Переломы рук жестокое фото

Переломы рук жестокое фото thumbnail

Автор:

24 апреля 2017 08:52

Спорт — это тяжелый труд, это радость от побед, разочарование от поражений, а еще травмы, серьезные, которые могут поставить крест не только на карьере, но и на нормальной жизни, а кого-то и лишить ее…

Источник:

Ссылки по теме:

Переломы рук жестокое фото

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Источник

  • Фотографии
  • Векторы
  • Редакционные
  • Видео
  • Иллюстрации
  • Живой чат
  • Для бизнеса
  • Наши планы и цены

Фотографии

  • Все изображения
  • Фотографии
  • Векторы
  • Видео
  • Иллюстрации
  • Войти
  • Зарегистрироваться

Топовая коллекция перелом руки

Иллюстрации перелом руки

Векторы перелом руки

Видео перелом руки

сломанная рука

рука в гипсе

рукой в гипсе

перелом

бинт рука

Лучший выбор

  • Сортировать
  • Лучший выбор
  • Свежайшие
  • Популярные
  • Лучший выбор
  • Свежайшие
  • Популярные

Предыдущая

Дальше

1-100 из 3,661

Мальчик с сломанной рукой после автомобильной аварии
Пациент со сломанной рукой
Сломанная рука
Ранения молодого человека использовать костыль и руку слинг
Перевязанной руки
Женщина, одетая руку скобка
Медицинская процедура с сломанной рукой
Обрезанное зрения ремонтника бинтом руки, показывая пустой смартфон с пустой экран на белом фоне
Девушка с сломанной рукой в офисе врача
Вывихнутая рука
Обрезанный вид раненого человека трогательно сломанной рукой, завернутые в гипсовую повязку
Обрезать представление работника со сломанной рукой в повязке, сидя за столом в кабинете, концепция компенсации
Девушка работает рука в повязке. Концепция этой фотографии является медицинский
Перелом
Пациент с рукой в подвеске
Пациент со сломанной рукой
Обрезанный вид работника со сломанной рукой расположения за столом с документы противоположной бизнесмен в офисе, концепция компенсации
Пациент в коляске с рукой в подвеске
Обрезанный вид врача трогательно сломанной рукой на человека в клинике
Медицины бандаж на локоть травмы
Сломанная рука, гипс
Ремонтник бинтом руку, стоя на белом фоне текстурированных
Обрезанный вид работника со сломанной рукой в гипсе, сидя за столом и взявшись за руки в форме компенсации в офисе, концепция компенсации
Панорамный снимок врача касаясь сломанной руки человека в клинике
Медсестра улыбается с пациентом в руки петле
Среднего возраста работника в шеи обойма с сломанной рукой сидя за столом и разговаривать с блондинка женщина в офисе, концепция компенсации
Травмированный молодой человек в инвалидном кресле
Ремонтник с бандаж стоя и держа руку на белом фоне
Ремонтник с рукой бандаж стоя и показывая листать вверх на белом фоне текстурированных
Ремонтник бинтом руки, показывая смартфон на белом фоне
Привлекательный врач жестикулируя рядом с человеком со сломанной рукой и глядя на рентген
Обрезанный вид работника со сломанной рукой в гипсе, сидя за столом и заполнив документ в офисе, концепция компенсации
Обрезанный вид раненого человека с гипсовой повязкой на сломанной руке написания на буфер обмена
Обрезанный вид работника со сломанной рукой в гипсе, сидя на документы на таблицы, расчета и держа карандаш в офисе, концепция компенсации
Женщина со сломанной рукой
Обрезанный вид работника Холдинг сломанной рукой компенсации претензии и сидит за столом в кабинете, концепция компенсации
Обрезанное зрения ремонтника бинтом руки, показывая большой палец вверх на белом фоне
Бизнесмен, сидя за столом заманивать работника в Брейс шеи и руки повязку, показывая большой палец вверх в офисе, концепция компенсации
Ремонтник бинтом руку, говоря на смартфоне на белом фоне
Рука, пишущая с красной ручкой с медициной, перевязывает на локте раны
Обрезанное зрения ремонтник со сломанной рукой и повязкой на белом фоне
Травмированный молодой человек в инвалидном кресле играет на своем smartphione
Расстроен работника в шеи обойма с сломанной рукой, сидел за столом напротив бизнесмен в синей куртке в офисе, концепция компенсации
Обрезанный вид работника со сломанной рукой в гипсе, взявшись за руки в форме компенсации в офисе, концепция компенсации
Мужчину после ДТП изолировали на белом
Медсестра, говорить с пациентом в коляске с рукой в подвеске
Ремонтник бинтом руку, стоя на белом фоне
Вверх ногами
Автомобильная авария жертва лежал на улице
Обрезанный вид работника со сломанной рукой в Бандаж стоя и проведение бумаги над столом в кабинете, концепция компенсации
