Перелом кто снимался
Юриспруденция оставляет огромный простор для действий человеку умному и хорошо в ней подкованному, однако неучтенная крошечная деталь может заставить обрушиться всю тщательно выстраиваемую схему.
6.8
Год: 2007
Длительность: 112 м.
Жанр: драма, триллер, детектив
Премьера в мире: 20.04.2007
Премьера в России: 05.07.2007
Бюджет: 10,000,000 $
Сборы в мире: 52,339,197 $
Сборы в России: 355,000 $
Режиссер: Грегори Хоблит
Сценарист: Дэниэл Пайн, Гленн Герс
Вам нравится Фильм Перелом?
Перелом сюжет
Уилли Бичум (Райан Гослинг) наказал жену-изменщицу достойным Отелло способом: выстрелом в голову. Следом несколько раз разрядил пистолет в воздух и сел дожидаться вызванную им же полицию. Вместе с оружием копы получают от Уилли и письменное признание, где расписаны ход и причины произошедшего. Виновник установлен и суд обещает пройти без сюрпризов.
Однако подозреваемый начинает себя крайне странно вести: отказывается от адвоката, а ведет себя самоуверенно до крайности. Пришедшие результаты экспертиз озадачили всех: пистолет оказывается абсолютно чист, без следа нагара. На одежде брызг крови, которые должны были быть обязательно, не обнаружены. А «пороховая проба» указывает: Бичум в тот день не стрелял и повторный обыск свет на странные обстоятельства не пролил. Вдобавок выясняется: в участке его допрашивал как раз любовник его застреленной жены.
Следствию остается только признать, что самое главное доказательство — признание, скорее всего получено путем давления. Приговор суда: оправдан! Но немногим позже Уилл допускает одну оплошность, в результате чего у детективов появляются новые улики и его повторно арестовывают. Предстоит новый суд и что за трюк теперь окажется в запасе у хитрого убийцы?
Интересные факты
Создатели картины не удержались от небольшой шутки. В сцене, где Бичум сидит в собственном офисе, можно разглядеть подписанные коробки с делами. Среди них: «Народ против Бопре», рядом — «Народ против Моргенто». Смысл становится понятен после просмотра титров, потому что Стивен Бопре участвовал в съемках в качестве второго ассистента режиссера, а Крамер Моргенто стоял за камерой.
В больнице Уилли читает стихи, автор которых — Доктор Сьюз. Этот детский писатель придумал Гринча: очень хитрого, изворотливого, злобного и хладнокровного персонажа. Этот ход героя можно расценить, как завуалированное признание в собственном коварстве.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Перелом — актеры и роли
Дэвид СтрэтэйрнДжо Лобруто
Эмбет ДэвидцДженнифер Кроуфорд
Джудит Скотт
Петреа Бурхард
Ларри Салливан
Валери Диллман
Перелом — последние новости и статьи 2020
6 фильмов, где злодею сопереживаешь больше, чем главному герою
В большинстве боевиков справедливость всегда торжествует, а мы рьяно болеем за главного героя, который ее восстанавливает. Редакция УзнайВсё…
Топ-10 атмосферных триллеров
Согласно многочисленным опросам, самыми любимыми жанрами кино у массового зрителя остаются приключения и комедии. Создатели фильмов в погоне за…
Источник
Для любителей детективных сюжетов фильм «Перелом» просто находка. Эта психологически сложная картина заставляет зрителя постоянно находиться в напряжении и размышлять на очень глубокие темы. Главным достоинством фильма являются бесконечно талантливые актеры. Отзывы о фильме «Перелом», информация о его сюжете и актерском составе представлены в данной статье.
Сюжетная линия
В основе сюжета фильма «Перелом» лежит убийство на почве измены. Жена главного героя получает пулю в голову за роман с другим мужчиной. После совершения преступления мужчина еще несколько раз выстреливает в воздух и смиренно ожидает приезда представителей власти. В том, что убийца именно он, ни у кого нет и малейшего сомнения. И кажется, что расследование здесь проводить не придется, вот только подсудимый в своем поведение какой-то странный. Для убийцы он слишком уверенный, да и от адвоката он отказывается. После проведения ряда исследовательских манипуляций следователь выясняет, что оружие предполагаемого убийцы чистое. Из него не было совершено ни единого выстрела. Анализ одежды подозреваемого не выявил следов крови убитой, и его руки оказались чисты от пороха. После длительного и кропотливого расследования выясняется крайне интересный факт. Опрос подозреваемого проводился любовником его убитой жены, который служит в полиции. В результате выяснения данной ситуации вспыхивает скандал. Его результатом становится аннулирование предыдущих показаний, полученных якобы под давлением. Это приводит к оправданию обвиняемого и его освобождению из-под стражи. Спустя время неосторожность главного героя оголяет новые улики, что вновь делает его заключенным. Дальнейшее развитие событий заставляет полностью погрузиться в просмотр фильма «Перелом». Описание сюжета способно заворожить любого пытливого зрителя.
Актерский состав
В данной картине главные роли мастерски исполнены очень яркими именитыми актерами. Фильм «Перелом» благодаря их игре трогает зрителя до глубины души. Главные роли в картине сыграли:
- Райан Гослинг — играет Уилли Бичума. В фильме он демонстрирует взросление своего персонажа. Сначала он просто самоуверенный парнишка прокурор, а в конце фильма — мужчина, способный не только разгадать хитроумный план, но и провести его создателя.
