Перелом трансформер

Robots in Disguise — мультсериал о трансформерах, часть Объединённой вселенной. Действие происходит спустя несколько лет после окончания «Прайм». Премьера сериала состоялась в Китае в январе 2015 года, позже — в Австралии в феврале того же года и в США и Великобритании в марте на Cartoon Network. В России показ сериала начался 3 августа 2015 года на канале Карусель. В настоящее время выпуск завершён.

Сюжет

Бамблби вызывают, чтобы спасти Землю от новой группы десептиконов, сбежавших из рухнувшего на планету корабля-тюрьмы. Автобот собирает группу неопытных воинов, включающих в себя бунтующего «плохиша», кадета элитной гвардии, драчливого динобота и гиперактивного миникона. Вместе отряд пытается поймать новых врагов.

Каждый бот вполне мог бы быть героем сам по себе, но не умеет работать в команде, поэтому Бамблби приходится выступать в роли не только лидера отряда, но и тренера.

Дизайн и графика

В сериале всё ещё используется трёхмерная графика, но благодаря селлшейдингу она выглядит ближе к традиционной. Облик трансформеров сохраняет эстетику «Прайм». Фоны частично трёхмерны, частично нарисованы.

Появления

Локации

Сериал начинается на Кибертроне, но дальнейшее действие происходит на Земле, преимущественно на свалке, принадлежащей Денни Клею и в окрестностях ближайшего города Краун-Сити. Оптимус Прайм же в это время проходит тренировку в измерении Праймов.

Сезоны

Изначально сообщалось, что сериал состоит из трёх сезонов по 26 серий в каждом, но позже эти планы были пересмотрены.

Первый сезон

Основная статья: Первый сезон мультсериала «Трансформеры: Роботы под прикрытием».

Первая половина сезона была показана в Китае 1 января 2015 года, в Австралии — начиная с 20 февраля того же года, а в США — с 8 марта. В честь премьеры детский музей Индианаполиса устроил экспозицию, посвящённую трансформерам. На середине сезона сериал уходил на перерыв, независимо от места показа, чтобы американский эфир нагнал ушедший вперёд международный. К 16 июня все серии сезона стали доступны на австралийском iTunes.

Сезон концентрируется на представлении персонажей, появлении между ними различных отношений и формировании команды. В основном используется концепция «десептикона недели», но Стилджо постепенно создаёт собственную команду. На связь с ним выходит Мегатронус, признавшийся, что это он виновен в крушении корабля. К команде автоботов присоединяются Дрифт и Виндблейд. Наконец, Оптимус Прайм заканчивает тренировки и возвращается, чтобы остановить Мегатронуса, желающего соединить Землю и Кибертрон. Бамблби, Стронгарм и Сайдсвайп получают апгрейд.

Второй сезон

Основная статья: Второй сезон мультсериала «Трансформеры: Роботы под прикрытием».

В октябре 2015 года было анонсировано, что второй сезон содержит всего 19 эпизодов. Несмотря на уменьшенное количество эпизодов, об окончании сериала не говорилось до 17 ноября, когда представители Хасбро подтвердили, что второй сезон действительно окажется последним. Они также уточнили, что в сезоне всего 16 серий, а последние три объединены в полнометражный фильм. Премьера сезона в США была назначена на 20 февраля.

Автоботы разделяются, чтобы лучше справиться с угрозой, Оптимус возвращает силы Праймам и оказывается ослаблен, а десептиконы пытаются собрать новую армию.

Телевизионный спецвыпуск

Основная статья: Спецсезон мультсериала «Трансформеры: Роботы под прикрытием».

Изначально планировалось, что спецвыпуск окажется полнометражным фильмом, допускающим разбиение на три эпизода при трансляции, но в итоге состоял из 6 серий, принципиально не допускающих объединения в один фильм. Из-за данных изменений официальные источники ошибочно относили серии ко второму или третьему сезону. Первый показ состоялся в Канаде на канале Teletoon с 10 сентября по 15 октября 2016 года.

Команде Бамблби приходится столкнуться с группой десептиконов, охотящихся за оставшимися на планете артефактами, а также узнаёт о миниконах с необычайными способностями, за которыми охотится Старскрим.

Третий сезон

Основная статья: Третий сезон мультсериала «Трансформеры: Роботы под прикрытием».

