Переломы у гитары
— Äîêòîð, à ñìîãó ïîñëå îïåðàöèè èãðàòü íà ðîÿëå.
— Êîíå÷íî ñìîæåòå.
— Êðóòî, à ðàíüøå íå ìîã!
åñëè òåáå ïàëüöû äî ýòîãî ñëîìàëè çà òâîþ èãðó, òî ëó÷øå íå èãðàé!))
Êîììåíòàðèé óäàëåí. Ïðè÷èíà: äàííûé àêêàóíò áûë óäàë¸í
Ñ òàêèì ñòîëîì òåáå íàäî íå íà ãèòàðå èãðàòü, à ðàáîòó èñêàòü ñðî÷íî.
Òóò êàê ðàç íà ðàáî÷åå ìåñòî ïîõîæå )
Åñòü ó ìåíÿ ðàáîòà, è òüôó òüôó íåïëîõàÿ.
ß áû òóò è äðî÷èòü íå ñîâåòîâàë…
Õî÷åøü èãðàòü — èãðàé. Áðåí÷àòü òðè áëàòíûõ àêêîðäà òî÷íî íå ïîìåøàåò. Çàõî÷åøü ÷òî-òî ñëîæíåå — âîçüì¸øü ìåäèàòîð, ïîä íåãî òîëüêî áîëüøîé è óêàçàòåëüíûé íóæíû. Íà åñëè ñîâñåì â êëàññèêó, êðàñîòó è ïåðåáîðû óäàðèøüñÿ — ïðèñïîñîáèøüñÿ. Çíàþ ìóæèêà, ó êîòîðîãî áåçûìÿííîãî íåò âîîáùå: ìèçèíåö âìåñòî íåãî ïîëüçóåò.
Íåò ïðîñòîãî è ñëîæíîãî, íóæíî òîëüêî ïðèäðî÷èòüñÿ.
Íó âîò ó îäíîãî âèðòóîçíîãî ìóæèêà âîîáùå áåäà ñ ïàëüöàìè áûëà, ÷òî íå ìåøàëî åìó áûòü âèðòóîçîì äà è îäíèì èç îñíîâàòåëåé ñòèëÿ.
ß ïðî Django Reinhardt, êòî â êóðñå..
Ãëàâíîå íå çàáóäüòå ó ñîñåäåé óòî÷íèòü åùå, ñòîèò ëè)
Ãèòàðó ñîñåäÿì íå ñëûøíî ( àêóñòèêó) , ÿ â äåòñòâå íà òðóáå ó÷èëñÿ èãðàòü ,âîò ýòî ïèçäåö ñîñåäÿì
Åñëè òû ïðàâøà òî ìåøàòü ñèëüíî íå áóäåò , àêêîðäû æå åé íå çàæèìàòü
íåêîòîðûì ãèòàðèñòàì äàæå íóæíî ñëîìàòü âñå ïàëüöû íà âñåõ ðóêàõ — èãðàòü ñòàíóò òîëüêî ëó÷øå. ñ äðóãîé ñòîðîíû, áóäåøü ëàæàòü — âñåãäà æåëåçíàÿ îòìàçêà.
Íå âèæó ïðåïÿòñòâèé. Èãðàòü ìîæíî è ìåäèàòîðîì.
Åñëè âîçíèêàþò òàêèå âîïðîñû, òî íå ñòîèò. Áûëî áû ðåàëüíîå æåëàíèå, ïàëåö íå ïîìåøàë áû.
Ýò äà. Ïîñìîòðåòü âîí íà Êèëìèíñòåðà òîãî æå, êîòîðûé íåçàäîëãî ïîñëå ïåðåø¸ë ñ ëåâîðóêà íà ïðàâîðóê è ïîåõàë â òóð êàòàòüñÿ
Íåçàäîëãî ïîñëå òîãî, êàê âåðíóëñÿ íàçàä â áóäóùåå.
Êîíå÷íî, ñòîèò. Äæàíãî Ðåéíõàðäò è Òîììè Àéîìè èãðàëè äàæå áåç äâóõ ïàëüöåâ.
Âåäü áûëè ëþäè â íàøå âðåìÿ,
íå òî, ÷òî íûíåøíåå ïëåìÿ..
Çíàþ îäíîãî äæàçìåíà, ñàêñîôîíèñòà, åãî èíñóëüòîì åáàíóëî.
