Перелом руки тяжелая атлетика
Опубликовано: 16 апр. 2019 г.
ФБ: https://www.facebook.com/levgonch
ВК: https://vk.com/levgon_ru
Инстаграм: https://www.instagram.com/levgon1975/
Для зрителей силовые шоу были чем-то вроде водевиля: набора, несвязанных никакой общей идеей, выступлений самых разножанровых актёров . Отдельными номерами могли выступать женщины в чулках.
После второй волны феминизма женщины стали отдельно выступать в бодибилдинге, но это произошло после появления женского пауэрлифтинга.
На дворе 1977 год, а нормальных соревнований по женскому бодибилдингу нету.
Как это часто бывало в фитнес-индустрии, инициатором такой затеи, стал сотрудник «Молодежной христианской организации» по имени Генри.
Однажды, отхлебнув виски, он сказал: «Я считаю, что женщина имеет полное право делиться с Миром результатами своих силовых тренировок»
В конституции США и в Библии об этом ничего не было сказано, поэтому никто не был против.
Когда женщины узнали, что можно будет выйти на сцену в купальниках, а среди зрителей могут быть настоящие мужчины, они запрыгали от радости.
Но Генри их предупредил: «Женщин мы будем судить, как мужчин с акцентом на мускулатуру»
Многие женщины стали возражать: «Долой этот феминизм! Давайте вернем сексизм!»
Генри не стал слушать женщин, которые застряли своим умом в пережитках прошлого и продолжил продвигать прогрессивные идеи среди христианок-пауэрлифтерш.
Результатом этих прогрессивных идей стало создание первой «Ассоциации женского телосложения» и первого Национального чемпионата, в котором женщин судили, как мужчин.
Первой женщиной, тело которой осудили, как мужское, стала Джина (см второе фото)
«Ассоциация женского телосложения» умерла через два года после своего рождения, но дело её живёт и сегодня.
С тех пор прошло сорок лет и я оказался на выставке Атлетик Экспо 2019, где на разных сценах результатами силовых тренировок делились разножанровые артисты.
Было очень интересно.
Посмотрел бой смешанных единоборств, который закончился нокаутом в печень. Видеть нокаут с расстояния двух метров интереснее, чем по Ютубу.
Не хочу обидеть людей, которые познают мир через наладонник, но видеть вживую, а тем более чувствовать шкурой — это более надежды знания, которые нельзя ни в сказке сказать ни клавиатурой описать.
Посмотрел пару выходов на помост участников новой Федерации тяжелой атлетике среди любителей. Любитель, в смысле: атлет старше сорока лет с опытом тренировок 2 месяца.
Напомню, что с точки зрения закона о физкультуре и спорте, профессиональным спортсменом или спортсменом спорта высших достижений можно считать только людей на уровне выше мастера спорта. Кандидат в мастера спорта — это спортсмен любитель или физкультурник.
Поэтому, если кто-то тренируется на уровне третьего разряда и говорит, что занимается спортом профессионально, то поправьте его — откройте глаза на правду.
На выставке мне удалось ударить мешок с силой в 468 килограмм. Согласно третьему закону Ньютона, мешок мне ответил тем же. От такого ответа с непривычки немного заболела голова. Но если я буду регулярно бить мешок, то мои мозги окрепнут.
Вообще сила удара зависит от слабого звена цепи. Встретил на выставке своего старого знакомого — мастера спорта по спринтерскому бегу, который выбил 650 килограмм, но у него повредилась кисть. Как оказалось спринт укрепляет стопы, но не кисти. Кто бы мог подумать?
Мне кажется это связано с тем, что спринтеры не бегают с монетками в руках, как советует Константин Дзю.
Интересно, если бы спринтеры бегали с монетами в руках, у них был бы сильнее удар рукой? Ваше мнение пишите в комментариях.
Хороший индикатор мужской силы — это борьба на руках. Почти все мужчины старше 35 лет хоть раз в жизни боролись на руках.
Взял трехминутный урок по армрестлингу у тренеров из Мосарама и многое понял. Армрестлинг — это не только сила рук, но и хитрость ума. В какой-то момент мне даже показалось, что приемов в армрестлинге больше, чем в греко-римской борьбе. У основателя методики трех упражнений от такого разнообразия приемов закружилась голова.
Занимаясь декоративным фитнесом на любительском уровне я с пренебрежением относился к мелким мышцам, но теперь, когда понял, чтоб борьба на руках начинается с пальцев, буду со всей серьезностью относиться к каждой мышце предплечья и плеча.
В армрестлинге это очень важно, потому что самая страшная травма в этом виде спорта — винтовой перелом плечевой кости.
Кто не знает, что это такое — посмотрите и будете знать. Не дай бог вам это прочувствовать шкурой.
Надо отметить, что тренеры Мосарама — хорошо разминают учеников перед уроком и предлагают не сразу ломать руку, а начинать напрягать её потихоньку. Но те, кто хотел не учиться, а пробовать, могли бороться с тренерами Мосарма сразу и в полную силу.