Показ третьего сезона был анонсирован на начало 2017 года. Сюжет концентрируется на обретении автоботами способности к комбинации.

Короткометражные ролики

Во время показа сериала на официальной Facebook-странице трансформеров (а позже на сайте Хасбро и в мобильном приложении по Combiner Wars) стали появляться короткометражные ролики, которые не состоят из кадров серий.

На БотКоне 2015 года были показаны 5 дополнительных роликов, брошенных в процессе создания. Они были озвучены, но анимация оставалась чёрно-белым наброском.

В октябре-ноябре 2015 года на сайтах Cartoon Network и Хасбро появилась дополнительная группа короткометражных роликов, объединённых общим сюжетом.

Японская версия

При трансляции в Японии сериал носит название «Transformers: Adventure». В отличие от предшественника, сериал не имеет дополнительных фрагментов, за исключением изменённой вступительной и завершающей заставки. Во вступлении играет тема «Save the Future» в исполнении Митсухиро Ойкавы, завершает же серии композиция «Try Transformers: Adventure», под которую танцуют автоботы сериала.

Музыка

Музыкальные темы сериала написаны Кевином Кинером и Кевином Мантеем.

Интересные факты

  • Бамблби получает видения от Оптимуса, подобно тому, как Оптимус Праймал наставлял Читора в «Зверороботах».
  • На КомикКоне 2014 года была показана зубастая пасть динобота, хоть он и не попал в первый тизер.
  • Позже на КомикКоне в Нью-Йорке показали пару отрывков из сериала: сражение с Биском и подготовку к первой операции.

См. также

  • Объединённая вселенная
  • Трансформеры: Прайм

Примечания и ссылки

  • Первый трейлер сериала
  • NYCC Trailer
  • Bumblebee’s Mission
  • Masters of Destruction

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Почему «Трансформеры» стали синонимом всего плохого в голливудском кино? К выходу «Бамблби» разбираемся, что на самом деле случилось с франшизой.

Активация

«Трансформеры»

Трансформеры — типичные игрушки для мальчиков. Роботы с огромными пушками, которые превращаются в мощные спортивные машины, танки и истребители. Здесь нет места для тонкостей. Героические автоботы должны остановить безжалостных десептиконов — стандартная история о борьбе добра со злом.

Несмотря на кажущуюся простоту сюжетов, вокруг «Трансформеров» быстро сформировалась армия фанатов. Поклонники внимательно следили за всем, что касалось любимых игрушек, а вокруг них выстраивался целый мирок: выходили комиксы, снимались сериалы, появлялись новые версии знакомых персонажей. Пока для всего мира игрушки оставались игрушками, группа посвященных (пусть и не такая огромная, как у «Звездных войн») видела в них возможности для самореализации. Роботы-трансформеры стали для фанатов чем-то большим.

В 1980-е «Трансформеры» стали невероятно популярными во многом благодаря одноименному мультсериалу, по сути, многосерийной рекламе продукции — компанию Hasbro, которая выпускала игрушки, больше интересовала прибыль, чем кино.

В 2000-е, когда продажи игрушек начали падать, потребовался новый способ привлечь покупателя. В Hasbro решили, что лучший способ — крупнобюджетная экранизация, которая продемонстрирует зрителю новый дизайн будущих игрушек. В промежутках можно добавить перестрелки и красивые виды. Майкл Бэй, снявший громкий «Армагеддон», стал идеальным кандидатом на роль режиссера такого кино.

Слияние

«Трансформеры: Эпоха истребления»

Читайте также:  Перелом орбитальной кости

Клипмейкер Бэй к середине 2000-х успел показать, что обладает своеобразным стилем, который до недавнего времени даже ассоциировался с голливудским кино вообще. Действительно, Бэй как бы не имеет персонального узнаваемого языка и активно заимствует для своего кино находки других режиссеров (в их числе Спилберг и Кэмерон, Финчер и Роджер Корман, даже гонконгские авторы 1970—1980-х), составляя своеобразный коллаж из самых ударных и зрелищных приемов и аттракционов. Альтер эго Бэя во вселенной трансформеров — это инженер Кейд Игер, собирающий роботов из всякого хлама, и Бамблби — трансформер, говорящий цитатами из фильмов, телепередач и популярных песен. Символично, что фильм про этого робота в итоге снимал не он.

