Посещение школы с переломом руки

Посещение школы с переломом руки thumbnail

Моя дочка учится во втором классе. Учится неровно, все зависит от того, прошли мы заново школьный материал дома или нет. А в прошлые выходные у нас случилась беда: Тая сломала левую руку в локте. Перелом не перелом — трещина, но от этого не легче. Ей наложили гипс от шеи до кончиков пальцев. Сегодня подтвердили, что ходить нам с ним еще пару недель. И что теперь делать с посещением школы? Писать она может, смотреть и слушать тоже. Но рука зафиксирована, как одеваться в такой ситуации? Как ходить в туалет с одной рукой, ведь там сесть на унитаз нельзя? Да и идти туда надо через коридор и холл — вдруг собьют? Утром всегда есть, кому довезти до школы на машине, а вот забирать сможем в разное время и придется оставаться на продленку, а там опять беготня, туалет, столовая…

Как мне поступить? Попросить в школе учебный план и возить сдавать материал?
Или возить в школу, одев во что-нибудь большое, чтобы руку спрятать и будь что будет?
Как вообще подобные проблемы обычно решают?

30.03.2012 18:42:22, Dizigner

Мой мальчик в 8 классе ломал правую руку — тоже гипс был от плеча до пальцев — в мае, как раз накануне переводных экзаменов. Даже мысли не было школу пропускать, он даже пытался что-то писать *-))
30.03.2012 18:47:04, Mary-Lea

Так то мальчик, да и старше гораздо. Мальчики и в туалет ходят чуток иначе… Во что вы его одевали? Она вот плачет из-за того, что не сможет одеться красиво…
30.03.2012 18:49:05, Dizigner

Я его одевала? *-)))) Что Вы, в 8 классе дети не спрашивают об этом у мамы *-)) В обычных толстовках-джемперах ходил, просто только в тех, у которых рукава достаточно широкие. Ну и куртка, если надо — но уже май был, так что только ветровка — он ее в основном внакидку носил.
«Красота», ессно, его не волновала *-) Ему экзамены сдать надо было (письменные) и на практику не сильно опаздать…
30.03.2012 19:00:58, Mary-Lea

эххх… У дочки нет вещей с широкими рукавами. Сейчас она в майке ходит, а сверху кофту брата на молнии одевает, но внакидку: одна рука в рукаве, а гипс под кофтой получается. Куртка только моя на этом сооружении застегивается (((
30.03.2012 19:05:41, Dizigner

Моя ломала во втором классе, и в третьем, то левую то правую. Гипс оба раза от пальцев до середины плеча. В школу оба раза ходила без перерывов, одеваться помогали одноклассники, учителя — кто рядом окажется, и не только одеваться. В туалете одной рукой быстро приспособилась справляться. Когда правая была сломала, наловчилась даже левой писать.
Плакать, скажите, не надо, надо чтобы ручка срослась хорошо, тогда наодевается еще красиво:)
30.03.2012 19:39:22, Сбыча Мечт

ой, не знаю. У нас гипс охватывает плечевой сустав и до пальцев, рука согнута. Буду разговаривать с учительницей в понедельник.
30.03.2012 21:35:45, Dizigner

да, у вас существенней ограничения. Может и правда лучше дома посидеть.
30.03.2012 22:14:03, Сбыча Мечт

не решимся никак. Поговорю с завучем, что она об этом думает выясню. Мне-то самой очень страшно ее отпускать
31.03.2012 09:30:26, Dizigner

Я в первом классе руку сломала. Перем серьезный: локтевая и лучевая со смещением, правая рука. Операция, гипс. Как из больницы выписалась, ходила в школу. Мама помогала переодеться до уроков и забирала вечером. Если оставалась на продленке,гулять не ходила, сидела в классе и уроки делала. ПисАла тоже левой, соответственно. А в гипсе была около полугода и потом еще в лангете, но тогда рука уже нормально двигалась.
30.03.2012 19:08:24, ЗАЮшка

Я лично в 5-м классе не ходила в школу со сломанной рукой:), хотя рука была — левая.
Гипс на 3 недели? Не вижу проблем в том, чтобы пропустить школу и заниматься самостоятельно…
30.03.2012 21:00:33, Катя_О

