Перелом розамунд пайк

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 февраля 2020;
проверки требуют 3 правки.
У этого термина существуют и другие значения, см. Перелом.
«Перело́м» (англ. «Fracture» — «тре́щина», «изло́м», «разры́в») — американо-германский полнометражный драматический художественный фильм в жанре детективного триллера 2007 года американского режиссёра Грегори Хоблита.
В главных ролях — Энтони Хопкинс и Райан Гослинг.
Фильм рассказывает историю молодого и талантливого юриста Уилли Бичума, помощника окружного прокурора, который невольно оказывается втянутым в хитроумную игру в «кошки-мышки» с человеком, который пытался убить свою жену, но избежал тюремного заключения благодаря презумпции невиновности.
Слоган фильма — «Если вы посмотрите достаточно близко, вы обнаружите, что у всех есть слабое место» (англ. «If you look close enough, you’ll find everyone has a weak spot»).
Премьера картины состоялась 20 апреля 2007 года[2]. Во всероссийский прокат лента вышла 5 июля 2007 года[3].
Сюжет[править | править код]
Состоятельный американский бизнесмен Теодор Кроуфорд (Энтони Хопкинс) совершает в собственном доме жестокое и хладнокровное преступление: стреляет своей жене Дженнифер (Эмбет Дэвидц) в голову из пистолета. Затем делает ещё несколько выстрелов в воздух и дожидается приезда полиции. Прибыв на место преступления полицейские направляют в дом в качестве переговорщика детектива Роберта (Роба) Нунэлли (Билли Берк), которому под угрозой жизни удаётся задержать подозреваемого и допросить. Полиция изымает у Теда пистолет и получает его письменное признание в содеянном преступлении, мотивом которого, по его словам, стал факт измены жены с другим мужчиной. После покушения женщина выживает, но находится в состоянии между жизнью и смертью.
В виновности Кроуфорда никто не сомневается, дело передают в суд и все считают, что исход суда очевиден. Обвинителем в суде по делу о покушении на убийство назначается молодой, амбициозный и уверенный в своих силах помощник окружного прокурора Уилли Бичум (Райан Гослинг), намеревающийся в ближайшем будущем подняться по карьерной лестнице и стать успешным адвокатом в престижной юридической фирме.
Поначалу Уилли с присущей ему лёгкостью относится к порученному делу и практически уверен в победе. Но чем дольше он общается с подозреваемым, чем глубже погружается в материалы дела, тем сложнее оно ему кажется. Сторона обвинения понимает, что с подозреваемым что-то не так…
В суде мистер Кроуфорд сразу же отказывается от поддержки адвоката и дополнительных привилегий, ведёт себя очень спокойно и уверенно. Результаты экспертизы оружия, изъятого у подозреваемого во время задержания, показывают, что из его пистолета вообще ни разу не стреляли. На его одежде не найдены следы крови жертвы, на его руках отсутствуют следы пороха.
Офис окружного прокурора находится в недоумении: куда делось настоящее оружие преступления, ведь после прозвучавших выстрелов подозреваемый не покидал свой дом. Бичум убеждён в том, что пистолет спрятан в доме и настаивает на получении повторной санкции прокурора на обыск места преступления. Однако, очередной обыск в доме Кроуфорда ничего не даёт. Уилли начинает догадываться, что Тед ведёт с ним какую-то свою хитросплетённую игру, что он всё просчитал заранее. Бичум прилагает все усилия для разгадки этой тайны и теперь его главной задачей становится нахождение неопровержимых вещественных доказательств. Уилли часто посещает Дженнифер Кроуфорд в клинике в надежде на то, что она придёт в себя и назовёт имя преступника, стрелявшего в неё, читает ей книги.
Теодор же, в свою очередь, в течение всего судебного процесса внимательно следит за действиями своего противника Уилли, благодаря чему виртуозно нащупывает в его характере слабое место — «синдром победителя». Инженер по-профессии, Тед, как бы приводит в движение часовой механизм, где все объекты движутся так, как он предсказывает. Своей продуманной, хладнокровной и расчётливой игрой Кроуфорд всё время как бы насмехается над Бичумом, бросает ему вызов за вызовом, и, в конце концов, добивается долгожданного перелома в его тщеславном, дерзком и высокомерном характере.
