Перелом веса это

Перелом веса это thumbnail

Транзитные поезда с переломом массы, помимо рассмотренных ранее операций, имеют прицепку (при увеличении массы) или от­цепку (при ее уменьшении) группы вагонов. Для планирования ра­боты с такими поездами на станцию целесообразно передавать те-леграммы-натурные листы, которые поступают за несколько часов до прибытия поезда. Прицепляемую группу подготовляют заранее. Вагоны в ней должны быть осмотрены (в техническом и коммерче­ском отношениях) и списаны, документы на них подобраны. Типо­вой график обработки транзитных поездов с изменением веса при­веден на рис. 7.4.

Работа с групповым поездом состоит в замене групп: отцепке вагонов назначением на данную станцию или подлежащих вклю­чению в другой поезд и прицепке группы, сформированной на дан­ной станции или отцепленной от другого группового поезда. Де­журный по станции (или маневровый диспетчер) оповещает работ­ников технической конторы, пункта технического обслуживания, приемщиков поездов о номере, пути приема поезда, времени его прибытия и указывает, с какой стороны будет отцепка. Указания о расположении групп в составе даются также составителю, кото­рый должен приступить к маневрам для обмена групп после окон­чания осмотра части состава, следующей с этим поездом далее. Группы, подлежащие прицепке, подготовляют и выводят на один из путей сортировочного или приемо-отправочного парка до прибытия поезда.

Технический и коммерческий осмотры состава начинают сразу по прибытии поезда. Параллельно в технической конторе проверя­ют документы, сданные локомотивной бригадой, и отбирают доку­менты на вагоны отцепляемой группы. В натурный лист вносятся

Операции

Получение от поездного дис­петчера сообщения о номере, времени прибытия, назначе -нии поезда

Подготовка прицепляемой группы вагоноЩв случае увеличения веса)

Извещение технической конторы,работников ПТО и приемщиков поездов о номере, времени прибытия и пути приема поезда

Выход на чуть приема работ­ников, участвующих 8 обработке поезда

Отцепка поездного локомотива

Получение документов от ло­комотивной бригады, их про-берка.Офорнпение натурного листа и подборка переоозоч-ных документов

Технический осмотр состава и ремонт вагонов

Коммерческий оснотр вагонов и устранение неисправно —сглеи

Маневры по изменению веса

Прицепка поездного локомоти-ва,поова. автотормозов, набв —шивание хвостовых сигналов, получение пакета с перевозоч­ными документами и о/ппрадление

До

прибытия поезда

Ш

По прибытии поезда

Время, мин

10 20 30 40

20

10

Исполнители.

Дежурный по станции

Маневровый диспетчер, сос­тавит бригада,работники, технической конторы

Дежурный 09 с/па/щии

Работники пункта техничен кого о6спужпоания,пкхконто-щприемщики поездов,ра6аш

Локомотивная бригада Работники те.х.тческ.оц, конторы _

Работники пункта техни­ческого обслуживания

Приемщики поездов, работе

Составители

Локомотивная бригада.ра-бптнаки пункта техни—ческого обслуживания

Общая продолжительность обработки поезда

35- 40

‘/////7777777777 I I I

Рис. 7.4. График обработки транзитного поезда с изменением массы (веса)

и сменой локомотивов

соответствующие изменения, заверяемые штемпелем станции. В за­пломбированном виде документы и один экземпляр натурного ли­ста вручают локомотивной бригаде.

7.3. УСКОРЕННЫЕ ПОЕЗДА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИВНОСТИ, СКОРОПОРТЯЩИХСЯ И ДРУГИХ ГРУЗОВ

Транзитные ускоренные поезда, перевозящие скоропортящиеся грузы (в изотермических вагонах без машинного охлаждения), а также живность, имеют на станциях дополнительные операции: снабжение льдом и солью, водопой. Об ожидаемом прибытии та­кого поезда дежурный по станции извещает дополнительно дежур­ного помощника начальника льдопункта, который организует под-70

готовку льда и соли, а также необходимого инвентаря для водо­поя. Поезд, как правило, принимают на пути льдоэстакады или пу-ш, оборудованные водопойными колонками, с тем, чтобы все опе­рации выполнялись без отцепки вагонов от состава. Время выпол­нения этих операций устанавливают на основе хронометражных наблюдений.