Вот и я подумываю о том, чтобы договориться посещать только тесты и контрольные, а учиться дома. Уж программу 2-го класса я в состоянии объяснить. Буду разговаривать со школьной администрацией.
31.03.2012 09:32:04, Dizigner

В школе как отреагировали? Вы сообщали?
30.03.2012 21:25:28, Цветик-Семицветик

За 2 недели пропуска во 2!! классе ничего не случится, нервы и здоровье сбереЖете Выучите все дома по учебнику
30.03.2012 21:29:23, Цветик-Семицветик

будем думать…
30.03.2012 21:36:18, Dizigner

абсолютно согласна!!!
31.03.2012 00:10:02, Катя_О

В понедельник каникулы заканчиваются — сообщу
30.03.2012 21:34:01, Dizigner

Если что то случится : толкнет кто то и прочее с последствиями ухудшения здоровья, то школа несет полную ответственность за травматизм, у нас обычно в школе говорят, чтобы сидели дома при такой загипсованности, было дело у одноклассницы
30.03.2012 21:47:30, Цветик-Семицветик

Вот только неделю назад сняли гипс у дочки,все тоже самое было ,левая рука,трещина в локте:) ходила периодически в школу,но она у меня в 6 классе,на музыку,рисование и физру не ходили,только на основные предметы. я её привозила,отвозила,в туалет не составляло труда ей сходить. ходили в маечке-топике и болерошка с коротким рукавом,джинсы -лосинки,нам разрешили,сверху одевали пуховик ,у нас застегивался.руку подвязвали гламурным платком:)а там смотрите по ребенку
30.03.2012 23:16:27, ~СветлячОК~(экс~Черныш~)

Спасибо! Посмотрю наше расписание 🙂
31.03.2012 09:28:35, Dizigner

Я бы не водила. Здоровье дороже.
31.03.2012 02:19:46, К.

Я с гипсом на правой руке ходила в школу)
Помогали раздеться-одеться одноклассники, неудобств не помню.
Туалет у нас вообще был на улице))
31.03.2012 02:25:48, Tortillka

туалет на улице… это серьезно
31.03.2012 09:27:43, Dizigner

мой в прошлом году (1-й класс) ломал. вечером сломал, на следующее утро уже в школу в гипсе пошел. левая рука, гипс от локтя.
но у нас климат теплый, одеваться не надо. а во-вторых, здесь отношение к школе такое, что и со сломанной ногой на занятия приковыляют. если бы мы хоть один день пропустили, нас бы не поняли.
31.03.2012 05:59:28, nastyk

Я своего второклассника месяц дома держала с переломом правой руки в локте. У него спицы стояли, а парень шебутной, боялась я… Дома занимались, но я не работаю, могла себе позволить заниматься только им. Да и сложностей с учебой у него совсем нет благодаря брату-третьекласснику, ловит все на лету, пока мы с братом домашку обсуждаем. Если б был спокойный ребенок, только трещина и неровная учеба — отправляла бы в школу. Главное, предварительно поговорить с учительницей, чтобы она ребят предупредила о бережном отношении к пострадавшему.
По поводу одежды — одевала сыну футболки на размер-два больше, чем обычно (сначала ручка в гипсе продевается, потом здоровая), если надо на улицу выйти, то накидывал сверху куртку большую, припасенную не следующий год.
ОФФ. Ручку потом обязательно в поликлинике разрабатывайте у специалиста по ЛФК. Мы сами все делали, так до конца и не разогнулась в локте 🙁
31.03.2012 11:03:48, ЭллиС

Поправляйтесь скорее!
31.03.2012 12:56:54, ЭллиС

Должна разогнуться, это не быстро. У моей такое было, с локтем, тоже спицы стояли. Сейчас прошло 5 лет — только шрамики от спиц остались, больше ничего не заметно. Но та история нам только лето отравила, на школе не отразилась.
31.03.2012 13:55:49, Сбыча Мечт

Да??? Бальзам на душу, спасибо! У сына 3 месяца прошло после того, как сняли спицы. Может, рано еще и все, действительно, разогнется.
31.03.2012 22:16:29, ЭллиС

