Перелом ноги на уроке физкультуры

Перелом ноги на уроке физкультуры thumbnail

Советы юристов:

1. У ребёнка была травма перелом ноги голеностопного сустава. На урок физкультуры ходить запрещаем а ей двойки ставят хотя проблему знают.

1.1. Должен быть официальный документ подтверждающий данную проблему. Пока его нет будут двойки.

Вам помог ответ?
Да
Нет

1.2. Возьмите справку из лечебного учреждения, что ребенку запрещено заниматься физкультурой в связи с травмой, полученной тогда-то и предъявите эту справку в школу. Все двойки должны быть аннулированы.

Вам помог ответ?
Да
Нет

2. У меня ребенок на уроке физкультуры получил травму. Как рассказал сын что на уроке они играли в игру, но не в спортивную а в дворовую игру в самом спортзале он убегал и споткнулся и ударился об трубу на катара находился штырь. Рассек себе бровь, сейчас пошел сильный отек, заплыл глаз и синяя щека. Учитель утверждает что он сам виноват споткнулся об свои ноги, и вообще не чего страшного. Подскажите пожалуйста что делать ты этой ситуации?

2.1. Вам нужно написать заявление директору школы, чтобы было проведено служебное расследование этого случае и установлен виновный.

Вам помог ответ?
Да
Нет

3. пожалуйста, ребенок 8 лет, в четверг упал на уроке физкультуры и на него сверху упал одноклассник. После чего у него заболела нога. К доктору обратились только в понедельник: диагноз «травматический/постравматический артрит левого тазобедренного сустава». Является ли данный случай страховым, если диагностики через 4 дня после травмы?

3.1. В данном случае чтобы ответить на ваш вопрос Нужно изучить Договор страхования. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Вам помог ответ?
Да
Нет

3.2. Является, если была страховка здоровья и эта ситуация поименована как страховой случай и есть тому доказательства. Подайте заявление на страховое возмещение.

Вам помог ответ?
Да
Нет

4. На уроке физкультуры дочь получила травму. Объединили 2 класса. Наш третий и старший четвертый класс. Учитель дал детям мяч для игры в вышибалы. Сам сидел играл в телефон. Мальчик из четвертого класса хотел выбить ногой мяч из рук дочери,-сломал ей палец. Сейчас наложили гипс. Какие действия как родитель я должна предпринять в данном случае. Компенсация лечения обезболивающие) , на что еще можно рассчитывать. С кем общаться: с родителями мальчика, причинившего травму или с руководством школы.

4.1. Для начала пишите заявление на имя директора и аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Вам помог ответ?
Да
Нет

5. На уроке физкультуры, который проходил на катке, ребенок сломал ногу. Травма случилась из-за сильного толчка в спину, после которого ребенок упал и сломал ногу в голеностопе. Учитель ничего не видел, дети путаются в показаниях,, кто виновен не понятно. Ребенок сам позвонил и мы забрали его из школы. Обратились на скорую и после осмотра и сделанного снимка наложили гипс. Что делать, как быть? В понедельник идти к директору с разговором. Подскажите, как быть.

5.1. Выставляйте школе претензию. Вы вправе требовать возмещение материального и морального вреда, Татьяна.

Вам помог ответ?
Да
Нет

6. Похожий вопрос. На уроке физкультуры во время игры в волейбол мой сын пропустил мяч и его агрессивный одноклассник пинал его ногой по руке. Итог перелом двух костей. Учитель никак не отреагировал. Директор школы вызвала скорую. Из травм пункта сообщили в милицию. Завтра будет разбор с инспектором ПДН и родителями. Вопрос чего ожидать? На что обратить внимание?

6.1. Обращайтесь в суд на учебное заведение в лице директора школы и требуйте возмещения затрат на лечение сына.
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации
7. Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации. За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности образовательная организация и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с «Кодексом» Российской Федерации об административных правонарушениях.