На ряде станций используют самоходные льдопогрузчики, ко­торые позволяют снабжать вагоны льдом и солью на приемо-отпра-вочных путях.

После прибытия поезда контрольные сведения на вагоны-ледни­ки передаются из технической конторы дежурному помощнику на­чальника льдопункта. Проводники вагонов с живностью должны быть извещены об ортанизации водопоя и о времени предстоящего отправления поезда.

О набивке в ваюны-ледники льда и соли, водопое животных делают отметку в контрольных сведениях формы ГХУ-3, которые конвертуют вместе с другими грузовыми документами.

Об отправлении ускоренного поезда дежурный помощник на­чальника льдопункта извещает телеграммой следующий льдопункт. Транзитные поезда из изотермических вагонов с машинным охлаж­дением обрабатывают как обычные транзишые.

Эти поезда отправляют со станций с преимуществом перед все­ми другими грузовыми поездами. Автономные рефрижераторные вагоны (АРВ) на выделенных станциях проходят дополнительный осмотр оборудования на специальных пунктах технического обслу­живания АРВ.

7.4. СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА

При производстве рабог по ремонту сооружений и устройств с предоставлением «окон» в графике движения в качестве опера­тивной меры усиления провозной способности практикуют сдва­ивание поездов. У сдвоенных поездов локомотивы расположены в голове и середине состава. Машинисты локомотивов имеют радио­связь между собой. На технические станции соединенные поезда вводят, как правило, предварительно разъединяя их па отдельные составы нормальной длины и массы. При наличии на станции пу­ти двойной длины (за счет использования, например, приемо-отправочного пути и соединительного пуш при соответствующих сигналах) поезд двойной длины может быть принят на станцию без разъединения. При необходимости объединения поездов на сорти­ровочной станции накапливают, формируют и обрабатывают по отправлению два одинарных состава одного направления. По го­товности к отправлению головную часть переставляют на соедини­тельный путь или выводят ка перегон, после чего готовят маршрут для хвостовой части. Соединением составов руководят машинисты локомотивов, используя для этого поездную радиосвязь.

Читайте также:  Код мкб перелом бедер

Глава 8

Прокрутить вверх

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

Источник

Скелетное вытяжение — экстензионный метод лечения травматических повреждений конечностей. Цель метода — постепенное вправление отломков с помощью грузов и удержание их в правильном положении до образования первичной костной мозоли.

Техника проведения скелетного вытяжения[править | править код]

Для лечения методом постоянного скелетного вытяжения необходимо провести спицу Киршнера через определенную точку в зависимости от места перелома. Спица проводится под местной анестезией. Основными точками проведения спиц являются для верхней конечности, при переломах лопатки и плеча — локтевой отросток, для нижней конечности, при переломах таза и бедра — его надмыщелковая область или бугристость большеберцовой кости. При переломах голени спица проводится за надлодыжечную область, а при повреждениях голеностопного сустава и голени в нижней трети диафиза — за пяточную кость.

Величина первоначального вправляющего груза[править | править код]

После проведения спицы через кость, она закрепляется в скобе специальной конструкции, а затем через систему блоков устанавливается первоначальный вправляющий груз: при переломах плеча — 2-4 кг, бедра — 15 % от массы пострадавшего, при переломах голени — 10 %, а при переломах таза — на 2-3 кг больше, чем при переломах бедра. Индивидуальный вправляющий груз подбирается по контрольной рентгенограмме спустя 24-48 часов после начала лечения. После изменения груза по оси поврежденного сегмента или изменения направления боковых вправляющих петель через 1-2 суток обязательно показан рентгенологический контроль места перелома.

