Перелом на физкультуре в школе

Перелом на физкультуре в школе thumbnail

Мой сын на уроке физкультуры получил компрессионный перелом позвоночника. Сейчас лежит в больнице. Слава Богу, ходить может, но лечение предстоит долгое. После выписки — полтора месяца в корсете, сидеть нельзя. Третий класс придётся заканчивать дома. Представляете состояние ребёнка, отличника и спортсмена? И кто теперь должен отвечать — учитель, школа? И стоит ли предъявлять претензии школе, ведь ему ещё там учиться? Девочки, может у кого-то была подобная ситуация?

tania66ria

И кто теперь должен отвечать — учитель, школа?

Очень сочувствую Вам и ребенку, но считаю, что отвечать кто-то должен в том лишь случае, если Вы твердо уверены и способны доказать, что есть чья-то прямая вина ( несоблюдение техники безопасности, что ли..)

Ох! Главное, выздоравливайте! И чтоб все восстановилось на 100%!!!

Перелом на физкультуре в школе

tania66ria

Ребёнок получил травму на уроке физкультуры. Должна ли отвечать школа?

Естественно. За все косяки на территории школы отвечает именно школа

У дочери был компрессионный перелом, правда упала во дворе, 7 позвонок, в корсете ходили 6 месяцев, травма была летом, но в школу в сентябре пошли, училась стоя, тоже третий класс, сделали кафедру, поставили на парту, и стояла. Весь год, правда еще там стояло три стула, иногда ложилась, когда уставала. Учимся в гимназии, других вариантов не было. Портфель носили родители, бабушки. В школе помогали дети, ничего пережили. И вам удачи и здоровья!

tania66ria

стоит ли предъявлять претензии школе

Обязательно, хотя бы для того, чтобы разобраться в причинах. И если

Таша НН

есть чья-то прямая вина

предъявить ответственность.

Ужас. Как это произошло?

«Чем больше я знаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю»

Если Ваш сын спортсмен, то наверняка у него есть страховка. По ней Вы можете получить деньги, которые потратите на тот же бассейн, например.
У сына одногруппник получил такую же травму в августе. Обучался на дому. В школу пошел только в 4 четверти. Еще он лежал в 9 и Бонуме, там есть бесплатный курс реабилитации. (Мало ли, вдруг информация пригодится).
Еще, учитывая возраст ребенка и то, что он занимается спортом, при соблюдении режима и правильном лечении, вероятнее всего, все восстановится. Наш одногруппник уже и тренировки начал, а 3 позвонка задействовано. Терпения Вам сейчас и здоровья.
По поводу ответственности школы. Формально, школа несет ответственность за ребенка. Но я бы учла следующее. Насколько в травме виноват учитель. Если это был просто НС, то не стала бы шум поднимать. Если прямая вина учителя — другой разговор.

Выполняли упражнение «кувырок назад». Учитель находился рядом.

От разбирательств со школой останавливает только то, что ему ещё там учиться. Да и педагогу жизнь портить не хочется, она молоденькая совсем, после института. Просто я ждала, что она хотя бы позвонит, спросит, как дела, ну извинится, что ли (лично я так бы и поступила). Я , наверное, спать спокойно не смогла, если бы по моей вине ребёнок пострадал.

Э-э-э из положения стоя, на бревне? Это ж как постараться-то надо было…

«Чем больше я знаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю»

tania66ria

От разбирательств со школой останавливает только то, что ему ещё там учиться.

почему это останавливает?
других школ нет?

Просто привык ребёнок, он ко всему новому с трудом привыкает. Да и рядом с домом она -это большой плюс.

tania66ria

Просто привык ребёнок, он ко всему новому с трудом привыкает. Да и рядом с домом она -это большой плюс.

это не должно останавливать Вас.
вообще удивлена что так спокойны.
у меня бы давно на ушах вся дирекция школы стояла! не доглядели за ребенком

tania66ria

Выполняли упражнение «кувырок назад».

:=-O:
скорейшей поправки ребенку!!!

Будь собой, остальные роли уже заняты. О. Уайльд (c)

tania66ria

Выполняли упражнение «кувырок назад». Учитель находился рядом.