Источник
1. Èç çàïèñåé î ñòðåëêîâîì òóðíèðå íà Èãðàõ-1900 â Ïàðèæå: «Ì¸ðòâûå è ðàíåíûå ãîëóáè âàëÿëèñü íà çåìëå, ïîâñþäó êðîâü è ïåðüÿ». Ãîëóáåé òîãäà èñïîëüçîâàëè â êà÷åñòâå ìèøåíåé. Ñïîðòñìåíû ïî î÷åðåäè ñòðåëÿëè ïî íèì èç âèíòîâêè. Âñåãî â ïîãîíå çà ãëàâíûì ïðèçîì â 20 òûñ. ôðàíêîâ ïðèõëîïíóëè òðè ñîòíè ãîëóáåé. 1-å ìåñòî äîñòàëîñü àâñòðàëèéöó Ìàêèíòîøó (22 ïòèöû).
2. Åù¸ îäèí «ïåðíàòûé ñþæåò». Äîëãîå âðåìÿ öåðåìîíèÿ îòêðûòèÿ Èãð ñîïðîâîæäàëàñü âûïóñêîì ãîëóáåé, ñèìâîëèçèðóþùèõ ìèð. Íî â Ñåóëå-1988 îíè ðàññåëèñü ïðÿìî íà ÷àøå îëèìïèéñêîãî îãíÿ è ñãîðåëè íà ãëàçàõ ó ìèëëèîíîâ òåëåçðèòåëåé. Ïîñëå «öåðåìîíèè ñîææåíèÿ» ÌÎÊ çàïðåòèë èñïîëüçîâàòü ïòèö.
3. Êîãäà þæíîàôðèêàíñêèé ïàðàëèìïèåö Îñêàð Ïèñòîðèóñ ÷åðåç ñóä äîáèëñÿ ïðàâà ó÷àñòèÿ íà Îëèìïèàäå-2012, ýòî ñòàëî ñåíñàöèåé (â áåãå íà 400 ì Ïèñòîðèóñ, èñïîëüçóþùèé âûñîêîòåõíîëîãè÷íûå ïðîòåçû, ñòàë 23-ì; ñåé÷àñ îí îòáûâàåò íàêàçàíèå çà óáèéñòâî ïîäðóãè).  1904 ã. àìåðèêàíñêèé ãèìíàñò Äæîðäæ Ýéñåð ïîïàë íà Èãðû áåç âñÿêîãî ñóäà. Çà îäèí äåíü Ýéñåð, ó êîòîðîãî âìåñòî íîãè áûë äåðåâÿííûé ïðîòåç, âûèãðàë 6 ìåäàëåé, â òîì ÷èñëå 3 «çîëîòà» (áðóñüÿ, îïîðíûé ïðûæîê è ëàçàíèå ïî êàíàòó).
4. Äðóãàÿ èñòîðèÿ âðåìåíè, â êîòîðîì íå áûëî Ïàðàëèìïèéñêèõ èãð. Òàëàíòëèâûé ñòðåëîê Êàðîé Òàêà÷ íå ïîïàë â ñîñòàâ âåíãåðñêîé êîìàíäû íà Îëèìïèàäó-1936, ïîñêîëüêó áûë ñåðæàíòîì, à íà Èãðû áðàëè òîëüêî îôèöåðîâ. Âñêîðå çàïðåò îòìåíèëè, íî Êàðîé ïîòåðÿë ïðàâóþ ðóêó (ãðàíàòà âçîðâàëàñü íà ó÷åíèÿõ). Òàêà÷ íàó÷èëñÿ ñòðåëÿòü ëåâîé, â 1948 ã. îí âçÿë ñâî¸ ïåðâîå îëèìïèéñêîå «çîëîòî», à â 1952 ã. âòîðîå.
5. Àìåðèêàíñêàÿ áåãóíüÿ Áåòòè Ðîáèíñîí âûèãðàëà ñòîìåòðîâêó íà Èãðàõ-1928 è ýñòàôåòó íà Èãðàõ-1936. Ìåæäó ýòèìè äâóìÿ ñîáûòèÿìè å¸ åäâà íå ïîõîðîíèëè.  1931 ã. Ðîáèíñîí ðàçáèëàñü íà áèïëàíå êóçåíà. ×åëîâåê, íàøåäøèé å¸, áûë óâåðåí, ÷òî äåâóøêà ìåðòâà, è äîñòàâèë òåëî â ìåñòíûé äîì ïðåñòàðåëûõ. Òàì-òî è âûÿñíèëîñü, ÷òî ãðîá çàêàçûâàòü ðàíî. Òÿæ¸ëûå òðàâìû ãîëîâû, ïåðåëîìû… ×åòûðå ìåñÿöà îíà ïåðåäâèãàëàñü â êðåñëå-êàòàëêå, å¸ íîãà ñòàëà íà ïîëäþéìà êîðî÷å, íî Áåòòè çàíîâî íàó÷èëàñü õîäèòü, à ïîòîì è áåãàòü.