Положение поврежденной конечности при скелетном вытяжении[править | править код]

Поврежденная конечность должна занимать вынужденное положение. При переломах лопатки: в плечевом суставе — отведение до угла 90, в локтевом — сгибание 90. Предплечье должно находиться в среднем положении между пронацией и супинацией и фиксироваться клеевым вытяжением с грузом по оси предплечья до 1 кг. При переломах плеча положение руки такое же, за исключением плечевого сустава, в котором рука находится в положении сгибания до угла 90. При переломах нижней конечности нога укладывается на шину Белера, конструкция которой позволяет достичь равномерного расслабления мышц-антагонистов.

Длительность постельного режима[править | править код]

При переломах верхней конечности и голени лечение длится около 4 — 6 недель, при переломах таза и бедра около 6-8 недель. Достоверным клиническим критерием достаточности лечения методом постоянного скелетного вытяжения является исчезновение патологической подвижности в месте перелома, что должно быть подтверждено рентгенологически. После этого переходят на фиксационный метод лечения.

Показания к скелетному вытяжению[править | править код]

  • перелом диафиза плечевой кости;
  • перелом диафиза бедра;
  • перелом диафиза костей голени;
  • невозможно наложение гипсовой повязки (не удается провести ручную репозицию отломков).

Достоинства и недостатки метода[править | править код]

«Минусы» данного метода[править | править код]

  • возможность гнойного инфицирования;
  • большая длительность (от 4-6 недель в среднем);
  • ограниченное применение у детей и у пожилых.

«Плюсы» данного метода[править | править код]

  • возможность постоянного визуального контроля за поврежденной конечностью;
  • отсутствие вторичного смещения отломков;
  • малоинвазивность вмешательства;
  • функциональность метода;
  • уменьшение сроков реабилитации.

См. также[править | править код]

  • Остеосинтез
  • Репозиция

Ссылки[править | править код]

  • Статьи для травматологов о методике скелетного вытяжения.
  • Постоянное скелетное вытяжение в неонатологии.
  • Краткий медицинский справочник. Статья о скелетном вытяжении.

Источник

Для сокращения сроков заживления переломов бедра (и не только) применяется скелетное вытяжение. Это давно известный метод лечения, цель использования которого — аккуратно сопоставить концы поврежденной кости. Несмотря на высокую степень эффективности, способ имеет ряд недостатков и противопоказаний. Все возможные ограничения учитываются врачом на основании результатов осмотра и диагностики.

Перелом бедра

Суть метода

При переломе бедра вытяжение (на фото ниже — схематическое изображение конструкции) необходимо. С помощью данного метода обеспечивается качественная и полноценная фиксация сломанной кости.

Первоначально врач определяет участок поврежденной зоны. Затем через него проводится спица Киршнера. Это медицинское изделие, изготовленное из металла. Непосредственно перед осуществлением данной манипуляции проводится обезболивание конечности. Затем к одному концу сломанной кости подвешивается груз, масса которого рассчитывается в индивидуальном порядке. Затем костные структуры сопоставляются. В результате создаются все условия для успешного формирования костной мозоли.

Скелетное вытяжение

Показания

При переломе бедра скелетная вытяжка назначается очень часто. В зависимости от места повреждения костных структур несколько различается техника проведения. Показаниями к данному виду лечения являются следующие виды переломов:

  • Вертельный. В данном случае груз подвешивается за спицу, проведенную через мыщелки бедра или же бугристость большеберцовой кости.
  • Шеечный. При переломе шейки бедра скелетное вытяжение назначается редко. Если врач решит, что данный метод лечения наиболее эффективен и уместен, груз подвешивается через мыщелки бедренной кости.
  • Перелом диафиза. В подобных ситуациях метод может рассматриваться в качестве основного или вспомогательного. Подвешивание груза осуществляется через бугристость большеберцовой кости. Положение нижней конечности при вытяжке напрямую зависит от места перелома (верхняя треть — отведение, средняя — нога должна быть прямой, нижняя — конечность сгибают в колене под прямым углом и подкладывают валик).
  • В зоне мыщелков. Скелетное вытяжение при переломе бедра на этом участке назначается лишь в единичных случаях. Основным способом лечения данной травмы является хирургическое вмешательство.
Читайте также:  Перелом челюсти заниматься спортом

Для того чтобы оценить целесообразность назначения вытяжения при переломе бедра, врач должен учитывать несколько факторов. К ним относятся: возраст пациента, общее состояние его здоровья, место перелома, наличие осложнений (в том числе инфицирования раны при открытой травме).

Нарушение целостности кости

Противопоказания

Как и любой другой метод лечения, скелетное вытяжение при переломе бедра имеет ряд ограничений. Оно не назначается детям до 5 лет. Кроме того, противопоказанием является наличие воспалительного процесса на участке перелома.

В некоторых случаях целесообразнее назначить альтернативные методы лечения. Например, молодым людям при неосложненных переломах без смещения рекомендуется накладывать гипсовую повязку. Что касается лиц пожилого возраста, для них наиболее действенным является эндопротезирование или остеосинтез.

Преимущества

Данный метод лечения на практике применяется уже много лет. С каждым годом его техника совершенствуется, что позволяет минимизировать болезненные ощущения как в процессе подвешивания груза, так и после проведения процедуры.

Неоспоримые преимущества скелетного вытяжения при переломе бедра у детей старше 5 лет и у взрослых:

  • Пациент практически круглосуточно находится под наблюдением врачей и медицинского персонала. Пострадавший в любое время может позвать на помощь, например, при возникновении выраженных болезненных ощущений.
  • Метод полностью исключает повторное смещение участков поврежденной кости. Вопреки распространенному мнению, конструкция является крайне надежной.
  • Скелетная вытяжка — это малоинвазивный метод лечения. Благодаря этому риск развития осложнений намного меньше, чем после проведения хирургического вмешательства.
  • С помощью данного способа появляется возможность значительно сократить сроки заживления костных структур.

Отдельно стоит отметить то, что после вытяжения длительность периода восстановления минимальная. Вскоре после снятия груза и извлечения спицы пациент может приступить к выполнению своей повседневной деятельности.

Установка спицы

Недостатки

Скелетное вытяжение при переломе бедра сопряжено с возникновением ряда дискомфортных ощущений. Первые дни пациенты жалуются на выраженную боль ноющего характера в мышечной ткани.

Метод имеет еще несколько недостатков:

  • Процедура сопряжена с риском инфицирования и последующим образованием гнойного экссудата. Стоит отметить, что в медицинских учреждениях используется только стерильный набор инструментов. Кроме того, установка спицы и подвешивание груза осуществляется исключительно с соблюдением всех санитарных норм. Ежедневно врач осматривает зону, в которой находится металлический инструмент. Обработка антисептическими средствами также осуществляется регулярно. В связи с этим риск инфицирования — это скорее недостаток не самого метода, а медицинского учреждения, в котором фиксируются подобного рода осложнения.
  • Длительный постельный режим. В положении лежа пациенту необходимо пребывать достаточно долго. Это связано с риском образования пролежней и формирования контрактур мышечной ткани. В положении лежа необходимо находиться до тех пока, пока не произойдет сращивание костных обломков. Только после образования костной мозоли спица извлекается.
  • Наличие противопоказаний. При переломе бедра скелетное вытяжение не может быть назначено маленьким детям и лицам пожилого возраста.

Несмотря на ряд недостатков, метод активно применяется в настоящее время.