В деле обнаруживается невыгодный для стороны обвинения факт, который приводит к скандалу. Выясняется, что лейтенант полиции Роберт Нунэлли, допрашивавший подозреваемого, является тем самым любовником потерпевшей, из-за которого и произошло настоящее преступление. В ходе следствия Роб скрыл от Бичума эту важную информацию, посчитав, что Кроуфорду не было известно о его любовной связи с Дженнифер. Уилли растерян, он впервые сталкивается с такой неудачей в своей профессиональной деятельности. Сложившаяся ситуация грозит ему потерей любимой работы и может нанести серьёзный урон его будущей карьере. На основании этого неожиданно вскрывшегося обстоятельства суд аннулирует все обвинительные признания подозреваемого, так как они могли быть получены под давлением. Таким образом, у стороны обвинения не остаётся никаких прямых улик, подтверждающих вину подозреваемого, и Теодору выносят оправдательный приговор.
Манипулятор Кроуфорд торжествует. Он возвращается домой и, как ни в чём не бывало, посещает в клинике свою пребывающую в коме жену. Кроме того, он заявляет Бичуму, что теперь сам решит, будет его жена жить дальше или нет, и добивается вынесения в отношении Уилли запретительного судебного приказа, предписывающего тому не приближаться к больничной палате Дженнифер.
Чтобы Дженнифер точно не пришла в себя и не рассказала о случившемся, Кроуфорд добивается отключения ее от аппарата жизнеобеспечения.
Казалось бы, все кончено. Бичум подавлен, поскольку Дженнифер мертва, лейтенант Нунэлли от отчаяния покончил с собой, а Кроуфорд, в виновности которого нет сомнений, ликует.
И вот, собираясь улетать на отдых, Кроуфорд внезапно обнаруживает Бичума у себя дома. Тот сообщает, что раскрыл трюк Кроуфорда.
Оказывается, пока его жена была со своим любовником, Нунэлли, Кроуфорд проник в дом Нунэлли и подменил его пистолет на свой. В свою жену он как раз стрелял из пистолета Нунэлли, а когда тот прибыл для задержания, Кроуфорд незаметно подменил пистолеты назад. Кроуфорд признается в содеянном и сообщает, что Бичум полностью прав. При этом, уточнив, что он все равно выйдет сухим из воды, поскольку по закону его нельзя привлечь по одному и тому же делу дважды.
Но здесь начинает ликовать Бичум. Потому что дело рассматривалось за покушение на убийство и Дженнифер была жива. Теперь же, когда Дженнифер мертва, открыто новое дело по обвинению, на этот раз в убийстве. А значит новые улики, новая судебная процедура.
Разозленный Кроуфорд требует от Бичума убираться из его дома, но открыв дверь, обнаруживает, что за ним уже приехала полиция для задержания.
Более того, оказалось Бичум записал признание Кроуфорда при помощи жучка.
И теперь остается надежда, Теодор Кроуфорд все же понесет справедливое наказание за совершенное.
В ролях[править | править код]
Актёр | Роль |
---|---|
Энтони Хопкинс | Теодор (Тед) Кроуфорд (Teodor (Ted) Crawford) |
Райан Гослинг | Уилли Бичум (Willy Beachum), помощник окружного прокурора |
Эмбет Дэвидц | Дженнифер Кроуфорд, жена Теодора Кроуфорда |
Розамунд Пайк | Никки Гарднер, адвокат |
Билли Берк | Роберт (Роб) Нунэлли, лейтенант полиции, детектив |
Дэвид Стрэтэйрн | Джо Лобруто, окружной прокурор |
Клифф Кёртис | Флорес, детектив |
Фиона Шоу | Робинсон, судья |
Джо Спано | Джозеф Пинкус, судья |
Боб Гантон | Гарднер, судья |
Ларри Салливан | Ли Гарднер |
Награды[править | править код]
- 2008 — приз Общества композиторов, авторов и музыкальных издателей Канады (SOCAN) в Торонто в категории «Отечественная киномузыка» («Domestic Film Music») канадским композиторам Джеффу Данна и Майклу Данна за музыку к фильму «Перелом»[4].
Примечания[править | править код]
Ссылки[править | править код]
- Fracture (2007). About, own It, videos, gallery. // warnerbros.com
Источник
В завораживающем своей продуманностью детективном триллере «Перелом», который мы рекомендуем смотреть онлайн, номинант на премию «Оскар» Райан Гослинг бросил вызов обладателю заветной золотой статуэтки Энтони Хопкинсу и с достоинством выдержал противостояние.
Узнав, что жена ему изменяет, Тед Крофорд не придумывает ничего лучше, чем пустить пулю в голову супруге. Однако преступлением в состоянии аффекта это сложно назвать. Приехавшему по вызову полицейскому он спокойно заявляет о содеянном, покорно дает себя арестовать и доставить в участок. Он даже от адвоката отказывается. А в суде заявляет, что в жену свою не стрелял. А лежит она в палате интенсивной терапии вовсе не по его вине. Вот так. Улик нет. Только его слово против слова офицера, проводившего задержание. Государственный обвинитель, молодой, амбициозный Уилли Бичем оказывается втянут в хитроумно обставленную ловушку, выбраться из которой можно лишь применив нешаблонное мышление и несгибаемое упорство. А этого помощника окружного прокурора хоть отбавляй.
