Перелом куда обратиться

Перелом куда обратиться thumbnail

Мы продолжаем начатый в предыдущих номерах совместный проект нашей газеты и Московской службы скорой и неотложной медицинской помощи.

Слово – анестезиологу-реаниматологу 18‑й подстанции скорой помощи г. Москвы, травматологу высшей категории, кандидату медицинских наук Сергею Рябцеву.

Теоретически сломать можно все что угодно. Однако в обыденной пешеходной жизни врачи чаще всего имеют дело с травмами запястья и лодыжки. Отличить перелом от растяжения и вывиха бывает подчас довольно сложно. И все же некоторые характерные черты у них есть.

Перелом куда обратиться

Растяжение

При растяжении повреждаются связки суставов (чаще всего – голеностопного), вплоть до их разрыва – полного или частичного.

Характерные признаки: боль в области сустава, отек, а при разрыве связки – гематома. Однако в отличие от перелома движение в поврежденном суставе возможно.

Чем опасно: при растяжении главное – не пропустить разрыва связок, что со временем может привести к тому, что поврежденная связка ослабеет – и нога будет подворачиваться постоянно, что называется, на ровном месте.

Что делать: обеспечить пострадавшей ноге полный покой в течение суток, а лучше трех; чтобы не нарастал отек, как можно быстрее приложить холод на больное место на 15–20 минут (не допустив при этом обморожения пострадавшего участка), повторять холодные примочки по 2–3 раза в день в течение первых двух дней. С третьего дня после травмы можно применять тепловые процедуры (полуспиртовые, водочные компрессы, разогревающие мази); наложить на пострадавший сустав тугую повязку, которую не следует снимать в ближайшие 5–7 дней.

Куда обратиться: в травмопункт или районную в поликлинику.

Перелом куда обратиться

Вывих

Вывихом называют смещение костей в суставных сочленениях. Чаще всего он сопровождается повреждением, а то и разрывом суставной сумки. Наиболее часто встречаются вывихи плечевого, локтевого, голеностопного суставов.

Характерные признаки: помимо боли и отека характерные признаки вывиха – аномальные движения сустава, смещение костей, составляющих сустав, изменение его нормальной формы.

Чем опасно: если свежий вывих не вправить в ближайшее время после травмы, развивается трудноизлечимый застарелый вывих, который в последующем можно вправить только на операционном столе.

Что делать: самим вправлять вывих нельзя категорически, иначе вдобавок к вывиху можно заработать перелом! Самое большее, что можно сделать до визита к врачу, – «зафиксировать» пострадавшую конечность, как при переломе, дать пострадавшему обезболивающий анальгетик и как можно быстрее доставить к врачу.

Куда обратиться: в ближайший травмопункт.

Перелом

При переломе происходит полное или частичное нарушение целостности кости при нагрузке, превышающей прочность травмируемого участка. На руках самые уязвимые места – запястье и предплечье. На ногах – лодыжки, кости голени и шейка бедра.

Характерные признаки: открытый перелом виден нево­оруженным глазом. Закрытый выдаст сильная боль (такая, что пострадавшей конечностью невозможно пошевелить), деформация пострадавшего участка кости, быстро нарастающий отек и гематома.

Чем опасно: неправильным сращением или несращением кости конечности, повреждением окружающих мягких тканей, нервных окончаний, инфицированием возникшей на месте открытого перелома раны.

Что делать: с помощью специальной шины, палки, доски, куска фанеры зафиксировать и обездвижить пострадавшую конечность. Если сломаны кости предплечья, обездвиживаются лучезапястный и локтевой суставы. Если пострадала плечевая кость – локтевой и плечевой суставы. При переломе бедренной кости фиксируются тазобедренный и коленный суставы (шина крепится одним концом за туловище по боковой поверхности, другим – за голень и стопу), голени – коленный и голеностопный. Если ничего под рукой нет, поврежденную ногу можно прибинтовать к здоровой, а сломанную руку – к туловищу; к месту перелома приложить холод; при открытом переломе рану обработать антисептиком (йод, зеленка, водка) и наложить стерильную повязку. Загрязненную рану предварительно обработать перекисью водорода.

Куда обратиться: в «скорую» или в ближайший травмопункт. Ни в коем случае не наступайте на пострадавшую ногу, дабы не осложнить перелом.