У моей через 2 месяца после того, как сняли спицы, ограничения движений были «не заметно, если не присматриваться и жить не мешает». Спортом стала заниматься где-то через полгода. А полностью рука сравнялась со здоровой только через год наверное, особенно долго не сгибалась до конца. И даже размером отличалась от здоровой долго.
Сама напсиховалась я с тем переломом, как сустав разрабатывать толком никто не знает, врачи одни говорили одно, другие — что так нельзя ни в коем случае. Но в результате все хорошо, и у вас, думаю, будет так же)
31.03.2012 22:39:03, Сбыча Мечт

Спасибо :)))) Я особо не заморачиваюсь, у сына тоже «не заметно, если не присматриваться и жить не мешает» 🙂 Сгибается хорошо, а вот разгибается не до конца. У меня у самой после вывиха в локте в подростковом возрасте правая рука так и не разогнулась до конца, но я о ней и не вспоминаю и внешне это вообще не заметно.
01.04.2012 19:39:51, ЭллиС

Моя тоже ходила с гипсом в школу, долго довольно. Первое время непривычно, потом все наладилось. По поводу туалета можно поговорить с классным руководителем, ИМХО. А вообще — я уверена, девчонки в классе помогут одежду поправить, если что.
И, кстати, вспомнила — у нас в классе периодически кто-то что-то ломает, ничего, все ходят. Одна девочка со сломаной ногой ходила, было дело.
Плюс два аргумента: дома будет скучно, и гулять с гипсом не подйешь, в школе хоть какое общение-развлечение; если успеваемость не фонтан, то жалко пропускать уроки, потом еще наверстывать замучишься.
31.03.2012 22:57:13, Margo-Line

Про общение я как-то и не подумала. Завтра буду разговаривать с учительницей.
01.04.2012 20:13:08, Dizigner

Поговорила я с учительницей… Она выразила свое отношение в таком ключе: водить или нет, дело ваше, а ответственность за жизнь и здоровье ребенка она нести не готова. Решили эту неделю еще дома побыть: рука болит, когда я ее в рукава пакую, а к следующей неделе полегчает немного и буду возить ее на основные предметы.
02.04.2012 22:23:07, Dizigner

Берегите ребенка, и не переживайте по поводу учебы:)
04.04.2012 12:41:38, Катя_О

В результате в школу нас не пустили: учительница (я ее могу понять) попросила справку от врача, что дочка посещать школу может. Врач писать такую справку отказался, так как лечение еще не было закончено. Вчера гипс ей сняли. Сегодня мы еще дома, а завтра пойдем в школу: 3 урока + экскурсия в музей Глинки — не хотим пропускать.
19.04.2012 23:03:21, Dizigner

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Что-то я и не знаю, как должно быть:(
Младгая моя ребенка в субботу на дне родения в гостях упала. Руку сломала. Я в это время со старшим вместе ожидала электрички на Москву в щербинке:( Пока я ее там ожидала, чудесная мама именинницы и ее гости ребенку мою в травмпункт на полянку свозили. И ребенку, когда я до москвы добралась, выдали уже в Гипсе, раписанную дивными цветами:)
Но вот теперь у меня проблемы:( Во-первых, ребенку я каждое утро вожу через весь горпод на метро в школу. Сегодня я ее кое-как одела, но если еще похолодает — рука в куртку осеннюю не пролезет:(
Обратно я не смогу ее встречать месяц, меня уволят:( От родственников ребенок отказывается категорически, и клянется, что будет возвращаться домой одна. Но я в сомнении:((( А двери в метро? А народ толкается, как сумасшедшие?:(
В общем, посещение школы я бы минимизировала сейчас.
В травмпункте справку никакую не дали.
Где бы мне эту справку теперь взять и освободит ли она от школы, кто знает?