Госпитализация в стационар

Вес груза

При поступлении пациента в стационар врач принимает решение относительно целесообразности назначения скелетного вытяжения. В это же время рассчитывается первоначальный вес груза. Для этого пациента взвешивают и отправляют на рентгенологическое исследование. Вытяжение при переломе бедра (шейки и иных участков) требует установки приспособлений, масса которых составляет примерно 15% от общего веса тела пациента.

Для того чтобы мышечная ткань была расслаблена, нога закрепляется на специальной шине. Благодаря этому интенсивность болезненных ощущений постепенно уменьшается, а обломки костной ткани сращиваются быстрее.

Диагностические мероприятия

Сроки вытяжения

Длительность нахождения в стационаре напрямую зависит от тяжести полученной травмы и наличия различного рода осложнений. При переломе бедра срок вытяжения составляет около 2 месяцев.

Контроль за состоянием костей осуществляется регулярно. Врач оценивает динамику с помощью рентгенологического исследования. После образования костной мозоли спица извлекается. Сначала она укорачивается с двух сторон так, чтобы ее концы находились максимально близко к кожному покрову. Затем конечность обрабатывается антисептическим раствором. Следующим этапом является извлечение спицы. Полученные ранки обрабатываются медикаментами, затем на них накладывается стерильная повязка.

После этого пациент переводится на фиксационный метод лечения.

Ежедневный обход

В заключение

При переломе бедра скелетное вытяжение нередко является единственно возможным методом лечения. Данный способ подразумевает установку спицы, на которую впоследствии подвешивается груз. Благодаря этому обломки структур ровно сращиваются. Извлечение спицы осуществляется после образования костной мозоли. В среднем длительность лечения составляет 2 месяца. Контроль за состоянием пациента осуществляется с помощью рентгенологического исследования. Метод является высокоэффективным, однако имеет ряд противопоказаний. Вытяжение не назначается лицам пожилого возраста и детям до 5 лет. В подобных ситуациях предпочтение отдается оперативному вмешательству.

Читайте также:  Вправление носа после перелома видео

Источник

Транзитные
поезда с переломом массы, помимо
рассмотренных ранее
операций, имеют прицепку (при увеличении
массы) или от­цепку
(при ее уменьшении) группы вагонов. Для
планирования ра­боты
с такими поездами на станцию целесообразно
передавать те-леграммы-натурные
листы, которые поступают за несколько
часов до
прибытия поезда. Прицепляемую группу
подготовляют заранее. Вагоны в ней
должны быть осмотрены (в техническом и
коммерче­ском
отношениях) и списаны, документы на них
подобраны. Типо­вой
график обработки транзитных поездов с
изменением веса при­веден
на рис. 7.4.

Работа
с групповым поездом состоит в замене
групп: отцепке вагонов
назначением на данную станцию или
подлежащих вклю­чению
в другой поезд и прицепке группы,
сформированной на дан­ной
станции или отцепленной от другого
группового поезда. Де­журный
по станции (или маневровый диспетчер)
оповещает работ­ников
технической конторы, пункта технического
обслуживания, приемщиков
поездов о номере, пути приема поезда,
времени его прибытия
и указывает, с какой стороны будет
отцепка. Указания о
расположении групп в составе даются
также составителю, кото­рый
должен приступить к маневрам для обмена
групп после окон­чания
осмотра части состава, следующей с этим
поездом далее. Группы,
подлежащие прицепке, подготовляют и
выводят на один из путей сортировочного
или приемо-отправочного парка до прибытия
поезда.

