Переломы стоп фото

Переломы стоп фото thumbnail
  • Фотографии
  • Векторы
  • Редакционные
  • Видео
  • Иллюстрации
  • Живой чат
  • Для бизнеса
  • Наши планы и цены

Фотографии

  • Все изображения
  • Фотографии
  • Векторы
  • Видео
  • Иллюстрации
  • Войти
  • Зарегистрироваться

Видео перелом стопы

сломанная нога

нога в гипсе

перевязанной ногой поврежден

травма ноги

перелом

разбитое колено

перелом голеностопа

Лучший выбор

  • Сортировать
  • Лучший выбор
  • Свежайшие
  • Популярные
  • Лучший выбор
  • Свежайшие
  • Популярные

1-40 из 40

Крупным планом. Доктор, Бинтование ног пациентов
Человек с переломом ноги сидеть на диване и использовать планшет. Красивый кавказский человек сломанной ногой в Штукатурка ролях носить белую одежду и позирует с веселым выражением. Концепция реабилитации и здравоохранения
Портрет человека с сломанной ногой, сидяна на диване. Красивый кавказский человек носит белую одежду и держит лодыжку позируя с выражением upset. Концепция реабилитации и здравоохранения
Трещиноватых человек simbol
Молодой человек, получивший травму, посещает врача-травматолога
Крупным планом. Доктор, Бинтование ног пациентов
Молодой врач-мужчина посещает пожилого пациента на дому
Молодой врач-мужчина посещает пожилого пациента на дому
Молодой человек, получивший травму, посещает врача-травматолога
Молодая женщина, получившая травму ноги, посещает врача-травматолога
Крупным планом фото человека оштукатурены ноги
Молодой человек, получивший травму, посещает опытного врача-травматолога
Пожилой пострадавший мужчина посещает молодого врача-травматолога
Пожилой пострадавший мужчина посещает молодого врача-травматолога
Молодой врач-мужчина посещает пожилого пациента на дому
Маленькая девочка посещает молодого врача-мужчину
Пожилой пострадавший мужчина посещает молодого врача-травматолога
Молодой человек, получивший травму, посещает врача-травматолога
Крупным планом. Доктор, Бинтование ног пациентов
Пожилой пострадавший мужчина посещает молодого врача-травматолога
Молодой человек, получивший травму, посещает врача-травматолога
Молодой человек, получивший травму, посещает опытного врача-травматолога
Молодой врач-мужчина посещает пожилого пациента на дому
Маленькая девочка посещает молодого врача-мужчину
Пожилой пострадавший мужчина посещает молодого врача-травматолога
Пожилой пострадавший мужчина посещает молодого врача-травматолога
Маленькая девочка посещает молодого врача-мужчину
Молодая женщина, получившая травму ноги, посещает врача-травматолога
Молодой человек, получивший травму, посещает врача-травматолога
Пожилой пострадавший мужчина посещает молодого врача-травматолога
Пожилой пострадавший мужчина посещает молодого врача-травматолога
Молодой человек, получивший травму, посещает врача-травматолога
Молодой человек, получивший травму, посещает врача-травматолога
Человек с раздробленной ногой сидеть на диване и смотреть ТВ. Красивый кавказский человек с ногой в plaster ролях носить белую одежду Позирует с веселым выражением. Концепция реабилитации и здравоохранения
Молодая женщина, получившая травму ноги, посещает врача-травматолога
Молодой врач-мужчина посещает пожилого пациента на дому
Маленькая девочка посещает молодого врача-мужчину
Молодой человек, получивший травму, посещает опытного врача-травматолога
Маленькая девочка посещает молодого врача-мужчину
Пожилой пострадавший мужчина посещает молодого врача-травматолога

Перелом стопы снимок — фото и фотографииПохожий поиск изображений:

  • девочка инвалид
  • перелом лодыжки
  • анатомия стопы человека
  • девушка нога гипс
  • фото ноги девушки в гипсе

Источник

Äëÿ òåõ êòî òîëüêî âêëþ÷èë òåëåâèçîð:

Ïîñò î ïðîñüáå è ñðà÷å â êîììåíòàõ

Ïîñòû ïðî îïåðàöèè:

Ïåðâàÿ ÷àñòü
Âòîðàÿ ÷àñòü

ß î÷åíü ïåðåæèâàë íå ñòîëüêî çà ñàìó îïåðàöèþ, ñêîëüêî çà âîçìîæíîñòü ñäåëàòü ìåñòíóþ àíàñòåçèþ âìåñòî ñïèíàëüíîé. Òàê êàê ïîâòîðåíèÿ àäà íå õîòåëîñü.
Íî ñèëüíåå âñåãî ÿ ïåðåæèâàë, ÷òîáû ìîæíî áûëî íå äåëàòü êëèçìó. Âû, íàâåðíîå, îïÿòü ðæåòå, íî áëèí, ýòî ïðîñòî êîøìàðíî. Òóò è òàê òîøíî, ïî ýòîìó âñå íåïðèÿòíûå îùóùåíèÿ íàäî ñâîäèòü ê ìèíèìóìó.

Ìíå ïîâåçëî, âðà÷ ðàçðåøèë ìåñòíóþ àíåñòåçèþ ëåäîêàèíîì.

Íà ñëåäóþùèé äåíü ìû ïðèåõàëè íà 8:40 ñäàâàòü àíàëèç êðîâè.
Íå ñìîòðÿ íà íàëè÷èå «áëàòà» â âèäå ò¸òè ìîåé æåíû, êîòîðàÿ (òåòÿ) ðàáîòàåò ìåäñåñòðîé, â ïàëàòó ìû çàñåëèëèñü òîëüêî îêîëî 12.

Âñå ýòî âðåìÿ íàñ ìàðèíîâàëè íà îôîðìëåíèè.
Îôîðìëåíèå âûãëåäèò òàê: êîðèäîð ïðèåìíîãî îòäåëåíèÿ ñ êàáèíåòàìè áåç äâåðåé.  îäíîì èç êàáèíåòîâ ñòîèò ñòàíäàðòíûé ïèñüìåííûé ñòîë, çà êîòîðûì ñèäÿò 3 (òðè âðà÷à) òîëêàþòñÿ ëîêòÿìè, è ïîëíîñòüþ âðó÷íóþ çàïîëíÿþò áóìàãè íà îôîðìëåíèå â áîëüíèöó.
Îíè çàäàþò ðàçíûå âîïðîñû è ýòî çàíèìàåò îêîëî ïîëó÷àñà íà îäíîãî ÷åëîâåêà. ß äàæå íå çíàþ, ÷òî òóò ñêàçàòü.

Ïîòîì ÿ ñäàë êðîâü, ÷òî áûëî äîñòàòî÷íî áûñòðî è ìû çàñåëèëèñü â òó æå ïàëàòó, ÷òî è â ïðîøëûé ðàç (ïëàòíóþ)

Ëîãèêè â çàñåëåíèè çà äåíü íåò íèêàêîé, òàê êàê èç ìåäèöèíñêèõ ïðîöåäóð áûëà àæ ïðîâåðêà òåìïåðàòóðû âå÷åðîì.

Âåñü âå÷åð ìû ÷èòàëè à ïîòîì ñìîòðåë ñåðèàë Fringe (Ãðàíü)

Ïåðåä òåì, êàê ëîæèòñÿ ñïàòü, ìû ñ æåíîé îáðàòèëè âíèìàíèå íà ïîñòîÿííûé øóì èç êîðèäîðà.

 êîðèäîðàõ, îáû÷íî, ëåæàò ëèáî áîìæè, ëèáî áîëüíûå ñ ïñèõîçàìè.