Смотрите также:

  • Опасная территория. Как избежать серьёзных последствий после дачной травмы →
  • Чем надо обрабатывать раны и ссадины, чтобы они быстрее заживали? →
  • Первая помощь при травмах: что делать с ушибами и переломами →

Источник

Обзор

Перелом руки или запястья обычно вызван падением на вытянутую руку. Для выздоровления взрослых потребуется примерно 6 — 8 недель, для детей — несколько меньше времени.

перелом лучевой кости в типичном месте

Если вы предполагаете, что у вас или вашего ребенка перелом, отправляйтесь в ближайший травмпункт. Если есть серьезная рана, позвоните по телефону скорой помощи — 03 со стационарного телефона, 112 — с мобильного.

Читайте подробнее о том, как отличить перелом от ушиба.

Сломанная рука (или запястье) будет чрезвычайно болезненной, припухшей или чувствительной к прикосновения. Возможно кровотечение, если сломанная кость повредила ткани и кожу. Некоторые из этих симптомов характерны также для вывиха. Рентгенологическое исследование — единственный способ подтвердить, сломана ли кость.

Во время перелома человек нередко слышит щелчок или скрежет в области травмы. Кость может сломаться поперек, под углом, или по спирали. В серьезных случаях образуется множество костных осколков, кость может проткнуть кожные покровы (открытый перелом).

Что делать при переломе руки или запястья

До обращения к врачу важно ничего не есть и не пить, если вы думаете, что вы сломали свою руку, поскольку вам, возможно, понадобится общий наркоз (когда вы будете погружены в состояние сна. До приезда скорой помощи постарайтесь зафиксировать руку с помощью шины из подручных средств или косыночной повязки (она пропускается под рукой и завязывается на шее). Не пытайтесь выпрямить руку. Чтобы уменьшить боль и отек приложите к руке лед, завернутый в ткань (например, пакет замороженных овощей).

Читайте также:  Разрабатываем ногу перелом

рентгеновский снимок перелома руки в двух проекциях

Перелом руки или запястья обычно лечат в травмпункте или больнице. Лечение различается в зависимости от тяжести полученной травмы.

Прежде всего, врач даст вам или вашему ребенку обезболивающее и затем наложит на руку шину, чтобы зафиксировать её положение и предотвратить дальнейшее повреждение.

Рентгенологическое исследование руки будет проведено, чтобы понять, какого вида данный перелом. На рентгене должны быть видны даже микротрещины, хотя и довольно слабо.

Простой перелом, при котором кость остается в нормальном положении, можно лечить с помощью наложения гипсовой повязки. Она позволяет зафиксировать концы сломанной кости таким образом, что они смогут срастись. Вам предоставят информацию о том, какого ухода потребует ваша повязка, а также назначат дату следующего приема, чтобы врач мог держать под контролем ход лечения перелома.

В более серьезных случаях перелома руки или запястья, кости могут сместиться. Если кость не будет возвращена в нормальное положение, то рука срастется неправильно или вообще не срастется. Врачи могут использовать технику, которая называется закрытой репозицией, чтобы вернуть кости обратно в правильное положение.

Открытая репозиция назначается в тех случаях, когда восстановить нормальное положение косных отломков закрытым путем не удается. Или перелом изначально имеет определенные особенности. Например, переломы суставов и открытые переломы. Хирурги могут фиксировать кости с помощью спиц, пластин, винтов или прутов. анатомия костей пояса верхней конечности

В редких случаях для фиксации сломанных костей используют наружный аппарат, который называется аппаратом наружной фиксации.

После большинства операций накладывают гипсовую повязку, чтобы заживление руки проходило в защищенных условиях. Для увеличения комфорта может использоваться шейная повязка. После операции вы обычно сможете выписаться домой в течение одного-двух дней.

Все манипуляции с рукой в травмпункте или больнице проводятся только после адекватного обезболивания. Техника анестезии может отличаться, в ряде случаев применяют наркоз.