- Энтони Хопкинс — ему принадлежит роль Теда Кроуфорда. Этот персонаж является очень уверенным и крайне проницательным. Хопкинс в фильме играет того самого предполагаемого убийцу своей жены.
Два этих актера не просто сыграли свои роли, они их прочувствовали и донесли до зрителя. Актерское сражение молодого и талантливого Райана Гослинга и опытного Энтони Хопкинса покорило миллионы людей. Никто и не сомневался в таланте сэра Энтони, но и Гослинг показал игру высшего уровня.
Интересные факты
Как и любая картина, фильм «Перелом» имеет несколько интересных историй, о которых будет интересно узнать зрителю. Вот парочка из них:
- В кадре, когда прокурор Уилли сидит за своим рабочим местом, зритель может увидеть за его спиной несколько коробок с надписями. Дословно на них указано «Народ против Бопре» и «Народ против Моргенто». Так вот, эти фамилии неслучайны. Оператора фильма зовут Крамер Моргенто, а второго ассистента режиссера — Стивеном Бопре.
- По сюжету, находясь в больнице, прокурор Бичум читает стихи, так вот это произведения детского писателя американского происхождения Доктора Сьюза.
Помимо всего прочего, интересно знать, что цитатой фильма «Перелом» является фраза: «Я застрелил свою жену, а ты теперь попробуй это докажи».
Положительные впечатления от просмотра
Отзывы о фильме «Перелом» встречаются самые разные, но в основном они положительные. Так вот, в первую очередь, зрители отмечают цепляющий трейлер фильма. После его просмотра желание посмотреть картину вспыхивает с новой силой. Большой бонус картина приобрела благодаря участию в нем Энтони Хопкинса. По мнению ценителей психологических детективов, все фильмы с участием этого невероятного актера являются шедевральными. Многие зрители свой отзыв о фильме «Перелом» описывают тремя словами — эталон психологического детектива. Самые хвалебные оды зрители поют противостоянию между главными героями фильма. По их мнению, здесь все идеально. Прекрасно прописаны роли главных героев, и также невероятно талантливо они сыграны. Зрителей особенно порадовал тот факт, что в фильме нет ни жестоких драк, ни вульгарных постельных сцен, спецэффекты сделаны качественно. Практически каждого заинтересовала линия взросления прокурора. Притязательный зритель оценивает как режиссерскую, так работу сценаристов. В фильме все продумано до самых мельчайших подробностей. Немаловажным достоинством фильма «Перелом» можно назвать его очень красивую картинку. Смотреть его с экрана — одно удовольствие.
Отрицательные впечатления от просмотра
Просматривая отзывы о фильме «Перелом», можно натолкнуться и на несколько отрицательных мнений. Люди с очень тонким взглядом и умением видеть мелочи могут раскрыть суть преступления очень быстро. Одна зрительница уверяет, что с первых минут она уже понимала, куда преступник спрятал орудие убийства. Но эти мнения, безусловно, являются единичными, так как не все люди обладают такой проницательностью. Некоторые же считают, что главный герой вовсе не гений, а просто фильм предназначен для не самого интеллектуального зрителя. Неидеальным также считается романтическая линия между юристом и прокурором. По мнению женской половины зрителей эта история абсолютно бесцветна и безжизненна. И наконец, самым часто встречающимся недостатком этого фильма называют финальную часть картины. Ее некоторые просто-напросто сравнивают со скороговоркой, которую крайне сложно понять и осмыслить. Но даже несмотря на некоторые недостатки, недовольные зрители отмечают, что весь фильм сюжет держал их в напряжении.
Подобные по тематике фильмы
После просмотра фильма «Перелом» зрителю хочется погружаться в такие картины снова и снова. Для любителей подобного жанра рекомендуется обратить внимание на такие картина, как «Исчезнувшая» и «Идеальное убийство». Нелишним будет также посмотреть такие фильмы, как «Линкольн для адвоката» и «Первобытный страх».
Источник
Автор Admin На чтение 4 мин. Опубликовано 06.03.2020
Уилли Бичум является талантливым юристом. С человеком, совершившим хладнокровное преступление, он оказывается втянут в игру под названием «кошки-мышки».
О чем фильм «Перелом» Грегори Хоблита
Теодор Кроуфорд — состоятельный бизнесмен. Он совершает преступление на почве ревности. Застукав свою жену с другим мужчиной, он в собственном доме пускает пулю в голову неверной супруги. После этого он несколько раз выстреливает в воздух, затем спокойно остается на месте и ожидает приезда полицейских. Даже расследование проводить нет необходимости, потому что ни у кого нет сомнений, что убийцей является владелец дома. Теодор дал письменное признание в совершенном преступлении. Но вот поведение самого подсудимого не совсем обычное. Кстати, совершенное преступление не привело к смерти женщины. Она смогла выжить, но находится в очень тяжёлом состоянии.
