Перелом с хопкинсом в главной роли
Fracture (2007, США, Германия), IMDb: 7.2
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Предоставлено пользователем: Федор Занченко
Дата выхода в мире
20 апреля 2007
Энтони Хопкинс в роли злодея
Наконец-то Хопкинс снова в роли злодея — умника, совершившего «идеальное убийство» своей молодой жены и играющего в кошки-мышки с правосудием.
Актеры
Энтони Хопкинс, Райан Гослинг, Дэвид Стратэрн, Розамунд Пайк, Эмбет Дэвидц, Фиона Шоу, Ксандер Беркли, Билли Берк, Клифф Кертис, Боб Гантон, Зои Казан, Джудит Скотт
Режиссер фильма «Перелом»
Рецензия «Афиши»
Крайне успешный, судя по машине, дому и жене, технический специалист Тед Кроуфорд (Хопкинс) приезжает на машине домой и, дождавшись прибытия главного трофея, бормочет что-то вроде «многие знания — многие печали», после чего стреляет ей в голову. Арест негодяя производит некий офицер Нанелли (Берк), незадолго до случившегося плескавшийся в бассейне с миссис Кроуфорд. Таковы обстоятельства дела о попытке убийства (женщина — формально — осталась жива, оказавшись в глубокой коме), которое кажется возмутительно легким для блестящего гособвинителя Уилли Бичама (Гослинг). Молодой человек берется за дело не задумываясь — поскольку мысли его заняты скорым уходом с унизительной госслужбы в частную юридическую фирму, где он будет до конца жизни пить коктейли с образованными блондинками (Пайк).
Режиссер с красивой фамилией Хоблит всю жизнь снимал криминальные сериалы, а в последние годы дорос до полнометражных моралистических триллеров («Первобытный страх», «Падший», «Частота») без особых примет — крепко, что называется, сделанных. Любимая Хоблитом тема отцов и детей обещает в «Переломе» вылиться в полномасштабную дуэль между Хопкинсом и Гослингом. Но, хотя первый счастливо избегает соблазна уйти в самопародию (и моргает поэтому даже чересчур часто), а второй, наоборот, изо всех немаленьких сил старается быть Джоди Фостер (и немножко Полом Ньюменом из «Вердикта»), дуэль напоминает скорее школьную драку до первой крови: Гослинг так занят подробно описанной карьерной возней, что попросту редко находит минутку навестить Хопкинса в его одиночке. Женоубийца тем временем назойливо подводит под происходящее теоретическую базу (в любой системе, мол, можно найти изъян), но его дьявольский план по уходу от правосудия в итоге оказывается построенным на смехотворных натяжках и совпадениях, с откровениями в духе «Это не закрытый перелом, а открытый!». Хичкок, тоже в свое время снявший фильм про идеальное убийство жены, говорил, что кино — это жизнь, из которой вырезано все скучное: «Перелому» в таком случае до кино еще минут шестьдесят.
Лучшие отзывы о фильме «Перелом»
9
«Знание доставляет боль». – бормочет технический специалист и по-своему гениальный конструктор Тед Кроуфорд, после чего стреляет в лицо своей жене.
Дело волею случая (и Теда) оказывается в руках удачливого гособвинителя Уилла Бичема – вечно весёлого, уверенного до самости и в довесок победителя по натуре. Уилл, очень ладно изображающий молодость Кевина Ломакса из «Адвоката дьявола» (тот тоже был сперва прокурором, если не забыли), озабочен своим переходом в крутую юридическую фирму и обвинять Кроуфорда собирается в перерыве – одной левой.
Тут-то похожий на Ганнибала Кроуфорд устраивает Уилли Бичему перелом.
Талантливый режиссер Грегори Хоблит, в 1996-м подаривший миру «Первобытный страх» и Эдварда Нортона в придачу, с «Переломом» возвращается к теме судебных триллеров после более-менее удачных картин несколько другой тематики.
Возвращение – триумфальное: Энтони Хопкинс и Райан Гослинг преломились превосходным актёрским дуэтом и затеяли настоящую игру в кошки-мышки, заставляющую затаить дыхание.
Само- (и чужих) повторов удалось избежать: Хопкинс слишком часто моргает и совсем по-иному юмористичен для чернокнижника-Ганнибала, Райан Гослинг вообще выводит на экране какой-то новый тип героя – нахрапистого и мужественного юмориста-победителя. Такими обычно бывают герои боевиков, а в судебные драмы они до этого ещё не проникали. Новизна подкупает: даже с легким провисанием сюжета в середине фильм смотрится на «Ура» и десять баллов.
