Перелом ноги мирко крокопа

Перелом ноги мирко крокопа thumbnail

Кро Коп травмирован, завершил карьеру бойца

Перелом ноги мирко крокопаumbra Перелом ноги мирко крокопа1675 дней назад Перелом ноги мирко крокопа28 комментариев

Мирко Филипович

41-летний легендарный тяжеловес Мирко Филипович (31-11-2 ММА, 23-8 кикбоксинг) вынужден сняться с поединка против Энтони Гамильтона (14-4) из-за травмы и объявил о намерении повесить перчатки на гвоздь.

“К сожалению, мне пришлось отменить бой в Сеуле. Еще в начале подготовки плечо болело так, что я не мог поднять руку. Я пытался избежать травмы всеми возможными способами: ежедневная терапия, инъекции плазмы, различные смеси лекарств, но ничего не вышло.

Единственным средством было взять перерыв две-три недели, но я не мог себе этого позволить в разгар лагеря. С ежедневными тренировками травма все ухудшалась, и в итоге часть мышцы лопнула, в плече скопилось много жидкости, появилась опасность разрыва сухожилия, а это очередная операция.

К сожалению, мое время в единоборствах подошло к концу, но я не хочу больше тренироваться через боль. Мое тело износилось из-за бесконечных тренировок, стало подвержено травмам. После каждой тренировки я прикладываю лед к прооперированному колену, потому что оно заполняется жидкостью, приходится проходить терапию дважды в неделю.

Следующий бой должен был стать 80-м в моей профессиональной карьере, это очень много, если учесть конкуренцию: K-1, Pride, IGF, UFC”, – написал Кро Коп на своем сайте.

Мирко Филипович за свою карьеру в ММА побеждал таких бойцов, как Хит Херринг, Игорь Вовчанчин, Александр Емельяненко, Кевин Рэндлман, Марк Коулман, Джош Барнетт (34-7), Вандерлей Силва и Габриэл Гонзага (16-10).

Кро Коп пришел в смешанные единоборства в 2001 году в статусе звезды турниров K-1. В кикбоксинге Филипович побеждал Жерома Ле Баннера, Майка Бернардо, Сэма Греко, Мусаши, Петера Артса, Реми Боньяски, Рэя Сефо, Марка Ханта и многих других бойцов.

Благодаря зрелищному боевому стилю Мирко сыграл огромную роль в популяризации ММА во всем мире, фактически, он стал первым европейским бойцом, достигшим таких успехов в главной организации того времени – PRIDE.

Переломным в карьере Филиповича стал период 2005-2006 гг, когда он получил долгожданный бой с Федором Емельяненко, но разгромно проиграл, затем вернулся в ринг всего 2 месяца спустя и во второй раз одолел Джоша Барнетта, после чего выступил вяло и проиграл Марку Ханту.

После этого боя Кро Коп признался, что был перетренирован, и взял перерыв. По возвращении хорват выиграл Гран-при PRIDE в открытом весе, и впоследствии сказал, что завершил бы карьеру, если бы не смог забрать главный приз.

Потом Филипович снялся с реванша с Федором, заявив, что уже не может бить ногами так, как ему хотелось бы, и подписался в UFC, где после знаменитого нокаута от Гонзаги прежнего Кро Копа мы уже не видели.

Достижения в ММА:

Нокаут года: 2003 (Игорь Вовчанчин), 2006 (Вандерлей Силва).

Бой года: 2003 (Родриго Ногейра), 2005 (Федор Емельяненко).

Бой десятилетия: против Федора Емельяненко.

Боец года – 2006.

Любопытные факты:

– Мирко Филипович считается одним из лучших финишеров и нокаутеров в истории всех промоушенов, объединенных под эгидой Zuffa, но при этом обладает и одной из лучших защит от тейкдаунов – 78%.

– Крупнейший портал ММА Sherdog включил Филиповича в Зал славы ММА.

– Единственный боец ММА, выдержавший точный хайкик от этого хорвата – это Марк Хант, пропустивший удар прямо в голову в их бою по правилам ММА. Тогда Ханта повело, но он устоял, хотя в первой их схватке в K-1 после такого же удара упал в нокдаун.

– Несмотря на то, что популярность Кро Копу принесли удары ногами, он обладал и сильнейшим ударом с обеих рук: его рекорд в любительском боксе – 40-5 (31 нокаут). В 2003 году Мирко сломал орбитальную кость 155-килограммовому Боб Саппу (в те времена Сапп еще дрался всерьез), а в поединке с Федором Емельяненко сломал россиянину нос одним из первых ударов.

