Перелом полученный в результате дтп

Перелом полученный в результате дтп thumbnail

Сестра попала в ДТП, в больницу не обращались, но через 4 дня заболела шея. Можно ли доказать, что эта травма была в результате ДТП?

ответ юриста

Вполне возможно но для этого потребуется назначение судебно медицинской экспертизы. Нужно устанавливать причинно следственную связь.

Краткое содержание:

1. Находясь в отпуске, попала в ДТП. Несложный перелом лодыжки. Для полиции врач определил, что травма необязательно могла произойти в результате наезда. Сейчас нахожусь на лечении перелома в стационаре. У меня вот какой вопрос: кто оплатит мне больничный за все дни лечения. Обязан ли это сделать работодатель, как например если бы я заболела ОРЗ, простудилась? Или при травме в результате ДТП действуют иные правила оплаты больничного?

ответ юриста

1.1. Нет правила те же самые, больничный оплатит работодатель.

2. На третий день после ДТП женщина — водитель авто. С которым я столкнулся, обратилась в больницу, где ей поставили диагноз: растяжение связок шеи. Никаких доказательств того, что травмы получены именно в результате данного ДТП нет. Однако дознаватель ГИБДД признал меня виновным. Имеет ли он на это право?

ответ юриста

2.1. Растяжение связок не свидетельствует, что женщина не виновата. Главным является то, кто нарушил ПДД, что привело к ДТП.

Если речь о доказательстве повреждений в результате ДТП, то Вы не сможете доказать обратное, если не будет прямых свидетелей получения жениной травмы при иных обстоятельствах, либо мед. документации о том, что еще до ДТП она обращалась в мед. учреждение с таким диагнозом.
Удачи Вам.

3. Какими нормативами защищен врач выездной акушерско-гинекологической бригады дистанционного акушерского консультационного центра (ДАК), например в случае получения травм или увечий в результате ДТП со служебным реанимобилем?
Спасибо.

ответ юриста

3.1. Врачу будут положены выплаты по ОСАГО-договора страхования ответственности причинителя вреда (водителя какой-то из машин). Защищен нормами Закона об ОСАГО.

ответ юриста

3.2. В данном случае будет применен Закон об ОСАГО.
В рамках указанного закона Вы можете потребовать расходы, связанные с восстановлением здоровья, а также утраченный заработок.

4. Какими нормативами защищен врач выездной акушерско-гинекологической бригады дистанционного акушерского консультационного центра (ДАК), например в случае получения травм или увечий в результате ДТП со служебным реанимобилем?
Спасибо.

ответ юриста

4.1. У Вас есть локальные акты Министерства здравоохранения. Обращайтесь в свое управление кадров и юридическое управление. Вас ознакомят со всеми документами.

5. Какое наказание грозит водителю, если он совершил ДТП, в результате которого у пострадавшего травмы средней тяжести, или тяжелые травмы?

ответ юриста

5.1. При средней тяжести административная ответственность по ч. 2 ст. 12.24 КОАП РФ влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
При тяжком вреде здоровья ответственность уголовная по ч.1 ст 264 ук РФ.

ответ юриста

5.2. Если тяжелые травмы, то это уголовная ответственность по ст.264 УК РФ — до 2 лет лишения свободы и лишение прав.
Если средняя тяжесть, то это ст.12.24 КоАП РФ — лишение прав до полутора лет или штраф до 50 000 рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:

Бесплатно с мобильных и городских

Источник

При наезде на пешехода, получил перелом открытый ноги, что ждёт водителя?

ответ юриста

Если тяжкий вред здоровью эксперт напишет в своем заключении, то будет уголовное дело, если нарушили правила. Если вред средней тяжести, то это — административное правонарушение. Советую адвоката поискать.

Краткое содержание:

  • При наезде на пешехода, получил перелом открытый ноги, что ждёт водителя?
  • Наезд на пешехода. Перелом ноги у пешехода. Что мне грозит?

1. Совершен наезд на пешехода на переходе. Ситуация произошла ~ 40 км/ч, проезжая мимо машин притормозила. Дамы выскочили неожиданно для меня, я тормозила сильно, но все равно одну задела зеркалом и она упала. В результате-у нее перелом ноги.
Грозит ли мне лишение прав и что можно сделать, чтобы не лишили?