С отличными от других героями и при всей похожести на другие «кошки-мышки» (и судебное крючкотворство) «Перелом» — в корне иная сюжетная игра, чем любой аналог. Центр тяжести тут – в любви к специальности, и в том оскорбленном чувстве профессиональной гордости, с которым втягивается в борьбу прокурор Бичем. Нет никакой метафизики («Адвокат дьявола», «Эмили Роуз»), нет погружений в недра психики («Первобытный страх») и защиты демократии («Народ против Лари Флинта»). Действие строится на соперничестве умов – конструкторского и юридического (позитивного и нормативного) – и на том чистом, прямо оргазмическом удовольствии загасить кого-нибудь силой собственного изощренного интеллекта, которое испытывает каждый обладатель превышающего «среднее по больнице» iq.
Давненько не снимали столь увлекательных и очищенных от всего другого фильмов про любовь к работе, как «Перелом». М-р Грегори Хоблит, я вам рукоплещу.
9
Потрясающий фильм, даже если не брать в счет сам сюжет, который несомненно превосходный, главные герои меня буквально повергли в шок — Энтони Хопкинс, верх похвал, как всегда безупречен, хитер и неуловим, адвокат — шикарен, все его ухмылки, прищур, взгляды, от каждого его действия по телу бегали мурашки.
9
Энтони Хопкинс в роли убийцы-хорош как всегда
Кошки-мышки убийцы с прокурором получились в выдержанном и классическим стиле.Интрига держит до конца-орудие убийства спрятано идеально и появляется на последних минутах фильма.Захватывающе!!!
7
Я люблю этот фильм за дуэт Райана Гослинга и Розамунд Пайк (это чисто эстетическое удовольствие) и участие Энтони Хопкинса. Это не самая его яркая роль, но отрицательная, что редкость. Мне кажется, что это легкий привет от Ганнибала Лектора. Еще люблю этот фильм за наэлектризованную атмосферу, когда нескучно, когда интригует. Яркое кино и потому что актерский состав сильный, за сценарий.
7
Еще раз убедилась, чем ниже Афиша ставит балл, тем больше фильм годится для просмотра. Это третий по счету фильм с Райаном Гослингом, который я посмотрела. Этот актер все больше и больше мне нравится. Абсолютно простое лицо, типаж, который может все. Он абсолютно разный, но уверенно талантливый и настоящий. Мне, правда, очень нравиться Гослинг.
И в остальном фильм хорош — качественная криминальная драма, которая способна держать в напряжении с первых минут и до конца.
Лучшие триллеры
February 3 2015
10 лучших сериалов про адвокатов: «Хорошая жена», «Лучше звоните Солу» и «Форс-мажоры»
September 11 2020
«Думаю, как все закончить» Чарли Кауфмана вынесет вам мозг! Как не сойти с ума от этого кино?
September 11 2020
Новое русское кино эпохи коронавируса: гид по карантинному «Кинотавру-2020»
September 11 2020
Источник
режиссура
сюжет
зрелищность
актёры
В завораживающем своей продуманностью детективном триллере «Перелом», который мы рекомендуем смотреть онлайн, номинант на премию «Оскар» Райан Гослинг бросил вызов обладателю заветной золотой статуэтки Энтони Хопкинсу и с достоинством выдержал противостояние.
Узнав, что жена ему изменяет, Тед Крофорд не придумывает ничего лучше, чем пустить пулю в голову супруге. Однако преступлением в состоянии аффекта это сложно назвать. Приехавшему по вызову полицейскому он спокойно заявляет о содеянном, покорно дает себя арестовать и доставить в участок. Он даже от адвоката отказывается. А в суде заявляет, что в жену свою не стрелял. А лежит она в палате интенсивной терапии вовсе не по его вине. Вот так. Улик нет. Только его слово против слова офицера, проводившего задержание. Государственный обвинитель, молодой, амбициозный Уилли Бичем оказывается втянут в хитроумно обставленную ловушку, выбраться из которой можно лишь применив нешаблонное мышление и несгибаемое упорство. А этого помощника окружного прокурора хоть отбавляй.
Приглашаем посмотреть фильм «Перелом» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Максимальное качество
Немолодой состоятельный бизнесмен Тэд Кроуфорд узнает о том, что его молодая жена ему изменяет. Он уличает ее в измене, на что она честно признается в том, что давно его не любит. Героиня готова развестись, она не претендует на состояние Кроуфорда, ей не нужно от него ничего, кроме свободы. Думая, что у обманутого мужа больше нет на нее рычагов влияния, женщина спокойно поднимается к себе в комнату.
В этот момент Тэд достает из кармана револьвер и одним точным выстрелом попадает в голову своей благоверной. Женщина умирает на месте. Герой хладнокровно делает еще несколько выстрелов в воздух, после чего дожидается приезда полиции.
