Перелом багажник провода

Всем привет!
Ну вот наконец и я добрался до этой убогой проводки багажника. Уже просто терпение так сказать лопнуло и нужно было делать. Хотя у меня не самый страшный вариант, но все же.
Хочу сразу отметить, что это ждет КАЖДОГО владельца Passat CC, кто еще туда не лазил. Без исключения))))
Вообще поражаюсь этому недочету, в машине которая стоит таких бешеный бабок. Особенно когда ее покупают новой. То краска отваливается, то проводка ломается. Что еще от нее ожидать?)))
В общем к делу. Собственно началось это давно, еще перед зимой. Про проблему я эту уже знал и все подробно изучил.
Происходило следующие:
-перестал открываться багажник с заднего значка VW(открывалась только с ключа и дверной кнопки в левой двери)
-При открытой крышки багажника переставала гореть подсветка в багажнике. (чуть приспустить крышку и подсветка загоралась)
-Перестала гореть правая лампа заднего хода(при полностью открытой крышки, лампа загоралась)

Описанные выше симптомы происходили исключительно с моей машиной. Думаю у каждого это может проявятся по разному.
Последней каплей стала как раз эта лампа. На приборке вывалилась по ней ошибка, а когда на приборке, что-то не так, меня это сильно раздражает! Да и вообще когда у тебя сидит в голове мысль, что в машине, что-то неисправно, это прям ох как гложит))))) В общем нужно было это исправлять!
Кстати про диодные лампы заднего хода — Одна лампы уже почти вышла из строя, моргает как на дискотеке. В принципе проработала она около года. Неплохо для бюджетной лампы без колхоза с обманками. Заказал другие лампы, попробуем.

Полный размер

Ошибка по правой лампе заднего хода!

И как говорится, вскрытие покажет. Заранее записался к другу kolynbel в сервис, для проведения ремонтных работ. Вчера приехал. Разобрали в багажнике левую сторону. Ну и собственно говоря картина Репина)))
Как только отодвинули правую обивку, сразу увидели один отломанный провод, а когда вскрыли обмотку, то увидели практически все перебитые и переломленные провода.

Полный размер

вот такая беда ждет каждого

Возник вопрос, что делать? Спаять ее в таком состоянии как она есть нет смысла. Провод будет еще короче.
Ведь изначально он лежит там практически внатяг! И проводка какая-то жесткая. То есть переломится ей как два пальца обоссать))) Выход только один: Покупать проводку, наращивать и все паять. Коля сказал мне размеры проводки и я погнал в магазин покупать проводку. Время было около 8 вечера поэтому у нас ближайший рабочий магазин это АВТО49. Взял машину жены и поехал до магазина. Благо сервис рядом с домом. Далеко идти и ехать не пришлось. Купил, что было в наличии из подходящих размеров(Проводка оказалась мягкой, гибкой, то что доктор прописал)и погнал обратно в сервис.
Далее все пометели, какие-куда провода должны идти. Отрезали нужную длину. Получается в пучке всего четыре фишки, в каждой по два пина, соответственно по два провода. Сначала сделали проводку с фишками. Потом эту заготовленную проводку иже припаяли к родной отрезанной и замотали в оригинальную VAGовскую изоляцию, которая у меня уже была заготовлена давно.
Собственно на этом и все. Далее все подключили, проверили.
Счастью не было придела)))) Все работало исправно. Крышка багажника открывалась со значка, подсветка багажника светила как положено, ну и соответственно лампа заднего хода. На приборке чисто. Ошибок нет:)

Полный размер

Вот такие провода прикупил в магазине.

Полный размер

Процесс восстановления проводом

Полный размер

Упаковали проводку в оригинальную изоляцию.

И самое главное о чем хочу поведать!
Это вот про эту детальку(см. фото ниже). В эту пластмассу фиксируется проводка, чтобы проводка как я понимаю лежала там аккуратненько и красиво, но собственно говоря в ней и кроется основной перегиб и перелом проводом. Поэтому я просто взял и выкинул ее. Не вижу в ней никакого смысла и не хочу больше возвращаться к этому вопросу. Проводка в принципе осталась в подвешенном состоянии. Она заизолирована, ничего не цепляет и не обо что не трет. Поиграв с крышкой можно в этом убедится наглядно.
Кто уж слишком педантичен, можете вернуть это фиксатор обратно, но проводка должна быть гибкая, чтобы она снова не переломилась! Я лично не хочу экспериментировать и просто не стал ее ставить, что и вам советую.