Все знают, что Кро Коп любит троллить своих одноклубников, однако по отношению к другим людям он всегда вел себя жестко, за что его боялись. Однажды Бас Руттен воспользовался репутацией хорвата, чтобы разыграть своего коллегу (из интервью журналу Blood&Sweat #14):

— Вы часто берете интервью, возможно, есть среди них такие, которые Вам особенно запомнились?

— Конечно! Например, история с Мирко Кро Копом и комментатором Маро Раналло. Раналло всегда боялся Кро Копа, поэтому беседовал с хорватом только я. Однажды, когда Мирко предстояло встретиться с Роном Уотерманом, мы по традиции должны были взять у них интервью перед поединком. Конечно же, Маро попросил меня поговорить с Кро Копом, в то время
как сам он должен был задавать вопросы Уотерману.

Но я сделал вид, что забыл о нашем договоре и сам поговорил с Уотерманом, а Мирко попросил разыграть моего коллегу. И хотя Маро боялся даже подойти к Кро Копу, у него просто не осталось другого выхода. Они стали разговаривать, и вдруг, после очередного вопроса, Мирко наехал на Раналло за нелестные комментарии в свой адрес. Надо было видеть реакцию Маро и то, как он поменялся в лице (хохочет). Это было очень смешно!

комментарии к новостям

Оценка комментария:

Легендарный боец и настоящий мужик. Жаль, что его время закончилось уже давно, но всё таки мужик с яйцами — и заслуживает уважения.

Оценка комментария:

а многие ли знают, что на бой с ним Федор вышел со сломанным пальцем!

    Ответ пользователю: Юрий79 Оценка комментария:

    Все знают, думаю)

      Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

      надеюсь! а то много пиздежа, что Федор мешок и бил мешков

        Ответ пользователю: Юрий79 Оценка комментария:

        Просто смотри, кто это пишет. Малолетки, которые действительно не в курсе, да некоторые граждане недалеких областей.

    Ответ пользователю: Юрий79 Оценка комментария:

    Вот те на , смотрел и читал всё с Фёдором а этого не знал , Мирко великий боец , тут и говорить не о чем но вот этот прикол мне нравится — ((Потом Филипович снялся с реванша с Федором, заявив, что уже не может бить ногами так, как ему хотелось бы, и подписался в UFC ))) типа в UFC можно ногами бить и послабже …

      Ответ пользователю: aerosmit Оценка комментария:

      На самом деле, тот факт, что Хант выстоял этот хайкик, уже говорит о том, что Кро Коп с прежней силой бить не мог.

      Потому что в кике, по-моему, удар с блока соскользнул и только чуть-чуть задел — и то Хант упал как подкошенный, а в ММА ему прямо в щеку прилетела нога. Не было такой силы уже. Да и в целом Мирко тогда уныло дрался, скованный был и меньше Ханта ударов накидал.

Оценка комментария:

Легенда, как и Ног. Все лучшие бойцы Прайда должны быть в Зале славы ММА, без них этот спорт был бы на порядок скучнее.

Оценка комментария:

Так неожиданно… словно из жизни ушёл… Про таких бойцов иногда думается, что они вечно будут покорять нас своим мастерством и силой духа, но приходит неизбежное… Ещё недавно мы расписывали ему серию реваншей, реально верили, что он достойно пройдёт их. Не многие осознают, что такое путь ветерана, и чего это стоит ему. Поистине достойны уважения те, чьи тела искалечены травмами и уже перестают им подчиняться, как в былые годы, но чей дух стремится к вечной борьбе, и прежде всего с собою.

Оценка комментария:

Ну хоть Гонзагу реваншировать успел.

А вообще-красава, что уж говорить. Теперь только в президенты Хорватии баллотироваться.

Оценка комментария:

Мирко- крутой Хорватский перец !!!!!!!!! человек достойный уважения !!!!!!

Оценка комментария:

да ладно, уже уходил на пенсию Коп 🙂 резина фф ждёт 😉
сакикабара потирает уже свои костлявые ручонки

Оценка комментария:

Мирко крутой чувачок, хороший боец и добрый человек

    Ответ пользователю: Нокаутеp Оценка комментария:

    не то что нытик и балабол бразильский, биг бон или как там его

Оценка комментария:

Мне кажется, что он еще не покончил с ММА, а Сакакибара что-то предложил.
Может реванш с Федором

Оценка комментария:

Вафлетудо Копа тоже гнобит, как и Федора..

    Ответ пользователю: molodoy777 Оценка комментария:

    Вафлетуда — главная кунсткамера среди ММА-СМИ))

Оценка комментария:

В К1 мне больше нравился Мирко, ударка на то время была одна из лучших! Крутой чувак!!!

