Перелом продолжение

Перелом продолжение thumbnail

Триллер «Перелом» (Fractured) — то кино, за которое мы все должны быть благодарны Netflix. Это не самый выдающийся фильм, крайне нишевый и рассчитанный на не самую широкую аудиторию, поэтому в прокате он бы просто не выжил. Но в видеосервисе, полагаю, ему уготована долгая жизнь — он достаточно увлекателен, в нем есть нерв и драма, а финальная отгадка оставляет долгое послевкусие. Вот про финал и захотелось написать — сравнить ощущения с вами, читателями. Все ли мы верно разглядели? И можно ли было вычислить ключевой твист заранее?

Промо фильма

Итак, «Перелом» рассказывает нам историю мужчины по имени Рэй, который вместе со своей женой Джоанной и дочерью Пэри совершает автомобильный переезд по американской глубинке. В дороге на лдной из остановок девочка падает в котлован строительной площадки и ломает руку. В ближайшей больнице дочь сначала долго не хотят обследовать, а затем вместе с матерью отправляют на один из нижних этажей, чтобы сделать необходимые диагностические процедуры. После этого Рэй забывается в тяжелом сне, а когда просыпается, узнает, что все вокруг считают, будто он приехал один и никаких жены и дочери с ним не было. После долгих поисков Рэй обнаруживает Джоанну и Пэри в подвале больницы, где их готовят к извлечению органов для «черных трансплантологов», но в то же время зрители видят, что мужчина находится в состоянии помешательства, полностью выпав из реальности.

Кадр из фильма «Перелом»

Так что же происходит в финале?

Когда Рэй, полагая, что все вокруг ему лгут, вырывается из комнаты больничной охраны, для него приглашают специального психиатра, который призван успокоить мужчину и докопаться до корней возникшей проблемы. В беседе с Рэем «мозгоправ» выясняет, что восемь лет назад мужчина пережил тяжелую психологическую травму, потеряв в аварии беременную жену. Доктор убеждает Рэя, полицию и своих коллег посетить автозаправку, где с Пэри произошел несчастный случай, и там все, кроме мужчины, приходят к выводу, что мужчина пережил психологический срыв, убил свою семью и только потом в бреду приехал в больницу.

Кадр из фильма «Перелом»

Рэй, впрочем, имеет иной взгляд на происходящее. Он считает, что в недрах больнице происходит что-то гнусное, а пробравшись в подвал обнаруживает в нем лабораторию по извлечению органов у доставленных в госпиталь больных. Прервав операцию над своим ребенком, Рэй увозит Джоанну и Пэри, однако зрители видят, что забрал он какого-то несчастного, находящегося под наркозом.

Как обнаруживается в финальных кадрах, Пэри не пережила падения на заправке, ударившись о бетон головой, а затем мужчина случайно убил и Джоанну, толкнув ту на торчащую арматуру. Тела жены и дочери все это время лежали в багажнике автомобиля Рэя — так что психиатр была права, мужчина утратил разум от горя и выстроил вокруг себя новую реальность, где его семья была жива.

Кадр из фильма «Перелом»

Ключевой момент срыва

Очевидно, что ключевым моментом «Перелома» становится эпизод с падением Пэри — именно здесь реальность уступает место искаженной точке зрения на происходящее. К моменту несчастного случая Рэй был полностью изможден и разбит, споры с Джоанной, его неудачи и проблемы выросли в огромный ком, способный раздавить любого. Гибель дочери запустила неконтролируемый процесс, первой жертвой которого стала супруга — Рэй просто оттолкнул Джоанну и та упала головой на торчащий из земли штырь.

Далее реальность разделяется с тем, что мы видим на экране. В реальности Рэй кладет тела дочери и жены в багажник автомобиля и едет в больницу, чтобы обработать рану на своей голове. В то же время, сам мужчина считает, что везет в госпиталь сломавшую руку после падения дочь. В больнице Рэй теряет сознание, а придя в себя, полагает, что реальность — это та история, что он придумал после несчастного случая и непреднамеренного убийства. Причем мужчина горячо уверен в своей версии и доводы окружающих врачей, охранников и полицейских считает частью зловещего заговора.

