Перелом трансформеры

Перелом трансформеры thumbnail

Robots in Disguise — мультсериал о трансформерах, часть Объединённой вселенной. Действие происходит спустя несколько лет после окончания «Прайм». Премьера сериала состоялась в Китае в январе 2015 года, позже — в Австралии в феврале того же года и в США и Великобритании в марте на Cartoon Network. В России показ сериала начался 3 августа 2015 года на канале Карусель. В настоящее время выпуск завершён.

Сюжет

Бамблби вызывают, чтобы спасти Землю от новой группы десептиконов, сбежавших из рухнувшего на планету корабля-тюрьмы. Автобот собирает группу неопытных воинов, включающих в себя бунтующего «плохиша», кадета элитной гвардии, драчливого динобота и гиперактивного миникона. Вместе отряд пытается поймать новых врагов.

Каждый бот вполне мог бы быть героем сам по себе, но не умеет работать в команде, поэтому Бамблби приходится выступать в роли не только лидера отряда, но и тренера.

Дизайн и графика

В сериале всё ещё используется трёхмерная графика, но благодаря селлшейдингу она выглядит ближе к традиционной. Облик трансформеров сохраняет эстетику «Прайм». Фоны частично трёхмерны, частично нарисованы.

Появления

Локации

Сериал начинается на Кибертроне, но дальнейшее действие происходит на Земле, преимущественно на свалке, принадлежащей Денни Клею и в окрестностях ближайшего города Краун-Сити. Оптимус Прайм же в это время проходит тренировку в измерении Праймов.

Сезоны

Изначально сообщалось, что сериал состоит из трёх сезонов по 26 серий в каждом, но позже эти планы были пересмотрены.

Первый сезон

Основная статья: Первый сезон мультсериала «Трансформеры: Роботы под прикрытием».

Первая половина сезона была показана в Китае 1 января 2015 года, в Австралии — начиная с 20 февраля того же года, а в США — с 8 марта. В честь премьеры детский музей Индианаполиса устроил экспозицию, посвящённую трансформерам. На середине сезона сериал уходил на перерыв, независимо от места показа, чтобы американский эфир нагнал ушедший вперёд международный. К 16 июня все серии сезона стали доступны на австралийском iTunes.

Сезон концентрируется на представлении персонажей, появлении между ними различных отношений и формировании команды. В основном используется концепция «десептикона недели», но Стилджо постепенно создаёт собственную команду. На связь с ним выходит Мегатронус, признавшийся, что это он виновен в крушении корабля. К команде автоботов присоединяются Дрифт и Виндблейд. Наконец, Оптимус Прайм заканчивает тренировки и возвращается, чтобы остановить Мегатронуса, желающего соединить Землю и Кибертрон. Бамблби, Стронгарм и Сайдсвайп получают апгрейд.

Второй сезон

Основная статья: Второй сезон мультсериала «Трансформеры: Роботы под прикрытием».

В октябре 2015 года было анонсировано, что второй сезон содержит всего 19 эпизодов. Несмотря на уменьшенное количество эпизодов, об окончании сериала не говорилось до 17 ноября, когда представители Хасбро подтвердили, что второй сезон действительно окажется последним. Они также уточнили, что в сезоне всего 16 серий, а последние три объединены в полнометражный фильм. Премьера сезона в США была назначена на 20 февраля.

Автоботы разделяются, чтобы лучше справиться с угрозой, Оптимус возвращает силы Праймам и оказывается ослаблен, а десептиконы пытаются собрать новую армию.

Телевизионный спецвыпуск

Основная статья: Спецсезон мультсериала «Трансформеры: Роботы под прикрытием».

Изначально планировалось, что спецвыпуск окажется полнометражным фильмом, допускающим разбиение на три эпизода при трансляции, но в итоге состоял из 6 серий, принципиально не допускающих объединения в один фильм. Из-за данных изменений официальные источники ошибочно относили серии ко второму или третьему сезону. Первый показ состоялся в Канаде на канале Teletoon с 10 сентября по 15 октября 2016 года.

Команде Бамблби приходится столкнуться с группой десептиконов, охотящихся за оставшимися на планете артефактами, а также узнаёт о миниконах с необычайными способностями, за которыми охотится Старскрим.

Третий сезон

Основная статья: Третий сезон мультсериала «Трансформеры: Роботы под прикрытием».

Показ третьего сезона был анонсирован на начало 2017 года. Сюжет концентрируется на обретении автоботами способности к комбинации.

Короткометражные ролики

Во время показа сериала на официальной Facebook-странице трансформеров (а позже на сайте Хасбро и в мобильном приложении по Combiner Wars) стали появляться короткометражные ролики, которые не состоят из кадров серий.

На БотКоне 2015 года были показаны 5 дополнительных роликов, брошенных в процессе создания. Они были озвучены, но анимация оставалась чёрно-белым наброском.

В октябре-ноябре 2015 года на сайтах Cartoon Network и Хасбро появилась дополнительная группа короткометражных роликов, объединённых общим сюжетом.

Японская версия

При трансляции в Японии сериал носит название «Transformers: Adventure». В отличие от предшественника, сериал не имеет дополнительных фрагментов, за исключением изменённой вступительной и завершающей заставки. Во вступлении играет тема «Save the Future» в исполнении Митсухиро Ойкавы, завершает же серии композиция «Try Transformers: Adventure», под которую танцуют автоботы сериала.

