Перелом 2007 описание

Перелом 2007 описание thumbnail

В завораживающем своей продуманностью детективном триллере «Перелом», который мы рекомендуем смотреть онлайн, номинант на премию «Оскар» Райан Гослинг бросил вызов обладателю заветной золотой статуэтки Энтони Хопкинсу и с достоинством выдержал противостояние.
Узнав, что жена ему изменяет, Тед Крофорд не придумывает ничего лучше, чем пустить пулю в голову супруге. Однако преступлением в состоянии аффекта это сложно назвать. Приехавшему по вызову полицейскому он спокойно заявляет о содеянном, покорно дает себя арестовать и доставить в участок. Он даже от адвоката отказывается. А в суде заявляет, что в жену свою не стрелял. А лежит она в палате интенсивной терапии вовсе не по его вине. Вот так. Улик нет. Только его слово против слова офицера, проводившего задержание. Государственный обвинитель, молодой, амбициозный Уилли Бичем оказывается втянут в хитроумно обставленную ловушку, выбраться из которой можно лишь применив нешаблонное мышление и несгибаемое упорство. А этого помощника окружного прокурора хоть отбавляй.

Приглашаем посмотреть фильм «Перелом» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Максимальное качество

 Немолодой состоятельный бизнесмен Тэд Кроуфорд узнает о том, что его молодая жена ему изменяет. Он уличает ее в измене, на что она честно признается в том, что давно его не любит. Героиня готова развестись, она не претендует на состояние Кроуфорда, ей не нужно от него ничего, кроме свободы. Думая, что у обманутого мужа больше нет на нее рычагов влияния, женщина спокойно поднимается к себе в комнату.

В этот момент Тэд достает из кармана револьвер и одним точным выстрелом попадает в голову своей благоверной. Женщина умирает на месте. Герой хладнокровно делает еще несколько выстрелов в воздух, после чего дожидается приезда полиции.

Через несколько минут в дом вламываются офицеры полиции во главе с амбициозным детективом Уилли Бичомом. Увидев мертвую женщину и мужчину с револьвером в руке, они немедленно его арестовывают и везут в участок.

Героя взяли с поличным, казалось бы, обстоятельства дела предельно ясны и не подлежат сомнению. Однако подозреваемый ведет себя уверенно и отказывается от адвоката. Списав все на невменяемость, Бичом и его подручные допрашивают Кроуфорда, и им с легкостью удается добиться от него признания вины.

Однако дальше дело разворачивается неожиданным образом. Эксперты выясняют, что пистолет, найденный в руке Кроуфорда, не выпустил ни одной пули. Более того, на руках подозреваемого не найдено ни крови жертвы, ни следов от пороха. Специальный отряд полиции еще раз обыскивает весь дом, но другого пистолета они не находят. Получается, что орудия убийства нет.

Бичом апеллирует к признанию героя, которое он получил, но по поводу него вскоре тоже выплывают непредвиденные обстоятельства. Выясняется, что детектив был любовником убитой женщины, поэтому обвинительные признания Кроуфорда аннулируются, так как Бичом имел в деле личный интерес и мог выбить их под давлением.

Формально на Кроуфорда больше нет никаких улик, но Бичом уверен, что старик просто ловко водит его за нос. Вот только как это доказать в суде?