 ýòîò ðàç ìû äàæå íå ïîäîçðåâàëè, êòî æ íàì äîñòàëñÿ.
Ïðÿìî ðÿäîì ñ äâåðüþ íàøåé ïàëàòû ïîëîæèëè äåäêà ñ äåëèðèåì (áåëîé ãîðÿ÷êîé)

Áåëàÿ ãîðÿ÷êà — ñèíäðîì îòìåíû àëêîãîëÿ, êîòîðûé ïðîÿâëÿåòñÿ, êàê ïðàâèëî íà 3-è ñóòêè.
Êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà îáøèðíî ïðåäñòàâëåíà ãàëëþöèíàöèÿìè, áîëüíîé ñòàíîâèòñÿ áóéíûì, ïîÿâëÿåòñÿ áåññîííèöà.

Ñî ñòîðîíû ýòî âûãëÿäèò òàê: ëåæèò äåäîê áîìæåâàòîãî âèäà â êîððèäîðå ñ äâóìÿ ïîëîìàííûìè íîãàìè è îðåò íå ïðåêðàùàÿ íà âñå îòäåëåíèå.
Îðåò â îñíîâíîì âñÿêèé áðåä, ïîâòîðÿåò ìíîãî ðàç îäíî ñëîâî, ðâåòñÿ êóäà-òî èäòè (îí ïðèâÿçàí).
Ýòî ïðîäîëæàåòñÿ íåñêîëüêî ÷àñîâ. Ïåðåîäè÷åñêè èç ðàçíûõ ïàëàò ìóæèêè ïûòàþòñÿ îðàòü íà íåãî è íà ìåäñåñòåð. Ìåäñåñòðû ðàçâîäÿò ðóêàìè.

ß âçÿë 50 ãðí (200 ðóá.) è ïîøåë íà ðàçãîâîð. Ðàçãîâîð íè÷åãî íå äàë, òàê êàê íè ñèäèðîâàòü íè âûâåçòè åãî õîòÿ-áû â êîðèäîð ìåæäó îòäåëåíèÿìè îíè íå ìîãóò. Ïîñëàëè ìåíÿ ê äåæóðíîìó âðà÷ó. Âðà÷ ñêàçàë òîæå ñàìîå. Äàæå çà äâåðü îòäåëåíèÿ, â êîðèäîð, êîòîðûé ïðåêðàñíî ïðîñìàòðèâàåòñÿ âûâåçòè îíè åãî íå ìîãóò.
Òóïèê.

ß âåðíóëñÿ â ïàëàòó, íàêðûëñÿ ïîäóøêîé. Íå ïîìîãàåò. Æåíà óäðó÷àþùå ñìîòðåëà íà ìåíÿ.

Êîãäà äåëèðèéíûé îñîáî ðàçîðàëñÿ ÿ ñíîâà ïîøåë ê ñåñòðå óæå áåç äåíåã, íî áîëåå çëîé. Ê ñîæàëåíèþ, ýòî ñíîâà íè÷åãî íå äàëî. Îíà óìîëÿþùèì òîíîì ïîÿñíèëà, ÷òî âîîáùå íèêàê íè÷åãî íå ìîæåò ñäåëàòü.

 òå÷åíèå íî÷è, ÿ ñëûøàë êàê ê íåìó ïåðåîäè÷åñêè ïðèõîäèë âðà÷, ïûòàëñÿ åãî óñïîêîèòü.
ß çàòêíóë óøè íàóøíèêàìè Koss (êîòîðûå ïðèíèìàþò ôîðìó óøíîãî êàíàëà), æåíà îòäàëà ñâîþ ïîäóøêó, è ÿ ïîä óòðî âñå-òàêè çàäðåìàë.

Áåññîííàÿ íî÷ü ïåðåä îïåðàöèåé — ñàìîå îíî(((
Ìû ìîãëè ïîåõàòü äîìîé, åñëè áû çíàëè âî ñêîëüêî äîëæíà áûòü îïåðàöèÿ.  9 óòðà, íà îáõîäå âðà÷ ñêàçàë ÷òî ìîæåò ê 11 äîëæíû «ïîäàòü», «íà âòîðóþ î÷åðåäü»
Íî íè â 11 íè â 12 ìåíÿ íå «ïîäàëè».

