Перелом в gta

Перелом в gta thumbnail

Инструкция по Role Play лечению

При головной боли и других лёгких травмах:

Здравствуйте, я ваш лечащий врач Имя Фамилия, что вас беспокоит?
/me открыл(а) мед.сумку
/me достал(а) из мед.сумки нужную таблетку
/do В руках стакан воды и таблетки.
Держите, сейчас вам станет легче
/me передал таблетки и стакан воды
/anim 6
/heal [id] [цена]
Удачного вам дня, не болейте.

Role Play при потере сознания:

/me проверил пульс на запястье
/me проверил реакцию на свет
/me взял ватку смоченную нашатырным спиртом
/me провёл около носа пострадавшего
/try пациент очнулся
/me смочил ещё одну ватку в спирту
/me провёл около носа пострадавшего ещё раз
/try пациент очнулся

Role Play при выдаче мед. карты:

Здравствуйте, Меня зовут Имя Фамилия, я ваш лечащий врач.
Вы желаете пройти мед.осмотр?
Пройдемте за мной.
Сколько вам лет?
Жалобы на здоровье были?
Покажите свой паспорт.
Хорошо, сейчас оформим вам мед.справку.
/me взял бланк и ручку
/me положил бланк на стол.
/me заполняет бланк [1/2]
/me заполняет бланк [2/2]
/me вложил бланк в пустую мед.карту.
/me выдал мед.карту

Role Play при перелом руки/ноги:

Добрый день. Я ваш лечащий врач Имя Фамилия. Что вас беспокоит?
Пройдемте в операционную. Сейчас мы сделаем рентген.
/me помог пациенту дойти в операционную
Прилягте и закройте глаза чтобы не ослепило.
/me одел защитную маску
/me включил рентген аппарат
/me делает рентген
/do снимок сделан
/me рассматривает снимок
/try обнаружил перелом
(Если удачно, то делаете то что написано ниже.)
У вас небольшой перелом, я наложу Вам гипс
/me взял гипс из шкафа
/me достал тазик
/me налил воды
/me опустил гипс в воду
/me размочил гипс
/me накладывает гипс
/me взял бинты
/me наложил бинты
Всё готово!
Через неделю приходите на мед.осмотр

(Если неудачно, то делаем следующее)
Сэр. Перелома не обнаружено. У вас сильный ушиб.
Я выпишу вам мазь «Фастум-гель».
/me достал мазь из мед.сумки
/me передает мазь пациенту
/heal [id] [цена]
Удачного вам дня. Не болейте.

Role Play при взятии крови:

Здравствуйте. Вытяните свою руку.((/anim 17 ))
/me наложил на руку жгут
/me присоединил вакуумную пробирку к держателю с иглой
/me воткнул иглу в место венепункции
/me снял жгут
/me берет кровь [1/2]
/me берет кровь [2/2]
/me извлёк иглу
/me наложил повязку на локтевой сгиб
Спасибо вам.Вы спасли не одну жизнь!
/pay id 300

Role Play при смене пола:

Добрый день. Я ваш лечащий врач Имя Фамилия. Что вас беспокоит?
Пройдемте за мной в операционную.
Ложитесь на стол
/me достал из шкафа перчатки стерильные
/me надел перчатки
/me надел маску для наркоза на пациента
/me включил аппарат для наркоза
/do пациент заснул
/me взял скальпель
/me сделал надрез
/try сменил пол пациенту
/me взял мед.иглу и мед.нитки
/me наложил швы
/me взял бинты
/me наложил бинты
/me отключил аппарат для наркоза
/me снял маску для наркоза с пациента
/do пациент проснулся
Операция окончена.

Role Play психолог:

— Здравствуйте, меня зовут Имя Фамилия, я психолог.
— Если Вы обратились ко мне, то у Вас наверное есть какая-то проблема или Вас что-то волнует.
— В любое время вы можете обратится ко мне за советом, если у вас есть вопросы.
— Представьтесь, кратко расскажите о себе. Где жили, как росли?
— Что Вас в последнее время беспокоит или волнует?
— И так. Пожалуй начнем, сейчас я буду вам задавать вопросы, вы должны на них отвечать то…
— …что вам приходит первое на ум.
— Как думаете что такое РП?
— /do На столе лежит листок с рисунками
— Что Вы видите на этом рисунке? Опишите подробней.
— Что такое SOS?
— Каков примерно рост взрослого человека?
— Есть ли у Вас водительское удостверение? (Если да)
— Бывает ли у Вас вспышки злости, когда хочется б

Источник

Задумываетесь об отыгрыше роли в GTA 5? Почему бы не добавить реализма, усложнив игру до безумия.