Восстановление после перелома руки или запястья

Гипсовая повязка останется, пока кость не срастётся. Точный период времени заживления зависит от типа перелома, повредились ли во время перелома окружающие ткани и от возраста пациента. Например, маленькому ребенку, который сломал запястье, нужно будет носить постоянную или съёмную шину в течение всего двух-трех недель. Но травма запястья у пожилых людей может потребовать длительной фиксации, поэтому чаще приводит к тугоподвижности руки. Физиотерапия может оказаться полезной для укрепления мышц руки и восстановления полной подвижности. Однако, она редко необходима детям.

Важно не мочить гипсовую повязку. Врач решит, когда вы сможете снять повязку и вернуться к нормальной деятельности или работе.

Риск повторного перелома или надлома кости после снятия гипса повышается, особенно у детей. Детям желательно избегать использования батутов, детских аттракционов и игровых площадок, занятий контактными видами спорта в течение последующих двух-трех недель, чтобы минимизировать этот риск.

Вам не следует водить автомобиль, пока у вас наложена повязка. Обратитесь за советом к доктору, чтобы узнать, когда вы снова сможете сесть за руль.

К какому врачу обратиться при переломе руки?

Обратитесь в ближайший травмпункт, если подозреваете, что сломали руку. Лечением этого вида переломов занимается травматолог, которого можно выбрать, ознакомившись с отзывами у нас на сайте.

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Боли при переломе нижних ребер

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

ðÏÍÉÍÏ ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔÁ, ÓÅÊÞÁÓ ÒÅÂÅÎËÕ ÎÅ Ó ËÅÍ ÏÓÔÁ×ÉÔØ, Á ×ÅÞÅÒÏÍ ÕÖÅ ÎÉÞÅÇÏ ËÒÏÍÅ ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔÁ ÎÅ ÒÁÂÏÔÁÅÔ (ÄÏ×ÅÒÉÑ ÎÁÛ «ôÒÁ×Í» ÎÅ ×ÙÚÙ×ÁÅÔ), ËÕÄÁ ÐÏÄÁÔØÓÑ??

÷ ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔÅ ÈÏÔØ ÒÅÁÌØÎÕÀ ËÁÒÔÉÎÕ ÓËÁÖÕÔ……
á ÔÁË ÍÏÖÅÔÅ ÏÂÒÁÔÉÔØÓÑ × ÌÀÂÕÀ ÞÁÓÔÎÕÀ ËÌÉÎÉËÕ, ÔÏÌØËÏ ÔÁÍ ÓËÁÖÕÔ, ÞÔÏ ÏÞÅÎØ ÓÌÏÖÎÙÊ ÓÌÕÞÁÊ Õ ×ÁÓ É ÏÞÅÎØ ÄÏÒÏÇÏÅ ÌÅÞÅÎÉÅ

òÅÁÌØÎÕÀ ËÁÒÔÉÎÕ? Ñ ÔÏÖÅ ÐÏÌÔÏÒÁ ÍÅÓÑÃÁ ÎÁÚÁÄ ÔÁË ÄÕÍÁÌÁ.
ôÁËÖÅ × ×ÙÈÏÄÎÙÅ ×ÅÞÅÒÏÍ (12 ÉÀÎÑ) ÏÂÒÁÝÁÔØÓÑ ÂÙÌÏ ÎÅËÕÄÁ, — ÐÏÅÈÁÌÁ × ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔ. óËÁÚÁÌÉ ÒÁÓÔÑÖÅÎÉÅ, ÎÁÌÏÖÉÌÉ ÐÏ×ÑÚËÕ, ÉÚ ÒÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÊ — ÐÒÉËÌÁÄÙ×ÁÊÔÅ ÈÏÌÏÄÎÏÅ, ÞÅÒÅÚ 2-3 ÎÅÄÅÌÉ ×Ó£ ÐÒÏÊÄÅÔ. þÅÒÅÚ 2 ÎÅÄÅÌÉ ÎÅÆÉÇÁ ÎÅ ÐÒÏÛÌÏ, ÓÄÅÌÁÌÁ ÒÅÎÔÇÅÎ — ÐÅÒÅÌÏÍ. ÷ÏÏÂÝÅ, ËÁË Ñ ÐÏÎÑÌÁ — ÔÒÁ×ÍÙ — ÄÁÌÅËÏ ÎÅ ÛÕÔÏÞÎÏÅ ÄÅÌÏ, ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÌÕÞÛÅ ÏÂÒÁÔÉÔØÓÑ Ë ÈÏÒÏÛÅÍÕ ÔÒÁ×ÍÁÔÏÌÏÇÕ. éÎÁÞÅ ÐÏÔÏÍ ÁÕËÎÕÔØÓÑ ÍÏÖÅÔ ÁÒÔÒÏÚÁÍÉ É Ô.Ð.

