Переломы после аварии фото

Переломы после аварии фото thumbnail

Самые удивительные травмы, после которых, выжил человек (9 фото)

Каким бы жестким ни был окружающий мир, мы готовы к нему по полной. Ощущение собственной хрупкости — всего лишь встроенный в тело фаерволл, против уж слишком рискованных предприятий. Не верите? Сегодня я расскажу вам несколько историй о людях, которые смогли выжить в самых странных и сложных ситуациях.

Внутреннее обезглавливание

Шеннон Маллой поступила в больницу после страшного автомобильного инцидента. Дверь машины практически захлопнулась на ее шее. В отделении врачи обнаружили, что дверь разорвала буквально каждую связку и сухожилие, связывающие головной мозг со спинным. Все остальные органы остались нетронутыми. В результате огромного количества операций девушку не только удалось спасти, но даже избежать паралича. Маллой отделалась нарушением речи и потеряла способность видеть левым глазом.

Самые удивительные травмы, после которых, выжил человек (9 фото)

Разрезанный напополам

В 2006 году, железнодорожный рабочий Труман Данкан слишком долго думал, правильно ли он рассчитал свой бюджет на сегодня, и не треснет ли уместиться в него еще маленькая бутылочка пива после работы. Поезд, машинист которого также слишком задумался, пронесся по рельсам, где и сидел мечтатель-Труман. Позднее докторам пришлось заново пришивать Данкану почти половину тела. Мужчина потерял руку и ногу с правой стороны, но туловище, после 23 операций, удалось спасти.

Самые удивительные травмы, после которых, выжил человек (9 фото)

Серьезная травма головного мозга

Финнеас Гейдж — один из первых людей, на котором хирурги рискнули провести полноценную нейрохирургическую операцию. В 1840 году, подрывник Гейдж работал на вермонтской шахте и не рассчитал время горения шнура. Снаряд взорвался в 20-ти метрах от Финнеаса, зацепив взрывной волной стальной прут. Он назквозь пробил голову несчастного. Хирурги сумели вытащить из мозга Финнеаса целых тридцать деформированных осколков. Спустя полгода, Гейдж вернулся к нормальной жизни, хотя и страдал от частых головных болей.

Самые удивительные травмы, после которых, выжил человек (9 фото)

Железные легкие

Почти 60 лет Диана Оделл провела, будучи подключенная к аппарату искусственного дыхания. Деформация позвоночника, случившаяся с ней из-за полиомиелита в возрасте трех лет, не позволяла Диане обходиться портативными гаджетами. Тем не менее Оделл сумела прожить насыщенную и полноценную жизнь. Женщина закончила университет и даже написала книгу, но в 2008 году питание машины все же дало сбой.

Самые удивительные травмы, после которых, выжил человек (9 фото)

Человек с половиной головы

В 2010 году, сеть обошла фотография мужчины, лишенного половины головы. Поднялась целая волна обсуждения реальности снимка — что совершенно понятно, ведь он и в самом деле выглядит совершенно инфернально. Фотография оказалась настоящей. Парня на ней зовут Карлос Родригес, известный среди друзей как «Половинка». Родригес попал в страшную аварию, вылетев сквозь лобовое стекло автомобиля. И, тем не менее, современная нейрохирургия и нейропластика смогли спасти человека.

Самые удивительные травмы, после которых, выжил человек (9 фото)

Выжившая час под водой

Холодной зимой 1986 года, двухлетняя Мишелль Фанк мирно играла на замершем ручье у дома. Лед треснул. Девочка ушла под воду быстрее, чем успела бы сказать «мама» — умей она говорить. Спустя полтора часа ребенка достали. Без признаков жизни. Доктор сделал ей прямой массаж сердца, который разогрел кровь и заставил орган работать. Мишелль очнулась, не пострадал даже ее мозг — ледяная вода сработала как некий антифриз.

Самые удивительные травмы, после которых, выжил человек (9 фото)

Повернувшееся сердце

В 2014 году, попавший в аварию итальянский мотоциклист поступил в больницу с необычными симптомами. Его сердце стало биться с перебоями и медленнее, чем обычно. Обследовав мужчину, врачи с удивлением обнаружили — сердце парня повернулось на 90 градусов в правую сторону. Это состояние называется декстрокардией, врожденным дефектом, прецедент с аварией был первым. К счастью, докторам удалось обратить изменения.