Оценка комментария:

Может Коп сейчас технично соскакивает и 31 декабря увидим Федор — Кро Коп 2?))))))

    Ответ пользователю: molodoy777 Оценка комментария:

    это было бы очень круто!

      Ответ пользователю: Юрий79 Оценка комментария:

      Запросто))

      Кро копу плевать на UFC, он их кинет не задумываясь. Хотя, Зуффа не даст ему выступить, засудит.

        Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

        Типо завершает карьеру, расторгает контракт с UFC, заключает контракт c Японией. И вообще UFC тяжелее судится с бойцами из Европы и тем более ограничить их в правах.

          Ответ пользователю: Bos2012 Оценка комментария:

          Думаю, это все не так просто, иначе Вандерлей и Барнетт уже заявились бы на Rizin FF.

          Сомневаюсь, что Зуффе тяжело судиться даже с самим дьяволом.

Оценка комментария:

Очень интересный спортсмен, как говорится со своей изюминкой, очень нравится его техника, очень специфичная, его хайкики нечто невероятное, этот спортсмен по праву заработал свое место в истории К-1 и ММА.

Оценка комментария:

На новогоднем шоу его точно не будет. Он снимается с турнира на 28 ноября. К 31 декабря он точно не успеет залечить травму. Я думаю его уболтают и мы его еще не раз увидим на турнирах типа ризин, файтнайтс и тд.

Оценка комментария:

спасибо, Мирко, за такие яркие бои и популяризацию ММА!
не припомню ни одного тяжа с такой техникой хай-киков. Всегда встречался с самыми сложными бойцами, не боялся вызовов, хоть карьера в UFC и была омрачена травмами и тяжелыми поражениями, но главный реванш у Гонзаги все-таки взял. Пора отдыхать, легенда!

Оценка комментария:

Может пока Федор проведет первый бой в Японии — Кро Коп под видом ухода из спорта разорвет отношения с UFC, подлечится, а потом действительно Федор — Кро Коп -2?! Например весной. Было бы круто!

Оценка комментария:

Легенда!!удачи Кро Коп

Источник

— Òû, íàâåðíîå, ñèëüíî íåíàâèäèøü ñâîþ ìàòü.
— «Íåíàâèäèøü» — ýòî ìÿãêî ñêàçàíî.

(èíòåðâüþ ñ Äæî Ïèòåðñîì)

Äæî Ïèòåðñ ðîäèëñÿ â 1973 ãîäó â ñåìüå Óèëüÿìà è Ëåñëè Ïèòåðñîâ. Õîòÿ, íà ñàìîì äåëå, ñåìüåé ýòî áûëî òðóäíî íàçâàòü. Óèëüÿì è Ëåñëè âñòðåòèëèñü íà âå÷åðèíêå ó îáùåé ïîäðóãè, îíà çàáåðåìåíåëà, è îí áûë âûíóæäåí íà íåé æåíèòüñÿ, êàê ÷åñòíûé ÷åëîâåê, ñ óäèâëåíèåì óçíàâ, ÷òî åãî íîâàÿ èçáðàííèöà óæå âîñïèòûâàåò â îäèíî÷êó òðîèõ ñûíîâåé îò ïåðâîãî áðàêà. Ðå÷ü î áîëüøîé ëþáâè òàì è íå øëà, Óèëüÿì ìåòàëñÿ ìåæäó ñâîåé íîâîÿâëåííîé æåíîé, ñâîèì ïåðâåíöîì Äæî è æåíùèíîé, êîòîðóþ îí èñêðåííå ëþáèë — Ìýðè.

Òàê êàê Ëåñëè íå îòëè÷àëàñü ïðåêðàñíûì, ïîêëàäèñòûì õàðàêòåðîì, óõîä Óèëüÿìà èç ñåìüè íàäîëãî íå îòêëàäûâàëñÿ. Çà Äæî íà÷àëàñü íàñòîÿùàÿ âîéíà. Åñëè Óèëüÿì óõîäèë ê ëþáîâíèöå, Ëåñëè âûëèâàëà âñþ ñâîþ çëîñòü íà ìàëåíüêîãî ñûíà, åñëè Óèëüÿì óâîçèë Äæî — îíà íàõîäèëà åãî âñåìè âîçìîæíûìè ñïîñîáàìè è âîçâðàùàëà äîìîé. Ïîñëå î÷åðåäíîãî ðàçà, êîãäà æåíà âûêðàëà Äæî, èçáèëà åãî è ïðèæãëà åìó ðóêó óòþãîì, îòåö ïîíÿë, ÷òî â áåçîïàñíîñòè ìàëûø ìîæåò áûòü òîëüêî ïîä åãî ëè÷íûì ïðèñìîòðîì. Îí áðàë åãî âñþäó ñ ñîáîé, â òîì ÷èñëå è â àâòîìàñòåðñêóþ, ãäå ðàáîòàë ìåõàíèêîì.