Уилли Бичум назначен обвинителем по делу о покушении на убийство. Он амбициозен. Планирует подняться вверх по лестнице, став успешным юристом. Он не сомневается в победе. Уверен, что ему не составит труда выиграть это дело, ведь в нём всё так очевидно и легко. Он общается с подсудимым, всё больше погружаясь в изучение подробностей этого дела. Но оно начинает ему казаться намного сложнее, чем он полагал изначально. Уилли понимает: с этим подозреваемым определенно что-то не так…
Мистер Кроуфорд очень спокоен и уверен в себе. Он уверяет, что ему не нужна поддержка в качестве адвоката. От дополнительных привилегий также отказывается и ведет себя неестественно странно. Исследовательские манипуляции приводят следователя к неожиданной информации: оружие подсудимого чистое. То есть, он не стрелял в свою жену. Выясняется, что на одежде нет ни малейших следов крови, а на руках отсутствуют следы пороха.
Все недоумевают: если Теодор не покидал дом, то где то оружие, из которого всё-таки стреляли. И кто стрелял? Молодой юрист уверен, что оружие, из которого стреляли, нужно искать в доме, оно где-то там. Но обыск в доме снова не дал никаких результатов.
К Уилли приходит понимание, что с ним ведут хитросплетенную игру, которая была заранее спланирована до мелочей. Он погружается в эту игру. Все его силы брошены на поиск вещественных доказательств. Молодой юрист часто посещает жену мистера Кроуфорда в клинике. Он надеется, что она скоро придёт в сознание и раскроет загадку, сможет рассказать, кто же в нее стрелял.
Теодор в ходе судебного процесса внимательно следит за Уилли. Ему удается нащупать уязвимое место молодого человека — синдром победителя. Мистер Кроуфорд в результате своей хладнокровной, расчетливой и продуманной игры бросает вызов Бичуму. Ему удается добиться перелома в дерзком характере юриста.
Вскрываются подробности, которые приводят к скандалу. У жены Теодора был любовник, сотрудник полиции. Именно этим человеком проводился допрос подозреваемого. В результате скандала предыдущие обвинения приходится аннулировать. Якобы они были получены в результате оказываемого на подозреваемого давления. Обвиняемого оправдывают и освобождают из-под стражи.
Кроуфорд торжествует. Как ни в чем не бывало, он возвращается домой. В его планы не входит возможный приход жены в сознание. Ведь в таком случае она обо всём расскажет, когда придёт в себя. Чтобы этого не случилось, Теодор добивается того, чтобы Дженнифер отключили от аппаратов.
Финал фильма: в чём разгадка
Казалось бы, всё кончено. Кроуфорд выиграл, он ликует. Но, придя домой, он неожиданно обнаруживает там Уилли Бичума. Тот торжественно заявляет, что смог всё разгадать.
Как выяснилось, Кроуфорд проник домой к любовнику жену. Там он подменил пистолет, из которого и стрелял в Дженнифер. Пока ехала полиция на место преступления, он смог снова произвести замену оружия. Теодор признал, что Уилли его раскусил.
Юристу удалось добиться того, чтобы преступнику снова выдвинули обвинение, но уже по другому дело. Дженнифер мертва, поэтому мистера Кроуфорда можно обвинить в убийстве.
Источник
!Äèñêëåéìåð! âûíîøó òåïåðü â íà÷àëî ïîñòà. Ïèøó òîëüêî î òåõ ôèëüìàõ, êîòîðûå ñìîòðåëà ñàìà, ýòîò ïîñò â îáîçðèìîì áóäóùåì ïîëó÷èò àïäåéò, êîãäà äîñìîòðþ åãî ôèëüìîãðàôèþ.
Ïîåõàëè.
Äëÿ íà÷àëà äàâàéòå óñëîâíî ðàçäåëèì ýòó ïîäáîðêó íà äâå ÷àñòè.
Ïåðâàÿ — äëÿ íà÷èíàþùèõ ëþáèòåëåé Ãîñëèíãà — ôèëüìû, ãäå îí øåâåëèò ëèöîì è óìååò â ýìîöèè.
Äíåâíèê ïàìÿòè (2004)
Ñàáæ: ïðîñòîé ïàðåíü Ðàéàí Ãîñëèíã ïîëþáèë äåâóøêó èç âûñøåãî îáùåñòâà Ðýé÷åë Ìàêàäàìñ. Èõ ÷óâñòâî ïîáîðîëî âñå: ðàçíèöó ñîñëîâèé, äåíüãè, âðåìÿ è äàæå ñìåðòåëüíóþ áîëåçíü.
Ïëþøêè: âðÿä ëè ýòîò ôèëüì íóæäàåòñÿ â ïðåäñòàâëåíèè, íî ëþáîé, êòî èùåò âåùè ñ Ãîñëèíãîì, íà íåãî íàòûêàåòñÿ. Ïî÷èòàâ îïèñàíèå, ÿ ðåøèëà, ÷òî óæ ýòî òî÷íî ñìîòðåòü íå ñòàíó. Âåðíóëàñü ê íåìó ñïóñòÿ 6 èëè 7 ëåò, è íå ïîæàëåëà î ïðîñìîòðå. Ïîìèìî çâåçäíîãî êàñòà ëåíòà çàïîìèíàåòñÿ ñóïåð ðîìàíòè÷íûì ñþæåòîì. Õàðàêòåðû ëåíòû î÷åíü æèâûå, ïðîòèâîðå÷èâûå è íàñòîÿùèå. Íåñêîëüêî ëèíèé âðåìåíè â ïîâåñòâîâàíèè — òîæå îäèí èç ìîèõ ëþáèìûõ ïðèåìîâ, âñåãäà î÷åíü âûãîäíî ñìîòðèòñÿ â êàäðå.
