Перелом перевод гоблина

Перелом перевод гоблина thumbnail

Смотреть фильмы в переводе Гоблина 2017 онлайн
Рады приветствовать всех любителей творчества Дмитрия Пучкова Гоблина, на данном сайте «Ð“Ð¾Ð±Ð»Ð¸Ð½-онлайн» размещены только фильмы за переводом Гоблина, других нет и не будет, сразу нужно оговорится, что некоторые фильмы передены Гоблином, но озвучены любителями, таких фильмов явно меньшинство, но они тут тоже присутствую.
Фильмы в переводе Гоблина очень сильно выделяются качеством переводе текста, так уж повелось в России, что качественных студийных переводов не особо много, зато большое множество над мозгов, которые паскудят своими измышлениями шедевры серьезных творцов, таких как Гай Ричи, Квентин Тарантино, и прочие.
Фактически некачественным переводом можно полностью изменить смысл картины, и чем переводы Гоблина отличают — это добрым качеством, за которое автор Дмитрий Гоблин Пучков лично отвечает.

Смотрим вместе Смешные переводы Гоблина

Самые выдающиеся творения Дмитрия Пучкова Гоблина, это разумеется три части Властелина Колец в «Ð¡Ð¼ÐµÑˆÐ½Ð¾Ð¼ переводе», они представляют собой уже не фантазийные произведения, а исключительно комедийные.
Чтобы фактически в этих картинах изменить жанр, Гоблину пришлось написать для каждой из частей свой сценарий, каждая шутка выверены, а фильмы в целом представляют собою дикий угар, Гоблин фактически создал новый жанр искусства, фильмы с Гоблинским переводом.
К сожалению, этих шедевром не так много, и как правило они уже всем известны, но эти фильмы как старые добрые советские комедии, можно легко пересматривать каждый год. Вот все фильмы в «Ð¡Ð¼ÐµÑˆÐ½Ð¾Ð¼ переводе»: Властелин колец: Братва и кольцо, Властелин колец: Две сорванные башни, Властелин колец: возвращение бомжа, Антибумер, Шматрица, Звездные войны: Буря в стакане, Хобот: или путешествие взад-назад. Хобот в частности ещё в процессе изготовления, остальные фильмы фактически сделали Гоблину имя, которое прогремело на всю России.

Теперь можно смотреть фильмы в переводе Гоблина онлайн на смартфонах и планшетах, а также на других мобильных устройствах

Смотреть фильмы Гоблина на планшете

Для тех камрадов, которые несправедливо долгое время не могли смотреть свои любимые фильмы в переводе Гоблина на своих мобильных устройствах, мы нашли решение, и теперь наши плееры позволяют вам смотреть ваши избранные фильмы ужасов на любых видах мобильных устройств, как на андроид устройствах, так и других распространённых операционных системах. Отныне где-бы вы не были вы не были, если у вас под рукой ваш верный смартфон вы можете посмотреть ужасы 2017 онлайн в любое время и без лишних хлопот.

Источник

Хорошие мальчики Гоблин (2019)

Хорошие мальчики (2019) Постер

  • Жанр:
    Комедия
  • Год:
    2019
  • Страна:
    США
  • Режиссёр:
    Джин Ступницки
  • Бюджет:
  • Сборы:
    $110 940 306
  • В ролях:
    Джейкоб Трамбле, Уилл Форте, Молли Гордон, Ретта, Лил Релл
  • Качество:
    HDRip

Хорошие мальчики (2019) В правильном переводе Гоблина, фильм про отчаянных пиз*юков, которые решили, что они наверное занимаются чем-то не тем, раз до сих пор не потискали девчонок и не поцеловались с ними, а ведь они уже в 6-м классе, парни решают решительно заполнить данный пробел.

Успеть до полуночи Гоблин (1988)

Успеть до полуночи (1988) постер Гоблин

  • Жанр:
    Приключения, комедия, криминал
  • Год:
    1988
  • Страна:
    США
  • Режиссёр:
    Мартин Брест
  • Бюджет:
    30 млн $
  • Сборы:
    81,6 млн $
  • В ролях:
    Роберт Де Ниро, Чарлз Гродин, Яфет Котто, Джон Эштон, Деннис Фарина, Джо Пантолиано, Джек Кехо
  • Качество:
    HDRip

Приключенческий фильм о непростом путешествии матёрого детектива Джека Уолша, некогда служившего в полиции, по просторам США с целью доставить преступника к месту назначения и сорвать куш стоимостью в 100 000 долларов, но в этом ему попытаются помешать уголовники и даже ФБР.

Зелёная миля Гоблин (1999)

Зелёная миля (1999) постер Гоблин

  • Жанр:
    Драма, фантастика
  • Год:
    1999
  • Страна:
    США
  • Режиссёр:
    Фрэнк Дарабонт
  • Бюджет:
    60 млн долл.
  • Сборы:
    290 701 374 долл.
  • В ролях:
    Том Хэнкс, Дэвид Морс, Бонни Хант, Майкл Кларк Дункан
  • Качество:
    HDRip

Культовая драма режиссёра Фрэнка Дарабонта, с Томом Хэнксом в главной роли, фильм снять по роману небезызвестного короля ужасов Стивена Кинга, сценарий же написал сам режиссёр Фрэнк Дарабонт, в правильном переводе Гоблина.

Гангстер Гоблин (2007)

Гангстер (2007) постер Гоблин

  • Жанр:
    Криминал, драма, триллер
  • Год:
    2007
  • Страна:
    США
  • Режиссёр:
    Ридли Скотт
  • Бюджет:
    100 млн. $
  • Сборы:
    266 465 037 $
  • В ролях:
    Дензел Вашингтон, Рассел Кроу, Джош Бролин
  • Качество:
    HDRip

Гангстер (2007) Года или как он звучит в оригинале Американский бандит, фильм примечателен тем, что основан на некогда произошедших событиях, ну разумеется не на 100%, тем не менее, очевидную связь с реальностью он имеет, смотреть в обязательном порядке.

