Переломы костей дтп
Система управления движением
В целях выработки условий совместимости железнодорожных технических устройств была создана специальная Европейская ассоциация, которая разрабатывает технические условия операционной совместимости для проектирования и производства железнодорожного оборудования для общеевропейской железнодорожной сети.
Выработки условий совместимости железнодорожных технических устройств
Серьезные препятствия в организации движения между Великобританией и континентальной Европой возникли из-за различия габаритов подвижного состава, что учитывалось при проектировании высокоскоростного поезда Eurostar для линии Париж-Брюссель и Лондон.
Возникновение идеи
Создание единой высокоскоростной железнодорожной сети выдвинуло на первый план вопросы технической совместимости подвижного состава и инфраструктуры железных дорог различных стран.
Шаг к объединению всей европейской транспортной системы
Примером успешного решения проблемы организации удобной пересадки авиапассажиров па поезда обычной и высокоскоростной железной дороги и наоборот стало сооружение объединенного железнодорожно-авиационного транспортного комплекса в международном аэропорту Шарль де-Голль Руасси вблизи…
Реализация проектов новых скоростных и высокоскоростных железных дорог
Несмотря на определенные трудности, из намеченных к строительству до 2010 года Европейским генеральным планом высокоскоростных железных дорог к 2000 году осуществлена примерно треть проектов.
Великая железнодорожная держава Россия
Весомый вклад в строительство внесли железнодорожные войска, студенческие строительные отряды. Почему не использовать этот драгоценный опыт прошлого?
Очистка полосы отвода земли
Вместе с тем не обошлось без упущений в решении ряда вопросов. Например, при первоначальном выборе направлений для строительства высокоскоростных железнодорожных линий и тина тяги для них, в определении экономической эффективности…
Сооружению высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург-Москва необходима государственная поддержка
Говоря о состоянии дел по развитию скоростного движения па железно-дорожном транспорте России и завершению проектирования и подготовки к началу строительства ВСМ Петербург-Москва, можно отметить следующее.
Проведение очередного конгресса
Работа одного и того же состава персонала каждую ночь невозможна. Такой режим был бы антигуманным, привел бы к хронической текучести кадров. В Японии, чтобы уменьшить социальное напряжение, вынуждены были содержать…
Проблемы, возникающие при строительстве ВСМ
В связи со сложными проблемами, возникающими при создании ВСМ, и отсутствием необходимого отечественного опыта в этой области, появляется потребность в научном сопровождении выполняемых работ с учетом достоинств и недостатков, имевших…
Цифровые модели местности
Стимулирование роста доходов от производственной, туристкой и культурно-просветительской деятельности в условиях рыночной экономики требует всемерного использования методов маркетинга и логистики, включая рекламу перевозок и услуг, современный сервис для пассажиров.
Приближение сроков начала строительства
В странах с высокоскоростным движением приняты законодательные акты, признающие строящиеся ВСМ объектами национального значения. Окупаемость ВСМ в значительной мере зависит от числа пользующихся ею пассажиров, роста промышленного производства, повышения материального…
Необходимые условия реализации проекта ВСМ Санкт-Петербург-Москва
Высокие скорости движения поездов — чрезвычайно важное и емкое понятие. Это экономия времени — одного из самых ценных капиталов государства и населения, высокий уровень комфорта для пассажиров, реализация техники и…
Перспективы внедрения высокоскоростного движения пассажирских поездов на железных дорогах России
Исходя из выполненных в свое время технико-экономических обоснований, результатов государственных экспертиз, решений МПС РФ, с учетом отечественного и зарубежного опыта в 2000 году были намечены перспективы становления и развития высокоскоростного…
Охрана окружающей среды
Вопросы взаимодействия ВСМ и окружающей природной среды детально рассматривались в процессе технико-экономического обоснования сооружения магистрали Санкт-Петербург-Москва.
Стационарные сооружения и устройства
Система контроля и диагностики технических средств выявляет их состояние, угрожающее безопасности движения. Информация об отсутствии опасности постоянно, с заданной периодичностью поступает в стационарные устройства.