в школе больше всего боялась этого упражнения. каждый раз думала что шею сломаю 🙁

Да я не спокойна! Просто ещё не успела ничего. Всю неделю к нему в 9-ку гоняю, со Вторчермета — не ближний путь. Два раза в школу приходила -директора не застала, поговорила с классным руководителем, но та только поохала. Да вообще разобраться хочу, чтобы не с эмоциями идти, не скандалить, а нормально поговорить.

tania66ria

Учитель находился рядом.

в чем вы считаете ее вина? Имхо кувырки — вообще опасная штука, я бы их запретила, но если они предусмотрены как обязательные (вроде раньше был список упражнений и нормативов, которые все сдавали), то если техника безопасности была соблюдена (лежал мат или еще какие-то условия, необходимые для упражнения) как вы докажете, что именно учитель виноват?
Поправляйтесь быстрее и без последствий! 🙂

Я измеряю жизнь количеством друзей (С)

Девочки, спасибо за добрые слова! Я понимаю, что наш случай не самый страшный, но так мне моего мальчика жалко. У него День рождения скоро, 10 лет,столько планов было и вот…

Да есть эти кувырки в списке нормативов, то-то и оно. И техника безопасности была соблюдена, на мате выполняли. Представляете, ребёнок 3 года занимается спортом, и не разу серьёзных травм не было, а тут на обычном уроке физкультуры — перелом.

Читайте также:  Перелом основания черепа с кровоизлиянием

tania66ria

Два раза в школу приходила -директора не застала

теперь директор будет постоянно «отсутствовать»

tania66ria

Выполняли упражнение «кувырок назад».

м.я, вот нафига все эти упражнения, нормативы странные, привет советский союз%)
ненавидела физру в детстве, прыжки через козла, канат, кувырки дурацкие
почему нельзя заниматься лфк? побегали, мышцы поукрепляли, в волейбол поиграли и досвидос

Не будет счастья — купим дурь!

Джанечка

у меня бы давно на ушах вся дирекция школы стояла

Они и так уже давно на ушах, и районо-гороно должны уже знать.

tania66ria

3 года занимается спортом

Вот не верю я что спортсмен при обычном кувырке мог получить такую травму.
Вы с физкультурницей пообщайтесь(странно что не позвонила, да), что расскажет, у детей поспрашивайте.
Если все действительно выглядит как нелепый несчастный случай — это повод начинать трясти докторов.
Слышала я о случаях, когда у детей именно в таком возрасте кости ломаться начинали слишком легко, но там не позвоночник был правда.
Спорт-то какой у вас?
А может, например, дети разбесились, а учитель не справилась, или ее вообще рядом не было.
Или деть решил изобразить нечто, что теперь и сказать боится, потому как скажут что сам-дурак.
Разберитесь сначала, может и не виноват совсем учитель.
Выздоравливайте поскорей!
Да, мумием детя покормите, очень оно ускоряет все процессы восстановительные. Доктора сами это никогда не скажут, но и возражать не будут.

«Чем больше я знаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю»

Ужас какой!
Как ребёнок себя чувствует? Пусть поскорей выздоравливает!
А вы не оставляйте всё так, надо разобраться, ваш ребёнок страдает, предстоит долгое лечение, восстановление а вы нехотите портить отнашения со школой %)

Джека

Вот не верю я что спортсмен при обычном кувырке мог получить такую травму.

Мог. У одногруппника сына доктора тоже руками разводят, КАК при таком мощном мышечном корсете при падении на землю компрессионный перелом 3 позвонков? Да еще в таком месте. Это непредсказуемо, к сожалению. Самое главное, четко выполнять рекомендации врачей, не садиться, не бегать, не прыгать. У ребенка боль проходит быстро и ему очень сложно не двигаться, если уже ничего не болит. Терпения Вам и сыну, выздоравливайте.
Но вариант, что во время кувырка просто бесились, кувыркались толпой, а не по одному, либо еще что-то, тоже возможен. Надо у одноклассников спрашивать.
Позиция школы не совсем понятна. Хотя, сейчас подготовка к ЕГЭ, директора, действительно, может не быть. Но, при такой травме, я бы, хоть на месте классного руководителя, хоть на месте учителя физкультуры, обязательно связалась бы с родителями, попыталась бы как-то сама поговорить, извиниться.Сообщение было изменено пользователем 21-04-2012 в 12:04

Источник

Âèäåî âçÿòî èç https://www.youtube.com/watch?v=v5Nzhv3rzk0

Îáðåçàíà âñÿ ïîëèòè÷åñêàÿ ðåêëàìà. Îñòàâëåíà ñóòü.