Спасибо

24.09.2007 12:57:31, Mercury

50 комментариев

Мой ребёнок первого января этого года сломал руку. Операция была 2-го января, неудачная, но надели лангету, сразу дали освобождение от физры на 3 месяца (на французском языке, так и отдала в школу), По приезду с каникул руку загипсовали, всю. Рука правая. В школе не пропустил ни дня, так как у нас был первый год в физ-мат лицее. Писать левой рукой не научился. Домашнюю работу писала за него я… гипс носил 6!!! недель. Затем, в апрельские каникулы была вторая операция в ЦИТо — снова 6 недель в повязке. Справку освобождерие от школы жали только на 7 дней после каникул. Зимой одевались так: рубашка поло с коротким рукавом, сверху свободная толстовка с широкими рукавами, на неё пуховый жилет папы и на него (внакидку) сноубордическая куртка. В школу возила на машине я, после школы ездил на такси. Метро не пользуется. От школы до дома 15-20 минут на трамвае, но:
Неудобно с одной рукой и рюкзаком,
Холодно в накинутой куртке ждать трамвай,
В трамвае не всегда пусто, место никто не уступал…
У нас выходило от 170 до 210 рублей за поездку на такси в день
03.10.2017 23:58:50, кукося

Для начала можно просто обратиться в поликлинику по месту жительства. Если не удаляться там — значит в травмпункте.
Собственно, «больничный» всегда выдается ПОСЛЕ , т.е. дается справка, что «ребенок может ходить в школу». Т.е. до этого момента он спокойно БОЛЕЕТ ДОМА.
Можно договориться со школой, что деть ходит «ко 2-му уроку», когда меньше шансов, что подавят.
03.10.2017 18:43:16, СиреневаяЛеди

скажите просто «мне [цензура]»
02.10.2017 17:03:00, lol kek

Моя не ходила, больше месяца. Справку из травмпункта дали. Еще от физ-ры на полгода освободили (но она ходила:)). Врач объяснял, что опасно, что в школе могут толкнуть-уронить-задеть. Что уж говорить о метро! Я бы ни за что не отпустила!
Удачи, выздоровления скорейшего!
25.09.2007 00:48:09, mzh

Сочувствую:( У нас было два перелома во втором классе — всегда в школу ходила. Но ее провожали и встречали. На метро через весь город — я наверное не отпустила бы. В школе как раз ей все помогали, рюкзак носили, одеться-раздеться и т.п.
Насчет куртки — руку надо повесить на повязку, и в рукав куртки не засовывать, просто застегивать куртку поверх гипса.
Справку можно попробовать взять просто у участкового врача, не больничный же, мне кажется дадут.
Выздоравливайте, пусть у вас все поскорее срастется:)
24.09.2007 23:14:22, vf

Читайте также:  Парафин для перелома пальца

Может и можно, но я бы попробовала возить. Пусть слушает на уроках, чтоб из процесса не выпасть.
24.09.2007 20:42:31, ЮлияС

🙁 Марин, сочувствую, пусть поправляется.
Нас всегда освобождали — и с руками, и с ногами, и с головами пробитыми. Иди в свой травмпункт по метсу жительства. Пусть спокойно дома посидит.
24.09.2007 17:33:15, Lyta

Да. В травме должны были открыть документ (справка или бюллетень для школы), который закрывают по месту лечения (либо в той же травме, либо поликлинике). Если не открыли, то в травме сохранены материалы (карта с рентгеном и туда можно зайти). Попросите незакрытую справку на руки, отксерьте и верните. Ксерокс отдается в школу, пока не будет закрытой. Травма позволяет не ходить в школу, но ине запрещает этого (не заразно).
24.09.2007 17:26:46, Lyuba

А почему не освобождают от школы? У нас был сломан палец на ноге — давали освобождение на 1,5 месяца. А она передвигаться могла…
24.09.2007 17:26:25, Ket

Нам справку выдавали ПОСЛЕ лечения. Мы в районном травм-те лечились. Сказали, что в школу можно не ходить, но она все равно ходила. Потом от физ-ры еще освобождали на 2 месяца вроде.
24.09.2007 16:11:42, Businka