ÓÔÒÁÎÎÙÊ ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔ.
ÕÐÁÌ, ÓÌÏÍÁÌ ÌÕÞÅ×ÕÀ ËÏÓÔØ ÎÁ ÒÕËÅ (ÄÕÍÁÌ ÐÒÏÓÔÏ ÐÁÌÅà ×ÙÂÉÌ), ÐÏÅÈÁÌ ÎÁ íÏÓËÏ×ÓËÉÊ (ÒÑÄÏÍ ÄÅÌÏ ÂÙÌÏ), ÔÁË ÍÅÎÑ ÂÅÚ ÒÁÚÇÏ×ÏÒÏ× ÓÒÁÚÕ ÏÔÐÒÁ×ÉÌÉ ÎÁ ÒÅÎÔÇÅÎ É ÂÅÚ ×ÓÑËÉÈ ÐÁÓÓÐÏÒÔÏ× É ÐÏÌÉÓÏ× ÎÁÌÏÖÉÌÉ ÇÉÐÓ.
äÒÕÇÏÅ ÄÅÌÏ, ÞÔÏ ÐÏÓÌÅ ÎÉÈ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÐÏ×ÔÏÒÎÙÊ ÒÅÎÔÇÅÎ ÎÕÖÅÎ, ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÌÉ ÎÁÌÏÖÉÌÉ.

ñ ÔÁÍ ÖÅ ÂÙÌÁ. äÁ ÐÒÁÚÄÎÉË, ×ÅÞÅÒ ÍÏÖÅÔ ÏÎÉ ÐØÑÎÙÅ ÂÙÌÉ, ÔÏÌØËÏ ×ÉÄÕ ÎÅ ÐÏËÁÚÙ×ÁÌÉ. îÅ ÚÎÁÀ, ÎÅ ÐÏ×ÅÚÌÏ, ËÏÒÏÞÅ

ÒÁÚ ÎÅ ÒÁÚ ÎÅ ÐÒÉÈÏÄÉÔÓÑ…. ×ÓÅ ÚÁ×ÉÓÉÔ ÏÔ ÉÈ ÎÁÓÔÒÏÅÎÉÑ. ÷ ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÅ × ÏÓÎÏ×ÎÏÍ ËÁË ÒÁÚ É ÇÏ×ÏÒÑÔ — «ÎÉÞÅÇÏ ÓÔÒÁÛÎÏÇÏ, ÒÁÓÔÑÖÅÎÉÅ.. ÐÏÌØÚÕÊÔÅ «ÆÁÓÔÕÍÇÅÌØ»»…

ôÒÁ×ÍÐÕÎËÔ — ÜÔÏ ÜËÓÔÒÅÎÎÁÑ ÍÅÒÁ. öÅÌÁÔÅÌØÎÏ ÎÁ ÓÌÅÄÕÀÝÉÊ ÄÅÎØ ËÏ ×ÒÁÞÕ ÓÈÏÄÉÔØ.

ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ ÂÏÌØÛÅ ÎÅËÕÄÁ(((( ÍÎÅ ÓÒÅÄÉ ÎÏÞÉ × ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔÅ ÇÉÐÓ ÎÁËÌÁÄÙ×ÁÌÉ) ÇÌÁ×ÎÏÅ — ÎÅ ÚÁÂÙÔØ ÐÁÓÐÏÒÔ É ÐÏÌÉÓ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÈÏÔØ ÐÏÍÉÒÁÔØ ÎÁ ÐÏÒÏÇÅ ÂÕÄÅÛØ, ÏÎÉ ÐÁÌØÃÅÍ ÄÁÖÅ ÎÅ ÛÅ×ÅÌØÎÕÔ.
ÏÂÒÁÔÉÔÅÓØ × ÔÒÁ×Í ÎÁ ÐÅÒ×ÏÅ ×ÒÅÍÑ, Á ÐÏÔÏÍ ÚÁÐÉÛÉÔÅÓØ ÎÁ ÎÁÂÌÀÄÅÎÉÅ Ë ÈÏÒÏÛÅÍÕ ×ÒÁÞÕ. Ñ ÉÍÅÎÎÏ ÔÁË ÄÅÌÁÌÁ.