Ëåñëè çàÿâèëà â ïîëèöèþ î êðàæå ñûíà, è Óèëüÿì áûë âûíóæäåí êîå-êàê èäòè íà óñòóïêè, ÷òîáû ñîõðàíèòü æèçíü Äæî â áåçîïàñíîñòè. Îí äàæå âåðíóëñÿ íà íåêîòîðîå âðåìÿ â ñåìüþ, è ó íèõ ñ æåíîé ðîäèëèñü åùå äâà ðåáåíêà, ìàëü÷èê Òîìàñ è äåâî÷êà Ýëëè. Äæî áûë ñëàáîñòüþ îòöà, è ìàòü âîâñþ ýòèì ïîëüçîâàëàñü.

Ìàòü íåíàâèäåëà Äæî, ñ÷èòàÿ åãî âèíîâíèêîì âñåõ áåä, îáðóøèâøèõñÿ íà èõ ñåìüþ, è äàæå â ïðèñóòñòâèè îòöà âåëà ñåáÿ æåñòîêî ïî îòíîøåíèþ ñ íèì. Íàêîíåö, íå âûäåðæàâ òàêîãî, Óèëüÿì çàáðàë ñûíà, ïîäàë äîêóìåíòû íà ðàçâîä è îáðàòèëñÿ â ñóä, ÷òîáû åìó äàëè ïðàâî îïåêè íàä ñûíîì. Ïðèøåäøàÿ â ÿðîñòü Ëåñëè îòûãðàëàñü íà ìëàäøåì ñûíå Òîìàñå — òîò ïîïàë â áîëüíèöó ñ îæîãàìè, ÿêîáû íà íåãî ïåðåâåðíóëàñü êàñòðþëÿ ñ êèïÿòêîì. Ó Òîìàñà îñòàëèñü øðàìû íà âñþ æèçíü, è â ïîñëåäñòâèè åìó ïðèøëîñü äåëàòü íåñêîëüêî îïåðàöèé ïî ïåðåñàäêå êîæè.

Íåèçâåñòíî, óäàëîñü áû Óèëüÿìó ïîáåäèòü áûâøóþ óæå æåíó â ýòîé ñõâàòêå çà äåòåé — ýòîãî ìû óæå íèêîãäà íå óçíàåì. Îí òðàãè÷åñêè ïîãèá â àâòîìàñòåðñêîé, êîãäà íåàêêóðàòíî áðîøåííûé ïîñåòèòåëåì îêóðîê ïîäæåã áåíçèíîâóþ ëóæó è ìàøèíó, ïîä êîòîðîé ëåæàë Óèëüÿì. Âñå ýòî ïðîèçîøëî íà ãëàçàõ ìàëåíüêîãî Äæî, êîòîðîãî ïàïà ïî ïðèâû÷êå âçÿë ñ ñîáîé íà ðàáîòó.

Äàëüíåéøàÿ æèçíü Äæî ñòàëà àäîì.

Èñòîðèÿ Äæî Ïèòåðñà Äæî Ïèòåðñ, Áèîãðàôèÿ, Íàñèëèå, Ñåìüÿ, Ïåäîôèëèÿ, Æåñòîêîñòü, Äëèííîïîñò

Åìó áûëî 5 ëåò, êîãäà îí íà÷àë æèòü ñ ìàòåðüþ, áðàòüÿìè è ñåñòðîé â èõ áîëüøîì äîìå â âèêòîðèàíñêîì ñòèëå. Ñ ïåðâûõ æå ìèíóò, êàê îí ïåðåñòóïèë ïîðîã, åìó äàëè ïîíÿòü, ÷òî â èõ èåðàðõèè îí íàõîäèòñÿ íà ñàìîé íèçøåé ñòóïåíè. Ñòàðøèå áðàòüÿ òîëêàëè, áèëè è èçäåâàëèñü íàä íèìè — à åñëè ïðîÿâëÿëè ê íåìó ñíèñõîæäåíèå, òî óæå ïîëó÷àëè çà ýòî îò ìàòåðè.

