Перелом на уроке в школе что делать

Перелом на уроке в школе что делать thumbnail

Мой сын освобождён от уроков физкультуры после травмы. Сейчас учитель заставляет ходить на занятия в форме. Законны ли их требования? Спасибо!

ответ юриста

Здравствуйте! Да, требования законные. Ребенок освобожден от физических нагрузок, а не от уроков физкультуры. На уроке обязан присутствовать.

Краткое содержание:

  • Публикации

Комментарии:

1. Я была не готова на уроке физкультуры, но присутствовала, учитель поставила 2. В мою сторону полетел мяч, мне пришлось его отбить. Травма пальца. Сказала об этом учителю, а она сказала что я не присутствовала на уроке.

ответ юриста

1.1. Справку из травмпункта, если не обращались, то заручится свидетелями (наверняка кто-то видел как вы отбивали мяч, могут подтвердить ваше присутствие в спортзале) , заявление об родителей на имя директора, с изложением всех обстоятельств и перечислением свидетелей. В заявлении просить разобраться в ситуации и отреагировать на факт причинения вреда. Если ваше обращение проигнарируют, обратиться в департамент образования города, и в офис омбудсмена по защите прав детей (обычно это один из руководителей департамента социальной защиты).

2. У меня на уроке физкультуры девочка сломала руку. Все требования по проведению урока были соблюдены. После травмы действовала согласно инструкции. Родители собираются подавать в суд. Мои действия?

ответ юриста

2.1. Людмила! Родители в суде должны доказать вашу вину. Вам нужно подать возражение в суд, после того как они на вас подадут. Приложите к возражению вашу должностную инструкцию, пригласите свидетелей в суд, которые дадут показания о том. что со стороны девочки была неосторожность и в получении травмы ею нет вашей вины. Удачи!

3. Не могу доверить учителю здоровье и жизнь моего сына после полученной на физкультуре травмы. Хочу полностью освободить сына от уроков физкультуры. Готовы сдавать теорию и нормативы.

ответ юриста

3.1. Это ваше право. Пишите соответствующее заявление на имя директора школы.

4. Ребенок (7 лет) на уроке физкультуры во время выполнения упражнения кувырок вперед неверно сгруппировался. В результате почувствовал резкую боль в спине. В травм пункт с ребенком вечером обратились родители. Диагноз компрессионный перелом. Насколько при такой ситуации просматривается вина учителя физкультуры. В момент выполнения упражнения он находился рядом и видел неверное выполнение.

ответ юриста

4.1. Насколько просматривается вина учителя?»
Здравствуйте! Ольга, на сайте в режиме он-лайн, вообще ничего не просматривается. Специалисты, изучив все обстоятельства по делу, должны сделать свой вывод о виновности или невиновности учителя в случившемся.
Удачи Вам!

ответ юриста

4.2. Если коротко и не глубоко, то:
Наказание понесет школа по ст.1068 ГК РФ, далее школа возмещает родителям пострадавшего ученика моральный вред и расходы на лечение. Выздоравливайте!

5. Дочь профессионально занимается на фортепиано, является лауреатом международных и окружных конкурсов, нацелена в дальнейшем поступать в профессиональное музыкальное учреждении. На уроках физкультуры периодически получает травмы пальцев, в связи с играми с мячами. Как можно освободить ребенка от занятий по физкультуре или хотя бы от некоторых форм работы наб. данном уроке, приводящих к травмированию?

ответ юриста

5.1. Для освобождение от физкультуры Вам потребуется соответствующее заключение специалистов. Для начала Вы можете обратиться к своему врачу по месту жительства. Можете поговорить с директором школы или написать обращение в департамент образования Вашего региона.

6. Моя девочка на уроке физкультуры бросила палку и попала в голову девочке, при этом нанесла ей травму. Какие последствия нас ожидают? Спасибо.

ответ юриста

6.1. Материальная ответственность, как родителей подростка, причинившего вред здоровью.
При этом ответственность школы — не снимается.

