Пневмоходы узел перелома

Автор
Тема: Узлы поворота для вездеходов переломок.  (Прочитано 43893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

вот в результате просмотров тем повстречались следующие узлы перелома.и все они эксплуатируются успешно.так в чём их плюсы и минусы?

« Последнее редактирование: Июль 26, 2015, 13:17:59 pm от Юрий. »

вотещё! пожалуйста добавляйте варианты может кому то в деревнях один из вариантов пригодится!

« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2010, 20:22:29 pm от Алeксaндp Коньшин »

Вячеслав, а почему они спорные , здесь на фото они все работают ,все темы я читал об этих переломках .Единственно это был спор о Самурае
вот это
это с япошки какой то
здесь был спор о трёх точках крепления

« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2010, 20:22:15 pm от Алeксaндp Коньшин »

просто когда я приводил доводы по поводу этих узлов- среди участников возникали разногласия по поводу их жизнестойкости! :smiley:но это не только тема для споров но и отдельная тема вообще о переломных узлах.

но это не только тема для споров но и отдельная тема вообще о переломных узлах.

Cомнений нет , а как же без споров только в них рождается истина. А себе ещё не выбрал , или с УАЗа  передумал.

на этот лёгкий буду ставить попроще -не совмещённый.  а на базе газика 69-посмотрим может и «от Увата «воткну! :wink:как думаешь дядя Юра?

Вячеслав , а что думать дёшево и зло , тем более у тебя веса будет по менее . Для меня был бы приемлимый вариант ,хотя в оконцовке выбора варианта тебе решать , сам знаешь по месту видней.

ладно пусть и другие мастера выскажутся! 

А что тут думать? Из узлов, где кардан под шарниром проходит, самый простое — это сделать шарнир из подходящего по прочности кардана. Недостаток у таких шарниров — при опрокидывании можно сломать кардан заднего моста. Только это ещё надо умудриться опрокинуться.
Из шарниров, где вал по центру проходит проще всего сделать из поворотного кулака УАЗ. Недостатки — относительно большой вес (около 25 кг в сборе) и нужны токарные работы. Зато не сломаешь при опрокидывании и за счёт заводского наклона шкворней вездеходом легче управлять.

на этот лёгкий буду ставить попроще -не совмещённый.  а на базе газика 69-посмотрим может и «от Увата «воткну! :wink:как думаешь дядя Юра?

гы, мой узелок. подробности нужны?

на этот лёгкий буду ставить попроще -не совмещённый.  а на базе газика 69-посмотрим может и «от Увата «воткну! :wink:как думаешь дядя Юра?

гы, мой узелок. подробности нужны?про узел я читал(не только фотки смотрю)а вот передний кардан он что на подвесном подшипнике висит или жёстко закреплён?

про узел я читал(не только фотки смотрю)а вот передний кардан он что на подвесном подшипнике висит или жёстко закреплён?

передний кардан в первом варианте висел на фланце моста и подвесном(между фланцами была звезда),
а во втором варианте на фланце моста и переднем фланце раздатки, второй кардан на заднем фланце раздатки и подвесном.

всё понял тебя Алексей!ну господа кто ещё внесёт свой вклад фотографиями о переломных узлах?

Всем привет,озадачили вы меня что уазовский кулак слабоват для узла перелома,а рама уже готова,посмотрел я на нее и сегодня родилась
вот такая идея.

Шаровая жигулевская,   и к этому хозяйству растяжки к раме.Думаю что проблемма обрыва нижнего пальца(шкворня) будет решена.
Дорожного просвета у меня хватит ,камеры будут т150.

я бы вместо жигулевских шаровых изпользовал от соболя там шаровая крупней масивней и также на 3 болтах крепиться

господа кто ещё внесёт свой вклад фотографиями о переломных узлах?

Судя по датам, наверно уже не актуально, но может кому пригодится (см фото )
кстати, шаровые жигулёвские, на этом узле работают прекрасно. Подтверждено
тремя годами эксплуатации, в кузове возил до 500 кг.
 