ответ юриста

1.1. Ольга.
Переломы ноги бывают разные и поэтому сейчас будут определять степень тяжести вреда здоровью, причинённого пешеходу.
Вид отвественности зависит от тяжести причинённого вреда. Если окажется что тяжкий вред-за это грозит уголовная отвественности. Если средней тяжести, что скорее всего так-административная ответственность.
Вам нужно узнать у местных юристов в каком размере обычно присуждается компенсация морального ущерба по таким делам. И за пару дней до рассмотрения перечислить эту сумму почтовым переводом потерпевшей. Принести подтверждающие это документы в суд. (Если она не получит денежные средства, они Вам вернутся).
Дополнительно подготовить документы, которые будут подтверждать необходимость управления ТС (возможно ваша работа связана с вождением и т. д.)
Узнайте есть ли у Вас неоплаченные штрафы и все их оплатите.
В суде признавайте вину, раскаивайтесь, просите не лишать прав.
Это не даёт гарантии того, что прав Вас не лишат. Но для того чтобы Вы могли защититься это необходимо.

Читайте также:  Народные средства переломы

ответ юриста

1.2. В данной ситуации ещё стоит вопрос о какой ответственности будет идти речь, поскольку вы не написали какой тяжести здоровью причинен ущерб. Если тяжкий — то это ст.264 УК РФ, если средний, тогда административная ответственность, но лишение прав вам не миновать.

2. При наезде на пешехода, получил перелом открытый ноги, что ждёт водителя?

ответ юриста

2.1. Если тяжкий вред здоровью эксперт напишет в своем заключении, то будет уголовное дело, если нарушили правила. Если вред средней тяжести, то это — административное правонарушение. Советую адвоката поискать.

3. Я совершил наезд на пешехода, был пьян и скрылся с места. Утром приехали сотрудники ДПС, я во всем сознался и признал вину, лишили прав на 1.5 года, а пострадавший лежит в больнице с переломом ключицы и трещиной в ноге, что мне еще грозит помимо административки?

ответ юриста

3.1. уважаемый Степан. Могут закрыть Вас, наймите адвоката и компенсируйте лечение.

Удачи Вам и Вашим близким!

ответ юриста

3.2. Если вред здоровью не тяжкий (Это определит экспертиза) то не будет уголовной ответственности по ст. 264 УК РФ. Но потерпевший вправе подать иск в суд для взыскания компенсации вреда здоровью и морального вреда.

ответ юриста

3.3. Возможно установят средней тяжести вред здоровью
12.24 КоАП
2. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, —

влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

4. Совершили наезд на пешехода, перелом ноги, родители ребенка претензий не имеют, после ДТП сестра забрала мальчика домой, в течение 20 минут не выходили и ничего не сообщали, мы уехали. В итоге сегодня вызвали в суд, он дело не принял, отправил в федеральный суд. что грозит в таком случае и чего ожидать?

ответ юриста

4.1. Нужно ждать, как минимум, лишение прав на один год за оставление места ДТП.

ответ юриста

4.2. Смотря о чем речь. Если Вы самовольно оставили место ДТП, то водителя ждет ч.2 ст. 12.27 КоАП РФ. А также будет возмещение вреда здоровью, компенсация морального вреда и т.д. и т.п.

ответ юриста

4.3. К Вам предъявили иск о компенсации вреда.

ответ юриста

4.4. Если наезд произошел в результате нарушения Вами ПДД, то грозит лишение права управления транспортным средством. А если при этом причинен тяжкий вред здоровью, то уголовная ответственность.

5. Наезд на пешехода. Перелом ноги у пешехода. Что мне грозит?