Ä: Ñêàæèòå ïîæàëóéñòà, âû ãîëîñîâàòü ñîáèðàåòåñü

Ñ: Ïîêà íå çíàþ, ìàêñèìóì íà ãîñ óñëóãàõ ïðîãîëîñóþ

Ä: Íà ãîñóñëóãàõ íèêòî íå ãîëîñóåò, ïîòîìó ÷òî â ýòîì ãîäó äèñòàíöèîííîãî ãîëîñîâàíèÿ íà ãîñ óñëóãàõ â ÑÏá íåò

Ñ: ß åùå äóìàþ èäòè èëè íåò

Ä: Âû ãðàæäàíêà ÐÔ

Ñ: Äà

Ä: À ÷òî âû äóìàåòå? Âû äîëæíû èäòè ãîëîñîâàòü. ß æ íå ïðèçûâàþ âàñ ãîëîñîâàòü çà èëè ïðîòèâ. ß ïðîñòî ãîâîðþ, ÷òî âû êàê ãðàæäàíêà…

Ñ: ß áîþñü çàðàæåíèÿ

Ä: Äàâàéòå ìû âàñ ïðèâåçåì, â ìàñêå

Ñ: ×ëåíû êîìèññèè, êîòîðûå òàì áóäóò ñèäåòü, òàì áóäóò ñèäåòü öåëûé äåíü. Âû íå çíàåòå, êòî çàéäåò, îí ìîæåò çàðàçèòü îäíîãî èç ÷ëåíîâ êîìèññèè, òå, â ñâîþ î÷åðåäü, áóäóò âñåõ ïîäðÿä çàðàæàòü

Ä: Âû ïàñïîðò äàâàòü â ðóêè íå áóäåòå. Âû ïîêàæåòå ïàñïîðò è ïîñòàâèòå òó èëè èíóþ ãàëî÷êó è âñå.

Ñ: Çíàåòå, ÷òî âèðóñ ñîäåðæèòñÿ íà îäåæäå, íà ïðåäìåòàõ è ò.ä. íåñêîëüêî ÷àñîâ. Çàøåë ÷åëîâåê, ÷èõíóë, êàøëÿíóë, ýòî âñå îñòàëîñü..

Ä: Ïðîñòî âçÿëè áþëëåòåíü, âçÿëè ñâîþ ðó÷êó è ñäåëàëè êàêóþ-òî îòìåòêó è áðîñèëè.. íèêóäà íè÷åãî íå êàñàÿñü

Ñ: ß äóìàþ ïî ïîâîäó èäòè ìíå èëè íå èäòè

Ä: Âû çíàåòå, à êîãäà âû øëè íà ðàáîòó â ãîñ ó÷ðåæäåíèå, âû âîîáùå äóìàëè, êóäà âû èäåòå ðàáîòàòü? Ó âàñ åñòü îïðåäåëåííûå îáÿçàòåëüñòâà ïåðåä ãîñóäàðñòâîì, î òîì, ÷òî íóæíî âñå-òàêè èñïîëíÿòü îïðåäåëåííûå …

Ñ: Â êîíñòèòóöèè íàïèñàíî, ÷òî ÿ èìåþ ïðàâî ëèáî ãîëîñîâàòü, ëèáî íå ãîëîñîâàòü

Ä: Íåò, âû èìååòå ïðàâî ãîëîñîâàòü çà ëèáî ïðîòèâ, íî èäòè âû äîëæíû

Ñ: ß èìåþ ïðàâî èäòè èëè íå èäòè. È òî, ÷òî ãäå ÿ ðàáîòàþ, ýòî íå îáÿçûâàåò ìåíÿ õîäèòü èëè íå õîäèòü íà ãîëîñîâàíèå. Ýòî ìîå ïðàâî. Áóäåò ó ìåíÿ âîçìîæíîñòü, íå áóäåò..

Ä: À ÷òî âû òàêàÿ â ýòîì îòíîøåíèè óïîðíàÿ? Âû ìîæåòå ìíå îáúÿñíèòü?

Ñ: ß áîþñü..

Ä: À íà ðàáîòó âû íå áîèòåñü õîäèòü? Âîò êî ìíå â êàáèíåò?

Ñ: Áîþñü. Íî òàì áóäóò òûñÿ÷è ëþäåé…

Ä: Ìîæåò ìû òîãäà âàñ îñâîáîäèì îò ðàáîòû. Äàâàéòå ðàññòàíåìñÿ.