Кадр из фильма «Перелом»

Утрата реальности влечет катастрофу

К самому финишу истории мы наблюдаем за тем, как утрата прочной почвы под ногами влечет все более и более иррациональные поступки. В своей безумной погоне за фантомными женой и дочерью Рэй крадет оружие, подделывает документы, ранит доктора и убивает полицейского. То, что началось как трагический несчастный случай, с каждым новым шагом превращается в страшную цепь преступлений.

И тут история, наконец, обретает смысл. Главный герой фильма, столкнувшись восемь лет назад с невообразимой трагедией, оказался сломлен и не нашел возможности изжить боль. Единственный вывод, который он вынес из той беды, это то, что впредь ему стоит быть еще решительнее и не прогибаться под внешний мир. Так он и ведет себя в новых обстоятельствах — просто идет напролом, решая поставленную самим собой задачу, пусть даже и далекую от реальности. История Рэя в «Переломе» — драматическое предостережение о том, что ни одну психологическую травму невозможно пережить в одиночку, в той или иной степени психологическая помощь необходима, иначе последующее падение может оказаться еще более страшным.

Кадр из фильма «Перелом»

Подсказки по ходу фильма

Но вернемся к картине. Можно ли было обнаружить ключи к подлинному состоянию Рэя и тому, что произошло в реальности, на протяжении действия сюжета? С высоты уже увиденного я определенно говорю «Да». Подсказок было больше, чем достаточно, их просто необходимо было заметить и правильно интерпретировать.

Например, два момента отключения Рэя. Герой дважды в течение фильма впадает в забытье — в момент падения и удара головой и в больнице, когда передает, наконец, жену и дочь в руки врачей. Как оказалось, именно этот отрезок — выдуманная реальность, последовательность фантазий, в которых мужчина привозит дочь в госпиталь и вместе с супругой ждет приема доктора. До падения все реально, после пробуждения — когда персонал больницы пытается объяснить мужчине, что он приехал один — все реально. Между этими моментами забвения — безумие.

Кадр из фильма «Перелом»

Подсказки легко читаются в том, как ведет себя персонал во «сне» Рэя. Медсестры и врачи слишком много внимания уделяют вопросу донорства органов, явно выходя за пределы необходимых консультаций перед лечением перелома руки. Девочку зачем-то отправляют на томографию, хотя у нее всего лишь повреждена кисть, причем ее должны транспортировать в подвал, хотя позже мы видим, что все необходимые инструменты и аппараты находятся на первом этаже больницы. Затем явно больше, чем это нужно, в данный промежуток общения Рэя с администрацией упоминается трагедия, произошедшая с первой женой героя. Все это указывает на то, что показанное сформировано больной фантазией мужчины.

Наконец, камеры видеонаблюдения, установленные в больнице не фиксируют нахождения внутри госпиталя девочки и женщины, якобы прибывших вместе с Рэем. Больше того, авторы фильма тщательно избегают кадров, в которых мужчина находился бы вместе со своей семьей, наоборот, мы в основном видим либо его одного крупным планом, либо Джоанну и Пэри, сидящих отдельно. Это не самый очевидный художественный прием, но вполне действенный в данном случае.

Промо фильма

Далеко не каждый испытает восторг от того сюжетного поворота, какой придумали для «Перелома» его авторы — история получилась слишком трагичной и даже страшной. Но в этой смелости принести в жертву интриге ребенка есть большой плюс — до самого конца в страшный исход трудно поверить. И именно этим картина трогает больше всего — реальность всегда страшнее выдумки.

Читайте также:  Реабилитация после перелома в иркутске

Смотрите кино и приходите пообсуждать. Будет еще интереснее!

