Перелет после перелома
«Шел. Поскользнулся. Упал. Закрытый перелом. Потерял сознание. Очнулся — гипс!» — говорил герой «Бриллиантовой руки». К сожалению, именно так и звучат рассказы о переломах. Приятного, конечно, мало. Приходится проводить много времени в травматологии, затем долго и упорно лечиться. А если неприятность произошла на отдыхе и нужно лететь домой, то становится совсем печально.
Знали ли вы, что со свежим гипсом вас могут не пустить в самолёт?
Некоторые авиакомпании могут не принять на борт пассажира, которому наложили гипс за 2-4 дня до вылета. Это связано с заботой о своих клиентах. В этот промежуток времени перелёт может быть чреват возникновением отеков и нарушением кровообращения.
Травматолог Скандинавского центра здоровья Максим Королёв рассказал, что существуют гипсовая лангетка и повязка. Первая накладывается при острой травме и именно с ней можно не бояться отправляться в самолёт. Лангетка не сдавливает и не приносит дискомфорта. А с гипсовой повязкой дела обстоят намного сложнее. При длительном перелёте ноги отекают и у здорового человека. Наложенная повязка будет сдавливать конечность и может нарушить кровоток.
Как узнать, пустят ли в самолёт с гипсом
Если вам наложили гипс, рекомендуем перестраховаться и уточнить этот момент на сайте авиаперевозчика или позвонив на горячую линию. У всех компаний свои правила.
К примеру, вас не пустят на борт компании EasyJet, если гипс наложен менее, чем за 48 часов. Исключениями станут люди, чья повязка разрезана по всей длине.
«Аэрофлот» руководствуется мобильностью своих пассажиров. Клиент сам должен решить, позволяет ли ему здоровье лететь и проконсультироваться с лечащим врачом. А подняться на борт разрешат только при наличии технической возможности. По этой причине рекомендуем предупредить перевозчика как минимум за 48 часов до вылета.
К слову, большинство российских авиакомпаний придерживаются именно такого мнения. Так рекомендует законодательство. В статье 108 приказа Минтранса РФ от 28.06.2007 № 82 сказано: «Пассажир обязан самостоятельно определить возможность пользования воздушным транспортом, исходя из состояния своего здоровья»
Что говорят врачи о перелёте с гипсом?
Перелёты сопровождаются определёнными перегрузками и сменой давления. По этой причине врачи не рекомендуют лишний раз подниматься на борт определённым категориям лиц:
- людям с гипсовой повязкой;
- тем, кто перенёс хирургическую операцию, связанную с введением воздуха в закрытые полости тела;
- людям с нарушениями гемодинамики;
- гипертоникам.
Следует учитывать, что каждая ситуация уникальна. Если вы знаете о своей болезни, то лучше проконсультироваться с лечащим врачом. Пусть он выдаст справку о том, что перелёт не представляет угрозы для жизни и здоровья и тогда вас пустят на любой рейс.
Рекомендуем не настаивать на выдаче такой справки, если действительно существует даже незначительная угроза. Лучше подождать и вылечиться или отправиться в поездку другими видами транспорта, чем долго восстанавливать своё здоровье.
Источник
Сообщите о проблеме заранее
Если при покупке билета вы не указали информацию о своем состоянии здоровья, позвоните в авиакомпанию и предупредите о травме. Каждая авиакомпания устанавливает свой срок приема запросов на оказание специальных услуг — помощь с багажом, сопровождение, специальный транспорт. Некоторые перевозчики просят сообщить о проблеме за 3 дня, другие готовы обработать ваш запрос за сутки до вылета:
? Аэрофлот: за 48 часов
? S7 Airlines: за 48 часов
? Победа: не позднее, чем за 4 часа до вылета
? Россия: за 36 часов
? Utair: за 72 часа
? Nordwind Airlines: сразу после приобретения билета
Чтобы получить информацию о правилах других компаний, зайдите на сайт нужной вам авиакомпании, откройте вкладку «справочная информация» и выберете пункт «пассажиры с ограничениями жизнедеятельности». Здесь находится вся актуальная информация об особенностях регистрации, посадке в самолет и обслуживании на борту воздушного судна, а также номер для связи со специалистами по обслуживанию пассажиров с ограничениями жизнедеятельности:
? Аэрофлот: +7 (495) 380-35-85
? S7 Airlines: 8-800-700-07-07, +7 (495) 783-07-07
? Победа: +7 (809) 505-47-77 (звонок платный)
? Россия: 8 (495) 139-77-77
? Utair: 8 (800) 234-00-88 (бесплатно для участников STATUS), 8 (809) 505-33-77 (платно)
? Nordwind Airlines: +7 (495) 730-50-80 (Москва), 8 (800) 222-48-44 (по России)
Специалист по обслуживанию пассажиров спросит вас о характере ограничения жизнедеятельности, потребности в услуге сопровождения в аэропорту и наличии сопровождающего лица.
Также вам сообщат о возможных способах регистрации на рейс:
- через врачебный здравпункт аэропорта;
- без очереди на стойке регистрации;
- через киоск-саморегистрации;
- онлайн.
Если травма случилась накануне вылета, и у вас не было возможности согласовать вопрос перевозки заранее, можно попробовать решить проблему «на ходу». Для этого свяжитесь с представителями авиакомпании по тому же номеру телефона. Сотрудники отдела обслуживания пассажиров оперативно проконсультируют вас и скоординируют ваши дальнейшие действия.