Приглашаем посмотреть фильм «Перелом» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Максимальное качество
Немолодой состоятельный бизнесмен Тэд Кроуфорд узнает о том, что его молодая жена ему изменяет. Он уличает ее в измене, на что она честно признается в том, что давно его не любит. Героиня готова развестись, она не претендует на состояние Кроуфорда, ей не нужно от него ничего, кроме свободы. Думая, что у обманутого мужа больше нет на нее рычагов влияния, женщина спокойно поднимается к себе в комнату.
В этот момент Тэд достает из кармана револьвер и одним точным выстрелом попадает в голову своей благоверной. Женщина умирает на месте. Герой хладнокровно делает еще несколько выстрелов в воздух, после чего дожидается приезда полиции.
Через несколько минут в дом вламываются офицеры полиции во главе с амбициозным детективом Уилли Бичомом. Увидев мертвую женщину и мужчину с револьвером в руке, они немедленно его арестовывают и везут в участок.
Героя взяли с поличным, казалось бы, обстоятельства дела предельно ясны и не подлежат сомнению. Однако подозреваемый ведет себя уверенно и отказывается от адвоката. Списав все на невменяемость, Бичом и его подручные допрашивают Кроуфорда, и им с легкостью удается добиться от него признания вины.
Однако дальше дело разворачивается неожиданным образом. Эксперты выясняют, что пистолет, найденный в руке Кроуфорда, не выпустил ни одной пули. Более того, на руках подозреваемого не найдено ни крови жертвы, ни следов от пороха. Специальный отряд полиции еще раз обыскивает весь дом, но другого пистолета они не находят. Получается, что орудия убийства нет.
Бичом апеллирует к признанию героя, которое он получил, но по поводу него вскоре тоже выплывают непредвиденные обстоятельства. Выясняется, что детектив был любовником убитой женщины, поэтому обвинительные признания Кроуфорда аннулируются, так как Бичом имел в деле личный интерес и мог выбить их под давлением.
Формально на Кроуфорда больше нет никаких улик, но Бичом уверен, что старик просто ловко водит его за нос. Вот только как это доказать в суде?
Источник
Перепало мне! ))) Обещанный пост про Розамунд Пайк придется сделать на скорую руку самой, так трепещите поклонники! Я не очень люблю Розамунд Пайк. Вот с этого и начну. Не то чтобы я считаю ее бездарной, некрасивой или что-то в этом духе. Неееет! Розамунд очень привлекательная женщина. Такая холодная, сдержанная, непроницаемая и роли у нее по большей части такие же. По крайней мере из того, что я смотрела с ее участием.
А смотрела я вот что:
В первую очередь хочу поблагодарить КП! Это мое спасение! Без него я бы и не вспомнила, что Пайк снималась в фильме… ТА-ДАМ
«Умри, но не сейчас». Вообще не помню ее там. Впрочем и сам фильм с трудом воссоздается в памяти.
Далее в ее фильмографии сверкнул «Распутник» с Дж.Деппом. Самое страшное, что я вообще не помню этот фильм, хотя оценку поставила довольно высокую. Годы берут свое… пора начинать учить стихи.
А теперь о больном — «Гордость и предубеждение» Джо Райта. Мне сложно говорить об этом фильме. Больно! ))) Не понимаю зачем, для чего, почему, отчего так с нами поступил Райт! Наверное от большой любви к Кире, которую я тоже не разделяю.
Я даже Каренину простила этой парочке, но Лиззи и Марка я им не прощу. Эта рана в моем сердце никогда не затянется.
Но будем честны, Розамунд невероятно идут все эти костюмные драмы. Она как-будто создана для них чисто визуально. Единственная претензия — в ее взгляде что-то такое есть, что выдает современность, силу, уверенность и стервозность. В ней чувствуется стержень, характер. И он идет впереди самой актрисы и ее ролей.
Видимо именно поэтому я осталась довольна ее работами в таких фильмах, как:
Doom. Я люблю фантастику, ужасы и прочую ересь, так что Дум был просмотрен еще в КТ. Я ждала, хотя в игру не играла.. на тот момент )))
И в Думе она смотрелась очень и очень уместно, удачно, хорошо. И этот взгляд — фирменный, тут он очень кстати.