ðÒÁ×ÉÌØÎÙÊ ÓÏ×ÅÔ! ë ÔÏÍÕ ÖÅ ÇÄÅ × ÜÔÏ ×ÒÅÍÑ ÎÁÊÔÉ ÒÅÎÔÇÅÎÏ×ÓËÕÀ ÕÓÔÁÎÏ×ËÕ, ÐÏ-ÌÀÂÏÍÕ ÎÁ ÐÕÎËÔÅ ÒÅÎÔÇÅÎ ÓÄÅÌÁÀÔ, ÐÏÍÏÝØ ÒÁÚÎÁÑ × ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔÉ ÏÔ ËÁÒÔÉÎËÉ ÎÁ ÓÎÉÍËÅ.

äÁ ÂÏÀÓØ, ÞÔÏ ÄÁÖÅ ÒÅÎÔÇÅÎ ÄÅÌÁÔØ ÎÅ ÂÕÄÕÔ, ÓËÁÖÕÔ ÔÉÐÁ ÐÒÉ ÐÅÒÅÌÏÍÅ ÎÁ Ó×ÏÉÈ ÎÏÇÁÈ ÎÅ ÐÒÉÈÏÄÑÔ. ñ ÈÏÄÉÔØ ÍÏÇÕ, ÎÏ ÎÁÓÔÕÐÁÔØ ÎÁ ÎÏÇÕ ÏÞÅÎØ ÂÏÌØÎÏ.

÷ÏÔ-×ÏÔ, Ñ ÔÏÖÅ ÐÏÞÔÉ ÎÁ ÎÏÇÁÈ ÐÒÉÛÌÁ, ÎÁ ÍÏÊ ÓËÒÏÍÎÙÊ ×ÏÐÒÏÓ, «ÍÏÖÅÔ ×Ù ÒÅÎÔÇÅÎ ÍÎÅ ÓÄÅÌÁÅÔÅ?» — ÏÎÉ ÔÁËÖÅ ÓËÒÏÍÎÏ ÐÒÏÍÏÌÞÁÌÉ. îáóôáé÷áêôå ÎÁ ÒÅÎÔÇÅÎÅ. îÅ ×ÓÅÇÄÁ ÐÅÒÅÌÏÍÙ Ñ×ÎÏ ÐÒÏÑ×ÌÑÀÔ ÓÅÂÑ (ËÁË ÂÙÌÏ × ÍÏÅÍ ÓÌÕÞÁÅ). ðÒÁ×ÄÁ ÐÒÏÑ×ÉÌÏÓØ ×Ó£ — ÐÏÔÏÍ, ÏÞÅÎØ ÎÅÐÒÉÑÔÎÏ

ëÓÔÁÔÉ × çéôï ÌÀÂÏÅ ÒÁÓÔÑÖÅÎÉÅ Ó×ÑÚÏË ÎÁÚÙ×ÁÀÔ ÒÁÚÒÙ×ÏÍ Ó×ÑÚÏË É ÎÁËÌÁÄÙ×ÁÀÔ ÇÉÐÓ ÉÌÉ ÌÁÎÇÅÔ……

üÔÏ ËÏÎÅÞÎÏ ÎÅ ÆÁËÔ…
ïÄÎÁËÏ — çéôï ÍÏÅ ÐÏÞÔÅÎÉÅ É ÂÌÁÇÏÄÁÒÎÏÓÔØ.

Zu-zu ÐÉÓÁÌ(Á)
ëÓÔÁÔÉ × çéôï ÌÀÂÏÅ ÒÁÓÔÑÖÅÎÉÅ Ó×ÑÚÏË ÎÁÚÙ×ÁÀÔ ÒÁÚÒÙ×ÏÍ Ó×ÑÚÏË É ÎÁËÌÁÄÙ×ÁÀÔ ÇÉÐÓ ÉÌÉ ÌÁÎÇÅÔ……

É ÜÔÏ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ!