7. Ребенок на уроке физкультуры играли в баскетбол, столкнулся с мальчиком, он упал, повредил колено, а у мальчика в детстве уже была травма на это колено. Родители требуют деньги на операцию. Что нам делать? Это же не специально произошло, есть видео с урока. Подскажите пожалуйста!

ответ юриста

7.1. Не обязаны Вы ничего возмещать, даже суд не обяжет, это ведь не умышленно травму нанес Ваш ребенок.

ответ юриста

7.2. И не надо добровольно ничего платить. Посылайте родителей в суд.

ответ юриста

7.3. Татьяна. Обязанность родителей возместить ущерб, причиненный их детьми возникает тогда, когда дети совершили умышленные противоправные действия. В данном случае этого не было (Ваш ребенок не бил мальчика). Поэтому не расстраивайтесь.

8. Сегодня на уроке физкультуры одноклассник лыжной палкой разрезал сыну щеку. Наложили швы в травмпункте. Ребёнок нанесший травму агрессивен, родители не совсем адекватные. Что делать, что б не пострадал учитель физкультуры.

ответ юриста

8.1. Обращайтесь в полицию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:

Бесплатно с мобильных и городских

Читайте по теме:

Ребенок получил травму на уроке физкультуры

Добрый День! Мой ребенок получил серьезную травму на уроке физкультуры. которая привела к операции. Перелом переносицы. Пришлось под общим наркозом выправлять переносицу. Дети играли в лапту и мяч со всей дури прилетел моей дочке по лицу. Что делать в этой ситуации?

Читайте также:  Перелом ноги сроки срастания

Источник

Мой сын в школе на уроке физкультуры при беге споткнулся и врезался в стену в следствии чего перелом обеих рук. Куда мне обратится и что полагается?

ответ юриста

Здравствуйте, Игорь. Во-первых надо обратиться в больницу. Во-вторых обратиться в полицию для расследования данного случая. Ответственность за травматизм в школе лежит на школе. Впоследствии можете обратиться в суд с иском о взыскании материального и морального вреда со школы.

Краткое содержание:

  • У ребёнка был перелом руки в школе после операция должны ли нам выплатить страховку.

Комментарии:

1. Мой сын в школе на уроке физкультуры при беге споткнулся и врезался в стену в следствии чего перелом обеих рук. Куда мне обратится и что полагается?

ответ юриста

1.1. Игорь. Во-первых надо обратиться в больницу. Во-вторых обратиться в полицию для расследования данного случая. Ответственность за травматизм в школе лежит на школе. Впоследствии можете обратиться в суд с иском о взыскании материального и морального вреда со школы.

2. У ребёнка был перелом руки в школе после операция должны ли нам выплатить страховку.

ответ юриста

2.1. Если ребенок застрахован по договору личного страхования жизни и здоровья, то положена страховка.

ответ юриста

2.2. Страховку выплачивает не школа, а страховая компания, при наличии соответствующего договора на страхование. Если есть такой договор, и данный случай является страховым, то вам нужно обратиться в страховую компанию.
На школу вы можете обратиться с иском в суд о возмещении материального ущерба и морального вреда. Для составления иска можете обратиться в личку.

3. Вчера мою дочку 7 лет толкнули на продленке в школе.. она упала.. заметила что распух палец на руке.. забрали мы её через 2 часа.. и отвезли в травмпункт.. там сделали рентген и сказали что перелом фаланги пальца.. наложили гипс.. что в таком случае делать? Куда обращаться? Спасибо.

ответ юриста

3.1. Уважаемая Наталья, в данном случае надо писать жалобу директору школы, а также претензию родителям виновника. С целью дальнейшего возмещения денежных средств на лечение и морального вреда.

4. Моя дочь упала в школе и повредила руку, съездили в травмпункт сказали, что растяжение 2 степени и ещё чуть-чуть бы и перелом, в школе она сказала, когда спросили, что случилось она ответила. Передадут ли сведения из травмпункта в школу? И что будет?

ответ юриста

4.1. Не передадут. Могут передать сведения в ПДН.

ответ юриста

4.2. Нет, не будут передавать.