6. Ìàðàôîíó âîîáùå ìîæíî ïîñâÿòèòü îòäåëüíóþ ãëàâó. Îëèìïèàäà â Ñåíò-Ëóèñå, 1904 ã., ïåðâûì ôèíèøèðîâàë àìåðèêàíåö Ôðåä Ëîðö. Íî ïðàçäíîâàë ïîáåäó îí íåäîëãî: îðãàíèçàòîðû âûÿñíèëè, ÷òî ÷àñòü äèñòàíöèè (18 êì) îí ïðîåõàë íà àâòîìîáèëå. Ó Ëîðöà îòîáðàëè ìåäàëü è ïåðåäàëè å¸ äðóãîìó àìåðèêàíöó Òîìàñó Õèêñó. Õèêñ æå ïîñëå ãîíêè çàãðåìåë â ãîñïèòàëü. Ïîçæå åãî òðåíåð ïðèçíàëñÿ: «Òîìàñ îñèëèë ìàðàôîí áëàãîäàðÿ êîêòåéëþ èç ñòðèõíèíà è áðåíäè».
7. Ëîíäîí, 1908 ã.  êà÷åñòâå êîððåñïîíäåíòà Daily Mail íà òðèáóíå ñèäèò Êîíàí Äîéë, à þæíîàôðèêàíåö ×àðëüç Õåôôåðîí âèíèò àëêîãîëü â òîì, ÷òî çàíÿë â ìàðàôîíå 2-å ìåñòî: «Â äâóõ ìèëÿõ îò ôèíèøà ÿ âûïèë áîêàë øàìïàíñêîãî, èç-çà ýòîãî íà÷àëèñü ñóäîðîãè è ÿ óïóñòèë ëèäåðñòâî».
8. ßïîíåö Ñèäçî Êàíàêóðè ê ìàðàôîíñêîìó ôèíèøó íà Èãðàõ-1912 â Ñòîêãîëüìå íå ïðèáåæàë â ñåðåäèíå ãîíêè ïîòåðÿë ñîçíàíèå îò óñòàëîñòè. Áåãóíà ïîäîáðàëè ôåðìåðû, ïðèâåëè â ÷óâñòâî, ïîñëå ÷åãî îí îòïðàâèëñÿ â ßïîíèþ, ãäå íèêîìó íå ñîîáùèë î ñâî¸ì ïîçîðå. Øâåäû æå ñ÷èòàëè Êàíàêóðè áåç âåñòè ïðîïàâøèì. Ëèøü ñïóñòÿ 50 ëåò îíè îáíàðóæèëè, ÷òî Ñèäçî æèâ, çäîðîâ è äàæå áåãàåò.  1967 ã. ñ íèì ñâÿçàëèñü òåëåâèçèîíùèêè èç Ñòîêãîëüìà è ïðåäëîæèëè çàâåðøèòü çàáåã. ßïîíåö ñîãëàñèëñÿ. Òàêèì îáðàçîì, îí ïðåîäîëåë äèñòàíöèþ çà 54 ãîäà, 8 ìåñÿöåâ, 6 äíåé, 5 ÷àñîâ, 32 ìèíóòû è 20,3 ñåêóíäû.
9. Òàì æå, â Ñòîêãîëüìå, ïðîèçîøëî åù¸ îäíî çíàìåíàòåëüíîå ñîáûòèå: äâà ïîääàííûõ Ðîññèéñêîé èìïåðèè ýñòîíåö Êëåéí è ôèíí Àñèêàéíåí áîðîëèñü çà ïðàâî ïîïàäàíèÿ â ôèíàë íà ïðîòÿæåíèè ïîëóñóòîê (11 ÷ 40 ìèí). Ýòî áûëà ñàìàÿ ïðîäîëæèòåëüíàÿ ñõâàòêà â èñòîðèè îëèìïèéñêîé ãðåêî-ðèìñêîé áîðüáû, ïîñëå êîòîðîé ïåðåñìîòðåëè ïðàâèëà. Ïîáåäèë â íåé ýñòîíåö, íî íà ôèíàë îí íå ÿâèëñÿ íå áûëî ñèë.
10. Ñàìûé ïðîäîëæèòåëüíûé çàïëûâ íà îëèìïèéñêîé ñòîìåòðîâêå óñòðîèë Ýðèê Ìóññàìáàíè èç Ýêâàòîðèàëüíîé Ãâèíåè (1 ìèí 52 ñåê íà Èãðàõ-2000 â Ñèäíåå, ðåçóëüòàò îáëàäàòåëÿ 1-ãî ìåñòà 48,3 ñåê). Ñîáñòâåííî, íà Îëèìïèàäó Ýðèê ïîïàë íå èç-çà âûäàþùèõñÿ óñïåõîâ, à ïî ñïåöêâîòå äëÿ ñïîðòñìåíîâ èç ðàçâèâàþùèõñÿ ñòðàí. Ïëàâàòü Ìóññàìáàíè íàó÷èëñÿ çà 8 ìåñÿöåâ äî Èãð, 50-ìåòðîâûé áàññåéí âïåðâûå óâèäåë òîëüêî â Àâñòðàëèè. Îí îáåùàë óëó÷øèòü ðåçóëüòàò íà ñëåäóþùåé Îëèìïèàäå, íî â Àôèíû-2004 íå ïîïàë íå äàëè âèçó.