Музыка

Музыкальные темы сериала написаны Кевином Кинером и Кевином Мантеем.

Интересные факты

  • Бамблби получает видения от Оптимуса, подобно тому, как Оптимус Праймал наставлял Читора в «Зверороботах».
  • На КомикКоне 2014 года была показана зубастая пасть динобота, хоть он и не попал в первый тизер.
  • Позже на КомикКоне в Нью-Йорке показали пару отрывков из сериала: сражение с Биском и подготовку к первой операции.

См. также

  • Объединённая вселенная
  • Трансформеры: Прайм

Примечания и ссылки

  • Первый трейлер сериала
  • NYCC Trailer
  • Bumblebee’s Mission
  • Masters of Destruction

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

×èòàéòå òàêæå

Êèíîïðåìüåðû íåäåëè. «Òðàíñôîðìåðû», «Ïåðåëîì», «Íàòóðùèöà»

Êàäð èç ôèëüìà «Òðàíñôîðìåðû»  

Åñòü â êèíîáèçíåñå òàêîé òåðìèí «ìåð÷åíäàéçèíã». Èì íàçûâàþò ðàçíîãî ðîäà òîâàðû, âûïóñêàåìûå â ðàìêàõ ðåêëàìíîãî ïðîäâèæåíèÿ ôèëüìîâ è èìåþùèå íà ñåáå èõ ñèìâîëèêó. Ê íèì îòíîñÿòñÿ è ôèãóðêè ãëàâíûõ ãåðîåâ êàðòèí. Òî åñòü ñíà÷àëà ïîÿâëÿåòñÿ ôèëüì, à ïîòîì óæå èãðóøêè. Ñ «Òðàíñôîðìåðàìè» âûøëî ñ òî÷íîñòüþ íàîáîðîò, íî íå òîëüêî ýòî äåëàåò íîâóþ ðàáîòó Ìàéêëà Áýÿ îäíèì èç ñàìûõ îæèäàåìûõ áëîêáàñòåðîâ ãîäà.

Ìàéêë Áýé èçâåñòåí òàêèìè ìàñøòàáíûìè ïîñòàíîâêàìè, êàê «Ñêàëà», «Àðìàãåääîí» è «Ïåðë Õàðáîð», ñíÿòûìè ïîä íà÷àëîì ãåíèàëüíîãî ïðîäþñåðà Äæåððè Áðóêõàéìåðà. Íî «Òðàíñôîðìåðû» ñòàëè îòïðàâíîé òî÷êîé íîâîãî è íå ìåíåå âïå÷àòëÿþùåãî àëüÿíñà. Èáî ïðîåêò Áýþ ïðåäëîæèë ñàì Ñòèâåí Ñïèëáåðã.

«Òðàíñôîðìåðû»

«×òîáû ïîëó÷èëîñü âêóñíîå áëþäî, íóæíû âåäü íå òîëüêî âåëèêîëåïíûå èíãðåäèåíòû, íî è òàëàíò ïîâàðà»
Íàäî ñêàçàòü, ó «Òðàíñôîðìåðîâ» íàñòîëüêî èíòåðåñíûé áýêãðàóíä, ÷òî ìàëî, êàêîé ôèëüì ìîæåò ïîäîáíûì ïîõâàñòàòüñÿ. Èñòîðèÿ ýòà áåðåò îòñ÷åò â 1964 ãîäó, êîãäà â ïðîòèâîâåñ çàïîëîíèâøåé âñå êóêëå «Áàðáè» êîìïàíèÿ Hasbro âûïóñòèëà «êóêëó äëÿ ìàëü÷èêîâ», êîòîðóþ íàçâàëà «Ñîëäàò Äæî». Ýòà èãðóøêà ñòàëà íàñòîëüêî ïîïóëÿðíîé, ÷òî íà÷àëà ïðîäàâàòüñÿ íå òîëüêî â ÑØÀ, íî è çà èõ ïðåäåëàìè.

Hasbro áîëåå äðóãèõ ðàññ÷èòûâàëà íà ÿïîíñêèé ðûíîê, íî òàì íå î÷åíü õîòåëè ïîêóïàòü ôèãóðêè àìåðèêàíñêèõ ñîëäàò, íàïîìèíàþùèå î íåäàâíåé âîéíå. ßïîíñêèé ïàðòíåð Hasbro êîìïàíèÿ Takara íà÷àëà âûïóñê ñâîèõ ôèãóðîê, êîòîðûå âñêîðå ïðåâðàòèëèñü â ðîáîòîâ-òðàíñôîðìåðîâ. Èãðóøêà ñòàëà î÷åíü ïîïóëÿðíîé, è â 1980 ãîäó Takara ïðåäïðèíÿëà îáðàòíóþ ýêñïàíñèþ – â ÑØÀ.

Íî Àìåðèêà íå áûëà ãîòîâà ê ïîÿâëåíèþ ðîáîòîâ-òðàíñôîðìåðîâ. Äëÿ èõ ïîïóëÿðèçàöèè áûë ïðèäóìàí êîìèêñ «Òðàíñôîðìåðû», à ïîçæå è îäíîèìåííûé ìóëüòñåðèàë. Ñî âðåìåíåì îíè ñòàëè íàñòîëüêî ïîïóëÿðíû, ÷òî îá èõ óòèëèòàðíîé ôóíêöèè âñïîìèíàòü ñòàëî íåóìåñòíî.  ïîñëåäóþùèå ãîäû âíåøíèé âèä è òåõíîëîãè÷íîñòü èãðóøå÷íûõ òðàíñôîðìåðîâ áóðíî ðàçâèâàëèñü, íå âìåñòå ñ íèìè ïðåòåðïåâàëà èçìåíåíèÿ è èõ ìèôîëîãèÿ. È âîò òåïåðü åå ãëàâíûå ìîìåíòû ëåãëè â îñíîâó øèðîêîýêðàííîãî õóäîæåñòâåííîãî ôèëüìà.