Ñ: Ò.å. âû ìíå ïðåäëàãàåòå óâîëüíåíèå?

Ä: Åñëè âû íå õîòèòå õîäèòü íà ðàáîòó, íà âûáîðû.. À åñëè á âû íà ðàáîòó íå õîäèëè.

Ñ: Íà ðàáîòó ÿ ãîòîâà õîäèòü, ïðè÷åì òóò ðàáîòà è çàñòàâëåíèå ìåíÿ äåëàòü òî, ÷òî ÿ íå õî÷ó? Êîãäà ÿ øëà íà ðàáîòó, ÿ çíàëà íà ÷òî ÿ èäó, ó ìåíÿ åñòü äîëæíîñòíûå îáÿçàííîñòè, òàì ó ìåíÿ íå ïðîïèñàíî, ÷òî ÿ äîëæíà èäòè ãîëîñîâàòü, êîãäà ìåíÿ êòî-òî ïàðòèÿ íàïðàâèò, ÷òî íàäî èäòè, ÿ íå ãîòîâà. ß îäíà âîñïèòûâàþ ðåáåíêà, ÿ áîþñü çàðàçèòüñÿ, ó ìåíÿ î÷åíü ìíîãî çíàêîìûõ, êòî çàáîëåë, êîòîðûå ëåæàëè íà èâë â ò.÷., ó ìåíÿ åñòü çíàêîìûå, êîòîðûå ðàáîòàþò â ëåíýêñïî è ÿ çíàþ, êàêàÿ òàì ñèòóàöèÿ, ÿ çíàþ, ÷òî ëþäè òàì ëåæàò â î÷åðåäè íà àïïàðàòû èâë

Читайте также:  Перелом бедра чрезвертельный восстановление

Ä: Òàê îíè íå ñïàñàþò

Ñ: Ìíîãèå óìèðàþò. ß îäíà âîñïèòûâàþ ðåáåíêà, íå äàé áîã ÿ çàáîëåþ, êòî ñ íåé áóäåò, åé 8 ëåò, ó íåå ïðîáëåìû ñ ïîçâîíî÷íèêîì, áûëà òðàâìà â îêòÿáðå, ïàïû â ãîðîäå íåò, ðîäñòâåííèêîâ ó ìåíÿ íåò. Âîò ÿ ïîïàäàþ â áîëüíèöó, íå äàé áîã, êòî áóäåò ñ ìîèì ðåáåíêîì? ß ñ÷èòàþ, ÷òî ñåé÷àñ äåëàåòñÿ, ïîíÿòíî äëÿ ÷åãî äåëàåòñÿ.

Ä: Äëÿ ÷åãî?

Ñ: Íó âîò, îáíóëåíèå, Âëàäèìèðà Âëàäèìèðîâè÷à

Ä: Òàì ìíîãî ÷åãî äðóãîãî. À âû ïðîòèâ?

Ñ: Íó êîíå÷íî. ß ñ÷èòàþ, ìû æèâåì â äåìîêðàòè÷åñêîé ñòðàíå.  äåì ñòðàíàõ äîëæíà áûòü ñìåíÿåìîñòü âëàñòè. Îí õîðîøèé ïðåçèäåíò, êàê áû ÿ íè÷åãî ïëîõîãî ñêàçàòü íå ìîãó. Íî 20 ëåò, ó íàñ æå íå òîòàëèòàðèçì, àâòîðèòàðèçì, ó íàñ äåìîêðàòè÷åñêîå ñâåòñêîå ãîñóäàðñòâî, à ñåé÷àñ ìû õîòèì îáíóëèòü òîâàðèùà è ïîñòàâèòü öàðÿ äî 2036 ãîäà, ââåñòè áîãà â êîíñòèòóöèþ, òàì ìíîãî ÷åãî

Ä: À âû ïðîòèâ áîãà?

Ñ: ß íå ïðîòèâ áîãà, ÿ çà òî, ÷òî êàæäûé ÷åëîâåê èìååò ïðàâî ñàì ðåøàòü, âåðîâàòü åìó èëè íå âåðîâàòü, è â êîãî âåðîâàòü îí òàêæå äîëæåí ðåøàòü.. êàê ìèíèìóì, íåóìåñòíî âêëþ÷àòü ïðàâîñëàâíîãî áîãà, êîãäà ó íàñ 50 % ìóñóëüìàíå.