Тем не менее снимать зрительское кино Бэй явно умеет: «Армагеддон» собрал в мире 553 млн долларов, а «Перл-Харбор» — 449 млн долларов. Студия Paramount отдала Бэю управление «Трансформерами», вручила продюсерам (среди которых был Стивен Спилберг) мешок денег и начала с нетерпением ждать результата.

В 2007 году роботы Бэя выкатились на большой экран. Блокбастер приглянулся зрителю, и они с радостью принесли в кассу картины 709 млн долларов. Магазины игрушек заполонили новые варианты Оптимуса Прайма и Бамблби.

Спустя два года вышел первый сиквел — «Трансформеры: Месть падших». Во время его производства началась забастовка сценаристов, что печально сказалось на качестве финального продукта. Фильм показал в прокате отличный результат, но кинокритики были возмущены: вместо интересной истории они увидели громоздкую и запутанную мешанину из спецэффектов и странных шуток.

«Трансформеры: Месть падших»

Но франшизу уже было не остановить. В производство запускали очередную серию, и Бэй (возможно, тяжко вздохнув) вновь усаживался в режиссерское кресло. Правда, уже в районе второго фильма стало понятно, насколько плохо Бэй понимал, во что именно ввязался. Для него «Трансформеры» стали идеальной возможностью показать в одном фильме все, что он любит: красивые машины, сексуальные женщины, взрывы и храбрые военные. Роботы сами по себе его волновали мало.

Фанаты «Трансформеров», стиснув зубы, посмотрели «Месть падших» и даже смогли проглотить «Темную сторону Луны», сделав третий фильм самым кассовым в истории франшизы. Затем режиссер попытался отцепиться от роботов и переключился на черную комедию о культуристах. Казалось, что Бэй не планирует возвращаться к автоботам и десептиконам, он все сказал по их поводу еще в первом фильме. Но студия приволокла еще один мешок денег, и Бэй снял четвертый фильм о роботах — «Эпоху истребления» (фильм побил рекорды сборов не только «Титаника», но и «Битвы у Красной скалы» Джона Ву, завоевав таким образом не только американский, но и китайский рынок).

Однако усталость зрителей и режиссера давала о себе знать. «Последний рыцарь» окончательно показал, что «Бэйформеры» (как стали к этому моменту называть франшизу) — умирающий зверь. Вялая поделка, выполненная истощенным Бэем, собрала даже меньше первого фильма. Paramount ничего не оставалось, кроме как отпустить режиссера на волю и задуматься, что же пошло не так.

Трансформация

«Трансформеры: Последний рыцарь»

«Бэйформеры» страдали не из-за бесталанного постановщика, а из-за странного, немного предвзятого отношения их авторов к первоисточнику. У анимационных «Трансформеров» было преимущество: их легко можно было отличить друг от друга, даже несмотря на то, что иногда аниматоры и дизайнеры игрушек использовали одинаковые модели, хоть и раскрашенные по-разному. Но спутать Оптимуса Прайма с Мегатроном, а Бамблби со Старскримом их зритель не смог бы даже издалека. Создатели кинофраншизы решили обновить образ трансформеров, и по пути что-то потерялось.

Вполне понятно, почему «Бэйформеры» выглядят как… «Бэйформеры». Авторы хотели показать их инопланетными существами со стопроцентной механической составляющей. Отсюда и миллионы деталек, из которых складывается, например, лицо Оптимуса. Погоня за реализмом лишила роботов индивидуальности, из-за чего на экране их часто невозможно различить. Добавьте сюда избыточный, барочный стиль, с которым Бэй обычно ставит супернасыщенный и мелконарезанный на монтажном столе экшен. Все вместе это привело к мельтешащему экранному месиву, водовороту из одинаковых циклопических фигур, лишенных индивидуальности. Все трансформеры стали единообразной массой из шарниров и шестеренок. В районе «Эпохи истребления» студия предприняла попытку исправить положение, но было уже поздно: от образа «Бэйформеров», как оказалось, невозможно избавиться.