Читайте также:  Артроз после перелома лодыжки как лечить

Ïî åãî ñþæåòó, íà Çåìëþ óïàë íåêèé êóá, â êîòîðîì çàêëþ÷åí ìîùíåéøèé çàðÿä ýíåðãèè, ñïîñîáíûé ñïàñòè ïëàíåòó Êèáåðòðîí, íàñåëåííóþ ðîáîòàìè. Ýòè ðîáîòû äàâíî ðàçäåëèëèñü íà äâà êëàíà – àâòîáîòîâ è äåñåïòèêîíîâ, – âåäóùèõ ìåæäó ñîáîé íåïðèìèðèìóþ âîéíó. È âîò ïåðåäîâûå îòðÿäû òåõ è äðóãèõ îòïðàâèëèñü íà Çåìëþ, ÷òîáû çàâëàäåòü êóáîì.

 åãî ïîèñêàõ ìîãóò ïîìî÷ü î÷êè ïîëÿðíîãî èññëåäîâàòåëÿ êàïèòàíà Óèòâèêè, ÷åé ïðàâíóê Ñýì êàê ðàç çàäóìàë èõ ïðîäàòü, ÷òîáû íàêîïèòü äåíåã íà ñâîþ ïåðâóþ ìàøèíó. Òàêîâîé ñòàíîâèòñÿ äëÿ íåãî âèäàâøèé âèäû «Øåâðîëå Êàìàðî», êîòîðûé â äåéñòâèòåëüíîñòè ÿâëÿåòñÿ ðîáîòîì-àâòîáîòîì. Òàê Ñýì íåâîëüíî îêàçûâàåòñÿ â ñàìîì öåíòðå ýòîé ñîâåðøåííî íåâåðîÿòíîé èñòîðèè.

Âîîáùå, óæå çàâÿçêà, â êîòîðîé ãîâîðèòñÿ ïðî ïëàíåòó, íàñåëåííóþ ðîáîòàìè, îòäàåò áðåäîì. Äàëüøå áîëüøå.  ôèëüìå òàêîå êîëè÷åñòâî èäèîòñêèõ íþàíñîâ, ÷òî îí, íå ÿâëÿÿñü êîìåäèåé è èìåÿ íå òàê óæ ìíîãî ïðîñ÷èòàííûõ ãýãîâ, î÷åíü ÷àñòî âûçûâàåò ñìåõ óæå ïîýòîìó. ×åãî ñòîèò òîëüêî þíàÿ áëîíäèíêà ñ áðþëèêîì â íîñó, êîòîðóþ çäåñü ïîäàþò êàê âåäóùåãî òåõíè÷åñêîãî ýêñïåðòà Ïåíòàãîíà è êîòîðàÿ âûäàåò ñíîãñøèáàòåëüíóþ ôðàçó: «Îíè âçëîìàëè íàø ôàéðâîëë çà íåñêîëüêî ñåêóíä, â òî âðåìÿ êàê äàæå ñàìîìó ìîùíîìó ñóïåðêîìïüþòåðó ïîòðåáîâàëîñü áû íà ýòî 20 ëåò!»

Ñîáñòâåííî, êàê òîëüêî ãåðîè îòêðûâàþò ðîò, íà÷èíàåòñÿ öèðê. Íî ê ñ÷àñòüþ, ýòî ñîâñåì íå ðàçãîâîðíîå êèíî, è ãëàâíîå òóò ýêøí-ñöåíû, îò êîòîðûõ â áóêâàëüíîì ñìûñëå îòâèñàåò ÷åëþñòü. Ýïèçîäû ñ òðàíñôîðìåðàìè ñòîëü ýôôåêòû è èõ òàê ìíîãî, ÷òî âîîáùå íåïîíÿòíî, êàê ìîæíî áûëî ñíÿòü âñå ýòî âåëèêîëåïèå çà êàêèõ-òî 150 ìèëëèîíîâ. Îùóùåíèå, ÷òî íè÷åãî êðó÷å ìèð åùå íå âèäåë. Îñîáåííî âïå÷àòëÿåò ñîîòíîøåíèå çàòðàò è ðåçóëüòàòà, åñëè ñðàâíèâàòü «Òðàíñôîðìåðîâ» ñî ñòîèâøèì çíà÷èòåëüíî äîðîæå è íå èìåþùèì íè îäíîé ýôôåêòíîé ñöåíû «Ýâàíîì Âñåìîãóùèì».

Ýòîò ôèëüì íóæíî îáÿçàòåëüíî ñìîòðåòü íà áîëüøîì ýêðàíå, ÷òîáû ðàçãëÿäåòü ñõâàòêè ðîáîòîâ, è òàê âûãëÿäÿùèìè ïîä ÷àñ áåñïîðÿäî÷íûì ìåëüòåøåíèåì íà ýêðàíå. Ìàëåíüêèé òåëåâèçîð óáüåò âñå äîñòèæåíèÿ Áýÿ, ñäåëàâ êàðòèíó ïðîñòî ãëóïîé äåòñêîé ñêàçî÷êîé, îñêîðáëÿþùåé ìîçã äàæå çðèòåëåé ñ ãóìàíèòàðíûì îáðàçîâàíèåì.