Насколько я знаю фанаты игры остались недовольны экранизацией, но не я. Я была удовлетворена и пересматривала его не раз. Более того, спустя несколько лет даже решила в нее поиграть.
КАК ЖЕ БЫЛО СТРАШНО!!! Я протянула минут 10 в ночи в гордом одиночестве… и выключила от греха подальше.
Перейдем к приятному мужскому перерыву.
Райан Гослинг и Энтони Хопкинс в далеком теперь уже 2007 году снялись в прекрасном детективном триллере «Перелом». Если вы еще не смотрели его, то рекомендую бросить читать эту муру и скорее приступить к просмотру!
Райн играет молодого и крайне амбициозного адвоката. Его враг — Антон Хопкинс, который убил свою жену, но спланировал все так хитро, что при всей очевидности убийцы засудить его крайне сложно. В общем, такая борьба двух умов и двух замечательных актеров.
Роза тут прекрасный фон, но довольно яркий персонаж — начальница Райна, с которой он крутит шуры-муры. Шуры-муры весьма интересные. Начальница тоже дама не нежная роза.
Что было дальше? «Воспитание чувств». Замечательное, интересное, приятное кино о взрослении. Если «Перелом» не заставил вас бросить все и бежать смотреть кино, то вот «Воспитание чувств» должно, поверьте! Правда, если вы не любите Кэри Маллиган, то не двигайтесь с места.
Именно она в главной роли, а поддерживает ее Питер Сарсгаард. Розамунда наша опять на подпевке, но ей очень идет эта роль.
Ну и этот ее взгляд…
«Джек Ричер» и Том Круз.. и Розамунд. Глаза! Смотрим в глаза! Фильм опять не помню… сборник стихов уже лежит под рукой.
Ну вы поняли…. Я считаю, что после такого сложно было выбрать на главную роль главной маньячки кого-то другого. Только Розамунда Пайк была способна быть красивой блондинкой с чертовщинкой!
Признаюсь, мне не понравился фильм «Исчезновение», Финчер, не Финчер… Когда я его посмотрела у меня было много придирок к сценарию, о которых сейчас уже не вспомнить, но на сплетнике мы здорово скрестили шпаги по этому поводу, так что не вижу смысла сейчас вдаваться в подробности. Как бы то ни было, Пайк была номинирована на Оскар и прочие награды.
Заслуженно или нет. Честно, я считаю, что она довольно однообразна. Да, ей идут роли сильных и уверенных в себе женщин и она в них крайне органична. Но слишком уж созвучны почти все ее роли. При этом фильмы с ее участием в основной своей массе хороши. Как мин два в этом посте заслуживают немедленного внимания.
Кстати, если вам понравилась она в «Исчезнувшей», то рекомендую насладиться не менее яркой дамой в исполнении Пайк в фильме «Вернуть отправителю». Думаю ей самой понравилось играть маниакальных девиц )))
Итог!
Нет никакого итога. Розмануд Пайк красивая женщина и неплохая актриса. Просто я ее боюсь! )))
PS:
Какой ваш любимый фильм с Розамунд Пайк
* из перечисленных в посте
Источник
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Пайк.
Ро́замунд Мэ́ри Э́ллен Пайк (англ. Rosamund Mary Ellen Pike, род. 27 января 1979) — британская актриса. Обладательница премии «Эмми», а также номинантка на «Оскар» и «Золотой глобус».
Известна благодаря ролям в фильмах «Умри, но не сейчас» (2002), «Распутник» (2004), «Гордость и предубеждение» (2005), «По версии Барни» (2010), «Джек Ричер» (2012) и «Исчезнувшая» (2014).
Ранние годы[править | править код]
Розамунд Пайк — единственный ребёнок в семье оперных певцов Юлиана и Каролины Пайк. Розамунд посещала интернат в Бристоле. В 16 лет была принята в знаменитый Национальный молодёжный театр (National Youth Theatre), где играла три сезона. Её самой значительной ролью в этом театре стала Джульетта в пьесе «Ромео и Джульетта».