Читайте также:  Перелом костей носа со смещением как лечить

Вам помог ответ?
Да
Нет

7. На уроке физкультуры учитель физры снес с ног моего сына специально, он упал на портфель и не мог какое то время дышать, потом все нормализовалось, но после на следующем уроке ему стало опять плохо, поехали в травму, зафиксировали ушиб, что грозит учителю?

7.1. Учителю в первую очередь грозит уголовная ответственность по ст. 116 УК РФ (побои), так как ребенок в любом случае испытал физическую боль. Уголовное дело обязана возбудить полиция, так как потерпевший несовершеннолетний, несмотря на то, что это дело частного обвинения (ст. 20 УПК РФ). Добивайтесь привлечения виновного к уголовной ответственности и взыскивайте расходы на лечение, компенсацию морального вреда.

Вам помог ответ?
Да
Нет

7.2. Вы можете обратиться как к директору школы так и в полицию с заявлением.

Вам помог ответ?
Да
Нет

7.3. Увольнение и возмещение морального ущерба.

Вам помог ответ?
Да
Нет

8. На уроке физкультуры 17.04.15 года дочка сломала ногу (лодыжка), наложен гипс, в этом году сдавать ГЕЯ, можем ли мы обратиться в школу для перевода на домашнее обучение? Несет ли школа какую-либо ответственность за происходящие травмы? Спасибо.

8.1. Да, вы вправе перевестись на домашнее обучения. Напишите заявление директору.

Вам помог ответ?
Да
Нет

9. На уроке физкультуры, ребенок получил травму ноги. Сильно хромает, обращались на скорую поставили бытовую травму, учитель родителям ничего не сообщил отправила ребенка одного домой. Ребенок не мог дойти самостоятельно домой на улице-15 куда нам обращаться по данному вопросу.

9.1. Ребенок не мог дойти самостоятельно домой на улице-15 куда нам обращаться по данному вопросу.

ПИШИТЕ ЖАЛОБУ В ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ,

УДАЧИ ВАМ.

Вам помог ответ?
Да
Нет

10. Ребенок во время урока физкультуры в общеобразовательной школе получил травму ноги-перелом стопы. Учитель на травму не обратил внимания. Ребенок обратился к классному руководителю с просьбой отпустить домой или в травматологическое отделение, классный руководитель отказала в просьбе. В известность о случившимся администрация школы не была поставлена. Какую компенсацию я могу потребовать от школы?

10.1. Вы можете требовать возмещение вреда здоровью, и моральный вред. Так же следует написать ряд жалоб на халатность преподавателей.

Вам помог ответ?
Да
Нет

11. Дочь пришла со школы с травмой шеи, на уроке физкультуры мальчик ногой ударил в область шеи, а через несколько дней после уроков, НО ВО ДВОРЕ НА ТЕРРИТОРИИ ШКОЛЫ трос со всей силы за шею, результат вывих шейных по звонков, школа просит меня о том что бы я в заявлении на писала что всё это происходила за территорией школы, и что бы не было фонограммы с травмы, как мне поступить лучше? Помогите! И если я на просьбу откликнусь и на пишу как они хотят чем мне это грозит? За ранее огромное спасибо!

11.1. Школа банально хочет снять с себя ответственность за травму, нанесенную Вашему ребенку на ее территории.
Рассказывайте все так, как было на самом деле, на уговоры не поддавайтесь.

Вам помог ответ?
Да
Нет

12. Дочь пришла со школы с травмой шеи, на уроке физкультуры мальчик ногой ударил в область шеи, а через несколько дней трос со всей силы за шею, результат вывих шейных по звонков, скажите что можно в такой ситуации сделать, и можно ли призвать к ответственности родителей? Заранее спасибо за ответ.