11. Òóíèññêèå ïÿòèáîðöû íà Îëèìïèàäå-1960 çàâàëèëè ïî÷òè âñ¸ (ñ ëîøàäåé ñëåòàëè, â áàññåéíå òîíóëè, â ñòðåëüáå ïðîìàõèâàëèñü). Íàáðàòü êàêèå-òî î÷êè îíè ñîáèðàëèñü çà ñ÷¸ò ôåõòîâàíèÿ, òåì áîëåå ÷òî îäèí èç òð¸õ ÷ëåíîâ êîìàíäû íåïëîõî óïðàâëÿëñÿ ñî øïàãîé. Îí è äîëæåí áûë âûõîäèòü íà ïëîùàäêó òðè ðàçà (è çà ñåáÿ, è çà äðóçåé). Ïðåäïîëàãàëîñü, ÷òî ïîäìåíû ñóäüÿ íå çàìåòèò, ïîñêîëüêó ôåõòîâàëüùèêè âûñòóïàþò â ìàñêàõ. Íî îáìàí âñêðûëñÿ, è êîìàíäó äèñêâàëèôèöèðîâàëè.
12. Ñîâåòñêèé ïÿòèáîðåö Áîðèñ Îíèùåíêî âìåñòî ìåäàëè âûèãðàë çâàíèå îäíîãî èç âåëè÷àéøèõ æóëèêîâ â èñòîðèè Îëèìïèéñêèõ èãð.  Ìîíðåàëå-1976 îí âìîíòèðîâàë â ðóêîÿòêó øïàãè «âîëøåáíóþ êíîïêó». Ïðè íàæàòèè íà íå¸ ðåãèñòðèðîâàëñÿ óêîë ïðîòèâíèêà, êîòîðîãî â äåéñòâèòåëüíîñòè íå áûëî. Îíèùåíêî ðàñêóñèëè è ëèøèëè âñåõ çâàíèé è ÷ëåíñòâà â ÊÏÑÑ.
13.  1936 ã. íà Èãðàõ â Áåðëèíå íåìêà Äîðà Ðàòüåí çàíÿëà 4-å ìåñòî â ñîðåâíîâàíèÿõ ïî ïðûæêàì â âûñîòó. ×åðåç ïàðó ëåò âûÿñíèëîñü, ÷òî Äîðà ýòî Ãåíðèõ (ñëó÷àéíàÿ âñòðå÷à ñ ïîëèöåéñêèì çàêîí÷èëàñü ìåäèöèíñêèì îñâèäåòåëüñòâîâàíèåì è àêòîì: «Âíå ñîìíåíèÿ, îñìàòðèâàåìûé ìóæ÷èíà»). Òàì æå, â Áåðëèíå, «ñåðåáðî» íà ñòîìåòðîâêå âçÿëà ïîëüêà Ñòàíèñëàâà Âàëàñåâè÷. Ïîãèáëà îíà ïðè îãðàáëåíèè â 1980 ã. Âñêðûòèå ïîêàçàëî, ÷òî ó îäíîé èç ñàìûõ áûñòðûõ æåíùèí ïëàíåòû 1930-õ áûëè è ìóæñêèå ïîëîâûå ïðèçíàêè.
14. «Ïîëîâûå ñêàíäàëû» â ñïîðòå ïðèâåëè ê òîìó, ÷òî â 1966 ã. áûë ââåä¸í îáÿçàòåëüíûé ãåíäåðíûé òåñò. Íî äëÿ ïðèíöåññû Àííû, ïðåäñòàâëÿâøåé Âåëèêîáðèòàíèþ â ñîðåâíîâàíèÿõ ïî êîííîìó ñïîðòó â Ìîíðåàëå-1976, ñäåëàëè èñêëþ÷åíèå. Ïîä þáêó äî÷åðè Åëèçàâåòû II çàãëÿäûâàòü íå ñòàëè.
15. Àìåðèêàíñêèé áîêñ¸ð Ýääè Èãàí ñòàë îëèìïèéñêèì ÷åìïèîíîì â 1920 ã., íî ÷åðåç 4 ãîäà íà Èãðàõ â Ïàðèæå àìåðèêàíåö óñòóïèë â ïåðâîì æå áîþ. Èãàí ïåðåêâàëèôèöèðîâàëñÿ â áîáñëåèñòà è â 1932 ã. âíîâü îêàçàëñÿ íà ïüåäåñòàëå. Îí åäèíñòâåííûé ñïîðòñìåí, êîìó óäàëîñü âûèãðàòü «çîëîòî» è ëåòíèõ, è çèìíèõ Èãð.
16.  Ëîíäîíå â 1948 ã. ñáîðíàÿ Èíäèè ïî ôóòáîëó èãðàëà áîñèêîì. Ñîãëàñíî ðàñïðîñòðàí¸ííîìó ìèôó, ó ñòðàíû, êîòîðàÿ òîëüêî îáðåëà íåçàâèñèìîñòü, íå áûëî äåíåã íà áóòñû èãðîêàì. Íî ïðàâäà â òîì, ÷òî èíäèéöû ïðîñòî ïðèâûêëè èãðàòü áåç îáóâè. Îíè ïðîèãðàëè ôðàíöóçàì â 1/8 ôèíàëà äàæå íå èç-çà îòñóòñòâèÿ áóòñ, à ïîòîìó ÷òî íå ïðèâûêëè áåãàòü 90 ìèíóò (â Èíäèè ìàò÷ äëèëñÿ 70 ìèíóò). Âïîñëåäñòâèè ÔÈÔÀ çàïðåòèëà èãðàòü áîñèêîì.
