Перелом экранка

Перелом экранка thumbnail

Перелом

Средняя оценка:

2007. США / Германия. 113 минут.
Жанр:
детектив / драма.

Режиссер:
Грегори Хоблит.
Сценарий: Дэниел Пайк, Гленн Герс,
оператор: Крамер Моргентау,
композитор: Джефф и Микаэль Данна.

В главных ролях: Райан Гослинг, Энтони Хопкинс.
В ролях: Клифф Кертис, Дэвид Стрэтэрн, Розамунд Пайк, Эмбэт Дэвидц, Билли Берк и другие.

Интересные факты о фильме:

Кинетические объекты со стеклянными шариками спроектированы голландским художником Марком Бисхофом.Версия для печати

Александр Руденко:
Рецензия на фильм «Перелом»

Перелом

Фильм режиссера Хоблита. Да-да, который «Война Харта». Нет, погодите, не закрывайте страничку. Зря я смотрел, зря писал всё это, что ли? Этот фильм все же получше будет, да. Во всяком случае, изначально он заманчивый. «Идеальное убийство», «судебная драма» — такие вот ключевые слова.

Слоган: «Я убил свою жену. Докажите это».

Богатый хитрожопый старикан (Хопкинс, Энтони) убивает свою молодую жену за то, что та изменяла ему с полицейским. Предварительно он выснил некоторые особенности супружеской измены — благоверная встречалась с ментом инкогнито. Поэтому месть получилась сладостно-заковыристой: он убивает жену, тут же на выстрелы прибывает полиция, причем именно мент-соперник (все это рассчитано, конечно), который понятия не имеет, что убили его любовницу. И когда легавый, в шоке узнавания, бросается на труп и рвет на себе волосы, старикан делает [спойлер], потом признание, а потом, на суде, имея козыри в кармане, всячески изголяется над полицейским, доводя его до [спойлера] и самодовольным прокурором (Гослинг, Райан), доводя его до переосмысления собственной жизненной позиции (или позиционирования себя в жизни?).

Фильм стоит смотреть совсем уж ярым фанатам «судебной драмы» и Ганнибала Лектера (у Хопкинса, по сути, та же роль извращенного интеллектуала, только людей не кушает).

Основной Твист фильма, то, что старикан подменил [спойлеры] — смехотворен. Раз в начале не показали, что он он подменил [спойлеры], значит никто не догадается. Считается, что зрители имбецилы. А то, как этот Твист в конце сто двадцать пять раз разжевательски разъясняется на

кошках мобилках, лишний раз это предположение доказывает.

Ну да, еще в фильме присутствует всякий там нравоучительный пафос, сотканный из замшелых банальностей, опостылевших всякому нормальному человеку еще в младших классах, сопровождающий этот самый перелом в жизни молодого прокурора и… Впрочем, ладно, пёс с ним, с этим фильмом. Других, что ли, мало?

Дмитрий Савочкин:
Облом

Перелом

Ну всё, прячьтесь под диван.

Сейчас я буду исходить желчью.

Когда я писал о том, что «Волки-оборотни» — разочаровывающий фильм, я ещё, блять, и не представлял себе, до какой степени кино может быть разочаровывающим. Даже прочтя рецензию Саши Руденко, я всё ещё продолжал надеяться на чудо: ну вдруг я окажусь глупее своего собрата-экранковца, вдруг я не догадаюсь, в чём фишка, и в счастливом неведении досмотрю кинокартину до самого конца.

Щщас! Ещё до завершения сцены убийства я уже понял, что главная улика потеряется, понял, как это произойдёт, и единственное, чего я не понял — как, блять, вся полиция штата, прокуратура полным составом, и целая плеяда другого народа могли не догадаться о том, что для меня было очевидно ещё до того, как оно произошло.