×åðåç ìåñÿö íà÷àë êàê-òî (êîå-êàê) ëåâîé ðóêîé äâèãàòü. Òðóáó ïîïðîñèë, ó÷èòüñÿ èãðàòü. Êòî íå â òåìå- äëÿ ñàêñîôîíà íóæíî 10 ðàáî÷èõ ïàëüöåâ, äëÿ òðóáû — òðè.
À òðóáà åù¸ áëÿòü èçíà÷àëüíî çàòî÷åíà ïîä ïðàâøåé. Ïðèïàÿëè åìó òóäà ïàðó çàêîðþ÷åê, ÷òîáû ëåâîé ðóêîé äåðæàòü. Íà÷àë èãðàòü ìóæèê. ×åðåç ãîä òàêèå ñîëî íà òðóáå âûïèëèâàë, Ëè Ìîðãàí îõðåíåë áû.
À òóò â íîñó êîâûðÿþòñÿ, ïàëüöû ëîìàþò, ïëà÷óò ïîòîì ãîðüêèìè ñëåçàìè.
׸ò äóìàþ, ÷òî ìóçûêà áåç âàñ îáîéä¸òñÿ.
 ïèòåðå âèäåë, êàê ÷åëîâåê èãðàë äîñòàòî÷íî íå ïëîõî èìåÿ íà îäíîé ðóêå 3 ïàëüöà ïðè÷¸ì îäèí îòðîñòîê ïàëüöåì íàçâàòü ñëîæíî. Äåëî à æåëàíèè) îäíîðóêèõ áàðàáàíùèêîâ òîæå ìèð çíàåò! À ó òåáÿ òîëüêî ñëîìàíà ôàëàíãà! Äåðçàé è íèêîãî íå ñëóøàé!
Íåò íè÷åãî íåâîçìîæíîãî. Ìîæíî ó÷èòüñÿ èãðàòü, ïðåïÿòñòâèé íåò. Íà õóäîé êîíåö-èñïîëüçóé ìåäèàòîð, êàê íàïèñàëè âûøå. Òàê ÷òî, óäà÷è â íà÷èíàíèÿõ????
Òû ëó÷øå ñêàæè, êàê òàê ìîæíî áûëî ñòîë ñòåðåòü?
À ÷òî òû õî÷åøü óñëûøàòü? ×òîáû òåáå çàïðåòèëè ó÷èòüñÿ èãðàòü íà ãèòàðå?
Èëè ÷òîáû ðàçðåøèëè?
Òû óòî÷íè, ÿ òåáå àâòîðèòåòíî íàïèøó è ïîéä¸øü äîâîëüíûé.
Ìàìå ïîçâîíèë áû ëó÷øå, åñëè áåç ðàçðåøåíèÿ íèêàê.
Ïðîñòî ãèòàðà ñòîèò äåíåã è âûáðàñûâàòü èõ íà âåòåð íå õî÷åòñÿ. Äà ÿ ïîíèìàþ ÷òî ìîæíî èãðàòü ìåäèàòîðîì è áîåì. Ìåíÿ áîëüøå èíòåðåñóþò ïåðèáîðû.
Òð¸õ ïàëüöåâ äëÿ íà÷àëà õâàòèò, Ñàòðèàíè.
À íàéòè ãäå-íèáóäü íå äî êîíöà óáèòóþ Êðåìîíó — è âîâñå íå ïîäâèã.
Õî÷åøü — äåëàé, à íå ñïðàøèâàé.
Ãëàâíîå íîñ îá ãèòàðó íå ñëîìàòü…
Источник
Категория: Звуки людей
Количество звуков: 23.
Качество: Высокое.
Среднее время просмотра страницы: 3 мин 45 секунд.
Автор публикации: DarkAngel.
Формат файлов: mp3.
Все файлы безопасны для скачивания.
Здесь вы можете скачать и слушать онлайн «Звуки перелома костей» бесплатно. Используйте их для монтажа и вставки в свои видео ролики, в качестве звукового сопровождения, или для любых других целей. Кроме того, вы можете дать послушать детям.
Используйте плеер, чтобы прослушать аудиозаписи в режиме онлайн.
Звук перелома руки (открытый)
[6,73 Kb] (cкачиваний: 936). Тип файла: mp3.
Звук с хрустом ключицы
[6,94 Kb] (cкачиваний: 510). Тип файла: mp3.
Звук перелома костей для монтажа
[4,9 Kb] (cкачиваний: 1266). Тип файла: mp3.