Обрезанный вид бизнесмена, сидя за столом и давая лист бумаги для работника с сломанной рукой в офисе, концепция компенсации
Обрезанное зрения ремонтник со сломанной рукой и повязки показаны смартфон на белом фоне
Привлекательный врач смотрит на сломанную руку на красивый мужчина в клинике
Обрезанный вид ремонтник бинтом руку, стоя на белом фоне текстурированных
Медицинский бандаж на локоть травмы
Руки помощи
Среднего возраста работника, холдинг сломанной руки хитрость, сидя за столом с документом в офисе, концепция компенсации
Вывихнутая рука
Рука, пишущая с красной ручкой с медициной, перевязывает на локте раны
Блондинка женщина, пожимая руки с работником в шеи фигурной скобкой и руку повязку над столом в кабинете, концепция компенсации
Обрезать представление работника со сломанной рукой, удерживая небольшой завод горшок над столом с документами в офисе, концепция компенсации
Обрезать представление работника со сломанной рукой в Бандаж стоя возле таблицы в офисе, концепция компенсации
Обрезанное мнению бизнесмена в синей куртке расположения за столом напротив работника со сломанной рукой в офисе, концепция компенсации
Работник с сломанной рукой сидя за столом и чтения документов напротив бизнесмен в синей куртке в офисе, концепция компенсации
Светящийся крест на фоне красивых неба
Обрезанный вид работника со сломанной рукой в гипсе, стоя за столом и проведения работ в офисе, концепция компенсации
Привлекательный врач жестикулируя рядом с человеком со сломанной рукой в клинике
Надев повязку кровавые руки
Сломанной кости предплечья в ролях
Обрезанный вид бизнесмена в синей куртке, сидя за столом и давать деньги для работника с сломанной рукой в офисе, концепция компенсации
Обрезанный вид женщины, пожимая руки с работником в шеи фигурной скобкой и руку повязку над столом в кабинете, концепция компенсации
Работник в скобки и руку повязке шеи сидя за столом и тщательно письма в офис, концепция компенсации
Обрезать представление работника со сломанной рукой в гипсе, надписи на форме компенсации в офисе, концепция компенсации
Обрезанный вид раненого человека с гипсовой повязкой на буфер обмена в больнице
Мужчину после ДТП изолировали на белом
Молодой человек со сломанной рукой, разговаривает по телефону
Женщина, давая работника в шеи фигурной скобкой и руку бандаж конверт над столом в кабинете, концепция компенсации
Привлекательный врач смотрит на красивый мужчина со сломанной рукой
Обрезанный вид пациента со сломанной рукой рядом с врачом письменной форме на буфер обмена
Вывихнутая рука
Вывихнутая рука
Бизнесмен, пожимая руки с работником в шеи фигурной скобкой и руку повязку над столом в кабинете, концепция компенсации
Работник в скобки и руку повязке шеи сидя за столом и писать пером в офисе, концепция компенсации
Обрезанное вид человек со сломанной рукой, удерживая небольшой завод горшок над столом с документами на фоне в офисе, концепция компенсации
Наручные шины рука
Привлекательный врач смотрит на документ рядом с человеком со сломанной рукой
Обрезать представление работника со сломанной рукой, держа руку в карман и стоя за столом в кабинете, концепция компенсации
Привлекательный врач трогательно сломанной рукой на красивый мужчина в клинике
Команда спасателей, помогая пациента
Работник в шею обойма с brokenarm и бизнесмен в синей куртке, пожимая руки над столом в кабинете, концепция компенсации
Обрезанное вид человек со сломанной рукой в гипсе, подписав форму компенсации на столе в офисе, концепция компенсации
Бизнесмен в синей куртке расположения за столом и бросали руки противоположной работника со сломанной рукой в офисе, концепция компенсации
Обрезанный вид работника со сломанной рукой в гипсе, сидя за столом и расчета в офисе, концепция компенсации
Бизнесмен в синей куртке, сидя за столом и дает работнику со сломанной рукой деньги в офисе, концепция компенсации
Мальчик со сломанной рукой
Обрезанный вид врача жестикулируя рядом с человеком со сломанной рукой в клинике
Обрезать представление работника отвергая денег, давая бизнесмен в синей куртке столом в кабинете, концепция компенсации
Обрезать представление работника со сломанной рукой в гипсе, сидя за столом и надписи на форме компенсации в офисе, концепция компенсации
Обрезанный вид работника, холдинг сломанной руки хитрость, сидя за столом с документами в офисе, концепция компенсации
Работник в шею фигурной скобкой и руку бандаж сидел за столом и давая конверт женщине в офисе, концепция компенсации