« Последнее редактирование: Март 14, 2012, 19:34:16 pm от Professor »

Что то подобное

только

без поворотного шарнира, перекос полурам компенсируется реактивной тягой.
фоткам реально больше 4-х лет, этот вездеход, когда я его видел в первый раз был на камерах и с двигателем ЗиД 4,5

 

  Такой

« Последнее редактирование: Март 30, 2015, 16:04:55 pm от admin »

« Последнее редактирование: Март 30, 2015, 15:17:19 pm от Сергеи 29 »

Читайте также:  Когда пройдет боль после перелома руки

За основу взят швеллер , ступица Уаз , граната в подвесном Ваз. Центр гранаты ровно по шаровым , длина вала при повороте и качаниях не меняется и проходит через центр ступицы , не задевая края , у моста крестовина . Шаровые разнесёны на 40 см.

« Последнее редактирование: Март 30, 2015, 16:03:42 pm от Сергеи 29 »

Источник

Автор
Тема: Узлы перелома от Эдика.  (Прочитано 3544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всех приветствую.
Хотел вам показать как я делаю узлы перелома из кулака УАЗ, в разработке узел газ 66 по такому же принципу.
Немного пред истории : в далёком 2015 году когда я начинал делать свой первый болотоход , помогал мне 1 человек, я у него спрашивал какие то моменты, форум тогда ваш не изучал , хотя зарегистрировался позже.
Надо было сделать узел перелома, самое распространенное посмотрел делают из кулака УАЗ, смотрел на Вездеход Павла Астерикса, Видел статьи про узел Увата .
Спросил подсказку у своего знакомого, он мол так и так ставь туда ШРУС с патриота , и делов то.
Метод увата мне не нравится !
Как Павел Астерикс делает я не видел , и что он использует ШРУС патриота тоже незнал.
Кстати Павел ставит ШРУС как он стоит в авто , я же его разворачиваю.
Вот на тот момент я обладал минимум инфы , а ещё знакомый сказал вроде ставь подшипник со ступицы ваз .
Вот и все вводные, ну что делать , ШРУС купил, кулак есть и пошла примерка . Сейчас я вспоминаю по чему ШРУС установил на оборот , т.к. использовал все составные части , трещетка в ровень с короткой частью ШРУС, а там надо уместить подшипники и фланец, по этому ШРУС перевернул !
И он так хорошо подошёл, что так и остался до сих пор.
Знакомый не сказал как и что, я все додумал сам, где будут подшипники, где шлицы фланца и резьба для его крепления. А мой знакомый просто приваривал фланцы, предварительно протачивая их под вал.
Размеры получены, состыковался с нужными людьми, нашел выходы на завод , где мне его проточили и нарезали шлицы и резьбу !
Подшипники стоят у меня в трещетки и части чулка, по этому для производства узелков я покупаю мосты в сборе.
Технология уже отточена, узлы прошли модерацию, от подшипников ступицы ваз я ушел, хотя на своем вездеходе новом он там трудится 4 год.
Так же предлагаю усиленный узел или можно приобрести отдельные какие то части у меня .
Цена на узел УАЗ 25 т.р.
Усиленный + 6 т.р.
Плиты + 3 т.р.
Узел газ 66 в стадии завершения производства !
+79532384821 он же Вайбер , ватцап.
edik.cao@mail.ru
Псковская область п.Дедовичи.
Эдуард
Транспортные ПЭК, Кит, деловые линии, энергия .
Мой канал в Ютубе.
Видео сборки моего узла

« Последнее редактирование: Январь 04, 2019, 01:28:07 am от Edik »

Узел газ 66 в стадии завершения производства !

Товарищ обдумывает УП на «монстра»(после ОИ-25!) с колёсами от Т-157. Но похоже его будут интересовать лишь внутренности кулака 66 с выходами Волга-Уаз, цена? Предусмотри вариант их(внутренностей) установки в стандартный кулак 66, без сложностей.

Но похоже его будут интересовать лишь внутренности кулака 66 с выходами Волга-Уаз, цена? Предусмотри вариант их(внутренностей) установки в стандартный кулак 66, без сложностей.