Ýòî óæå òðåòüÿ ïî ñ÷åòó ýêðàíèçàöèÿ îðèãèíàëüíîé èñòîðèè Íèêîëàñà Ñïàðêñà — äî ýòîãî áûëè «Ñïåøè ëþáèòü» è «Ïîñëàíèå â áóòûëêå». Êàæäàÿ ëåíòà òðàêòóåò ðîìàí ïî-ñâîåìó, âçÿâ çà îñíîâó òîëüêî êîìïîçèöèþ.
 öåëîì, êèíî íå ñòîëüêî ïðî ñëàùàâûõ âëþáëåííûõ, ñêîëüêî ïðî ñèëüíîãî ìóæ÷èíó. Íî âñå ðàâíî î÷åíü ïðèòîðíîå, â ïîäáîðêå âûïîëíÿåò ðåïðåçåíòàòèâíóþ ôóíêöèþ — «à ñìîòðèòå, ãäå åùå Ãîñëèíã áûë õîðîø» äëÿ òåõ, êòî íå ñìîòðåë è «à ïî÷èòàéòå äàëüøå, ãäå åùå Ãîñëèíã áûë õîðîø» äëÿ òåõ, êòî ëþáèò ýòó ìåëîäðàìó è íå âèäåë ó íåãî áîëüøå íè÷åãî.
Ìèíóòêà áåñïîëåçíîé èíôîðìàöèè: íà ñüåìêàõ Ãîñëèíã è Ìàêàäàìñ ÍÅÍÀÂÈÄÅËÈ äðóã äðóãà. Âîò îíà, âîëøåáíàÿ ñèëà èñêóññòâà)
Êîìó ïîíðàâèòñÿ: ïîêëîííèêàì Ãîñëèíãà è Ìàêàäàìñ, à åùå ëþáèòåëÿì ìåäëåííûõ ñåìåéíûõ ôèëüìîâ ñ õîðîøèì çâóêîì, ãäå íå î÷åíü íóæíî ñëåäèòü çà ñþæåòîì — òàêîå «âîñêðåñíîå êèíî». À òàê æå: Ïîñòêðèïòóì: ÿ ëþáëþ òåáÿ, Çàãàäî÷íàÿ èñòîðèÿ Áåíäæàìèíà Áàòòîíà, Ãîñïîäèí Íèêòî, Æåíà ïóòåøåñòâåííèêà âî âðåìåíè, Èñêóïëåíèå, Êóäà ïðèâîäÿò ìå÷òû, Âåëèêèé Ãýòñáè, Ðàçðèñîâàííàÿ âóàëü, Äîðîãîé Ôðåíêè. Äëÿ ýñòåòîâ — õàðäêîð-âåðñèè ñ íàñèëèåì, áëýêäæåêîì è øëþõàìè: Ãîðüêàÿ ëóíà (òîïîâàÿ âåùü, êñòàòè!), Îäèíîêèå ñåðäöà, Ñèä è Íýíñè.
Ðåéòèíã ÊÏ 8,3
Ìîé 6 ÷èñòî çà ïîïûòêó íå áûòü, êàê ïðåäøåñòâåííèêè
Ëà-Ëà Ëåíä (2016)
Ñàáæ: äà, ñíîâà ìåëîäðàìà! Íî íà ýòîò ðàç — õîòÿ áû ìþçèêë. Èñòîðèÿ ëþáâè è óñïåõà äâóõ òàëàíòëèâûõ íèêîìó íå èçâåñòíûõ ìîëîäûõ ëþäåé, áåççàâåòíî ïðåäàííûõ èñêóññòâó. À õóäîæíèê îáÿçàí áûòü ãîëîäíûì, ïîìíèòå, äà?
Ïëþøêè: Ýììà Ñòîóí!!! Ïðÿì âîò òàê, ñ òðåìÿ çíàêàìè âîñêëèöàíèÿ. Îíà òóò äèâî êàê õîðîøà, ïðîñòî ïîñìîòðèòå. Î÷åíü êëàññíûé çâóê — è íå òîëüêî â ñöåíàõ ñ òàíöàìè, äæàç òîæå ïðåêðàñåí, åñëè âû ëþáèòå òàêîå. Äëÿ ìåëîäðàìû íåãëóïûå ïåðñîíàæè è äîñòàòî÷íî æèçíåñïîñîáíûé ñþæåò. Êîíöîâêà ëåãêèì äâèæåíèåì ðóêè ñòèðàåò ïÿòåðî÷êó, êîòîðóþ âû óæå áûëè ãîòîâû ïîñòàâèòü ýòîé ëåíòå, è ïðåâðàùàåò åå â 7, à òî è â 8. Êóëüìèíàöèÿ è ôèíàë óðàâíîâåøèâàþò çàâÿçêó äî íàøåãî áûòîâîãî óðîâíÿ îáû÷íîé æèçíè. È ýòî åñòü î÷åíü õîðîøî.