Пол: Секретный материальчик Гоблин (2011)

Пол: Секретный материальчик Гоблин

  • Жанр:
    Комедия, фантастика, приключения
  • Год:
    2011
  • Страна:
    США, Великобритания
  • Режиссёр:
    Грег Моттола
  • Бюджет:
    40 млн $
  • Сборы:
    98 млн $
  • В ролях:
    Саймон Пегг, Ник Фрост, Сет Роген, Джейсон Бейтман, Кристен Уиг
  • Качество:
    HDRip

Двое британцев Грэм и Клайв по жизни яростных задрота попадают в дикий переплет из-за того, что становятся свидетелями аварии на дороге, где инопланетное существо влетает в кювет на седане, и перед парнями предстает непростой выбор, помогать пришельцу и подвергнуть себя страшной опасности, или как-то съехать с опасной ситуации.

Джонни Д Гоблин (2009)

Джонни Д. Гоблин

  • Жанр:
    драма, криминальный фильм, биография
  • Год:
    2009
  • Страна:
    США
  • Режиссёр:
    Майкл Манн
  • Бюджет:
    100 млн $
  • Сборы:
    214 104 620 $
  • В ролях:
    Джонни Депп, Кристиан Бейл, Марион Котийяр
  • Качество:
    HDRip

Художественный фильм, про известного в первой половине 20-го века грабителе банков Джонне Диллинджере.

Лицо со шрамом Гоблин (1983)

Лицо со шрамом перевод Гоблина

  • Жанр:
    Криминал, драма
  • Год:
    1983
  • Страна:
    США
  • Режиссёр:
    Брайан Де Пальма
  • Бюджет:
    $ 37 млн
  • Сборы:
    $ 65 884 703
  • В ролях:
    Аль Пачино, Стивен Бауэр, Мишель Пфайффер, Роберт Лоджа
  • Качество:
    HDRip

Не один десяток лет прошел как вышел фильм Лицо со шрамом 1983 года производства, режиссёра Брайана Де Пальмы, и вот наконец перевод Гоблина дошел и до него. Этот поистине шедевр и раньше в дубляже смотрелся на ура, но сейчас в правильном переводе Гоблина это уже совсем другое кино.

Казино Гоблин (1995)

Казино Гоблин (1995) Постер

  • Жанр:
    Криминал, драма
  • Год:
    1995
  • Страна:
    США
  • Режиссёр:
    Мартин Скорсезе
  • Бюджет:
    52,000,000
  • Сборы:
    116,112,375
  • В ролях:
    Роберт Де Ниро, Шэрон Стоун, Джо Пеши, Джеймс Вудс, Фрэнк Винсент, Кевин Поллак, Дон Риклз
  • Качество:
    HDRip

Долгожданное Казино (1995) года В переводе Гоблина, добротный криминальный фильм с участие Джо Пеши и Роберта Де Ниро.

Речь пойдет о чрезвычайно одаренном мастере игры в азартные игры — Сэм Ротштейне по кличке Туз (Роберт Де Ниро). Сэм настолько замечательно себя зарекомендовал, что ему предлагают весьма респектабельную должность — стать главой крупного казино в Лас-Вегасе. И дают ему должность не кто-нибудь, а люди при делах из мафии, которые полагаются на репутацию туза. Всё было бы хорошо, однако в помощь к Сэму дают его близкого товарища Ники Санторо (Джо Пеши), тоже из мафии, Ники должен помогать Сэму вести дела, однако получается наоборот.

Волк с Уолл-стрит Гоблин (2013)

Волк с Уолл-стрит Гоблин постер

  • Жанр:
    Биография, драма, комедия
  • Год:
    2013
  • Страна:
    США
  • Режиссёр:
    Мартин Скорсезе
  • Бюджет:
    $100 млн
  • Сборы:
    $392 000 694
  • В ролях:
    Леонардо Ди Каприо, Джона Хилл, Марго Робби, Мэттью Макконахи
  • Качество:
    HDRip

Перевод Гоблина — БЕЗ ЦЕНЗУРЫ.

Сюжет фильма основан на реальных событиях, которые некогда происходили в жизни брокера-махинатора по имени Джордан Белфорт. Джордан был настолько ловким брокером, что за свою карьеру успел напарить бесчисленное количество людей, и заработать миллионы долларов, что разумеется не смог скрыть от властей, и соответственно попал под колпак ФБР.

Кто мечтал о «Вьетнаме для СССР»? Гоблин онлайн

Война в Афганинстане в переводе Гоблина

Сериал от Гоблина выполненный в виде мобильного формата, в первой серии нам поведают о том, каким образом начались военные действия в Афганистане, почему советскому руководству и народу это было нужно, и кто активно поддерживал наших врагом, пока мы отстаивали интересы нашей страны.

Источник

Èñòî÷íèê: fanfanews.livejournal.com

Íîñòàëüãèÿ â ìîäå. Êëàññè÷åñêèå ôèëüìû è ñåðèàëû ïðîäîëæàþò èëè ïåðåçàïóñêàþò îäèí çà äðóãèì, è îòîâñþäó çâó÷àò ðåòðîñàóíäòðåêè. Íî ïîìèìî ðåìåéêîâ, ìíîãèå ðåæèññ¸ðû ñîçäàþò è ñîâðåìåííûå ïðîåêòû, îòñûëàþùèå ê äàâíî óøåäøèì âðåìåíàì.  îäíèõ êàðòèíàõ äåéñòâèå ïåðåíîñèòñÿ â ïðîøëîå, â äðóãèõ ïðîñòî ñîçäàíà íîñòàëüãè÷åñêàÿ àòìîñôåðà èëè ñòèëèçîâàíû ñàìè ñú¸ìêè è ñþæåòû.