ответ юриста

4.3. Могут передать сведения в ПДН и привлечь классного руководителя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:

Бесплатно с мобильных и городских

Источник

Травма в школе порваны связки руки и вывих плечевого сустава что делать куда обращаться.

ответ юриста

Дмитрий, школа обязана будет возместить материальный ущерб (лечение, лекарства) и моральный вред. Подавайте претензию директору школы.

ответ юриста

Смотря какие у Вас цели. Если получить денежную компенсацию за причиненный вред здоровью и моральный вред, то в само образовательное учреждение в досудебном порядке, в при недостижении соглашения, впоследствии в суд с исковым заявлением. Если хотите привлечь виновных лиц к ответственности, то в Рособрнадзор жалуйтесь.

ответ юриста

1. С заявлением о проведении внутреннего расследования — к директору школы.
2. Справка с травмпункта и сведения о проведении лечения.
3. Заключение мед. эксперта
4. Обращение с заявлением в полицию, несмотря на заявление директору.

Краткое содержание:

Комментарии:

1. Если в пятницу с ребенком произошла травма в школе а в понедельник он вышел на занятия (суббота выходной) нужно ли составлять акт.

ответ юриста

1.1. АКТ по факту составляется. Тут разбираться надо: что за травма, необходима ли была медицинская помощь. Задним числом что составлять? Только на основании медицинской выписки о происхождении травмы и диагнозе, а также показаний свидетелей.

ответ юриста

1.2. уважаемая Наталия
Безусловно необходимо, дай Бог чтоб не было последствий, составляйте акт и взыскивайте ущерб со школы.

Удачи вам и вашим близким!

ответ юриста

1.3. Родители ребенка могут потребовать составления акта, если потребуют, то конечно нужно составить, по крайней мере вы укажете, кто виновен в причинении травмы.

2. Скажите пожалуйста моему сыну 15 лет в шуточной игре идя со школы он нанес травму легкой степени (синяк) что ему может грозить?

ответ юриста

2.1. А надо, чтобы что-то грозило? Они же играли, не нарочно. У нас что, в детстве в играх ни синяков, ни шишек, ни царапин не было? Всегда были, когда играли. И что, в полицию надо бежать?

ответ юриста

2.2. Если материалами дела будет заниматься полиция, то в возбуждении уголовного дела откажут, т. к. нет уголовной ответственности за данное деяние в этом возрасте. Возможно, поставят на профилактический учет в инспекцию по делам несовершеннолетних.

Читайте также:  При переломе верхней конечности

3. Мою дочь (10 лет) ударил мальчик в живот в школе. Тупая травма живота, дочь была госпитализирована в ХО. Мальчик и его родители отрицают факт удара. Свидетелей нет. Что делать?

ответ юриста

3.1. Снять травму и обратиться в детскую комнату полиции. Уголовной ответственности он не подлежит в силу возраста.

4. Получил травму в школе танцев на стретчинг (растяжка) по вине тренера… Очень не правильно тянули спину под весом человека продолжительное время… из за этого травма, сделал мрт. (Прошло 4 месяца) Что можно сделать?

ответ юриста

4.1. Можете обратиться в полицию, или просто подать иск в суд о возмещении морального материального ущерба нанесенного травмой.

ответ юриста

4.2. Вам нужно доказать вину тренера. Это возможно лишь с помощью медицинской экспертизы. Не думаю, что шансы велики.

ответ юриста

4.3. Докажите что тренер действовал неправильно. Обращайтесь на екатерининский 10 БСМЭ.

5. Моя дочь получила серьезную травму в школе на перемене. С петель слетела ученическая доска и ударила по лицу (очень слабым был крепеж). В результате сломана челюсть, выбиты 2 зуба. Девочку оперировали, дальнейшее лечение сложное. Каким образом можно потребовать от учебного учреждения компенсации за потери, понесенные ребенком?

ответ юриста

5.1. Вам необходимо обратиться в суд с иском в интересах ребенка к учебному заведению о возмещении вреда, причиненного здоровью.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:

Бесплатно с мобильных и городских

Источник

Нет, школа несёт ответственность за детей.