17. Íà Îëèìïèàäå-1960 ñâåðêàë ïÿòêàìè óæå ýôèîïñêèé ìàðàôîíåö Àáåáå Áèêèëà. È ñíîâà ìèô ÿêîáû íà Áèêèëó ó Adidas (îáóâíîé ñïîíñîð òåõ Èãð) íå õâàòèëî ïàðû êðîññîâîê. Íà ñàìîì äåëå Áèêèëå òîæå áûëî óäîáíåå áåç îáóâè äëÿ òîãî ÷òîáû ïàñòè îâåö (à èìåííî ýòèì îí çàíèìàëñÿ â äåòñòâå), îíà íå òðåáîâàëàñü. Ñîïåðíèêè ñìåÿëèñü íàä íèì, à Áèêèëà ñòàë ïåðâûì â èñòîðèè ÷åðíîêîæèì îëèìïèéñêèì ÷åìïèîíîì èç Àôðèêè.
18. Àâñòðàëèéñêàÿ ïëîâ÷èõà Äîí Ôðåéçåð ïîñëå ïîáåäû íà Èãðàõ-1964 â Òîêèî «ïî ïüÿíîé ëàâî÷êå» ðåøèëà óêðàñòü îëèìïèéñêèé ôëàã, âûâåøåííûé ó èìïåðàòîðñêîãî äâîðöà. Âñ¸ çàêîí÷èëîñü ïîëèöåéñêèì ó÷àñòêîì. Âïðî÷åì, óçíàâ, ÷òî çàäåðæàííàÿ ÷åìïèîíêà, ïîëèöåéñêèå íå òîëüêî îòïóñòèëè Ôðåéçåð, íî è ïîäàðèëè åé ôëàã (ïîçæå îíà ïðîäàëà åãî íà àóêöèîíå çà 75 òûñ. äîëë.).  Àâñòðàëèè Ôðåéçåð äèñêâàëèôèöèðîâàëè çà âûõîäêó íà 4 ãîäà.
19. 1956 ã. ×åðåç ìåñÿö ïîñëå ïîäàâëåíèÿ ñîâåòñêèìè âîéñêàìè Âåíãåðñêîãî âîññòàíèÿ â îëèìïèéñêîì áàññåéíå Ìåëüáóðíà ñîñòîÿëñÿ ìàò÷ ïî âîäíîìó ïîëî ìåæäó ÑÑÑÐ è Âåíãðèåé. Èòîã ìàò÷à ìàññîâàÿ äðàêà (âñòðå÷ó ïðèøëîñü îñòàíîâèòü ïðè ñ÷¸òå 4:0 â ïîëüçó âåíãðîâ) è ðàçáèòîå êóëàêîì Ïðîêîïîâà ëèöî âåíãðà Çàäîðà. Ïîñëå ýòèõ Èãð ïîëîâèíà èãðîêîâ âåíãåðñêîé ñáîðíîé ïîïðîñèëà ïîëèòè÷åñêîãî óáåæèùà íà Çàïàäå.
20. Êàññèóñ Êëåé (Ìóõàììåä Àëè) î÷åíü ãîðäèëñÿ ïîáåäîé â Ðèìå-1960 (îäèí àâèàïåðåë¸ò èç ÑØÀ óæå èñïûòàíèå: îí áîÿëñÿ ëåòàòü è äàæå ïðèîáð¸ë ïàðàøþò), ñ îëèìïèéñêîé ìåäàëüþ íå ðàññòàâàëñÿ. Íî íåñìîòðÿ íà âèñÿùåå íà ãðóäè «çîëîòî», ðåñòîðàí â Ëóèñâèëëå îòêàçàë åìó â îáñëóæèâàíèè: «Çäåñü òîëüêî äëÿ áåëûõ». Ïîñëå ýòîãî áîêñ¸ð âûøâûðíóë ìåäàëü â ðå÷êó. Äóáëèêàò Ìóõàììåä Àëè ïîëó÷èë ëèøü â 1996 ã.
Источник
á#ÿ àæ ÿéöà âæàëèøü îò ùåë÷êà
À ÷òî òàì ó äåâóøåê ñæèìàåòñÿ?
Âðîäå ïðîñòî ïîñìîòðåë âèäåî, à ðóêè çàáîëåëè….
Ñëîìàë? Âûâèõ ëîêòÿ ñ ðàçðûâîì ñâÿçêè æå. Ìî¸ ëåâîå ïëå÷î ïåðåäà¸ò ïðèâåò ))
ìíå ïîäñêàçûâàþò, ÷òî ýòî âèíòîâîé ïåðåëîì âñåæå
Íà ðàáîòå èíòåðíåò õðåíîâûé è âèäåî ðûâêàìè, ñåé÷àñ íîðìàëüíî ïåðåñìîòðåòü íå ìîãó. Ïî òîìó, ÷òî âèæó: ïðèñìîòðèñü, ó íåãî ñìåùåíèå â ðàéîíå ëîêòÿ, äåðæèòñÿ çà ëîêîòü. Áûë áû âèíòîâîé ïåðåëîì, òî âûïóêëîñòü áûëà áû â ñåðåäèíå ïðåäïëå÷üÿ. Êàê-òî òàê
åñëè áû òàì áûë ðàçðûâ ñâÿçêè, ÷óâàê áû îðàë êàê ðåçàíûé, à îí êàê òî ñïîêîåí ïî âèäåî.