Следующая страница

Предыдущая

Дальше

Сломана рука — рисунки и фотоПохожий поиск изображений:

  • гипс
  • перевязанной рукой
  • рана
  • бинт
  • слинг
  • разбитое сердце
  • картинка для мальчика
  • картинка руки
  • картинка с руками
  • инвалидное кресло рисунок

Источник

Îòêëþ÷åíèå ãîðÿ÷åé âîäû — òðè ñòðàøíûõ ñëîâà, êîòîðûå îáÿçàòåëüíî íàñòèãàþò íàñ êàæäûé ãîä. Êîãî-òî ðàíüøå, êîãî-òî ïîçæå, íî ñ òàçèêàìè â ðóêàõ îêàçûâàåìñÿ ìû âñå. Âìåñòå ñ Ariston ñîáðàëè â îäíîì ïîñòå ãðàôèêè îòêëþ÷åíèÿ ãîðÿ÷åé âîäû ïî ãîðîäàì Ðîññèè (èùèòå ñâîé) è ðàññêàçûâàåì, êàê çàáûòü îá ýòîé ïðîáëåìå è ïåðåñòàòü èíòåðåñîâàòüñÿ ïîäîáíûìè ïîñòàìè.

2020 ãîä äëÿ ýíåðãåòèêîâ íå ñîâñåì îáû÷íûé.  íåêîòîðûõ ðåãèîíàõ æèòåëè è ïåðâûå ëèöà íàñòîÿëè íà òîì, ÷òîáû îòêëþ÷åíèÿ áûëè îòëîæåíû äî îêîí÷àíèÿ ïåðèîäà ñàìîèçîëÿöèè. Ñúåçäèòü ê äðóçüÿì â äðóãîé ðàéîí èëè íàêîíåö ïîéòè â òðåíàæåðêó (ðàäè òîãî, ÷òîáû ïîìûòüñÿ) â ïåðèîä ñàìîèçîëÿöèè íå ïîëó÷èòñÿ. Äà è ïñèõîëîãè÷åñêè òÿæåëî: îäíî îãðàíè÷åíèå çà äðóãèì. Ïîýòîìó â íàøåì ñïèñêå ìîãóò áûòü áåëûå ïÿòíà. Åñëè ìû âäðóã ÷òî-òî ïðîïóñòèëè, à âû ðàñïîëàãàåòå èíôîðìàöèåé — ïîæàëóéñòà, íàïèøèòå íàì íà editorial@pikabu.ru. Ìû äîïîëíèì ïîñò!

