам ШРУС сделан из закалённого металла который очень тяжело поддаётся обработке, чтобы расточить его, сначала нужно (отпустить металл), для этого нужно металл нагреть на газовой горелке и положить в угли для остывания. После обработки металл станет более податливым для токарных работ.
Теперь нужно осадить подшипники на свои места.
Точим ШРУС.
Нарезаем шлицы.
На фото все детали для сборки узла перелома.
Готовая работа, узел перелома можно ставить на вездеход или минитрактор.
Автор самоделки: Эдуард Мурашов.
(3 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка…
sam-stroitel.com
Кулак поворотный на переломку
Переделка поворотного кулака от УАЗа в узел перелома для минитрактора: подробный фото отчёт проделанной работы.
Уважаемые посетители сайта «Самодельные минитратора», предлагаем Вашему вниманию очередную самоделку — поворотный кулак для переломки минитратора или вездехода. Просмотрев эту работу, Вы также сможете своими руками сделать поворотный механизм для переломки. Для изготовления узла перелома использован поворотный кулак от автомобиля УАЗ.
Далее на фото показано пошаговое изготовление самоделки.
В результате получился вот такой узел перелома между полурамами трактора переломки. Его можно установить на самодельный минитрактор или вездеход с рамой переломного типа.
Автор самоделки: Виталий Подгорный.
Понравилась самоделка, поделитесь в соц. сетях
avto-samodelkin.ru
Узел перелома на вездеход из кулака УАЗ: подробно
Подробная инструкция как сделать узел перелома на вездеход или минитрактор из кулака от УАЗа.
При постройке вездехода или минитрактора с ломающейся рамой, самая основная деталь — это узел перелома, который соединяет две рамы, в нём встроен ШРУС передающий вращающий момент через кардан на задний мост. Также узел переломной рамы позволяет совершать повороты транспортного средства.
Для минитракторов и вездеходов массой до 1т можно использовать поворотный кулак от переднего моста УАЗа, который нужно основательно доработать, поставить в него ШРУС, зафиксировать его подшипниками.
Ниже предоставлена подробная фото инструкция переделки кулака УАЗа в узел перелома вездехода.
Приобретён ШРУС от УАЗа.
Также понадобится пара задних ступичных подшипников от ВАЗ 2108.
Шкворень.
Поворотный кулак от переднего моста УАЗа.
Примерка, наносим размеры.
Трещётку растачиваем под подшипник.
Часть чулка моста УАЗа также растачиваем под подшипник.
Сам ШРУС сделан из закалённого металла который очень тяжело поддаётся обработке, чтобы расточить его, сначала нужно (отпустить металл), для этого нужно металл нагреть на газовой горелке и положить в угли для остывания. После обработки металл станет более податливым для токарных работ.
Теперь нужно осадить подшипники на свои места.
Точим ШРУС.
Нарезаем шлицы.
На фото все детали для сборки узла перелома.
Готовая работа, узел перелома можно ставить на вездеход или минитрактор.
Автор самоделки: Эдуард Мурашов.
fotostroy.ru
Узел перелома — бортжурнал Минитрактор v2.0 переломка 4×4 2016 года на DRIVE2
Узелом перелома будет служить поворотный кулак уаз.Внутри шрус с шаром и две коротких наружных полуоси.
Со стороны ступицы (задняя полурама) для центровки и в качестве опорного подшипника сделано следующее:— фланец моста уаз проточен для посадки подшипника
— заводской хаб уаз распилен и проточен на несколько мм по наружному диаметру подшипника
— хаб прикручивается к ступице
— фланец прикручивается к полуоси
Все садится плотно и не болтается.
Со стороны передней полурамы в роли подвесного будет использоваться ступица ВАЗ 2108. Он поможет снять боковую нагрузку с поворотного узла при цепном приводе, соединяет передний и задний мост, а так же он будет единственным тормозом.В звёздочке на 19 просверлили отверстия чтобы прикрутить его как колесо
потом просверлили отверстия и нарезали резьбу, чтобы прикрутить к нему фланец моста
Полный размер
фланец подточен, для того чтобы не мешал колесным болтам
Затем для ступицы ваз сделали кронштейн
А передний карданный вал на половину шрус с валом ваз, который в своем штатном месте и кардан уаз
P.s Кронштейн ступицы ваз будет усилен после установки рулевой рейки и двигателя.
www.drive2.ru
Автор
Тема: Узлы поворота для вездеходов переломок. (Прочитано 45269 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Такой узел перелома вырисовывается у меня. Шаровые от Газель Некст, ШРУС от иномарки размерами примерно как у Нивы.
Может кому пригодится . Такие шаибы стоят на ВАЗ класика , имеют внутринии размер под 305 подшипник , хорошо подходят на газелевскую ступицу .
Узлы сочленения «переломок». Шарнир двух свобод.