12.1. Зафиксировать повреждения в травмопункте, собирайте свидетелей произошедшего (из числа учеников), пишите заявления директору и в полицию, обязательно сохраняйте чеки на лекарства, выписанные врачом, обращайтесь к детскому психологу. По поводу ответственности — зависит от возраста детей. Если дети еще не достигли 14 лет — надлежащим ответчиком по иску о возмещении вреда (включая моральный вред), будет школа, поскольку вред был причинен тогда, когда причинитель вреда (одноклассник) находился под ее надзором, т.е. на уроке (основание — — п. 3 ст. 1073 ГК РФ).

Вам помог ответ?
Да
Нет

12.2. Конечно, пишите заявление на имя директора, пускай собирает объяснительные с учителя, ребенка (родителей), а так же заявление в полицию. И обязательно надо зафиксировать (документально) полученные травмы.

Вам помог ответ?
Да
Нет

Читайте также:  Металлоостеосинтез при переломе плечевой кости

13. Вчера на уроке физкультуры ребенок сломал ногу, прямо с урока был отправлен в травмпункт на скорой помощи. Сейчас наложен гипс и ребенок в больнице. Могу ли обратиться за разъяснениями с руководству школы и есть вероятность получить компенсацию за травму и моральный ущерб.

13.1. По данному факту должно пройти служебное расследование т.е. по чьей вине произошло и установить виновников, обратиться можно с заявлением на имя директора школы.

Вам помог ответ?
Да
Нет

Источник

Ïðî÷èòàëà ñåãîäíÿ ïîñò ïðî òî êàê âåñòè â ñòðåññîâûõ ñèòóàöèÿõ. È, íàâåðíîå, íå ñàì ïîñò ìåíÿ âñêîëûõíóë, ñêîëüêî êîììåíòàðèè è çàìåòêè î òîì, ÷òî âîêðóã êàêîé-òî î÷åâèäíî íåàäåêâàòíîé ñèòóàöèè ÷àñòî íàõîäèòñÿ ìíîæåñòâî íàðîäó è âñå áîëüíû «ñèíäðîìîì ñëó÷àéíîãî ïðîõîæåãî»(ýòî êîãäà êàæäîìó èç òîëïû êàæåòñÿ, ÷òî ïîìîæåò êòî-òî äðóãîé, à â èòîãå íå ïîìîãàåò íèêòî).

È âñïîìíèëàñü ìíå ñèòóàöèÿ, î êîòîðîé ÿ íèêîìó êðîìå ðîäèòåëåé íå ðàññêàçûâàëà. Òî÷íåå ðîäèòåëè ìåíÿ ïîñëå íåå óñïîêàèâàëè.

Îíà è íåëåïàÿ. È ñòûäíàÿ. È óíèçèòåëüíàÿ è ïðîñòî áîëåçíåííàÿ äëÿ ìåíÿ äî ñèõ ïîð. Íà âîëíå ïîäåëþñü.

Áûëî ìíå ëåò 12, ïî÷òè 13. Ýòî óæå òîò âîçðàñò, êîãäà ÿ èç äåâ÷óøêè íà÷àëà ïðåâðàùàòüñÿ â äåâóøêó. Ðîäèòåëè îòíîñèëèñü ñåðüåçíåå. ×àùå ðàçðåøàëè äåëàòü ÷òî-òî ñàìîñòîÿòåëüíî.

Âîò è â òîò ðàç ìíå âûäàëè äåíüãè, ÷òîáû ÿ ñàìîñòîÿòåëüíî êóïèëà òåòðàäêè äëÿ øêîëû, êàêèå ìíå íðàâÿòñÿ. Ñêàçàíî áûëî: êóïèøü òåòðàäêè, à îñòàëüíîå ìîæåøü ïîòðàòèòü íà áëåñê äëÿ ãóá èëè íàêëåå÷êè, èëè æóðíàë Cool Girl, èëè íà ÷òî õî÷åøü.

Áûë îêòÿáðü. Íà÷àëî 2000-õ.