Я бы сказала, наверное. Перелом никуда уже и так не денется, а школа из-за этого пострадает. Да и ребёнку там ещё учиться

4

Tasha.Kasya

26 апреля 2019 в 15:29

Ответ для Воздух в банке

Цитата:

Я бы сказала, наверное. Перелом никуда уже и так не денется, а школа из-за этого пострадает. Да и ребёнку там ещё учиться

И?

Нет, не стоит. Где-то тут были темы, чем это все обернулось, но явно не в пользу пострадавшей стороны. Скажите учителю, что при оформлении уже записали, что травма была получена в школе, она опоздала со звонком.

Нет. Говорите что в школе.

7

Ove4ka

26 апреля 2019 в 15:31

 

Нет,сказать как было на самом деле!!!!!!

8

riha

26 апреля 2019 в 15:32

 

Что вообще за бред , то есть вас просят заведомо врать? .Даже не вздумайте.

Я бы сказала правду. Лишние проверки школе не помешают, а вам спасибо все равно никто не скажет.

Скажите что учите ребенка не врать на собственном примере

Нет, конечно. Школа должна отвечать за здоровье детей.

Автор,а в следующий раз чей то ребенок сломает шею в вашей школе,не дай Бог.Говорите правду.

Кажіть, ой, була в такому шоці, що вже сказала..

14

Тенюшка 

26 апреля 2019 в 15:35

 

У школы будет проверка, вот поэтому они и не хотят, чтоб вы сообщали о месте получения травмы.
Сын в 9 классе сломал палец на ноге, урок физры, играли в футбол. Учителя ни о чем не просили, я сама не стала говорить, т.к. явная случайность. Если бы причиной была драка/поломанные перила/скользкие ступеньки и т.д. я бы сообщила о месте получения травмы.

Вот чему такой учитель научит детей? Врать родителям?

16

Тенюшка 

26 апреля 2019 в 15:37

 

Да, и ещё момент — если травма получена в явно школьное время (утро), если скажете, что травма на улице, есть небольшой риск нарваться на опеку, почему в школьное время ребенок не в школе. У нас был 7 урок, поэтому я не говорила.

17

Msevash

26 апреля 2019 в 15:40

 

В травматологии последний раз тоже спрашивали, где получена травма. Я сказала, что в школе, но если у школы от этого будут проблемы, то пишите что на улице гулял. Сказали, что проблем не будет и эту информацию собирают для статистики. Даже не уточняли ни номер школы, ни класс, ни обстоятельства. В школе скрывать что-либо не просили тоже.

А зачем врать?
А давайте потом скажем что не случайно упал, а Вася/Петя сломал.

19

Msevash

26 апреля 2019 в 15:43

 

Ответ для Тенюшка

Цитата:

Да, и ещё момент — если травма получена в явно школьное время (утро), если скажете, что травма на улице, есть небольшой риск нарваться на опеку, почему в школьное время ребенок не в школе. У нас был 7 урок, поэтому я не говорила.

Кстати да, помню в саду травму получил утром, я сказала, что на улице гулял со мной и упал. Так врач сказала, что лучше говорить как есть, если в саду или школе это произошло, потому что в случае, если будет много обращений с ребенком и травмы получены с родителем, то могут взять на контроль органы опеки за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей

Читайте также:  При переломе бедра шинами фиксируются

Автор, а как это произошло? Где? Кто видел?

Цитата:

Нет, конечно. Школа должна отвечать за здоровье детей.

а как про садик была тема, так большинство кричало — причем тут сад)

Две недели назад дочка поломала палец на уроке физкультуры, клас руководитель попросила справку с травм пункта, а на следующий день, дочка написала при каких обстоятельствах получила травму. Ни кто даже не пытался обратиться с просьбой ’что ребенок получил травму не в школе’.
Проверка в таких случаях бывает, если родители подымают ’бучу’ и обвиняют школу в случившемся.

не соглашайтесь
говорите правду
просто не хотят волокиты по поводу перелома в школе

працюю вчителем в школі. навіть на уроці ваші діти можуть дати один одному по голові, по нозі.
в 7-11 класах вже деякі учня вище за мене на зріст і досить сильні, коли схоплюються в драку, то розборонити їх я реально не можу. а причини драк — не так подивився, не те сказав, не так поклав пенал, тобто абсурдні.