Технический
и коммерческий осмотры состава начинают
сразу по
прибытии поезда. Параллельно в технической
конторе проверя­ют
документы, сданные локомотивной бригадой,
и отбирают доку­менты
на вагоны отцепляемой группы. В натурный
лист вносятся

69

Перелом веса этоОперации

Получение
от поездного дис­
петчера
сообщения о номере,
времени
прибытия, назначе —
нии
поезда

Подготовка
прицепляемой
группы
вагоноЩв случае
увеличения
веса)

Извещение
технической
конторы,работников
ПТО и приемщиков поездов о номере,
времени
прибытия и пути
приема
поезда

Выход
на чуть приема работ­
ников,
участвующих 8
обработке
поезда

Отцепка поездного
локомотива

Получение
документов от ло­
комотивной
бригады, их про-берка.Офорнпение
натурного
листа
и подборка переоозоч-
ных
документов

Технический
осмотр состава
и
ремонт вагонов

Коммерческий
оснотр вагонов
и
устранение неисправно —
сглеи

Маневры по
изменению веса

Прицепка
поездного локомоти-
ва,поова.
автотормозов,
набв —шивание
хвостовых сигналов,
получение
пакета с перевозоч­
ными
документами и о/ппрадление

До

прибытия
поезда

Ш

По
прибытии
поезда

ВПерелом веса эторемя,
мин

10 20 30 40

20

2Перелом веса это

10

Исполнители.

Дежурный по
станции

Маневровый
диспетчер, сос­
тавит
бригада,работники,
технической
конторы

Дежурный 09
с/па/щии

Работники
пункта техничен
кого
о6спужпоания,пкхконто-
щприемщики
поездов,ра6аш

Локомотивная
бригада
Работники
те.х.тческ.оц,
конторы
_

Работники
пункта техни­
ческого
обслуживания

Приемщики поездов,
работе

Составители

Локомотивная
бригада.ра-
бптнаки
пункта техни—
ческого
обслуживания

Общая
продолжительность
обработки
поезда

35- 40

‘/////7777777777
III

Перелом веса этоРис.
7.4. График обработки транзитного поезда
с изменением массы (веса)

и сменой локомотивов

соответствующие
изменения, заверяемые штемпелем станции.
В за­пломбированном
виде документы и один экземпляр натурного
ли­ста вручают локомотивной бригаде.

7.3.
УСКОРЕННЫЕ
ПОЕЗДА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИВНОСТИ,
СКОРОПОРТЯЩИХСЯ
И ДРУГИХ ГРУЗОВ

Транзитные
ускоренные поезда, перевозящие
скоропортящиеся грузы
(в изотермических вагонах без машинного
охлаждения), а также
живность, имеют на станциях дополнительные
операции: снабжение
льдом и солью, водопой. Об ожидаемом
прибытии та­кого
поезда дежурный по станции извещает
дополнительно дежур­ного
помощника начальника льдопункта,
который организует под-70

готовку
льда и соли, а также необходимого
инвентаря для водо­поя.
Поезд, как правило, принимают на пути
льдоэстакады или пу-ш,
оборудованные водопойными колонками,
с тем, чтобы все опе­рации выполнялись
без отцепки вагонов от состава. Время
выпол­нения
этих операций устанавливают на основе
хронометражных наблюдений.

На
ряде станций используют самоходные
льдопогрузчики, ко­торые
позволяют снабжать вагоны льдом и солью
на приемо-отпра-вочных
путях.

После
прибытия поезда контрольные сведения
на вагоны-ледни­ки
передаются из технической конторы
дежурному помощнику на­чальника
льдопункта. Проводники вагонов с
живностью должны быть
извещены об ортанизации водопоя и о
времени предстоящего отправления
поезда.

О
набивке в ваюны-ледники льда и соли,
водопое животных делают
отметку в контрольных сведениях формы
ГХУ-3, которые конвертуют
вместе с другими грузовыми документами.

Об
отправлении ускоренного поезда дежурный
помощник на­чальника льдопункта
извещает телеграммой следующий льдопункт.
Транзитные
поезда из изотермических вагонов с
машинным охлаж­дением
обрабатывают как обычные транзишые.

Эти
поезда отправляют со станций с
преимуществом перед все­ми
другими грузовыми поездами. Автономные
рефрижераторные вагоны
(АРВ) на выделенных станциях проходят
дополнительный осмотр
оборудования на специальных пунктах
технического обслу­живания
АРВ.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Источник