Сюжет фильма я вам коротко перескажу (ради приличия избегая спойлеров — если это кому-то поможет, потому что смотреть фильм не рекомендую никому). Богатенькому, но старенькому буратине в исполнении Энтони Хопкинса изменяет жена. Что, в общем, понятно — у него, наверное, уже лет двадцать, как не стоит, а жена молодая, вот и

шлёт чего попало ебётся с кем попало, а, вернее, с каким-то полицейским, играя с ним в шпионские игры про секретность. Хопкинсу это всё нихуя не нравится, и он свою жену валит. В смысле, убивает. Хотя и не до конца. Из пистолета. Прямо у себя дома. Естественно, его арестовывают, причём — вот ведь чухрында хитрая! — задерживает его именно тот полицейский, с которым ебалась его жена. В то же время молодой, подающий охуенные надежды прокурор в исполнении Райана Гослинга сидит на чемоданах в окружной прокуратуре, собираясь идти на работу в крутую адвокатскую контору. И буквально в последние пятнадцать минут его пребывания на работе его ловят за бары, и просят поприсутствовать на предварительном слушании дела, по которому как бы всё ясно, и даже есть признание преступника. Ну, пятнадцать минут — есть пятнадцать минут, надо работать. Гослинг приходит на слушание… и оказывается втянут в муторнейший судебный процесс, который мало того что рискует обернуться для него полным фиаско — может вообще разрушить нахуй его жизнь.

До сих пор не могу уловить, с помощью какого чуда режиссёру картины удалось из прекрасной идеи, имея набор отличных актёров, снять муторное, невероятно затянутое и нудятное говно? Это, блять, надо иметь талант, я думаю. Поверьте — если уж я, поклонник подобных картин («виновен как грех» я до сих пор считаю шедевром) говорю, что фильм говно — значит ему ничего не поможет. Откровенная слабость главной сценарной фишки (куда, блять, делась главная улика?!? Только что ведь здесь была!? Не иначе режиссёр, шутник, куда-то спрятал…), и слабо поданный финальный разворот (и без того не ахти какой крутой) оставляют всю надежду только на драйвовую режиссуру… и вот тут просто какой-то Нью-Орлеан после урагана Катрина. Даже моменты, которые должны по задумке быть напряжёнными (представляете себе: он спешит её спасти, а враг в то же время пытается её убить… успеет ли он? Скорее, скорее…) размазаны, как перловая каша по тарелке, и ничего, кроме желания уснуть крепким здоровым сном, не вызывают. А уж чего стоит поведение персонажей! Это просто феерия! Я за всю свою жизнь не видел такого числа идиотов, как за два часа этого фильма. И про достоверность характеров я вообще молчу.

Молчу.

Ни единого слова не скажу.

Нет, не могу молчать: представьте себе полицейского, враг которого убил его любимую, и остался безнаказанным, и вот этот полицейский с пистолетом в руке стоит напротив своего врага… что он по-вашему сделает? Ну конечно же застрелится!!! Так поступают все нормальные люди в борьбе за память своих любимых, безвременно убитых нашими врагами.

Короче, ладно. Может просто у режиссёра был плохой месяц? Может от него ушла жена, и он весь съёмочный период тихо плакал у себя в трейлере, а снимать приходилось его ассистентам, которых наняли в Мексике за еду, и камеру они видели второй раз в жизни (первый раз — когда к ним в пустыню приезжали из «Нэшнл джеографик» снимать плантации пейотля)? Не знаю.

Не буду поэтому ничего плохого больше говорить об этом режиссёре, о сценаристе, и вообще о фильме говорить больше не буду.