Мои два шарнира. С проходным валом трансмиссии.
Первый, шаровые опоры ВАЗ2101. Карданы, крестовины ВАЗ2101. Внутри подвесной подшипник ВАЗ2101. Вес вездеходика — 650 кг пустой.
Шарнир помощнее. . Проходной вал из ШРУсов ВАЗ2108. Вал между ШРУСами — укорочен.
Шаровые из рулевых пальцев ЗИЛ130.
Leon10010,
На фиолетовом шарнире ось поворота специально сделана через центр шруса?
Если сделать через середину промвала, можно вдвое увеличить угол поворота.
У меня так сделано и у соломонов похоже.
можно вдвое увеличить угол поворота
Ну не вдвое, а градусов на 8…12 и смещать вертикальную ось ШПУ надо на 1/3 длины промежуточного вала…
У наружного ШРУСа угол +-42 градуса, а у современных даже до 48. Разве мало?
Юрич,
У меня по алгебре 3 было, но по геометрии 5.
Разве сумма углов любого треугольника не 180гр ?
При угле поворота 45гр, т.е 135гр, разве не по 22,5гр будут два остальных угла ?
Разве сумма углов любого треугольника не 180гр ?
То что Юрич предлагает будет многоугольником,там другой расклад.Это примерно как кардан с переднего моста прямо на задний в повороте работает.Хотя у тебя второй шрус тоже работает в повороте,ведь жесткой фиксации палки нет.
gudvin, без обид!
Угол у наружного ШРУСа -42 градуса, а у внутреннего — 18…22 всего, зато с осевой компенсацией…
Вот прикинул для вала120мм:
Да, ты прав, если подгадать положение оси ШПУ, то можно использовать полные углы ШРУСов, т.е. добиться 42+18=60 градусов…Правда ерзает компенсатор не по-детски
Т.н. поперечный наклон оси поворота, который пришел в конструкцию ШПУ от передних мостов УАЗ или ГАЗ-66 для ШПУ с двумя степенями свободы не играет никакой роли.
При повороте вокруг вертикальной (почти) оси, кулак немного наклоняется, но этот наклон компенсируется проворотом вокруг продольной оси задней секции относительно кулака.
Так что не обязательно наклонять вертикальную ось!
Юрич,
На самом деле 60гр это очень много, вездеход практически складывается. Нужна большая база, иначе колёса просто упрутся друг в друга.
А попадать осью поворота в середину пром.вала надо на этапе проектирования. Я делал по месту, чуть-чуть не расчитал и то считаю что у меня шрусы работают в щадящем режиме. В любом случае двум им легче, чем одному патриотовскому, который щёлкал постоянно.
Юрич,
Осевой ход получился 10мм, я просто с одной стороны кольцо не поставил.
Такой узел перелома служит уже 20 лет.
Дмитрий приветствую, если можно подробней об устройстве редуктора из НШ.
Добрый вечер! Устройство данного редуктора не знаю, подогнали готовый, сказали, вечный, внутри начинка от трактора Т-25.
Устройство данного редуктора не знаю
Ну тогда гадать не будем, и тему подчистим, ибо она не о нем.
« Последнее редактирование: Январь 27, 2020, 15:50:38 pm от Юрий. »
Сообщение понравилось: Юрий.
Источник
129 января, 2011г. 10:17:35
- Автор: Ivanovich
- Ветеран
- Откуда: .
- Зарегистрирован: 1 ноября, 2009г.
- Сообщений: 589
- Уважение: [+55/-0]
- Позитив: [+238/-1]
- Приглашений: 0
- Провел на форуме:
20 дней 15 часов - Последний визит:
9 сентября, 2011г. 21:43:56
на пример узел излома из поворотного кулака УАЗ от yalymka
ссылка на тему Тоже строю минитрактор с ломающейся рамой.
от евгений555
Отредактировано Ivanovich (29 января, 2011г. 14:26:29)
226 марта, 2011г. 21:29:57
- Автор: Cap63
- Активный участник
- Откуда: Харьков
- Зарегистрирован: 14 ноября, 2009г.
- Сообщений: 252
- Уважение: [+22/-0]
- Позитив: [+0/-1]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 57 [1963-07-13]
- награды: ver
- Провел на форуме:
11 дней 5 часов - Последний визит:
26 января, 2016г. 14:06:41
Вариант узла перелома с американского форума
Вот он в готовом виде .Процесс работы
https://www.youtube.com/watch?v=6GygsMFju6I
Ещё один вариант
Отредактировано Leksus (26 марта, 2011г. 22:34:52)
326 марта, 2011г. 22:01:17
- Автор: aleks 21
- Консультант форума по электрооборудованию.
- Откуда: украина полтавская обл.
- Зарегистрирован: 29 октября, 2010г.