Система обеспечения безопасности
Система обеспечения безопасности и защиты ВСМ должна гарантировать поездку пассажиров по магистрали с допустимым уровнем риска, заданный уровень безопасности обслуживающего персонала, охрану окружающей среды и нормальное функционирование технических средств магистрали.…
Система связи высокоскоростной магистрали
Система связи высокоскоростной магистрали приведена в соответствие с государственными стандартами и рекомендациями международных организаций электрической связи и Международного союза железных дорог.
Электрификация и электроснабжение магистрали
Электрификация ВСМ будет осуществляться на переменном токе промышленной частоты 50 Гц с напряжением в контактной сети 25 кВ и автотрансформаторной системой 2×25 кВ. Питание контактной сети каждого пути — двухстороннее…
Противоугонные устройства
Сварка одиночных рельсов длиной 25-100 м в плети до 900 м выполняется электроконтактным способом в стационарных условиях на рельсосварочных предприятиях. Сварка этих плетей в более длинные будет выполняться на месте…
Водопропускные трубы
При проектировании искусственных сооружений ВСМ предъявляются повышенные архитектурно-эстетические требования. В районах жилой застройки при необходимости на пролетных строениях устанавливаются шумозащитные экраны.
Земляное полотно, искусственные сооружения и верхнее строение пути
Для сооружения земляного полотна высокоскоростной линии используются в основном скальные крупнообломочные и песчаные грунты, на свойства которых не влияют климатические факторы.
Основные элементы трассы
Первостепенное значение для проектирования плана и продольного профиля ВСМ, станций, верхнего строения пути, земляного полотна, расчетов конструкций мостов и контактной сети имеют характеристики подвижного состава.
Раздельные пункты
На ВСМ Санкт-Петербург-Москва, предназначенной в основном для перевозки пассажиров сквозными поездами между конечными пунктами, в рас-писании будут предусмотрены также высокоскоростные поезда с остановками на промежуточных станциях и заходом по соединительным…
Размещение конечных станций и выбор направления линии
При подготовке технико-экономического обоснования сооружения ВСМ было определено положение конечных станций в Санкт-Петербурге и Москве.
Основные характеристики магистрали
Положительные заключения государственных экспертиз по технико-экономическому обоснованию ВСМ Санкт-Петербург-Москва позволили начать подготовку к рабочему проектированию магистрали. В 1999 году проектное бюро РАО ВСМ начало работу по созданию цифровой модели местности…
Необходимость создания электроподвижного состава нового поколения
Передача реализации проекта акционерному обществу не означает снижения роли государства в создании такого крупного объекта, как ВСМ Санкт- Петербург- Москва. В 1992-1995 годах разработанное ТЭО магистрали Санкт-Петербург-Москва прошло все установленные…
Прогнозируемое увеличение грузопотока
Помимо увеличения экспортно-импортного грузопотока России в транс-портном коридоре Санкт-Петербург-Москва прогнозируется также рост транзита на направлениях Скандинавия-Восток и Скандинавия-Юг, входящих в Девятый Критский международный транспортный коридор.
Технико-экономическое обоснование ВСМ
Важным фактором в пользу сооружения будущей ВСМ Санкт-Петербург-Москва является развитие связей Северо-Западного региона с центром России. Октябрьская железная дорога — основа транспортного коридора, соединяющего Северо-Запад страны с центральными, южными и…
Опыт проведенной реконструкции
Анализ технического состояния железнодорожных линий, включенных в перспективные скоростные направления, выявил “узкие места”, препятствующие повышению скорости движения.
Проект программы дальнейшего развития скоростного движения в России
В связи с ростом объема пассажирских перевозок на железных дорогах страны в соответствии с поручением министра путей сообщения Российской Федерации Н.Е. Аксёненко от 14 января 2000 года отраслевыми институтами подготовлен…
Планируется переход на новую автоматизированную систему
На Октябрьской дороге с участием ученых ПГУПС и специалистов проектных организаций разработана “Концепция развития интегральной цифровой связи”.
Модернизация устройств
В хозяйстве электроснабжения реконструированы действующие тяговые подстанции и дополнительно построены шесть новых, укомплектованных оборудованием, разработанным и изготовленным на заводе НИИЭФА имени Д.В. Ефремова (Санкт-Петербург).
Продление нормативных сроков службы
Проектом работ предусматривалось широкое использование отечественных конструкций, материалов и технических средств, а также передовых методов переустройства железных дорог, применяемых за рубежом.