  • В офисе Бичума стоят коробки с надписями: «Народ против Моргенто» и «Народ против Бопре». Крамер Моргенто — оператор фильма, Стивен Бопре — второй ассистент режиссера.
  • В больнице Бичум читает стихи известного детского писателя Доктора Сьюза.
  • Кинетические объекты со стеклянными шарами – это творение рук голландца Марка Бишофа (Mark Bischof).
  • Автомобиль, на котором ездит Энтони Хопкинс — Porsche Carrera GT (10 цилиндров, 612 лошадиных сил).
  • Дом, где живет Бичум (Райан Гослинг), расположен в Лос-Анджелесе (3101 Миннесота-стрит). Через дорогу от него (3104 Миннесота-стрит) находится дом, в котором жил герой Мэттью МакКонахи в фильме «Линкольн для адвоката» (2011).
  • Крис Эванс проходил прослушивание на роль Бичума.
  • На одном из этапов работы над проектом Джордж Клуни был закреплен в нем в качестве режиссера.
  • Когда персонажу Энтони Хопкинса предъявляют обвинение, можно заметить, что в судебной книге написано Идс и Вакарро. Это фамилии художника-постановщика и художника по декорациям, соответственно.
  • После вынесения приговора судья обращается к Бичуму, называя его «007». Бичум по сюжету фильма спит с Никки Гарднер, которую сыграла Розамунд Пайк. Пайк сыграла Миранду Фрост в фильме «Умри, но не сейчас» (2002). И в том фильме Миранда спала с агентом 007.
  • Дом, в котором проходили съемки фильма, позже использовался на съемках сериала «Крик» (2015).
  • Клифф Кёртис ранее уже играл в одноименном фильме – «Перелом» (2004) режиссера Ларри Парра. Там Кёртис также исполнял роль детектива.
  • Когда переговорщик, лейтенант Нанелли (Билли Бёрк) представляется Теду Кроуфорду (Энтони Хопкинс), Кроуфорд начинает диалог фразой о вампирах. Билли Бёрк играл Чарли Свона в серии фильмов «Сумерки».
  • Футболка, которую Бичум носит в последней трети фильма, это футболка бойскаутов из лагеря Kishauwau, который располагался недалеко от города Тоника в штате Иллинойс. Лагерь был закрыт в начале 1980-х, а находился он неподалеку от парка Старвед Рок, который и изображен на футболке.
  • В офисе Бичума можно заметить папку с именем Бонавентура. Это фамилия реквизитора фильма.
  • В доме Бичума висят изображения известных джазовых музыкантов: Чарли Паркера (над кроватью) и Бада Пауэлла (в гостиной).
  • Это первый совместный проект студий New Line Cinema и Castle Rock Entertainment с середины 1990-х.
  • В этом фильме свою первую роль сыграла дочь режиссера Грегори Хоблита – Софи Хоблит.
  • Источник

    Американо-германский триллер 2007 года «Перелом» поставил режиссер Грегори Хоблит, задействовав в главных ролях Энтони Хопкинса и Райана Гослинга. Несмотря на противоречивые оценки критиков, фильм получил рейтинг IMDb: 7.20 и одобрение зрительской аудитории. Зритель практически с первых минут хронометража принимал сторону зла и оставался на ней до финальных титров. Жанр фильма «Перелом» — психологический триллер. При этом поклонники жанра были несколько разочарованы излишней морально-этической корректностью повествования работы Грегори Хоблита.

    Читайте также:  Перелом ребер степень тяжести вреда здоровью

    Краткое описание сюжетной линии

    В отличие от легендарного антагониста Ганнибала Лектора, в фильме «Перелом» (2007) герой Э. Хопкинса с медицинской точки зрения абсолютно нормален, но болезненно ревнив. Застукав супругу с любовником, он не устроил глупых сцен, а произнеся пару фраз на прощанье, просто выстрелил ей в лицо. В этом неповторимое сочетание хладнокровия и вспыльчивости, за которое зритель любит ключевого персонажа «Молчания ягнят». Возможно, поэтому зачастую к фильмам, похожим на «Перелом», причисляют шедевр Джонатана Демме.

    Женщина после выстрела в упор не умирает, а впадает в кому. Несостоявшийся убийца, арестованный на месте преступления с поличным, отправляется под суд. В качестве обвинителя выступает рьяный карьерист (Райан Гослинг), добивающийся обвинительных приговоров в 95% случаев.

    перелом жанр фильма

    Интеллектуал против победителя

    Сюжет и развязка фильма «Перелом» кажутся весьма предсказуемыми. Однако не тут-то было. Самоуверенный обвинитель, обманутый кротким видом подозреваемого, вскоре приходит в себя. Орудие убийства — тот самый пистолет — нигде не обнаруживается. Персонаж Хопкинса отказывается от адвоката и превращает судебный процесс в натуральный фарс. И хотя герой Райана Гослинга не настроен играть в игры, ему все равно придется.

    Дальнейшее развитие событий демонстрирует весь арсенал оригинальных идей создателей. Название фильма «Перелом» (2007) точнее переводится как «Трещина». Оно объясняется даосской притчей, которую герой Хопкинса рассказывает в назидание своему молодому противнику. Она иллюстрирует устройство мира в целом и человеческой психики в частности.