Затем Розамунд поступила в колледж Вэдхэм (Wadham) в Оксфордском университете, чтобы изучать английскую литературу. Здесь она довольно успешно участвовала в нескольких студенческих театральных постановках, съездила на гастроли с постановкой студенческого театра «Укрощение строптивой», побывав в том числе в Японии. Незадолго до окончания учёбы она сыграла в телефильме «Женитьба по-английски (A Rather English Marriage)» вместе с Томом Кортни и Альбертом Финни. Выступала она и в местном театре, известном Oxford Playhouse — в пьесах Стивена Джеффриза «Распутник (The Libertine)» и Артура Миллера «Все мои сыновья (All My Sons)». Ещё до поступления в Оксфорд Розамунд приняла участие в кастинге проекта, который тогда не был осуществлён. Но год спустя она неожиданно получила приглашение вернуться к пробам и в результате получила роль леди Хэрриэт в фильме BBC «Жёны и дочери (Wives and Daughters)», в котором её партнёрами стали Майкл Гэмбон, Франческа Эннис и Билл Патерсон. Журнал Vanity Fair, комментируя игру Розамунд Пайк, сравнил актрису со «знаменем, развевающимся на ветру». Девять месяцев Розамунд снималась в этом фильме, а затем вернулась в Оксфорд, чтобы окончить учёбу и сыграть свою последнюю роль в Oxford Playhouse. Ею стала роль Дэйзи в пьесе Ионеско «Носорог (Rhinoceros)». В следующие летние каникулы она в течение десяти недель снималась в фильме «Любовь в холодном климате (Love in a Cold Climate)» по произведениям Нэнси Митфорд. Её партнёрами были Алан Бейтс, Шейла Гиш, Чели Имри, Джон Стэндинг и Энтони Эндрюс. Вернувшись в Оксфорд, Розамунд параллельно с учёбой выступала в театре в роли Киры в пьесе Дэвида Мера «Верхний свет (Skylight)» режиссёра Джеймса Рогана.
В 2001 году она завершила свою учёбу, получив квалификацию бакалавра. Отныне Розамунд сконцентрировалась только на своей актёрской карьере. Актриса снялась в ряде всемирно известных фильмов, кроме того она остаётся активной и на театральной сцене.
В 2011 году Пайк исполнила одну из главных ролей в экшн-комедии «Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка».
Актёрским прорывом для Пайк стала роль в фильме «Исчезнувшая», являющегося адаптацией одноимённого романа Гиллиан Флинн. За эту роль, в 2015 году, она была номинирована на премии «Оскар», «Золотой глобус», а также BAFTA в категориях за лучшую женскую роль.
В 2018 году снялась в биографическом фильме «Частная война», за роль в котором была номинирована на премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль — драма.
В июне 2019 года стало известно о том, что Пайк исполнит главную женскую роль в сериале «Колесо времени», который будет снят по мотивам одноименного цикла Роберта Джордана и выйдет на сервисе Amazon Video[1].
Личная жизнь[править | править код]
Будучи студенткой Оксфорда, Пайк состояла в отношениях с актёром Саймоном Вудсом, которые продлились два года[2]. Они позже сыграли возлюбленных в фильме «Гордость и предубеждение». Пайк была обручена с режиссёром Джо Райтом, но они расстались в 2008 году[3].
С 2009 года Пайк состоит в отношениях с бизнесменом и учёным-математиком Роби Юниаке. У пары есть двое сыновей — Соло (род. 2012) и Атом (род. 2014)[4][5].
Фильмография[править | править код]
Кино[править | править код]
Телевидение[править | править код]
Год | Название на русском языке | Оригинальное название | Роль | Примечания |
---|---|---|---|---|
1998 | Семь дней | Seven Days | агент ЦРУ | Пилотный эпизод |
Женитьба по-английски | A Rather English Marriage | Селия | Телевизионный фильм | |
1999 | Жёны и дочери | Wives and Daughters | леди Хэрриет Камнор | 3 эпизода |
2000 | Trial & Retribution | Люси | Эпизод: «Trial & Retribution IV Part 1» | |
2001 | Любовь в холодном климате | Love in a Cold Climate | Фанни | 2 эпизода |
2002 | Девушки Бонда навсегда | Bond Girls Are Forever | она сама | Документальный фильм |
Война Фойла | Foyle’s War | Сара Бомонт | Эпизод: «The German Woman» | |
2008 | Башня | The Tower | Оливия Уинн | Пилотный эпизод |
2009 | Свободное падение | Freefall | Анна | Телевизионный фильм |
2011 | Влюблённые женщины | Women in Love | Гудрун Бренгвен | 2 эпизода |
2015 — н. в. | Громолёты, вперёд! | Thunderbirds Are Go | леди Пенелопа Крейтон-Уорд / капитан Ридли О’Бэннон (озвучивание) | |
2018 | Обитатели холмов | Watership Down | Чёрный кролик Инле (озвучивание) | 2 эпизода |
2019 | Муми | Moominvalley | Муми-мама | Озвучивание |
Семейный брак | State of the Union | Луиз | ||
TBA | Колесо времени | The Wheel of Time | Морейн Дамодред | Главная роль |
Примечания[править | править код]
Ссылки[править | править код]
Источник