Комплексная реконструкция железнодорожной линии Санкт-Петербург-Москва
1990-х годах, несмотря на финансовые и экономические трудности, России продолжались работы по развитию скоростного железнодорожного движения. Для этого предпринимались шаги по совершенствованию технической базы железнодорожного транспорта. На федеральном уровне был…
Источник
Жители Калининграда выигрывают суды у виновников аварий
Изменить размер текста:
22 мая прошлого года 11-летний Федя Колодяжный ехал на велосипеде по тротуару из детской поликлиники, расположенной на улице Дзержинского в Калининграде. В это время с территории автосервиса «Хюндай» на большой скорости выехал автомобиль. Водитель не справился с управлением и сбил мальчишку.
– Я почувствовал сильный удар, боль. Упал с велосипеда. Водитель вышел из машины, посмотрел на меня, выбросил окурок и уехал. Что было дальше – помню плохо. Кое-как достал из кармана мобильник и позвонил маме. Потом меня отвезли в больницу, – рассказал Федя.
– Мне позвонил сын и сказал, что его сбила машина. У него был такой голос, что я сама не своя выбежала из квартиры босиком, – рассказывает мама Федора Людмила Колодяжная. – Когда прибежала, ребенок полулежал на бордюре, рядом — покореженный велосипед. Я остановила машину и попросила доставить нас в больницу.
У мальчика был диагностирован компрессионный перелом 7 и 8 грудных позвонков. Почти месяц он лежал на вытяжке. Год после травмы пришлось носить корсет, спать на щите без подушки, полтора месяца нельзя было сидеть, есть приходилось стоя или на коленях.Подростку запретили физические нагрузки, ему пришлось прекратить занятия волейболом. Перелом позвоночника – серьезная травма, поэтому ребенку предстоят многолетние регулярные обследования.
Федя, как и большинство мальчишек, разбирается в машинах, правильно назвал марку сбившего его автомобиля – «Хюндай Элантра» и «крутой» номер. Поэтому виновника ДТП довольно скоро нашли. Им оказался 27-летний Илья С.
– Он даже не потрудился принести извинения. От предложенных денег мы отказались. Решили, что будем действовать по закону. Федор – наш единственный, поздний ребенок. Я посчитал, что необходимо его подстраховать на случай, если травма, не дай Бог, «аукнется» в будущем, – поделился отец мальчика Владимир Колодяжный.
Поясним: если будет подтверждено, что причиной серьезного заболевания или инвалидности стало ДТП, то с его виновника через суд можно взыскать деньги на лечение или содержание в связи с утратой трудоспособности.
В суде молодой водитель вину признал вину, всячески демонстрировал раскаяние, выступил с ходатайством о рассмотрении дела в особом порядке – без судебного следствия (допроса свидетелей и т.д.). В таких случаях наказание назначается не более двух третей от предусмотренного соответствующей статьей Уголовного кодекса.
Приговор суда Московского района был мягким — один год условно с таким же испытательным сроком без лишения права управления автомобилем.
– Нас возмутило, что его даже не лишили права управления машиной, – высказала недовольство семья Колодяжных.
Колотяжные обратились в суд с иском о компенсации морального вреда. Суд Ленинградского района его удовлетворил, взыскав в виновника в пользу пострадавшего компенсацию морального вреда – 150 тысяч рублей.
Ответчик не постеснялся обратиться с заявлением о предоставлении рассрочки этого решения. Он написал, что его заработок менеджера по логистике составляет 10 тысяч рублей в месяц, предоставил справки, что на него не зарегистрировано никаких транспортных средств и объектов недвижимости. Однако суд посчитал, что эти справки не являются основанием для отсрочки в исполнении судебного решения и отказал в рассрочке.
КОНКРЕТНО
«Тариф» за травму
Как известно, суды не имеют утвержденных «расценок» по взысканию компенсации морального вреда. Каждый судья выносит их в соответствии с собственными убеждениями, сложившемся у него мнением по конкретной ситуации и таким понятием, как судебная практика. А также с учетом обстоятельств дела и личности пострадавшего (к примеру, если пострадавший ребенок-инвалид или инвалид, то компенсации, как правило, оказываются больше). Поэтому размеры компенсации по сходным делам могут значительно различаться. Тем не менее, на основании анализа множества судебных решений, вынесенных в Калининграде, удалось составить следующую таблицу.