ß äîñòàòî÷íî áûñòðî âûáðàëà òåòðàäêè è ó ìåíÿ îñòàëîñü öåëûõ 10 ãðèâåí! Ýòî îãðîìíûå äåíüãè äëÿ ïîäðîñòêà â òå ãîäû. ß ðåøèëà, ÷òî áóäó èäòè äîìîé è ïî äîðîãå ïîñìîòðþ â ðàçíûõ ëàðüêàõ è ìàãàçèí÷èêàõ âîçìîæíûå «ñîêðîâèùà». Øëà ÿ ìåäëåííî. Îùóùåíèå òîãî, ÷òî äåíåã ó ìåíÿ õâàòèò íà öåëûé áðåëîê «ñåðäå÷êî», î êîòîðîì òàê ìå÷òàëà, íî íèãäå åãî íå íàõîäèëà, ãðåëî ñåðäöå. Íî áðåëêà íèãäå íå áûëî.

Óíèâåðìàã, ãäå ÿ ïîêóïàëà òåòðàäêè, íàõîäèëñÿ â ìèíóòàõ 15 îò ìîåãî äîìà, à «äâîðàìè» ìîæíî áûëî äîéòè è çà 10. Íî, êàê ïîìíèì, ÿ øëà, îòêèäûâàÿ îïàâøèå ëèñòüÿ, íå ñïåøà.

Çàãëÿíóëà âî âñå ìàãàçèíû è êèîñêè «Ñîþçïå÷àòü». Íî áðåëêè êàê êîðîâà ÿçûêîì ñëèçàëà, ïîýòîìó ÿ ïîëîæèëà 10 ãðèâåí (îäíîé áóìàæêîé) â âåðõíèé êàðìàí êóðòêè, çàñòåãíóëà íà ìîëíèþ è ðåøèëà, ÷òî ïîïûòàþ ñâîþ óäà÷ó â äðóãîé äåíü. À ñåãîäíÿ îòïðàâëþñü äîìîé.

Êàê-òî óñêîëüçíóëî îò ìîåãî âçãëÿäà, ÷òî óæå äîâîëüíî äàâíî è òàê æå ìåäëåííî îò ñàìîãî óíèâåðìàãà çà ìíîé èäóò äâå äåâî÷êè. Ñòàðøå ìåíÿ. Íà âèä íåîïðÿòíûå, ãðÿçíûå êàêèå-òî. Íî ÿ äàæå âíèìàíèÿ íå îáðàòèëà.

Äîøëà äî ïàðàäíîãî, äàæå óñïåëà ïîâñòðå÷àòü ïîäðóæêó è ïåðåêèíóòüñÿ ïàðîé ñëîâ. À ýòè 2 äàìî÷êè êàê-òî î÷åíü áûñòðî øìûãíóëè â ïîäúåçä ìîåé ïÿòèýòàæêè.

Íå ìîãó ñêàçàòü, ÷òî â ìîåé äåòñêîé è íàèâíîé äóøå áûëî õîòü êàêîå-òî ïîäîçðåíèå. Ðàéîí ó íàñ áûë è íå ïëîõîé è íå õîðîøèé. Îáû÷íûé ñïàëüíûé. Íàðêîìàíû è àëêàøè, øïàíà äà ãîðîäñêèå ñóìàñøåäøèå — âñå â íåêðèòè÷åñêîì êîëè÷åñòâå.

Ñòàëà ïîäíèìàòüñÿ íà ñâîé ýòàæ. Æèëà íà ïÿòîì ýòàæå òèïè÷íîé õðóùåâêè.

È òóò íà ïðîëåòå ìåæäó òðåòüèì è ÷åòâåðòûì ýòàæîì ñòîÿò îíè…Íå áûëî ó ìåíÿ íè ñòðàõà, íè çàöåïêè íà íåãî. Íó íà êîé ÿ ñäàëàñü ýòèì äåâî÷êàì? ß èõ íå çíàþ. Òåì áîëåå ýòî äåâî÷êè. Ðàçâå áóäóò îíè ìåíÿ òðîãàòü.