В травмпункте могли справку не дать просто потому, что их никто об этом не спросил, можно специально за этим зайти в свой травмпункт.
В нашем районном детском травмпункте, например, давали справки с удовольствием, по любому поводу и на возможно длительный срок. По-моему, тогдашние(несколько лет назад) тамошние врачи школу просто ненавидели, видимо, к ним оттуда основной поток шёл. Когда я случайно обмолвилась, что ребёнок с гипсом в школу ходил(скучно ей было три недели дома сидеть), возмущались: Зачем?! Вас же освободили! А если она там упадет, а если кто-нибудь толкнёт, а если ещё чего-нибудь сломает, итд, итп. Притом, что до школы было не ездить, а 5 минут добежать.
24.09.2007 14:41:25, Елна

Я в свое время ходила в школу со сломаной правой рукой. Только писала левой (благо, я одинаково пишу обеими руками. мне абсолютно по барабану, какой рукой писать, даже почерк одинаковый) В музыкалке только были проблемы на скрипке и на ф-но. 🙁

У сына в классе мальчик со сломаной рукой ходил в школу, но только ничего не писал и не занимался трудом, физ-рой и прочим.

24.09.2007 14:34:59, Natem

Моя дочь со сломанной рукой в школу не ходила. Дали в травмпункте освобождение, даже не спрашивая у нас. И считаю это правильным. В школах такой дурдом на переменах не дай бог кто-нибудь пихнет, будет еще одна травма. Три- четыре недели можно и дома поучиться, делая классные и домашние работы.
24.09.2007 14:34:54, liliay

Моей дочери с переломом ключицы в школу ходить категорически не рекомендовали, справку написали на 2 нед..
Я бы сходила (без ребёнка) к районному педиатру и попросила бы справку, объяснив (в случае возникновения вопросов) почему ребёнку не здОрово находиться в школе. Если вдруг тётенька откажется (сомневаюсь), попросила бы сделать запись в карте о причинах отказа, предварительно переспросив, берёт ли она на себя ответственность за возможные последствия.
Или просто написала бы записку в школу, что по таким-то причинам мой ребёнок школу посещать не сможет, ответственность за жизнь и здоровье ребёнка беру на себя (там какая-то формулировка есть) — это тоже вполне официальный документ.
24.09.2007 13:57:52, ES

Сочувствую!
Нет, с рукой от школы не освобождают. Если рука правая, то освобождают от письменных занятий. Учитывая, что школа новая, я бы не стала добиваться освобождения. Она достаточно быстро приспособится ездить на метро с одной рукой, нет там ничего недоступного.
Куртку дай ей пока свою, ничего что большая, зато рука пролезать будет. Хочешь, могу предложить теплую жилетку. Очень теплую, типа куртки без рукавов. Ее со свитером еще долго носить можно будет. Только она Даше тоже будет велика:) Что, впрочем, заложено фасоном.
24.09.2007 13:36:38, Самка катинелис

Что значит не освобождают? Кто не освобождает? Справка о переломе есть достаточное основание, чтоб в школу не ходить! А в метро — я за здорового ребенка в метро боюсь, даже когда она со мной. А тут нездоровый и один? А если толкнут, уронят? Может же быть смещение, да и просто больно очень, до шока! ИМХО, это не так все безобидно, как может показаться — сломанная рука! И приспосабливаться трудно ко многим простым бытовым вещам (да в том же метро через турникет пройти, в школе — снять куртку, поесть и т.п.!), отсюда — неуклюжесть травмоопасная!
25.09.2007 00:53:01, mzh

Как ребенок в час пик с сумкой-портфелем на метро будет ездить? Вы бы своего ребенка отпустили? Я бы вот ни за что, добилась бы освобождения
24.09.2007 17:38:10, Ket

Да, если бы мой ребенок учился первый месяц в новой сложной школе.
24.09.2007 21:29:09, Самка катинелис

действительно… школа — это такая редкость, а детям новые руки/головы в любой аптеке выдадут!
03.10.2017 18:39:39, СиреневаяЛеди

Это плохо:( Лен, мождет, на метро ездить и ничего недоступного, но в целом — ужас-ужас:( Она даже с портфелем турникет пройти не может. потому что у нее для портфеля и карточки одна рука:( Если держать портфель. то карточку уже не приложить:(
Да и вообще ужас в метро все-таки. Затолкают ее там с одной рукой, не говоря уже о том, что этот портфель даже мне в одной руке нести тяжело:(
Есть ей неудобно:( раздеться дома она не может после школы сама, в общем, я бы сократила хождения в школу:( Попробую договориться, что ли…
Спасибо.
24.09.2007 13:42:06, Mercury

А зачем она вообще ходит с портфелем? Это для спины вредно:( Как раз есть повод начать ходить с рюкзаком:)

А вообще я тебе уверено ответила, но это зависит от места и типа перелома. Пр исложных переломах освобождают.