- Сообщений: 1689
- Уважение: [+149/-4]
- Позитив: [+137/-7]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1969-06-21]
- награды: help,activ,ver
- Провел на форуме:
3 месяца 15 дней - Последний визит:
30 мая, 2020г. 14:40:15
418 января, 2015г. 21:24:28
- Автор: Nikolay
- Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
- Откуда: Беларусь.Гомель
- Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
- Сообщений: 3243
- Уважение: [+197/-1]
- Позитив: [+449/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1965-05-17]
- Провел на форуме:
3 месяца 1 день - Последний визит:
21 августа, 2020г. 23:29:18
Всем.
Мне кажется, что данная тема слишком скудна. Наверное не все умеют пользоваться поисковиком, поэтому добавлю такую информацию
https://minitractor.0pk.ru/search.php?ac … 2%E8%F2%FC
В нижнем правом углу каждого сообщения есть кнопочка » Перейти к теме», при нажатии на которую Вы переходите к информации указанной в сообщении.
525 февраля, 2015г. 16:57:46
- Автор: Ром.Ка.
- Ветеран
- Откуда: Казахстан. Семипалатинск.
- Зарегистрирован: 25 февраля, 2015г.
- Сообщений: 790
- Уважение: [+44/-1]
- Позитив: [+26/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1971-01-29]
- Провел на форуме:
25 дней 6 часов - Последний визит:
Вчера 05:26:54
С буржуйского сайта.
Отредактировано Роман132 (25 февраля, 2015г. 17:02:55)
625 февраля, 2015г. 17:24:04
- Автор: З@ВГ@Р
- Администратор Победитель номинации Трактор — 2011
- Откуда: ставропольский край
- Зарегистрирован: 16 декабря, 2010г.
- Сообщений: 4267
- Уважение: [+120/-0]
- Позитив: [+107/-3]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 54 [1966-07-15]
- награды: vid,activ
- Провел на форуме:
3 месяца 16 дней - Последний визит:
19 июля, 2020г. 16:06:50
Вот ещё немного
Отредактировано Nikolay (25 февраля, 2015г. 23:27:43)
731 октября, 2016г. 19:14:17
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
Здравствуйте. Решили с отцом сделать трактор переломку. Схемно с нижним независимым карданом и вазовских мостах. Я разработал узел перелома но отец говорит, что корпус подшипника не выдержит нагрузок. У кого какие мысли?
831 октября, 2016г. 19:39:29
- Автор: Nikolay
- Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
- Откуда: Беларусь.Гомель
- Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
- Сообщений: 3243
- Уважение: [+197/-1]
- Позитив: [+449/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1965-05-17]
- Провел на форуме:
3 месяца 1 день - Последний визит:
21 августа, 2020г. 23:29:18
Василь Кул написал(а):
но отец говорит, что корпус подшипника не выдержит нагрузок. У кого какие мысли?
Должны выдержать, вот только крепление пальца к раме 2 нужно будет усилить косынками.
А как будет осуществляться качание рам, относительно друг друга, в горизонтальной плоскости?
931 октября, 2016г. 19:46:09
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
Nikolay написал(а):
А как будет осуществляться качание рам, относительно друг друга, в горизонтальной плоскости?
Вот рама 2 тоже вал, который на двух таких же подшипниках крепится к подрамнику. Как идея?
1031 октября, 2016г. 20:17:43
- Автор: Nikolay
- Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
- Откуда: Беларусь.Гомель
- Зарегистрирован: 9 ноября, 2012г.
- Сообщений: 3243
- Уважение: [+197/-1]
- Позитив: [+449/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 55 [1965-05-17]
- Провел на форуме:
3 месяца 1 день - Последний визит:
21 августа, 2020г. 23:29:18
Василь Кул написал(а):
Вот рама 2 тоже вал,
Вот здесь 40 мм может не выдержать.
1131 октября, 2016г. 21:01:59
- Автор: polnick679
- Ветеран
- Откуда: Московская обл. г.Сходня.
- Зарегистрирован: 13 ноября, 2010г.
- Сообщений: 629
- Уважение: [+27/-1]
- Позитив: [+28/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1975-02-27]
- ICQ: 285221416
- Провел на форуме:
26 дней 9 часов - Последний визит:
20 августа, 2020г. 20:54:30
Василь Кул
Не выдержит корпус подшипника, он чугунный, крепежные болты выломает только так. Мы их на работе десятками меняли.
1231 октября, 2016г. 21:38:20
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
Отец тоже говорили что корпус не видержит. Сделаю тогда на шарових.
1331 октября, 2016г. 23:26:58
- Автор: Aleks 00
- Ветеран
- Откуда: Брестская обл.
- Зарегистрирован: 15 января, 2012г.