Источник

В завораживающем своей продуманностью детективном триллере «Перелом», который мы рекомендуем смотреть онлайн, номинант на премию «Оскар» Райан Гослинг бросил вызов обладателю заветной золотой статуэтки Энтони Хопкинсу и с достоинством выдержал противостояние.
Узнав, что жена ему изменяет, Тед Крофорд не придумывает ничего лучше, чем пустить пулю в голову супруге. Однако преступлением в состоянии аффекта это сложно назвать. Приехавшему по вызову полицейскому он спокойно заявляет о содеянном, покорно дает себя арестовать и доставить в участок. Он даже от адвоката отказывается. А в суде заявляет, что в жену свою не стрелял. А лежит она в палате интенсивной терапии вовсе не по его вине. Вот так. Улик нет. Только его слово против слова офицера, проводившего задержание. Государственный обвинитель, молодой, амбициозный Уилли Бичем оказывается втянут в хитроумно обставленную ловушку, выбраться из которой можно лишь применив нешаблонное мышление и несгибаемое упорство. А этого помощника окружного прокурора хоть отбавляй.

Приглашаем посмотреть фильм «Перелом» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Максимальное качество

 Немолодой состоятельный бизнесмен Тэд Кроуфорд узнает о том, что его молодая жена ему изменяет. Он уличает ее в измене, на что она честно признается в том, что давно его не любит. Героиня готова развестись, она не претендует на состояние Кроуфорда, ей не нужно от него ничего, кроме свободы. Думая, что у обманутого мужа больше нет на нее рычагов влияния, женщина спокойно поднимается к себе в комнату.

В этот момент Тэд достает из кармана револьвер и одним точным выстрелом попадает в голову своей благоверной. Женщина умирает на месте. Герой хладнокровно делает еще несколько выстрелов в воздух, после чего дожидается приезда полиции.

Через несколько минут в дом вламываются офицеры полиции во главе с амбициозным детективом Уилли Бичомом. Увидев мертвую женщину и мужчину с револьвером в руке, они немедленно его арестовывают и везут в участок.

Героя взяли с поличным, казалось бы, обстоятельства дела предельно ясны и не подлежат сомнению. Однако подозреваемый ведет себя уверенно и отказывается от адвоката. Списав все на невменяемость, Бичом и его подручные допрашивают Кроуфорда, и им с легкостью удается добиться от него признания вины.

Однако дальше дело разворачивается неожиданным образом. Эксперты выясняют, что пистолет, найденный в руке Кроуфорда, не выпустил ни одной пули. Более того, на руках подозреваемого не найдено ни крови жертвы, ни следов от пороха. Специальный отряд полиции еще раз обыскивает весь дом, но другого пистолета они не находят. Получается, что орудия убийства нет.

Бичом апеллирует к признанию героя, которое он получил, но по поводу него вскоре тоже выплывают непредвиденные обстоятельства. Выясняется, что детектив был любовником убитой женщины, поэтому обвинительные признания Кроуфорда аннулируются, так как Бичом имел в деле личный интерес и мог выбить их под давлением.

Формально на Кроуфорда больше нет никаких улик, но Бичом уверен, что старик просто ловко водит его за нос. Вот только как это доказать в суде?