    При просмотре зритель вспомнит массу фильмов, похожих на «Перелом». Все они относятся к жанру психотриллера.

    Кино про умных и для умных

    Список фильмов, похожих на «Перелом», открывает кино, построенное на сломе привычных шаблонов. Триллер «Исчезнувшая» срежиссировал один из самых одаренных визионеров современности — Дэвид Финчер. В ленте отчетливо ощутим выход за жанровые рамки, постановщик изящно манипулирует всякого рода клише, прокладывая доселе неизвестные сюжетные тропы. При описании сюжета крайне сложно удержаться от спойлеров, ведь картина поражает насыщенностью социальных, межличностных и индивидуальных проблем. Филигранная работа постановщика вкупе с блестящими актерскими работами превращает фильм «Исчезнувшая» (2014) во флагман жанра, который хочется пересматривать неоднократно.

    В центре повествования — супружеская пара Ника и Эми Данн, чей день пятилетия свадьбы превращается в сущий кошмар. Вернувшись с пробежки, Ник обнаруживает двери дома распахнутыми, в гостиной капли крови, следы борьбы и исчезновение благоверной. Естественно, он сразу становится главным подозреваемым, ведь его алиби сомнительно, и выясняется, что чета Данн не была счастливой семьей. А сам Ник уверен, что исчезновение Эми скрывает что-то большее, чем семейная ссора или даже убийство. Так скромно, но без спойлерства можно охарактеризовать сюжет фильма «Исчезнувшая» (2014). Рейтинг проекта IMDb: 8.10.

    исчезнувшая фильм 2014

    Любовно-криминальный треугольник

    На второй позиции списка лента Эндрю Дэвиса «Идеальное убийство» (1998 г.). В центре повествования влиятельный бизнесмен Стивен Тэйлор (Майкл Дуглас), узнающий об измене молодой супруги Эмили (Гвинет Пэлтроу). Не в силах принять произошедшее, он придумывает план ее «идеального» убийства, но в процессе его реализации возникают непредвиденные обстоятельства. Уже по этим фактам и жанровой политике картину можно отнести к фильмам, похожим на «Перелом».

    В своем триллере режиссер Эндрю Дэвис эксплуатирует импозантный имидж Дугласа, которому не впервой перевоплощаться в богатого дельца из Нью-Йорка. Для зрителя будет неожиданностью узнать, что главным героем движет не столько обида, ревность и жажда любви, сколько холодный расчет и меркантильные соображения.

    В «Идеальном убийстве» (1998) Майкл Дуглас играет уверенно и мастерски, правда, без особой психологической глубины. В сравнении с этим актером остальные коллеги выглядят невыразительно. В сценарии много сюжетных неувязок и незамаскированных штампов. Картина заявлена создателями как триллер, но в ней мало эпизодов, вызывающих нервное напряжение. К тому же повествование до угрюмости серьезно. Рейтинг фильма IMDb: 6.50.

    фильмы похожие на перелом

    Дела судебные

    Далее в рейтинге фильмов, похожих на «Перелом», значится работа режиссера Брэда Фурмана «Линкольн для адвоката» (2011). В этом добротном триллере исполняющий главную роль Мэттью МакКонахи играет адвоката с чутким сердцем Мика Хэллера, принимающего клиентов в собственном авто. В определенный момент постановщик резко меняет стиль повествования. Последнее дело Хэллера, в ходе которого он берется защищать печально известного Луи Руле, оказывается спутанным клубком из всевозможных криминальных делишек.

    В детективную по своей сути интригу вплетены элементы драмы и триллера, что превращает захватывающий экшн в перегруженную деталями историю. Несомненной удачей создателей по праву считаются образы ключевых персонажей. Райан Филипп блистателен в роли порочного олигарха, МакКонахи, замеченный в последнее время в немногих посредственных комедиях, великолепен как драматический актер. Их игра ценнее, чем спутанные обстоятельства, в которые их героев ставят сценарист и режиссер. В итоге рейтинг ленты — IMDb: 7.30.

    фильмы похожие на перелом список

    Двойная жизнь

    Психологический триллер «Кто вы, мистер Брукс?» (2007) занимает не последнюю позицию данного списка. В нем Кевин Костнер предстает в образе идеального гражданина, семьянина, ведущего двойную жизнь маньяка-убийцы. Серийный убийца известен общественности по нескольким общим чертам своих злодеяний, в обычной жизни преуспевающий бизнесмен, заботливый супруг и любящий отец. За строгими очками и элегантной бабочкой-галстуком невозможно разглядеть человека, хладнокровно расправляющегося с несчастными жертвами.