Ä: Âàñ æå íå çàñòàâëÿþò çà êîãî-òî ãîëîñîâàòü

Ñ: ß ïîíèìàþ â ò.÷. è âàñ. ß ïîíèìàþ, ÷òî âàì ñêàçàëè, ÷òî äîëæíà áûòü 100% ÿâêà è âàì â ò.÷. ñêàæóò, ïî÷åìó òàì êòî-òî íå ïðèøåë

Ä: Êîíå÷íî, êòî äîëæåí ïðèéòè íà ó÷àñòêè? Ãîñ ó÷ðåæäåíèÿ, î êîòîðûõ ñåãîäíÿ çàáîòèòñÿ ãîñóäàðñòâî, êîòîðûå ïîëó÷àþò çàðàáîòíóþ ïëàòó îò ãîñóäàðñòâà

Ñ: Íó êàê îíî çàáîòèòñÿ?

ÇÀÌ: ó âàñ ñîêðàùåííûé ðàáî÷èé äåíü? Ó íàñ íå ñîêðàùåíî íè îäíîãî ñîòðóäíèêà, ó íàñ íèêîìó íå óáàâëåíà íàãðóçêà è ç/ï, â îòëè÷èè îò îñòàëüíûõ ïðåäïðèÿòèé , âûïëà÷èâàåòñÿ ðåãóëÿðíî, âîò â ýòîì ïëàíå ÿ ñ â âàìè íå ñîãëàøóñü

Ä: È âñå òðè ìåñÿöà âû ñèäåëè äîìà è ïîëó÷àëè ç/ï è âû ÷åì-òî íå äîâîëüíû?

Ñ: ß ê äâîðöó ó÷àùåéñÿ ìîëîäåæè ó ìåíÿ íèêàêèõ âîïðîñîâ íåò.

Ä: Òàê åñëè íåò âîïðîñîâ, âàñ ïðîñèò äèðåêòîð, íåóæåëè íåëüçÿ íà ýòî ïîñìîòðåòü ñ äðóãîé ñòîðîíû?

Ñ: Ò.å. âû ñ÷èòàåòå, ÷òî âàøà ïðîñüáà äîëæíà áûòü âûøå ìîåãî æåëàíèÿ íå ïîäâåðãàòü ñåáÿ îïàñíîñòè? Âû ìåíÿ ïðîñèòå ïîäâåðãíóòü ñåáÿ îïàñíîñòè è ïîéòè?

Ä: Ìû ñåáÿ âñå ïîäâåðãàåì îïàñíîñòè, êàæäûé äåíü

Ñ: Âû èìååò ïðàâî òîæå íå ïîéòè

Ä: Â ìåòðî âû òîæå ïîäâåðãàåòå ñåáÿ îïàñíîñòè

Ñ: ß ïîíèìàþ ïðåêðàñíî, ÷òî âû áîèòåñü çà âàøå ìåñòî. ß ýòî òîæå ïðåêðàñíî ïîíèìàþ.

Ä: Íåò, ÿ çà ñâîå ìåñòî ìåíüøå âñåãî áîþñü. ß çà àâòîðèòåò ó÷ðåæäåíèÿ áîþñü. Âû íåïðàâèëüíî ðàññòàâëÿåòå àêöåíò.

Ñ: Òîãäà âû áû íå ñòàëè íàñòàèâàòü, ÷òîáû øëè ëþäè, êîòîðûå ïîäâåðãàþòñÿ îñîáîìó ðèñêó, òàêèå êàê áåðåìåííûå è 60+

Ä: Âû çíàåòå, íè îäíîãî áåðåìåííîãî ìû íå çàñòàâëÿåì èäòè. Âû ìîæåòå, êñòàòè, åñëè âû äåéñòâèòåëüíî êàê ãðàæäàíêà õîòèòå ïðîãîëîñîâàòü, âûçâàòü êîìèññèþ íà äîì, ïðèäóò ñ óðíîé è âû ïðîãîëîñóåòå.

Ñ: Âîïðîñ â òîì, ÷òî ÿ ìîæåò íå õî÷ó ãîëîñîâàòü. Òàêîé òîæå ìîæåò áûòü ìîìåíò. ß íå õî÷ó ó÷àñòâîâàòü â ôàëüñèôèêàöèè…

Ä: Ýòî, ñêîðåå âñåãî, ÿâëÿåòñÿ ãëàâíîé ïðè÷èíîé. ×òî çíà÷èò ôàëüñèôèêàöèåé?