Самые удивительные травмы, после которых, выжил человек (9 фото)

Возвращение чувствительности в ампутированную конечность

Датчанин Деннис Аабо Соренсен потерял руку еще в 2003 году. В 2014 врачам удалось создать систему электродов, подключенных к нервным окончаниям плеча Соренсена. В результате, парень стал не только управлять протезом как частью своего тела, но и чувствовать предметы в пальцах.

Самые удивительные травмы, после которых, выжил человек (9 фото)

Ускоритель частиц

В 1978 году, советский ученый Анатолий Петрович Бугорский случайно попал под работающий ускоритель частиц — крупнейший в СССР. Потом Бугорский описывал эти ощущения как вспышку, ярче тысячи солнц, вдруг зажегшуюся у него в голове. Никакой боли ученый не почувствовал. И это несмотря на то, что луч заряженных протонов промчался сквозь его мозг со скоростью света. Левую сторону лица Бугорского парализовало, но этим все и ограничилось.

Самые удивительные травмы, после которых, выжил человек (9 фото)

Источник

Автор:

24 апреля 2017 08:52

Спорт — это тяжелый труд, это радость от побед, разочарование от поражений, а еще травмы, серьезные, которые могут поставить крест не только на карьере, но и на нормальной жизни, а кого-то и лишить ее…

Источник:

Ссылки по теме:

Переломы после аварии фото

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Источник

Пишет очевидец nick78rus: Даже не знаю, с чего и начать.
Речь идет о достаточно неприятном ДТП вечером субботы на Волхонке, в котором убрался насмерть гнойный пидарас зам.начальника чего-то-там УСБ МВД Санкт-Петербурга, майор милиции, очевидно похуистически относившийся к тем законам, которые он по идее должен был блюсти. И пусть бы убрался сам — никто бы не всхлипнул. Но убрал двух своих пассажиров, водителя встречной машины, чуть не убрал меня и еще несколько человек. За всю мою неслабую водительскую карьеру ни разу еще я не оказывался в столь неприятной обстановке. Но, пожалуй, начну по порядку.
Собственно, рассказывать стократ дольше, чем все произошло на самом деле. Надо это понимать и адекватно оценивать скорость происходящих на дороге процессов. Фотки ниже, а тут — текст.
Вечер субботы, солнце, 20:35. По Волхонке идет со стороны Пушкина к Таллинскому шоссе плотная вереница машин. Идут быстро, 80-100, обгонять весьма некомфортно — навстречу также плотный поток с разрывами. Ну и я где-то там в потоке, тихо и спокойно.
Метров за 600 до Таллинского шоссе (по GPS-навигатору) вижу в левом зеркале заднего вида быстро налетающий ксеноновый свет. Повторюсь, я иду в плотном потоке, интервалы метров 15 и скорость около сотни. Сколько идет нагоняющая меня по встречке машина — черт его знает, точно больше 150-ти, нагоняет стремительно.
Тут время вдруг сжимается, воздух становится густым и неприятным, тугим и громким, как изогнутый жестяной лист. Ничего еще не произошло, все еще живы. Но Аннушка уже разлила масло, и ничего уже нельзя изменить. Только быстро встают дыбом волосы на загривке, да все движения становятся медленными и очень тягучими, как в густом и вязком киселе.
Дальше — многа букф, многие строки рассказа — и всего лишь ПОЛТОРЫ СЕКУНДЫ реального времени.
Машина на мгновение поравнялась со мной. Это красивый черный «мерин» Е-класса, тонированный «в сопли». Вижу его, вижу сплошную осевую, за которой он движется, оцениваю его скорость («обходит как стоячего»), вижу впереди ярко блестящего на солнце встречного («какой-то джип»). Думаю — бля, сейчас допрыгаешься, идиотина. Начинаю снимать ногу с педали газа (автоматически, а движения медленные-медленные, время-то почти стоит). Мерин уже на корпус впереди меня, на два корпуса, на три, уже обогнал впереди идущего. Сплошная осевая ярко-ярко блестит на вечернем майском солнце. Навстречу стремительно налетает темная глыба джипа. Скорость его примерно равна моей. За ним видны еще какие-то машины, все происходит слишком быстро, детали не разобрать. Торможение уже началось, но АБС моя пока молчит — нога тупо не успела продавить педаль до конца. До удара машин на встречке примерно 0,1-0,2 секунды. Скорость их сближения, как я теперь понимаю, метров 60-70 в секунду. За эти доли секунды «Мерин» пару раз дергается вправо-влево сантиметров по 30-40, но в самый последний миг бросается в центр, на джип, на таран. Стопари у него так и не загорелись. Успеваю подумать — бухой, бля! Время все больше и больше замедляется, подходя к той точке бифуркации, за которой ничего не будет. Поле зрения сужается, оставляя только «Мерседес» и то, что происходит прямо за ним на узкой полосе дороги.
Еще мгновение. Между мерином и джипом всего пара метров ярко освещенного солнцем асфальта. Черты джипа смазаны скоростью. Мерседес виден предельно отчетливо, справа и слева от него по целому метру пустого пространства. И все еще пока живы. Время полностью стоит, а внутри организма ощущается прямо-таки физическая боль от стремительно нарастающего напряжения. Мерседесом управляет пускай неадекватная и ебнутая, но гордая и упрямая воля. Бандит, мент или чекист. Сейчас Господь его заберет, гореть в аду. Без вариантов. Он таких отморозков всегда рано или поздно забирает.
И после несуществующей паузы — страшный и стремительный удар. ББББББББААМММММ!!!
Организм больше не может держать время, отпускает его, и картинка стремительно ускоряется. Джип резким кувырком поднимается в воздух и уходит из поля зрения куда-то влево, его заслоняет черная тяжелая волна металлических, стеклянных и пластиковых обломков, взметнувшаяся из «Мерседеса». Примерно так в сильный ливень с грохотом обрушиваются на лобовуху мощные холодные волны, поднятые из глубоких луж встречными грузовиками. Обломки закрывают небо, летят прямо на меня. АБС стрекочет, если это замедленное цок-цок-цок можно назвать стрекотом. Внутри тучи обломков виден стремительно кружащийся вдоль земли «Мерседес», из него хлещут вдоль асфальта масло и охлаждайка. «Мерседес» смят и изуродован до неузнаваемости, вот он перестал крутиться и замер прямо передо мной. Волна обломков с тяжелым грохотом обрушиваются наконец на мою машину, царапая морду и калеча лобовое стекло. Что по сторонам, не вижу совершенно. Передо мной только этот ненавистный черный «Мерседес». Три метра, два метра, еще метр…
Время вернулось в нормальный режим. Моя машина стоит неподвижно, и с капота, крыльев, стоек крыши осыпаются обломки чужого стекла. До изувеченного «Мерседеса» осталось 50 сантиметров. На смятом в комочек капоте «Мерса» подрагивает привязанная за остатки эмблемы грязная георгиевская ленточка. Взгляд на навигатор — до Таллинского шоссе 500 метров.
Все вот это, такое долгое и неспешное описание, заняло на дороге ровно полторы секунды, от появления «Мерина» в зеркале заднего вида до удара. Но в жизни всегда так — то, что происходит за полторы секунды, всегда требует затем долгих унылых часов на оформление, нервов и терпения.
Ну а теперь, собственно, фотки в хронологическом порядке. Нервным и женщинам — идти курить кальян.
Самая первая фотка — минуты через три. Мужики из других машин уже залили моторный отсек и асфальт пеной, от греха подальше, и начали выковыривать из машины пассажиров. Их двое. Водителя выковыривать даже никто и не пытается — потому что никакого водителя там уже нет.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
«Мерседес» смят слева по среднюю стойку, справа получше. Народ ломиком выламывает намертво заклинившие двери.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Пассажиров двое. Спереди молодой парень, пристенгнут не был. Подушка сильно долбанула его по морде, но кажется, что он и так был не в себе. Пьяный или обкуренный. Мужик сзади лежит неподвижно, не шевелится, еле дышит, и от него отчетливо пахнет алкоголем.