ùåë÷îê òàêîé êàê áóäòî êîñòü èç ñóñòàâà âûëåòåëà, íå çíàþ êàê ýòî âîçìîæíî
Äà ÷òî òû ãîâîðèøü! Íó, íàâåðíîå, ÿ ïîñëàííûé èç áóäóùåãî êèáîðã, ðàç íå îðàë )))
Îòâå÷àÿ íà òâîé âîïðîñ: âîò òàê ýòî è âîçìîæíî — ãîëîâêà ñóñòàâà âûñêàêèâàåò èç ñóñòàâíîé ñóìêè.
Ìèíóòêà êóëñòîðè. Íåñêîëüêî ëåò íàçàä ñöåïèëèñü ñ îäíîãðóïïíèêîì, íåóäà÷íî äëÿ ìåíÿ óïàëè. Êàê ðåçóëüòàò — íàäðûâ ñâÿçêè, âûâèõ ïëå÷à — ïîäòàøíèâàëî è ñëåãêà êðóæèëàñü ãîëîâà, ïîêà íå âïðàâèë ïëå÷î (âïðàâèë ñàì. Ãîâîðÿò, êòî-òî îò ýòîãî ñîçíàíèå òåðÿåò. Âîò ÷åñòíî, íå çíàþ îò ÷åãî). Äâå íåäåëè ñðàùèâàë, âåðíóëñÿ íà òðåíèðîâêè. Ãîä áûëî âñ¸ íîðì, à ïîòîì íà òðåíå ïî ÁÄÄ âûäðàë åù¸ ðàç, ÷åðåç âðåìÿ åù¸ è åù¸. Òåïåðü èìåþ ïðèâû÷íûé âûâèõ — ïëå÷î âûëåòàåò ÷àñòî ïðè íàãðóçêå ðóêè ïîä îïðåäåë¸ííûì óãëîì. Ëå÷èòü òîëüêî îïåðàáåëüíî.
Ñîâåò âñåì: ïàðíè, íå âûÿñíÿéòå îòíîøåíèÿ çèìîé ïðè ãîëîë¸äå è äîëå÷èâàéòå òðàâìû äî êîíöà. ))
Ïàðó ëåò íàçàä, âûõîäÿ èç äîìà íà ðàáîòó, ïîäñêîëüçíóëñÿ íà ñòóïåíüêàõ è óïàë.
Ïîòèõîíüêó âñòàë, íîãà ìàëåö ïîáàëèâàëà, ïîäóìàë «íó íè÷åãî, ðàñõîæóñü è ïðîéä¸ò», òàê è äîêîâûëÿë äî ðàáîòû.
Ê îáåäó íîãà ïîäðàñïóõëà è ñòàëà àäñêè áîëåòü.
Ñäåëàëè ðåíòãåí. Ðàçðûâ ñâÿçîê è êàê ðåçóëüòàò íåñêîëüêî ìåñÿöåâ ñ òðîñòüþ ïðîõîäèë.
È êàê-òî íå îðàë çíàåòå ëè.
ß çíàëà, ÷òî íå ñòîèò ñìîòðåòü. Âîò çà÷åì ÿ ýòî ñäåëàëà?
ß íàçûâàþ ýòî «îòâðàòèòåëüíàÿ ïðèòÿãàòåëüíîñòü»
íå ñóäè êíèãó ïî îáëîæêå, õëþïàí óäèâèë
àðìëèôò è ñòàòèêà. æèëû, ãëàâíîå, ðâè öåïè.
Ðóêó ñëîìàë! Òû ìíå ðóêó ñëîìàë!
Áûëî íåðåàëüíî ñëîæíî, íî…
Òàê ýòî ÷òî, îí êîñòü ñåáå ñëîìàë èëè ÷òî-òî äðóãîå ó íåãî ?
Èç-çà ÷åãî ýòî ïðîèñõîäèò ? Ó íåãî ìûøå÷íîé ìàññû áîëüøå, ÷åì ó äðóãîãî, íî ñëîìàë òî íå îí. Êàê òàê ?
Ìûøå÷íûé êàðêàñ îò õðóïêèõ êîñòåé è íåýëàñòè÷íûõ/íàäîðâàííûõ ñâÿçîê íå ñïàñàåò.
êàê ðàç ïîòîìó ÷òî ìûøö áîëüøå ñëîìàë. ìûøöû ó ïàðíÿ ñèëüíåå êîñòåé îêàçàëèñü, à ñóäÿ ïî íåìó îí â êà÷àëêó õîäèò è ñ âåñàìè áîëüøèìè çàíèìàåòñÿ. âîò è ïîëó÷àåòñÿ ÷òî ìûøöû ñèëüíûå î÷åíü, à êîñòè íà ýòî íå ðàñ÷èòàíû è êîñòü ñêðó÷èâàåòñÿ
ß òàêîå âæèâóþ íà ñîðåâíîâàíèÿõ âèäåë — òàì î÷åíü ñåðüåçíûé ïåðåëîì ìîæåò áûòü. È ãëàâíîå ÷òî è ñèëû äëÿ ýòîãî íå íàäî îñîáî, äîñòàòî÷íî äàâèòü êîãäà êèñòü ñíàðóæè îò ëèíèè ïëå÷à — ìîæíî ñêàçàòü îí ñåáå ðóêó ñàì ñëîìàë.