Ãîðîäà íèæå ðàñïîëîæåíû â àëôàâèòíîì ïîðÿäêå. Ñðàçó ñêàæåì: òóò íå âñå íàñåëåííûå ïóíêòû, à â îñíîâíîì òîëüêî àäìèíèñòðàòèâíûå öåíòðû è ñòîëèöû ðàçíûõ ñóáúåêòîâ Ðîññèè.

Àñòðàõàíü, Àñòðàõàíñêàÿ îáëàñòü

Ñ 26 ìàÿ ïî 20 ñåíòÿáðÿ

Ãðàôèê îòêëþ÷åíèÿ ïî óëèöàì

Áàðíàóë, Àëòàéñêèé êðàé

Ñ 15 èþíÿ ïî 4 àâãóñòà

Èíòåðàêòèâíàÿ êàðòà

Áåëãîðîä, Áåëãîðîäñêàÿ îáëàñòü

Ñ 13 ìàÿ ïî 9 èþíÿ

Ãðàôèê ïî óëèöàì è äîìàì

Áèðîáèäæàí, Åâðåéñêàÿ ÀÎ

Ñ 20 ìàÿ ïî 25 àâãóñòà

Ãðàôèê åùå óòâåðæäàåòñÿ

Áëàãîâåùåíñê, Àìóðñêàÿ îáëàñòü

Ñ 12 ìàÿ ïî 1 ñåíòÿáðÿ

Òàáëèöû ïî êîòåëüíûì è ðàéîíàì

Âëàäèâîñòîê, Ïðèìîðñêèé êðàé

Ñ 12 ìàÿ ïî 22 èþíÿ

Ãðàôèê ïî ðàéîíàì

Âëàäèìèð, Âëàäèìèðñêàÿ îáëàñòü

Ñ 4 ìàÿ ïî 25 àâãóñòà

Óòâåðæäåííûé ãðàôèê ïëàíîâûõ ðåìîíòíûõ ðàáîò

Âîëãîãðàä, Âîëãîãðàäñêàÿ îáëàñòü

Ñ 12 ïî 28 ìàÿ

Ãðàôèê ïî ðàéîíàì è äîìàì

Âîëîãäà, Âîëîãîäñêàÿ îáëàñòü

Ñ 1 èþíÿ ïî 6 ñåíòÿáðÿ

Ãðàôèê ïî ðàéîíàì

Ïîäðîáíûé ãðàôèê ïî äîìàì

Ãîðíî-Àëòàéñê, Àëòàé

Ñ 18 ìàÿ ïî 26 èþëÿ

Ãðàôèê ïî êîòåëüíûì

Åêàòåðèíáóðã, Ñâåðäëîâñêàÿ îáëàñòü

Ñ 18 ìàÿ ïî 6 àâãóñòà

Ãðàôèê ïî êîòåëüíûì

Èæåâñê, Óäìóðòñêàÿ Ðåñïóáëèêà

Ñ 6 ìàÿ ïî 15 àâãóñòà

Ãðàôèê ïî óëèöàì è äîìàì

Èðêóòñê, Èðêóòñêàÿ îáëàñòü

Ñ 14 ìàÿ ïî 22 àâãóñòà

Ãðàôèê ïî ðàéîíàì

Ãðàôèê ïî ðàéîíàì è óëèöàì

Éîøêàð-Îëà, Ðåñïóáëèêà Ìàðèé Ýë

Ñ 25 ìàÿ ïî 8 èþíÿ

Ïîäðîáíåå

Êàëèíèíãðàä, Êàëèíèíãðàäñêàÿ îáëàñòü

Ñ 13 ìàÿ ïî 8 ñåíòÿáðÿ

Ãðàôèê ïî êîòåëüíûì

Ãðàôèê ïî ìàëûì êîòåëüíûì

Êåìåðîâî, Êåìåðîâñêàÿ îáëàñòü