Íîñòàëüãèðóåì ïî 80–90-ì — äâàäöàòêà ñîâðåìåííûõ ôèëüìîâ è ñåðèàëîâ â ðåòðîñòèëå Ôèëüìû, Ïîäáîðêà, Òîï, 80-å, Íîñòàëüãèÿ, Äëèííîïîñò, Ñåðèàëû

Ôèëüìû

1. Ñòðàæè Ãàëàêòèêè (Guardians of the Galaxy)

Êîñìè÷åñêèé èñêàòåëü ïðèêëþ÷åíèé è âîð Ïèòåð Êâèëë äîáûâàåò äðåâíèé àðòåôàêò — ñôåðó, â êîòîðîé çàêëþ÷¸í îäèí èç Êàìíåé áåñêîíå÷íîñòè. È òåïåðü çà íèì è åãî äîáû÷åé îõîòèòñÿ çëîäåé Ðîíàí Îáâèíèòåëü, ìå÷òàþùèé çàõâàòèòü âñåëåííóþ. Ñïàñåíèå ìèðà â ðóêàõ Ïèòåðà è åãî íîâîèñïå÷¸ííûõ äðóçåé.

Íåñìîòðÿ íà òî ÷òî îñíîâíîå äåéñòâèå ýòîé ãëàâû êèíîâñåëåííîé Marvel ïðîõîäèò â íàøè äíè â êîñìîñå, âåñü ôèëüì áóêâàëüíî ïðîïèòàí íîñòàëüãèåé ïî âîñüìèäåñÿòûì.

 ïåðâóþ î÷åðåäü ýòî êàñàåòñÿ ñàóíäòðåêà: Ïèòåð Êâèëë âñ¸ âðåìÿ ñëóøàåò êàññåòó ñî ñòàðîé ìóçûêîé, êîòîðóþ êîãäà-òî ïîäàðèëà åìó ìàìà. Äà è ìíîãèå ñþæåòíûå ïîâîðîòû, þìîð è äàæå çàñòàâêà íàïîìíÿò î ñòàðûõ ôàíòàñòè÷åñêèõ êàðòèíàõ.

Íîñòàëüãèðóåì ïî 80–90-ì — äâàäöàòêà ñîâðåìåííûõ ôèëüìîâ è ñåðèàëîâ â ðåòðîñòèëå Ôèëüìû, Ïîäáîðêà, Òîï, 80-å, Íîñòàëüãèÿ, Äëèííîïîñò, Ñåðèàëû

2. Äîííè Äàðêî (Donnie Darko)

Îäíàæäû íî÷üþ ñòàðøåêëàññíèê Äîííè Äàðêî, ïîâèíóÿñü ìûñëåííîìó ïðèêàçó ÷åëîâåêà â êîñòþìå êðîëèêà, âûøåë èç äîìà. Íàóòðî îí îáíàðóæèë, ÷òî óïàâøèé ñ íåáà äâèãàòåëü ñàìîë¸òà ïîïàë ðîâíî â åãî êîìíàòó. Ñ ýòîãî ìîìåíòà Äîííè çàìå÷àåò, ÷òî ìîæåò òî ëè ïðåäñêàçûâàòü áóäóùåå, òî ëè ìåíÿòü ñàìî âðåìÿ.

Ïðè ïðîñìîòðå ýòîãî ôèëüìà íåîäíîêðàòíî âîçíèêàåò îùóùåíèå, ÷òî åãî ìîã áû ñíÿòü Äýâèä Ëèí÷ ãäå-òî â íà÷àëå äåâÿíîñòûõ. Íà ýòî íàìåêàåò è âðåìÿ äåéñòâèÿ (êîíåö âîñüìèäåñÿòûõ), è âèçóàëüíûé ðÿä â äóõå ñòàðîãî êèíî, è íåîáúÿñíèìàÿ ïñèõîäåëèêà â ñþæåòå.

Íîñòàëüãèðóåì ïî 80–90-ì — äâàäöàòêà ñîâðåìåííûõ ôèëüìîâ è ñåðèàëîâ â ðåòðîñòèëå Ôèëüìû, Ïîäáîðêà, Òîï, 80-å, Íîñòàëüãèÿ, Äëèííîïîñò, Ñåðèàëû

3. Ñèíã Ñòðèò (Sing Street)

 ñåðåäèíå âîñüìèäåñÿòûõ íà Èðëàíäèþ îáðóøèâàåòñÿ ýêîíîìè÷åñêèé êðèçèñ, à ðîäèòåëè Êîíîðà Ëîóëîðà íàõîäÿòñÿ íà ãðàíè ðàçâîäà. Þíîøå ïðèõîäèòñÿ ïåðåâåñòèñü èç ïðåñòèæíîé ÷àñòíîé øêîëû â ãîñóäàðñòâåííóþ, ãäå ïðîöâåòàþò ãðóáîñòü è íåâåæåñòâî. Âñêîðå îí ñîáèðàåò ñâîþ ðîê-ãðóïïó, ÷òîáû âïå÷àòëèòü íîâóþ âîçëþáëåííóþ.

«Ñèíã Ñòðèò» — äàíü óâàæåíèÿ ìíîæåñòâó ìóçûêàëüíûõ êàðòèí è ïîäðîñòêîâûõ äðàì î øêîëå. Ìîäà âîñüìèäåñÿòûõ, ïîäðîñòêîâàÿ ðîê-ìóçûêà è áîëüøîå êîëè÷åñòâî îòñûëîê ê ïîï-êóëüòóðå íàâåðíÿêà çàñòàâÿò âñïîìíèòü «Êëóá „Çàâòðàꓻ è äðóãèå ðàáîòû Äæîíà Õüþçà è ïðî÷èõ êóëüòîâûõ ðåæèññ¸ðîâ.