«Трансформеры: Последний рыцарь»

От крупнобюджетной трансформации пострадали характеры персонажей. Франшиза насчитывает пять фильмов, но кто за все это время запомнился зрителям? Только Оптимус Прайм и люди. Прайм, к слову, очень быстро превратился из бесстрашного лидера в кровожадного маньяка, отрывающего врагам головы и лица. Реализм и мрачность изуродовали героя детства — фанаты изрыгали пламя в адрес Бэя, строча комментарии.

Гуманизация

«Трансформеры: Больше, чем кажется на первый взгляд»

Пока «Бэйформеры» гремели в кинотеатрах, на страницах комиксов происходила тихая революция. Авторы издательства IDW решили расширить и углубить мифологию трансформеров. Теперь это не просто роботы, которые только и умеют, что воевать. Это отдельная и интересная цивилизация, пережившая страшную трагедию (масштабную войну автоботов и десептиконов) и теперь пытающаяся прийти в себя.

Комиксы о трансформерах сделали из обычных роботов живых (пускай и механических) существ, наделенных собственными желаниями, идеями и страхами. Они сделали их интересными. Оптимус Прайм и Мегатрон теперь не просто враги — их отношения за годы эволюционировали в странную смесь из ненависти и восхищения. «Трансформеров» не только покрыли новым слоем краски, но и хорошенько перебрали им движок. Трансформеры в комиксах ведут разговоры о кино, научились любить друг друга, пишут стихи, спорят о демократии, собирают часы — они почти как люди, просто по стечению обстоятельств они могут превращаться в машинки и самолетики. Ничего похожего в фильмах Paramount не было.

Неудача с «Последним рыцарем» привела к тому, что студия решила переключить передачу. Памятуя, что все новое — хорошо забытое старое, авторы «Бамблби» решили вернуться к истокам и сделать ставку на ностальгию. Если судить по первым рецензиям, это пошло франшизе на пользу. Вернулся оригинальный дизайн роботов, а в центре истории оказались не перестрелки и судьба всего человечества, а отношения девочки (!) и ее машины. Может, именно это сейчас нужно зрителям?

Источник

Комиксы о трансформерах выходят уже больше тридцати пяти лет. Многие и не знают, что изначально истории о роботах публиковало Марвел, более того события происходили в её вселенной, что со временем все благополучно забыли. Вторую волну популярности, конечно же дал старт серия фильмов Майкла Бэя, но и без них количество историй о трансформерах исчисляется сотнями, а может и тысячами.

Поскольку Роботы являются инопланетянами, то запихнуть их практически в любую вселенную не представляет труда. А уж чего-чего, а кроссоверов то у них хватает.

Читайте также:  Народное средство от перелома кисти руки

Марс атакует… Трансформеров.

Если вы не знали, то культовый фильм «Марс атакует!» является экранизацией настольных игр, коллекционных карточек и целой кучи комиксов. Всё это добро выходило аж с 60-х годов прошло столетия. Основной фишкой всего этого добра было и остается ультранасилие.

Безумные марсиане за свою историю много кого атаковали. Среди них были и Судья Дредд, и группа «Кисс», даже моряк Попай попадал под удар. Трансформеры также не смогли избежать их агрессии.

История начинается с окончательной победы Автоботов над Десиптиконами. Поверженные враги скованы и отправляются в тюрьму. Наконец, мир людей и Трансформеров в безопасности и союзники с радостью поздравляют друг друга. Внезапно их триумф прерывается сотней летающих тарелок и высаживающегося десанта большеголовых пришельцев. Поначалу эти нелепые коротышки не выглядят столь устрашающе, но мнение роботов быстро изменяется под шквальным огнем пришельцев.

Атака с воздуха позволяет пленным Десиптиконам сбежать. Мегатрон в этой атаке видит возможность поквитаться со своими врагами и предлагает Марсианам союз. Теперь Автоботам и людям противостоят объединение силы захватчиков. Происходит очередная масштабная битва между Трансформерами, которая неожиданно прерывается накрывшим их силовым куполом. Марсиане вообще не планировали союз, они просто заманили всех Трансформеров в ловушку. Взбешенный таким поворотом событий Мегатрон вынужден объединится с Оптимусом. Совместными усилиями им удается выбраться и начинается их общий бой против Марсиан.

Но у Марсиан еще есть один козырь. При помощи луча они уменьшают Мегатрона до размеров игрушки. Они явно не ожидали, что Мегатрон и при таких размерах останется смертельно опасен. Оптимус ведет объеденные силы Кибертронцев в бой. Бывшие враги на удивленье быстро срабатываются и им удается уничтожить наземные силы захватчиков.