  • В офисе Бичума стоят коробки с надписями: «Народ против Моргенто» и «Народ против Бопре». Крамер Моргенто — оператор фильма, Стивен Бопре — второй ассистент режиссера.
  • В больнице Бичум читает стихи известного детского писателя Доктора Сьюза.
  • Кинетические объекты со стеклянными шарами – это творение рук голландца Марка Бишофа (Mark Bischof).
  • Автомобиль, на котором ездит Энтони Хопкинс — Porsche Carrera GT (10 цилиндров, 612 лошадиных сил).
  • Дом, где живет Бичум (Райан Гослинг), расположен в Лос-Анджелесе (3101 Миннесота-стрит). Через дорогу от него (3104 Миннесота-стрит) находится дом, в котором жил герой Мэттью МакКонахи в фильме «Линкольн для адвоката» (2011).
  • Крис Эванс проходил прослушивание на роль Бичума.
  • На одном из этапов работы над проектом Джордж Клуни был закреплен в нем в качестве режиссера.
  • Когда персонажу Энтони Хопкинса предъявляют обвинение, можно заметить, что в судебной книге написано Идс и Вакарро. Это фамилии художника-постановщика и художника по декорациям, соответственно.
  • После вынесения приговора судья обращается к Бичуму, называя его «007». Бичум по сюжету фильма спит с Никки Гарднер, которую сыграла Розамунд Пайк. Пайк сыграла Миранду Фрост в фильме «Умри, но не сейчас» (2002). И в том фильме Миранда спала с агентом 007.
  • Дом, в котором проходили съемки фильма, позже использовался на съемках сериала «Крик» (2015).
  • Клифф Кёртис ранее уже играл в одноименном фильме – «Перелом» (2004) режиссера Ларри Парра. Там Кёртис также исполнял роль детектива.
  • Когда переговорщик, лейтенант Нанелли (Билли Бёрк) представляется Теду Кроуфорду (Энтони Хопкинс), Кроуфорд начинает диалог фразой о вампирах. Билли Бёрк играл Чарли Свона в серии фильмов «Сумерки».
  • Футболка, которую Бичум носит в последней трети фильма, это футболка бойскаутов из лагеря Kishauwau, который располагался недалеко от города Тоника в штате Иллинойс. Лагерь был закрыт в начале 1980-х, а находился он неподалеку от парка Старвед Рок, который и изображен на футболке.
  • В офисе Бичума можно заметить папку с именем Бонавентура. Это фамилия реквизитора фильма.
  • В доме Бичума висят изображения известных джазовых музыкантов: Чарли Паркера (над кроватью) и Бада Пауэлла (в гостиной).
  • Это первый совместный проект студий New Line Cinema и Castle Rock Entertainment с середины 1990-х.
  • В этом фильме свою первую роль сыграла дочь режиссера Грегори Хоблита – Софи Хоблит.
  • Источник

    описание

    Лихо закрученный триллер с оскароносным Энтони Хопкинсом и харизматичным Райаном Гослингом в главных ролях.

    Тед Кроуфорд ловит жену на измене. Мужчина не придумал ничего лучше, чем пустить благоверной пулю в лоб. Казалось бы, место в камере на долгие годы герою обеспечено. Однако всё не так просто: обвинители не могут собрать достаточно улик, чтобы Кроуфорду вынесли обвинительный приговор. Между тем, миллионер откровенно издевается над молодым прокурором Уилли Бичумом (Райан Гослинг), весь фильм доводя его до белого каления.

    Сюжет

    Немолодой состоятельный предприниматель Тед Кроуфорд обнаруживает, что молодая супруга закрутила на стороне. Девушка признается в измене и заявляет, что давно не любит мужа. Героиня готова развестись и даже не требует от Кроуфорда часть его состояния, ей нужна лишь свобода. Выложив правду, дамочка направляется к себе в комнату, не зная, что до развода она не доживет.

    Тем временем Тед вытаскивает из кармана револьвер и одним точным выстрелом направляет пулю супруге в голову. Женщина умирает на месте, после чего мужчина спокойно вызывает полицию. Через несколько минут в помещение врываются офицеры во главе с амбициозным прокурором Уиллом Бичумом. Увидев мужчину с оружием в руках, стражи правопорядка радуются, что не придётся возиться с раскрытием дела и сбором улик.

    Кроуфорда привозят в участок, однако герой отказывается от адвоката. Бичум несколько удивлен такому повороту событий, но списывает всё на невменяемость Теда. В процессе допроса правоохранителям с лёгкостью удается добиться признания вины. Бичум уже видит себя в более высокой должности, однако не тут-то было: неожиданно эксперты выясняют, что пистолет, изъятый у Кроуфорда, не выпустил ни единой пули. Более того, на его руках нет крови жертвы и следов пороха. А ещё подсудимый отказывается от признания, апеллируя это тем, что оно выбито под давлением. По итогу у полиции вообще нет улик, хотя все знают, что Кроуфорд виновен.