Источник

Вчера на Netlix вышел новый оригинальный фильм — триллер «Перелом» (Fractured). И это, пожалуй, яркий пример того, как изначально беспомощную концовку можно бездарно заспойлерить в самом начале. Но если вы вдруг заблудились в режиссёрской работе Брэда Андерсона и потеряли нить, то спешите прочесть подробные разбор и объяснение сюжета и финала. В чём был смысл показанного? Об этом ниже.

Небольшая сюжетная вводная. Простой парень Рэй вместе с женой Джоанной и дочкой Пери возвращается от родственников, с празднования Дня благодарения. Они останавливаются в придорожном магазинчике, затем Пери падает в строительный котлован и ломает руку. Рэй как можно быстрее отвозит жену с дочерью в больницу. Но затем они бесследно исчезают. А растерянный муж и отец начинает их разыскивать.

Что показали в конце «Перелома»? И что произошло на самом деле?

[ads id=»ads1″]
После того, как Рэй наводит шороху в больнице, устраивает скандал и сбегает из комнаты охраны, психотерапевт пытается помочь ему понять, что произошло на самом деле. Мы узнаём, что восемь лет назад главный герой уже пережил сильное нервное потрясение и едва не сошёл с ума, когда в автомобильной аварии по его вине погибла первая (беременная) жена. Затем психиатр наводит Рэя на мысль, что ответ на все вопросы может быть на придорожной заправочной станции. Нам показывают, как врач и полицейские вместе с главным героем отправляются на поиски его семьи, о существовании которой окружающие вроде бы ничего не знают.

В котловане полицейская собака находит лужу крови. Но вместо того, чтобы начать трезво воспринимать реальность, Рэй только сильнее убеждается, что вокруг него существует некий заговор, а жену и дочь похитили доктора-убийцы, торгующие органами. Он возвращается в больницу, убивает охранника, прорывается на нижний этаж, в операционную, и спасает родных.

В финале показывают, как Рэй едет с женой и дочерью домой. а затем поёт песенку, чтобы успокоить Пери. Но на самом деле на заднем сиденье лежит похищенный из операционной пациент. На самом деле Рэй похитил беспомощного человека во время операции и теперь тот умрёт. А в багажнике лежат трупы мёртвых Джоанны и Пери, накрытые одеялом.

Смысл в том, что Рэй не смог смириться с тем, что натворил — и выдумал себе альтернативную реальность, в которой жена и дочь живы и почти здоровы. Версия психиатра о том, что он виноват во всех бедах и не отдаёт себе отчёт в содеянном, абсолютно верна. В последних кадрах главный герой окончательно сходит с ума — лицо его застывает в одном выражении.

В «Переломе» семья Рэя на самом деле мертва, почти в самом начале фильма он убил жену и дочь

Ключевой момент трагедии в «Переломе» — это сцена, в которой Рэй следом за дочерью падает в строительный котлован. На шум прибегает Джоанна, жена главного героя, и в ужасе видит, что дочка умерла, а вокруг неё расплывается пятно крови. Рэй в шоке, он не понимает, что случилось. Джоанна в истерике кричит и бьёт его, он отталкивает жену и она падает на торчащую арматуру. И тоже погибает.

Через какое-то время Рэй приходит в себя и видит, что сделал. Главный герой доходит до края — и, похоже, сходит с ума. Он прячет тела дочери и жены в багажник автомобиля и убеждает себя в том, что они живы. Но у Пери сломана рука, поэтому ей нужна срочная медицинская помощь. На бешеной скорости он мчится в ближайший госпиталь. А в это время его разум старательно рисует новую — альтернативную и несуществующую — реальность.

Рэй не в силах принять страшную правду, а потому выдумывает странную теорию заговора, убеждает себя в её реальности и старательно ищет малейшие улики. Как выясняется в конце, несуществующие.

Рэй полностью сходит с ума в конце, потому что не может смириться с реальностью

По мере того, как история приближается к развязке, Рэю всё сложнее сохранять трезвый рассудок и он всё глубже проваливается в безумие. Заговор приобретает совершенно иррациональные черты, а воображение главного героя окончательно теряет всякую связь с реальностью.