ß áûë óñòàâøèì è çëûì. Åñëè áû ÿ çíàë, òî ìû áû ïðåêðàñíî îòäîõíóëè äîìà. Åùå áîëåå çëûì ÿ ñòàë, êîãäà ïðîòèêàëî 14:30, à çà ìíîé äî ñèõ ïîð íèêòî íå ïðèøåë.
Áîëåå òîãî! Êîãäà ñåñòðà âñå-òàêè çàáðàëà ìåíÿ íà îïåðàöèîííóþ (â êîòîðóþ ÿ ïåíäðÿ÷èë ïåøêîì ÷åðåç âñå çäàíèå) òàê åùå ìåíÿ ïîëîæèëè íà êàòàëêó, âûäàëè ïîäãîëîâíèê è ñêàçàëè, ÷òî åùå «ìèíóò 30».
Ëåæàòü áûëî î÷åíü ñêó÷íî.

Èòàê, îïåðàöèÿ.
Òàêîãî ìàíäðàæà êàê â ïåðâûé ðàç óæå íå áûëî.
Ìåíÿ çàâåçëè â çàë, è ÿ ïåðåëåç íà ñòîë è àêòèâíî ïîìîãàë ñåñòðàì èñêàòü ìîè ñíèìêè, ïîñëå òîãî êàê îíè âûâåñèëè âìåñòî ìîåãî ñíèìîê ïîëîìàíîé êëþ÷èöû.

Ñàìîå áîëåçíåííîå — ýòî 4 óêîëà ëåäîêàèíà ïðÿìî â ñóñòàâ.
Íà ñîñåäíåì ñòîëå äîøèâàëè ÷óâàêà ñî ñíèìêà ñ êëþ÷èöåé. ß îáðàäîâàëñÿ ïåðñïåêòèâå îòâëå÷üñÿ ðàçãîâîðîì.

Ïîêà ìíå îáêàëûâàëè íîãó, ÷óâàê ðàññêàçûâàë, ÷òî åìó ñäåëàëè ñïèíàëêó, íî êàê-òî òàê, ÷òî åãî íå âçÿëî, è â èòîãå ïðèøëîñü ìåñòíîå îáåçáîëèâàíèå äåëàòü.
×åãî åìó íå äåëàëè îáùèé — ÿ íå çíàþ(

Ìåíÿ íà÷àëè ðåçàòü.  ýòîò ðàç ÿ óæå ÷óâñòâîâàë êàêèå èíñòðóìåíòû èñïîëüçóþòñÿ.
Î, âîò ýòî ñêàëüïåëåì ðàññåêëè êîæó, âîò êðîâü ïîòåêëà… Òàê, òàìïîíîì çàìàçàëè.
Óãó, ýòî ðàñøèðèòåëü.

Èíòåðåñíûå òàêèå îùóùåíèÿ. Íå áîëüíî.
Àíåñòåçèÿ äåéñòâóåò ñòðàííî. Òû ÷óâñòâóåøü óñèëèå, êîãäà áåðóò íîãó èëè äàâÿò íà íåå, íî íå ÷óâñòâóåøü áîëü.

Îòêðóòèëè ïåðâûé âèíò. ß åùå ðàíüøå è âðà÷à è ñåñòðó î÷åíü ïðîñèë îñòàâèòü ìíå ïëàñòèíó íà ïàìÿòü, íî âðà÷ ñêàçàë, ÷òî ïóñòü áóäåò äëÿ áîìæåé — áëàãîòâîðèòåëüíîñòü. À âîò âèíò ðàçðåøèë. È ñåñòðà ïðèíåñëà ìíå ïåðâûé âèíò, âûòåðåâ åãî â ñïèðòå è çàâåðíóò â ìàðëþ. ß áûë ñòðàøíî ðàä è òàê ñ íèì âñþ îïåðàöèþ è ïðîëåæàë (ôîòêè â ñëåäóþùåì ïîñòå ôîòîê)