«Ïåðåëîì»

Êàäð èç ôèëüìà «Ïåðåëîì»

Êàäð èç ôèëüìà «Ïåðåëîì»

Òåä Êðîóôîðä – ó÷åíûé, çàíèìàþùèéñÿ èññëåäîâàíèÿìè â îáëàñòè àýðîíàâòèêè. Îí ïðèâûê íà âñå ñìîòðåòü òðåçâî è ïðîñ÷èòûâàòü êàæäîå äåéñòâèå íà íåñêîëüêî øàãîâ âïåðåä. À ïîòîìó çàïîäîçðèâ â æåíó â èçìåíå, îí íàíÿë äåòåêòèâà, à êîãäà òîò ïîäòâåðäèë åãî îïàñåíèÿ, Êðîóôîðä ïðèøåë äîìîé è çàñòðåëèë åå. È óæå â òîò ñàìûé ìèã, êîãäà Òåä ïåðåñòóïèë ïîðîã ñâîåãî äîìà, åãî õèòðîóìíûé ïëàí íà÷àë ðàáîòàòü.

Ïðèåõàâøèå íà ìåñòî ïðåñòóïëåíèÿ ïîëèöåéñêèå ïîëó÷èëè è ïðèçíàíèå, è îðóäèå ïðåñòóïëåíèÿ – âðîäå áû âñå, ÷òî íóæíî äëÿ ñìåðòíîãî ïðèãîâîðà óáèéöå. Íî âñòóïèâøèé â èãðó ìîëîäîé àìáèöèîçíûé ïðîêóðîð Óèëëè Áè÷åì î÷åíü ñêîðî ïîíèìàåò, ÷òî ó íåãî íåò íè åäèíîãî äîêàçàòåëüñòâà âèíû îáâèíÿåìîãî. ×òî æå âîçüìåò âåðõ – ìàòåìàòè÷åñêèé óì è õîëîäíûé ðàñ÷åò Êðîóôîðäà èëè îïûò è îõîòíè÷èé àçàðò Áè÷åìà?

Ðåæèññåð Ãðåãîðè Õîáëèò ïðîãðåìåë â 1996-ì, ñíÿâ ñòîëü æå ëèõî çàêðó÷åííóþ ñóäåáíóþ äðàìó «Ïåðâîáûòíûé ñòðàõ», ñäåëàâøóþ çâåçäîé Ýäâàðäà Íîðòîíà. Âñëåä çà íåé âûøåë î÷åíü àòìîñôåðíûé òðèëëåð «Ïàäøèé» è çàõâàòûâàþùàÿ ôàíòàñòè÷åñêàÿ äðàìà «Ðàäèî÷àñòîòà». À ïîòîì áûëà âîåííàÿ äðàìà «Âîéíà Õàðòà», êîòîðàÿ ñ òðåñêîì ïðîâàëèëàñü, íåñìîòðÿ íà ó÷àñòèå â íåé Áðþñà Óèëëèñà. Ïðîâàë ïîäêîñèë Õîáëèòà, è îí íå ñíèìàë äîëãèõ ïÿòü ëåò. Òàê ÷òî «Ïåðåëîì» ñòàë åãî âîçâðàùåíèåì â ñòðîé. Òðèóìôàëüíûì åãî íå íàçîâåøü, íî ýòî, áåçóñëîâíî, óñïåõ.

Ëó÷øåå, ÷òî åñòü â ôèëüìå, ýòî ñöåíàðèé. Îðèãèíàëüíûé, çàêðó÷åííûé êàê ïðóæèíà, îí ñ ïåðâûõ ìèíóò âûçûâàåò óâàæåíèå ê ñöåíàðèñòàì, òàê ðåäêî â ïîñëåäíåå âðåìÿ ðàäóþùèõ ñòîëü ñâåæèì âçãëÿäîì íà èçáèòûé æàíð. Ñþæåò íå ðàçî÷àðîâûâàåò è ôèíàëîì, òàê ÷òî ìîæíî ñ óâåðåííîñòüþ ñêàçàòü, ÷òî ó Õîáëèòà áûëî âñå, ÷òîáû, ÷òî íàçûâàåòñÿ, ïîðâàòü âñåõ. Êðîóôîðäà ñûãðàë ãåíèàëüíûé Ýíòîíè Õîïêèíñ, Áè÷åìà – òàëàíòëèâûé, õîòÿ è çåëåíûé Ðàéàí Ãîñëèíã. Íî âîò ÷åãî ôèëüìó íå õâàòàåò, òàê ýòî ðåæèññóðû.

×òîáû ïîëó÷èëîñü âêóñíîå áëþäî, íóæíû âåäü íå òîëüêî âåëèêîëåïíûå èíãðåäèåíòû, íî è òàëàíò ïîâàðà. Óâû, êàðòèíà íå äåðæèò â íàïðÿæåíèè è ïîðîé îòêðîâåííî ïðîâèñàåò. Ñìîòðåòü, êîíå÷íî, âñå ðàâíî èíòåðåñíî, íî ÷óâñòâî, ÷òî ìîãëî áûòü íàìíîãî êðó÷å, íå ïîêèäàåò.