Перед отступлением Марсиане пытаются запустить окончательный воздушный удар, но им успевает помещать Космос, чьей альтернативной формой является «летающая тарелка». При помощи обратного луча Мегатрон возвращается в нормальное состояние и Трансформеры готовы продолжать свою вечную борьбу друг с другом.

Заражение 2: Трансформеры.

или Оптимус против Ктулху.

Издательство IDW в 2011 году выпустило комикс «Infestation». Если вы не следите за комиксами этого издательства, то объяснить что там происходит довольно сложно. Если совсем кратко, то на задании оперативника ТОВ (тайные операции вампиров) укусил и заразил разумный зомби. По возращению на базу, она открыла порталы в разные вселенные и выпустила вирус там. Под натиском зомби оказались Охотники за приведениями, Трансформеры, Джи Ай Джо и Стар Трек. Комикс был довольно тепло принят, поэтому последовала вторая часть, где уже через время и пространство проникли Древние Боги. Отбиваться предстоит Черепашкам-ниндзя, Трансформерам, Джи Ай Джо и вампирам из «30 дней ночи».

1887 год. Спящие на дне Атлантического океана Десиптиконы пробуждаются под зовом существа невероятно древнего и могущественного. Идущие на него, они находят город, населённый рыболюдьми.

Через год Айронхайд, несущий тайную службу на военном корабле, видит как из морских пучин поднимается гигантские щупальца и, словно игрушку, топят огромную посудину. Сразу поняв, что дело плохо, он сообщает всё остальным Автоботам.

Еще через неделю Бамбалби, в образе желтого трамвайчика, находит своего старого друга, изобретателя Тобиаса Малдуна. Он просит его помочь пробудить Оптимуса Прайма для защиты людей от Древних Богов. Для этого требуется неимоверное по тем временам количество энергии в миллион вольт. Единственный кто приходит на ум Тобиасу, способный помочь с таким количеством электричества это Томас Эдисон, но тот поднимает Малдуна на смех и выгоняет. Удрученный таким поворотом событий, Малдун не замечает, как его окликает молодой ученый, который обещает ему помочь. Этим ученым был Никола Тесла.

Тем временем ведущий слежку за рыболюдьми Айронхайд подвергается атаке Боункрашера, который подвергся изменениям со стороны древней силы, в частности из него теперь торчат органические щупальца. Без проблем ему удается заразить Автобота и теперь уже оба Трансформера служат злу.

При помощи трансформеров, которые приняли форму поездов, Малдун и Тесла постепенно продвигаются к месту стазиса Прайма. Здесь в снегах им предстоит собрать одно из изобретений Тесла по получению энергии из электромагнитного поля в ионосфере.

Одновременно с этим, на другом конце мира, в Шотландии, двое рыбаков видят, как целый город на пристани в полной тишине ожидает приход своего нового бога. Над людьми нависают невиданные ранее рыбаками гигантские металлические Левиафаны, так же ждущие своего повелителя.

Военные силы в этом регионе обеспокоенные пропажей своих кораблей, находят шлюпку с напуганными до смерти (буквально) людьми. Находящийся рядом город Кенотаф перестал выходить на связь и интернациональный поисковой флот решает отправиться туда.

Малдун и Тесла заряжают свою сферу для вызова электромагнитной реакции, это приводит к отключению всех Автоботов, но всё же Оптимус Прайм пробуждается ото сна. Коротко введя его в курс дела, герои отправляются в Кенотаф, где уже бушует битва. У флота людей и так не было бы и шанса против Десептиконов и рыболюдей, но, к их ужасу, из подводных глубин поднимается сам Древний Бог.

Ход битвы начинает меняться лишь с появлением Автоботов во главе с их лидером. Оптимус с двумя циркулярными пила лично прыгает в атаку на олицетворение зла. В неравном бою, Прайм одерживает вверх, отправляя Бога обратно на дно. На вопрос «убито ли Чудовище?», Прайм не может дать точного ответа, но обещает людям, что всегда будет готов снова вступиться за человечество, если Существо вернется.

Трансформеры – Охотники за привидениями.