Звук перелома шеи
[3,26 Kb] (cкачиваний: 1526). Тип файла: mp3.
Звук сломанной ноги
[6,33 Kb] (cкачиваний: 513). Тип файла: mp3.
Звук переломанного пальца
[4,28 Kb] (cкачиваний: 959). Тип файла: mp3.
Наступил на сломанную ногу
[4,49 Kb] (cкачиваний: 410). Тип файла: mp3.
Звук с треском кости
[9,59 Kb] (cкачиваний: 645). Тип файла: mp3.
Хирург лезет рукой между ребрами
[15,71 Kb] (cкачиваний: 298). Тип файла: mp3.
Звук с хрустом костей во время перелома
[6,12 Kb] (cкачиваний: 319). Тип файла: mp3.
Есть еще такой вариант
[9,18 Kb] (cкачиваний: 498). Тип файла: mp3.
Звук, где во время драки ломаются кости
[4,49 Kb] (cкачиваний: 246). Тип файла: mp3.
Звук перелома ребер
[7,55 Kb] (cкачиваний: 973). Тип файла: mp3.
Звук сломанной кости: ключица или колено
[8,16 Kb] (cкачиваний: 688). Тип файла: mp3.
Может вот это подойдет?
[9,18 Kb] (cкачиваний: 305). Тип файла: mp3.
Локоть сломался
[7,96 Kb] (cкачиваний: 103). Тип файла: mp3.
Двойной перелом
[12,24 Kb] (cкачиваний: 292). Тип файла: mp3.
Звук, где мужчина кричит от того, как ему сломали кость
[138,81 Kb] (cкачиваний: 262). Тип файла: mp3.
Звук ломания костей (врач специально ломает неправильно сросшуюся кость)
[11,02 Kb] (cкачиваний: 176). Тип файла: mp3.
Звук медленно ломающихся костей
[29,18 Kb] (cкачиваний: 636). Тип файла: mp3.
Рука или нога поделилась на две части
[4,28 Kb] (cкачиваний: 148). Тип файла: mp3.
Звук треска костей у Кощея Бессмертного
[9,18 Kb] (cкачиваний: 247). Тип файла: mp3.
Звук гремящих костей у скелета
[13,47 Kb] (cкачиваний: 126). Тип файла: mp3.
Понравился сайт? Хотите чтобы он развивался дальше? Мы благодарны всем за финансовую поддежку! Пожертвуйте деньги на развитие сайта ♥
Слушайте ещё звуки на тему:
Отправить ссылку друзьям:
Интересное видео по теме:
Почему-то мы сразу не догадались добавить эти звуки. Иногда, нам сами пользователи подсказывают то, чего нет на сайте. Мы с удовольствием записываем все эти пожелания, а потом публикуем их. Точно так же и вышло со звуками хрустящих костей.
Звуки перелома костей в формате mp3 скачивайте бесплатно и без регистрации. Вы можете использовать их для монтирования видео, создания музыки и песен, для рингтона, оформления презентаций, разработки игр или приложений.
Количество аудиозвуков (sfx) в хорошем качестве: 23.
Опубликовано: 18-05-2019, 10:30.
Просмотров: 30 648.
???? Смотрите всю рубрику: Звуки людей.
Цитата:
„Душу можно насиловать лишь до определенного момента. Потом она просто ломается, как кость ноги.“
— Януш Леон Вишневский
Если не хватает какого-то звука, тогда напишите, пожалуйста, в комментариях этой страницы, используя виджет ВКонтакте, или отправьте сообщение администратору сайта.
Источник
Карьера известного музыканта — это не только концерты, афтепати тусовки, гонорары и награды. Каждому успешному исполнителю приходится идти на жертвы, преодолевать лишения и даже самые настоящие физические страдания. После появления эпичного ролика с кавер-группой KISS, где у вокалиста загорелись волосы, но он как ни в чем не бывало продолжил выступление, а также яркого поста в инстаграме Тома Морелло, мы решили вспомнить пять ярких случаев, когда известные артисты на сцене получали серьёзные увечья, но продолжали концерт.
Леди Гага
В 2012, во время выступления в новозеландском Окленде, Леди Гага получила удар по голове металлическим предметом от участника подтанцовки. Певица ненадолго покинула сцену, а затем извинилась перед публикой.