«Íàòóðùèöà»

Êàäð èç ôèëüìà «Íàòóðùèöà»

Êàäð èç ôèëüìà «Íàòóðùèöà»

Òèôëèñ íåçàäîëãî äî ðåâîëþöèè 1917 ãîäà. Èç Åâðîïû âîçâðàùàåòñÿ Ñîôè Ïøèáûøåâñêàÿ, åùå ñîâñåì íåäàâíî ñ ðàçìàõîì êóòèâøàÿ â áåðëèíñêèõ ðåñòîðàíàõ, âîäèâøàÿ äðóæáó ñ ïðåäñòàâèòåëÿìè ìåñòíîé áîãåìû è ïîçèðîâàâøàÿ õóäîæíèêàì îáíàæåííîé. Íåñêîí÷àåìûé ïðàçäíèê æèçíè çàêîí÷èëñÿ, êîãäà Ñîôè áåçíàäåæíî âëþáèëàñü â îäíîãî èç õóäîæíèêîâ.

Ñòðåìÿñü ñáåæàòü îò ñâîèõ íåðàçäåëåííûõ ÷óâñòâ, îíà âåðíóëàñü íà ðîäèíó. À ïîñêîëüêó æèòü íà ÷òî-òî íàäî, çàöåïèëà ñàìîãî äåíåæíîãî èç ñâîèõ ìíîãî÷èñëåííûõ óõàæåðîâ. Åñòåñòâåííî, è ñàìîãî ìåðçêîãî. Òåïåðü åå æèçíü – áåñêîíå÷íî òÿíóùèåñÿ äíè, óáèéñòâî êàæäîãî ÷àñà â êîòîðûõ äàåòñÿ ñ áîëüøèì òðóäîì.

Äóìàåòñÿ, íå íàäî îáúÿñíÿòü, ÷òî «Íàòóðùèöà» – ýòî êîñòþìíàÿ äðàìà. Ïðèìåíèòåëüíî ê ýòîé ðàáîòå Òàòüÿíû Âîðîíåöêîé î÷åíü óìåñòíî âûãëÿäèò öèòàòà èç èñêðîìåòíîãî äîìîíòèïàéòîíîâñêîãî ôèëüìà Äæîíà Êëèçà «Êàê ðàçäðàæàòü ëþäåé»: «Ôó, êîñòþìíîå? Êàê ìîæíî ñìîòðåòü ýòî êîñòþìíîå?». Äðàìû è ìåëîäðàìû èç ïðîøëîé æèçíè ñ íàïóäðåííûìè äàìà â êðèíîëèíå è ìóæ÷èíàìè â ñþðòóêàõ äåéñòâèòåëüíî ÷àñòåíüêî îòäàþò ðåäêèì çàíóäñòâîì, íî Âîðîíåöêàÿ, êàæåòñÿ, çàäàëàñü öåëüþ óìîðèòü ñâîèõ çðèòåëåé.

Çà äâà ÷àñà, ÷òî îí äëèòñÿ, ìîæíî íàñ÷èòàòü îò ñèëû ìèíóò ïÿòíàäöàòü, â òå÷åíèå êîòîðûõ ïðîèñõîäèò õîòü ÷òî-òî çàíèìàòåëüíîå. Âñå îñòàëüíîå – óáîãèå äåêîðàöèè, â ìåðó êðàñèâûå êîñòþìû è òîñêààà… Äëÿ òîãî, ÷òîáû ñíÿòü äîñòîéíîå êèíî, â êîòîðîì ðîâíî íè÷åãî íå ïðîèñõîäèò, ãäå ìàëî ãîâîðÿò è âñå áîëüøå ìíîãîçíà÷èòåëüíî ñìîòðÿò âäàëü èëè óëûáàþòñÿ, òðåáóåòñÿ íåäþæèííûé òàëàíò. Âîðîíåöêàÿ æå ÿâíî ïåðåîöåíèëà ñâîè ñèëû. È ãëÿäÿ íà, â îáùåì-òî, òàëàíòëèâûõ àêòåðîâ, êàæåòñÿ, ÷òî îíè ïîíÿëè, âî ÷òî ââÿçàëèñü, åùå íà ýòàïå ñúåìîê, è ýòî òàê èõ ïîäêîñèëî, ÷òî ýòî âèäíî ïî èõ ëèöàì.

Ìîæíî, êîíå÷íî, ïîïûòàòüñÿ íàéòè â «Íàòóðùèöå» êàêèå-òî ñêðûòûå ñìûñëû è ãëóáîêîìûñëåííûå àëëåãîðèè, íî äàæå óñïåõ â ýòîì íåëåãêîì äåëå íå äàñò íè÷åãî. Ñìîòðåòü ôèëüì áóäåò âñå òàê æå íåâûíîñèìî.

«Òðàíñôîðìåðû» (Transformers)

Çâåçäû – Øèà ËàÁåô, Äæîí Òóðòóððî, Äæîí Âîéò

Æàíð – ôàíòàñòè÷åñêèé êîìèêñ-áîåâèê

Ïðî ÷òî – ïðî èíîïëàíåòíûõ ðîáîòîâ-òðàíñôîðìåðîâ, ïðèëåòåâøèõ íà Çåìëþ, ÷òîáû ñïàñòè ñâîþ ïëàíåòó, à â èòîãå íà÷àâøèõ ìåæäó ñîáîé âîéíó, öåíà â êîòîðîé – ñïàñåíèå íàøåé.

