Перелом рук на соревнованиях

Перелом рук на соревнованиях thumbnail

В интернете всё как всегда, жирные худеют, дрыщи пытаются накачаться. А я что? Я тихонечко тренирую связочный аппарат, периодически борюсь у себя в зале и пишу потихонечку статейки на тему моего любимого арма.

И с удовольствием представляю Вам новую публикацию на тему, о которой обычно не принято говорить в среде рукоборцев, но знать надо каждому: Травмы в армрестлинге и другие подводные камни армспорта.

Начнём! Думаю у Вас в голове сразу возник вопрос: — «Почему это собственно умалчивается?»

Отвечаю. Как я лично заметил на собственном опыте, контингент тех, кто встаёт за стол, чтобы побороться это:

1) Люди, которые армрестлингом занимаются или занимались, и им вообще ничего не надо объяснять, они всё знают и помнят.

2) Люди, которые вообще не в зуб ногой. Борьбу видели максимум в школе за партой, абсолютно не понимают, как надо бороться.

И за 1 минуту до поединка им НЕ реально что-то объяснить на пальцах. И речь сейчас идёт не о том, как надо бороться, чтобы победить (это вопрос, как Вы сами понимаете уже риторический), а о том чтобы хоть как-то побороться и не услышать в конце хруст ломающейся кости или рвущейся связки.

Золотой середины обычно не бывает. Связано это, думаю с тем, что армрестлинг в плане техники очень сложный вид спорта, десятки различных техник, сотни различных вариантов развития борьбы и так далее.

Со штангой сами понимаете всё проще, ты снизу, а штанга — сверху, движение верх-вниз.

Навесил поменьше – пожал с любой техникой, максимум ягодичные сведёт судорогой и всё. Навесил побольше — прижало. В общем итог жима понятен, а вот в армрестлинге далеко не так просто.

Также хочу сказать всем тем, кто называет «армрестлинг — особо опасным видом спорта».

Ребята, ЛЮБОЙ спорт опасен, если человек — идиот. Если человек встаёт за стол, не обладая техникой безопасности, и выделывает всякие сложные геометрические фигуры своими костями, то кто же виноват?

Это тоже самое, если лечь под штангу 500 кг или выйти на ринг против настоящего боксёра. Да даже если Вы залезете в боб и попытаетесь прокатиться по трассе, то думаю в конце мы с 90% шансом увидим кровавое месиво, хотя бобслей вроде не такой уж и опасный, если верить статистике.

Но с другой стороны, всегда стоит помнить, что армрестлинг это далеко не шахматы, а в первую очередь спортивное единоборство, борьба.
Я не вижу разницы, между шуточной борьбой на руках и шуточной вольной борьбой на татами. В обоих случая — травмы могут быть на пустом месте. Спорт есть спорт.

В общем, прежде чем тренироваться и тем более бороться, нужно знать хотя бы элементарные понятия о технике безопасности.

Человек должен всегда понимать КАК он борется и НА ЧЁМ ?

Прежде чем разбирать технику безопасности в борьбе хочу сказать пару слов о местах борьбы, а именно – бороться всегда нужно на столах для армрестлинга. Всё остальное не годится!

Стол для армрестлинга.

В большинстве своём, люди ломаются, как раз таки на партахстолахстойках и так далее. Никто же не делает жим штанги лёжа на двух табуретках (или того хуже), вместе скамьи.

Стол для армрестлинга спроектирован специально, чтобы свести на нет все опасные углы и возможность травмироваться.

Столы правда бывают разные. Есть люди, которые хотят сделать что-то подобное (где-то у них получается лучше, где-то хуже) и продать за копеечку. Но сами понимаете, борьба за таким столом ничем не отличается от борьбы на табуретке.

Думаю на столах — всё. Теперь рассмотрим самое главное.

Опасное положение в борьбе.

В правилах Федерации армрестлинга России «опасному положению» дается следующее определение:

«К опасной может быть отнесена борьба выпрямленной рукой в критическом положении или положение, в котором плечо атакующего выходит за линию захвата по направлению атаки.

Когда участник находится в опасном положении, рефери должен предупредить его без остановки поединка. В случае повторного захождения участником в опасное положение – поединок останавливается и объявляется предупреждение.»

«Однако это правило действует только для соревнований с уровнем спортсменов от 1-го взрослого разряда, на турнирах начального уровня поединок останавливается и объявляется предупреждение, а в критическом положении – победа сопернику.