После той страшной трагедии, что Рэй пережил восемь лет назад, он просто не может смириться с новой. А потому судорожно цепляется за надежду, что родные живы. В результате он в самом конце «Перелома» убеждается, что с женой и дочерью всё в порядке, и полностью уходит в себя. Безвозвратно.

Источник

Автор Admin На чтение 4 мин. Опубликовано 06.03.2020

Уилли Бичум является талантливым юристом. С человеком, совершившим хладнокровное преступление, он оказывается втянут в игру под названием «кошки-мышки».

О чем фильм «Перелом» Грегори Хоблита

Теодор Кроуфорд — состоятельный бизнесмен. Он совершает преступление на почве ревности. Застукав свою жену с другим мужчиной, он в собственном доме пускает пулю в голову неверной супруги. После этого он несколько раз выстреливает в воздух, затем спокойно остается на месте и ожидает приезда полицейских. Даже расследование проводить нет необходимости, потому что ни у кого нет сомнений, что убийцей является владелец дома. Теодор дал письменное признание в совершенном преступлении. Но вот поведение самого подсудимого не совсем обычное. Кстати, совершенное преступление не привело к смерти женщины. Она смогла выжить, но находится в очень тяжёлом состоянии.

Уилли Бичум назначен обвинителем по делу о покушении на убийство. Он амбициозен. Планирует подняться вверх по лестнице, став успешным юристом. Он не сомневается в победе. Уверен, что ему не составит труда выиграть это дело, ведь в нём всё так очевидно и легко. Он общается с подсудимым, всё больше погружаясь в изучение подробностей этого дела. Но оно начинает ему казаться намного сложнее, чем он полагал изначально. Уилли понимает: с этим подозреваемым определенно что-то не так…

Мистер Кроуфорд очень спокоен и уверен в себе. Он уверяет, что ему не нужна поддержка в качестве адвоката. От дополнительных привилегий также отказывается и ведет себя неестественно странно. Исследовательские манипуляции приводят следователя к неожиданной информации: оружие подсудимого чистое. То есть, он не стрелял в свою жену. Выясняется, что на одежде нет ни малейших следов крови, а на руках отсутствуют следы пороха.

Все недоумевают: если Теодор не покидал дом, то где то оружие, из которого всё-таки стреляли. И кто стрелял? Молодой юрист уверен, что оружие, из которого стреляли, нужно искать в доме, оно где-то там. Но обыск в доме снова не дал никаких результатов.

К Уилли приходит понимание, что с ним ведут хитросплетенную игру, которая была заранее спланирована до мелочей. Он погружается в эту игру. Все его силы брошены на поиск вещественных доказательств. Молодой юрист часто посещает жену мистера Кроуфорда в клинике. Он надеется, что она скоро придёт в сознание и раскроет загадку, сможет рассказать, кто же в нее стрелял.

Читайте также:  Линейный перелом черепа переход на основании

Теодор в ходе судебного процесса внимательно следит за Уилли. Ему удается нащупать уязвимое место молодого человека — синдром победителя. Мистер Кроуфорд в результате своей хладнокровной, расчетливой и продуманной игры бросает вызов Бичуму. Ему удается добиться перелома в дерзком характере юриста.

Вскрываются подробности, которые приводят к скандалу. У жены Теодора был любовник, сотрудник полиции. Именно этим человеком проводился допрос подозреваемого. В результате скандала предыдущие обвинения приходится аннулировать. Якобы они были получены в результате оказываемого на подозреваемого давления. Обвиняемого оправдывают и освобождают из-под стражи.

Кроуфорд торжествует. Как ни в чем не бывало, он возвращается домой. В его планы не входит возможный приход жены в сознание. Ведь в таком случае она обо всём расскажет, когда придёт в себя. Чтобы этого не случилось, Теодор добивается того, чтобы Дженнифер отключили от аппаратов.