«Ïåðåëîì» (Fracture)

Çâåçäû – Ýíòîíè Õîïêèíñ, Ðàéàí Ãîñëèíã

Æàíð – êðèìèíàëüíàÿ äðàìà

Ïðî ÷òî – ïðî ãåíèàëüíîãî ó÷åíîãî, ïðèäóìàâøåãî õèòðîóìíûé ïëàí, ÷òîáû èçáåæàòü íàêàçàíèÿ çà ïîêóøåíèå íà óáèéñòâî ñîáñòâåííîé æåíû.

«Íàòóðùèöà»

Çâåçäû – Âèêòîðèÿ Òîëñòîãàíîâà, Äàíèèë Ñïèâàêîâñêèé, Íèêîëàé Ôîìåíêî, Äàíèèë Ñòðàõîâ, Ìàðê Ðóäèíøòåéí

Æàíð – äðàìà

Ïðî ÷òî – ïðî òîñêó áûâøåé áîãåìíîé òóñîâùèöû, ñáåæàâøåé îò íåñ÷àñòíîé ëþáâè ñ ìåðçêèì, íî ñîñòîÿòåëüíûì óõàæåðîì.

Читайте также:  Мумие его действия при переломах

Источник

Комиксы о трансформерах выходят уже больше тридцати пяти лет. Многие и не знают, что изначально истории о роботах публиковало Марвел, более того события происходили в её вселенной, что со временем все благополучно забыли. Вторую волну популярности, конечно же дал старт серия фильмов Майкла Бэя, но и без них количество историй о трансформерах исчисляется сотнями, а может и тысячами.

Поскольку Роботы являются инопланетянами, то запихнуть их практически в любую вселенную не представляет труда. А уж чего-чего, а кроссоверов то у них хватает.

Марс атакует… Трансформеров.

Если вы не знали, то культовый фильм «Марс атакует!» является экранизацией настольных игр, коллекционных карточек и целой кучи комиксов. Всё это добро выходило аж с 60-х годов прошло столетия. Основной фишкой всего этого добра было и остается ультранасилие.

Безумные марсиане за свою историю много кого атаковали. Среди них были и Судья Дредд, и группа «Кисс», даже моряк Попай попадал под удар. Трансформеры также не смогли избежать их агрессии.

История начинается с окончательной победы Автоботов над Десиптиконами. Поверженные враги скованы и отправляются в тюрьму. Наконец, мир людей и Трансформеров в безопасности и союзники с радостью поздравляют друг друга. Внезапно их триумф прерывается сотней летающих тарелок и высаживающегося десанта большеголовых пришельцев. Поначалу эти нелепые коротышки не выглядят столь устрашающе, но мнение роботов быстро изменяется под шквальным огнем пришельцев.

Атака с воздуха позволяет пленным Десиптиконам сбежать. Мегатрон в этой атаке видит возможность поквитаться со своими врагами и предлагает Марсианам союз. Теперь Автоботам и людям противостоят объединение силы захватчиков. Происходит очередная масштабная битва между Трансформерами, которая неожиданно прерывается накрывшим их силовым куполом. Марсиане вообще не планировали союз, они просто заманили всех Трансформеров в ловушку. Взбешенный таким поворотом событий Мегатрон вынужден объединится с Оптимусом. Совместными усилиями им удается выбраться и начинается их общий бой против Марсиан.

Но у Марсиан еще есть один козырь. При помощи луча они уменьшают Мегатрона до размеров игрушки. Они явно не ожидали, что Мегатрон и при таких размерах останется смертельно опасен. Оптимус ведет объеденные силы Кибертронцев в бой. Бывшие враги на удивленье быстро срабатываются и им удается уничтожить наземные силы захватчиков.

Перед отступлением Марсиане пытаются запустить окончательный воздушный удар, но им успевает помещать Космос, чьей альтернативной формой является «летающая тарелка». При помощи обратного луча Мегатрон возвращается в нормальное состояние и Трансформеры готовы продолжать свою вечную борьбу друг с другом.

Заражение 2: Трансформеры.

или Оптимус против Ктулху.

Издательство IDW в 2011 году выпустило комикс «Infestation». Если вы не следите за комиксами этого издательства, то объяснить что там происходит довольно сложно. Если совсем кратко, то на задании оперативника ТОВ (тайные операции вампиров) укусил и заразил разумный зомби. По возращению на базу, она открыла порталы в разные вселенные и выпустила вирус там. Под натиском зомби оказались Охотники за приведениями, Трансформеры, Джи Ай Джо и Стар Трек. Комикс был довольно тепло принят, поэтому последовала вторая часть, где уже через время и пространство проникли Древние Боги. Отбиваться предстоит Черепашкам-ниндзя, Трансформерам, Джи Ай Джо и вампирам из «30 дней ночи».

1887 год. Спящие на дне Атлантического океана Десиптиконы пробуждаются под зовом существа невероятно древнего и могущественного. Идущие на него, они находят город, населённый рыболюдьми.

Через год Айронхайд, несущий тайную службу на военном корабле, видит как из морских пучин поднимается гигантские щупальца и, словно игрушку, топят огромную посудину. Сразу поняв, что дело плохо, он сообщает всё остальным Автоботам.