Я хотела бы извиниться перед вами, что-то ударило меня по голове и скорее всего у меня сотрясение. Но не переживайте, я закончу концерт.
После этих слов Гага, как и обещала, допела весь сет-лист из 16 песен. На видео ниже можно посмотреть на сам момент удара и то, как Леди Гага пошатываясь уходит со сцены, при этом продолжая петь.
Энрике Иглесиас
Технологии не только облегчают нашу жизнь, но и становятся источником новых проблем. Это утверждение теперь не понаслышке знакомо Энрике Иглесиасу.
В 2015 году, во время концерта в Мексике, Энрике схватил дрона, снимающего концерт. Такой приём Иглесиас делал часто, но в этот раз все пошло не по плану: неудачный хват, быстрые лопасти, несчастные пальцы. Певец спешно покинул сцену, а затем вернулся с намотанной окровавленной футболкой, чтобы закончить шоу.
Стоит отметить, что после концерта Энрике потребовалась помощь хирурга. После неудачного общения с дроном, пальцы Иглесиаса практически ничего не чувствуют.
Фрэнк Заппа
В 1971 году Фрэнк Заппа и его группа The Mothers of Invention отправилась в европейское турне. В рамках тура Фрэнк дважды пострадал на сцене с разницей в одну неделю и даже задумался о том, не пытается ли его кто-нибудь убить.
Первый случай произошёл в швейцарском Монтре. Во время концерта кто-то выстрелил в потолок из ракетницы — здание казино, где проходило выступление, сразу же загорелось. Концерт прекратили, и хотя никто не пострадал, группа потеряла оборудование на $50 000, а само казино сгорело дотла. Тем не менее, если бы не этот случай, то Deep Purple бы никогда не написали легендарную «Smoke On The Water» — Блэкмор и компания находились неподалёку и видели, как дым от пожара накрыл близлежащее озеро.
Той ночью Фрэнк не пострадал, однако спустя неделю приключения продолжились. Группа арендовала новое оборудование, приехала в Лондон и вышла отыграть следующий концерт. Во время выступления на сцене появился недовольный зритель, который утверждал, что Заппа «пялится на его подругу». Бунтарь столкнул Фрэнка со сцены: Заппа упал на бетонный пол оркестровой ямы, получил множество переломов, травму головы и гортани. Последнее навсегда изменило голос музыканта, но Заппе повезло — врачи говорили, что шансы летального исхода от такого падения были очень велики.
Киллер Майк (Run The Jewels)
Участник Run The Jewels Киллер Майк не только музыкант, но и политический активист. В 2015 году, во время концерта на серии фестивалей SXSW, на сцену выбрался один из зрителей и попытался атаковать рэпера El-P, второго участника Run The Jewels. За друга вступился Киллер Майк, который в ходе драки получил серьёзные травмы плеча.
После осмотра врачи рекомендовали Майку отменить оставшиеся концерты, но исполнитель был непреклонен. В Твиттере музыкант написал «Доктор, я не сойду с пути», после чего отыграл все заявленные концерты.
Дэйв Грол (Foo Fighters)
Фронтмен Foo Fighters и бывший участник Nirvana Дэйв Грол личность и так известная, но после шведского концерта 2015 года его популярность вышла на новый уровень. Во время концерта Дэйв упал со сцены, после чего встал и спокойно рассказал зрителям о переломе ноги. Пока Грол приходил в себя, группа развлекала публику каверами.
Позже Дэйв вернулся на сцену. «Возможно, я не могу ходить или бегать, но я все ещё могу играть на гитаре и орать», — заявил Грол зрителям. Группа доиграла концерт, а оставшуюся часть тура Дэйв провел сидя. К слову, последний концерт Грол отыграл на троне из гитар.
Закк Уайлд (Black Label Society)
Бывший гитарист Оззи Осборна и лидер Black Label Society Закк Уайлд и так выглядит довольно сурово, а после 2008 года его статус брутального металиста стал идти впереди него. Во время концерта Оззи Осборна в бразильском Сан-Паоло, Закк вышел на сцену, чтобы выступить со своей сольной частью и удивить слушателей гитарными трюками и запилами. Уайлд начал заряжать дикое соло, как вдруг все заметили, что гитара Закка и правая рука залиты кровью, хотя гитарист оставался непоколебим — лицо Уайлда было суровым, как у викинга.