Ñ 25 ìàÿ ïî 26 èþíÿ

Èíòåðàêòèâíàÿ êàðòà

Êèðîâ, Êèðîâñêàÿ îáëàñòü

Ñ 11 ìàÿ ïî 5 èþíÿ

Ãðàôèê ïî óëèöàì è äîìàì

Êîñòðîìà, Êîñòðîìñêàÿ îáëàñòü

ñ 11 ìàÿ ïî 4 èþíÿ

Ãðàôèê ïî óëèöàì

Êðàñíîÿðñê, Êðàñíîÿðñêèé êðàé

Ñ 1 èþíÿ ïî 10 èþëÿ

Ãðàôèê ïî ðàéîíàì

Èíòåðàêòèâíàÿ êàðòà

Êóðãàí, Êóðãàíñêàÿ îáëàñòü

Ñ 11 ìàÿ ïî 10 àâãóñòà

Ãðàôèê ïî óëèöàì è äîìàì

Êóðñê, Êóðñêàÿ îáëàñòü

Ñ 18 ìàÿ ïî 27 èþëÿ

Ãðàôèê ïî ðàéîíàì

Ãðàôèê ïî êîòåëüíûì è óëèöàì

Ëèïåöê, Ëèïåöêàÿ îáëàñòü

Ñ 6 ìàÿ ïî 28 àâãóñòà

Ãðàôèê ïî ìèêðîðàéîíàì è óëèöàì

Ìîñêâà, Ìîñêîâñêàÿ îáëàñòü

Ïëàíîâûå îòêëþ÷åíèÿ íà÷íóòñÿ íå ðàíüøå 1 èþëÿ

Ïîñëå óòâåðæäåíèÿ ãðàôèê ïîÿâèòñÿ çäåñü

Ìóðìàíñê, Ìóðìàíñêàÿ îáëàñòü

Ñ 4 èþíÿ ïî 25 àâãóñòà

Ãðàôèê ïî êîòåëüíûì

Íîâîñèáèðñê, Íîâîñèáèðñêàÿ îáëàñòü

Ñ 12 ìàÿ ïî 24 èþëÿ

Èíòåðàêòèâíàÿ êàðòà

Îìñê, Îìñêàÿ îáëàñòü

Ñ 25 ìàÿ ïî 25 àâãóñòà

Ãðàôèêè ïî êîòåëüíûì è äîìàì

Ïåðìü, Ïåðìñêèé êðàé

Ñ 12 ïî 25 ìàÿ

Èíòåðàêòèâíàÿ êàðòà

Ïñêîâ, Ïñêîâñêàÿ îáëàñòü

Ñ 18 ìàÿ ïî 24 àâãóñòà

Ãðàôèê ïî êîòåëüíûì è äîìàì

Ðîñòîâ-íà-Äîíó, Ðîñòîâñêàÿ îáëàñòü

Ñ 18 ìàÿ ïî 1 èþíÿ

Ñïèñîê óëèö

Ðÿçàíü, Ðÿçàíñêàÿ îáëàñòü

Ñ 13 àïðåëÿ ïî 31 àâãóñòà

Ãðàôèê ïî óëèöàì è äîìàì

Ñàìàðà, Ñàìàðñêàÿ îáëàñòü

Ñ 12 ïî 28 ìàÿ

Ñïèñîê ïî ãîðîäàì è êîòåëüíûì

Ñàíêò-Ïåòåðáóðã, Ëåíèíãðàäñêàÿ îáëàñòü

21 ìàÿ ïî 31 àâãóñòà

Ñåðâèñ äëÿ ïðîâåðêè ïî àäðåñó

Ñìîëåíñê, Ñìîëåíñêàÿ îáëàñòü

Ñ 18 ìàÿ ïî 20 èþíÿ

Ñïèñîê äîìîâ

Ñòàâðîïîëü, Ñòàâðîïîëüñêèé êðàé