Ñ: Òî è çíà÷èò

Ä: Êîãî ìû âçÿëè íà ðàáîòó?

Ñ: Âàì íàäî ÷åëîâåêà çàâîäèòü, êîòîðûé êàê ñêàæåò ïîëèòáþðî…

ÇÀÌ: ×åëîâåêà çàâîäèòü, ýòî êàê äîìàøíåå æèâîòíîå?

Ñ: Íåò, èìååòñÿ ââèäó, ÷òî ðàíüøå âî âñåõ êðóïíûõ îðãàíèçàöèÿõ…

ÇÀÌ: Âû íå áåðèòå ÷òî ðàíüøå. Ìû æå â äåìîêðàòè÷åñêîì ãîñóäàðñòâå æèâåì, ñóäÿ ïî âàøåé ïîçèöèè.. ß íå áóäó âàñ ñïðàøèâàòü, êàê âû ñìîòðèòå íà äåìîêðàòèþ, íå áóäåì â ýòî âëåçàòü, ó ìåíÿ òîæå åñòü ñâîå ìíåíèå ïî ýòîìó âîïðîñó. Íî ÿ ïîääåðæèâàþ Ëþáîâü Àëåêñàíäðîâíó, ÷òî íàâåðíîå, ïðîñüáà ðóêîâîäèòåëÿ ãîñóäàðñòâåííîãî ó÷ðåæäåíèÿ (äèðåêòîð: ê êîòîðîìó â âàñ íåò âîïðîñîâ)…

Ñ: Âû çíàåòå, åñëè âû, Ëþáîâü Àëåêñàíäðîâíà, ïîïðîñèòå ìåíÿ, âîò äëÿ îðãàíèçàöèè íóæíî ñäåëàòü òî-òî, ÿ èìåþ ââèäó îáÿçàííîñòè êàêèå-òî, ÿ ñêàæó, áåç ïðîáëåì, ÷òî íóæíî ñäåëàòü, ñäåëàþ. Ïðîñèòü ìåíÿ äåëàòü òî, ÷òî íå âõîäèò â êîìïåòåíöèþ äâîðöà ó÷àùåéñÿ ìîëîäåæè, à èìåííî ìîå êîíñòèòóöèîííîå ïðàâî ãîëîñîâàòü èëè íå ãîëîñîâàòü – ÿ ñ÷èòàþ, ÷òî ýòî íå êîððåêòíî.

Ä: Íó çíàåòå, ÷òî êîððåêòíî èëè íå êîððåêòíî äåëàòü äèðåêòîðó, ÿ äóìàþ, ÿ ñàìà ðàçáåðóñü, èìåÿ 50 ëåò ðàáî÷åãî ñòàæà, ïðè ýòîì áîëüøèíñòâî ýòîãî ñòàæà ðóêîâîäÿùåé ðàáîòû, ïîýòîìó âû ìåíÿ âðÿä ëè â ÷åì-òî ïåðåóáåäèòå è âðÿä ëè ÷åìó-òî íàó÷èòå.

Ñ: Ó ìåíÿ íåò òàêîé çàäà÷è. ß âàì ïûòàþñü ñâîå ìíåíèå âûñêàçàòü.

Читайте также:  Перелом со смещением руки сколько на больничном

Ä: Âàøå ìíåíèå àáñîëþòíî ðàñõîäèòñÿ ñ ìîèì, ïîòîìó ÷òî ÷ ñåé÷àñ íå ñîáèðàþñü çàíèìàòüñÿ ïîëèòèíôîðìàöèåé, ÿ âèæó, ÷òî ýòî áåñïîëåçíî, íî îïðåäåëåííûå âûâîäû, î òîì, ñ êåì ÿ ðàáîòàþ, ÿ ñäåëàþ.

Ñ: Ïîæàëóéñòà.

Ä: Æåëàþ âàì âñåãî äîáðîãî. Çäîðîâüÿ âàì è âàøåé äî÷åðè

Ñ: Ñïàñèáî

Ä: Âñåãî äîáðîãî.

Источник

Добрый день!