Если рефери выявит полную неподготовленность спортсмена к соревнованиям, он должен остановить поединок и поставить в известность главного или старшего судью соревнований для принятия ими решения по дальнейшему участию этого спортсмена в соревнованиях».

Мозги уважаемых кочек встали раком, да?

Я тоже был слегка в недоумении, когда мне это начал объяснять мой тренер, но потом потихоньку разобрался. Сейчас попробую наглядно всё объяснить.

Первое опасное положение.

Когда плечо выходит за линию кисти, по направлению атаки.

Происходит огромное напряжение на сухожилия, суставы (локтевой и особенно плечевой кости), что может привести к вывиху или разрыву сухожилий и мышц, растяжению связок или спиральным переломам.

Лучше картинки, чем вот эта — я не нашёл.

Видите? Если он пойдёт в атаку всем телом, естественно вместе с плечом, а лучевая кость с кистью останутся на том же месте, где она сейчас, то произойдёт примерно, то, что на картинке снизу.

Второе опасное положение.

Читайте также:  Кровать перелом шейки бедра

Это выпрямление локтя борющейся руки и опускание плеча ниже плоскости стола.

В данном случае также идет большое напряжение на локтевой и плечевой суставы.

Майкл Тодд (слева) и Джон Брзенк (справа).

Вы наверное подумали, а за каким хреном Тодду позволяют так бороться? На Pro-турнирах некоторые правила не действуют и никто не даёт фолы спортсменам за опасные положения.

Борьба идёт за приличные деньги и ответственность за здоровье полностью ложится на плечи рукоборцев.

Такой способ борьбы чаще всего использует, как раз Майкл Тодд.

Эту технику назвали «kings move». Многие против такой борьбы, но пока официально не запрещена.

Таким движение Тодд побеждал даже Цыпленкова в 2011 году на Арнольд Классик. Денис, правда, потом взял реванш, но всё равно, некоторые задумались и малость пригрузились от происходящего.

Выводы.

Надеюсь мой посыл в этой теме Вам понятен. Армрестлинг это в первую очередь борьба, а любая борьба это всегда возможность травмироваться, как и во всех видах спорта, где присутствует контакт с соперником.

Но и бояться этого вида спорта не стоит. Если соблюдать правила борьбы и технику безопасности, то есть как минимум не ставить себя в опасные положения, то можно спарринговаться без травм и проблем.​

P.S. — Джон Брзенк — является прототипом персонажа Линкольна Хоука из фильма «Изо всех сил».

Сильвестр Сталлоне — Джон Брзенк. «Изо всех сил».

У Джона был перелом руки в молодости. Как он сам комментировал — «По глупости».

Но это не мешает ему занимается армрестлингом уже более 35 лет. За это время он стал 26-кратным чемпионом мира и настоящей легендой Армрестлинга!

см. также Базовые понятия и основные приёмы в армрестлинге

Источник

Профессиональные спортсмены всегда рискуют получить серьезные травмы, которые могут оставить их инвалидами на всю оставшуюся жизнь или вовсе убить. Несколько примеров подобных случаев, ломавших жизни знаменитых спортсменов, ждут вас далее. Внимание, данный пост содержит снимки, которые мы не рекомендуем смотреть слишком впечатлительным людям.

Елена Мухина. Гимнастке, лидеру сборной СССР прочили звание чемпионки московской Олимпиады, но страшная травма, полученная за несколько недель до соревнований на тренировке, кардинально изменила ее жизнь.

Тренера Елены звали Михаил Клименко. Он начал ее тренировать еще с 14 лет, хоят до этого работал только с мужчинами, и решил, что ее “фишкой” должна стать специально созданная сложнейшая программа.

Через три года Елена стала второй в многоборье на первенстве СССР и выиграла три золота на чемпионате Европы. В следующем году она победила в общем зачете чемпионата страны и завоевала три золота на мировом первенстве в Страсбурге.

Первая серьезная травма настигла ее в 1975 году во время Спартакиады народов СССР в Ленинграде. Отрыв остистых отростков шейных позвонков стал результатом неудачного приземления. Мухину поместили в больницу: спортсменка не могла поворачивать шею.

Но каждый день после врачебного обхода Клименко забирал гимнастку в зал, где снимал ортопедический ошейник, чтобы Лена тренировалась там до вечера. Уже тогда спортсменка почувствовала, как стали неметь ноги; узнала ощущение слабости, впоследствии ставшее для нее привычным.