Через несколько минут в дом вламываются офицеры полиции во главе с амбициозным детективом Уилли Бичомом. Увидев мертвую женщину и мужчину с револьвером в руке, они немедленно его арестовывают и везут в участок.
Героя взяли с поличным, казалось бы, обстоятельства дела предельно ясны и не подлежат сомнению. Однако подозреваемый ведет себя уверенно и отказывается от адвоката. Списав все на невменяемость, Бичом и его подручные допрашивают Кроуфорда, и им с легкостью удается добиться от него признания вины.
Однако дальше дело разворачивается неожиданным образом. Эксперты выясняют, что пистолет, найденный в руке Кроуфорда, не выпустил ни одной пули. Более того, на руках подозреваемого не найдено ни крови жертвы, ни следов от пороха. Специальный отряд полиции еще раз обыскивает весь дом, но другого пистолета они не находят. Получается, что орудия убийства нет.
Бичом апеллирует к признанию героя, которое он получил, но по поводу него вскоре тоже выплывают непредвиденные обстоятельства. Выясняется, что детектив был любовником убитой женщины, поэтому обвинительные признания Кроуфорда аннулируются, так как Бичом имел в деле личный интерес и мог выбить их под давлением.
Формально на Кроуфорда больше нет никаких улик, но Бичом уверен, что старик просто ловко водит его за нос. Вот только как это доказать в суде?
Источник
31 декабря британскому и американскому актеру сэру Энтони Хопкинсу исполняется 82 года. По такому случаю мы собрали несколько отличных фильмов с его участием.
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs, 1990
ФБР никак не может поймать психопата, похищающего и убивающего молодых женщин. Чтобы хоть как-то разобраться в ходе мыслей маньяка, молодому агенту Клариссе Старлинг поручено пообщаться с заключенным Ганнибалом Лектером, который может подсказать подсказал, в каком направлении двигаться. Скучающий преступный гений очень рад нежданному собеседнику и от души топчется по психике Клариссы.
Роль Энтони Хопкинса — Ганнибал Лектер
Мир Дикого Запада
WestWorld, 2016−2018
История об очень своеобразном парке развлечений: вы попадаете в реальность, очень похожую на мир Дикого Запада. Там все как положено — ковбои, салуны, веселые девицы. И вы можете творить в этом мире все, что взбредет в голову — никаких моральных ограничений, кроме тех, которые вы сами себе поставите. А все потому, что населяют этот парк роботы. Неотличимые от людей, но все же роботы.
Роль Энтони Хопкинса — один из создателей мира Дикого Запада
Знакомьтесь, Джо Блэк
Meet Joe Black, 1998
Медиамагнат Уильям Пэрриш заключает сделку с Ангелом Смерти: он станет проводником Смерти в мире людей, а тот отложит кончину Пэрриша. Под именем Джо Блэка ангел поселяется в доме Уильяма и потихоньку влюбляется в его дочь Сьюзен, отчего хозяин, конечно, не в восторге.
Роль Энтони Хопкинса — Уильям Пэрриш
Самый быстрый Indian
The World’s Fastest Indian, 2005
Духоподъемная история новозеландца Берта Монро, который потратил много лет на модификацию своего мотоцикла марки 1920 Indian Scout, а потом отправился на гонки и поставил несколько рекордов скорости для обтекаемых мотоциклов с объёмом двигателя до 1000 кубических сантиметров на открытых пространствах.
Роль Энтони Хопкинса — Берт Монро
На грани
The Edge, 1997
Вдали от цивилизации терпит крушение небольшой самолет. Среди выживших пожилой миллиардер Чарльз Морс, модный фотограф Роберт и его помощник. Чарльз, обладающий отличной памятью и прочитавший недавно книжку по выживанию, заставляет своих спутников бороться за жизнь.
Роль Энтони Хопкинса — Чарльз Морс
Перелом
Fracture, 2007
Уличив жену в измене, муж хладнокровно пристреливает ее, делает еще пару выстрелов в воздух и спокойно ждет приезда полиции. Вроде, все указывает на то, что скоро суд, никаких проблем не будет. Убийца даже дает признательные показания. Однако дело удивительным образом разваливается на глазах.
Роль Энтони Хопкинса — обманутый муж
Хичкок
Hitchcock, 2012
Биографическая драма о мастере саспенса, великом голливудском режиссере Альфреде Хичкоке и его отношениях с женой в период съемок фильма «Психо».
Роль Энтони Хопкинса — Альфред Хичкок
Дракула
Dracula, 1992
Однажды к графу Дракуле приезжает по делам Джонатан Харкер. Замок, в котором молодой юрист оказывается, пользуется дурной славой, и совсем неспроста. Увидев у гостя фотографию его красавицы-невесты, граф решает, что она — реинкарнация покойной жены Дракулы Элизабет, и полон решимости заполучить девушку себе в невесты. А возможностей у зловещего господина гораздо больше, чем у простых смертных, поскольку он — вампир.