Травма в ДТП
Размер компенсации морального вреда
Смерть
200 тысяч в пользу каждого из членов семьи
Перелом позвоночника (пострадавший – ребенок)
150 тысяч рублей
Закрытая черепно-мозговая травма с ушибом головного мозга тяжелой степени, с наличием контузионных очагов
150 тысяч рублей
Двойной перелом костей таза с нарушением тазового кольца, закрытая черепно-мозговая травма с ушибом головного мозга, перелом нижней челюсти
85 тысяч рублей
Двухлодыжечный перелом голеностопного сустава с вывихом стопы наружу (пожилой человек)
80 тысяч рублей
Перелом лодыжки и малоберцовой кости голени, множество ушибов на всем теле, в том числе и на лице
80 тысяч рублей
Перелом основания пятой плюсневой кости стопы, ушибы
20 тысяч рублей
Разрывы связок голеностопного сустава с подвывихом стопы кнаружи, ушибы и ссадины на лице, кровоподтеки под обоими глазами
30 тысяч рублей
Выбитые два передних зуба (взысканы также расходы на лечение)
25 тысяч рублей
Перелом двух ребер
15 тысяч рублей
Ушиб мягких тканей затылочной области (пострадавшая – женщина преклонного возраста, инвалид IIгруппы)-
5 тысяч рублей
P.S.По сообщениям СМИ, сейчас разрабатывается законопроект о «стандартизации»
ИСТОЧНИК KP.RU
Источник
В предыдущей статье мы в общих чертах коснулись причин травмирования как мотоциклистов, так и их пассажиров. Сейчас мы рассмотрим некоторые самые распространенные, опасные травмы, причины их возникновения, возможные последствия.
Переломы костей
Нужно понимать, что травмы складываются из очень многих факторов, такие как способ приложения силы и место, к которому она приложена. Вы знаете, что кости на концах переносят травмы легче, чем в середине? Нет? Возьмите палку и попробуйте ее сломать, на концах это сделать труднее, зато по середине об колено ломается на раз-два. Почти так же, как при авариях кости.
В топе переломанных костей у мотоциклистов:
- Кости рук — лучевая, локтевая, подключичная и мелкие кости кисти.
- Ребра — особенно после сильных падений или столкновения. Не каждая экипировка защищает ребра от удара, как спина или жилет позвоночник.
- Кости ног — берцовая кость (большая и маленькая) получают переломы при зацепе стопой о подножку или часть мотоцикла, когда самого пилота выкидывает из седла. Тазовая и бедренная кости страдают при прямых столкновениях, так как эти кости одни из самых крепких, поэтому приложение силы для их перелома требуется в колоссальных размерах. Кости свода стопы так же уязвимы как и кости кистей рук.
Переломы у мотоциклистов чаще всего открытые, потому что сила воздействия настолько большая, что деформация кости выходит за грани мягких тканей.
Травмы головы
К сожалению, львиная доля смертей происходит из-за травм головы или из-за суммы травм на фоне кровоизлеяний. Травма головы опасна в первую очередь из-за повреждения мозга. Не к столу будет сказано, но после моей первой аварии, когда меня с ветерком прокатили на карете скорой помощи с перебитой левой рукой, я поверила в силу мотошлемов. Наверное, потому что в этой же скорой везли мужчину с открытой черепно-мозговой травмой с той же аварии.
Когда говорят, что шлем не спасает при ДТП, хочется спросить, о каком шлеме идет речь? Если у вас шлем с характеристиками целлофанового пакета, то да, чуда не будет. Даже средний по качеству шлем, нет-нет, да спасет ваше лицо от асфальта. Даже если у него раскроется визор (а в хорошем шлеме этого не произойдет!), то контакт лица с проезжей частью будет минимальным. А вот насколько сам удар нанесет вред мозгу, уже вопрос к материалам шлема.
При падении головой вперед, вы стираете лицевую часть шлема. Здесь могут пострадать глаза, нос. При ДТП очень распространены травмы челюсти, зубов, водители или пассажиры прикусывают язык из-за резкого толчка.