    Интересные факты

    ▪ В офисе Бичума имеются коробки с надписями: «Народ против Моргенто» и «Народ против Бопре». Крамер Моргенто является оператором картины, а Стивен Бопре — второй ассистент режиссёра. Там же можно заметить папку с фамилией Бонавентура, реквизитора ленты.
    ▪ Необычную инсталляцию со стеклянными шарами изготовил голландец Марк Бишоф.
    ▪ Дом, в котором живет Бичум, расположен в Лос-Анджелесе, Миннесота-стрит. Через дорогу находится адрес, где проживал персонаж Мэттью МакКонахи в картине «Линкольн для адвоката» (год выхода — 2011).
    ▪ Роль Бичума мог сыграть Крис Эванс.
    ▪ Дом Кроуфорда, в котором проходили съёмки, в 2015 году использовался для сериала «Крик».
    ▪ В доме прокурора висят плакаты исполнителей джаза: Чарли Паркер (в спальне над кроватью) и Бад Пауэлл (в гостиной).
    ▪ Картина является первым совместным проектом студий New Line Cinema и Castle Rock Entertainment с середины 1990-х годов.
    ▪ Фильм стал актёрским дебютом для дочери режиссёра Грегори Хоблита, Софи.

    Приглашаем посмотреть остросюжетный триллер о противостоянии Хопкинса и Гослинга в нашем онлайн-кинотеатре: качество FullHD, стерео звук и никакой рекламы. В чью сторону произойдет перелом? Узнаете вместе с Okko!

    16+ Для детей старше 16 лет

    От режиссёра

    Фильм входит в коллекции

    Источник

    «Перелом» — психологическая драма о парне по имени Женя, который после того, как проявил трусость в экстремальной ситуации, пытается вернуться к нормальной жизни. Это непростая задача, потому что результатом его поступка стала страшная травма. Что окажется ужаснее, перелом телесный или перелом души?

    Трейлеры

    Знаете похожие фильмы?
    Порекомендуйте их…

    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей
    • Добавить рецензию…

    • Все:3
    • Положительные:3
    • Отрицательные:
    • Процент:100%
    • Нейтральные:

    Главный герой картины — Женя, трусливо прятался в кустах и смотрел, как его друга избивали в драке, которую он сам и затеял. Потом трусливо скрылся и делал вид, что он ни при чем.

    Я этого Женю тогда возненавидела и презирала.

    Но видя его душевные страдания, мне стало его очень жалко… Ведь, если сжать волю в кулак, то можно признаться самому себе, что любой из нас может оказаться неготовым к подобному повороту событий и поступить подобным образом, а не стать вдруг Рэмбо и пойти мочить злодеев.

    Глубина его душевных мук огромна. Чувство вины тоже… Под конец, когда он бежал по городу босиком, я уже была на грани слез. Ведь парень себе места не находил из-за своего малодушного поступка, и все же нашел в себе силы навестить друга…

    Главный герой — реалистичный. Роль сыграна бесподобно. Пережила с ним все его страдания… Взгляд в никуда, водка, которой он давился, но продолжал пить, чтобы заглушить совесть. И то, с какой ненавистью он измочалил парней, начавших издеваться над выбранной жертвой…

    Этот фильм оставил в душе след. Этот фильм — предупреждение о том, как не поступать. Отличный фильм. Очень сильный.

    10 из 10

    p.s. Единственную деталь, которую я бы изменила в фильме, это то, что парни ехали непристегнутыми ремнем безопасности. Я бы их пристегнула.

    прямая ссылка
    + комментарийдобавить комментарий

    • Полезная рецензия?

      пожаловаться на спойлер?