И я за это ! Что в кулак УАЗ что в кулак газ 66 я делаю так что бы как минимум токарных и фрезерных работ с самим кулаком, эти работы я заменяю на переходные втулки и простую проточку или выточку каких то не сложных деталей !
Так и в кулак газ 66 у меня уже все сделано , но несобранно, а там в часть шара ставится втулка ,а в ступицу также трещетка УАЗ с подшипниками !
Все просто и надёжно !
Стандартный кулак , остаётся не тронутым, но родная цапфа и ступица не ставится в виду большего размера и веса а точится новая своя с переходом на ступицу УАЗ усиленную.
Впринципе после этого выпуска кулака я подумаю будет ли спрос на кулак с родной цапфой и ступицой, мой ШРУС позволяет установить родные части.

Готов предложить набор для сборки поворотного кулака УАЗ с Супер ШРУСом по отличной цене.
В набор входит все кроме рулевой сошки УАЗ 469, плит,  есть один момент, на концах ШРУСа разные фланцы, и с одной стороны чуть прослабил токарь посадку подшипника, это решаемо , проблем не вижу и в части чулка не везде резьба есть.
С учётом доставки отдам за 20 т.р.
Ну или отдельно ШРУС за 9 т р.
Получив набор без проблем собирёте узел.

« Последнее редактирование: Февраль 17, 2019, 17:46:46 pm от Юрий. »

Читайте также:  Лфк после перелома наружней лодыжки

Узел газ 66 с родной цапфой и ступицей.
Подобрал ШРУС такой что шлицы на нём остаются родными почти, их протачиваем  и чуть подправляем ширину .
Фланцы Волга или УАЗ .
Цена 35 т р
Возможен кит комплект.
Надо в любом случае точить шар и крышку ступицы.

 А как насчет продажи отдельно цапфы от 66-й и ступицы усиленный УАЗ.

А как насчет продажи отдельно цапфы от 66-й и ступицы усиленный УАЗ.

Можно ! Заказаны, ждём поступление металла. Как будет, так сообщу.

Узлы перелома газ 66 на заказ !

Шрус «Бирфильд» в узел перелома УАЗ.(без сварки)

Автор Edik

Ответов: 62
Просмотров: 9131

Январь 10, 2019, 00:12:03 am
от Edik

Изготовлю узел перелома для вездехода

Автор Коляныч

Ответов: 33
Просмотров: 12318

Декабрь 05, 2015, 07:32:20 am
от Коляныч

Изготовлю узел перелома(кулак Уаз)

Автор Вова v

Ответов: 3
Просмотров: 1857

Январь 16, 2018, 14:04:47 pm
от Юрий.

Узел перелома для лёгкой переломки.

Автор Белый Дом

Ответов: 6
Просмотров: 2884

Январь 16, 2018, 13:35:47 pm
от Alexandr-Orlov

Продам узел перелома УАЗ

Автор Варяг

Ответов: 2
Просмотров: 1790

Май 23, 2015, 12:04:08 pm
от сергей 163 rus

Источник

Автор
Тема: Изготовлю узел перелома для вездехода  (Прочитано 12319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Изготовлю узел перелома на лёгкий болотоход, Уаз кулак переделан под нивовскую гранату. Отправка в любой регион ТК.
Заказ по тел. 8-951-408-8428.

« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2014, 15:30:12 pm от сергей 163 rus »

Все комплектуюшие новые. Последняя цена 19т.р.

подскажите как вставить фотку

вот почти готовый узел, заказчик не всё довез. И где это всё происходит.

Коляныч

Есть в наличии б/у комплектующие -цена значительно падает!

Есть в наличии б/у комплектующие -цена значительно падает!

По чем  готовое изделие? Какие компоненты? Возьму если все ок.

Подшипники,шкворни,шпильки гайки — новое.
Граната возможно:1 новая. 2 б/у но в идеальном состоянии.3 б/у корпус потроха новые
 Кулак б/у.
Цена: 16 т.р+почта России(нал.плат)
Граната новая +1.5 т.р
Токарка, центровка, сварка -БОНУС.