Êî âñåì íåñ÷àñòüÿì, íå âûäåðæàâ íåðâíîãî ïîòðÿñåíèÿ è íîâûõ ñâàëèâøèõñÿ íà íåãî ïðîáëåì, Äæî ïîñòåïåííî ïîòåðÿë ðå÷ü. Îò øîêà, ñòðàõà è îò÷àÿíèÿ ÿçûê ìàëü÷èêà áîëüøå ñëóøàëñÿ åãî, îí áîëüøå íå ìîã ïðîèçíåñòè äàæå ñëîâ «äà» èëè «íåò». Èíîãäà ãîðå è ãíåâ íå íàõîäèëè èíîãî âûõîäà, è ñ Äæî ñëó÷àëèñü ïðèñòóïû ÿðîñòè, îí êðóøèë âñå âîêðóã, êóñàëñÿ è ëÿãàëñÿ. Ýòî áûëî íà ðóêó åãî ìàòåðè, îíà âñåì ãîâîðèëà, ÷òî ìàëü÷èê îò ïåðåæèòîãî øîêà ñâèõíóëñÿ è ïîòîìó âåäåò ñåáÿ îòâðàòèòåëüíî, ÷òî îí íåóïðàâëÿåì è íåèçëå÷èì. Âñå ñî÷óâñòâîâàëè Ëåñëè, âåäü îíà â îäèíî÷êó ïîäíèìàëà öåëóþ îðàâó äåòåé, äà ê òîìó æå îäèí èç íèõ áûë áóéíûì «òðóäíûì» ðåáåíêîì.

Ìàòü äåðæàëà â ñòðàõå ñâîèõ äåòåé. Îíà ìîãëà èçáèòü ñòàðøèõ çà ìàëåéøèå ïðèçíàêè íåïîâèíîâåíèÿ. Ìëàäøèõ îíà ìîãëà ñõâàòèòü çà âîëîñû, ïîäíÿòü è áðîñèòü îá ñòåíó. Êîãäà ìàëåíüêèé ìàëü÷èê ñòàë ñëèøêîì äîñàæäàòü åé, îíà áðîñèëà åãî â ïîäâàë è çàïåðëà òàì â îäèíî÷åñòâå.  ïîäâàëå ñîáñòâåííîãî äîìà, ãäå íå áûëî íè÷åãî êðîìå ñòàðîãî ãðÿçíîãî ìàòðàñà, Äæî ïðîâåë òðè ãîäà.

Èñòîðèÿ Äæî Ïèòåðñà Äæî Ïèòåðñ, Áèîãðàôèÿ, Íàñèëèå, Ñåìüÿ, Ïåäîôèëèÿ, Æåñòîêîñòü, Äëèííîïîñò

Òðóäíî ïåðå÷èñëèòü âñå èçäåâàòåëüñòâà, êàêèì ïîäâåðãàëñÿ Äæî â ñâîåé òþðüìå. Åãî ìîðèëà ãîëîäîì è æàæäîé, áåñêîíå÷íî áèëà ìàòü. Ñòàðøèå áðàòüÿ âûâàëèâàëè íà ïîë åäó, çàñòàâëÿÿ åñòü ñ ãðÿçíîãî ïîëà, íàçëî ïðèêëåèâàëè êðûøêè ê áóòûëêàì, ÷òîáû Äæî íå ìîã íàïèòüñÿ, åìó ïðèõîäèëîñü ïðîãðûçàòü ïëàñòèê, äîáèðàÿñü äî âîäû. Åäèíñòâåííûì, êòî íîðìàëüíî îòíîñèëñÿ ê Äæî áûë åãî ñàìûé ñòàðøèé áðàò Óîëëè, îí òàéêîì ïðîíîñèë â ïîäâàë åäó è èíîãäà ñèäåë ñ ìëàäøèì áðàòèêîì, ðàññêàçûâàÿ åìó ñêàçêè è ñîñòàâëÿÿ êîìïàíèþ. Íî âñêîðå ó Óîëëè ïîÿâèëàñü âîçìîæíîñòü óåõàòü, è îí ñáåæàë èç äîìà.