Закк без проблем доиграл свою часть, сходил за сцену и вышел доиграть концерт. Такое ощущение, что он даже не заметил своей травмы. «Чувак, зачем упражняться, если не стачиваешь пальцы до крови? Я серьезно!», — заявил Уайлд в одном из интервью позднее.
Бонус
Во время одного из концертов Мэрилина Мэнсона, Мэнсон так вошел в раж и так активно размахивал ногами, что зарядил мощный удар в голову гитаристу John 5. Удивление и реакция на хайкик со стороны Джона просто бесподобна.
Вдогонку к стойким музыкантам, которые без проблем закончили концерт, вот вам ещё две подборки видеороликов с травматизмом на сцене. В отличие от всех вышеперечисленных, далеко не все участники этих двух роликов смогли закончить начатое.
Источник
Êàêèå-òî ôàêòû ìîãëè ïîòåðÿòü ñâîþ àêòóàëüíîñòü, ò.ê. óâëåêàëàñü ñòðèòîì îêîëî 2õ ëåò íàçàä â Ìîñêâå, íî äóìàþ ÷òî â öåëîì ñèòóàöèÿ íå ñèëüíî èçìåíèëàñü)
Èãðà íà ãèòàðå âñåãäà áûëà õîááè, íèêàêèõ êîììåð÷åñêèõ íàìåðåíèé. Íî îäíàæäû, ðàáîòàÿ â êíèæíîì ìàãàçèíå, ïîëó÷àÿ 25 ò.ð. â ìåñÿö, ìíå ïîñ÷àñòëèâèëîñü ïðèíÿòü îïûò êîëëåãè, â òîì æå ñàìîì êíèæíîì, îïûò èãðå íà ãèòàðå â ïåðåõîäàõ è çàðàáàòûâàíèå òàêèì îáðàçîì. Æåëàíèå âûéòè íà óëèöó âñåãäà áûëî ãäå-òî âíóòðè, íî êàçàëîñü, ÷òî ýòî ñëîæíî, íåçàêîííî, íå ïðèáûëüíî è åùå òûñÿ÷à ðàçíûõ «íå», êîòîðûå ðàçâåÿëèñü èíòåðåñíûìè ðàññêàçàìè êîëëåãè.
Ñîáñòâåííî, ñïóñòÿ äåíü, ÿ âçÿëà ñ ñîáîé íà ðàáîòó ãèòàðó è âå÷åðîì ïîñëå ïîøëà èñêàòü ñâîè èíòåðåñíûå èñòîðèè, êîòîðûìè ñ âàìè ñåé÷àñ è ïîäåëþñü)
Ñàìûìè ëþáèìûìè ïåðåõîäàìè ó ìåíÿ ñòàëè 3-4 ïåðåõîäà ïî óëèöå Òâåðñêîé , íà÷èíàÿ îò ñò. Áåëîðóññêîé è âíèç äî Êðàñíîé Ïëîùàäè. Ïðîáîâàëà èãðàòü è â ïðèâîêçàëüíûõ ïåðåõîäàõ, íî êîíòèíãåíò ñîâñåì äðóãîé è êóïþðû äðóãèå))
Íà òîò ìîìåíò ïî çàêîíó ðàçðåøåíî áûëî èãðàòü íà óëèöå, ëèáî â ìåòðî íà ñïåöèàëüíî îòâåäåííûõ ó÷àñòêàõ. Ïðî ïåðåõîäû íè÷åãî âíÿòíîãî íå ñêàçàíî, îäíàêî ó ìåíÿ íå áûëî íèêàêîé àïïàðàòóðû â âèäå ìèêðîôîíà è êîëîíîê, áûëà ïðîñòàÿ àêóñòè÷åñêàÿ ãèòàðà è ãîëîñîâûå ñâÿçêè, ïîýòîìó ïåðåõîä áûë èäåàëüíîé ñöåíîé — ñîçäàâàë íåêîòîðîå ýõî, ÷òî ïîçâîëÿëî íå òàê ñèëüíî íàäðûâàòü ãîëîñ) Íî â êàæäîì ïåðåõîäå âèñÿò êàìåðû è êàæäûé äåíü çà ïåðåõîäîì ñëåäèò îõðàííèê. Êàê èìåííî îíè ñëåäÿò — ÿ òàê äî êîíöà è íå ïîíÿëà, ïîòîìó ÷òî èíîãäà ìîæíî áûëî 2 ÷àñà ïåòü , íèêòî íå òðåâîæèë, à èíîãäà ñïóñòÿ 10 ìèíóò ïðèõîäèëè è ïðîñèëè ïîêèíóòü ïåðåõîä. Íî, ïîòåðÿâøèñü íà óëèöå, ìîæíî áûëî ñíîâà âåðíóòüñÿ è èãðàòü äî ñëåäóþùåãî èõ ïðèõîäà) Êàìåðû òîæå ìîæíî îáõèòðèòü, âñòàâàòü ïðÿìî ïîä íåé, ãäå ìåíüøå âñåãî âåðîÿòíîñòü áûòü óâèäåííûì. Âèäåëà ãäå-òî èñòîðèè î òîì, ÷òî ñ îõðàíîé «äîãîâîðèòüñÿ» ìîæíî, òàê âîò íè ðóáëÿ íèêòî íå ïðîñèë, íèêîìó íè÷åãî íå ïëàòèëà.