íÎÅ ÚÎÁÀÝÉÅ ÌÀÄÉ ÎÁ ÍÅÓÔÅ ÐÒÏÉÓÛÅÓÔ×ÉÑ ÔÏÖÅ ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌÉ ÓËÏÒÕÀ ×ÙÚ×ÁÔØ. ðÏÓÔÅÓÎÑÌÁÓØ, ÒÅÛÉÌÁ, ÞÔÏ ÎÅ ÎÁÓÔÏÌØËÏ ÓÅÒØÅÚÎÁÑ ÔÒÁ×ÍÁ, ÞÔÏÂÙ ÓËÏÒÕÀ ×ÙÚÙ×ÁÔØ. ÷ÙÚ×ÁÌÁ ÔÁËÓÉ ÄÏ ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔÁ. îÁÄÏ ÂÙÌÏ ÌÀÄÅÊ ÐÏÓÌÕÛÁÔØ. óËÏÒÁÑ ÂÙ ÏÔ×ÅÚÌÁ × ÂÌÉÖÎÀÀ ÂÏÌØÎÉÃÕ, Á ÔÁÍ ËÁË-ÔÏ ÐÏ ÓÅÒØÅÚÎÅÊ ÐÏÄÈÏÄ

ÉÚ ÁÐÔÅÞËÉ Á×ÔÏÍÏÂÉÌØÎÏÊ ÎÁÄÏ ÄÏÓÔÁÔØ ÇÅÔÅÒÏÔÅÒÍÁÌØÎÙÊ ÐÁËÅÔ É ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÐÏ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÀ. ïÞÅÎØ ÐÏÍÏÇÁÅÔ.

Á ÍÏÖÎÏ ÐÏÐÏÄÒÏÂÎÅÅ? ÞÔÏ ÔÁËÏÅ «ÇÅÔÅÒÏÔÅÒÍÁÌØÎÙÊ ÐÁËÅÔ» ÄÁÖÅ ÑÎÄÅËÓ ÎÅ ÚÎÁÅÔ)))

íÏÖÅÔ ËÔÏ ÚÎÁÅÔ, ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ ÐÏÓÌÅ ÓÎÑÔÉÅ ÇÉÐÓÁ ÄÏÌÖÎÁ ÐÏÄÎÉÍÁÔØÓÑ? õ ÍÅÎÑ ÐÏÄÎÑÌÁÓØ ÓÅÊÞÁÓ(

÷ÓÅÍ ÓÐÁÓÉÂÏ, ÏÂÏÛÌÏÓØ ÂÅÚ ÐÅÒÅÌÏÍÏ×, ÓÅÇÏÄÎÑ ÕÖÅ ÐÏÞÔÉ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ ÈÏÖÕ. ÷ ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔÅ ÒÅÎÔÇÅÎ ËÏÎÅÞÎÏ ÄÅÌÁÔØ ÎÅ ÓÔÁÌÉ, ÎÏ ÞÅÓÔÎÏ ÇÏ×ÏÒÑ ÐÏ ÓÒÁ×ÎÅÎÉÀ Ó ÂÏÌÑÍÉ ÄÎÅÍ, ×ÅÞÅÒÏÍ ÕÖÅ ÐÏÞÔÉ ÎÅ ÂÏÌÅÌÏ, ÎÏ ÎÁ ×ÓÑËÉÊ ÓÌÕÞÁÊ ÄÏÅÈÁÌÉ ÄÏ ÐÏÌÉËÌÉÎÉËÉ.

÷ çéôï × ÐÒÉÅÍÎÏÍ ÐÏËÏÅ ÓÏ ÓÔÏÒÏÎÙ ÎÁÂÅÒÅÖÎÏÊ, ÐÏÍÏÊÍÕ ÔÁÍ ËÒÕÇÌÏÓÕÔÏÞÎÏ, ÐÒÉÅÍ ÐÌÁÔÎÙÊ.

ÂÅÓÐÌÁÔÎÙÊ ÔÁÍ ÐÒÉÅÍ, ÒÅÎÔÇÅÎ ÔÁÍ ÐÌÁÔÎÙÊ. ôÏÌØËÏ ÓÅÇÏÄÎÑ ÐÏÓÅÝÁÌÁ ÓÉÅ ÞÕÄÎÏÅ ÚÁ×ÅÄÅÎÉÅ.

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

Источник