Ñïóñòÿ ïî÷òè 2 ãîäà çàòî÷åíèÿ Äæî, ó Ëåñëè ïîÿâèëñÿ íîâûé óõàæåð. Îíà çàêðóòèëà ðîìàí ñ äÿäåé Äæî, ìóæåì ðîäíîé ñåñòðû Óèëüÿìà. Óâèäåâ ïåðâûé ðàç â ñâîåì ïîäâàëå äÿäþ Àìàíè, Äæî ÷óòü áûëî íå îáðåë íàäåæäó íà îñâîáîæäåíèå, íî äÿäÿ òîëüêî ïîñìîòðåë íà íåãî è óøåë, íè÷åãî íå ñêàçàâ. Àìàíè ïðèåõàë èç Íèãåðèè è áûë ïåäîôèëîì, òàê ÷òî âñêîðå îí ïîñåëèëñÿ äîìà ó Ëåñëè, è òà íè â ÷åì åìó íå îòêàçûâàëà, â òîì ÷èñëå — â «ñâèäàíèÿõ» ñ Äæî, çàïåðòûì â ñâîåé òåìíèöå.

Íàâåðíîå, Àìàíè äóìàë, ÷òî Äæî äåðæàëè â ïîäâàëå òîëüêî äëÿ åãî óäîáñòâà, Ëåñëè åãî íå ðàçóáåæäàëà. Êðîìå òîãî, èíòåðåñû Àìàíè ñòàëè ïðèíîñèòü åé äîõîä. «Äîáðûé» äÿäÿ Àìàíè íà÷àë ïðèâîäèòü â ïîäâàë ñâîèõ äðóçåé è áðàòü ñ íèõ ïëàòó çà ýòî.

Èñòîðèÿ Äæî Ïèòåðñà Äæî Ïèòåðñ, Áèîãðàôèÿ, Íàñèëèå, Ñåìüÿ, Ïåäîôèëèÿ, Æåñòîêîñòü, Äëèííîïîñò

Ñ 5 äî 8 ëåò Äæî ïðîâåë â ïîäâàëå. Îäíàæäû â øêîëå åãî áðàò Òîìàñ ïðîáîëòàëñÿ, ÷òî ó íåãî åñòü åùå îäèí ñòàðøèé áðàò, è ó÷èòåëÿ çàèíòåðåñîâàëèñü, ïî÷åìó òîò íå õîäèò â øêîëó. Ìàìà òóò æå ñòàëà ãîòîâèòüñÿ ê ïðèõîäó ñîöèàëüíîãî ðàáîòíèêà, îíà çàáðàëà Äæî èç ïîäâàëà, îòìûëà, íàðÿäèëà è çàïóãàëà äî ñìåðòè îáåùàíèÿìè âûêîëîòü ãëàçà è óáèòü. Íàïóãàííûé Äæî óêóñèë ñîöðàáîòíèêà, êîãäà òà ïîïûòàëàñü åãî ïîãëàäèòü, ÷åì ïîäòâåðäèë ðàññêàç ìàòåðè î òîì, ÷òî îí áóéíûé íåóïðàâëÿåìûé ïñèõ è â øêîëó åãî îòïóñêàòü îïàñíî.

Âëàñòè ðåøèëè, ÷òî Äæî âñå-òàêè äîëæåí ïîñåùàòü øêîëó, íî ê íåìó áóäåò ïðèñòàâëåí ñïåöèàëüíûé âîñïèòàòåëü, ó÷èòûâàÿ åãî «îñîáåííûå ïîòðåáíîñòè». Ê âîñüìè ãîäàì Äæî íå óìåë ãîâîðèòü, ìîã òîëüêî ìû÷àòü, íå óìåë íè ÷èòàòü, íè ïèñàòü.  øêîëå ìàëü÷èêà îáèæàëè è èçäåâàëèñü íàä åãî íåìîòîé è äèêîñòüþ. Åãî îáû÷íî çàùèùàë ìëàäøèé áðàòèê Òîìàñ, íå äàâàÿ õóëèãàíàì îòáèðàòü ó íåãî åäó è çàñòóïàÿñü çà íåãî.

Âñå âðåìÿ, ïîêà Äæî õîäèë â øêîëó, íàä íèì ïðîäîëæàëîñü ñåêñóàëüíîå íàñèëèå ñî ñòîðîíû åãî ñòàðøèõ áðàòüåâ, äÿäè è êëèåíòîâ, êîòîðûõ äÿäÿ ïðèâîäèë. Äÿäÿ-ïåäîôèë îñìåëåë íàñòîëüêî, ÷òî íà÷àë âîçèòü Äæî íà «êèíîñòóäèþ», ãäå ñíèìàëè ôèëüìû äëÿ âçðîñëûõ, è Äæî ïîíÿë, ÷òî îí íå åäèíñòâåííûé ðåáåíîê, êîòîðûé ïåðåæèâàåò òàêîå. Ïî áóäíÿì ìàëü÷èê ó÷èëñÿ â øêîëå, íà âûõîäíûå åãî çàáèðàëè â ïîðíîñòóäèþ. Èíîãäà ìåæäó âîçâðàùåíèåì èç ëîãîâà ïðåñòóïíèêîâ äî ïåðâîãî óðîêà ïðîõîäèëî âñåãî íåñêîëüêî ÷àñîâ. Ó÷èòåëÿ òùåòíî ïûòàëèñü íàó÷èòü ÷åìó-íèáóäü çàìêíóòîãî ìîë÷àùåãî ìàëü÷èêà, ïîëíîñòüþ îòðåøåííîãî îò âñåãî îêðóæàþùåãî ìèðà.