щодо перерви, то взагалі диво дивне. під час перерви мені потрібно випустити клас з кабінету, поспілкуватись з учнями хто щось не зрозумів, але посоромимся запитати на уроці, роздати щоденники, прослідкувати щоб чергові прибрали за своїм класом сміття і витерли дошку, провітрити клас, замінити матеріали для нового класу, вивести всіх дітей з класу і закрити його і піти чергувати в кородор (це через скільки хвилин після початку перерви я туди вийду?), а клас що приходить до мене на урок і буде в коридорах.
ось вчора мені потрібно було під час перерви слідкувати за 11 класами одночасно+2 сходові клітини+ сходи на кришу+4 поворота (що не все в одному коридорі)+ 2 туалета.
і під час уроку слідкуєщ за дітьми в кабінеті, а під час перерви за дітьми в коридорі.

Питання: коли викладати фізику?
І чи дійсно я буду винна, якщо хтось спіткнеться в коридорі і зламає руку в день, коли я чергую в коридорі?

25

ir.zhuck

26 апреля 2019 в 16:08

Ответ для golublexa3

Цитата:

Две недели назад дочка поломала палец на уроке физкультуры, клас руководитель попросила справку с травм пункта, а на следующий день, дочка написала при каких обстоятельствах получила травму. Ни кто даже не пытался обратиться с просьбой ’что ребенок получил травму не в школе’. Проверка в таких случаях бывает, если родители подымают ’бучу’ и обвиняют школу в случившемся.

дякую за ваш опис ситуації!
якщо щось відбулось в школі, то це буде розбиратись.
але не потрібно писати, що саме вчителі винні в переломах! як тут пишуть інші. дякую що ви це розумієте.

я сама в дитинстві отримала травму на уроці фізкультури і потім в гіпсі нога була близько 3 тижнів. але вини в цьому не було вчителя, а в обставинах за яких починаєтсья урок фізкультури і за якої температури він проходить.

26

иркин

26 апреля 2019 в 16:09

Ні, звичайно. Кажіть правду. Я вважаю подавати в суд на школу не варто, нещасні випадки бувають усюди. А от брехати лікарю — це вже зайве.

авторе, краще за все вам казати правду про перелом, але не звинувачувати школу (якщо це не слизька підлога або щось схоже).

28

veju16713 

26 апреля 2019 в 16:12

 

Ответ для Solmira

Цитата:

Нет, не стоит. Где-то тут были темы, чем это все обернулось, но явно не в пользу пострадавшей стороны. Скажите учителю, что при оформлении уже записали, что травма была получена в школе, она опоздала со звонком.

Подлерживаю

И вообще логично время перелома и время посещения уроков…странно,а где тогда был ребенок и объяснительной нет…
Где был ваш ребенок,как не с школе и где были вы..логично???

30

golublexa3

26 апреля 2019 в 16:16

Ответ для ir.zhuck

Цитата:

дякую за ваш опис ситуації!якщо щось відбулось в школі, то це буде розбиратись.але не потрібно писати, що саме вчителі винні в переломах! як тут пишуть інші. дякую що ви це розумієте.я сама в дитинстві отримала травму на уроці фізкультури і потім в гіпсі нога була близько 3 тижнів. але вини в цьому не було вчителя, а в обставинах за яких починаєтсья урок фізкультури і за якої температури він проходить.

Согласна с Вами, школа не виновата, что при игре в волейбол, мяч нашел палец моей дочки. Но родители бывают разные, в этот же период времени, при таких же обстоятельствах (играли на уроке физкультуры в тот же волейбол) ребенок моей знакомой получил такую же травму, эта ’яжемать’ обвинила школу в лице учителя физкультуры, что он не правильно научил ребенка играть волейбол, с ее слов ’если бы все объяснили правильно, перелома можно было избежать’, и тот факт, что даже профессиональные игроки получают такие же травмы, ее не убедили, школа виновата и будет отвечать.

Источник