После аварий распространенная травма головы, которая встречается в 99% случаев — сотрясение мозга разной степени тяжести.
При падении назад происходят удары затылком, а это опять-таки сотрясения и прикусывание языка. Если у вас шлем со встроенными очками и механизмы очков устали или изжили себя, они могут раскрыться и ударить по носу.
Шлем большего размера при аварии может перекрутиться на голове или же вовсе слезть с головы. По этой же причине всегда следите за состоянием застежек-ремней шлема. Асфальт жестоко спросит с вас за такие ошибки.
С травмами головы практически постоянно водители получают травмы шейных позвонков или верхних позвонков грудного отдела.
Травмы при падении вперед
Когда из-за аварии или при хайсайде (а это уже оплошность пилота) водителя швыряет через мотоцикл вперед, картина получается следующая:
Сначала вас встречает безнзобак, от этого страдают области паха и живота. При падениях на руль практически всегда образуются травмы грудной клетки, возможны разрывы внутренних органов. Первыми сдаются на разрыв селезенка, мочевой пузырь… При травме ребер нередко задевает легкие. Вообще травмы области живота одни из самых диких, потому что это скопление множества органов, большая потеря крови, очень-очень больно.
Сильный удар сзади может привести к серьезным травмам позвоночника. Эффект, который называют «хлыстовой», когда энергия удара передается по позвоночнику подобно поведению хлыста (позвоночник обладает той же подвижностью), а потом на выходе энергии щелчок, как правило, в области шеи. Щелк, минус позвонок, плюс прикушенный язык и потеря ориентации в пространстве.
Хайсайд, авария с перелетом через руль — гарантия травм передней части тела. Пилоты цепляются ногами за подножки, руль, другие части мотоцикла и тут уже колотые-резаные раны и переломы костей ног по принципу рычага, когда тело держится за мотоцикл, а инерция кидает тебя вперед. Страдают руки. Особенно кисти. Рефлекторно пилот старается защититься, падает на руки.
Мотоцикл летит следом.
Травмы при падении назад
Здесь меньше травм, но их все переплевывает травма позвоночника. Если при ударе сзади вам передается инерция волной через позвоночник, то при падении назад пилот всей своей массой падает на спину. Если он сгруппировался и приземлился на позвонки, то может быть компрессионный перелом. При падении на область копчика возможны переломы седалищных костей, происходят разрывы лонного сочленения. Происходит сильное общее сотрясение.
Фронтальные/боковые падения
Здесь логично страдает та сторона, которая ближе всего к источнику аварии. Тут у нас набор из ушибов и переломов той или иной стороны тела, страдают суставы, локти, колени, плечи. Таз и бедренная кость принимают на себя основной удар. Травмы таза вообще на первом месте, потому что сидя на мотоцикле именно таз держит мотоцикл, а при падении его и бедренную кость зажмет весом боевого коня.
Суставы плачут после таких аварий, потому что при боковых ДТП после падения на бок заворачивает голеностоп под мотоцикл, ты борешься с ситуацией и вместе с рулем выворачивает кисти, скребешь по дороге коленями, локтями и плечами. Прощай ключица — привет титановые вставки, которые потом тоже нужно вынимать хирургически.
Скользячка
Самая большая травма по площади. Скользяка опасна тотальным истиранием тела, сначала она забирает кожу и мягкие ткани, дальше снимает мышцы. Почему еще так популярны открытые переломы рук и ног? Особенно лучевые, локтевые, берцовые кости и косточки стопы? Пощупайте свои руки, а лучше ногу от колена вниз. Даже у мега продвинутого бодибилдера там нет рельефа. Если вы с нашей планеты, то на передней части берцовой кости мышц быть не должно. А это значит, что если вы поехали в шортиках и без защиты ног, скользячка оголит берцовую кость как нечего делать. Подумайте об этом, когда решите прокатить девочку в юбке без экипировки.
Выводы:
Травматизм в мотомире серьезная тема, потому что если новый пластик на мотоцикл вы сможете купить в любом магазине, то боль после ранений будет преследовать долго, некоторые травмы оставляют следы на всю жизнь. Не пренебрегайте экипировкой, она единственное, что в патовой ситуации стоит между опасностью и хрупким телом пилота/пассажира.
Источник