Íîñòàëüãèðóåì ïî 80–90-ì — äâàäöàòêà ñîâðåìåííûõ ôèëüìîâ è ñåðèàëîâ â ðåòðîñòèëå Ôèëüìû, Ïîäáîðêà, Òîï, 80-å, Íîñòàëüãèÿ, Äëèííîïîñò, Ñåðèàëû

4. Êóíã Ôüþðè (Kung Fury)

Ñàìûé êðóòîé ïîëèöåéñêèé Êóíã Ôüþðè óõîäèò â îòñòàâêó ïîñëå òîãî, êàê ïðè ïîèìêå ïðåñòóïíèêîâ îí ðàçãðîìèë öåëûé ðàéîí. Íî ãåðîþ åù¸ ïðåäñòîèò âûïîëíèòü ñâî¸ ãëàâíîå çàäàíèå: ïåðåìåñòèòüñÿ â ïðîøëîå è óáèòü ìàñòåðà êóíã-ôó Ãèòëåðà. Ïðàâäà, èç-çà îøèáêè êîìïüþòåðíîãî ãåíèÿ Õàêåðìàíà ñíà÷àëà Ôüþðè ïîïàäàåò âî âðåìåíà âèêèíãîâ.

Äåíüãè íà ýòîò ïðîåêò ñîáèðàëè ïðè ïîìîùè êðàóäôàíäèíãà. È â ðåçóëüòàòå ìàëîèçâåñòíûé øâåäñêèé ðåæèññ¸ð âûäàë íåâåðîÿòíóþ ïàðîäèþ íà ñòåðåîòèïû ôèëüìîâ âîñüìèäåñÿòûõ. Ãäå åù¸ ìîæíî óâèäåòü, êàê áîã ãðîìà Òîð ïîìîãàåò ìàñòåðó êóíã-ôó ïîáåæäàòü ôàøèñòîâ.

Ñåé÷àñ óæå çàïëàíèðîâàíî ïîëíîìåòðàæíîå ïðîäîëæåíèå èñòîðèè, â êîòîðîì ñíèìóòñÿ èçâåñòíûå àêò¸ðû.

Íîñòàëüãèðóåì ïî 80–90-ì — äâàäöàòêà ñîâðåìåííûõ ôèëüìîâ è ñåðèàëîâ â ðåòðîñòèëå Ôèëüìû, Ïîäáîðêà, Òîï, 80-å, Íîñòàëüãèÿ, Äëèííîïîñò, Ñåðèàëû

5. Äðàéâ (Drive)

Ãåðîé Ðàéàíà Ãîñëèíãà ðàáîòàåò êàñêàä¸ðîì íà ñú¸ìêàõ êèíî. À ïî íî÷àì ïîäðàáàòûâàåò âîäèòåëåì ó ïðåñòóïíèêîâ. Îäíàæäû îí ðåøàåò ïîìî÷ü ñâîåé î÷àðîâàòåëüíîé ñîñåäêå è ââÿçûâàåòñÿ â ñìåðòåëüíî îïàñíóþ èãðó.

Ðåæèññ¸ð Íèêîëàñ Âèíäèíã Ðåôí ñòèëèçîâàë äåéñòâèå ïîä ñòàðûå ôèëüìû è ïîñâÿòèë ýòó êàðòèíó äðóãîìó èçâåñòíîìó àâòîðó — Àëåõàíäðî Õîäîðîâñêè.

Íåîíîâûé ñâåò, ìðà÷íûé è ìîë÷àëèâûé ãåðîé è ñàóíäòðåê Êëèôôà Ìàðòèíåñà, èìèòèðóþùèé ðåòðîýëåêòðîíèêó, ÿâíî îòñûëàþò êî ìíîæåñòâó êðèìèíàëüíûõ èñòîðèé ïðîøëîãî.

Íîñòàëüãèðóåì ïî 80–90-ì — äâàäöàòêà ñîâðåìåííûõ ôèëüìîâ è ñåðèàëîâ â ðåòðîñòèëå Ôèëüìû, Ïîäáîðêà, Òîï, 80-å, Íîñòàëüãèÿ, Äëèííîïîñò, Ñåðèàëû

6. Ïåðâîìó èãðîêó ïðèãîòîâèòüñÿ (Ready Player One)

 áóäóùåì âåñü ìèð ïîãëîù¸í âèðòóàëüíîé èãðîé OASIS, êîòîðàÿ ïîìîãàåò ëþäÿì çàáûòü î ïðîáëåìàõ â îáû÷íîé æèçíè. Ïàðíþ èç áåäíîãî ðàéîíà Óýéäó Óîòòñó è åãî äðóçüÿì ïðåäñòîèò âûèãðàòü ãëàâíûé ïðèç, íî äëÿ ýòîãî èì ïðèä¸òñÿ ïðîòèâîñòîÿòü ìîãóùåñòâåííîé êîðïîðàöèè IOI.

Íîñòàëüãè÷åñêèé ôèëüì âåëèêîãî Ñòèâåíà Ñïèëáåðãà îñíîâàí íà îäíîèì¸ííîì ðîìàíå Ýðíåñòà Êëàéíà. Áóêâàëüíî êàæäàÿ ñòðàíèöà êíèãè íàïîëíåíà îòñûëêàìè ê ïîï-êóëüòóðå âîñüìèäåñÿòûõ è äåâÿíîñòûõ: ïî ñþæåòó ñîçäàòåëü OASIS îáîæàë ðåòðî è çàøèôðîâàë ïîäñêàçêè â ôèëüìàõ, ïåñíÿõ è ñòàðûõ èãðàõ. Âñ¸ ýòî ïåðåáðàëîñü è â êàðòèíó.

 îäíîé èç ïåðâûõ ñöåí ìîæíî óâèäåòü, êàê àâòîìîáèëü èç «Íàçàä â áóäóùåå» ãîíÿåòñÿ ñ ìîòîöèêëîì èç «Àêèðû», à èõ ïûòàåòñÿ ðàçäàâèòü Êèíã-Êîíã. È òàêèõ ìîìåíòîâ äåñÿòêè.