Íî äåâî÷êè òðîíóëè. Îíè øàðïíóëè ìåíÿ çà êóðòêó. È îäíà èç íèõ íà÷àëà ìíå ãîâîðèòü, ÷òî åñëè ÿ ñåé÷àñ ïèêíó, îíè ìíå ðàçðåæóò ðîò îò óõà äî óõà (ïðèâåò, Äæîêåð). Ïðè ýòîì íîæà ÿ íå âèäåëà. Îäíà èç íèõ âðîäå êàê ïîëåçëà çà íèì â êàðìàí áðþê. Äðóãàÿ ñìà÷íî ïðèëîæèëà ìåíÿ êóëàêîì â ñîëíå÷íîå ñïëåòåíèå. ß ñîãíóëàñü ïîïîëàì.

ß âñå åùå íå ìîãëà ïîíÿòü, ÷òî èì îò ìåíÿ íàäî? Íó íåò íà ìíå íè çîëîòà, íè äåíåã. Òî÷íåå äåíüãè áûëè. Íî â êîëè÷åñòâå 10 ãðèâåí. ß ýòî ïîòîì óæå âñïîìíèëà. È ÿ íå äóìàëà, ÷òî çà òàêèìè äåíüãàìè ìîæíî îõîòèòüñÿ. Âåäü ýòî äëÿ ìåíÿ îíè áûëè «öåëûì ñîñòîÿíèåì», íî, ïî ñóòè, áûëè ñòðàòåãè÷åñêè íåïðèâëåêàòåëüíûìè.

È âîò â ýòîì ñîãíóòîì ñîñòîÿíèè ÿ íà÷àëà æàëîáíî õíûêàòü, ïîòîìó ÷òî ñ ýòèìè çâóêàìè ñîâëàäàòü íå ìîãëà. Îäíà èç ýòèõ êðûñ ïîïûòàëàñü ðàññòåãíóòü êàðìàí. Íî ÿ èíñòèíêòèâíî ðóêàìè çàêðûëà äîñòóï ê íåìó è òîãäà ïîëó÷èëà óäàð íîãîé.

Читайте также:  Сколько может болеть перелом

Êîëåíîì ïî ÷åëþñòè.

Âû çíàåòå, õîòÿ ÿ íàäåþñü, ÷òî âû íå çíàåòå, ýòî î÷åíü áîëüíî, êîãäà èìåííî òàê òåáÿ áüþò.  ãëàçàõ òåìíååò, ÷óâñòâóåòñÿ êàê õðóñòÿò çóáû î äðóã äðóãà, äûõàíèå ñáèâàåòñÿ, à ùåêè ñàìè ñîáîé ïðîêóñûâàþòñÿ.

 ýòîò ìîìåíò ÿ, ïî÷åìó-òî, ÷åòêî óâèäåëà, êàê ñîñåäêà ïîäîøëà ê ãëàçêó äâåðè íàïðîòèâ. Çíàåòå, ó íåå áûë òàêîé áîëüøîé äâåðíîé ãëàçîê. Òàì íà ñåêóíäó ìåëüêíóë ñâåò. Ìåëüêíóë îí è ó ìåíÿ â äóøå — ñåé÷àñ ñîñåäêà âûéäåò è ñïàñåò ìåíÿ. Íî ýòîãî íå ïðîèçîøëî.  òîíêîñòåííîé õðóùåâêå, ãäå ñëûøíî íà 5-ì ýòàæå, êàê êàøëÿåò áàáêà íà ïåðâîì, íèêòî íå ñëûøàë, ÷òî ìåíÿ èçáèâàëè èç-çà íåñ÷àñòíûõ 10 ãðèâåí.

À îíè âñå ãðîçíî øåïòàëè ìíå, ÷òî ñåé÷àñ ðàçðåæóò ìíå ëèöî…Îäíà èç íèõ ïðîäîëæàëà ïèíàòü ìåíÿ íîãîé, íî ïî ñðàâíåíèþ ñ óäàðîì ïî ÷åëþñòè — ýòî áûëî óæå ëåãêèì ïîñòóêèâàíèåì.