Финал фильма: в чём разгадка

Казалось бы, всё кончено. Кроуфорд выиграл, он ликует. Но, придя домой, он неожиданно обнаруживает там Уилли Бичума. Тот торжественно заявляет, что смог всё разгадать.

Как выяснилось, Кроуфорд проник домой к любовнику жену. Там он подменил пистолет, из которого и стрелял в Дженнифер. Пока ехала полиция на место преступления, он смог снова произвести замену оружия. Теодор признал, что Уилли его раскусил.

Юристу удалось добиться того, чтобы преступнику снова выдвинули обвинение, но уже по другому дело. Дженнифер мертва, поэтому мистера Кроуфорда можно обвинить в убийстве.

Источник

Опрос: Перелом / Fracture (60 пользователей проголосовали)

Оценка фильма

  1. Кино

    (3 голосов [75.00%])

    Процент голосов: 75.00%

  2. Стерильно

    (1 голосов [25.00%])

    Процент голосов: 25.00%

  3. Говно

    (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

Гости не могут голосовать

#1
Перелом продолжение

Jo777

Jo777

    6

  • Перелом продолжение

  • Посетитель
  • 243 Сообщений:

Опубликовано 05 июля 2007 — 16:05

Перелом
Fracture
2007
IMDb

КГ, Официальный сайт

Режиссер: Грегори Хоблит
В ролях: Энтони Хопкинс, Райан Гослинг, Дэвид Стретхерн, Билли Барк, Розамунд Пайк, Эмбет Дэвитц, Ксандер Беркелей, Фиона Шоу, Боб Гантон, Клифф Кертис
 

Миллионер Тед Кроуфорд (Энтони Хопкинс) без ума от своей жены Дженнифер (Эмбет Дэвидц). Однажды Тед узнает, что благоверная – не такая уж благоверная и изменяет ему с офицером полиции. И тогда Кроуфорд с поразительным (во всяком случае, для охваченного приступом ревности супруга) хладнокровием пускает жене пулю в лицо.

Ряд юридических нестыковок и собственная хитрость, вроде бы, позволяют Теду избежать тюрьмы, однако на пути к окончательной свободе встает молодой помощник окружного прокурора Уилли Бичем (Райан Гослинг) – амбициозный законник, умудрившийся добиться вердикта «виновен» для 97% своих «подопечных»…

#2
Перелом продолжение

Пацка

Пацка

    17

  • Перелом продолжение

  • Посетитель
  • 1 617 Сообщений:

Опубликовано 05 июля 2007 — 17:56

К Гослингу глубоко равнодушна, а сэра Энтони уважаю и люблю, из-за него обязательно фильм посмотрю. Да, прочитав кастинг, мне стало интересно — Ксандера Беркли (Джордж Мейсон из «24») в этом фильме тоже рано и бесславно ликвидируют?

People should not be afraid of their governments. Governments should be afraid of their people. (V for vendetta)

Well certainly there are those more responsible than others, and they will be held accountable, but again truth be told, if you’re looking for the guilty, you need only look into a mirror. (V for vendetta)

#3
Перелом продолжение

alekseev210

alekseev210

    3

  • Посетитель
  • 78 Сообщений:

Опубликовано 06 июля 2007 — 15:47

Фильм просто отличный,очень интересно смотреть,Хопкинс красавец.Эта его ррль похожа на роли в линейке про ганнибала: такой же расчетливый,умный,холодный.Сюжет интересный-я увлеченно наблюдал за дуэлью Хопкинс-Гослинг.Вобщем смотрите,не пожелеете

#4
Перелом продолжение

IntegroIndigo

IntegroIndigo

    3

  • Перелом продолжение

  • Посетитель
  • 90 Сообщений:

Опубликовано 11 июля 2007 — 13:32

Посмотрел =) Начинается тихонько и при этом кульминационно и потом в течение фильма нарост эмоций и сюжета. Кино! Очень понравилась игра актеров, просто супер!

My name is simple: it’s called Wistweeker!