Но школа-то новая, боюсь, ей потом трудно включаться будет. Я бы поездила на ее месте. А продленки нет? И в квартире ремонр, не может она там тебя в уголке дожидаться?

24.09.2007 14:12:06, Самка катинелис

Лена… У нее портфель он же и рюкзак. Но со сломанной рукой надеть его как рюкзак невозможно. Остается носить в руке. В новой квартире уголков нет, там в руинах можно спрятать небольшого слона:) но ее там девать некуда точно.
и потом мне времни жалко. Вот сегодня у них труд последний, и чего она там сидит, когда делать ничего не может?
В общем, я бы ее иногдв возила:) вот думаю, как правильно аргументировать. Сразу со справки начинать или попробовать так поговорить…
24.09.2007 14:15:22, Mercury

Читайте также:  Шина при переломе плеча картинки

Рука левая? Проси в поликлиннике справку сразу и от физкультуры (она все равно понадобится) и о труда:) И договорись с учительницей, чтобы отпускали с уроков. Рюкзак можно на одно плечо одной рукой надевать. У моего отца много лет одна рука, я точно знаю, что технически возможно, а что нет. В общем, возможно почти все:)) Кроме уроков труда и игры на музыкальных инструментах.

В метро руку на бандаж и под куртку, задевать не будут. Рукава одежды, чтобы сама могла одеваться, должны быть широкими. В школе егко можно попросить одноклассников помочь снять/надеть куртку и рюкзак…

24.09.2007 14:22:18, Самка катинелис

«Так поговорить» никогда ничему не вредило. Напрямую спросить учителя, какие есть варианты. Вполне возможно, что найдется компромисс.
24.09.2007 14:20:36, КрОлик

Я бы попробовала сходить поговорить.
24.09.2007 14:17:35, Светлана

и я попробую:) Расскажу потом, что получится.
24.09.2007 14:21:32, Mercury

Вы ко хирургу в поликлинику девочку со сломаной рукой сводите, там вам врачи хорошенько объяснят можно ли в школу ходить и в метро ездить…

Разумеется нельзя и справку дадут. Сломанная рука и ее лечение — это медицинская проблема.
А c медицинской справкой уже в школу, пусть там объясняют как быть в смысле учебы — например перевод на домашнее обучение на время болезни.

24.09.2007 14:46:44, jii

+1!
25.09.2007 00:55:05, mzh

Сочувствую:((
я бы организвала справку для надомного обучения. В смсыле — что ребенок не может посещать школу, но учиться может- уроки делать и т.п.
и раз в неделю ездить на консультации к препоадвателям
24.09.2007 13:58:56, London

справку наверное в поликлинике на основе бумажки из травмы. Если в травме не дали никакой бумажки, то можен, на слово поверят, особенно если им предъявить ребенка.
24.09.2007 13:27:38, пчела Майя

А от школы-то дает освобождение эта бумажка, не знаете?
24.09.2007 13:29:16, Mercury

я по другому поводу ходила брать в п-ку справку с бумажкой из травмы, мне его дали, а про перелом не знаю.
24.09.2007 13:32:33, пчела Майя

О, ужас ;-((((, Марин, кто бы мог подумать, развлеклись мы на свою голову ;-(((. Это все я тебя туда заманила ;-(. Бедная Даша ;-(. Я бы в школу пока не ходила, в метро обратно страшно. Справку я бы добыла в ближайшем к дому травмопункте. У Игоря мальчик из класса в позапрошлом году со сломаной рукой в школу ходил, так что, наверное, в общем случае от школы не освобождают ;-(
24.09.2007 13:18:06, Светлана

За справкой можно сходить в ближайший травмпункт. Или даже в свою поликлинику по месту жительства, если они с травмпунктом не совпадают. На крайний случай, можно и заявление на имя директора написать, что мол по такой-то причине прошу освободить от занятий на такой-то срок, программу обязуемся освоить самостоятельно, ответственность за жизнь и здоровье берем на себя.