Ïîñëå ïåðâîãî âèíòà ñòàëî ïîíÿòíî, ÷òî äåëà èäóò òóãî. Ìû îáùàëèñü ñ ÷óâàêîì ñ ñîñåäíåãî ñòîëà óæå ìèíóò 10, à íîâûõ âèíòîâ (âñåãî èõ 6) òàê è íå âûêðóòèëè.
Âðà÷ ïîñëàë çà ïëîñêîãóáöàìè.
Ó ìåíÿ áûëî ñòðàííîå îùóùåíèå, ïîòîìó, ÷òî óñèëèÿ êîòîðûå ïðèëàãàëè 2 êðåïêèõ âðà÷à íèêàê íå ñî÷åòàëèñü ñ òîíêîé è ìàëåíêîé ïëþñíåâîé êîñòî÷êîé.

Âîîáùå çà âñþ îïåðàöèþ áîëüíî áûëî â îñíîâíîì îò äàâëåíèÿ âòîðîãî õèðóðãà íà ìîþ ãîëåíü, íà êîòîðóþ òîò îïèðàëñÿ ëîêòåì ñî âñåé äóðè, êîãäà êðóòèë øóðóïû.

 îáùåì îíè ñêîáëèëè, ñòó÷àëè, êðóòèëè, è ïîñòåïåííî îñâîáîäèëè èç êîñòè âñþ ïëàñòèíó. Ñåñòðà ïîêàçàëà åå ìíå è óíåñëà.
Íà ýòîì îñíîâíîé ýòàï áûë çàêîí÷åí, è ìåíÿ íà÷àëè çàøèâàòü.

Îñîáåííîñòü ëåäîêàèíîâîé àíåñòåçèè â òîì, ÷òî ïî÷åìó-òî êîãäà øüþò — ýòî ÷óâñòâóåòñÿ.
Îñîáåííî — êîæó. Íî ýòî âñå åðóíäà ïî ñðàâíåíèþ ñ ìóêàìè ïîñëå ñïèíàëêè, òàê ÷òî ÿ ñïîêîéíî ýòî âñå ïåðåòåðïåë.

Ìåíÿ çàøèëè, ïîçäðàâèëè, è îòïðàâèëè â ïàëàòó. Ñàìà îïåðàöèÿ ñíîâà çàíÿëà áîëüøå ÷àñà, ïëþñ ìèíóò 30 ÿ æäàë ïåðåä îïåðàöèîííîé.

Òåïåðü áëèæàéøèå 2 íåäåëè ìíå íóæíî õîäèòü íà êîñòûëÿõ, äî ñíÿòèÿ øâîâ. Åùå ÷åðåç 2 íåäåëè ìîæíî áóäåò âîäèòü ìàøèíó, à åùå ÷åðåç ìåñÿö óæå è áåãàòü.

 ïàëàòå ìåíÿ æäàëà âçâîëíîâàííàÿ æåíà (ìåíÿ íå áûëî ðîâíî 2 ÷àñà, êàê îêàçàëîñü) è íîâîñòü î òîì, ÷òî ÷óâàêà ñ áåëîé ãîðÿ÷êîé óâåçëè â òîêñèêîëîãèþ, è ìû ñìîæåì, íàêîíåö, ïîñïàòü.

Ñ 16 ÷àñîâ è äî 22 ÿ ÷óâñòâîâàë ñåáÿ õîðîøî, íîãà áîëåëà óìåðåíî, è äîïîëíèòåëüíîå îáåçáîëèâàíèå íå òðåáîâàëîñü. Ìåíÿ óêîëîëè òîëüêî íà íî÷ü, è ïîòîì óæå óòðîì.

Âîò ñåãîäíÿ 19 àïðåëÿ.
Â÷åðà ýòî âñå ïðîèñõîäèëî, à ÿ, íàêîíåö, äîïèñàë ñâîé ðàññêàç.

Ñïàñèáî âñåì çà âíèìàíèå. Áåðåãèòå çäîðîâüå.
Ñëåäóþùèé ïîñò, ïîñëåäíèé — ñ ôîòêàìè.

Источник

Читайте также:  Несрастающиеся переломы