#5
Перелом продолжение

A. Smith

A. Smith

    29

  • Перелом продолжение

  • Посетитель
  • 7 124 Сообщений:

Опубликовано 11 июля 2007 — 15:32

Единственное, что я до сих пор не пойму, так это морали фильма. Потому что весь фильм идёт противостояние двух огромных эго, которые не хотят мериться с поражением до самого конца, в итоге одно побеждает естественно. Но эго остаётся, победившее эго. Короче говоря, фильм не имеет должной его повествования концовки, процесс изумителен, но итог печален. Почти кино получилось.
7/10

«Be sure your sin will find you out.»
滚鸡巴蛋

#6
Перелом продолжение

Feb

Feb

    6

  • Перелом продолжение

  • Посетитель
  • 206 Сообщений:

Опубликовано 11 июля 2007 — 18:15

Кино понравилось, особенно противостояние Тед-Уилли.
Концовка оставляет желать продолжения, хотя, имхо, снимать Перелом 2 было бы слегка глупо.

Не хотел добавлять новый пост:
IntegroIndigo,
А никто и не спорит. Концовка, пока что, не понравилась только тов. А. Смиту.

Изменено: Feb, 11 июля 2007 — 20:45

Hunters don’t battle, they kill © Jons @ Monument Station

#7
Перелом продолжение

jagajaga

jagajaga

    6

  • Перелом продолжение

  • Посетитель
  • 243 Сообщений:

Опубликовано 13 июля 2007 — 19:58

Черт подери, а я, когда шел, знал что будет отличное кино. Так оно и оказалось.

Из всех состовляющих фильма, самым сильном безусловно и несомненно является актерская игра. Хопкинс — ХАРИЗМИЩЩЕ. Одно подмигивание чего стоит. От созжанного им на экране образа умудренного опытом и необделенного хитростью и как бы сказать .. злой циничной (черной ) ироничностью и при этом порой абсолютно детской непосредственностью порой бежали мурашки а из эмоций не было ничего кроме немого восхищения. Гослинг ( я первый раз смотрел целиком фильм с ним в главной роли, хотя довольно давно его знаю) же с такой в принципе постной физиономией тоже играл великолепно, убедительно передавая психологические переживания и метания своего героя. Из актеров второго плана отметить можно разве что индуса из 4го Орешка.

Сюжет по сути ничего нового или особенного, но подан он был замечательно. Без лишних слов и объяснений, прологов и лирических отступлений. Особых поворотов тоже не было, да ну и хрен с ними.

Так же очень понравилась операторская работа — некоторые сцены сняты на загляденье.

Концовка — порадовала. Очень правильно, что не стали занудствовать и показывать повторный процесс и оставили все недосказанным. Это плюс.

Честно говоря я 2/3 фильма просидел с дурацкой восторженной улыбкой) 9/10 Нехуево.

#8
Перелом продолжение

Pavlik Enemy

Опубликовано 20 июля 2007 — 21:36

Мне фильм понравился, Хопкинс органичен (хотя… интересно, ему не надоело это амплуа?), американский суд самый гуманный суд в мире но… для популярного кино не хватает зрелищности и яркой, запоминающейся интриги, а на серьезное кино — конечно не тянет.
В общем, стандартная лента для любителей жанра и любителей ХХХ (что вы пугаетесь?- Хитрого Хладнокровного Хопкинса =)))
И все же — к чему эти шарики-ролики за авторством Теда? Или я что-то упустил?

At the center of the Earth
In the parking lot
Of the 7-11 were I was taught
The motto was just a lie
It says home is where your heart is
But what a shame
Cause everyone’s heart
Doesn’t beat the same
It’s beating out of time

Читайте также:  Перелом ключицы дельбе

Billy Joe Armstrong

#9
Перелом продолжение

Пацка

Пацка

    17

  • Перелом продолжение

  • Посетитель
  • 1 617 Сообщений:

Опубликовано 26 июля 2007 — 10:37

Случайно вчера вечером переключала каналы и наткнулась на «Перелом». Копия была, конечно, так себе, плюс в один момент проглянула чья-то голова . Правда, голова была одна, и посторонних голосов слышно не было, из чего я сделала вывод, что снимали в кинотеатре, но не на показе, а тайно, глухой темной ночью .