Несмотря на это спортсменка не бросила выступления, и на показательных выступлениях осенью 1979 года в Англии сломала ногу. Провела полтора месяца в гипсе, после чего выяснилось, что кости разошлись.

Гипс наложили вновь, но тренер не стал дожидаться выздоровления и отправил Мухину тренироваться в зал на одной здоровой ноге.

Усложняя программу Мухиной в преддверии Олимпийских игр, Клименко включил в нее новый элемент в вольных упражнениях: после фляка и сложнейшего прыжка (полтора сальто с поворотом на 540 градусов) приземление должно было происходить головой вниз в кувырок.

Этот элемент назывался «сальто Томаса» и был взят из мужской гимнастики. Мухина вспоминала, что неоднократно говорила тренеру, что ей не хватает скорости и высоты, и она буквально рискует сломать себе шею. Клименко же считал, что новый элемент не несет опасности.

«Я несколько раз видела свое падение во сне, – вспоминала Мухина. – Видела, как меня выносят из зала. Понимала, что рано или поздно это действительно произойдет. Я чувствовала себя животным, которое гонят хлыстом по бесконечному коридору. Но снова и снова приходила в зал. Наверное, это судьба. А на судьбу не обижаются».

Считается, что Клименко, уезжая, запретил Мухиной самостоятельно тренировать сальто Томаса на помосте, только в поролоновую яму, однако, девушка все же решила исполнить программу полностью, включая новый элемент.

«В тот день Лена неважно себя чувствовала, но тренер настоял, чтобы она сделала прогон, показала всю программу с максимальной сложностью в вольных упражнениях, – рассказывала бывшая гимнастка Лидия Иванова. – В одном из сложных прыжков, когда Лена уже пошла в воздух и начала закручиваться, она то ли расслабилась, то ли подвел травмированный голеностоп: Мухина не докрутилась и со всего размаху ударилась о ковер.»

В Минске по какой-то причине не смогли прооперировать гимнастку сразу после ее падения, хотя немедленное хирургическое вмешательство могло значительно облегчить положение Мухиной, ее транспортировали в Москву.

После первой операции последовали другие, но видимых результатов они не принесли. Гимнастка оставалась почти полностью парализованной: не могла стоять, сидеть и даже элементарно принимать пищу.

Читайте также:  Чем обезболить ногу после перелома

«После всех этих бесчисленных операций я решила, что если хочу жить, то из больниц мне надо бежать. Тогда же поняла, что надо кардинальным образом менять отношение к жизни. Не завидовать другим, а учиться радоваться тому, что мне доступно. Иначе можно сойти с ума. Поняла, что заповеди «не думай плохо», «не поступай плохо», «не завидуй» не просто слова,» — говорила Елена.

Забыть своего тренера, который так и остался в памяти тесно связанным с кошмаром прошлого, гимнастка не смогла. Когда спортсменка узнала, что Клименко, вскоре после трагедии уехавший с семьей в Италию, вернулся в Москву, ее состояние резко ухудшилось. Встречаться с ним Мухина категорически отказалась.

Елена умерла 22 декабря 2006 года.

Клинт Маларчук. 22 марта 1989 года вратарь «Баффало Сейбрз» как обычно стоял в воротах во время матча с «Сент-Луис Блюз», когда в него влетели столкнувшиеся секундой ранее Стив Таттл и Уве Крупп.

Таттл случайно лезвием конька повредил Маларчуку яремную вену: на лед хлынул фонтан крови, повергнув стадион в шоковое состояние.

Многих коллег Маларчука по команде рвало, а зрители начали падать в обморок. За несколько секунд хоккеист лишился почти литра крови, а затем еще столько же потерял по пути в больницу,

Физиотерапевт Джим Пиццутелли смог при остановить кровь, пережав вену и передав хоккеиста на руки врачам. Хирургам удалось спасти жизнь Клинта, наложив ему более 300 швов.

После травмы Клинт Маларчук оставил спортивную карьеру и стал детским тренером, но испытывал страшные психологические проблемы и дважды пытался совершить суицид, но удивительным образом ему удалось выжить после клинической смерти, наступившей в результате отравления, и отделаться парой шрамов после попытки застрелиться.

Рони Келлер. Инцидент произошел в 2013 году. Игрок команды-соперника Стефан Шнидер толкнул Келлера, отчего тот на огромной скорости влетел головой в борт.