Еще через неделю Бамбалби, в образе желтого трамвайчика, находит своего старого друга, изобретателя Тобиаса Малдуна. Он просит его помочь пробудить Оптимуса Прайма для защиты людей от Древних Богов. Для этого требуется неимоверное по тем временам количество энергии в миллион вольт. Единственный кто приходит на ум Тобиасу, способный помочь с таким количеством электричества это Томас Эдисон, но тот поднимает Малдуна на смех и выгоняет. Удрученный таким поворотом событий, Малдун не замечает, как его окликает молодой ученый, который обещает ему помочь. Этим ученым был Никола Тесла.

Тем временем ведущий слежку за рыболюдьми Айронхайд подвергается атаке Боункрашера, который подвергся изменениям со стороны древней силы, в частности из него теперь торчат органические щупальца. Без проблем ему удается заразить Автобота и теперь уже оба Трансформера служат злу.

При помощи трансформеров, которые приняли форму поездов, Малдун и Тесла постепенно продвигаются к месту стазиса Прайма. Здесь в снегах им предстоит собрать одно из изобретений Тесла по получению энергии из электромагнитного поля в ионосфере.

Одновременно с этим, на другом конце мира, в Шотландии, двое рыбаков видят, как целый город на пристани в полной тишине ожидает приход своего нового бога. Над людьми нависают невиданные ранее рыбаками гигантские металлические Левиафаны, так же ждущие своего повелителя.

Военные силы в этом регионе обеспокоенные пропажей своих кораблей, находят шлюпку с напуганными до смерти (буквально) людьми. Находящийся рядом город Кенотаф перестал выходить на связь и интернациональный поисковой флот решает отправиться туда.

Малдун и Тесла заряжают свою сферу для вызова электромагнитной реакции, это приводит к отключению всех Автоботов, но всё же Оптимус Прайм пробуждается ото сна. Коротко введя его в курс дела, герои отправляются в Кенотаф, где уже бушует битва. У флота людей и так не было бы и шанса против Десептиконов и рыболюдей, но, к их ужасу, из подводных глубин поднимается сам Древний Бог.

Ход битвы начинает меняться лишь с появлением Автоботов во главе с их лидером. Оптимус с двумя циркулярными пила лично прыгает в атаку на олицетворение зла. В неравном бою, Прайм одерживает вверх, отправляя Бога обратно на дно. На вопрос «убито ли Чудовище?», Прайм не может дать точного ответа, но обещает людям, что всегда будет готов снова вступиться за человечество, если Существо вернется.

Трансформеры – Охотники за привидениями.

Тысячелетиями бушевала война на Кибертроне. В итоге, уставшие от нее, Автоботы покинули планету. Вовремя, ведь прямо после их отбытия прибыл Гозер-уничтожитель. Десептиконам был дан выбор для формы разрушителя. Старскпим, призадумавшейся на минуту, его сделал. Уничтожитель принял форму гигантского Старскрима — победителя. Кибертрон пал.

Тысячу лет спустя Арк, корабль Автоботов, принимает кибертронский сигнал с планеты Земля. С целью выяснить что или кто его послал на разведку вылетает главный ученый Эктрономус Диактрон, по кличке «Эк».

В это же время в Бруклине Охотники за приведениями попадают в неловкое положение, «Экто-1» провалился в карстовую яму. Решив сначала поймать призрака, за которым они и были здесь, а потом уже вытаскивать машину, ребята принимаются за дело. Пока люди заняты привидением, пролетающий мимо Эктрономус принимает форму «Экто-1». Вернувшись, охотники недоумевают оттого, что теперь у них две машины. Странности также добавляет десятиметровый робот-призрак стоящий рядом. Он требует их убраться с дороги и хочет поговорить с неким «автоботом». Не долго думая, его ловят в ловушку. Но Эк заинтригован новой призрачной формой Старскрима, потому открывает людям своё истинное лицо.

Выпустив Десиптикона, они выслушивают его странную историю: Всех объединённых сил не хватало остановить уничтожителя и когда смерть была не минуема, прибыла новая странная сущность. Кремзик, пообещал спасение, но огромной ценой. Трнасформеры были вынуждены согласиться, и тогда их физические тела были уничтожены, а их призраки попали в рабство Кремзика. Старскрим сумел сбежать на Землю, нашел множество машин для управления ими, но трансформировать ни одну из них так и не смог. Для этого ему нужна Искра, а где она была известно лишь Автоботам. Посланный им сигнал и привел их на Землю.

Читайте также:  Механизм переломов костей конечностей

Их разговор прерывает маленький электродемон, прислужник Кремзика. Поймать его оказывается не так просто, ловушки начинают взрываться от электричества. Решение приходит неожиданно, при помощи Эка призрака заземляют, но при этом сгорает его коммуникатор. Сразу вызвать других Автоботов не удается.

На базе охотников Эка немного ремонтируют, в то время, как Питер ведет беседу с Старскримом. Пит совсем не доверяет Десиптикону, и в качестве предосторожности сажает его снова в ловушку. Эк, который отныне Эктотрон, вызывает Оптимуса Прайма, для урегулирования проблемы. В ожидании лидера Автоботов, охотникам поступает новый вызов и так как, технически, Эктотрон их транспорт, они отправляются на дело все вместе.

По странной случайности, призрак за которым и приехали охотника, оказывается одной сигнатуры с посланником Кремзика, т.е электрическим. Уже улучшив свои ловушки особых проблем с поимкой не происходит. По прибытию на базу, они встречают Оптимуса, над которым уже поработала местная бригада уличных художников. Но самое страшное, что, каким то образом, Страскриму удалось сбежать.