Îòäåëüíàÿ òåìà — ýòî ñàìè ìóçûêàíòû, íåêàÿ ïîäçåìíàÿ ìàôèÿ, íî åå ïîäðîáíî çàòðàãèâàòü íå áóäó, åñëè áóäåò èíòåðåñíî — ñäåëàþ îòäåëüíûé ïîñò.
Íî â öåëîì îïûò áåñöåíåí — òû ðàñêðûâàåøüñÿ íà ïóáëèêó, äàðèøü ëþäÿì íàñòðîåíèå, îíè äàðÿò åãî òåáå âçàìåí (áûëè è öâåòû, êîíôåòû, ñìóçè èç ñòàðáàêñà 😀 , àïåëüñèíû, áóìàæå÷êè ñ õîðîøèìè ñëîâàìè, êîôå, èãðóøêè, ïðåäëîæåíèÿ â ïðîäâèæåíèè è ò.ä. ×òî ó êîãî áûëî, òîò òåì è äåëèëñÿ). Êàê-òî, ïîìíþ, 5-òè ëåòíÿÿ äåâî÷êà ïîäîøëà è ïîëîæèëà òûñÿ÷ó ðóáëåé. Ìíå äàæå íåëîâêî ñòàëî, çíàåò ëè îíà , ñêîëüêî ïîëîæèëà))
Âîò ìû ïëàâíî è ïåðåøëè ê òåìå ñàìîãî çàðàáîòêà. Íàïîìíþ, ýòî Ìîñêâà, è åå ñàìûé öåíòð:)
Ðåêîðä áûë îêîëî 8 ò.ð. çà äåíü, ýòî áûë öåëûé ðàáî÷èé äåíü, ãäå-òî ñ ÷àñó äíÿ äî äåñÿòè âå÷åðà. (×òî åùå î÷åíü ïðèâëåêàëî — òû õîçÿèí ñâîåãî ãðàôèêà).  ñðåäíåì ÷àñ èãðû — ýòî òûñÿ÷à ðóáëåé. Ìîãëî áûòü è 3 òûñÿ÷è â ÷àñ, à áûâàëî è 300ð. Òóò ìíîãî ôàêòîðîâ.
Õî÷ó ñêàçàòü, ýòî ïðè òîì, ÷òî ÿ íå îïåðíàÿ ïåâèöà. Äà, ñëóõ åñòü, â íîòû ïîïàäàþ, íà ãèòàðå áüþ ëþáèòåëüñêè àêêîðäû. Ïîýòîìó åñëè êòî äóìàåò è íå ðåøàåòñÿ — ðåøàéòåñü!) Ãëàâíîå ñ äóøîé
Èç êíèæíîãî óøëà, â òåïëîå âðåìÿ ãîäà òîëüêî ýòèì è çàíèìàëàñü ñëåäóþùèå ïîëòîðà-äâà ãîäà) Áûëî ñëîæíî óñòðîèòüñÿ íà ðàáîòó ïîñëå, âçâåøèâàÿ âñå «çà» è «ïðîòèâ», ò.ê. ÿ áûëà ñòóäåíòîì áåç îñîáî îïûòà, ñîîòâåòñòâåííî çàðàáîòîê â ñîîòíîøåíèè ïîòðà÷åííîãî âðåìåíè è óñèëèé íå âïå÷àòëÿë, âåäü ÿ ìîãëà ïîéòè ïåòü è çàðàáîòàòü â äâà ðàçà áîëüøå)
Ñåé÷àñ çàíèìàþñü äðóãèìè âåùàìè, íå ìåíåå ïðèíîñÿùèìè óäîâîëüñòâèå, íî áîëåå ïåðñïåêòèâíûìè.