У меня произошла ситуация в обычной общеобразовательной школе у ребенка 8 лет. На уроке физкультуры одноклассник в игре в мяч подставил моему сыну подножку и тот,упав, сломал руку. Ему в травмпункте наложили гипс. Учительница по физкультуре мне позвонила и попросила не писать заявление, потому что ее уволят с работы из-за этого, ей 50 лет ей потом никуда не устроиться. Прецеденты уже на ее уроках были у других деьей, в том числе и у моего сына в прошлом году (травма головы без сотрясения). Урок физкультуры был последним. Мне никто не позвонил из учителей не сообщил о случившимся, а позвонила мама одноклассницы,которая чуть раньше пришла забирать свою дочку с уроков. Мама ученика. который сделал подножку мне также не позвонила, а когда ей после травмпункта я сама позвонила, она со мной разговаривала очень по-хамски и сказала, что я вообще не должна была ее беспокоить по этому вопросу, мол это мальчишки. Возникает вопрос, а если бы мой сын ударился позвоночником или головой и мог бы пострадать более серьезно, это тоже не повод для беспокойства? Со слов учителей и родителей на ее сына регулярно поступают жалобы от всех учителей, написано множество докладных, но все бесполезно. Она по телефону все отрицала и сказала. что ей наплевать на то, что я буду предпринимать какие то действия. Мой сын теперь по причине перелома руки вынужден прервать учебу в школе на три недели, учебу в музыкальной школе и плюс ко всему не не может теперь сдавать переводной экзамен по музыкальным предметам (скрипка, фортепиано). Реьенок также не сможет поехать в дом отдыха на каникулы , куда уже были куплены путевки. Скажите, пожалуйста, как мне лучше поступить в данной ситуации? Дело в том, что мне конечно жалко учительницу физкультуры, она очень хорошая женщина и очень переживает, но регулярные проблемы травм на ее уроках у всех детей ставят вопрос о ее профессионализме. Далее как быть с матерью ребенка , который травмировал моего сына? Она не принесла извинений, она начала с ходу меня обвинять, что возможно мой ребенок сам нарвался, разговаривала очень по-хамски. Каковы мои действия?

20 Декабря 2016, 21:42, вопрос №1480538
Евгения, г. Москва

Свернуть

Консультация юриста онлайн

Ответ на сайте в течение 15 минут

Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Общаться в чате

Бесплатная оценка вашей ситуации

В данном случае есть смысл предъявлять претензии к школе, а она уже пусть думает что делать с ребенком, который причинил вред.

Полагаю, это оптимальный вариант

Статья 1073. Ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними в возрасте до четырнадцати лет
1. За вред, причиненный несовершеннолетним, не достигшим четырнадцати лет (малолетним), отвечают его родители (усыновители) или опекуны, если не докажут, что вред возник не по их вине.
2. Если малолетний гражданин, оставшийся без попечения родителей, был помещен под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (статья 155.1 Семейного кодекса Российской Федерации), эта организация обязана возместить вред, причиненный малолетним гражданином, если не докажет, что вред возник не по ее вине.
3. Если малолетний гражданин причинил вред во время, когда он временно находился под надзором образовательной организации, медицинской организации или иной организации, обязанных осуществлять за ним надзор, либо лица, осуществлявшего надзор над ним на основании договора, эта организация либо это лицо отвечает за причиненный вред, если не докажет, что вред возник не по их вине при осуществлении надзора.

ООО «ЮА «Дигест», г. Санкт-Петербург

как мне лучше поступить в данной ситуации? Дело в том, что мне конечно жалко учительницу физкультуры, она очень хорошая женщина и очень переживает, но регулярные проблемы травм на ее уроках у всех детей ставят вопрос о ее профессионализме.
Евгения

тут вам надо выбрать, либо вы продолжаете жалеть учителя, либо вы предпринимаете меры к тому, чтобы таких случаев не повторялось. В любом случае за детей ответственность несет школа, и в первую очередь учитель.

Насчет дальнейших действий относительно мальчика, если вы все же решите действовать, то нужно написать жалобу в школу, в отдел образования, и я бы написал в отдел по работе с несовершеннолетними (должны опросить родителей, учителей, пригласить родителей ребенка на беседу — т.е. эта ситуация должна получить дальнейшее разбирательство).

После чего, вы можете подать в суд как на саму школу, так и на родителей этого мальчика — взыскать с них компенсацию морального вреда. Поймите, что действия таких родителей не должна оставаться без внимания и без ответственности.

Все услуги юристов в Санкт-Петербурге

Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Источник