    Читайте также:  Перелом носа 1 степени

    Этот детективный триллер поставлен Брюсом А. Эвансом просто отлично: нестандартно, умно, интригующе и захватывающе. Во что выльется происходящее — непонятно до самого конца. Режиссеру удалось избегать штампов на протяжении всего хронометража, а финал настолько обескураживающий и неожиданный, что трудно воздержаться от восторга. Поэтому оценки ленты и рейтинг достойные — IMDb: 7.30.

    кто вы мистер брукс 2007

    Щепетильное дело

    Нелишним в данном списке будет упомянуть детективный триллер Билли Уайлдера «Свидетель обвинения» 1957 года. Экранизация одноименного произведения Агаты Кристи с высочайшим рейтингом IMDb: 8.40 в свое время получила 6 номинаций на премию «Оскар». Главные роли в ленте сыграли Чарльз Лоутон, Марлен Дитрих и Тайрон Пауэр, для которого фильм стал последним появлением на экране. В связи с пошатнувшимся здоровьем врачи запрещают блестящему адвокату Уилфриду Робартсу брать уголовные дела. Но его заинтересовывает практически безнадежный случай Леонарда Воула, обвиняемого в убийстве знатной и богатой дамы Эмили Френч. Дело в том, что адвокат был близко знаком с покойной и знал, что в случае ее кончины, согласно недавно измененному завещанию, все наследство достанется Воулу. Однако следствие считает данный факт мотивом для убийства. Единственным свидетелем защиты выступает супруга обвиняемого Кристина Воул, поэтому надежда на оправдательный вердикт почти неоправданная, а дело туманно. Но Уилфрид, игнорируя наставления врачей, берется за этот щепетильный процесс.

    Отомстить системе

    Идея об отмщении, на которой построено повествование триллера «Законопослушный гражданин», включенного в данный список, не отличается новаторством, в отличие от ее реализации. События в проекте режиссера Ф. Гэри Грей начинаются в один из тихих вечеров, когда в дом порядочного и скромного инженера Шелтона врываются подонки, убивают дочь и насилуют жену. Один из злоумышленников приговаривается к смертной казни, второго после сделки с судом, организованной прокурором Райсом, отпускают на свободу. Проходит десять лет, Шелтон, разочаровавшийся в системе правосудия, приступает к реализации плана персонального возмездия. Он садится в тюрьму и оттуда вершит расправу. Несмотря на неровный ритм повествования и несколько разухабистый сценарий, триллер заслужил рейтинг IMDb: 7.40. Смотрится картина на одном дыхании, хотя некоторые сюжетные повороты вызывают искреннее недоумение.

    перелом фильм 2007

    Опасное соперничество

    Еще один фильм о мести и несовершенстве судебной системы в данном списке — детище Джоэла Шумахера «Время убивать» (1996). По сюжету, отец 10-летней темнокожей девочки, зверски изнасилованной белыми подонками, доведенный до отчаяния, устраивает самосуд. Он в упор расстреливает насильников, отпущенных под залог. Мужчину приговаривают к смертной казни. Это дело привлекает внимание молодого адвоката Джейка, он берется защищать подсудимого. Дело осложняется вмешательством представителей ку-клукс-клана. Заручившись поддержкой талантливой студентки-юристки, адвокат намерен выиграть процесс, невзирая на нависшую угрозу.

    Судебная драма

    Успех фильма «Первобытный страх» (IMDb: 7.70) во многом был неожиданным. В центре сюжета — юноша, обвиняемый в убийстве чикагского архиепископа. Отрицая свою причастность к преступлению, несмотря на улики, он убеждает адвоката в своей невиновности. В ходе судебного процесса сталкиваются адвокат Мартин Вейл и прокурор Дженет Винейбл, которые ко всему еще и бывшие любовники.