Если вам неймется пройти игру еще раз с самого начала, но, на сей раз, вы бы хотели получить другой игровой опыт, нет способа лучше, чем установить моды. Как ни крути, моды могут придать игре другой окрас и изменить до неузнаваемости уже знакомые вещи.

Grand Theft Auto 5 – великолепная песочница с открытым миром, но если вы уже проходили ее пару раз, то возможно, ищете более реалистичный, и таким образом, более сложный способ игры. Ниже представлены пять модов, способных сделать прохождение GTA 5 более реалистичным.

Realism Dispatch Enhanced

Скачать

Единственная более уморительная вещь, чем преступники, которых представляете вы в GTA5, это копы, которые реагируют на ваши преступления. Realism Dispatch Enhanced полностью перерабатывает систему правоохранительных органов для принятия более взвешенных и правдоподобных мер, в то же время, расширяя ее и добавляя новые локальные и федеральные органы.

Читайте также:  Перелом бедра что делать

RDE объединяет в себе превосходные моды Crime и Police Rebalance (который больше не поддерживается), одновременно добавляя множество новых элементов. Новый улучшенный AI позволит полиции пользоваться более реалистичными тактиками. Надлежащие меры будут применяться к различным видам преступлений.

Fuel Script Mod

Скачать

Куда ни глянь, в GTA 5 повсюду есть машины, которые можно взять. Более того, машины будут ехать бесконечно, при условии, что вы их не разобьете. Верните свои колеса обратно на землю с Fuel Script модом, который добавляет счетчик топлива на ваш автомобиль (показывается над миникартой). Проедите слишком много – закончится бензин и двигатель остановится.

Заправиться можно будет на заправочной станции, которых много на карте или же воспользовавшись канистрой. Вы даже можете менять автомобили, а мод все равно продолжит отслеживать уровень бензина, в десяти последних.

Better Weapon Ragdoll

Скачать

В GTA 5 ваш персонаж гарантированно будет иметь оружие, но добавив немного погрешности, можно сделать типичную перестрелку более веселой и бешеной. Better Weapon Ragdoll означает, что если с вашим персонажем что-то произойдет, например, его собьет машина – оружие может вылететь у него из рук на землю, оставив вас безоружным в бою.

Дважды подумайте, перед тем как прыгать с крыши или скатываться с горы, потому что когда подниметесь, возможно, придется еще и поднимать свое оружие.

Human Needs

Скачать

Играя в GTA 5, вы получаете удовольствие, но что на счет ваших персонажей? Они хоть раз ели не только потому, что им нужно вылечить ранение? Достаточно ли они отдыхают? Human Needs заставляет вас следить за тем, чтобы Майкл, Тревор и Франклин получали регулярный сон и пищу.

Вы можете покупать еду, спиртное, кофе и другие предметы в магазинах (мод добавляет раздельный инвентарь для таких вещей), а также посещать мотели по всей карте, чтобы немного вздремнуть. Если не удовлетворять их нужды, то они могут в результате потерять здоровье или свои особые возможности.

Realistic Damage System

Скачать

Если бы вам хотелось играть в GTA 5, не ощущая себя сверхчеловеческой губкой, впитывающей пули, мод Realistic Damage System превращает вас в настоящее человеческое существо. Он отслеживает ранения в определенные части тела, добавляет кровотечение, переломы, сотрясения и даже небольшие ушибы и царапины, вам придется подходить к опасностям мира совершенно другим способом: проявляя осторожность во всем, начиная от перестрелок и заканчивая переходом улицы.

Причем вам не удастся магическим образом исцелиться от отдыха, напротив: если вы серьезно ранены, то придется вызвать парамедиков. Вот наша полная статья о том, как играть в GTA 5 с модификацией Realistic Damage.