Осознав, что дело куда серьезней, чем казалось, герои делают для своих новых друзей снаряжение подходящего размера. Спустя некоторое время охотники засекают сигнал Старскрима и направляются за ним. Рядом с электростанцией команду в нетерпении уже ожидает Трансформер-призрак. Его план сработал идеально, Оптимус прибыл на Землю. Он призывает своего хозяина, Кремзика. Тот прибывает, но недоволен увиденным. Старскрим обещал ему Искру, а вместо этого привел ему очередного трансформера. Он поглощает призрака, и рассказывает охотникам свой план. Ему давно хотелось стать подобным Гозеру, но он слишком слаб. Искра о которой он прослышал могла бы даровать ему эту власть. Для этого он и поработил Трансформеров, но те узнав истинные планы Кремзика отказались ему помогать, кроме Старскрима.

Охотники вступают в дело, но Кремзик оказывается слишком силен для них. Теперь в бой уже вступает Оптимус, по непонятной причине он может физически сражаться с призраком. Пока идет сражение, охотники придумывают хитроумный план. Они выпускают прошлого электропризрака и тот почуяв электрическую сущность Кремзика поглощает его.

Казалось бы, это победа, но уничтожение Кремзика привело к освобождению Мегатрона и его Десиптиконов. Пусть и умерший, Мегатрон желает смерти Оптимусу и битва начинается вновь.

Старскрим, уже сидевший в ловушке, решает, что в таком виде ему не победить и сбегает пока идет бой. Остальные Десиптиконы успешно пойманы Охотниками и Эктотроном. Но Мегатрон не намерен так просто сдаваться, он вселяется в Эктотрона, полностью контролируя его действия. Оптимус не желает ранить тело своего друга, и поэтому только защищается. Охотники же при помощи розовой слизи ( из второй части фильма) выбивают Десептикона из Эка (в этот момент призрак Мегатрона отчего-то становится похожим на Мегатрона из фильмов). Он решает завладеть телом Оптимуса и при помощи верных ему Автоботов поставить галактику на колени. На этот раз ему противостоит Эктотрон, который лично ловит лидера Десиптикон в ловушку.

Ловушки с трансформерами охотники отдают Оптимусу, он надеется создать им новые тела. Октотрон же просит отпустить его на место разрушения Кибертрона. Он уверен, что при помощи знаний полученных от Охотников, ему удастся найти больше призраков трансформеров.

На последней странице мы видим, как вслед за Эком отправляется Старскрим.

Новые Мстители – Трансформеры.

Команда Мстителей, в составе Капитана Америки, Человека-паука, Росомахи и Люка Кейджа, прибывает в Латверию из-за угрозу войны между ней и соседней Симкарией, которая недавно присоединилась к ядерному клубу. «Щ.И.Т.» во главе с директором Марией Хилл, предупреждает героев, что до удара остается 24 часа. Самое странное в этой ситуации, что Доктор Дум не выходит на связь.

По прибытию они находят странное сооружение, испускающие неизвестное излучение. Герои проникают внутрь, где их сканируют на наличие сверхсил. Из всех них, идеально для незнакомцев подходит Человек-паук, которого тут же похищает неизвестный автомобиль. Капитан Америка контужен и Росомахе с Кейджем ничего другого не остаётся, как только вынести его наружу. Тут же сооружение окружает непроходимое силовое поле. Кэп винит во всем своих напарников и вызывает поддержку в виде Сокола и Мисс Марвел. Отношения в стане Мстителей накаливаются с каждой минутой, чуть не вспыхнувшую потасовку останавливают, появившиеся автомобили. Они открывают героям свои истинные лица, и стараются объяснить, что все вокруг находятся под действием излучения волн агрессии, транслируемых Мегатроном. Мирной беседы не выходит, Мстители атакуют Автоботов, но довольно быстро терпят поражение.

Сражение останавливает Доктор Дум. Он сообщает, что Автоботы правы. Десиптиконы прибыли на Землю выкачать из нее весь энергон, отвлекая от себя внимание развязывая войну. Единственный шанс их остановить уничтожить кристалл в центре, именно он и является источником волн.

Сил Автоботов и Мстителей не хватает пробиться через барьер, на что Дум презрительно отзывается и решает остановить конфликт с соседней страной дипломатическим способом и откланяется. В этот момент силовое поле спадает и Десиптиконы атакуют героев. Их боевая мощь невероятно возросла, по причине высасывания сил из крови Человека-паука. Объединенные герои быстро бы потерпели крах, если бы в бой не вступил Железный человек в огромном костюме. Оно давно прознал о разумных машинах тайно живущих среди людей и решил заранее подготовиться к этому.

К сожалению, расход энергии при таком размере убийственный и времени у Железного человека не так много. Воспользовавшись битвой Проул, Ратчет и Люк Кейдж проникают внутрь. Команда разделяется: медик Автоботов и Кейдж отправляются спасти Паука, Проул же идет за кристаллом. Операция идет не по плану, когда Кейдж и Ратчет натыкаются на Мегатрона и Дума. Тот перешел на сторону Десиптиконов в обмен на остатки мира после них.

Раненый Оптимус предлагает отчаянный план: он хочет выманить Мегатрона на себя, пока остальные Автоботы совершат орбитальный прыжок прямо в центр конструкции. Мегатрон действительно повелся, но они не учли того, что он произведет усиление за счет Люка Кейджа. Почти не уязвимый Мегатрон вступает в схватку с ослабленным ?