Íîñòàëüãèðóåì ïî 80–90-ì — äâàäöàòêà ñîâðåìåííûõ ôèëüìîâ è ñåðèàëîâ â ðåòðîñòèëå Ôèëüìû, Ïîäáîðêà, Òîï, 80-å, Íîñòàëüãèÿ, Äëèííîïîñò, Ñåðèàëû

7. Ñåðåäèíà 90-õ (Mid90s)

Êàê ïîíÿòíî èç íàçâàíèÿ, äåéñòâèå ðàçâîðà÷èâàåòñÿ â äåâÿíîñòûå. Þíîãî Ñòèâè ïðèíèìàþò â ñâîþ òóñîâêó âçðîñëûå ñêåéòåðû. Îí âåñåëèò èõ çàáàâíûìè øàëîñòÿìè è ñàì íå çàìå÷àåò, êàê èõ âñòðå÷è ïåðåñòàþò áûòü íåâèííûìè, à äåòñòâî ñòðåìèòåëüíî çàêàí÷èâàåòñÿ.

Ðåæèññ¸ðñêèé äåáþò èçâåñòíîãî àêò¸ðà Äæîíû Õèëëà â ïåðâóþ î÷åðåäü âîñïðîèçâîäèò àòìîñôåðó, â êîòîðîé âçðîñëåë ñàì àâòîð: àóäèîêàññåòû, MTV, ñêåéòû è ïðî÷èå ðàäîñòè äåòåé è ïîäðîñòêîâ.

Íîñòàëüãèðóåì ïî 80–90-ì — äâàäöàòêà ñîâðåìåííûõ ôèëüìîâ è ñåðèàëîâ â ðåòðîñòèëå Ôèëüìû, Ïîäáîðêà, Òîï, 80-å, Íîñòàëüãèÿ, Äëèííîïîñò, Ñåðèàëû

8. Îíî (It)

 ìàëåíüêîì ãîðîäêå Äåððè îäèí çà äðóãèì ïðîïàäàþò äåòè, íî âçðîñëûå îá ýòîì áóäòî ìîìåíòàëüíî çàáûâàþò. Êîìïàíèÿ øêîëüíèêîâ-èçãîåâ âûÿñíÿåò, ÷òî âñ¸ äåëî â æóòêîì êëîóíå Ïåííèâàéçå, âîïëîùàþùåì ñòðàõè ëþäåé. Íî ðåáÿòàì, ðàçóìååòñÿ, íèêòî íå âåðèò.

 íîâîé ýêðàíèçàöèè êëàññè÷åñêîãî ðîìàíà Ñòèâåíà Êèíãà äåéñòâèå ïåðåíåñëè èç ïÿòèäåñÿòûõ ãîäîâ â âîñüìèäåñÿòûå. Òàê ôèëüì ñòàë áëèæå è ïîíÿòíåå çðèòåëÿì, à àâòîðû ñìîãëè ñûãðàòü íà íîñòàëüãèè, âîñïðîèçâåäÿ ìîäó è ññûëàÿñü íà êóëüòóðó òîãî âðåìåíè.

Ê òîìó æå ýòîò õîä ïîçâîëèë ñäåëàòü ñþæåò áîëåå ñîöèàëüíûì, ãäå ïîêàçàëè ïðîïàñòü ìåæäó äåòüìè è èõ ðîäèòåëÿìè.

Íîñòàëüãèðóåì ïî 80–90-ì — äâàäöàòêà ñîâðåìåííûõ ôèëüìîâ è ñåðèàëîâ â ðåòðîñòèëå Ôèëüìû, Ïîäáîðêà, Òîï, 80-å, Íîñòàëüãèÿ, Äëèííîïîñò, Ñåðèàëû

9. Ïëàíåòà ñòðàõà (Planet Terror)

 íåáîëüøîì ãîðîäêå ïîÿâëÿåòñÿ âèðóñ, ïðåâðàùàþùèé ëþäåé â çîìáè. Ïðîòèâîñòîÿòü íàøåñòâèþ ïîë÷èù ìîíñòðîâ ïðèä¸òñÿ îäíîíîãîé òàíöîâùèöå ×åððè Äàðëèíã è å¸ êðóòîìó âîçëþáëåííîìó Ðýþ.

«Ïëàíåòà ñòðàõà» — ÷àñòü ïðîåêòà «Ãðàéíäõàóñ», ïðèäóìàííîãî Ðîáåðòîì Ðîäðèãåçîì è Êâåíòèíîì Òàðàíòèíî. Ýòî ñòèëèçàöèÿ ïîä ïëîõèå áîåâèêè è õîððîðû, êîòîðûå êîãäà-òî êðóòèëè â äåø¸âûõ êèíîòåàòðàõ — äâà ôèëüìà ìîæíî áûëî ïîñìîòðåòü ïî îäíîìó áèëåòó.

Îòñþäà â ñþæåòå è íåëåïûå ïîâîðîòû, è äàæå ÿêîáû ïëîõàÿ ïë¸íêà.

Íîñòàëüãèðóåì ïî 80–90-ì — äâàäöàòêà ñîâðåìåííûõ ôèëüìîâ è ñåðèàëîâ â ðåòðîñòèëå Ôèëüìû, Ïîäáîðêà, Òîï, 80-å, Íîñòàëüãèÿ, Äëèííîïîñò, Ñåðèàëû

10. Êàïèòàí Ìàðâåë (Captain Marvel)

Ïèëîò âîåííî-âîçäóøíûõ ñèë Êýðîë Äýíâåðñ òåðÿåò ïàìÿòü è äîëãîå âðåìÿ îáó÷àåòñÿ â ñïåöîòðÿäå âäàëè îò Çåìëè. Äåâóøêà îáðåòàåò ñóïåðñèëû è ñòàíîâèòñÿ ïðàêòè÷åñêè íåóÿçâèìîé. À äîìà Êýðîë ïðåäñòîèò ðàçîáðàòüñÿ â ñâî¸ì ïðîøëîì è ñïàñòè ïëàíåòó îò âòîðæåíèÿ.