ответ юриста

5.1. А кто по документам виноват в ДТП?
Если пешеход не при чем.. то он пройдет суд. мед.экспертизу и на основании заключения, смотря какая степень тяжести вреда — будет наказание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:

Бесплатно с мобильных и городских

Источник

Считается, что кузов и системы безопасности автомобиля даже в самой тяжелой аварии должны спасти человека. Но и в относительно новых машинах после удара ноги водителя оказываются в паутине педального узла, ребра сломаны о рулевое колесо, а на лобовом стекле — характерная вмятина. Какие травмы чаще всего получают автомобилисты? И можно ли как-то уберечься? А насколько оправданна позиция многих очевидцев происшествия — «я не медик и помогать не буду, чтобы не сделать хуже»? Мы обратились за комментарием к тем, кто обычно первым прибывает на место аварий, — спасателям МЧС.

«Когда видишь на лобовом стекле характерную отметину…»

— ЧМТ — это самая частая травма в автомобильных авариях. Когда приезжаешь и видишь на лобовом стекле характерную отметину, то даже спрашивать не надо — был водитель пристегнут или нет. Все и так ясно, — говорит врач скорой медицинской помощи Республиканского отряда специального назначения МЧС Сергей Журавлев. — Часто водители ударяются головой о рулевое колесо. Особенно в тех автомобилях, где оно расположено практически горизонтально. Как, например, в старых ВАЗах. Во время бокового столкновения (которое на самом деле более опасное, чем лобовое, особенно если нет боковых подушек безопасности) нередко удар головой приходится в боковую стойку или дверь. Такие травмы, как правило, изолировано не случаются: у людей разбито лицо, повреждены мягкие ткани головы, наблюдается кровотечение. Может быть поврежден головной мозг, что повлечет за собой тяжкие последствия для здоровья.

Что делать очевидцам и как уберечься водителю?

— Если человек получил ЧМТ, то максимум, чем могут помочь очевидцы, это обработать рану. Но внимание: крайне осторожно — без активных действий, чтобы не нанести больший вред, например в случае повреждения шейного отдела позвоночника. Впрочем, кровотечение в таких случаях обычно жизни не угрожает и не требует вмешательства со стороны очевидцев, — предупреждают спасатели. — Ну а чтобы предупредить ЧМТ, нужно пристегиваться, даже если вы едете на маленькое расстояние. Ошибочно считать, что на скорости в 60 км/ч невозможно получить тяжелую травму. Запросто!

Читайте также:  Картинки первая помощь при переломе ребер

Есть еще один нюанс — получить черепно-мозговую травму можно уже после ДТП. Иногда подушки безопасности, не сработавшие в момент аварии, могут «выстрелить» чуть позже и травмировать человека. На этот случай у МЧС есть так называемый анти-airbag, который блокирует подушку.

Во время переворота машины водитель получает целую серию сильных ударов

— Во время опрокидывания автомобиля непристегнутый водитель получает множество ударов о крышу, приборную панель, кресла, рулевое колесо и т. д. Обычно в сводке в таких случаях пишут: «у пострадавшего многочисленные травмы различной степени тяжести». Медицинские работники называют это сочетанной травмой, то есть комбинацией травм, когда затронуты сразу несколько анатомических областей, — рассказывают представители МЧС. — Речь о переломах, повреждениях позвоночника и внутренних органов, опять же ЧМТ и др. Очень часто в таких случаях непристегнутого водителя выбрасывает из салона — через лобовое или даже боковое окно.

Что делать очевидцам и как уберечься водителю?

— Основной принцип у очевидцев должен быть «не навреди», но исходить нужно из конкретной ситуации. Если человек абсолютно уверен, что может сделать лучше, то пусть действует. Не уверен — надо дождаться профессионалов, — считает Сергей Журавлев. — В моей практике был случай, когда свидетели аварии, пытаясь сделать непрямой массаж сердца, сломали ребра и грудину пострадавшему. Что называется, спасали как могли. Это одна крайность. Другая — безразличие окружающих. Хотя бы подойти к машине в случае ДТП и поинтересоваться, чем можно помочь, ведь не сложно. Моя знакомая в прошлом году на трассе М1 попала в аварию — ее Renault Scenic перевернулся на крышу. Сама она была пристегнута ремнем безопасности, ее ребенок находился в детском автокресле. У женщины был перелом руки, малыш не пострадал. Но никто из очевидцев не подошел, и они так и провисели до прибытия наших коллег из районного отдела МЧС.