Поскольку всегда смотрю фильмы с сэром Энтони, решила взглянуть на «Перелом» даже в таком не ахти качестве. Но получилось вот что — как раз в тот момент, когда героя Хопкинса выпустили из тюрьмы и он в больнице разрешил отключить жену от систем жизнеобеспечения, фильм прервали и пустили новости. А после новостей пошел совсем другой фильм! Так что я знаю, где именно был пистолет (оригинально, но как-то маловероятно, как мне кажется ), но не знаю, чем же конкретно фильм закончился. Через несколько дней еду в отпуск и очень хочу узнать, что же произошло дальше. «Перелом» — не кино с грандиозно задуманными выкрутасами сюжета, так что пожалуйста, напишите в личку или в спойлере, что же было потом?

People should not be afraid of their governments. Governments should be afraid of their people. (V for vendetta)

Well certainly there are those more responsible than others, and they will be held accountable, but again truth be told, if you’re looking for the guilty, you need only look into a mirror. (V for vendetta)

#10
Перелом продолжение

Clover

Clover

    6

  • Перелом продолжение

  • Посетитель
  • 266 Сообщений:

Опубликовано 02 августа 2007 — 17:37

Мне кино показалось не то чтобы жидковатым… трудно сказать чего не хватило. Но смотреть интересно. Классное начало (как погружение), отличная музыка, свое настроение, атмосфера.
Старый Энтони Хопкинс кажется умалчивает такие вещи, до которых среднестатистическая голова сроду не доедет. И такая невозмутимая уверенность, жаль что как-будто немножко вхолостую получилось…
Райан Гослинг вообще очень нравится, интересный парень и играет отлично.
Хотелось, чтобы они гнули и ломали друг друга на более сложных, не будничных вещах.
Короче, такой дуэт поднял бы историю и покруче. Все равно кино, смотрелось с удовольствием.

— Я несу возмездие во имя Луны и …
— Закругляйся.

#11
Перелом продолжение

bolba

bolba

    12

  • Забанен
  • 831 Сообщений:

Опубликовано 05 августа 2007 — 21:38

Идея у фильма неплохая. Но лично я, почему-то, ожидал увидеть хитрую игру с использованием дырок в законе и заранее предугаданной обвинительной линии. Хопкинса — решительно мало. А его «наивный» образ при самообороне в суде обыграли до грусти слабо.
Начинается всё достаточно интересно, хоть и слегка затянуто. Хорошая операторская работа, красивые планы. Но уже после первых 30 минут я начал откровенно скучать. Фильм затянут и резкая, не до конца обоснованная развязка ему совсем не к лицу.
Говно. Жаль потраченного времени.

Изменено: bolba, 05 августа 2007 — 21:39

…airplane flies across the sky, where it goes — is in your mind…

#12
Перелом продолжение

Ra

Ra

    18

  • Посетитель
  • 1 804 Сообщений:

Опубликовано 09 августа 2007 — 18:15

Слабенькое кино.
Опять начали гонять старика Хопкинса и пытаться вытянуть фильм на образе уже изрядно потасканого (но от этого не менее гениального) образа Лектора. Утомили. Не спасают даже фирменные подмигивания.
Гослинг. Чего с ним все так носятся?! Стерильный абсолютно. Да еще и с необоснованной претензией на секс-симовол. Брр.

Сюжет аж нисколько не напряжен и не необычен. Средненький сюжет в слабеньком исполнении.

2/10. Говнецо.

#13
Перелом продолжение

Извр

Извр

    31

  • Перелом продолжение

  • Посетитель
  • 10 051 Сообщений:

Опубликовано 14 сентября 2007 — 19:55

Фильм о том , что может случиться , когда старый пёс женится на молодой и красивой.