Íà ôîíå ïîïóëÿðíîñòè ðåòðîôèëüìîâ ñòóäèÿ Marvel òîæå ðåøèëà ïåðåíåñòè äåéñòâèå â ïðîøëîå. Ñïåöèàëüíî äëÿ ýòîé êàðòèíû Ñýìþýëà Ë. Äæåêñîíà îìîëîäèëè ñ ïîìîùüþ êîìïüþòåðíîé ãðàôèêè, à â ñàóíäòðåê äîáàâèëè ëåãåíäàðíûå õèòû Nirvana, R.E.M, Garbage è ìíîãèõ äðóãèõ ãðóïï.

Íîñòàëüãèðóåì ïî 80–90-ì — äâàäöàòêà ñîâðåìåííûõ ôèëüìîâ è ñåðèàëîâ â ðåòðîñòèëå Ôèëüìû, Ïîäáîðêà, Òîï, 80-å, Íîñòàëüãèÿ, Äëèííîïîñò, Ñåðèàëû

11. Õèæèíà â ëåñó (The Cabin in the Woods)

Ïÿòåðî äðóçåé îòïðàâëÿþòñÿ íà âûõîäíûå â õèæèíó, íàõîäÿùóþñÿ â ïîëíîé èçîëÿöèè îò îêðóæàþùåãî ìèðà.  äîìå îíè îáíàðóæèâàþò ïîäâàë, íàïîëíåííûé ñòðàííûìè ïðåäìåòàìè. Ïðî÷èòàâ çàêëèíàíèå èç îäíîé êíèãè, îíè îêàçûâàþòñÿ ó÷àñòíèêàìè âñåìèðíîãî çàãîâîðà.

Âñå, êòî ëþáèò êëàññè÷åñêèå óæàñòèêè, ïðîñòî îáÿçàíû ïîñìîòðåòü ýòîò ôèëüì. Âåäü àâòîðû ñîáðàëè â í¸ì áóêâàëüíî âñå êëèøå èç õîððîðîâ, íà÷èíàÿ ñ çàâÿçêè ñþæåòà. À ê ôèíàëó â êàäðå ïîÿâÿòñÿ çíàêîìûå ñ äåòñòâà ìîíñòðû.

Íå çðÿ «Õèæèíó â ëåñó» íàçûâàþò ôèëüìîì óæàñîâ, êîòîðûé îáúÿñíÿåò âñå ôèëüìû óæàñîâ.

Íîñòàëüãèðóåì ïî 80–90-ì — äâàäöàòêà ñîâðåìåííûõ ôèëüìîâ è ñåðèàëîâ â ðåòðîñòèëå Ôèëüìû, Ïîäáîðêà, Òîï, 80-å, Íîñòàëüãèÿ, Äëèííîïîñò, Ñåðèàëû

12. Áàìáëáè (Bumblebee)

Àâòîáîò Áàìáëáè, ñêðûâàÿñü îò ïðåñëåäîâàíèÿ, ïðèáûâàåò íà Çåìëþ 1987 ãîäà è âñêîðå òåðÿåò ïàìÿòü è ãîëîñîâîé ìîäóëü. ×åðåç íåêîòîðîå âðåìÿ äåâóøêà ïî èìåíè ×àðëè ïîëó÷àåò â ïîäàðîê «Ôîëüêñâàãåí-æóê», â êîòîðûé è òðàíñôîðìèðîâàëñÿ ðîáîò. Áàìáëáè è äåâî÷êà ñòàíîâÿòñÿ äðóçüÿìè, íî çà àâòîáîòîì îõîòÿòñÿ äåñåïòèêîíû è âîåííûå.

Ïîñëå ôååðèè ýêøåíà è ïåðåñòðåëîê â ïðåäûäóùèõ ÷àñòÿõ ôðàíøèçû «Òðàíñôîðìåðû» àòìîñôåðó ðåøèëè ñìåíèòü íà áîëåå ïðîñòóþ è íîñòàëüãè÷åñêóþ. Ôèëüì ÿâíî ññûëàåòñÿ íà êëàññèêó ôàíòàñòèêè â ñòèëå «Èíîïëàíåòÿíèíà» Ñòèâåíà Ñïèëáåðãà è ïðî÷èõ ïîäðîñòêîâûõ êàðòèí.

×òî èíòåðåñíî, àâòîðàì íà ñú¸ìêàõ ïðèøëîñü ðàññêàçûâàòü äâàäöàòèëåòíåé àêòðèñå Õåéëè Ñòåéíôèëä, êàê ðàáîòàåò êàññåòíûé ïëååð, âåäü îíà íèêîãäà òàêîãî íå âèäåëà.

Íîñòàëüãèðóåì ïî 80–90-ì — äâàäöàòêà ñîâðåìåííûõ ôèëüìîâ è ñåðèàëîâ â ðåòðîñòèëå Ôèëüìû, Ïîäáîðêà, Òîï, 80-å, Íîñòàëüãèÿ, Äëèííîïîñò, Ñåðèàëû

13. Æàðêîå àìåðèêàíñêîå ëåòî (Wet Hot American Summer)

 ïîñëåäíèé äåíü ðàáîòû ëåòíåãî ëàãåðÿ ñòàðøåêëàññíèêè è ðóêîâîäñòâî ïûòàþòñÿ ñïåøíî ðåøèòü âñå ñâîè ïðîáëåìû, ñâÿçàííûå ñ äðóæáîé è ëþáîâüþ. Âñ¸ ýòî ñîïðîâîæäàåòñÿ ìíîæåñòâîì ïðèêëþ÷åíèé è äàæå ñïàñåíèåì ãåðîåâ îò ïàäàþùèõ îáëîìêîâ êîñìè÷åñêîé ñòàíöèè.

Ðåæèññ¸ð Äýâèä Óýéí ñíèìàë ýòîò ôèëüì êàê ïàðîäèþ íà ñòåðåîòèïíûå ìîëî䏿íûå êîìåäèè âðîäå «Àìåðèêàíñêîãî ïèðîãà». Àáñóðäíûé þìîð â ñòèëèñòèêå ëàãåðÿ âîñüìèäåñÿòûõ ïðîñëàâèë ìíîæåñòâî àêò¸ðîâ, íàïðèìåð Áðýäëè Êóïåðà è Ïîëà Ðàääà.