Роль Энтони Хопкинса — Ван Хельсинг, борец с нечистью
Сердца в Атлантиде
Hearts in Atlantis, 2001
11-летний мальчик Бобби живет со своей матерью в маленьком городке в штате Коннектикут. Она вдова и, чтобы подзаработать лишних денег, сдает комнату пожилому джентльмену Теду Бротигену. Бобби и Тед проводят много времени вместе: за небольшое вознаграждение мальчик читает постояльцу газеты и следит за дорогой, не появились ли на ней странные люди в желтых плащах.
Роль Энтони Хопкинса — Тед Бротиген
31 декабря 2019
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Главные фильмы актера Энтони Хопкинса
Краткая биография
Филипп Энтони Хопкинс родился 31 декабря 1937 года в пригороде близ Порт-Толбота в Великобритании, в семье булочника. Со сверстниками Энтони общался неохотно. Учеба в школе давалась тяжело, так как мальчик страдал дислексией. Правда, сам Хопкинс считает, что «был просто тупицей». Впрочем, не каждый «идиот» в 14 лет осилит «Историю Русской революции» Троцкого, которую Хопкинс читал с упоением. За любовь к России он даже получил школьное прозвище «болши». Хопкинс сменил пару школ, прежде чем понял, что он «не от мира сего», и лучше посвятит себя искусству. Практичный отец-пекарь не разделял творческие порывы сына. Разучивая на фортепиано Бетховена, Энтони регулярно слышал от родителя циничное: «Что это за херню ты играешь? Займись делом!» Но молодой человек стоял на своем и поступил в Уэльский королевский колледж музыки и драмы в Кардиффе. По его окончании 20-летний Хопкинс отправился на два года в армию. А отслужив, продолжил учебу в Лондоне в Королевской академии драматического искусства.
Он сразу заявляет о себе, как о талантливом актере. В 28 лет Энтони Хопкинс по приглашению сэра Лоуренса Оливье, выдающегося актера и режиссера, попадает на театральный олимп того времени – в труппу Королевского национального театра. В самом знаменитом театре Англии Хопкинс играет пять лет. И даже дублирует Оливье в спектакле. Первую заметную роль в кино он получает в 30 лет в фильме «Лев зимой», где играет молодого Ричарда Львиное Сердце. После этого начинает много сниматься в кино и телесериалах. В 35 лет его признают лучшим актером Великобритании за роль Пьера Безухова в английской телеверсии «Войны и мира», актер награждается премией Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA). В 1974 году он впервые выступает на Бродвее в спектакле «Equus».
Затем переезжает в Лос-Анджелес. Американцы также признают талант Хопкинса: в 1976 году он награждается премией «Эмми» (теле-эквивалент «Оскара») за роль Бруно Гауптмана в телефильме «Дело о похищении Линдберга», а через пять лет – за роль Адольфа Гитлера в фильме «Бункер». А в 1980-м 43-летний актер появляется в роли доктора Фредерика Треверса в легендарном фильме «Человек-слон».
В 50 лет Энтони Хопкинс получает от королевы Елизаветы звание Командора Ордена Британской империи. Несмотря на такое безоговорочное признание на родине, расцвет его славы среди американского зрителя еще впереди. В 1991 году Хопкинс появляется на экранах в образе серийного убийцы-каннибала доктора Ганнибала Лектера в фильме «Молчание ягнят». Именно эта роль немногословного гения-психопата делает Хопкинса «своим» в Америке. Он получает «Оскар», вторую премию BAFTA и армию поклонников по всему миру. Впоследствии Хопкинс появляется в роли Ганнибала и в других фильмах — «Ганнибал» и «Красный дракон».
В 1993-м году Хопкинсу присуждают титул рыцаря-бакалавра, дающий право на приставку «сэр» перед именем, а также вручают третью премию BAFTA за роль в драме «Страна теней». Он много снимается, в том числе в кассовых хитах, таких как «Легенды осени», «Знакомьтесь, Джо Блэк», «Человек-волк». В 2000-м году Энтони Хопкинс окончательно перебирается в Америку. А в 2003-м становится обладателем звезды на Голливудской аллее славы. Помимо 178 ролей в кино, у Хопкинса есть две режиссерские работы — «Август» 1996 года (адаптация чеховского «Дяди Вани», к которой актер сам сочинил музыку) и «Вихрь» 2007 года. В 74 года Энтони Хопкинс признался, что ему «сейчас плевать на театр», а любимых ролей в кино у него нет.
Источник