Тысячелетиями бушевала война на Кибертроне. В итоге, уставшие от нее, Автоботы покинули планету. Вовремя, ведь прямо после их отбытия прибыл Гозер-уничтожитель. Десептиконам был дан выбор для формы разрушителя. Старскпим, призадумавшейся на минуту, его сделал. Уничтожитель принял форму гигантского Старскрима — победителя. Кибертрон пал.

Тысячу лет спустя Арк, корабль Автоботов, принимает кибертронский сигнал с планеты Земля. С целью выяснить что или кто его послал на разведку вылетает главный ученый Эктрономус Диактрон, по кличке «Эк».

В это же время в Бруклине Охотники за приведениями попадают в неловкое положение, «Экто-1» провалился в карстовую яму. Решив сначала поймать призрака, за которым они и были здесь, а потом уже вытаскивать машину, ребята принимаются за дело. Пока люди заняты привидением, пролетающий мимо Эктрономус принимает форму «Экто-1». Вернувшись, охотники недоумевают оттого, что теперь у них две машины. Странности также добавляет десятиметровый робот-призрак стоящий рядом. Он требует их убраться с дороги и хочет поговорить с неким «автоботом». Не долго думая, его ловят в ловушку. Но Эк заинтригован новой призрачной формой Старскрима, потому открывает людям своё истинное лицо.

Читайте также:  Переломы ребер

Выпустив Десиптикона, они выслушивают его странную историю: Всех объединённых сил не хватало остановить уничтожителя и когда смерть была не минуема, прибыла новая странная сущность. Кремзик, пообещал спасение, но огромной ценой. Трнасформеры были вынуждены согласиться, и тогда их физические тела были уничтожены, а их призраки попали в рабство Кремзика. Старскрим сумел сбежать на Землю, нашел множество машин для управления ими, но трансформировать ни одну из них так и не смог. Для этого ему нужна Искра, а где она была известно лишь Автоботам. Посланный им сигнал и привел их на Землю.

Их разговор прерывает маленький электродемон, прислужник Кремзика. Поймать его оказывается не так просто, ловушки начинают взрываться от электричества. Решение приходит неожиданно, при помощи Эка призрака заземляют, но при этом сгорает его коммуникатор. Сразу вызвать других Автоботов не удается.

На базе охотников Эка немного ремонтируют, в то время, как Питер ведет беседу с Старскримом. Пит совсем не доверяет Десиптикону, и в качестве предосторожности сажает его снова в ловушку. Эк, который отныне Эктотрон, вызывает Оптимуса Прайма, для урегулирования проблемы. В ожидании лидера Автоботов, охотникам поступает новый вызов и так как, технически, Эктотрон их транспорт, они отправляются на дело все вместе.

По странной случайности, призрак за которым и приехали охотника, оказывается одной сигнатуры с посланником Кремзика, т.е электрическим. Уже улучшив свои ловушки особых проблем с поимкой не происходит. По прибытию на базу, они встречают Оптимуса, над которым уже поработала местная бригада уличных художников. Но самое страшное, что, каким то образом, Страскриму удалось сбежать.

Осознав, что дело куда серьезней, чем казалось, герои делают для своих новых друзей снаряжение подходящего размера. Спустя некоторое время охотники засекают сигнал Старскрима и направляются за ним. Рядом с электростанцией команду в нетерпении уже ожидает Трансформер-призрак. Его план сработал идеально, Оптимус прибыл на Землю. Он призывает своего хозяина, Кремзика. Тот прибывает, но недоволен увиденным. Старскрим обещал ему Искру, а вместо этого привел ему очередного трансформера. Он поглощает призрака, и рассказывает охотникам свой план. Ему давно хотелось стать подобным Гозеру, но он слишком слаб. Искра о которой он прослышал могла бы даровать ему эту власть. Для этого он и поработил Трансформеров, но те узнав истинные планы Кремзика отказались ему помогать, кроме Старскрима.

Охотники вступают в дело, но Кремзик оказывается слишком силен для них. Теперь в бой уже вступает Оптимус, по непонятной причине он может физически сражаться с призраком. Пока идет сражение, охотники придумывают хитроумный план. Они выпускают прошлого электропризрака и тот почуяв электрическую сущность Кремзика поглощает его.