Ñ 2 èþíÿ ïî 8 àâãóñòà

Òàáëèöà ïî óëèöàì è äîìàì

Òàìáîâ, Òàìáîâñêàÿ îáëàñòü

Ñ 6 ìàÿ ïî 30 èþíÿ

Ãðàôèê ïî óëèöàì

Òâåðü, Òâåðñêàÿ îáëàñòü

Ñ 11 ìàÿ ïî 16 ñåíòÿáðÿ

Ãðàôèê ïî ìèêðîðàéîíàì è óëèöàì

Òîìñê, Òîìñêàÿ îáëàñòü

Ñåðâèñ äëÿ ïðîâåðêè ïî àäðåñó

Òóëà, Òóëüñêàÿ îáëàñòü

Ñ 27 àïðåëÿ ïî 28 àâãóñòà

Ñåðâèñ äëÿ ïðîâåðêè ïî àäðåñó

Òþìåíü, Òþìåíñêàÿ îáëàñòü

Ñ 18 ìàÿ ïî 21 àâãóñòà

Excel-òàáëèöà ñ ãðàôèêîì ïî óëèöàì

Óëàí-Óäý, Áóðÿòèÿ

Ñ 10 ìàÿ ïî 16 ñåíòÿáðÿ

Òàáëèöà ñ ãðàôèêîì ïî ðàéîíàì

Óëüÿíîâñê, Óëüÿíîâñêàÿ îáëàñòü

Ñ 18 ìàÿ ïî 26 èþíÿ

Ãðàôèê ïî êîòåëüíûì è óëèöàì

Óôà, Ðåñïóáëèêà Áàøêîðòîñòàí

Ñ 12 ìàÿ ïî 9 ñåíòÿáðÿ

Òàáëèöà ñ ãðàôèêîì ïî ðàéîíàì

Ïîäðîáíàÿ òàáëèöà ïî óëèöàì è äîìàì

Õàáàðîâñê, Õàáàðîâñêèé êðàé

Ñ 8 ïî 11 èþíÿ

Ñïèñîê ðàéîíîâ

×åáîêñàðû, ×óâàøñêàÿ ðåñïóáëèêà

Ñ 5 ìàÿ ïî 20 ñåíòÿáðÿ

Áîëüøîé (îòñêàíèðîâàííûé è íåóäîáíûé) ãðàôèê ïî óëèöàì è äîìàì

×åëÿáèíñê, ×åëÿáèíñêàÿ îáëàñòü

Ñ 19 ìàÿ ïî 25 àâãóñòà

Ãðàôèêè ïåðâîãî ýòàïà ïî ðàéîíàì

×èòà, Çàáàéêàëüñêèé êðàé

Ïåðâàÿ âîëíà îòêëþ÷åíèé íà÷àëàñü 20 ìàÿ

Èíôîðìàöèÿ îáíîâëÿåòñÿ ïî íåäåëÿì íà èíòåðàêòèâíîé êàðòå

Þæíî-Ñàõàëèíñê, Ñàõàëèíñêàÿ îáëàñòü

Àêòóàëüíûé ãðàôèê (îáíîâëÿåòñÿ åæåäíåâíî)

ßðîñëàâëü, ßðîñëàâñêàÿ îáëàñòü

Ñ 19 ìàÿ ïî 4 ñåíòÿáðÿ

Ãðàôèê ïî óëèöàì (doc-ôàéë)

Åñëè â ýòîì ñïèñêå âû íå íàøëè ñâîé ãîðîä, çíà÷èò, âåðîÿòíî, ïëàíîâîå îòêëþ÷åíèå ãîðÿ÷åé âîäû ëèáî ïåðåíîñèòñÿ, ëèáî îòìåíåíî. À ìîæåò, èíôîðìàöèþ çàñåêðåòèëè, è ìû íå ñìîãëè åå íàéòè.