ó ìåíÿ äðóã òàê æå ñëîìàë, åùå ïîë ãîäà ëå÷èòü
ß òàê íà óíèâåðñèòåòñêèõ ñîðåâíîâàíèÿõ ñëîìàë ðóêó ïðîòèâíèêó. Ýòî áûëî óæàñíî, ïðîñìîòðåâ âèäåî âñïîìíèë âñå.
Òî ñàìîå ÷óâñòâî, êîãäà áûëà òàì (IMAGURU, Ìèíñê), íî íå âèäåëà ñàìîãî ìîìåíòà è ðàäîâàëàñü! À òóò íàòå, áðððð
Îõ, ìàòü! Ôèëüì «Ìóõà» âñïîìíèëñÿ ñðàçó) Ñòèìîðîë, ëå÷è ïåðåëîì è ïåé ìîëîêà ïîáîëüøå))))
Ñàì èìåþ ïðèâû÷íûé âûâèõ,çàðàáîòàë íà òÿæ¸ëîé àòëåòèêå,ñåðü¸çíàÿ òðàâìà ,êîòîðàÿ óõóäøàåò êà÷åñòâî æèçíè..
òàê íå ñìîòðè è ïðîõîäè ìèìî, äåëîâ òî
Ìÿñî íàðàñòèë, à êîñòî÷êè òî îò äðèùà îñòàëèñü
Источник
Снижение плотности костной ткани или травмы, приводят к частичному или полному нарушению целостности кости. Перелом запястья относится к достаточно распространенной травме предплечья и имеет несколько видов. Своевременное обращение за медицинской помощью позволяет диагностировать нарушение и применить комплексные меры для полного восстановления функциональности кисти.
Симптоматика
Клинические проявления перелома костей запястья зависят от характера и сложности повреждения. В первые дни после травмы симптомы схожи с обычным ушибом, после чего специфические признаки нарастают (характерны для этого типа перелома).
Общие признаки при переломе запястья:
- Нарастающая отечность в месте повреждения;
- Острая боль в момент травмы;
- Движения в кисти ограничены;
- Гематома (синяк) в области повреждения;
- Крепитация (характерный звук при переломах – хруст при любом движении);
- Деформация запястья (при смещении фрагмента кости);
- Баллотирование (патологическая подвижность кости при пальпации).
При открытом переломе, возможно, визуально увидеть нарушение целостности кости, либо ее фрагменты. Травма запястья часто бывает сочетанной с переломом плечевой кости или предплечья – к общей симптоматике присоединяется гипертермия (повышение температуры). Травма со смещением костного фрагмента или подвижного соединения (сустав), приводит к нарушению циркуляции крови – конечность становится холодной, кожный покров бледный.
Симптомы перелома одной из кости запястья руки могут иметь смазанную клиническую картину и незначительные проявления. Нарушение целостности костной ткани всегда приводит к ограничению подвижности пальцев – сгибание в кулак или разгибание становится невозможным (или ограниченным). Главными признаками перелома запястья являются непреходящая боль и отечность. Характер болезненных ощущений может быть разный – ноющий, тянущий. В состоянии покоя патологический симптом проходит, при нажатии на область повреждения отмечается острая боль. Отечность нарастает с каждым днем и достигает области локтевого сочленения.
Важно! Диагностировать закрытый перелом возможно только при помощи дополнительных методов исследования. Самолечение приводит к посттравматическим осложнениям.
Виды переломов запястья
Запястье образовано из костей предплечья (лучевая и локтевая) и расположенных в два ряда пястных костей (дистальные соединяются с пястными, а проксимальные с лучевой) – всего 8 костей.
Верхний ряд, название кости | Нижний ряд, название кости |
---|---|
ладьевидная | трапеция |
полулунная | трапециевидная |
трехгранная | головчатая |
гороховидная | крючковидная |
Верхние (проксимальные) и нижние (дистальные) поверхности костей являются суставными. Нарушение целостности костной ткани классифицируют по нескольким критериям. В зависимости от причины и локализации перелома выделяют типы нарушения, а также тяжесть поражения.
Виды перелома:
- Закрытый – целостность кожных покровов не нарушена;
- Открытый – целостность кожных покровов нарушена, костный фрагмент визуализируется;
- Полный перелом со смещением – анатомическое положение нарушено;
- Полный без смещения;
- Оскольчатый – кость раздроблена на мелкие фрагменты;
- Поперечный – кость сломана с условной линией, которая перпендикулярна оси трубчатой кости.
Типы перелома запястных костей носят название ученых, впервые описавших повреждения:
- Разгибательный (травма Коллиса) – нарушение целостности шиловидного отростка. Травма чаще возникает при падении с упором на вытянутые руки, в этот момент ладонь раскрыта;
- Сгибательный (травма Смита) – нарушение целостности лучевой кости. Травма возникает при падении с опорой на тыльную сторону кисти.