Åù¸ ñìåøíåå òî, ÷òî ñïóñòÿ 14 ëåò âûøåë ñåðèàë-ïðèêâåë, ãäå äåéñòâèå ïåðåíåñëîñü íà äâà ìåñÿöà íàçàä. À ñûãðàëè â í¸ì òå æå, íî óæå ïîñòàðåâøèå àêò¸ðû.

Íîñòàëüãèðóåì ïî 80–90-ì — äâàäöàòêà ñîâðåìåííûõ ôèëüìîâ è ñåðèàëîâ â ðåòðîñòèëå Ôèëüìû, Ïîäáîðêà, Òîï, 80-å, Íîñòàëüãèÿ, Äëèííîïîñò, Ñåðèàëû

14. Íåóäåðæèìûå (The Expendables)

Áàðíè Ðîññ è åãî îòðÿä ñïåöíàçîâöåâ ïîëó÷àþò çàäàíèå: îíè äîëæíû íàéòè è óíè÷òîæèòü æåñòîêîãî òèðàíà îäíîé þæíîàìåðèêàíñêîé ñòðàíû. Íåáîëüøîé êîìàíäå ïðîôåññèîíàëîâ ïðèä¸òñÿ ïðîòèâîñòîÿòü öåëîé àðìèè.

Ñèëüâåñòð Ñòàëëîíå ñîçäàë ôðàíøèçó, êîòîðàÿ ïîðàäóåò ëþáèòåëåé êëàññè÷åñêèõ áîåâèêîâ.  ôèëüìàõ ýòîé ñåðèè ñîáèðàþòñÿ ïðàêòè÷åñêè âñå êðóòûå ãåðîè ïðîøëîãî: îò Àðíîëüäà Øâàðöåíåããåðà äî ×àêà Íîððèñà.

Íîñòàëüãèðóåì ïî 80–90-ì — äâàäöàòêà ñîâðåìåííûõ ôèëüìîâ è ñåðèàëîâ â ðåòðîñòèëå Ôèëüìû, Ïîäáîðêà, Òîï, 80-å, Íîñòàëüãèÿ, Äëèííîïîñò, Ñåðèàëû

15. Ìàøèíà âðåìåíè â äæàêóçè (Hot Tub Time Machine)

×åòâåðî äðóçåé îòïðàâëÿþòñÿ íà ãîðíîëûæíûé êóðîðò, ãäå îíè â ñåðåäèíå 80-õ ïðîâåëè ñâîè ñàìûå íåçàáûâàåìûå äíè. Íî íà ýòîò ðàç ãîñòèíèöà íàõîäèòñÿ â ïîëíîì óïàäêå. Çàñêó÷àâ, ãåðîè çàáèðàþòñÿ â äæàêóçè, êîòîðîå âíåçàïíî îêàçûâàåòñÿ ìàøèíîé âðåìåíè.

Äðóçüÿ ïåðåìåùàþòñÿ â âîñüìèäåñÿòûå è ïûòàþòñÿ ïîâòîðèòü âñå ñâîè þíîøåñêèå ïîäâèãè, ÷òîáû íå ìåíÿòü áóäóùåå.

Ýòà ïîäáîðêà ôèëüìîâ íå ìîãëà îáîéòèñü áåç èñòîðèè î ïåðåìåùåíèè âî âðåìåíè. Íî «Ìàøèíà âðåìåíè â äæàêóçè» ñêîðåå íàìåêàåò, ÷òî ìîæíî ñêó÷àòü ïî ñâîåìó ïðîøëîìó, íî âîò ïîâòîðÿòü åãî âñ¸ æå íå ñòîèò.

Íîñòàëüãèðóåì ïî 80–90-ì — äâàäöàòêà ñîâðåìåííûõ ôèëüìîâ è ñåðèàëîâ â ðåòðîñòèëå Ôèëüìû, Ïîäáîðêà, Òîï, 80-å, Íîñòàëüãèÿ, Äëèííîïîñò, Ñåðèàëû

Ñåðèàëû

1. Õóëèãàíû è áîòàíû (Freaks and Geeks)

Äåéñòâèå ðàçâîðà÷èâàåòñÿ â íà÷àëå âîñüìèäåñÿòûõ â îäíîé èç øêîë ãîðîäêà íåïîäàë¸êó îò Äåòðîéòà. Ñýì Âèåð è åãî äðóçüÿ «ãèêè» ïûòàþòñÿ èçìåíèòü ñâî¸ ìåñòî â çàêîñòåíåëîé øêîëüíîé èåðàðõèè. À ñåñòðà Ñýìà Ëèíäñè âëþáëÿåòñÿ â ëèäåðà «ôðèêîâ» Äýíèåëà Äåçàðèî.

Åù¸ îäíà èñòîðèÿ î øêîëå — ïîäîáíûå êàðòèíû î÷åíü ëþáèëè ñíèìàòü â êîíöå XX âåêà. Ýòîò ïðîåêò ïðîäåðæàëñÿ íà ýêðàíàõ âñåãî ñåçîí, íî ïîòîì ñòàë êóëüòîâûì è äàæå ñ÷èòàåòñÿ îäíèì èç ëó÷øèõ ñåðèàëîâ î øêîëå.

Íîñòàëüãèðóåì ïî 80–90-ì — äâàäöàòêà ñîâðåìåííûõ ôèëüìîâ è ñåðèàëîâ â ðåòðîñòèëå Ôèëüìû, Ïîäáîðêà, Òîï, 80-å, Íîñòàëüãèÿ, Äëèííîïîñò, Ñåðèàëû

2. Îñòàíîâèñü è ãîðè (Halt and Catch Fire)

Ïîñëå âûõîäà IBM PC îäèí èç áûâøèõ ñîòðóäíèêîâ êîìïàíèè ïûòàåòñÿ ðàçâèòü ñîáñòâåííóþ èííîâàöèîííóþ èäåþ — ñîçäàòü ïîðòàòèâíûé ïåðñîíàëüíûé êîìïüþòåð. Äëÿ ýòîãî îí áåð¸ò çà îñíîâó óæå ãîòîâûé àïïàðàò è ñîáèðàåò êîìàíäó èç òàëàíòëèâîãî èíæåíåðà è ãåíèàëüíîãî þíîãî ïðîãðàììèñòà.