    Успешность проекта можно попытаться объяснить присутствием в качестве исполнителя главной роли звездного Ричарда Гира и наличием скандальных мотивов относительно преступления на сексуальной почве. Но главным достижением картины, особенно в сравнении с рядом картин о «приговоренных, идущих на смерть», считается внезапный поворот сюжета, побуждающий вспомнить не лишенные мрачной иронии финалы культовых лент вроде «Молчания ягнят», «Обычных подозреваемых» и шедеврального «Семь». То ли преступники поумнели на экране, то ли адвокаты и следователи резко поглупели…

    фильм перелом сюжет и развязка

    Рекомендованы к просмотру

    Зрителям, которым понравился психологический триллер «Перелом», смело можно рекомендовать к просмотру, кроме заявленных, следующие картины:

    • «Сыщик» режиссера Кеннета Браны, в котором один капкан скрывает другой, а Майкл Кейн и Джуд Лоу разыгрывают великолепное противостояние;
    • «Молчание ягнят» постановщика Джонатана Демме о Ганнибале Лекторе — выдающемся психиатре и хирурге с истинной натурой маньяка и каннибала;
    • «Несколько хороших парней» от Роба Райнера;
    • «В случае убийства набирайте «М»» непревзойденного Альфреда Хичкока;
    • «Разумное сомнение», срежиссированное Питером Хайамсом.

    Источник

    Перелом

    Средняя оценка:

    2007. США / Германия. 113 минут.
    Жанр:
    детектив / драма.

    Режиссер:
    Грегори Хоблит.
    Сценарий: Дэниел Пайк, Гленн Герс,
    оператор: Крамер Моргентау,
    композитор: Джефф и Микаэль Данна.

    В главных ролях: Райан Гослинг, Энтони Хопкинс.
    В ролях: Клифф Кертис, Дэвид Стрэтэрн, Розамунд Пайк, Эмбэт Дэвидц, Билли Берк и другие.

    Интересные факты о фильме:

    Кинетические объекты со стеклянными шариками спроектированы голландским художником Марком Бисхофом.Версия для печати

    Александр Руденко:
    Рецензия на фильм «Перелом»

    Перелом

    Фильм режиссера Хоблита. Да-да, который «Война Харта». Нет, погодите, не закрывайте страничку. Зря я смотрел, зря писал всё это, что ли? Этот фильм все же получше будет, да. Во всяком случае, изначально он заманчивый. «Идеальное убийство», «судебная драма» — такие вот ключевые слова.

    Слоган: «Я убил свою жену. Докажите это».

    Богатый хитрожопый старикан (Хопкинс, Энтони) убивает свою молодую жену за то, что та изменяла ему с полицейским. Предварительно он выснил некоторые особенности супружеской измены — благоверная встречалась с ментом инкогнито. Поэтому месть получилась сладостно-заковыристой: он убивает жену, тут же на выстрелы прибывает полиция, причем именно мент-соперник (все это рассчитано, конечно), который понятия не имеет, что убили его любовницу. И когда легавый, в шоке узнавания, бросается на труп и рвет на себе волосы, старикан делает [спойлер], потом признание, а потом, на суде, имея козыри в кармане, всячески изголяется над полицейским, доводя его до [спойлера] и самодовольным прокурором (Гослинг, Райан), доводя его до переосмысления собственной жизненной позиции (или позиционирования себя в жизни?).

    Фильм стоит смотреть совсем уж ярым фанатам «судебной драмы» и Ганнибала Лектера (у Хопкинса, по сути, та же роль извращенного интеллектуала, только людей не кушает).

    Основной Твист фильма, то, что старикан подменил [спойлеры] — смехотворен. Раз в начале не показали, что он он подменил [спойлеры], значит никто не догадается. Считается, что зрители имбецилы. А то, как этот Твист в конце сто двадцать пять раз разжевательски разъясняется на

    кошках мобилках, лишний раз это предположение доказывает.

    Ну да, еще в фильме присутствует всякий там нравоучительный пафос, сотканный из замшелых банальностей, опостылевших всякому нормальному человеку еще в младших классах, сопровождающий этот самый перелом в жизни молодого прокурора и… Впрочем, ладно, пёс с ним, с этим фильмом. Других, что ли, мало?

    Дмитрий Савочкин:
    Облом

    Перелом

    Ну всё, прячьтесь под диван.

    Сейчас я буду исходить желчью.