Перелом в области лучезапястного сустава может быть осложненный или неосложненный. Осложнения чаще характерны для открытого перелома, нарушение целостности тканей приводит к кровотечению или инфицированию раневой поверхности.
Отличия перелома от вывиха руки
Любая травма сопровождается реакцией рецепторов периферической нервной системы – после удара возникает боль. Дифференцировать вывих от перелома кисти возможно по характерным признакам. Травматолог проводит физикальный осмотр (наружный) поврежденной конечности, при подозрении на нарушение целостности кости назначается дополнительная диагностика.
Признаки вывиха:
- Острая боль при движении в области сустава;
- Подвижность кисти ограничена;
- Поврежденная рука визуально отличается от здоровой – укорочение конечности;
- Положение конечности неестественное – пациент щадит поврежденную руку, выбирая наиболее безболезненное положение;
- Отечность в области сустава.
В норме суставы прилегают друг к другу, вывих приводит к полному расхождению суставных концов. Травматический вывих возникает в результате резкого сокращения мышц, его главным отличием является локализация повреждения – отдалена от области сустава.
Внимание! Вправлять вывих должен только врач, самостоятельные манипуляции приведут к осложнениям в виде разрыва суставной капсулы или сухожилий.
Причины
Причины перелома руки в запястье чаще связаны с травмами. Нарушение целостности кости может вызвать даже незначительный удар. Женщины в период менопаузы чаще подвержены переломам в отличие от мужчин – гормональная перестройка приводит к остеопорозу (хрупкость костей).
Возможные причины:
- Воздействие внешнего фактора – травма (падение, ДТП);
- Следствие патологического процесса в организме – онкология, туберкулез. Костная ткань становится хрупкой, незначительное внешнее воздействие приводит к перелому.
Перелом в лучезапястном сочленении трапециевидной кости встречается достаточно редко, эта травма характерна для профессиональных спортсменов. В группу риска входят также пожилые люди с прогрессирующим остеопорозом. Левая конечность реже подвержена травмированию, в результате падения срабатывает защитный рефлекс – выпад вперед правой руки (характерно для правшей).
Диагностика
Кости запястья имеют небольшие размеры, что приводит к трудностям при диагностике. Травмы трапециевидной кости или трапеции сложно рассмотреть при помощи рентгена. Снимок в данных областях будет отражать лишь тень костей, исследование проводят при помощи дополнительных методов – КТ или МРТ.
Компьютерная томография или магнитно – резонансная, относятся к наиболее информативным и точным методам исследования. Визуализация даже сложных переломов возможна при мощи трехмерного моделирования структур в различных проекциях. После дифференциальной диагностики ортопед – травматолог оценивает степень повреждения и индивидуально подбирает тактику лечения.
Первая помощь после травмы
Правильно оказанная доврачебная помощь поможет избежать осложнений и облегчит состояние пострадавшего.
Алгоритм действий:
- Вызвать скорую помощь;
- Иммобилизовать поврежденную конечность (обездвижить) – из подручных материалов (доска, палка) сделать импровизированную шину, зафиксировав руку бинтом или любой тканью. Под руку подкладывают одежду либо марлю;
- Приложить холод на область травмы.
При открытом переломе на раневую поверхность накладывают только стерильный бинт, пропитанный антисептиком. Если присутствует кровотечение, то до приезда скорой, конечность перетягивают жгутом (или ремнем). Если пострадавший испытывает сильные боли, допускается обезболивание таблетированными препаратами из группы анальгетиков (Баралгин, Кеторол).
Важно! Категорически запрещено самостоятельно вправлять кость или извлекать осколки из раны.
Медикаментозные препараты
Медикаментозная терапия назначается при любом виде перелома и позволяет ускорить процесс регенерации костной ткани.
Лекарственные средства:
- Нестероидные противовоспалительные (Найз, Мовалис) – купируют болевой синдром, снимают отечность и воспаление;
- Препараты кальция (Кальция глюконат, Компливит – кальций) – назначают совместно с витамином Д, для лучшего усваивания макроэлемента;
- Антибиотики – применяют при открытом переломе или после оперативного вмешательства, в качестве профилактического средства;
- Хондропротекторы (Румалон, Артепарон) – синтезируют компоненты хрящевой ткани, профилактика дегенеративных изменений в костной ткани.
Препараты помогают восстановить костную ткань изнутри и запустить естественные защитные и регенеративные процессы в организме. Лекарственную терапию назначает только врач, дозировка препаратов подбирается индивидуально, учитывая возраст и тяжесть повреждения.
Лечебные мероприятия
Лечение при переломе кости лучезапястного сочленения направлено на восстановление ее анатомического положения и обеспечение полного покоя травмированной конечности. От тяжести травмы зависит дальнейшая тактика лечения и необходимость в стационарном наблюдении. Типичные переломы, не имеющие осложнений, контролируются амбулаторно.
Консервативное лечение
Консервативный метод применяется для неосложненных переломов, травматолог проводит местное обезболивание и вправляет кость (при смещении, но без признаков патологии). Фиксация анатомически правильного положения кости обеспечивается при помощи гипсовой лонгеты (от пальцев до области локтево?