Ìèíóòêà áåñïîëåçíîé èíôîðìàöèè: Ãîñëèíã îòêàçàëñÿ îò ðîëè â Êðàñàâèöå è ÷óäîâèùå ðàäè Ëà-Ëà Ëåíäà, à Ýììà Óîòñîí, íàîáîðîò, óøëà â òîò ïðîåêò. Ðåáÿòà ìàõíóëèñü ìþçèêëàìè.
Êîìó ñìîòðåòü: âñå ïðåäûäóùèå ðåêîìåíäàöèè, åñëè âû ëþáèòå ñòàíäàðòíûå õýïïè-åíäû. Ïëþñ — Îäåðæèìîñòü, Áåðäìåí, Ðåñòëåð.
Ðåéòèíã ÊÏ 7,8
Ìîé 8
Ñåé÷àñ ïîäïèñ÷èêè ÷åøóò ðåïó è íåäîóìåâàþò, êóäà äåëñÿ Ìàèñ è ïî÷åìó çà ìåíÿ ïîñòû ïèøåò âîñüìèêëàññíèöà, íî âîò, íå ïåðåæèâàéòå: äàëüøå áóäóò òðèëëåðû è êðèìèíàëüíûå äðàìû.
Ïåðåëîì (2007)
Ñàáæ: Ýíòîíè Õîïêèíñ ñäàåòñÿ â ðóêè ïîëèöèè: âçÿò íà ìåñòå ïðåñòóïëåíèÿ ñ îðóæèåì â ðóêàõ. Íî ìîëîäîé àìáèöèîçíûé àäâîêàò Ðàéàí ïîäîçðåâàåò, ÷òî íå âñå òàê ïðîñòî â ýòîì äåëå.
Ïëþøêè: î, äðóçüÿ ìîè, ýòî — õðåñòîìàòèéíîå êèíî ïðî èçîùðåííîãî ãåíèÿ-ïðåñòóïíèêà ñ Õîïêèíñîì. Ìíå êàæåòñÿ, òàêèå âåùè óæå ìîæíî âïîëíå âûíîñèòü â îòäåëüíûé æàíð. Ñþæåò òÿíåò íà ïðîñìîòð áåç âûõîäîâ ïîïèñàòü, ÷òî ñàìî ïî ñåáå óæå íåïëîõî. Âî-ïåðâûõ, êòî óáèéöà ìû çíàåì ñ ñàìîãî íà÷àëà, ýòî ïèêàíòíî, áóäîðàæèò óì. Ïðàâäà, ÷òî Ãîñëèíã íà ñàìîì äåëå — õîðîøèé ïàðåíü, òîæå ïîíÿòíî ñðàçó, íó äà ëàäíî, íå îí æå öåíòðîâîé ãåðîé, ïðîñòèì. Òåì áîëåå, ÷òî ñþæåòíûõ ïîâîðîòîâ â ëåíòå åñòü, íå çàñêó÷àåøü.
Âî-âòîðûõ, õîòü ôèíàëüíûé òâèñò íå ñîâñåì òâèñò, â ñèëó ïåðâîãî ïóíêòà, íî åãî èñïîëíåíèå âïîëíå íåîæèäàííî. Ìíå ïîíðàâèëîñü.
Êîíöîâêà íåñêîëüêî ñêîìêàííà, áóäòî àâòîð óâëåêñÿ ñîçäàíèåì îáðàçà Õîïêèíñà è çàáûë ïðî õðîíîìåòðàæ. Äà è ìåëî÷è, óäîâîëüñòâèå ïîëó÷èòü çðèòåëü óñïåâàåò, ýòî ãëàâíîå.
À åùå òóò ñíèìàåòñÿ Ðîçàìóíä Ïàéê, â Èñ÷åçíóâøåé îíà èçóìèòåëüíî âîïëîòèëà ñîöèîïàòêó, ýòî òàëàíòèùå!
Ìèíóòêà áåñïîëåçíîé èíôîðìàöèè: â êàáèíåòå ïðîêóðîðà ìû ìîæåì âèäåòü êîðîáêè ñ äåëàìè ïðîòèâ îïåðàòîðà è ïîìîùíèêà ðåæèññåðà ëåíòû.
Êîìó ñìîòðåòü: ôàí-êëóáó Ìîë÷àíèÿ ÿãíÿò è Îñíîâíîãî èíñòèíêòà. Ëèíêîëüí äëÿ àäâîêàòà, Çàêîíîïîñëóøíûé ãðàæäàíèí, Ïåðâîáûòíûé ñòðàõ, Âðåìÿ óáèâàòü, Íåñêîëüêî õîðîøèõ ïàðíåé è äàæå, âîçìîæíî, Ëó÷øå çâîíèòå Ñîëó.
Ðåéòèíã ÊÏ 7,6
Ìîé 8, ÿ òàêîå ëþáëþ
Ôàíàòèê (2001)
Ñàáæ: ïðîâîêàöèîííûé ôèëüì-èñòîðèÿ þíîãî ëèäåðà áàíäû íåîíàöèñòîâ, áåñïîùàäíîãî è èäåéíîãî ñêèíõýäà, íàöèîíàëüíîñòü êîòîðîãî íå òàê óæ è áåçîïàñíà äëÿ òàêîãî îáðàçà æèçíè.