А вот второй участник — джип. При ближайшем рассмотрении — Toyota Hilux Surf. На редкость крепкая машина — водитель не только выжил, но и выбрался из нее самостоятельно, прихрамывая. Наглядно видна польза высоких «кенгурятников».
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Из «Мерса» тем временем продолжают извлекать пассажиров. Дальше на обочие стоит шедшая впереди меня «девятина», непосредственно рядом с которой произошло столкновение. Мужик нервно курит, осматривает борт.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Масло течет по асфальту, и подошвы прилипают к нему с противным звуком.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Витара забрызгана маслом, морда вся в мелких оспинках до металла. Стекло тоже в коцках, наверху у зеркала трещина.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Невредимым у «Мерина» остался только задний номер.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Первый появившийся на месте происшествия мент ехал в этой же колонне. «Посторонись, братва, посторонись…»
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Морда «Мерса» крупным планом. Перед ней, на границе пены, четко виден мой тормозной след — точка остановки моего левого переднего колеса.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Это ж как кувыркался «Сурф», что вот так вот лег на швеллер. Жаль, я не видел.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Какое-то время до прибытия первого экипажа ДПС пришлось организовать пропуск машин. Пробка на Волхонке была до самого Киевского шоссе.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
«Сурф», вид с днища. Страшный удар повел всю силовую структуру машины, перекосил даже задний мост. В общем, машина восстановлению ну никак не подлежит. Однако, жизнь хозяину она честно спасла.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Живых пассажиров из «Мерса» вынули, первая же «скорая» их и увезла. Как потом говорили в телефоны сотрудники прибывшего экипажа ДПС, «некая неизвестная нам скорая их увезла». Теперь — самое увлекательное, извлечение трупа.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Машину реально жалко. Она же не виновата, что ее хозяин — пидарас.
По документам — майор милиции, зам.начальника Управления Собственной безопасности МВД чего-то там Санкт-Петербурга. Фамилию, ладно, опущу. Становится понятно, почему он так носился по встречке. Он же, блядь, крутой с железными яйцами. Если бы он остался жив, то очевидно, что все мы, пострадавшие от него, были бы признаны виновными в попытке его убийства по предварительному сговору. Ненавижу таких людей.
Экипаж ДПС по этому поводу сказал, что видели его здесь же на скорости 140 два часа назад в другую сторону, но не смогли догнать.
Особенно вставили его родственники. Примерно через час поналетела родня с воем и слезами, но хотя пидарас мужик более-менее русский, то воющая родня сплошь чечено-армяно-дагастанского разлива. Замечательная у нас этническая милиция, еб вашу мать.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Еще раз мой капот и лобовуха. Трещина во всей красе. Из-за этого пидараса гнойного, который всех нас чуть не убил, придется тратить до фига времени и нервов, ходить к следакам, заказывать и ждать новую лобовуху, чинить новенькую машину… В аду ему — самое место.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Прибывший экипаж ДПС полностью перекрыл движение — на долгих три часа. Вот так выглядит место происшествия. Точка удара — примерно посередине между «Мерсом» и «Сурфом», в метре от осевой на этой полосе.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Хорошо видно, как именно из «Мерседеса» летело масло, пока его крутило.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Ждем бригаду извлечения мяса.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Бригада извлечения мяса начинает резать машину.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
А вот и ответ на вопрос, как водитель «Сурфа» умудрился уцелеть. Руль-то — справа. Слева тоже все сложилось нафиг, а справа — ничего. Снято сверху, через разбитое окно.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Спасатели извлекают мясо.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Я и не знал, что в пожарную охрану берут служить молодых девчушек!
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Мясо извлечено, начинается растаскивание металла.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Тащили в несколько заходов. Дальнобои в кабине, стоявшие все три часа в первом ряду, наблюдали шоу, как в телевизоре. Летчик-пидарас, укрытый саваном, лежит на обочине. Стенающие родственники чечено-армяно-дагестанского разлива куда-то съебались, что характерно.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
После растаскивания железа (джип по-прежнему висит на швеллере) моем дорогу из брандспойтов. Много масла, стекла и железа.
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Жуткая авария. Не для слабонервных (29 фото + текст)
Дальше совсем стемнело, снимать стало нереально. Да и, в общем, дальше совсем рутина.
Примчалось ментовское начальство разных уровней. Как же, большая шишка погибла. Приехали сослуживцы его. Мне очень понравилась логика этих товарищей с чистыми руками, горячим сердцем и холодной головой. Когда, прочитав мои объяснения, объяснения других людей и осознав, что он сам дурак, то начали скулить — «он отвлекся, солнце блеснуло… если бы не блеснуло, выжил бы». А я так скажу — охуительно. То есть носиться по встречке и убивать всех своей машиной — это нормально. Главное — не отвлекаться. Поделом ему, и туда ему и дорога. Хорошо, что никого с собой не забрал. Кроме своих пассажиров, которые не факт, что выживут.
Дальше совсем рутина. Огромная куча бумаг, схема ДТП, поездка на Боровую… все как обычно в таких случаях.
Выводы. Следующей моей машиной будет Пафик с огромным кенгуром и толстыми прочными порогами. Потому что от таких пидарасов можно защититься только толстым слоем металла. И главное — не оставлять их в живых. Иначе с такими погонами, должностями, связями и родственниками виноват всегда будешь ты. За то, что стоял на его пути, несущегося пьяным по встречке с двукратным превышением скорости.

Читайте также:  Перелом дна глазного яблока

P.S.: все воскресенье в жопу 🙁

Источник