Êàê âûæèòü áåç ãîðÿ÷åé âîäû

Íå âûæèâàòü áåç íåå, êàê íè ïàðàäîêñàëüíî. Ãëàâíûé ñîâåò — åñëè ó âàñ åñòü âîçìîæíîñòü, óñòàíîâèòå âîäîíàãðåâàòåëü. Îí ïîìîãàåò â ïðèíöèïå ïåðåñòàòü íåðâíè÷àòü îò ñëîâîñî÷åòàíèÿ «îòêëþ÷åíèå ãîðÿ÷åé âîäû». Ôóíêöèîíàë è ñòîèìîñòü çàâèñÿò îò ìîäåëåé, â ñðåäíåì åñòü äâà òèïà óñòðîéñòâ: íàêîïèòåëüíûå è ïðîòî÷íûå âîäîíàãðåâàòåëè. Íàêîïèòåëüíûå íàãðåâàòåëè (îíè æå áîéëåðû) ñîáèðàþò âîäó è íàãðåâàþò åå çà 50 ìèíóò è âûøå. Ïðîòî÷íûå – íå ñäåëàþò âîäó ïðÿìî ãîðÿ÷åé (÷àùå âñåãî äî 40 ãðàäóñîâ), íî ïðè ýòîì íå òðåáóþò ïðåäâàðèòåëüíîãî ñáîðà è íàãðåâà.

×òîáû îïðåäåëèòüñÿ ñ âûáîðîì, ïîñìîòðèòå íà íàøó òàáëèöó è çàäàéòå ñåáå íåñêîëüêî âîïðîñîâ.

1. Ñêîëüêî ÷åëîâåê æèâåò ñ âàìè? Ãîòîâû ëè âû îãðàíè÷èâàòü ñåáÿ ïî îáúåìó âîäû â äóøå èëè ñïîñîáíû óðåçàòü àïïåòèòû?

 ñðåäíåì íà ÷åëîâåêà òðàòèòñÿ â äåíü îêîëî 100 ëèòðîâ ãîðÿ÷åé âîäû: íà óìûâàíèå, ìûòüå ïîñóäû è äóø. Îáúåì áàêîâ âîäîíàãðåâàòåëåé: îò 10 (êàê òóò) äî 100 ëèòðîâ (ïðèìåð). Âîäà áóäåò ãðåòüñÿ äî òåìïåðàòóðû 75–80 ãðàäóñîâ çà âðåìÿ îò 30 ìèíóò äî äâóõ ñ ïîëîâèíîé ÷àñîâ.

2. Ñêîëüêî êÂò ýíåðãèè âû ãîòîâû îïëà÷èâàòü?

Áîéëåðû ïîòðåáëÿþò ýíåðãèþ, êîãäà íàãðåâàþò âîäó. Ðàñõîä ñèëüíî çàâèñèò îò îáúåìà. Ñðåäíèå öèôðû — 300–450 êÂò ïëþñîì ê ñóììå â âàøåì ñ÷åòå çà ñâåò â ìåñÿö, åñëè èñïîëüçîâàòü áàê ïîñòîÿííî.

3. Ñêîëüêî ñâîáîäíîãî ìåñòà åñòü â âàííîé äëÿ óñòàíîâêè âîäîíàãðåâàòåëÿ?