Кстати, перерезать ремни безопасности, замки которых в результате ДТП часто блокируются, не так-то просто, а обычно ножа под руками нет. У спасателей на этот случай есть специальный инструмент.

От резкого кивка ломается шейный отдел позвоночника

— Риск получить серьезную травму есть даже в попутном столкновении. Например, перелом шейного отдела позвоночника. Во время удара тело водителя подается вперед. Происходит резкий кивок головы, а потом ее отбрасывает назад. Это все случается за доли секунды по инерции, — рассказывает оперативный дежурный РОСН МЧС Алексей Новицкий. — В результате водитель получает так называемую хлыстовую травму.

Что делать очевидцам и как уберечься водителю?

— Когда пострадавший водитель жалуется на боль в области шеи, ни в коем случае нельзя его трогать — можно повредить спинной мозг, так как болевой синдром может быть вызван переломом позвоночника, — объясняет Сергей Журавлев. — Такому пострадавшему накладывается воротник Шанца, который жестко фиксирует шею. Затем человека отправляют в больницу, где устанавливают клинический диагноз.

По словам спасателей, уберечь от так называемой хлыстовой травмы может правильно отрегулированный подголовник. Многие считают, что он придуман исключительно для комфорта водителя и пассажиров, но это не так. К хлыстовой травме также может привести неправильная посадка за рулем. Бóльшая часть водителей, обратите внимание, едет сгорбившись. Спина автомобилиста неплотно прилегает к спинке кресла, а голова — к подголовнику. Это дает свободу перемещения, которая в случае ДТП может сыграть злую шутку с водителем.

Ноги оказываются зажаты педалями

— Иногда водители оказываются заблокированными в автомобиле, особенно при лобовом столкновении, — говорит Алексей Новицкий. — Как правило, педальным узлом и элементами обшивки салона зажимает ноги. Причем многое зависит от конструкции машины: если ее кузов эффективно гасит энергию удара, а двигатель «уходит» вниз, не влетая в салон, то последствия будут менее тяжелые. Типичные травмы в таких ситуациях — переломы костей голени, бедра, таза. Может доходить до ампутации нижних конечностей. Так было с совсем юной пассажиркой Mercedes на ул. Алтайской, где этот автомобиль врезался в столб. Самое сложное — подобраться к педалям и перерезать их, они буквально скручиваются в паутину. Вся сложность в том, что нужно работать предельно осторожно, не причиняя вреда пострадавшему. Обычно используется небольшой гидравлический инструмент.

Что делать очевидцам и как уберечься водителю?

— В случаях когда человек зажат в машине и освободить пострадавшего не получается, очевидцам нужно заглушить автомобиль (если двигатель еще работает) и обесточить его, то есть отсоединить клеммы аккумулятора, — объясняет первый заместитель начальника РОСН Семен Сак. — У боевого расчета МЧС есть четкий порядок действий. Один отключает АКБ. Второй разрезает стойки или крышу, облегчая доступ к пострадавшему. Третий выясняет состояние и пытается определить пульс, проверить дыхание, сердцебиение. Но прежде чем спасать человека, нужно обезопасить место проведения работ. Это правило. Во время аварии, в которой автомобиль получает значительные повреждения, происходит разлив технических жидкостей и есть риск возгорания: изоляция проводки частенько нарушена. Любая искра — и пары топлива вспыхнут. Это не преувеличение: несколько лет назад на МКАД возле бизнес-центра «XXI век» заживо сгорел водитель, попавший в аварию. Поблизости не нашлось никого, кто догадался бы отключить аккумулятор.

Читайте также:  Лечение при переломе лодыжки без смещения

Ребра ломаются о рулевое колесо

— Еще одна характерная травма для водителя — перелом ребер и грудины, — продолжает Сергей Журавлев. — Удар приходится в рулевое колесо, которое часто в аварии даже деформируется. А представьте, что происходит с костями человека! Есть риск образования травматического пневмоторакса (скопление воздуха в области легких). Обычно на месте ДТП пострадавшему накладывают специальный фиксатор УШС (устройство шина складная). Потом несколько человек переносят водителя на носилки, которые подносят максимально близко к автомобилю, чтобы причинить как можно меньше дискомфорта травмированному.