Âñåì ðàçâèòèÿ è òâîð÷åñêèõ óñïåõîâ!
Источник
Íèêîãäà íå äóìàë, ÷òî ìîãó ñåáå ÷òî-íèáóäü ñëîìàòü. Âåñüìà ñàìîíàäåÿííî, êàê îêàçàëîñü, áûëî òàê äóìàòü.
Îñåíü, âå÷åð. Ãëàäêî âûìûòûé ìîåé áëàãîâåðíîé ïîë. Âûìûòûé è ñêîëüçêèé. Ïàäåíèå, óäàð ðóêîé î ñòàðóþ ÷óãóííóþ áàòàðåþ. Ïîìíþ, ÷òî áîëè íå áûëî, ëèøü ðåçêî ïîòÿæåëåâøàÿ è èçâèâàþùàÿñÿ êàê çìåÿ ëåâàÿ ðóêà. Ýòî óæå ïîòîì ìíå ñêàçàëè, ÷òî òîð÷àëà êîñòü,äâîéíîé îòêðûòûé ïåðåëîì è êðàïèíêè êðîâè íà îäåæäå. Ñêîðàÿ, êàê íè ñòðàííî, ïðèåõàëà áûñòðî, îáåçáàëèâàþùåå, øèíà. Òîëêîì ïðèøåë â ñåáÿ óæå â ïàëàòå, ïîñëå ïðèåìíîãî ïîêîÿ, àíàëèçîâ è ïðîöåäóðû ïî íàêëàäûâàíèþ ëàíãåòû. Ñîñòîÿíèå óæàñíîå, êèñòü ðóêè, òîð÷àùàÿ èç ëàíãåòû, ïîêðàñíåëà è ðàçäóëàñü êàê ó óòîïëåííèêà, ïàëüöû ïî÷òè íå øåâåëÿòñÿ. Ïåðåëîì ëó÷åâîé è ëîêòåâîé êîñòåé ñî ñìåùåíèåì, âïåðåäè îïåðàöèÿ, îíà æå îñòåîñèíòåç. Ñêðåïëåíèå ñëîìàííûõ êîñòåé ïóòåì óñòàíîâêè íà òèòàíîâûõ ïëàñòèí íà âèíòàõ.
Äîëãîæäàííûé äåíü îïåðàöèè. Ìåäñåñòðû çàâîçÿò â ïàëàòó êàòàëêó, ñêàçàâ ìíå ðàçäåòüñÿ äîãîëà, âîãíàâ ìåíÿ â êðàñêó. Íó, íàäî òàê íàäî.
Óæå ë¸æà íà êàòàëêå, ó äâåðåé îïåðàöèîííîé, äåðæàë çäîðîâîé ðóêîé ñëîìàííóþ, æóòêîå ÷óâñòâî, êîãäà òâîÿ ðóêà õîäóíîì õîäèò è ñãèáàåòñÿ òàì, ãäå íå äîëæíà.  îïåðàöèîííîé èãðàåò ñïîêîééíàÿ ìóçûêà è ïðèÿòíî îõëàæäàåò êîíäèöèîíåð. Íàðêîç ëîêàëüíûé, îòêëþ÷àåò òîëüêî ÷àñòü òåëà, ñàì ïðè ýòîì â ñîçíàíèè, íî ëèöåçðåòü ìàíèïóëÿöèè âðà÷åé íå ïðèäåòñÿ, ñëîìàííóþ êîíå÷íîñòü çàêðûâàþò øèðìîé. Óêîë â øåþ, äèêàÿ ñåêóíäíàÿ áîëü, ñëîâíî â âåíó çàãíàëè êèñëîòó, è òóò æå ìîìåíòàëüíîå óìèðîòâîðåíèå. Áîëè â ðóêå íåò, íî ïî÷åìó-òî ÷óâñòâóåøü ìàíèïóëÿöèè âðà÷à ñ íåé. Êîãäà îí âûòÿãèâàåò ðóêó, íà÷èíàåò ñâåðëèòü îòâåðñòèÿ ïîä âèíòû â êîñòè. Çàïàõ ïðè ýòîì äèêî íåïðèÿòíûé, òàêîé æå, êàê ïðè ñâåðëåíèè çóáà, äóìàþ, ìíîãèì îí çíàêîì.