Ñåé÷àñ óæå òðóäíî ïðåäñòàâèòü âðåìåíà, êîãäà ó ëþäåé íå áûëî ïåðñîíàëüíûõ êîìïüþòåðîâ. È ýòîò íîñòàëüãè÷åñêèé ïðîåêò ïåðåíîñèò çðèòåëåé â íà÷àëî âîñüìèäåñÿòûõ, êîãäà è íà÷àëàñü òåõíè÷åñêàÿ ðåâîëþöèÿ.

Íîñòàëüãèðóåì ïî 80–90-ì — äâàäöàòêà ñîâðåìåííûõ ôèëüìîâ è ñåðèàëîâ â ðåòðîñòèëå Ôèëüìû, Ïîäáîðêà, Òîï, 80-å, Íîñòàëüãèÿ, Äëèííîïîñò, Ñåðèàëû

3. Áëåñê (GLOW)

Ñåðèàë ðàññêàçûâàåò î çàðîæäåíèè æåíñêîãî ðåñòëèíãà. Ãëàâíàÿ ãåðîèíÿ — àêòðèñà Ðóò. Ïðîâàëèâ î÷åðåäíîé êàñòèíã, îíà ðåøàåò ïîéòè â íîâûé ïðîåêò, îðãàíèçîâàííûé áûâøèì ðåæèññ¸ðîì íèçêîïðîáíûõ ôèëüìîâ Ñýìîì Ñèëüâèåé. Ïîñòåïåííî ñîáèðàåòñÿ áîëüøàÿ êîìàíäà èç äåâóøåê, êîòîðûå è äîëæíû ñòàòü îñíîâîé ïåðâîãî â èñòîðèè æåíñêîãî ðåñòëèíã-øîó «Áëåñê».

Ñþæåò îò÷àñòè îñíîâàí íà ðåàëüíîé èñòîðèè: øîó «Áëåñê» äåéñòâèòåëüíî ñóùåñòâîâàëî â êîíöå âîñüìèäåñÿòûõ. À àâòîðû äîáàâèëè ê ýòîìó åù¸ è îòëè÷íûå ñú¸ìêè, ìíîãî þìîðà, è, êîíå÷íî, íåïîâòîðèìóþ àòìîñôåðó âðåìåíè.

Íîñòàëüãèðóåì ïî 80–90-ì — äâàäöàòêà ñîâðåìåííûõ ôèëüìîâ è ñåðèàëîâ â ðåòðîñòèëå Ôèëüìû, Ïîäáîðêà, Òîï, 80-å, Íîñòàëüãèÿ, Äëèííîïîñò, Ñåðèàëû

4. ×åëîâåê áóäóùåãî (Future Man)

Äæîø ïîäðàáàòûâàåò óáîðùèêîì â èññëåäîâàòåëüñêîì öåíòðå. Åäèíñòâåííîå óâëå÷åíèå â åãî æèçíè — ñëîæíàÿ âèäåîèãðà, â êîòîðîé îí äîáèâàåòñÿ íåìàëûõ óñïåõîâ. Íî îäíàæäû ê ãåðîþ ïðèõîäÿò ïåðñîíàæè èãðû è ãîâîðÿò, ÷òî îí äîëæåí îòïðàâèòüñÿ â ïðîøëîå, ÷òîáû ñïàñòè ÷åëîâå÷åñòâî.

Íåñìîòðÿ íà òî ÷òî ÷àñòü ñþæåòà â ýòîì ñåðèàëå ïðîõîäèò â íàñòîÿùåì èëè äàæå áóäóùåì, âñïîìíèòü î ïîï-êóëüòóðå óøåäøèõ ëåò àâòîðû òîæå íå çàáûëè. Ïðè ïåðåìåùåíèè â ïðîøëîå ãåðîè ïðÿìî öèòèðóþò «Êðèìèíàëüíîå ÷òèâî», «Òåðìèíàòîðà» è «Íàçàä â áóäóùåå», ÷òî ïðåâðàùàåò ñþæåò â íåïëîõîé íàáîð îòñûëîê.

Íîñòàëüãèðóåì ïî 80–90-ì — äâàäöàòêà ñîâðåìåííûõ ôèëüìîâ è ñåðèàëîâ â ðåòðîñòèëå Ôèëüìû, Ïîäáîðêà, Òîï, 80-å, Íîñòàëüãèÿ, Äëèííîïîñò, Ñåðèàëû

5. Ñïëîøíîé îòñòîé! (Everything Sucks!)

 ìàëåíüêîì è î÷åíü ñêó÷íîì ãîðîäå åäèíñòâåííûå ðàçâëå÷åíèÿ äëÿ ïîäðîñòêî⠗ ýòî âèäåîêëóá è êëóá äðàìàòè÷åñêîãî èñêóññòâà ñðåäíåé øêîëû â Îðåãîíå. Îäíàæäû þíûå äàðîâàíèÿ ðåøàþò îáúåäèíèòüñÿ, ÷òîáû ñíÿòü ñîáñòâåííûé ôèëüì.

Ìèëûé ïðîåêò î øêîëüíèêàõ äåâÿíîñòûõ âî ìíîãîì íàïîìèíàåò «Î÷åíü ñòðàííûå äåëà», òîëüêî áåç êàêîé-ëèáî ìèñòè÷åñêîé ñîñòàâëÿþùåé. Äåòè è âçðîñëûå ðåøàþò ñâîè íàñóùíûå ïðîáëåìû è ïûòàþòñÿ ïðèñïîñîáèòüñÿ ê íîâîìó ìèðó.

Источник

Читайте также:  Перелом шейки эндопротезирование