Источник

 ñïèäðàííåðñêîì êîìüþíèòè ïðîèçîøëî áîëüøîå ñîáûòèå: ïîëüçîâàòåëü Reddit ïîä íèêîì Powdinet îáíàðîäîâàë èíñòðóêöèþ ïî ò.í. «ñêèïó» áÎëüøåé ÷àñòè èãðû GTA San Andreas ñ ïîìîùüþ áàãà â ñêðèïòàõ ìèññèé. Èãðîêó íàäî ïðîéòè áóêâàëüíî ïîëòîðû ìèññèè è îí îêàæåòñÿ íà ïîñëåäíåé.

Óæå åñòü îäèí ïîëíûé ñïèäðàí îò íåáåçûçâåñòíîãî Äæîøà:

À òåïåðü ïåðåéä¸ì ê èíñòðóêöèè.

ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ: äàííûé áàã îáíàðóæåí íà âåðñèè San Andreas èç Windows Store, êîòîðàÿ ïî ñóòè ÿâëÿåòñÿ ïîðòîì ñ ìîáèëüíûõ óñòðîéñòâ.

È òàê, ÷òî æå íàì íóæíî ñäåëàòü, ÷òîáû ïðîéòè èãðó ìåíåå ÷åì çà ÷àñ [âîëüíûé ïåðåâîä]:

1. Íà÷èíàåì èãðó.;

2. Ñðàçó æå èùåì ïîëèöåéñêèé áàéê (åñëè íå íàõîäèì åãî äî 7:46 ïî âíóòðèèãðîâîìó âðåìåíè — ïåðåçàïóñêàåì èãðó);

3. Àêòèâèðóåì Vigilante (â ïðîñòîíàðîäèè ìèññèþ ïîëèöåéñêîãî) è îòìåíÿåì ìåæäó 82070 — 82093 ìèëëèñåêóíäàìè ïîñëå íà÷àëà èãðû (ýòî êàê ðàç ïðèìåðíî 7:46 ïî âðåìåíè);

3.1. Ïîêà æä¸ì ýòî âðåìÿ, óáèâàåì ëþáîãî òîðãîâöà íàðêîòèêàìè è ïîëó÷àåì $2000;

3.2. Ïîêà æä¸ì ýòî âðåìÿ, ïàðêóåì áàéê â ãàðàæå ïåðïåíäèêóëÿðíî ñòåíå, ÷òîáû ïðè äâèæåíèè âïåð¸ä áàéê ïåðåâîðà÷èâàëñÿ è CJ ïàäàë ñ íåãî;

4. Íà÷èíàåì ïåðâóþ ìèññèþ (Big Smoke) è ïðîõîäèì å¸, îáúåçæàÿ àâòîìàòû ñ åäîé/íàïèòêàìè/etc, òàê êàê îíè ñáðàñûâàþò òàéìåð êîòîðûé áûë îñòàíîâëåí â ï.3. Êðàñíàÿ ëèíèÿ — ñòàíäàðòíûé ìàðøðóò â èãðå, êðàñíûé ìàðøðóò — ìàðøðóò, ïî êîòîðîìó ðåêîìåíäóåò åõàòü Powdinet, êðàñíûå òî÷êè — ìåñòîíàõîæäåíèå àâòîìàòîâ.

Íàéäåíà êðóïíåéøàÿ ëàçåéêà â  GTA San Andreas, ïîçâîëÿþùàÿ ïðîéòè èãðó ìåíåå ÷åì çà ÷àñ! GTA, GTA: San Andreas, Speedrun, Joshimuz, Ðåêîðä, Âèäåî, Äëèííîïîñò

5. Ïî ïóòè íà âåëîñèïåäå âîçüìèòå Boxville (àâòîìîáèëü äëÿ ìèññèé ãðàáèòåëÿ, ñèíÿÿ òî÷êà íà êàðòå âûøå)

6. Çàâåðøèòå ìèññèþ íà ýòîì àâòîìîáèëå è ïîñëå çàâåðøåíèÿ ñÿäüòå â ìàøèíó, ÷òîáû ïîñëå çàõîäà â äîì îíà íå äåñïàóíèëàñü [ìîæíî ïîñòàâèòü â ãàðàæ]

7. Çàéäèòå â äîì è ñîõðàíèòåñü îäèí ðàç.