Ïëþøêè: âòîðîé â ìîåì ëè÷íîì òîïå ôèëüì ñ Ãîñëèíãîì. Áåçóìíûé, äðàéâîâûé, àçàðòíûé è ïðîíçèòåëüíî ãðóñòíûé ñþæåò. Ëè÷íàÿ äðàìà ñèëüíîãî è âûäàþùåãîñÿ ÷åëîâåêà íåèçáåæíî âûõîäèò çà ðàìêè îäíîé æèçíè, çàõâàòûâàÿ â âîäîâîðîò áîëè âñåõ âîêðóã. Èñòîðèÿ î ïîèñêå ñåáÿ è ñâîåãî ìåñòà â ýòîì ìèðå. À Ãîñëèíã ïðîñòî ïðåêðàñåí (è íå ïîòîìó, ÷òî ïîëîâèíó ôèëüìà áåãàåò ãîëåíüêèé).  ïðèíöèïå, îäíà èç ëó÷øèõ ìóæñêèõ äðàìàòè÷åñêèõ ðîëåé, ÷òî ÿ âèäåëà.
Ìèíóòêà áåñïîëåçíûõ ôàêòîâ: â òîëåðàíòíîé Àìåðèêå ëåíòà âûøëà â ïðîêàò íà ïîëãîäà ïîçæå, ÷åì â Ðîññèè. Áèêîç ôàê þ ,çýòñ âàé.
Êîìó ñìîòðåòü: èäåàëüíîå ïîïàäàíèå — Ýòî Àíãëèÿ! ×óòü ìåíåå èäåàëüíîå — Àáñîëþòíàÿ âëàñòü, Ðîññèÿ 88, Ñäåëàíî â Áðèòàíèè.
Ðåéòèíã ÊÏ 7,2
Ìîé 8 ÷èñòî çà ðîëü Ãîñëèíãà. ß äàæå íå îñîáåííî ñëåäèëà çà ñþæåòîì.
À òåïåðü ïåðåõîäèì êî âòîðîé ÷àñòè ïîäáîðêè: ôèëüìû, ãäå 80% ýêðàííîãî âðåìåíè Ðàéàí èãðàåò â Êðèñòåí Ñòþàðò. È âûãëÿäèò ïðè ýòîì áåñïîäîáíî.
Âñå ñàìîå ëó÷øåå (2009)
Ñàáæ: íàñëåäíèê áîãàòîãî äîìà âëþáëÿåòñÿ â äåâóøêó ñ íèçîâ. Òàê ïàäàææè, ãäå-òî ìû ýòî âèäåëè… Íî ìèëàøêà Êèðñòåí Äàíñò ïîëþáèëà íå î÷åíü õîðîøåãî ÷åëîâåêà.
Ïëþøêè: Ãîñëèíãó èäåàëüíî óäàåòñÿ âîò òàêîå âîò ñëåãêà ïðèøèáëåííîå âûðàæåíèå ëèöà, êîòîðîå ñàìî ïî ñåáå ãîâîðèò îáî âñåì. Ýòî ïðÿì åãî òîòåìíûé îáðàç, ìíå î÷åíü íðàâèòñÿ. À ôèëüì? ×òî ôèëüì, êàê ìèíèìóì, ýòî íå ìåëîäðàìà, à òðèëëåð. Îí îñíîâàí íà ðåàëüíûõ ñîáûòèÿõ. Ëåíòà àòìîñôåðíàÿ è òðåâîæíàÿ. Ëþáëþ øóòî÷êè ñî âðåìåíåì, à â êîíöå ìû âîçâðàùàåìñÿ ê èñòîðèè ñïóñòÿ 20 ëåò. Ïëþñ, äîâîëüíî ïðèêîëüíûé ñïîñîá, êîòîðûì Ãà èçáåãàë ïðåñëåäîâàíèé â òå÷åíèå ìíîãèõ ëåò. Áîëüíîé óáëþäîê.
Ìèíóòêà î÷åíü âàæíîé èíôîðìàöèè: Ãîñëèíã òàêàÿ ïóñÿ, ÷òî ïîñëå ñöåíû, ãäå òàñêàë çà âîëîñû Êèðñòåí ,îòïðàâèë åé öâåòû, òàê ïåðåæèâàë.
Êîìó ïîíðàâèòñÿ: Èñ÷åçíóâøàÿ, Äåâóøêà â ïîåçäå, Àìåðèêàíñêèé ïñèõîïàò è Êðàñîòà ïî-àìåðèêàíñêè, åñëè îòâëå÷üñÿ îò ëåãêîãî ÖÏ.
Ðåéòèíã ÊÏ 6,4 çà ñêîìêàííûé ôèíàë, ÿ äóìàþ.
Ìîé 7
À òåïåðü ïî ìàñòîäîíòàì.
Äðàéâ (2011)
Ñàáæ: ïðèðîæäåííûé ãîíùèê, äíåì îí ÷èíèò ìàøèíû, à íî÷üþ — âûïîëíÿåò ðèñêîâàííóþ ðàáîòó äëÿ ìåñòíûõ ãàíãñòåðîâ. Âñå ìåíÿåòñÿ, êîãäà îí âñòðå÷àåò ñâîþ î÷àðîâàòåëüíóþ ñîñåäêó, êîòîðàÿ îëèöåòâîðÿåò ñîáîé âñå, ÷åãî îí òàê äîëãî áûë ëèøåí.