«Перелом» мне понравился. Добротный такой триллер. Заставил мозгами пошевелить в попытках разгадать секрет героя Хопкинса. Мне даже подумалось , что этот старый негодяй выйдет сухим из воды. Но нет — молодость и упорство таки взяло верх.

Не нужно недооценивать Тёмную сторону Силы. Vanity, definitely my favorite sin. Религиозные взгляды: катоЛОКИзм.
Давайте поприветствуем её — представительницу украинской нации.
Похлопайте Вике, дурачьё, апологету мастурбации. (с) Николаич
I’m not a woman, I’m not a man, I am something that you’ll never understand

#14
Перелом продолжение

Эндрю

Эндрю

    8

  • Перелом продолжение

  • Посетитель
  • 477 Сообщений:

Опубликовано 11 декабря 2007 — 17:46

Может кто-то удосужится объяснить загадку с пистолетами? Хопкинс заходит в дом к любовникам, меняет их, потом убивает жену с пистолета копа и этот коп каким-то образом прячет вещдок себе в кобуру…??? Или Хопкинс сделал вторую копию своего пистолета, идентичную копа, и потом как-то его подменил? Но тогда не сходится ничего…
Я в недоумении, смотрел глубоко ночью, может не понял… объясните плиз!

Thank you for a very enjoyable game.
Now, if any of you sons of bitches got anything else to say, now’s the fucking time!

Досраки не славятся пунктуальностью.

#15
Перелом продолжение

M@D

M@D

    8

  • Посетитель
  • 430 Сообщений:

Опубликовано 11 декабря 2007 — 20:49

Меня фильм немного разочаровал. Вроде и актеры хорошие. Вроде и сюжет ничего такой, интерсный. Но вот как-то не пошло. Как-то все в фильме неоправданно затянуто. Очень много лишнего в диалогах.А это утомляет, знаете ли. Поэтому и Стерильно.

Здесь не будет вашей подписи.

#16
Перелом продолжение

Quest

Quest

    23

  • Перелом продолжение

  • Посетитель
  • 4 232 Сообщений:

Опубликовано 30 декабря 2007 — 06:35

Только что посмотрел. Понравилось, очень достойное кино, кто бы ничего не говорил. Я бы даже сказал Нехуевое.
Хопкинс как всегда великолепно играет интелектуального злодея, который запросто может осадить не только молодого самовлюбленного помошника прокурора, но и почти провести всю судебную систему.
Весь фильм ждал, что бы герой Хопкинса выкрутился. Жаль не удалось, а хотя почти получилось (Если бы выкрутился то был бы Охуительный фильм)

8/10 Нехуевое кино

My name is Quest, and I like whores. Now, why don’t I introduce myself like that?

Because there is a time and a place for the truth

Try being god

#17
Перелом продолжение

alexbel

alexbel

    11

  • Посетитель
  • 771 Сообщений:

Опубликовано 30 декабря 2007 — 09:55

Эх, если бы не *очевиднейший* прием, которым Тед обеспечил себе оправдание, было бы кино.
А так весь фильм думаешь не об отличной атмосфере, съемках, актерской игре, а о том, что у следователей глаза на жопе и мозги из манной каши. %)

#18
Перелом продолжение

Пацка

Пацка

    17

  • Перелом продолжение

  • Посетитель
  • 1 617 Сообщений:

Опубликовано 29 сентября 2008 — 11:23

В субботу наконец посмотрела «Перелом» от и до и в хорошем качестве. Пусть говорят, что Хопкинс в подобных ролях повторяет доктора Лектера, мне все равно его игра жутко нравится. Чего стоит одно только подмигивание и нахальное поведение в суде! Гослинг не потряс, я его вообще не особенно люблю, ровно отыграл свою роль и все.

Из фильма можно вынести два урока: во-первых, нечего при живом муже заводить любовника — это может ОЧЕНЬ плохо кончится. Во-вторых, если вас оправдали по обвинению в покушении на убийство, перед отъездом на отдых НЕ НА?