8. Ñÿäüòå â Boxville è íà÷íèòå ìèññèþ ãðàáèòåëÿ. Èç-çà àâòîìàòîâ ñ åäîé íàäî ñäåëàòü íåáîëüøîé êðþê (êàðòèíêà), íî ñòðàòåãèÿ ñàìîãî ãðàáåæà ïîêàçàíà íà âèäåî. Åñëè âû óáèâàëè òîðãîâöà íàðêîòèêàìè — âàì íàäî íàòàñêàòü 20 âåùåé ($8000), èíà÷å — 22 ($9680).

Íàéäåíà êðóïíåéøàÿ ëàçåéêà â  GTA San Andreas, ïîçâîëÿþùàÿ ïðîéòè èãðó ìåíåå ÷åì çà ÷àñ! GTA, GTA: San Andreas, Speedrun, Joshimuz, Ðåêîðä, Âèäåî, Äëèííîïîñò

9. Ââåäèòå èãðó â ñîñòîÿíèå OM0 (On Mission 0), åõàòü ïî ïóòè íèæå.

Читайте также:  Точка перелома жизненном цикле организации

Íàéäåíà êðóïíåéøàÿ ëàçåéêà â  GTA San Andreas, ïîçâîëÿþùàÿ ïðîéòè èãðó ìåíåå ÷åì çà ÷àñ! GTA, GTA: San Andreas, Speedrun, Joshimuz, Ðåêîðä, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Ïîñòàðàþñü ïåðåâåñòè êàê ìîæíî ïîíÿòíåå:

9.1. Çàæìèòå êíîïêó ïîêóïêè äîìà îäíîâðåìåííî ñ ïðèíÿòèåì ïîñòóïàþùåãî çâîíêà [çâîíîê ïîñòóïàåò ÷åðåç 15 ñåêóíä ïîñëå ñáðîñà ïîñëåäíåãî, ñáðîñèòü òàéìåð ìîæíî íàïðèìåð íà÷àëîì è îòìåíîé ìèññèè ãðàáèòåëÿ];

9.2. Íå îòïóñêàÿ êíîïêè ïîêóïêè/çâîíêà, ñÿäüòå â Boxville è íà÷íèòå ñïàìèòü êíîïêàìè íà÷àëà/îòìåíû ãðàáèòåëÿ äî òîãî ìîìåíòà, ïîêà íå óñëûøèòå çâóê «áèï»;

9.3. Çàãðóæàåòå àâòîñîõðàíåíèå, è åñëè âû íà OM0 (ò.å. ó âàñ áóäåò àêòèâíàÿ ìèññèÿ ãðàáèòåëÿ è ïðè ýòîì íà êàðòå áóäåò âèäåí çíà÷îê ìèññèè Ðàéäåðà) — ïîçäðàâëÿþ, âàì ïîâåçëî!

Èíà÷å — çàãðóæàåì ñåéâ è íà÷èíàåì ñíîâà ñ ï. 8.

10. Íå îòïóñêàÿ êíîïêó çâîíêà, âåðíèòåñü íà Ãðîóâ ïî òîìó æå ïóòè, ÷òî â ï. 9;

[10.1. Íå îáÿçàòåëüíî, íî Î×ÅÍÜ ÆÅËÀÒÅËÜÍÎ ñîõðàíèòüñÿ;]

11. Íàæìèòå êíîïêó çâîíêà, îòìåíèòå ìèññèþ ãðàáèòåëÿ è íà÷íèòå ìèññèþ Ryder;

12. Ïðè çàòóõàíèè ýêðàíà ïîñëå íà÷àëà ìèññèè îòïóñêàåì êíîïêó çâîíêà;

13. Åäåì â áàðáåðøîï, íî ïåðåä ýòèì çàåçæàåì çà ãðàíàòàìè (êðàñíàÿ òî÷êà);

13.1.  ýòî âðåìÿ ïðèä¸ò çâîíîê, ïîýòîìó ïåðåä âçÿòèåì ãðàíàò îòìåíÿåì çâîíîê íàæàòèåì F (âõîä â ìàøèíó) è îòìåíÿåì âõîä â ìàøèíó êíîïêàìè WASD;

Íàéäåíà êðóïíåéøàÿ ëàçåéêà â  GTA San Andreas, ïîçâîëÿþùàÿ ïðîéòè èãðó ìåíåå ÷åì çà ÷àñ! GTA, GTA: San Andreas, Speedrun, Joshimuz, Ðåêîðä, Âèäåî, Äëèííîïîñò