ß ïëàêàëà áåççâó÷íî è äî ïîñëåäíåãî íå ïîíèìàëà, çà ÷òî?

 íàøåì, îáû÷íî ëþäíîì ïàðàäíîì, ãäå âûõîäèëè ïîêóðèòü è ïîñóäà÷èòü — íèêòî íå øåë. ×åðåç 2 ýòàæà, òàì — äîìà, â êâàðòèðå, íàõîäèëñÿ ñòàðøèé áðàò, êîòîðûé ýòèõ ñîïëåé ðàçìàçàë áû ïî âñåì ñòåíàì äîìà. Íî äî 5-ãî ýòàæà áûëî áåñêîíå÷íîå êîëè÷åñòâî ÷àñîâ, ìèëü, ìèíóò è ñòðàõà.

Îíè ðàçîðâàëè ìîè òåòðàäêè è áðîñèëè íà ìåíÿ. Ïîðâàëè êóðòêó. Îíè äàæå ÷òî-òî õîõîòàëè èçäåâàòåëüñêè. È óæå äàâíî çàáðàëè èç êàðìàíà äåíüãè. À òåïåðü ïðîñòî íàñëàæäàëèñü.

È íèêòî. Íèêòî íå âûõîäèë ïîñìîòðåòü, ÷òî æå çà ìûøèíàÿ âîçíÿ ïðîèñõîäèò.

Íî òàêè ïîâåçëî. Â ïàðàäíîå âîøëà ñîñåäêà, êîòîðàÿ âîçâðàùàëàñü èç ìàãàçèíà.

Ýòè íåäîëþäè æåíñêîãî ïîëà ìîìåíòàëüíî ðâàíóëè âíèç, îäíà íàïîñëåäîê ïðèëîæèëà ìåíÿ ïî ãîëîâå.

ß ëåæàëà íà ïðîëåòå ìåæäó ýòàæàìè. Â ïîçå ýìáðèîíà…È íå ìîãëà èçäàòü çâóêà. Ó ìåíÿ ãîëîñ íà 3 îêòàâû, ÿ ïîþ ñ 6 ëåò. È ÿ íå ìîãëà íå òî ÷òî çàîðàòü. ß íå ìîãëà øóìíî âäîõíóòü.

Ñîñåäêà óâèäåëà âåñü ýòîò êîøìàð, ïîäíÿëà ìåíÿ, çàâåëà äîìîé, îòìûëà îò êðîâè. Ïûòàëàñü ñïðîñèòü, ÷òî ñëó÷èëîñü, íî ÿ íå ìîãëà ðàññêàçàòü. Ìåíÿ íå ñëóøàëñÿ ãîëîñ. Çà ìíîé ïðèáåæàëà ìàìà, äàâàé ðûäàòü è ïðè÷èòàòü…Îò ýòîãî ìíå ñòàëî òîëüêî õóæå. Ïîòîìó ÷òî ñðåäè åå «óñïîêàèâàíèÿ» ïðîëåòåëè: «à çà÷åì òû ñâåòèëà äåíüãàìè?», «ïî÷åìó íå çàêðè÷àëà, íå ïîçâàëà íà ïîìîùü».

Âñå. Ýòîãî áûëî äîñòàòî÷íî.

Âñÿ âèíà çà ýòî ïðîèñøåñòâèå áûëà íà ìíå. ß ñàìà âèíîâàòà. Õîòÿ äåíüãè ÿ ïðîñòî äîñòàâàëà èç êàðìàíà, êîãäà ðàñïëà÷èâàëàñü çà òåòðàäè. È óæ òî÷íî íå îáìàõèâàëàñü èìè êàê âååðîì.

À ïðî ïîìîùü. Êàê æå ÿ ìîëèëà, â ìîìåíò, êîãäà íàäî ìíîé èçäåâàëèñü, ÷òîáû ñîñåäêà òåòÿ Ëþäà, ÷üè äâåðè áûëè ðÿäîì, âûãëÿíóëà ïîñìîòðåòü. Âåäü âîñêðåñåíüå. Îêòÿáðü. Âñå äîìà.