Ìîäåëè ðàçíûå. Êîðïóñ ìèíèìàëüíîãî íà 10 ëèòðî⠗ 36 íà 36 ñàíòèìåòðîâ, ñðåäíåãî íà 50 ëèòðîâ ñ áûñòðûì íàãðåâîì — 45 íà 55 ñàíòèìåòðîâ. Õîòÿ è áîëåå âìåñòèòåëüíûé áîéëåð íà 80 ëèòðîâ ìîæåò áûòü íå î÷åíü øèðîêèì, íî ðàñòÿíåòñÿ â âûñîòó äî 75 ñàíòèìåòðîâ.

4. Ñêîëüêî òî÷åê íàäî «çàïèòàòü» ãîðÿ÷åé âîäîé? Òîëüêî âàííóþ èëè åùå è êóõíþ?

Íàêîïèòåëüíûé âîäîíàãðåâàòåëü ìîæíî ïîäêëþ÷èòü ê íåñêîëüêèì òî÷êàì, à ïðîòî÷íûé ïîäîéäåò òîëüêî äëÿ äóõà èëè ðàêîâèíû. Êàæäîé òî÷êå ïîíàäîáèòñÿ ñâîé.

5. Ëþáèòå ïîãîðÿ÷åå èëè ãîòîâû ìûòüñÿ âîäîé â ìàêñèìóì 40 ãðàäóñîâ?

Áîéëåðû íàãðåâàþò âîäó ñèëüíåå. Íàïðèìåð, ARISTON ABS VLS EVO INOX PW 50 D íàãðåâàåò 50 ëèòðîâ çà 46 ìèíóò äî 80 ãðàäóñîâ. Ïðîòî÷íûå æå â ñðåäíåì íàãðåâàþò âîäó ëåòîì äî 40–50, à çèìîé äî 20–30 ãðàäóñîâ. Íî ïîêàçàòåëè çàâèñÿò îò ìîäåëè.

6. Êðåïêàÿ ëè ïðîâîäêà â êâàðòèðå è ìîæíî ëè åå ïî÷èíèòü, åñëè îíà äàëåêà îò èäåàëà?

Åñòü ëè ó ïðîèçâîäèòåëÿ ãàðàíòèÿ, íà ÷òî îíà ðàñïðîñòðàíÿåòñÿ è åñòü ëè ñåðòèôèêàòû êà÷åñòâà? Âîäîíàãðåâàòåëü — ñåðüåçíàÿ òåõíèêà. ×òîáû îíà ðåøèëà ïðîáëåìó è íå ñîçäàëà íîâóþ ñ ïðîâîäêîé — ïðîâåðÿéòå ïðîèçâîäèòåëÿ. Íàïðèìåð, â êîìïàíèè Ariston íà âñå áàêè äåéñòâóåò ãàðàíòèÿ ïÿòü ëåò.

Óáåäèòåñü, ÷òî â âûáðàííîì âàìè áîéëåðå åñòü çàùèòà îò ïåðåãðåâà è ôóíêöèÿ îòêëþ÷åíèÿ íàãðåâà, åñëè â áàêå íåò âîäû. À åñëè ðåøèëèñü óñòàíàâëèâàòü ïðîòî÷íûé âîäîíàãðåâàòåëü, ïðîâåðüòå, ÷òî ïðîâîäêà òî÷íî âûäåðæèò. Îíè íåðåäêî òðåáóþò áîëüøå ýëåêòðîýíåðãèè è íàïðÿæåíèÿ, ïîýòîìó ïðîêîíñóëüòèðóéòåñü ñ ýëåêòðèêîì, ÷òîáû íå òðàòèòü äåíüãè çðÿ.

Âçâåñüòå âñå ïëþñû è ìèíóñû, çàìåðüòå ïðîñòåíîê â âàííîé, à ïîòîì èäèòå â «Ñèòèëèíê». Òàì äåéñòâóåò ñåçîííîå ïðåäëîæåíèå: âîäîíàãðåâàòåëè ARISTON DUNE1 R íà 50 è 80 ëèòðîâ ìîæíî êóïèòü ñî ñêèäêîé 25%.

Источник

Читайте также:  Не зарастает перелом ноги