    Когда я писал о том, что «Волки-оборотни» — разочаровывающий фильм, я ещё, блять, и не представлял себе, до какой степени кино может быть разочаровывающим. Даже прочтя рецензию Саши Руденко, я всё ещё продолжал надеяться на чудо: ну вдруг я окажусь глупее своего собрата-экранковца, вдруг я не догадаюсь, в чём фишка, и в счастливом неведении досмотрю кинокартину до самого конца.

    Щщас! Ещё до завершения сцены убийства я уже понял, что главная улика потеряется, понял, как это произойдёт, и единственное, чего я не понял — как, блять, вся полиция штата, прокуратура полным составом, и целая плеяда другого народа могли не догадаться о том, что для меня было очевидно ещё до того, как оно произошло.

    Сюжет фильма я вам коротко перескажу (ради приличия избегая спойлеров — если это кому-то поможет, потому что смотреть фильм не рекомендую никому). Богатенькому, но старенькому буратине в исполнении Энтони Хопкинса изменяет жена. Что, в общем, понятно — у него, наверное, уже лет двадцать, как не стоит, а жена молодая, вот и

    шлёт чего попало ебётся с кем попало, а, вернее, с каким-то полицейским, играя с ним в шпионские игры про секретность. Хопкинсу это всё нихуя не нравится, и он свою жену валит. В смысле, убивает. Хотя и не до конца. Из пистолета. Прямо у себя дома. Естественно, его арестовывают, причём — вот ведь чухрында хитрая! — задерживает его именно тот полицейский, с которым ебалась его жена. В то же время молодой, подающий охуенные надежды прокурор в исполнении Райана Гослинга сидит на чемоданах в окружной прокуратуре, собираясь идти на работу в крутую адвокатскую контору. И буквально в последние пятнадцать минут его пребывания на работе его ловят за бары, и просят поприсутствовать на предварительном слушании дела, по которому как бы всё ясно, и даже есть признание преступника. Ну, пятнадцать минут — есть пятнадцать минут, надо работать. Гослинг приходит на слушание… и оказывается втянут в муторнейший судебный процесс, который мало того что рискует обернуться для него полным фиаско — может вообще разрушить нахуй его жизнь.

    До сих пор не могу уловить, с помощью какого чуда режиссёру картины удалось из прекрасной идеи, имея набор отличных актёров, снять муторное, невероятно затянутое и нудятное говно? Это, блять, надо иметь талант, я думаю. Поверьте — если уж я, поклонник подобных картин («виновен как грех» я до сих пор считаю шедевром) говорю, что фильм говно — значит ему ничего не поможет. Откровенная слабость главной сценарной фишки (куда, блять, делась главная улика?!? Только что ведь здесь была!? Не иначе режиссёр, шутник, куда-то спрятал…), и слабо поданный финальный разворот (и без того не ахти какой крутой) оставляют всю надежду только на драйвовую режиссуру… и вот тут просто какой-то Нью-Орлеан после урагана Катрина. Даже моменты, которые должны по задумке быть напряжёнными (представляете себе: он спешит её спасти, а враг в то же время пытается её убить… успеет ли он? Скорее, скорее…) размазаны, как перловая каша по тарелке, и ничего, кроме желания уснуть крепким здоровым сном, не вызывают. А уж чего стоит поведение персонажей! Это просто феерия! Я за всю свою жизнь не видел такого числа идиотов, как за два часа этого фильма. И про достоверность характеров я вообще молчу.

    Молчу.

    Ни единого слова не скажу.

    Нет, не могу молчать: представьте себе полицейского, враг которого убил его любимую, и остался безнаказанным, и вот этот полицейский с пистолетом в руке стоит напротив своего врага… что он по-вашему сделает? Ну конечно же застрелится!!! Так поступают все нормальные люди в борьбе за память своих любимых, безвременно убитых нашими врагами.

    Короче, ладно. Может просто у режиссёра был плохой месяц? Может от него ушла жена, и он весь съёмочный период тихо плакал у себя в трейлере, а снимать приходилось его ассистентам, которых наняли в Мексике за еду, и камеру они видели второй раз в жизни (первый раз — когда к ним в пустыню приезжали из «Нэшнл джеографик» снимать плантации пейотля)? Не знаю.

    Не буду поэтому ничего плохого больше говорить об этом режиссёре, о сценаристе, и вообще о фильме говорить больше не буду.

    Источник