Был получен заказ на переделку кулака.Решил сделать маленький фото отчет.
Сегодня был проточен вал под подшипники и расточена граната.

Коляныч

А сколько он весит,кг 30

Коляныч

А сколько он весит,кг 30

Специально не взвешивал, но где-то кг 20

День второй, были врезаны подшипники в опору кулака.

Процесс продвигался б намного быстрей, но у супруги агротехнические мероприятия, которые очень отвлекают от работы.

Готовый узел. Завтра смазка, укладка прокладок, протяжка и отправка заказчику.

Готовый узел по весам ТК весит 23кг

Есть в наличии кулаки б/у.

Опомнись друже, в Хабаре за 6 т под любую гранату точат.

Опомнись друже, в Хабаре за 6 т под любую гранату точат.

Из твоих материалов я и дешевле стачаю.
Я предлагаю готовый узел.(типа как в магазине купил поставил поехал).

Кит-комплект для сборки вездехода типа «Бобик»

Автор Asterix

Ответов: 2
Просмотров: 8247

Апрель 27, 2013, 20:18:53 pm
от s_smirnov

ОПЛАТИМ ПОСТРОЙКУ ВЕЗДЕХОДА НА 4-Х КОЛЁСАХ

Автор ЗАКАЗЧИК

Ответов: 6
Просмотров: 4543

Август 09, 2010, 20:25:56 pm
от Михайлович

Есть работа для Вездехода-Болотохода

Автор moon22

Ответов: 5
Просмотров: 2788

Январь 10, 2014, 23:03:18 pm
от .

Продам покрышки для вездехода

Автор Вова v

Ответов: 0
Просмотров: 688

Ноябрь 14, 2018, 04:05:10 am
от Вова v

Изготовлю вездеход «Варвар», под заказ.

Автор Белый Дом

Ответов: 9
Просмотров: 6636

Май 28, 2019, 21:19:17 pm
от Дмитрий-76

Источник

Автор
Тема: Узлы перелома от Эдика.  (Прочитано 3393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всех приветствую.
Хотел вам показать как я делаю узлы перелома из кулака УАЗ, в разработке узел газ 66 по такому же принципу.
Немного пред истории : в далёком 2015 году когда я начинал делать свой первый болотоход , помогал мне 1 человек, я у него спрашивал какие то моменты, форум тогда ваш не изучал , хотя зарегистрировался позже.
Надо было сделать узел перелома, самое распространенное посмотрел делают из кулака УАЗ, смотрел на Вездеход Павла Астерикса, Видел статьи про узел Увата .
Спросил подсказку у своего знакомого, он мол так и так ставь туда ШРУС с патриота , и делов то.
Метод увата мне не нравится !
Как Павел Астерикс делает я не видел , и что он использует ШРУС патриота тоже незнал.
Кстати Павел ставит ШРУС как он стоит в авто , я же его разворачиваю.
Вот на тот момент я обладал минимум инфы , а ещё знакомый сказал вроде ставь подшипник со ступицы ваз .
Вот и все вводные, ну что делать , ШРУС купил, кулак есть и пошла примерка . Сейчас я вспоминаю по чему ШРУС установил на оборот , т.к. использовал все составные части , трещетка в ровень с короткой частью ШРУС, а там надо уместить подшипники и фланец, по этому ШРУС перевернул !
И он так хорошо подошёл, что так и остался до сих пор.
Знакомый не сказал как и что, я все додумал сам, где будут подшипники, где шлицы фланца и резьба для его крепления. А мой знакомый просто приваривал фланцы, предварительно протачивая их под вал.
Размеры получены, состыковался с нужными людьми, нашел выходы на завод , где мне его проточили и нарезали шлицы и резьбу !
Подшипники стоят у меня в трещетки и части чулка, по этому для производства узелков я покупаю мосты в сборе.
Технология уже отточена, узлы прошли модерацию, от подшипников ступицы ваз я ушел, хотя на своем вездеходе новом он там трудится 4 год.
Так же предлагаю усиленный узел или можно приобрести отдельные какие то части у меня .
Цена на узел УАЗ 25 т.р.
Усиленный + 6 т.р.
Плиты + 3 т.р.
Узел газ 66 в стадии завершения производства !
+79532384821 он же Вайбер , ватцап.
edik.cao@mail.ru
Псковская область п.Дедовичи.
Эдуард
Транспортные ПЭК, Кит, деловые линии, энергия .
Мой канал в Ютубе.
Видео сборки моего узла

« Последнее редактирование: Январь 04, 2019, 01:28:07 am от Edik »

Узел газ 66 в стадии завершения производства !