Íàéäåíà êðóïíåéøàÿ ëàçåéêà â  GTA San Andreas, ïîçâîëÿþùàÿ ïðîéòè èãðó ìåíåå ÷åì çà ÷àñ! GTA, GTA: San Andreas, Speedrun, Joshimuz, Ðåêîðä, Âèäåî, Äëèííîïîñò

14. Ïåðåä çàõîäîì â áàðáåðøîï çàæèìàåì êíîïêó ïðèíÿòèÿ çâîíêà;

15. Åñëè áûë óáèò òîðãîâåö íàðêîòèêàìè — ïîêóïàåì ïðè÷åñêó Afro, èíà÷å — Jheri Curl (íà îäíî íàæàòèå ìåíüøå);

16. Âûõîäèì èç áàðáåðøîïà, è êîãäà ïîñëå âûõîäà èç íåãî íà÷í¸ò ïðîÿâëÿòüñÿ ýêðàí — îòïóñêàåì êíîïêó çâîíêà.

17. Òåïåðü íàøà çàäà÷à — çàïóñòèòü Vigilante ÷åðåç 1000 ìñ ïîñëå ñìåíû êàìåðû ïîñëå îêîí÷àíèÿ ñòðîêè ðå÷è Ðàéäåðà, íî ïðè ýòîì ïåðåä ñëåäóþùèìè 1000 ìñ ïîñëå êîòîðûõ Ðàéäåð ñíîâà íà÷í¸ò ãîâîðèòü [íå ñïðàøèâàéòå, ÿ ñàì íå ïîíÿë, îðèãèíàë: «The goal now is to start Vigilante during a specific time of the cutscene you’re in. This interval is 1000ms after the camera changes when Ryder’s line ends, but before a further 1000ms have elapsed to make Ryder talk again.»]

18. Ó íàñ åñòü âîçìîæíîñòü êîíòðîëëèðîâàòü Êàðëà â êàòñöåíå íî ìû íå ìîæåòå ñåñòü â ìàøèíó è ïîìåíÿòü îðóæèå. Ñåé÷àñ ìû âñ¸ âîññòàíîâèì:

18.1. Ïàóçà-ïðîäîëæåíèå èãðû áóäåò íà÷èíàòü ñòðîêó Ðàéäåðà çàíîãî, ÷òî ìîæíî èñïîëüçîâàòü äëÿ âå÷íîãî ðàñòÿæåíèÿ êàòñöåíû;

18.2. Çàõîäèì â áàðáåðøîï è âûõîäèì èç íåãî, ÷òîáû âåðíóòü íîðìàëüíóþ êàìåðó;

18.3. Áåæèì ñíîâà íà÷èíàòü ìèññèþ Ryder, ïðè ýòîì êàæäûå 3-4 ñåêóíäû ïðîæèìàÿ ïàóçó-ïðîäîëæåíèå;

18.4. Ïîäúåçæàåì ê ãàðàæó íà ìàøèíå Ðàéäåðà;

18.5. Âûõîäèì, áðîñàåì ãðàíàòó â ìàøèíó Ðàéäåðà è ñàäèìñÿ íà ïîëèöåéñêèé áàéê, ÷òî îñòàëñÿ â ãàðàæå;

18.6. Êîãäà ñìåíèòñÿ êàìåðà, åäåì íà áàéêå âïåð¸ä. Êîãäà íà êàðòå ìåòêà èãðîêà ðàçâåðí¸òñÿ íà 180 ãðàäóñîâ — íà÷èíàåì Vigilante;

18.7. Åñëè âñ¸ âåðíî, òî íà÷í¸òñÿ çàêëþ÷èòåëüíà ÷àñòü ìèññèè End Of The Line. Çà 500 ìñ äî ýòîãî [?] òðåáóåòñÿ óïàñòü ñ áàéêà, ÷òîáû îòìåíèòü Vigilante.

19. Åñëè ïîâåçëî è âñ¸ íîðìàëüíî — ïðîõîäèì ïîñëåäíþþ ìèññèþ êàê îáû÷íî è çàâåðøàåì èãðó!