- Сообщений: 511
- Уважение: [+14/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1972-10-23]
- Провел на форуме:
5 дней 21 час - Последний визит:
28 сентября, 2019г. 13:30:49
Василь Кул написал(а):
Отец тоже говорили что корпус не видержит. Сделаю тогда на шарових.
На подшипниках не очень симпатично,да и сомневаюсь,что выдержит,но не сам корпус,а приваренное крепление к оси. Я сделал так,использовал задние ступицы с С5 ситроена,ну а если нужно продольное качение,то +ступица ГАЗ 53,можно переднюю или заднюю,передняя предпочтительней,если через центр не будет идти привод.
—
1431 октября, 2016г. 23:29:28
- Автор: Aleks 00
- Ветеран
- Откуда: Брестская обл.
- Зарегистрирован: 15 января, 2012г.
- Сообщений: 511
- Уважение: [+14/-0]
- Позитив: [+5/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 47 [1972-10-23]
- Провел на форуме:
5 дней 21 час - Последний визит:
28 сентября, 2019г. 13:30:49
https://fermer.ru/files/styles/attachmen … k=XAbST2tq
Отредактировано Aleks 00 (31 октября, 2016г. 23:31:58)
151 ноября, 2016г. 18:40:03
- Автор: maдуглас
- Участник
- Откуда: кемеровская обл
- Зарегистрирован: 23 апреля, 2013г.
- Сообщений: 220
- Уважение: [+21/-0]
- Позитив: [+4/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1977-07-18]
- Провел на форуме:
10 дней 22 часа - Последний визит:
29 июля, 2020г. 22:15:07
Всем
https://savepic.ru/12027455.jpg
У меня как то так. Без токарки почти!
Отредактировано maдуглас (1 ноября, 2016г. 18:41:18)
162 ноября, 2016г. 22:15:40
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
173 ноября, 2016г. 05:28:49
- Автор: Ром.Ка.
- Ветеран
- Откуда: Казахстан. Семипалатинск.
- Зарегистрирован: 25 февраля, 2015г.
- Сообщений: 790
- Уважение: [+44/-1]
- Позитив: [+26/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1971-01-29]
- Провел на форуме:
25 дней 6 часов - Последний визит:
Вчера 05:26:54
Василь Кул написал(а):
А поворотний кулак чей?
Нет там кулака. Уши от крестовины.
183 ноября, 2016г. 12:46:14
- Автор: Игорь69
- Активный участник
- Откуда: Харьковская обл.Красноград
- Зарегистрирован: 3 февраля, 2010г.
- Сообщений: 489
- Уважение: [+27/-0]
- Позитив: [+1/-2]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 51 [1969-01-17]
- награды: viezd
- Провел на форуме:
18 дней 3 часа - Последний визит:
31 июля, 2019г. 16:27:44
Василь Кул написал(а):
Здравствуйте. Решили с отцом сделать трактор переломку. Схемно с нижним независимым карданом и вазовских мостах. Я разработал узел перелома но отец говорит, что корпус подшипника не выдержит нагрузок. У кого какие мысли?
Поворотный кулак переднего моста УАЗ и будет Вам счастье.
У меня в наличии есть 2 от УАЗ и ГАЗ -69.
Отредактировано Игорь69 (3 ноября, 2016г. 12:48:16)
193 ноября, 2016г. 22:24:26
- Автор: maдуглас
- Участник
- Откуда: кемеровская обл
- Зарегистрирован: 23 апреля, 2013г.
- Сообщений: 220
- Уважение: [+21/-0]
- Позитив: [+4/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1977-07-18]
- Провел на форуме:
10 дней 22 часа - Последний визит:
29 июля, 2020г. 22:15:07
«Василь Кул»]А поворотний кулак чей?
Ступица УАЗ и крестовина краз с фланцем и васё!
204 ноября, 2016г. 21:19:47
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1980-01-02]
- Провел на форуме:
1 день 3 часа - Последний визит:
12 мая, 2020г. 20:02:38
215 ноября, 2016г. 08:38:11
- Автор: tракtорисt
- Победитель номинации конкурса «Трактор года 2014»
- Откуда: Новосибирская область
- Зарегистрирован: 7 ноября, 2011г.
- Сообщений: 1143
- Уважение: [+91/-1]
- Позитив: [+202/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1977-03-02]
- Провел на форуме:
2 месяца 6 дней - Последний визит:
16 августа, 2020г. 13:12:13
Василь Кул написал(а):
1. Очень муторно до конца не понял замисел.
В нашем случае такая конструкция как раз и избавляет нас от установки дополнительной ступицы, которую мы ставим для того чтобы рамы прокручивались относительно друг другу.
225 ноября, 2016г. 09:15:21
- Автор: Василь Кул
- Новичок
- Откуда: г.Львов Украина
- Зарегистрирован: 27 октября, 2016г.
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+2/-0]
- Приглашений: 0
- Пол: