Перелом экранка
Средняя оценка: 2007. США / Германия. 113 минут. Жанр: детектив / драма. Режиссер: В главных ролях: Райан Гослинг, Энтони Хопкинс. Интересные факты о фильме: Кинетические объекты со стеклянными шариками спроектированы голландским художником Марком Бисхофом.Версия для печати |
Александр Руденко:
Рецензия на фильм «Перелом»
Фильм режиссера Хоблита. Да-да, который «Война Харта». Нет, погодите, не закрывайте страничку. Зря я смотрел, зря писал всё это, что ли? Этот фильм все же получше будет, да. Во всяком случае, изначально он заманчивый. «Идеальное убийство», «судебная драма» — такие вот ключевые слова.
Слоган: «Я убил свою жену. Докажите это».
Богатый хитрожопый старикан (Хопкинс, Энтони) убивает свою молодую жену за то, что та изменяла ему с полицейским. Предварительно он выснил некоторые особенности супружеской измены — благоверная встречалась с ментом инкогнито. Поэтому месть получилась сладостно-заковыристой: он убивает жену, тут же на выстрелы прибывает полиция, причем именно мент-соперник (все это рассчитано, конечно), который понятия не имеет, что убили его любовницу. И когда легавый, в шоке узнавания, бросается на труп и рвет на себе волосы, старикан делает [спойлер], потом признание, а потом, на суде, имея козыри в кармане, всячески изголяется над полицейским, доводя его до [спойлера] и самодовольным прокурором (Гослинг, Райан), доводя его до переосмысления собственной жизненной позиции (или позиционирования себя в жизни?).
Фильм стоит смотреть совсем уж ярым фанатам «судебной драмы» и Ганнибала Лектера (у Хопкинса, по сути, та же роль извращенного интеллектуала, только людей не кушает).
Основной Твист фильма, то, что старикан подменил [спойлеры] — смехотворен. Раз в начале не показали, что он он подменил [спойлеры], значит никто не догадается. Считается, что зрители имбецилы. А то, как этот Твист в конце сто двадцать пять раз разжевательски разъясняется на
кошках мобилках, лишний раз это предположение доказывает.
Ну да, еще в фильме присутствует всякий там нравоучительный пафос, сотканный из замшелых банальностей, опостылевших всякому нормальному человеку еще в младших классах, сопровождающий этот самый перелом в жизни молодого прокурора и… Впрочем, ладно, пёс с ним, с этим фильмом. Других, что ли, мало?
Дмитрий Савочкин:
Облом
Ну всё, прячьтесь под диван.
Сейчас я буду исходить желчью.
Когда я писал о том, что «Волки-оборотни» — разочаровывающий фильм, я ещё, блять, и не представлял себе, до какой степени кино может быть разочаровывающим. Даже прочтя рецензию Саши Руденко, я всё ещё продолжал надеяться на чудо: ну вдруг я окажусь глупее своего собрата-экранковца, вдруг я не догадаюсь, в чём фишка, и в счастливом неведении досмотрю кинокартину до самого конца.
Щщас! Ещё до завершения сцены убийства я уже понял, что главная улика потеряется, понял, как это произойдёт, и единственное, чего я не понял — как, блять, вся полиция штата, прокуратура полным составом, и целая плеяда другого народа могли не догадаться о том, что для меня было очевидно ещё до того, как оно произошло.
Сюжет фильма я вам коротко перескажу (ради приличия избегая спойлеров — если это кому-то поможет, потому что смотреть фильм не рекомендую никому). Богатенькому, но старенькому буратине в исполнении Энтони Хопкинса изменяет жена. Что, в общем, понятно — у него, наверное, уже лет двадцать, как не стоит, а жена молодая, вот и
шлёт чего попало ебётся с кем попало, а, вернее, с каким-то полицейским, играя с ним в шпионские игры про секретность. Хопкинсу это всё нихуя не нравится, и он свою жену валит. В смысле, убивает. Хотя и не до конца. Из пистолета. Прямо у себя дома. Естественно, его арестовывают, причём — вот ведь чухрында хитрая! — задерживает его именно тот полицейский, с которым ебалась его жена. В то же время молодой, подающий охуенные надежды прокурор в исполнении Райана Гослинга сидит на чемоданах в окружной прокуратуре, собираясь идти на работу в крутую адвокатскую контору. И буквально в последние пятнадцать минут его пребывания на работе его ловят за бары, и просят поприсутствовать на предварительном слушании дела, по которому как бы всё ясно, и даже есть признание преступника. Ну, пятнадцать минут — есть пятнадцать минут, надо работать. Гослинг приходит на слушание… и оказывается втянут в муторнейший судебный процесс, который мало того что рискует обернуться для него полным фиаско — может вообще разрушить нахуй его жизнь.
До сих пор не могу уловить, с помощью какого чуда режиссёру картины удалось из прекрасной идеи, имея набор отличных актёров, снять муторное, невероятно затянутое и нудятное говно? Это, блять, надо иметь талант, я думаю. Поверьте — если уж я, поклонник подобных картин («виновен как грех» я до сих пор считаю шедевром) говорю, что фильм говно — значит ему ничего не поможет. Откровенная слабость главной сценарной фишки (куда, блять, делась главная улика?!? Только что ведь здесь была!? Не иначе режиссёр, шутник, куда-то спрятал…), и слабо поданный финальный разворот (и без того не ахти какой крутой) оставляют всю надежду только на драйвовую режиссуру… и вот тут просто какой-то Нью-Орлеан после урагана Катрина. Даже моменты, которые должны по задумке быть напряжёнными (представляете себе: он спешит её спасти, а враг в то же время пытается её убить… успеет ли он? Скорее, скорее…) размазаны, как перловая каша по тарелке, и ничего, кроме желания уснуть крепким здоровым сном, не вызывают. А уж чего стоит поведение персонажей! Это просто феерия! Я за всю свою жизнь не видел такого числа идиотов, как за два часа этого фильма. И про достоверность характеров я вообще молчу.
Молчу.
Ни единого слова не скажу.
Нет, не могу молчать: представьте себе полицейского, враг которого убил его любимую, и остался безнаказанным, и вот этот полицейский с пистолетом в руке стоит напротив своего врага… что он по-вашему сделает? Ну конечно же застрелится!!! Так поступают все нормальные люди в борьбе за память своих любимых, безвременно убитых нашими врагами.
Короче, ладно. Может просто у режиссёра был плохой месяц? Может от него ушла жена, и он весь съёмочный период тихо плакал у себя в трейлере, а снимать приходилось его ассистентам, которых наняли в Мексике за еду, и камеру они видели второй раз в жизни (первый раз — когда к ним в пустыню приезжали из «Нэшнл джеографик» снимать плантации пейотля)? Не знаю.
Не буду поэтому ничего плохого больше говорить об этом режиссёре, о сценаристе, и вообще о фильме говорить больше не буду.
Источник
В завораживающем своей продуманностью детективном триллере «Перелом», который мы рекомендуем смотреть онлайн, номинант на премию «Оскар» Райан Гослинг бросил вызов обладателю заветной золотой статуэтки Энтони Хопкинсу и с достоинством выдержал противостояние.
Узнав, что жена ему изменяет, Тед Крофорд не придумывает ничего лучше, чем пустить пулю в голову супруге. Однако преступлением в состоянии аффекта это сложно назвать. Приехавшему по вызову полицейскому он спокойно заявляет о содеянном, покорно дает себя арестовать и доставить в участок. Он даже от адвоката отказывается. А в суде заявляет, что в жену свою не стрелял. А лежит она в палате интенсивной терапии вовсе не по его вине. Вот так. Улик нет. Только его слово против слова офицера, проводившего задержание. Государственный обвинитель, молодой, амбициозный Уилли Бичем оказывается втянут в хитроумно обставленную ловушку, выбраться из которой можно лишь применив нешаблонное мышление и несгибаемое упорство. А этого помощника окружного прокурора хоть отбавляй.
Приглашаем посмотреть фильм «Перелом» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Максимальное качество
Немолодой состоятельный бизнесмен Тэд Кроуфорд узнает о том, что его молодая жена ему изменяет. Он уличает ее в измене, на что она честно признается в том, что давно его не любит. Героиня готова развестись, она не претендует на состояние Кроуфорда, ей не нужно от него ничего, кроме свободы. Думая, что у обманутого мужа больше нет на нее рычагов влияния, женщина спокойно поднимается к себе в комнату.
В этот момент Тэд достает из кармана револьвер и одним точным выстрелом попадает в голову своей благоверной. Женщина умирает на месте. Герой хладнокровно делает еще несколько выстрелов в воздух, после чего дожидается приезда полиции.
Через несколько минут в дом вламываются офицеры полиции во главе с амбициозным детективом Уилли Бичомом. Увидев мертвую женщину и мужчину с револьвером в руке, они немедленно его арестовывают и везут в участок.
Героя взяли с поличным, казалось бы, обстоятельства дела предельно ясны и не подлежат сомнению. Однако подозреваемый ведет себя уверенно и отказывается от адвоката. Списав все на невменяемость, Бичом и его подручные допрашивают Кроуфорда, и им с легкостью удается добиться от него признания вины.
Однако дальше дело разворачивается неожиданным образом. Эксперты выясняют, что пистолет, найденный в руке Кроуфорда, не выпустил ни одной пули. Более того, на руках подозреваемого не найдено ни крови жертвы, ни следов от пороха. Специальный отряд полиции еще раз обыскивает весь дом, но другого пистолета они не находят. Получается, что орудия убийства нет.
Бичом апеллирует к признанию героя, которое он получил, но по поводу него вскоре тоже выплывают непредвиденные обстоятельства. Выясняется, что детектив был любовником убитой женщины, поэтому обвинительные признания Кроуфорда аннулируются, так как Бичом имел в деле личный интерес и мог выбить их под давлением.
Формально на Кроуфорда больше нет никаких улик, но Бичом уверен, что старик просто ловко водит его за нос. Вот только как это доказать в суде?
Источник
описание
Лихо закрученный триллер с оскароносным Энтони Хопкинсом и харизматичным Райаном Гослингом в главных ролях.
Тед Кроуфорд ловит жену на измене. Мужчина не придумал ничего лучше, чем пустить благоверной пулю в лоб. Казалось бы, место в камере на долгие годы герою обеспечено. Однако всё не так просто: обвинители не могут собрать достаточно улик, чтобы Кроуфорду вынесли обвинительный приговор. Между тем, миллионер откровенно издевается над молодым прокурором Уилли Бичумом (Райан Гослинг), весь фильм доводя его до белого каления.
Сюжет
Немолодой состоятельный предприниматель Тед Кроуфорд обнаруживает, что молодая супруга закрутила на стороне. Девушка признается в измене и заявляет, что давно не любит мужа. Героиня готова развестись и даже не требует от Кроуфорда часть его состояния, ей нужна лишь свобода. Выложив правду, дамочка направляется к себе в комнату, не зная, что до развода она не доживет.
Тем временем Тед вытаскивает из кармана револьвер и одним точным выстрелом направляет пулю супруге в голову. Женщина умирает на месте, после чего мужчина спокойно вызывает полицию. Через несколько минут в помещение врываются офицеры во главе с амбициозным прокурором Уиллом Бичумом. Увидев мужчину с оружием в руках, стражи правопорядка радуются, что не придётся возиться с раскрытием дела и сбором улик.
Кроуфорда привозят в участок, однако герой отказывается от адвоката. Бичум несколько удивлен такому повороту событий, но списывает всё на невменяемость Теда. В процессе допроса правоохранителям с лёгкостью удается добиться признания вины. Бичум уже видит себя в более высокой должности, однако не тут-то было: неожиданно эксперты выясняют, что пистолет, изъятый у Кроуфорда, не выпустил ни единой пули. Более того, на его руках нет крови жертвы и следов пороха. А ещё подсудимый отказывается от признания, апеллируя это тем, что оно выбито под давлением. По итогу у полиции вообще нет улик, хотя все знают, что Кроуфорд виновен.
Интересные факты
▪ В офисе Бичума имеются коробки с надписями: «Народ против Моргенто» и «Народ против Бопре». Крамер Моргенто является оператором картины, а Стивен Бопре — второй ассистент режиссёра. Там же можно заметить папку с фамилией Бонавентура, реквизитора ленты.
▪ Необычную инсталляцию со стеклянными шарами изготовил голландец Марк Бишоф.
▪ Дом, в котором живет Бичум, расположен в Лос-Анджелесе, Миннесота-стрит. Через дорогу находится адрес, где проживал персонаж Мэттью МакКонахи в картине «Линкольн для адвоката» (год выхода — 2011).
▪ Роль Бичума мог сыграть Крис Эванс.
▪ Дом Кроуфорда, в котором проходили съёмки, в 2015 году использовался для сериала «Крик».
▪ В доме прокурора висят плакаты исполнителей джаза: Чарли Паркер (в спальне над кроватью) и Бад Пауэлл (в гостиной).
▪ Картина является первым совместным проектом студий New Line Cinema и Castle Rock Entertainment с середины 1990-х годов.
▪ Фильм стал актёрским дебютом для дочери режиссёра Грегори Хоблита, Софи.
Приглашаем посмотреть остросюжетный триллер о противостоянии Хопкинса и Гослинга в нашем онлайн-кинотеатре: качество FullHD, стерео звук и никакой рекламы. В чью сторону произойдет перелом? Узнаете вместе с Okko!
16+ Для детей старше 16 лет
От режиссёра
Фильм входит в коллекции
Источник
|
Источник