Òåïåðü ñïèäðàíû ïî GTA SA â êàòåãîðèè Any% ðàçäåëåíû íà äâà âèäà: Any% îáû÷íûé (â êîòîðîì ìîãóò èñïîëüçîâàòüñÿ ëþáûå áàãè, â ò.÷. ýòîò) è Any% No AJS (No Arbitrary Jump in Script, ê êîòîðîìó îòíîñÿòñÿ ïî ñóòè âñå ñïèäðàíû áåç ýòîãî áàãà). Ðåêîðäñìåí â Any% íà äàííûé ìîìåíò — Joshimuz, 1:32:08.

Источник

Миссии по поиску и поимке скрывающихся от правосудия преступников станут доступны Тревору сразу после побочного задания «Особые связи» (Special Bonds): после выполнения сюжетной миссии «Мистер Филипс» (Mr. Philips) на карте между Сэнди-Шорз и Грейпсидом появится оранжевый знак вопроса.

Когда Тревор подъедет к отмеченному месту, запустится короткая кат-сцена. Мод Экклз, старая знакомая Тревора, с которой тот состоит в дружеских отношениях, основанных, впрочем, скорее на взаимовыгодном сотрудничестве, нежели на чем-то другом, предложит ему работу по поиску и поимке беглых преступников.

Первое задание в виде электронного письма с ориентировкой на беглеца Тревор получит через некоторое время после первой встречи с Мод. Через несколько часов после того, как заказ будет выполнен, Мод пришлет информацию по следующему «клиенту». Всего таких заданий будет четыре, и их выполнение является обязательным для получения 100 процентов в статистике прохождения игры.

Как правило, в письмах Мод точное местоположение беглого преступника, которого предстоит отыскать и поймать, не указывается, но есть фотография местности, где беглеца видели в последний раз, сделанная с воздуха. Увы, фото плохого качества, и если вы не знаете округ Блейн как свои пять пальцев, с определением нужного места по аэрофотографии скорее всего возникнут сложности.

Вознаграждение за каждого из скрывающихся от правосудия подозреваемых составляет 10 тысяч долларов при доставке живым. За поимку любого из беглецов живым вы получите достижение «Разыскивается живым или живым» (Wanted: Alive Or Alive).

Само собой, беглеца можно и убить, это не возбраняется, но Мод останется недовольна, так что Тревор получит лишь половину от гонорара. Примечательно, что в присылаемых Мод ориентировках обозначена награда в размере 15-ти тысяч долларов. По всей видимости, пять тысяч Мод забирает себе в качестве комиссионных.

Читайте также:  Перелом плечевой кости при родах

Кстати, поклонники нашли в ресурсах GTA V портреты преступников и фотографии местности (что интересно, снимки сделаны не с воздуха) еще для шести таких заданий, которые по какой-то причине в финальную версию игры не вошли. В течение долгого времени бытовало мнение, что эти задания будут добавлены в обновленную версию игры для платформ нового поколения (Xbox One, PS4 и ПК), тем не мене, этого так и не произошло. Впрочем, можно надеяться, что миссии будут добавлены в будущем сюжетном дополнении.

Поимка беглецов в GTA 5: Ральф Островски (Ralph Ostrowski)

Ральф Островски — первый беглый преступник, которого Тревору предстоит разыскать и поймать. Информация о нем придет через несколько часов после первого посещения Мод. Ральф — большой специалист по отмыванию «грязных» денег и любитель махинаций с медицинской страховкой в фирмах-однодневках. Прячется он на самом дне каменоломни у Сань-Шаньских гор неподалеку от точки старта одной из внедорожных гонок.

Разумеется, можно погоняться за ним по всему карьеру Дэвиса, но это долго, так что проще всего сразу прострелить колеса на внедорожнике Landstalker, на котором подозреваемый попытается сбежать, а затем всадить в пытающегося скрыться Ральфа заряд из электрошокера — это сразу охладит его пыл. После этого господин Островски станет тихим и послушным, и его можно будет везти к Мод.

Поимка беглецов в GTA 5: Ларри Таппер (Larry Tupper)

Второй беглец — Ларри Таппер. Информацию на него Мод перешлет Тревору через шесть часов после того, как будет пойман первый преступник. Ларри — старый знакомый Тревора, покупавший у него наркотики. У Тревора в этом деле есть личная заинтересованность — Таппер решил, что выгоднее заняться производством зелья самостоятельно, на чем и попался. Само собой, компании «Тревор Филипс Индастриз», которой посвящено одноименное сюжетное задание, конкуренция ни к чему.