Íèêòî íå ïðèøåë íà ïîìîùü. Íåèçáåæíûé ñëó÷àé, êàæäûé, âîçìîæíî, äóìàë, àé — äðóãîé ïîìîæåò. Äà è ÷òî òàì ïðîâåðÿòü, áàëóþòñÿ äåòè.

Ýòî «áàëîâñòâî» çàëåãëî ó ìåíÿ íà ñåðäöå øðàìîì ðàçìåðîì ñ Ìàðèàíñêóþ âïàäèíó. Ïîòîìó ÷òî ïîòîì íèêòî íå ñòàë âûçûâàòü ìèëèöèþ. Íèêòî íå ñòàë ðàçáèðàòüñÿ. Ìíå ïðîñòî ïîñîâåòîâàëè áîëüøå íå õîäèòü ñàìîé è óæ òåì áîëåå íå íîñèòü ñ ñîáîé äåíüãè.

Íå îòâîåâàëè ìåíÿ. Íè âî âðåìÿ. Íè ïîñëå.

ß íå çàïîìíèëà íè ëèöà ýòèõ òâàðåé, íè äàæå èõ îäåæäû. Íî ñ òåõ ïîð, åñëè ÿ âèæó êàêóþ-òî íåðàçáåðèõó — ó ìåíÿ ïàäàåò ïëàíêà. ß õâàòàþ ïîäðó÷íûå ïðåäìåòû è êèäàþñü äàæå íà êîìïàíèþ èç áóõèõ ìóæèêîâ. Ñëåïîé ÿðîñòüþ ðîñòîì â 157 ñì, íåñóñü îòâîåâàòü ñåáÿ òó, 12-ëåòíþþ. ß çíàþ, ÷òî øàíñîâ ïîëó÷èòü ñìåðòåëüíûé «êîö» â ãîëîâó ïðè òàêèõ îáñòîÿòåëüñòâàõ î÷åíü ìíîãî. Íî ïîäåëàòü íè÷åãî ñ ñîáîé íå ìîãó. Íå âèæó ÿ ñåáÿ â ýòè ìîìåíòû. Íå îñîçíàþ. Îñîçíàâàëêó ìíå òîãäà ýòè áû÷êè îòáèëè.

À ê ÷åìó ÿ ýòî…

Âî-ïåðâûõ: åñòü ïîâîä è ñèëû íàêîíåö-òî âûãîâîðèòüñÿ, ïî÷òè íå âñïîìèíàëà ýòîò ýïèçîä áåç ñëåç, ðåâó è ñåé÷àñ. Íî ñëåçû ñâåòëûå. Ïîïóñêàþùèå.

Âî-âòîðûõ: õî÷ó ïîïðîñèòü, åñëè âèäèòå íåðàçáåðèõó, îñîáåííî ñðåäè äåòåé, íå ãîâîðèòå «ñàìè ðàçáåðóòñÿ», ïîòîìó ÷òî èìåííî â ýòîò ìîìåíò êîãî-òî ìîãóò óáèâàòü êàê ëè÷íîñòü. À ýòî õóæå ïîëîìàííûõ êîñòåé è ññàäèí. Çíàþ, ÷òî ìîìåíò ñ äåòñêèìè äðàêàìè è ñóåòîé âñåãäà ñïîðíûé, íî ìîæíî ñïðîñèòü, ãðîìêî êðèêíóòü. Èíîãäà ýòîãî äîñòàòî÷íî, ÷òîáû ñïóãíóòü íàðâàííûõ íåäîðîñëåé.

Ñïàñèáî, ÷òî ïðî÷èòàëè. Íàâåðíîå, õîðîøî, ÷òî è ÿ ýòî ñìîãëà ðàññêàçàòü.

Источник