Ïëþøêè: àéì ãèâèí þ ý íàéò êîëë òó òýëë þ õàó àé ôèë.mp3 è äðóãèå îõðåíåííûå òðåêè. Íèêîëàñ Âèíäèíã Ðåôí, åùå íå òîò, êîòîðûé Íåîíîâûé äåìîí, íî óæå è íå òîò, êîòîðûé Áðîíñîí (ê ýòîé òåìå åùå âåðíåìñÿ íèæå, íå ïåðåêëþ÷àéòå, äàìû è ãîñïîäà). Âåëèêîëåïíûé ïîêåð-ôåéñ Ðàéàíà Ãîñëèíãà êàê ýòàëîí ìàñêóëèííîñòè. Âå÷íûé ñþæåò î äàìçåëü èí äèñòðåññ. Êóëüòîâîå êèíî íàøåãî ñòîëåòèÿ, êòî çíàåò, òîò ïîéìåò.  òàêèõ ôèëüìàõ ñþæåò — óñëîâíîñòü è ôàíòèê. Çäåñü âàæíî îùóùàòü îùóùåíèÿ. Íàáîð êëèøå è íåáîëüøîå êîëè÷åñòâî äèàëîãîâ òîëüêî íà ðóêó. Êîðî÷å, ïðàâûé êîðîííûé Ðåôíà âî âñåé êðàñå, íî ìîæíî ñìîòðåòü ïðîñòî, êàê êðèìèíàëüíóþ äðàìó ( õîòÿ è ñêó÷íîâàòî).
Íå ïîñëåäíåé âàæíîñòè èíôà: ãëàâíûé ãåðîé â ôèëüìå — áåçûìÿííûé.
Êîìó ñìîòðåòü: èäåàëüíîå ïîïàäàíèå — Âèêòîðèÿ, ôèëüì åùå è ñíÿò îäíèì äóáëåì, ýòî âûøêà. Ïîòîì Ëåîí, Ïåñ-ïðèçðàê, Àìåðèêàíåö, Ñòðèíãðåð, Îïðàâäàííàÿ æåñòîêîñòü. Ïîæåñò÷å: Ñòàðèêàì òóò íå ìåñòî, Òåáÿ íèêîãäà çäåñü íå áûëî.
Ðåéòèíã ÊÏ 7,2
Ìîé 9, ëþáëþ îáîæàþ
Òîëüêî Áîã ïðîñòèò (2013)
Ñàáæ: Ðàéàí Ãîñëèíã — ãëàâà êëóáà òàéñêîãî áîêñà, à ïî ñîâìåñòèòåëüñòâó — ìåëêèé íàðêîáàðîí. Êîãäà åãî áðàòà æåñòîêî óáèâàþò êîíêóðåíòû, ãåðîþ ïðåäñòîèò ââÿçàòüñÿ â îïàñíîå ïðîòèâîñòîÿíèå ñ êðèìèíàëüíûì ìèðîì è ñòðàííûì ñòàðè÷êîì-ïîëèöåéñêèì.
Ïëþøêè: ñíîâà Ðåôí ñ ÷óòü áîëåå íåîíîâîé âàðèàöèåé Äðàéâà. Ôèëüì åùå êðàñèâåå è åùå ìåíåå íàãðóæåí ñìûñëîì. ×èñòàÿ ïîýçèÿ îáðàçîâ â àçèàòñêîì êîëîðèòå. Íó, Ðåôí âîîáùå íå äëÿ âñåõ, òû èëè ëþáèøü åãî, èëè îòìàõèâàåøüñÿ òàïêîì.
Ìèíóòêà áåñïîëåçíîñòè: çà âñå âðåìÿ ôèëüìà ãåðîé Ãîñëèíãà ïðîèçíîñèò òîëüêî 17 ôðàç. Ïîòîìó ÷òî åãî ïîêåð-ôåéñ äîðîæå ñëîâ.
Êîìó ñìîòðåòü: ïðî ëþáèòåëåé Ðåôíà ñêàçàëà, òîãäà: Âõîä â ïóñòîòó, ß ïðèõîæó ñ Äîæäåì, Ñî÷óâñòâèå ãîñïîæå Ìåñòü. Ïîæåñò÷å: Ïîâîðîò (÷óòü áîëüøå òðåøà), Íåîíîâûé äåìîí (÷óòü áîëüøå ÿçû÷åñêèõ øòó÷åê).
Ðåéòèíã ÊÏ 5,9, ÷òî íåóäèâèòåëüíî
Ìîé 7, íî ÿ ôàíàòêà
È, ïîñëåäíèé, íî íå ïî çíà÷åíèþ —
Áåãóùèé ïî ëåçâèþ 2049 (2017)
Ñàáæ: ñèêâåëë êóëüòîâîãî òðèëëåðà 1982 ãîäà. Îôèöåð Êåé çàíèìàåòñÿ âû÷èñëåíèåì íåëåãàëüíûõ ðåïëèêàíòîâ, êîòîðûõ ðàçâåëîñü ïîðÿäêîì ïîñëå âîéíû. Íî î÷åðåäíîå ðàññëåäîâàíèå ðàñêðûâàåò ãåðîþ òàéíû åãî ïðîøëîãî, êîòîðûå ìîãóò èçìåíèòü àáñîëþòíî âñå â ìèðå.