Ларри прячется на старой ферме, расположенной к юго-западу от пустыни Гранд Сенора, с несколькими подельниками. Приятели Таппера отлично вооружены, и едва Тревор покажется на горизонте, начнут стрелять по нему.

Сам же Ларри попытается сбежать. Можно перестрелять всех его дружков, а затем догнать беглеца, а можно незаметно подкрасться и всадить в Таппера заряд из тазера — в этом случае подельники не окажут сопротивления и просто разбегутся.

Впрочем, вероятность того, что удастся подойти незамеченным, невелика, так что проще перестрелять всех приятелей Ларри сразу, а самому беглецу пальнуть разок в спину. От одной пули тот все равно не умрет, но убегать перестанет. Главное — не попасть ему в голову, чтобы не лишиться половины гонорара.

После этого Ларри нужно доставить к Мод. По пути он будет давить на жалость, но, само собой, ничего из этого не выйдет.

Поимка беглецов в GTA 5: Гленн Сковил (Glenn Scoville)

По прошествии шести часов с того момента, как Ларри Таппер будет доставлен Мод, Тревор получит ориентировку на следующего беглеца — Гленна Сковила, приятеля Дома, который обучил Франклина экстремальным трюкам.

Сковил — крупный финансист, один из вице-президентов инвестиционного фонда Schlongberg Sachs. Попав под подозрение в ходе расследования о полученных за счет инсайдерской информации во время экономического кризиса нелегальных доходах, Гленн не явился на судебное заседание. Что ж, зря. Теперь им займется Тревор.

Сковил еще не подозревает о том, что его ждет, и безмятежно снимает с оператором на горе Чиллиад новое экстремальное видео, посвященное бейсджампингу. Впрочем, как только Тревор окажется рядом, Гленн сразу смекнет, что ничего хорошего от такой встречи можно не ждать, и незамедлительно прыгнет с утеса.

Разумеется, Тревору придется прыгать следом. Если в инвентаре парашюта нет, его можно найти рядом. Спуск будет долгим, и во время полета нужно подобраться к Сковилу как можно ближе, чтобы приземлиться рядом с ним и не гоняться за беглецом еще и по земле, а сразу воспользоваться электрошокером. Впрочем, даже если приземлиться в непосредственной близости от Гленна не получится, всегда можно выстрелить убегающему банкиру в ногу из пистолета или другого легкого оружия, после чего он станет гораздо спокойнее и согласится проследовать к Мод «добровольно».

Тем не менее, есть вариант намного проще — можно отправиться за Сковилом на вертолете, и на нем же опуститься вслед за парашютистом — это будет быстрее, чем прыгать за ним с парашютом. Кроме того, в этом случае беглеца можно будет без труда транспортировать к Мод по воздуху, что опять-таки намного быстрее и удобнее.

Поимка беглецов в GTA 5: Куртис Уивер (Curtis Weaver)

Куртис Уивер, ориентировку на которого Мод пришлет Тревору через шесть часов после того, как тот доставит Сковила, является четвертым и последним беглецом. Яростный противник капиталистического строя, он ненавидит американское правительство и его «марионеток», то есть представителей закона, финансистов и много кого еще. В свое время принимал участие в массовых протестах в финансовом квартале Алгонкина в Либерти-Сити. Во время демонстрации Уивер избил огнетушителем сотрудника полиции, за что должен теперь ответить перед законом.

В конце концов, решив отказаться от жизни в прогнившем капиталистическом обществе, Уивер поселяется в небольшом лагере бездомных и прочих маргиналов Dignity Village в округе Блейн, расположенном на севере у подножия горы Чиллиад. Тем не менее, уйти от государственной диктатуры Куртису не удастся и здесь: Тревор уже едет за ним.

Как только Тревор попадается на глаза Уиверу, тот тут же начнет палить по нему из пистолета. Лучше всего не покидая машину сбить беглого преступника, но не сильно, чтобы он не погиб, и не лишил тем самым Тревора половины гонорара. Сложность в том, что Куртис может спрятаться за ящик, и тогда толкнуть его машиной не получится. В этом случае несколько местных жителей встанут на защиту Уивера, а беглец постарается скрыться в лесу. Само собой, можно воспользоваться электрошокером, либо выстрелить ему в спину или в ногу, после чего отвезти его к Мод.

На этом задания по поимке беглецов в GTA V заканчиваются.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Источник