Полученная травма позвоночника оказалась роковой.

Рони не только не смог вернуться к спортивной карьере, он навсегда остался парализованным. В один день его спортивное будущее и беззаботная жизнь были перечеркнуты.

Стефан Шнидер тяжело переживал свою вину и даже обращался к психологу. В честь Келлера его свитер под номером 23 все оставшиеся игры чемпионата Швейцарии висел на скамейке запасных.

Джулисса Гомес. Американская гимнастка получила страшную травму во время опорного прыжка в 1988 году: на соревнованиях в Японии она поскользнулась на трамплине и врезалась головой в опорного коня.

Джулиссу полностью парализовало, ее жизнедеятельность поддерживала реанимационная аппаратура.

Через несколько дней в госпитале, куда доставили гимнастку, случилось еще одно несчастье: из-за технической неисправности перестал работать аппарат искусственного дыхания, к которому была подключена Гомес.

Это повлекло за собой серьезные мозговые нарушения и кататоническое состояние. Семья Джулиссы заботилась о ней в течение трех лет. В 1991 году в Хьюстоне она умерла от инфекционного заболевания в 18-летнем возрасте.

Брайан Клаф. 26 декабря 1962 года защитник клуба «Бери» Крис Харкер на полном ходу плечом врезался в колено футболиста результате чего тот получил разрыв крестообразных связок – в то время страшнее травмы не было.

«Чуть ли не в первый раз в своей жизни я потерял равновесие и ударился головой об землю, — вспоминал позже случившееся Брайан. — На секунду-другую я отключился. Когда очнулся, увидел, что Харкер выпустил мяч. Инстинкт форварда дал мне команду броситься за ним. Я попытался подняться, но не смог…

«Чуть ли не в первый раз в своей жизни я потерял равновесие и ударился головой об землю, — вспоминал позже случившееся Брайан. — На секунду-другую я отключился. Когда очнулся, увидел, что Харкер выпустил мяч. Инстинкт форварда дал мне команду броситься за ним. Я попытался подняться, но не смог…

Клаф все же вернулся на поле в сентябре 1964 года в матче против «Лидса» и в первой же встрече забил гол. Но хватило его только на три игры, после чего он принял решение уйти, стал тренером, но при этом страдал от алкоголизма.

Билли Коллинз-младший. 21-летний американский боксер был успешным и подающим надежды спортсменом. Бой с Луисом Ресто должен был стать для него очередным проходным поединком на пути к более сильным соперникам.

Ресто с самого начала поединка захватил инициативу в свои руки, Билли не успевал прийти в себя от сокрушительных ударов, к концу боя превратившись в сплошной кровавый отек.

Победу присудили Ресто (на фото), однако отец и по совместительству тренер Коллинза указал судьям, что перчатки соперника слишком тонкие, и потребовал повторно их проверить.

К их ужасу из передней части перчаток Ресто перед боем намеренно удалили мягкий наполнитель, а боксерские бинты были предварительно вымочены в гипсовом растворе: эффект от ударов, которые пропускал Коллинз, был сравним с ударами камней.

Луис Ресто (на фото) и его тренер пошли под суд за этот поступок и впоследствии отправились в тюрьму. Коллинз же получил серьезнейшие травмы лица, в первую очередь глаз – разрыв радужной оболочки и перелом глазницы.

Это привело к значительному ухудшению зрения, и он не смог вернуться в профессиональный бокс. Травма повлияла и на психическое состояние спортсмена – он стал выпивать. Меньше чем через год после громкого боя Коллинз погиб в автокатастрофе.

Читайте также:  При переломе лодыжки правой ноги

Сергей Погиба. Обладатель Кубка мира по спортивной акробатике в 1992 году во время чемпионата страны на разминке попытался выполнить второе упражнение.

Спортсмен заходил на винт-винт, но в воздухе потерял ориентацию и вместо ног приземлился на голову. “Скорая” сразу же увезла его.

Врачи поставили страшный диагноз — перелом шестого шейного позвонка. Долго восстанавливался после этого. Сергея Погибу парализовало, нижняя часть туловища у него остается без движения.

Ронни Зисмер. 15 июля 2004 года несчастье произошло с немецким гимнастом, претендовавшим на медали Олимпиады-2004: во время тренировки спортсмен упал и также повредил шейный позвонок.