Ïëþøêè: ýòî — î÷åíü õîðîøèé ñèêâåëë. Åñëè âû ëþáèòå áëåéä ðàííåðà, íî áîèòåñü ñìîòðåòü âòîðóþ ÷àñòü — âîîáùå íå áîéòåñü. Ýòîò íåî-íóàð ïðåêðàñåí âèçóàëüíî òàê, ÷òî çàõâàòûâàåò äóõ:
Êàäðû ìîíîöâåòíûå è â íèõ ïîëíî ïðîñòðàíñòâà. Ñàóíäòðåê äîïîëíÿåò àòìîñôåðó íàñòîëüêî, ÷òî ïðàêòè÷åñêè îùóùàåøü çàïàõ ìåñòíîñòè. Äëÿ âèçóàëà — ïðîñòî èäåàëüíî.
Äåíè Âèëüíåâ î÷åíü òðåïåòíî îòíåññÿ ê îðèãèíàëó, íå èñêàçèâ ïîñòóëàòîâ âñåëåííîé îðèãèíàëüíîãî ôèëüìà, ðàçâèâ ñþæåò è óäà÷íî ââåäÿ íîâûõ ïåðñîíàæåé. Ïëþñ, Âèëüíåâ — îí æå áåðåæíûé ìîðàëèñò, ïîýòîìó îñíîâíîé êîíôëèêò ëåíòû òðåïåòíûé è òîíêèé.
Ïðîáëåìà èñêóññòâåííîãî èíòåëëåêòà âûâåäåíà íà àáñîëþòíî íîâûé óðîâåíü: ëþáîâíàÿ ëèíèÿ ëåíòû — ýòî ÷óâñòâà ðåïëèêàíòà è îïåðàöèîííîé ñèñòåìû, èëëþçîðíîé «äåâóøêè äëÿ óäîâîëüñòâèé». Âûíîñ ìîçãà, åñëè çàäóìàòüñÿ.
Êàñò òîæå äî ñëåç õîðîø: Äæàðåä Ëåòî â ðîëè áåçóìíîãî ìèëëèàðäåðà-ôàíàòèêà (ïðàâäà, â ðóññêîé îçâó÷êå ïåðåáîðùèëè ñî ñòàðîâåðñòâîì, çàòî ðàäè ðîëè íîñèë íåïðîçðà÷íûå ëèíçû, ïîòîìó ÷òî ðåøèë, ÷òî òàê ðîëü áóäåò âûðàçèòåëüíåé è êðèïîâåå. È äà, îí ïðÿìî çîìáè-èèñóñ òàì), Ðàéàí Ãîñëèíã è åãî çíàìåíèòûé ïîêåð-ôåéñ â ðîëè ðåïëèêàíòà, Õàððèñîí Ôîðä — ïîñòàðåâøèé, íî íå óòðàòèâøèé ëîñêà Äåêàðä. À êîãäà â ëåíòå ïîÿâëÿåòñÿ òà ñàìàÿ Ðåé÷åë, õî÷åòñÿ ïåòü è ïëÿñàòü.
Óìíîå, äðàìàòè÷íîå, âäîõíîâëÿþùåå êèíî î ñàìîîïðåäåëåíèè. Íå âàæíî, êòî èëè ÷òî òû, âàæíî, ÷òî òû èç ñåáÿ ïðåäñòàâëÿåøü. Îòêðûòàÿ êîíöîâêà — òàê â äóõå Âèëüíåâà! Îäèí èç ìîèõ ëþáèì÷èêîâ, íà ýòîì ôèëüìå ïðîñòî çâåçäû ñîøëèñü — ïîçâîëÿåò íàäåÿòüñÿ, ÷òî Ãà ðàçáåðåòñÿ.
Ëåíòà äëèòñÿ îîîîî÷åíü äîëãî. Íî âñå ðóæüÿ ñòðåëÿþò. Îíî òîãî ñòîèò.
Íåìíîãî èíôîðìàöèîííîãî ìóñîðà: ðîëü Êåÿ ñïåöèàëüíî ïèñàëàñü ïîä Ãîñëèíãà. Ýòî îãðîìíûé ðåâåðàíñ äëÿ àêòåðà îò òàêîãî ðåæèññåðà ,êàê Âèëüíåâ.
Êîìó ñìîòðåòü: Åâà: èñêóññòâåííûé ðàçóì, Îñòðîâ ñ Éîõàíñåíí êîòîðûé, Çîè, Ñòðàõîâùèê, Îíà, Îñîáîå ìíåíèå, ß, ðîáîò, Âñïîìíèòü âñå, Äèòÿ ÷åëîâå÷åñêîå, Ýêâèëèáðèóì, Êíèãà Èëàÿ, Ýîí Ôëàêñ, Ãàòòàêà, äëÿ ýñòåòîâ è ýíòóçèàñòîâ — Òåìíàÿ çâåçäà, Ïîáóäü â ìîåé øêóðå.
Ðåéòèíã ÊÏ 7,6 è ýòî âàïùå.
Ìîé 9
Источник