Ïëàñòèíû óñòàíîâëåíû, ðóêà çàøèòà è îáðàáîòàíà, âìåñòî ëàíãåòû-áèíòîâàÿ ïîâÿçêà ñ ïîñòåïåííî ïðîñòóïàþùåé êðîâüþ. Îïåðàöèÿ çàêîí÷åíà, êàòàëêà, ëèôò, ïàëàòà. Âðà÷è ñêàçàëè íå âñòàâàòü, èáî îò íàðêîçà íóæíî îòîéòè, íî, ïîëåæàâ íåìíîãî, ïîøåë ÿ â áóôåò, êîôå äèêî õîòåëîñü. Î÷åíü ñòðàííî ïîäíèìàòü ñâîþ, åùå ïàðó ÷àñîâ íàçàä ñëîìàííóþ ðóêó, î ïåðåëîìå êîòîðîé íàïîìèíàåò ëèøü ïîâÿçêà è ñëàáîñòü ïàëüöåâ.
Ñàìîå èíòåðåñíîå íà÷àëîñü ïîçæå. Íà÷èíàåøü îòõîäèòü îò íàðêîçà, ñîîòâåòñòâåííî, è îáåçáàëèâàþùèé ýôôåêò ïðîõîäèò. Áîëü â ðóêå òàêàÿ, ÷òî ÷óòü ëè íå â ñïèíêó êðîâàòè ïèíàåøü,õîðîøî õîòü, íåäîëãàÿ. Åùå íåäåëÿ â áîëüíèöå, ïåðåâÿçêè, êîíòðîëüíûé ðåíòãåí. Ïîñëå òîãî, êàê âûøåë èç áîëüíèöû, ñðàçó æå óâåðåííî ìîã äåðæàòü òåëåôîí, ÷àøêó, êëþ÷è è ïðî÷èå ìåëî÷è. Ê ñëîâó ñêàçàòü, íà ðàáîòó âûøåë óæå ñïóñòÿ ïîëòîðà ìåñÿöà.
Ïëþñû è ìèíóñû äàííîé îïåðàöèè:
Ïëþñû:
1. Áûñòðàÿ âîçìîæíîñòü âîññòàíîâèòü ôóíêöèè êîíå÷íîñòè, ðàçóìååòñÿ, ïðè óñëîâèè ñëåäîâàíèÿ ðåêîìåíäàöèÿì âðà÷åé.
2.  îòëè÷èè îò ãèïñà, êîíå÷íîñòü ñðàñòàåòñÿ ïðàâèëüíî ñ êóäà áîëüøåé âåðîÿòíîñòüþ.
3. Íå íóæíî íîñèòü ãèïñ èëè ëàíãåòó.
Ìèíóñû:
1.Ïåðâîå âðåìÿ ïîñëå îïåðàöèè äîâîëüíî áîëåçíåííûå îùóùåíèÿ.
2. Ïëàñòèíû, êàê è âèíòû, ïîñòîÿííî ñîçäàþò äèñêîìôîðò, òàê êàê ÷óâñòâóþòñÿ, ðóêà êàê â òèñêàõ, õîòÿ ó âñåõ èíäèâèäóàëüíî.
3. Îñòàþòñÿ äîâîëüíî çàìåòíûå øðàìû, ÷òî äëÿ æåíñêîé ïîëîâèíû âåñüìà çíà÷èìî.
4. Ïñèõîëîãè÷åñêèé äèñêîìôîðò, âñå-òàêè èíîðîäíîå òåëî â îðãàíèçìå.
Êàê âûâîä, ìîãó ñêàçàòü, ÷òî îïåðàöèÿ íóæíàÿ, îñíîâíûì ôàêòîðîì ìîãó âûäåëèòü òî, ÷òî ñïóñòÿ ãîä ïîñëå ñðàùåíèÿ êîñòåé, ïëàñòèíû æåëàòåëüíî óäàëèòü, äàáû èçáåæàòü âîçìîæíûõ îñëîæíåíèé â áóäóùåì, è èçáàâèòüñÿ îò ïñèõîëîãè÷åñêîãî äèñêîìôîðòà.
Ñïàñèáî çà âíèìàíèå!
Ï. Ñ. Ôîòî ðåíãåíà íå ìîå, íî î÷åíü ïîõîæåå, ôîòî øðàìà ìî¸)
Источник