Казалось бы, это победа, но уничтожение Кремзика привело к освобождению Мегатрона и его Десиптиконов. Пусть и умерший, Мегатрон желает смерти Оптимусу и битва начинается вновь.

Старскрим, уже сидевший в ловушке, решает, что в таком виде ему не победить и сбегает пока идет бой. Остальные Десиптиконы успешно пойманы Охотниками и Эктотроном. Но Мегатрон не намерен так просто сдаваться, он вселяется в Эктотрона, полностью контролируя его действия. Оптимус не желает ранить тело своего друга, и поэтому только защищается. Охотники же при помощи розовой слизи ( из второй части фильма) выбивают Десептикона из Эка (в этот момент призрак Мегатрона отчего-то становится похожим на Мегатрона из фильмов). Он решает завладеть телом Оптимуса и при помощи верных ему Автоботов поставить галактику на колени. На этот раз ему противостоит Эктотрон, который лично ловит лидера Десиптикон в ловушку.

Ловушки с трансформерами охотники отдают Оптимусу, он надеется создать им новые тела. Октотрон же просит отпустить его на место разрушения Кибертрона. Он уверен, что при помощи знаний полученных от Охотников, ему удастся найти больше призраков трансформеров.

На последней странице мы видим, как вслед за Эком отправляется Старскрим.

Новые Мстители – Трансформеры.

Команда Мстителей, в составе Капитана Америки, Человека-паука, Росомахи и Люка Кейджа, прибывает в Латверию из-за угрозу войны между ней и соседней Симкарией, которая недавно присоединилась к ядерному клубу. «Щ.И.Т.» во главе с директором Марией Хилл, предупреждает героев, что до удара остается 24 часа. Самое странное в этой ситуации, что Доктор Дум не выходит на связь.

По прибытию они находят странное сооружение, испускающие неизвестное излучение. Герои проникают внутрь, где их сканируют на наличие сверхсил. Из всех них, идеально для незнакомцев подходит Человек-паук, которого тут же похищает неизвестный автомобиль. Капитан Америка контужен и Росомахе с Кейджем ничего другого не остаётся, как только вынести его наружу. Тут же сооружение окружает непроходимое силовое поле. Кэп винит во всем своих напарников и вызывает поддержку в виде Сокола и Мисс Марвел. Отношения в стане Мстителей накаливаются с каждой минутой, чуть не вспыхнувшую потасовку останавливают, появившиеся автомобили. Они открывают героям свои истинные лица, и стараются объяснить, что все вокруг находятся под действием излучения волн агрессии, транслируемых Мегатроном. Мирной беседы не выходит, Мстители атакуют Автоботов, но довольно быстро терпят поражение.

Сражение останавливает Доктор Дум. Он сообщает, что Автоботы правы. Десиптиконы прибыли на Землю выкачать из нее весь энергон, отвлекая от себя внимание развязывая войну. Единственный шанс их остановить уничтожить кристалл в центре, именно он и является источником волн.

Сил Автоботов и Мстителей не хватает пробиться через барьер, на что Дум презрительно отзывается и решает остановить конфликт с соседней страной дипломатическим способом и откланяется. В этот момент силовое поле спадает и Десиптиконы атакуют героев. Их боевая мощь невероятно возросла, по причине высасывания сил из крови Человека-паука. Объединенные герои быстро бы потерпели крах, если бы в бой не вступил Железный человек в огромном костюме. Оно давно прознал о разумных машинах тайно живущих среди людей и решил заранее подготовиться к этому.

К сожалению, расход энергии при таком размере убийственный и времени у Железного человека не так много. Воспользовавшись битвой Проул, Ратчет и Люк Кейдж проникают внутрь. Команда разделяется: медик Автоботов и Кейдж отправляются спасти Паука, Проул же идет за кристаллом. Операция идет не по плану, когда Кейдж и Ратчет натыкаются на Мегатрона и Дума. Тот перешел на сторону Десиптиконов в обмен на остатки мира после них.

Раненый Оптимус предлагает отчаянный план: он хочет выманить Мегатрона на себя, пока остальные Автоботы совершат орбитальный прыжок прямо в центр конструкции. Мегатрон действительно повелся, но они не учли того, что он произведет усиление за счет Люка Кейджа. Почти не уязвимый Мегатрон вступает в схватку с ослабленным ?

Источник