Èñòîðèÿ Äæî Ïèòåðñà Äæî Ïèòåðñ, Áèîãðàôèÿ, Íàñèëèå, Ñåìüÿ, Ïåäîôèëèÿ, Æåñòîêîñòü, Äëèííîïîñò

Äæî Ïèòåðñ äàåò èíòåðâüþ «TheMooreShow» (îäíî èç íåìíîãî÷èñëåííûõ åãî ïîÿâëåíèé íà òâ)

Íî âñå-òàêè áëàãîäàðÿ ïîìîùè øêîëüíîãî ëîãîïåäà Äæî çàíîâî íàó÷èëñÿ ðàçãîâàðèâàòü. Ê 11 ãîäàì îí äàæå íàó÷èëñÿ ãîâîðèòü ïîëíûìè ïðåäëîæåíèÿìè. Ïîñëå îáðåòåíèÿ ãîëîñà ñûíîì, ìàòü ñòàëà îòíîñèòüñÿ ê íåìó åùå æåñò÷å, åñëè ýòî âîîáùå áûëî âîçìîæíî. Îíà äîëæíû áûëà áûòü óâåðåíà, ÷òî ìàëü÷èê íå âûéäåò èç-ïîä åå êîíòðîëÿ.

 13 ëåò Äæî â ïåðâûé ðàç ñáåæàë. Îí íåñêîëüêî äíåé áðîäÿæíè÷àë â ëåñó, ïîêà åãî íå âñòðåòèëè ïîëèöåéñêèå. Îí ñîîáùèë èì, ÷òî íå âåðíåòñÿ äîìîé, òàê êàê åãî èçáèâàëà ìàòü, è îí ñáåæàë îòòóäà. Îí òàêæå ðàññêàçàë, ÷òî åãî ïîñòîÿííî íàñèëóåò ñòàðøèé áðàò. Áðàòà àðåñòîâàëè, íî òîò âñå îòðèöàë, è ìàòü Äæî òîæå âñå îòðèöàëà, ñïèñûâàÿ ëîæü ñûíà íà åãî òÿæåëûé òðóäíûé õàðàêòåð, òàê ÷òî îáâèíåíèÿ ñíÿëè. Ïîêà øëî ñóäåáíîå ðàçáèðàòåëüñòâî, Äæî íåñêîëüêî íåäåëü æèë â ïðèþòå, ïîêà ñîöèàëüíûå ñëóæáû íå âåðíóëè åãî… äîìîé.

Ñîöèàëüíûå ðàáîòíèêè îòâåçëè åãî ê äîìó ìàòåðè è êðåïêî äåðæàëè âûðûâàþùåãîñÿ Äæî, ÷òîáû òîò íå ñáåæàë, ïîêà åãî ìàòü è äÿäÿ Àìàíè íå çàáðàëè åãî. Öåëóþ íåäåëþ îíè íàêàçûâàëè ìàëü÷èêà çà ïîáåã, íåïðåðûâíî èçáèâàÿ è íàñèëóÿ åãî. ×åðåç 10 äíåé îíè áûëè âûíóæäåíû îòïóñòèòü åãî â øêîëó, îòêóäà Äæî òóò æå ñáåæàë. Ïîéìàâøèå åãî ïîëèöåéñêèå çàáðàëè åãî â äåòñêèé äîì, ãäå îí ïðîâåë øåñòü ìåñÿöåâ.