    • Да
      / Нет
    • 3 / 4

    10 августа 2013 | 08:47

    Как много можно сказать за 30 минут. История труса, пытающегося вернуться к нормальной жизни, после страшного поступка. Это фильм «одного актера» — Юры Борисова, сыгравший в нашумевшем мини -сериале «Мотыльки». Роль Жени, на мой взгляд, очень сложная и ни каждый современный молодой актер с ней мог бы справиться. Юра смог на все 100. Его игра просто завараживает. Местами наворачивались слезы, а окончательно моя душа «плакала на взрыт» в финальной сцене, где он бежит босиком. Это одна из самых эмоциональных сцен в фильме.

    Так же мне бы хотелось отметить потрясающую операторскую работу. Очень талантливо в фильме чередуется статичная съемка и в движении. Сцена «сна с деревом» — браво оператору. Камера там была «птицей», она в прямом смысле этого слова «летала» за главным героем. Также операторская «техника» предала и без того эмоциональной финальной сцене, динамику и нервозность, постоянным размытием фокуса. В общем оператору — твердая 5.

    Музыка в фильме — отдельная тема. Во-первых в фильме очень уместно (что на мой взгляд редкость) использованы композиции знаменитых групп. «Спокойная ночь» группы Кино в начале фильма — как намек на дальнейшее развитие сюжета. «Hightway To Hell» AC/DC в момент «переломного поступка». «Фиолетово — черный» Пикника в финальной сцене — как воплощение гениального текста этой песни. Все это придает особую «энергетику» фильму Во- вторых в фильме звучит и авторская музыка. Она очень атмосферная, особенно в сцене с деревом. Космический саунд.

    «Перелом» достойный фильм. Правильно заметил предыдущий автор, что это — фильм «предупреждение», именно поэтому я его обязательно покажу своему сыну, когда он подрастет.

    10 из 10

    прямая ссылка

    • Полезная рецензия?

      пожаловаться на спойлер?

    • Да
      / Нет
    • 3 / 0

    10 февраля 2015 | 23:05

    Современный русский кинематограф медленно погибает. Это ни для кого не секрет. Из фильма в фильм снимаются одни и те же артисты. Именно поэтому Юрий Борисов — глоток свежего воздуха. Я смотрел все его работы, но больше всего мне понравилась короткометражка «Перелом». На данный момент эта самая сложная и драматичная его роль. Очень сложная история, где эмоции переживаются изнутри, глазами. Ни разу не сфальшивил, на крупных планах было бы видно, а их в фильме много. Я пережил с ним все эмоции, я прожил с ним жизнь труса и понял, что никогда нельзя допустить такого в свою жизнь. Умри, но честь не роняй. Спасибо за это Юрию.

    Сам фильм снят необычно, местами казалось, что это очередное артхаусное кино. Это впечатление складывалось из-за некотрых затянутых моментов в начале и середине фильма. Особенно долгая сцена, когда Женя смотрит на фотографию. Этот момент должен был быть одним из сильных, но получился смазанным. Я вообще не понял почему он вскочил? Что он там увидел? Для меня это осталось загадкой.

    А так это единственный минус фильма. Все остальное смотрится на одном дыхании. Все сцены очень жизненные и правдоподобные: драка в туалете, диалог с грузином (за это отдельное спасибо от грузина), сон с деревом. А какой финал. Я на протяжении фильма гадал, как же закончат эту историю. Так не хотелось, чтобы Женя спился. Видно сценарист чувствовал тоже. Концовка — выше всяких похвал.

    Фильм однозначно стоит посмотреть. Сейчас мало что хорошего снимают. Эта работа очень качественная, жизненная и душевная. Всем поклонникам Юрия Борисова, однозначно рекомендую.

    9 из 10

    Бал снял за сцену с фотографией.

    прямая ссылка

    • Полезная рецензия?

      пожаловаться на спойлер?

    • Да
      / Нет
    • 3 / 0

    14 июня 2015 | 16:27

    Источник

    Читайте также:  Перелом грудної клітки