Что делать очевидцам и как уберечься водителю?

— Снова повторимся, нужно исходить из ситуации. Если окружающие не знают, что предпринять, то лучше ничего не делать, — напоминают спасатели. — Но, например, дать человеку обезболивающее вполне можно. Необходимость в срочной помощи есть только в случае открытого кровотечения. Остановить его можно наложив жгут — это то немногое, что осталось в водительской аптечке. Но многие не знают, как это правильно делать. Жгут накладывается только на бедро или плечо. В случае артериального кровотечения (цвет крови алый, и она пульсирует) — выше раны, а венозного (кровь темная, и давление не такое сильное) — ниже раны.

Задний пассажир наносит сокрушительный удар

— У шведов была агитационная кампания, во время которой они заявляли: «Вы возите за собой слона», — приводят пример сотрудники МЧС. — Имелся в виду, конечно, не настоящий слон, а пассажир с заднего сиденья, тело которого в аварии получает резкое ускорение и обрушивается на кресло впереди сидящего с силой в несколько тонн. Таким образом водитель получает еще один удар и, как следствие, повреждения позвоночника, ЧМТ, переломы ребер и т. д.

Что делать очевидцам и как уберечься?

— Опять-таки очевидный совет: следить не только за своими ремнями безопасности. Непристегнутые пассажиры мало того что сами могут травмироваться, так еще и нанесут вред другим людям, находящимся в салоне, — обращают внимание представители МЧС. — Нас часто спрашивают: а бывали ли случаи, когда ремень, наоборот, мешал выжить? Сказать однозначно сложно, но в нескольких ситуациях действительно водителей выбрасывало из салона и это скорее можно было счесть за благо. Удалось бы им выжить в обратном случае — большой вопрос. Но, повторимся, это скорее исключения.

У пристегнутого водителя обычно синяк от ремня и перелом ключицы

— В области грудной клетки пострадавшего в ДТП можно при осмотре увидеть проявления подкожной гематомы. Это следы от ремня безопасности, — рассказывает Сергей Журавлев, который долгое время работал реаниматологом в больницах. — А поскольку пристегнутый человек жестко зафиксирован в кресле, есть риск также получить перелом ключицы. В случае если бы водитель не воспользовался ремнем безопасности, он мог бы вылететь через лобовое стекло.

Что делать очевидцам и как уберечься водителю?

— Если человек понимает, что столкновение неминуемо, то нужно сгруппироваться, — советуют сотрудники МЧС. — В этом случае мышцы тела сокращаются и риск получить травму снижается. Только не нужно полагать, что таким образом можно избежать травмы вовсе. Нет, просто ее последствия будут не такими тяжелыми.

Все лицо водителя в царапинах

— К числу мелких травм, которые можно получить во время аварии, также относятся многочисленные порезы. Например, от осколков стекла, разбившегося во время ДТП, — замечает Сергей Журавлев. — Иногда водители и пассажиры даже получают травму глаза. Мой приятель, попавший в аварию, случайно избежал таких повреждений. Он носит очки, и в момент ДТП они спасли ему зрение.

Что делать очевидцам и как уберечься водителю?

— Тут можно лишь стереть кровь с лица, но только с соблюдением норм безопасности — в перчатках и с дезинфицированием ранок, — советуют спасатели. — Угрозы для жизни в данном случае нет.

Сотрудникам МЧС нередко самим приходится разбивать стекла в автомобилях (как правило, в результате аварий двери блокируются). Для этого используется еще один специальный инструмент размером с обычный фломастер. Пружинку оттягивают, металлический стержень ударяется в боек, кончик которого сделан из сплава твердых металлов. Несмотря на миниатюрность инструмента, с его помощью можно довольно быстро получить доступ к пострадавшему, находящемуся в машине.

Подытоживая, спасатели напомнили: «Не во всех случаях советы позволят избежать травм в автомобильных авариях, но минимизировать последствия помогут обязательно».

Источник