Èñòîðèÿ Äæî Ïèòåðñà Äæî Ïèòåðñ, Áèîãðàôèÿ, Íàñèëèå, Ñåìüÿ, Ïåäîôèëèÿ, Æåñòîêîñòü, Äëèííîïîñò

Ñïóñòÿ ïîëãîäà ìàòü ïðèøëà çà íèì â ïðèþò, ÷òîáû çàáðàòü äîìîé. Îíà áûëà áåðåìåííà îò äÿäè Àìàíè, ýòî áûë åå ñåäüìîé ðåáåíîê. Îíà çàâåðèëà Äæî, ÷òî èçáàâèëàñü îò äÿäè Àìàíè (êîòîðûé âåðíóëñÿ ê ñâîåé æåíå, òåòêå Äæî), è ñ íåòåðïåíèåì æäåò åãî äîìîé, ÷òîáû çàáîòèòüñÿ î íåì, è áîëüøå íèêîãäà íå áóäåò îáèæàòü. Òî ëè Äæî çà ïðîøåäøåå âðåìÿ ñòàë áîëåå óâåðåí â ñåáå, òî ëè ñîñêó÷èëñÿ ñèëüíî ïî áðàòó Òîìàñó, òî ëè âèíîâàò ñòîêãîëüìñêèé ñèíäðîì, íî îí âåðíóëñÿ äîìîé.

Âñêîðå ìîòèâû ìàòåðè ñòàëè ÿñíû. Åñëè ðàíüøå åå æèçíü ñïîíñèðîâàë Àìàíè è äåíüãè îò «ïîðíîñòóäèè», òî ñåé÷àñ îíà îñòàëàñü áåç ãðîøà, è õîòåëà ìíèìîé äîáðîòîé çàñòàâèòü ñâîèõ äåòåé ðàáîòàòü, ÷òîáû îíè îòäàâàëè åé äåíüãè. Áîëüøàÿ ÷àñòü êîòîðûõ óõîäèëà íà âûïèâêó è áàðû. Ñëåäóþùèé äâà ãîäà Äæî æèë íà äâà ëàãåðÿ — äîìà è â ïðèþòå, êóäà óõîäèë, åñëè ìàòü ïðèíèìàëàñü çà ñòàðîå è ïîäíèìàëà íà íåãî ðóêó.  16 ëåò Äæî ñóìåë ðàçîðâàòü ýòîò ïîðî÷íûé êðóã è óåõàë â Ëîíäîí, ÷òîáû íà÷àòü ñàìîñòîÿòåëüíóþ æèçíü. Îí áîëüøå íèêîãäà íå âèäåë ìàòü, ñòàðøèõ áðàòüåâ, ñåñòðó — ëèøü èçðåäêà ïîääåðæèâàë êîíòàêò ñ Òîìàñîì.

Ê ñ÷àñòüþ, Äæî ïîâåçëî âëþáèòüñÿ â õîðîøóþ äåâóøêó è çàâåñòè ñ íåé ñåìüþ. Ó íèõ ðîäèëîñü ïÿòåðî äåòåé, êîòîðûõ îí îêðóæèë òåïëîì è çàáîòîé. Äîëãî âðåìÿ Äæî ïîñåùàë ïñèõîòåðàïåâòà è ïñèõèàòðà, êîòîðûå ïðåäëîæèëè èçëîæèòü åìó ñâîþ èñòîðèþ íà áóìàãå â êà÷åñòâå ïñèõîëîãè÷åñêîé ðàçðÿäêè. Ïîëó÷èâøàÿñÿ ðóêîïèñü òàê òðîíóëà âðà÷åé, ÷òî îíè óãîâîðèëè Äæî îïóáëèêîâàòü åå. Êíèãà «Íèêòî íå óñëûøèò ìîé ïëà÷» ñòàëà áåñòñåëëåðîì. Äæî î÷åíü ðåäêî ïîÿâëÿåòñÿ íà ïóáëèêå è äàâàë èíòåðâüþ âñåãî íåñêîëüêî ðàç, ðàññêàçûâàÿ ñâîþ èñòîðèþ çðèòåëÿì. Êàê è ìíîãèå äðóãèå ëþäè, ïåðåæèâøèå ïîäîáíîå íàñèëèå, îí çàíèìàåòñÿ áëàãîòâîðèòåëüíîñòüþ è îêàçûâàåò ïîìîùü ëþäÿì, ñòîëêíóâøèìñÿ ñ òàêèìè æå ïðîáëåìàìè. Ðàáîòàåò Äæî àäâîêàòîì, ñïåöèàëèçèðóåòñÿ íà äåëàõ î íàñèëèè â îòíîøåíèè äåòåé.

Èñòîðèÿ Äæî Ïèòåðñà Äæî Ïèòåðñ, Áèîãðàôèÿ, Íàñèëèå, Ñåìüÿ, Ïåäîôèëèÿ, Æåñòîêîñòü, Äëèííîïîñò

Íè ìàòåðè Äæî, íè äÿäå Àìàíè, íè ñòàðøèì áðàòüÿì — íèêîìó èç íèõ íå áûëè âûäâèíóòû îáâèíåíèÿ, íèêòî íå ïîíåñ íàêàçàíèÿ.

Источник