В результате парализованными оказались руки и ноги гимнаста. Несчастный случай произошел при выполнении вольных упражнений, когда Ронни делал двойное сальто.

В одном из лучших медицинских центров Берлина поставили неутешительный диагноз:. по словам главного врача клиники Вальтера Шафарцика, «скорее всего Ронни никогда не сможет двигать парализованными руками и ногами».

Прогнозы врачей оправдались — Ронни Зисмер до сих пор прикован к инвалидному креслу, однако руки у него не парализованы и он борется за каждый миллиметр движения.

Отсюда

Источник

á#ÿ àæ ÿéöà âæàëèøü îò ùåë÷êà

À ÷òî òàì ó äåâóøåê ñæèìàåòñÿ?

Âðîäå ïðîñòî ïîñìîòðåë âèäåî, à ðóêè çàáîëåëè….

Ñëîìàë? Âûâèõ ëîêòÿ ñ ðàçðûâîì ñâÿçêè æå. Ìî¸ ëåâîå ïëå÷î ïåðåäà¸ò ïðèâåò ))

ìíå ïîäñêàçûâàþò, ÷òî ýòî âèíòîâîé ïåðåëîì âñåæå

Íà ðàáîòå èíòåðíåò õðåíîâûé è âèäåî ðûâêàìè, ñåé÷àñ íîðìàëüíî ïåðåñìîòðåòü íå ìîãó. Ïî òîìó, ÷òî âèæó: ïðèñìîòðèñü, ó íåãî ñìåùåíèå â ðàéîíå ëîêòÿ, äåðæèòñÿ çà ëîêîòü. Áûë áû âèíòîâîé ïåðåëîì, òî âûïóêëîñòü áûëà áû â ñåðåäèíå ïðåäïëå÷üÿ. Êàê-òî òàê

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

åñëè áû òàì áûë ðàçðûâ ñâÿçêè, ÷óâàê áû îðàë êàê ðåçàíûé, à îí êàê òî ñïîêîåí ïî âèäåî.

ùåë÷îê òàêîé êàê áóäòî êîñòü èç ñóñòàâà âûëåòåëà, íå çíàþ êàê ýòî âîçìîæíî

Äà ÷òî òû ãîâîðèøü! Íó, íàâåðíîå, ÿ ïîñëàííûé èç áóäóùåãî êèáîðã, ðàç íå îðàë )))

Îòâå÷àÿ íà òâîé âîïðîñ: âîò òàê ýòî è âîçìîæíî — ãîëîâêà ñóñòàâà âûñêàêèâàåò èç ñóñòàâíîé ñóìêè.

Ìèíóòêà êóëñòîðè. Íåñêîëüêî ëåò íàçàä ñöåïèëèñü ñ îäíîãðóïïíèêîì, íåóäà÷íî äëÿ ìåíÿ óïàëè. Êàê ðåçóëüòàò — íàäðûâ ñâÿçêè, âûâèõ ïëå÷à — ïîäòàøíèâàëî è ñëåãêà êðóæèëàñü ãîëîâà, ïîêà íå âïðàâèë ïëå÷î (âïðàâèë ñàì. Ãîâîðÿò, êòî-òî îò ýòîãî ñîçíàíèå òåðÿåò. Âîò ÷åñòíî, íå çíàþ îò ÷åãî). Äâå íåäåëè ñðàùèâàë, âåðíóëñÿ íà òðåíèðîâêè. Ãîä áûëî âñ¸ íîðì, à ïîòîì íà òðåíå ïî ÁÄÄ âûäðàë åù¸ ðàç, ÷åðåç âðåìÿ åù¸ è åù¸. Òåïåðü èìåþ ïðèâû÷íûé âûâèõ — ïëå÷î âûëåòàåò ÷àñòî ïðè íàãðóçêå ðóêè ïîä îïðåäåë¸ííûì óãëîì. Ëå÷èòü òîëüêî îïåðàáåëüíî. 

Ñîâåò âñåì: ïàðíè, íå âûÿñíÿéòå îòíîøåíèÿ çèìîé ïðè ãîëîë¸äå è äîëå÷èâàéòå òðàâìû äî êîíöà. ))

Ïàðó ëåò íàçàä, âûõîäÿ èç äîìà íà ðàáîòó, ïîäñêîëüçíóëñÿ íà ñòóïåíüêàõ è óïàë.