Читайте также:  Перелом или нет консультация

Полный размер

пластиковый фиксатор проводки в багажнике

Вот собственно на этом и закончу!
Надеюсь эта инфа будет многим полезна:)
Сейчас ошибок нет, все работает исправно:)

Полный размер

Красавец в добром здравии)

Источник

У меня седан, но тоже самое! От наших морозов дубенела проводка, которая в гофре идет к крышке багажника и там все провода переломаны, будут менять жгут проводов.

avatar

У меня машине больше года… но меньше двух
Это гарантийный ремонт?

avatar

Это герантия 100%
Возможно повреждена проводка!
Было что-то похожее

Autotec
Некоторые специально рассоединяют разъем от кнопки багажника, чтобы багажник нельзя было открыть когда не заперты двери (и отпирался только с брелока).
Возможно, в данном случае проблема с проводкой к кнопке багажника.

avatar

Замена кнопки — гарантия. Дуй в сервис. Делают быстро — звони и договаривайся.
Всю зиму с брелка открывал, сейчас на ТО заодно поменял.

И, кстати, сразу скажи, чтобы тебе там силиконом промазали. У меня было то же самое, мне все поменяли, и сообщили, что это еще повторится, т.к. под козырек, где находится кнопка, попадает вода. Падлы — нет, чтобы раньше сказать — я бы доплатил, а так сделали по минимуму. И вот жди повторения теперь…

Тоже ломался багажник. Симптомы такие: сначала плохо захлопывался, потом не мог открыть. Стукнул как то кулаком по нему от отчаяния, он щелкнул и открылся. Вечером на стоянке. Я радовался очень. Но надо домой идти и я его закрыл. В последний раз. Избил и испинал потом весь. Нифига. Ни открывается. А из салона в багажник не попасть, поставил сабвуфер, перегородки с усилителями. Записался в ремонт. Ремонт занял минут 7, вместе с заматыванием изолентой. Машине скоро 2 года, но это все по гарантии сделали. Правда я всю сервисную книжку перерыл, нашел что гарантия 1 год, если не доплатить. Написано как то не правильно что ли или я тормоз. Но сейчас не про это. Следующим этапом, сказали, кнопка должна из-за воды накрыться. Сказали никуда не стучать, приехать сразу. Так что, если не открывается багажник — сразу на станцию по гарантии. Все сделают быстро. Правда в жгуте проводов появляется скрутка проводов в том месте где они переламываются. Однако это видимо эффективнее замены жгута, который сломается ближайшей зимой, так как появляется подвижное место, причем в самом слабом месте.

Autotec
у товарища было примерно тоже самое но не с багажником а с правой дверью. приехал к диллеру «автопассаж», в течении двух часов все исправили по гарантии

Багажник не открывается из-за того что сгорает кнопка багажника (скорее всего попадает вода, а там чипик какой-то стоит). Случай 100% гарантийный занимает по замене около 30 минут.

avatar

У меня что-то такое было!
«…Машина стоит закрытая на двойной блокировке, нажимаю на открытие один раз: — открывается водительская дверь, подхожу к багажнику- он не открываеться…» Посмотрите со стороны багажника, что при этом происходит, замок «отпускает», а открыть нельзя? Если так, то надо подрегулировать замок (мне на сервисе сделали)

avatar

У меня вот что: Еду, на табло — Открыт багажник, я его закрыл. Еду дальше: опять — открыт багажник. Вышел, закрыл, а он сразу открылся. Так было раз дцать! Плюнул и поехал с открытым. Приехал на стоянку, закрыл и … Больше не открывается! А в салоне запах

avatar

3

После разбора полётов, заказал проводку багажника и механизм замка(сгорел из-за КЗ в проводке). фотка плохая, но видно и понятно, что произошло.

posted image

нда… знакомая картина (по фото)
это было «детской болезнью» моей предыдущей машины (Ауди-80)

новый фирменный жгут — практически 100%-е повторение результата через какое-то время, увы… штатные провода слишком жесткие

есть способ лучше:
покупается МЯГКИЙ провод — типа МГТФ (в любом радиомагазине)
брать с запасом, ибо он по диаметру меньше и придется делать каждую жилу сдвоенным или строенным проводом
далее сращивается штатный провод и новый (отдельно, каждая жила)
причем делать «ступенькой», типа такой:
—-
———
—————
т.е. чтобы соседние скрутки/пайки были не на одном уровне
место скрутки/пайки — на термоусадочный кембрик
потом все соединение промотать изолентой

Читайте также:  Усталостного перелома

аналогичным образом — второй конец нового жгута

потом все заправляется в трубку-направляющуб так, чтобы жгут из МЯГКОГО нового провода приходился как раз на то место, где он постоянно загибается/разгибается

в итоге имеем конструкцию НА ВЕКА!
проверено не одним поколением Ауди-водов!

Autotec

Было один в один. Переломан провод на кнопку багажника. 100% гарантия!
ВНИМАНИЕ!!! После замены жгута проверте левый угол крышки багажника. Мне, когда выдергивали жгут, повредили крышку. Образовалась складка длинной сантиметров 10. Хорошо увидел. Ну я и орал на мастера с электриком! Будут красить крышку за их счёт.

Всем привет! Сегодня утром открыл-закрыл багажник, с этого момента он больше не открывается. Подскажите у кого такое было, что делать?
Машина: седан 2006г.в.
За ранее спасибо, Владимир.

минхерц
Это проблема с замком. Едь на прямую в сервис. Гарантия 100%

У нас на ветке ЮГРА это обсуждалось, была проблема у NEXEN, ему по гарантии всё сделали

avatar

скорее всего, окислились провода в контакте замка после мойки. У меня такое было, меняли по гарантии.

avatar

У меня была такая проблема, по гарантии поменяли проводку в багажнике которая идёт в крышку и все стало окей.
З.Ы. там в месте сгиба в гофре изоляция трескается. я перемотал изолентой и ждал пока придет новая

Попробуй с брелока может откроется

posted image

У меня замок багажника умер 8 марта (не открывался хотя щелчки в нем были слышны) через 4 дня открылся и не закрывался вообще, больше месяца ждал замка в превоксе, меняли по гарантии.

SpiritMS

Если окислились контакты, то надо хоть как-то залить туда WD-40 поможет 99%. Моторчик для дворников в своей шаше вылечил таким образом. B свое время, и ездил еще 5 лет. Просто обильно залил на глазах у мастеров ведешки, которые говорили, что смогут поменять мотрчик через 2-3 часа. тоже небыло времени ждать и шел дождь. Думал поменяю потом, а он все работал и работал, как кролик из рекламы.

Ждун август

https://www.nvkz.net/marius/smiles/super/2/029.gif

avatar

Всем привет!
На выходных была в Ярославле у бабушки!!!
В Пн. утром собралась в Москву, загрузила багажник и поехала-)
По дороге у меня мигала лампочка на приб. панели, что дверь не закрыта, все проверила, вроде нормально. Через какое-то время она потухла.
Во время пути еще пару раз загоралась.
Так и не поняла что это было-(
Подъехав к дому стала разгружать все содержимое, а он не открывается-(
Кнопка на ключе вообще не функционирует!!!
Кто что подскажет, может сталкивались с таким?
Может у меня просто батарейка села в ключе-)))
Подскажите

так он просто с брелка не открылся, а ключем…то есть не совсем заблокирован или как???

AnMaMi
Здесь возможны 2 варианта, у меня были оба на седане (Вы, кстати, не указали какой кузов, это важно!)
1. Накрылся сам замок багажника, случаи не частые, но бывают. В сервис — замена замка.
2. Перелом «косы» проводов на замок — вот этот то случай характерен больше для седанов, т.к. крышка багажника открывается на большой угол, а сами провода в «косе» очень жесткие и ломаются. Мне самому эту «косу» заменили в июне — мастер сказал, что случай очень частый.
Батарейка вряд ли, двери машины ведь открываются с пульта?

Да, коллеги, хочу рассказать про симптомы этой «болезни», чтобы заранее, до окончательной кончины жгута проводов нанести визит в сервис:
Если при открытии багажника и поднимании крышки в верхнее положение слышно щелканье замка и моргание лампочек подсветки номера и багажника — это оно и есть. Проверить, кстати, для профилактики очень легко — вытащите гофрированную трубку из отверстий в крышке багажника и из проема багажника, сожмите трубку вдоль жгута и посмотрите провода посередине — именно в этом месте и ломается, причем полностью!

Читайте также:  Симптомы перелома руки видео

У меня на универсале однажды была такая трабла: недожал 5-ю дверь, причем дверь, казалось, была закрыта, поехал, лампочка по-моему даже не мигала (в смысле — БК ничего не показывал). При попытке открыть после остановки — неудача. Вылечилось дожатием двери силой и открыванием/закрыванием ЦЗ.

avatar

Filatov:

AnMaMi
Здесь возможны 2 варианта, у меня были оба на седане (Вы, кстати, не указали какой кузов, это важно!)
1. Накрылся сам замок багажника, случаи не частые, но бывают. В сервис — замена замка.
2. Перелом «косы» проводов на замок — вот этот то случай характерен больше для седанов, т.к. крышка багажника открывается на большой угол, а сами провода в «косе» очень жесткие и ломаются. Мне самому эту «косу» заменили в июне — мастер сказал, что случай очень частый.
Батарейка вряд ли, двери машины ведь открываются с пульта?

Да да да, и еще запах спецфический. У меня было сразу оба варианта, только в обратной последовательности

avatar

DoctorH:

так он просто с брелка не открылся, а ключем…то есть не совсем заблокирован или как???

а там нет вроде ключа!

Filatov:

AnMaMi
Батарейка вряд ли, двери машины ведь открываются с пульта?

кузов — седан!!!
просто на брелке есть отдельная кнопка «открыть багажник» она теперь не работает-( а центральный замок раюлтает, все ок!

ALG
этого я не пробовала, нужно попробовать-)

ilbod
у меня не пахло!!!-)

avatar

Уважаемые форумчане, кто знает, помогите: Приехал из Ленты и не смог открыть дверь багажника. На кнопку нажимаю — замок щелкает, но дверь не открывается, как будто ее держит что-то… То ли сам замок заело, то ли что… Машина апрельская…

avatar

Спасибо за ответ — очень похоже, потому что сегодня на стоянке открылась с первого раза — только дернуть посильнее пришлось…
Тему можно закрыть

А у меня замок багажника живет своей жизнью (хетч). Можно открыть с первого раза, а можно не открыть совсем (щелчков нет). Причем с сигналки открывается. С утра по прохладце-тоже без проблем. Днем-когда как. Пока наблюдаю.

Источник

Комментарии
14

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Доров други!
Потух свет в багажнике.
Походу тоже таже шляпа с проводкой!
Потеплеет полезу шаманить.????

не так давно исправил косяк с светом в багажнике, как раз перелом проводки !


PARAZIT73

Доров други!
Потух свет в багажнике.
Походу тоже таже шляпа с проводкой!
Потеплеет полезу шаманить.????

если не ощибаюсь, за плафон отвечают серо-белый и коричнево-синий провод

да незачто! все равно все смотрать. провод может быть перебит и под изоляцией, это видно. там если что 16 проводов :)))

Я пока держусь????
5.5 лет машине…

Если считать с даты производства, то моей уже 6 лет. Так что, думаю, твоя тоже на подходе. ????


FAKISH262

Я пока держусь????
5.5 лет машине…

У твоей по идее нет такого косяка. У нас коса идет нормально.


FAKISH262

Я пока держусь????
5.5 лет машине…

если багажником в лютые холода редко пользоваться может и миновать.


FAKISH262

Я пока держусь????
5.5 лет машине…

У тебя ж мексиканка? Эта проблема только у русской сборки с косой.

А я думал у всех????
У меня канеш Мексика…

А её предотвратить можно?


KaJiaW

А её предотвратить можно?

предотвратить не получится, даже если скинуть с 2-х крепежей провод-все равно переломится, проверено на себе!

Источник