У нас в классе уже несколько раз появлялись поломанные конечности. С ногами в гипсе конечно сидели дома, с руками — исчезали на какое-то время, а потом ходили…

24.09.2007 13:28:20, КрОлик

Неприятность в том, что я хочу ее не от всех уроков освободить, а хотя бы от некоторых. Английский или математику она ни в жизнь не нагонит. если месяц дома просидит. На это придется возить. А вот завтра у них — музыка, труд, физра и еще какое-то природоведение и информатика. Я бы ее с легким сердцем дома оставила. Но школа будет бухтеть без справки. Вот я и думаю — есть у нас уважительная причина или нет?
24.09.2007 13:38:21, Mercury

А у вас по записке от родителей нельзя?
24.09.2007 14:16:06, Самка катинелис

Не знаю пока, не пробовала.
24.09.2007 14:18:31, Mercury

Просто один день кроме совсем шибанутых школ обычно можно. Договоришься с учительницей и будешь писать записки, что не могла посетить по состоянию здоровья….

И еще, тебе в любом случае нужна будет справка для физкультуры, туда стоит попросить вписать еще и труд. И поговорить про физиотерапию. чтоб рука быстрее потом восстанавливалась.

24.09.2007 14:25:59, Самка катинелис

Я боюсь, что в таком режиме школа и со справкой будет бухтеть… Именно потому что формально школа несет ответственность за ребенка, когда он в ней. По-моему в такой ситуации уж лучше немного напрячься и английский с математикой дома нагнать.
24.09.2007 13:44:30, КрОлик

Так можно сказать, к примеру, что вот в эти дни я могу провожать ребенка к школе, а в другие — не могу. А надо портфель нести, мешок со сменкой и пр. Ну и вообще оберегать ее в пути.
24.09.2007 13:55:00, Sofia

Дома нагнать ничего невозможно. У меня работа и после работы ремонт, который мне вообще сил на жизнь не оставляет. Сочетать его с репетиторством — я умру раньше:(
24.09.2007 13:53:13, Mercury

А ты каждый день на квартиру ездишь? Нельзя ей там какое-то местечко выгородить, чтобы она тебя там дожидалась? Может, в какие-то дни там, в какие-то Дима ее подхватит и поможет хоть портфель дотащить.
24.09.2007 14:14:52, Светлана

Свет, в этой квартире нет ни туалета ни вообще воды. Там даже табуретки нет. ну где она меня будет дожидаться? А Дима почти в пять заканчивает, это же с ума сойти — его ждать:(
24.09.2007 14:19:51, Mercury

А заносить и ему в перерыве между уроками оставлять?
24.09.2007 14:26:26, Самка катинелис

🙂 Ты же видела Диму:) Ты представляешь себе его с двумя портфелями? он потеряет и забудет все на свете:((
И уроки ей делать надо:( В общем, фигня какая-то…
24.09.2007 14:33:12, Mercury

А подружек еще не образовалась, к которым можно было бы пока после школы заходить? Или еще вариант — нет ли маршрута автобуса, который пусть долго, но ползет до синей ветки? Чтобы сесть в метро спокойно.
24.09.2007 14:35:48, Самка катинелис

Я бы подошла к учительнице/завучу и сказала бы: вот мне бы хотелось частично ребенка разгрузить в связи с рукой. ИМХО, им только лучше.
24.09.2007 13:42:16, Sofia

Завуча я никогда не видела. А с классной, действительно, попробую поговорить. Может, получится…
24.09.2007 13:43:57, Mercury

Свет, да ничего. Ну что, что мы развлеклись? Что бы изменилось, если бы я дома сидела в тот вечер? ничего.
Про руку — Дашка в первом классе тоже ходила в школу со сломанной рукой, но чует мое сердце, что это не обязательно. Вот я и хочу выяснить. Без справки она пропускать школу не сможет, у них там все причудливо, замучаюсь отмазывать:(
Не переживай только, все образуется.
24.09.2007 13:22:21, Mercury

Источник