Товарищ обдумывает УП на «монстра»(после ОИ-25!) с колёсами от Т-157. Но похоже его будут интересовать лишь внутренности кулака 66 с выходами Волга-Уаз, цена? Предусмотри вариант их(внутренностей) установки в стандартный кулак 66, без сложностей.

Но похоже его будут интересовать лишь внутренности кулака 66 с выходами Волга-Уаз, цена? Предусмотри вариант их(внутренностей) установки в стандартный кулак 66, без сложностей.

И я за это ! Что в кулак УАЗ что в кулак газ 66 я делаю так что бы как минимум токарных и фрезерных работ с самим кулаком, эти работы я заменяю на переходные втулки и простую проточку или выточку каких то не сложных деталей !
Так и в кулак газ 66 у меня уже все сделано , но несобранно, а там в часть шара ставится втулка ,а в ступицу также трещетка УАЗ с подшипниками !
Все просто и надёжно !
Стандартный кулак , остаётся не тронутым, но родная цапфа и ступица не ставится в виду большего размера и веса а точится новая своя с переходом на ступицу УАЗ усиленную.
Впринципе после этого выпуска кулака я подумаю будет ли спрос на кулак с родной цапфой и ступицой, мой ШРУС позволяет установить родные части.

Готов предложить набор для сборки поворотного кулака УАЗ с Супер ШРУСом по отличной цене.
В набор входит все кроме рулевой сошки УАЗ 469, плит,  есть один момент, на концах ШРУСа разные фланцы, и с одной стороны чуть прослабил токарь посадку подшипника, это решаемо , проблем не вижу и в части чулка не везде резьба есть.
С учётом доставки отдам за 20 т.р.
Ну или отдельно ШРУС за 9 т р.
Получив набор без проблем собирёте узел.

« Последнее редактирование: Февраль 17, 2019, 17:46:46 pm от Юрий. »

Узел газ 66 с родной цапфой и ступицей.
Подобрал ШРУС такой что шлицы на нём остаются родными почти, их протачиваем  и чуть подправляем ширину .
Фланцы Волга или УАЗ .
Цена 35 т р
Возможен кит комплект.
Надо в любом случае точить шар и крышку ступицы.

 А как насчет продажи отдельно цапфы от 66-й и ступицы усиленный УАЗ.

А как насчет продажи отдельно цапфы от 66-й и ступицы усиленный УАЗ.

Можно ! Заказаны, ждём поступление металла. Как будет, так сообщу.

Узлы перелома газ 66 на заказ !

Шрус «Бирфильд» в узел перелома УАЗ.(без сварки)

Автор Edik

Ответов: 62
Просмотров: 9009

Январь 10, 2019, 00:12:03 am
от Edik

Изготовлю узел перелома для вездехода

Автор Коляныч

Ответов: 33
Просмотров: 12201

Декабрь 05, 2015, 07:32:20 am
от Коляныч

Изготовлю узел перелома(кулак Уаз)

Автор Вова v

Ответов: 3
Просмотров: 1843

Январь 16, 2018, 14:04:47 pm
от Юрий.

Узел перелома для лёгкой переломки.

Автор Белый Дом

Ответов: 6
Просмотров: 2828

Январь 16, 2018, 13:35:47 pm
от Alexandr-Orlov

Продам узел перелома УАЗ

Автор Варяг

Ответов: 2
Просмотров: 1765

Май 23, 2015, 12:04:08 pm
от сергей 163 rus

Источник