Ïîòèõîíüêó âñòàë, íîãà ìàëåö ïîáàëèâàëà, ïîäóìàë «íó íè÷åãî, ðàñõîæóñü è ïðîéä¸ò», òàê è äîêîâûëÿë äî ðàáîòû.

Ê îáåäó íîãà ïîäðàñïóõëà è ñòàëà àäñêè áîëåòü.

Ñäåëàëè ðåíòãåí. Ðàçðûâ ñâÿçîê è êàê ðåçóëüòàò íåñêîëüêî ìåñÿöåâ ñ òðîñòüþ ïðîõîäèë.

È êàê-òî íå îðàë çíàåòå ëè.

ß çíàëà, ÷òî íå ñòîèò ñìîòðåòü. Âîò çà÷åì ÿ ýòî ñäåëàëà?

ß íàçûâàþ ýòî «îòâðàòèòåëüíàÿ ïðèòÿãàòåëüíîñòü»

íå ñóäè êíèãó ïî îáëîæêå, õëþïàí óäèâèë

àðìëèôò è ñòàòèêà. æèëû, ãëàâíîå, ðâè öåïè. 

Ðóêó ñëîìàë! Òû ìíå ðóêó ñëîìàë!

Èëëþñòðàöèÿ ê êîììåíòàðèþ

Áûëî íåðåàëüíî ñëîæíî, íî…

Òàê ýòî ÷òî, îí êîñòü ñåáå ñëîìàë èëè ÷òî-òî äðóãîå ó íåãî ?

Èç-çà ÷åãî ýòî ïðîèñõîäèò ? Ó íåãî ìûøå÷íîé ìàññû áîëüøå, ÷åì ó äðóãîãî, íî ñëîìàë òî íå îí. Êàê òàê ?

Ìûøå÷íûé êàðêàñ îò õðóïêèõ êîñòåé è íåýëàñòè÷íûõ/íàäîðâàííûõ ñâÿçîê íå ñïàñàåò.

êàê ðàç ïîòîìó ÷òî ìûøö áîëüøå ñëîìàë. ìûøöû ó ïàðíÿ ñèëüíåå êîñòåé îêàçàëèñü, à ñóäÿ ïî íåìó îí â êà÷àëêó õîäèò è ñ âåñàìè áîëüøèìè çàíèìàåòñÿ. âîò è ïîëó÷àåòñÿ ÷òî ìûøöû ñèëüíûå î÷åíü, à êîñòè íà ýòî íå ðàñ÷èòàíû è êîñòü ñêðó÷èâàåòñÿ

ß òàêîå âæèâóþ íà ñîðåâíîâàíèÿõ âèäåë — òàì î÷åíü ñåðüåçíûé ïåðåëîì ìîæåò áûòü. È ãëàâíîå ÷òî è ñèëû äëÿ ýòîãî íå íàäî îñîáî, äîñòàòî÷íî äàâèòü êîãäà êèñòü ñíàðóæè îò ëèíèè ïëå÷à — ìîæíî ñêàçàòü îí ñåáå ðóêó ñàì ñëîìàë.

ó ìåíÿ äðóã òàê æå ñëîìàë, åùå ïîë ãîäà ëå÷èòü

ß òàê íà óíèâåðñèòåòñêèõ ñîðåâíîâàíèÿõ ñëîìàë ðóêó ïðîòèâíèêó. Ýòî áûëî óæàñíî, ïðîñìîòðåâ âèäåî âñïîìíèë âñå.

Òî ñàìîå ÷óâñòâî, êîãäà áûëà òàì (IMAGURU, Ìèíñê), íî íå âèäåëà ñàìîãî ìîìåíòà è ðàäîâàëàñü! À òóò íàòå, áðððð

Îõ, ìàòü! Ôèëüì «Ìóõà» âñïîìíèëñÿ ñðàçó) Ñòèìîðîë, ëå÷è ïåðåëîì è ïåé ìîëîêà ïîáîëüøå))))

Ñàì èìåþ ïðèâû÷íûé âûâèõ,çàðàáîòàë íà òÿæ¸ëîé àòëåòèêå,ñåðü¸çíàÿ òðàâìà ,êîòîðàÿ óõóäøàåò êà÷åñòâî æèçíè..

òàê íå ñìîòðè è ïðîõîäè ìèìî, äåëîâ òî

Ìÿñî íàðàñòèë, à êîñòî÷êè òî îò äðèùà îñòàëèñü

Источник