Если вы находитесь за границей и не можете решить вопрос по телефону (проблемы со связью, нет доступа к интернету), постарайтесь приехать в аэропорт заранее и обратитесь за помощью к сотрудникам информационной стойки.
Перелет с разными видами гипса
Если костыли не лишают вас возможности самостоятельно передвигаться и спускаться по лестнице, проблем с вылетом не возникнет. В случаях, когда для комфортного перелета необходим свободный ряд пассажирских кресел, ваша посадка на рейс может отмениться. Чтобы этого не произошло, необходимо заранее приобрести билеты на дополнительные места в салоне самолета. При этом каждое дополнительное место оплачивается из личного бюджета пассажира.
Стоит учесть и то, что количество маломобильных пассажиров на борту самолета ограничено. Чем раньше вы забронируете дополнительные места, тем больше вероятность того, что полет состоится. В случае отсутствия дополнительных свободных мест на вашем рейсе, стоимость билета возмещается авиакомпанией, а вылет переносится на следующий свободный рейс. Возврат денежных средств распространяется и на невозвратные тарифы. Для возмещения стоимости билета необходимо связаться с авиакомпанией не позднее, чем за 24 часа до начала регистрации на рейс. Обращение, поступившее позже установленного срока, не рассматривается, компенсация за билет становится невозможной .
Также стоит внимательно отнестись к виду гипсовой повязки. Пассажиры с закрытым гипсом часто получают отказ в перелёте. Это объясняется тем, что перепады давления вызывают отечность конечности, и жесткая фиксация гипса начинает препятствовать нормальному кровообращению.
Причиной отказа в перелете может стать и время получения травмы. Если с момента гипсования прошло менее 24 часов, авиакомпании не берут пассажира в полет. В этот период человек наиболее подвержен различным осложнениям, в частности возникает повышенный риск тромбоза. Исключения возможны только с официального разрешения врача, зафиксированного документально.
В случаях, когда с момента наложения гипса прошло более 24, но менее 48 часов, необходимо позаботиться о том, чтобы гипс имел прорезь по всей длине. Соблюдение этого условия необходимо для защиты от отеков. При отсутствии прорези авиакомпания вправе отказать в посадке на рейс.
Пошаговая инструкция подготовки к перелету с травмой
Бесплатная помощь с транспортировкой и багажом
Пассажирам с ограниченной подвижностью аэропорт предоставляет ряд бесплатных услуг. К их числу относятся подача инвалидной коляски, сопровождение пассажира до салона самолета, помощь грузчика, а также проезд в машине с амбулифтом (автомобилем с подъемной кабиной).
С костылями на борт самолета
Согласно положению федеральных авиационных правил, костыли входят в список вещей, которые можно бесплатно провозить сверх нормы ручной клади. Они не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками.
Дополнительные документы при перелете в гипсе
Перед тем как отправить вас на посадку в самолет сотрудники аэропорта вправе попросить предъявить вас следующие документы:
- заключение лечащего врача,
- рентгеновский снимок поврежденной конечности,
- перевод справки от врача на язык страны, которую вы планируете посетить.
Этот перечень документов необходим для подтверждения того, что перелет не причинит вам вреда. Здоровье пассажиров является приоритетом в работе всех авиакомпаний.
В случае, когда ваша конечность не загипсована, и при помощи костылей вы можете самостоятельно осуществлять передвижение, никаких документов предоставлять не нужно. А вот помнить о том, что правила различных авиакомпаний и аэропортов могут отличаться, необходимо. Для того чтобы чувствовать себя уверенно, заранее свяжитесь с авиалиниями, которыми вы полетите, и уточните ситуацию.
Прохождение предполетного досмотра вне очереди
Наличие костылей избавит вас от очередей. Сотрудники аэропорта предоставят вам инвалидное кресло, помогут с отправкой и получением багажа, а также проведут без очереди на досмотр и паспортный контроль. Недостатком путешествия в таком тандеме является то, что присутствие сопровождающего исключает не только суету около стоек, но и возможность посетить дьюти-фри.
Посадка и высадка
На борт самолета вас доставят раньше, чем остальных пассажиров. Бортпроводники окажут помощь при размещении в салоне, проинформируют об устройстве и оборудовании пассажирского кресла и расположении туалетной комнаты.
Высадка из самолёта производится после выхода других пассажиров. Бортпроводники связываются с принимающей стороной, к трапу подгоняют специальную машину (в случае выхода через рукав — коляску), помогают получить багаж, пройти контроль и добраться до такси.
Всеми вопросами, связанными с подачей специального транспорта к трапу самолета в стране прилета, также занимается отдел обслуживания пассажиров авиакомпании, осуществляющей перелет.
Сегодня перелёт с травмой не только возможен, но и не исключает комфорта. Сообщив о своем положении в отведенные сроки, вы гарантированно получите помощь как в аэропорту, так и на борту самолета. Не расстраивайтесь из-за временных сложностей и помните: не стоит менять свои планы и подстраиваться под ситуацию, если есть возможности для того, чтобы ситуация подстроилась под вас.
Автор: Виктория Шулева
Источник
Нынче даже при выходе за хлебушком надо смотреть в оба. Зимой и весной скользко, а летом и в начале осени наши враги — гонщики на скейтах, роликах, велосипедах, самокатах и так далее. А вдруг вас кто-то случайно толкнёт на отдыхе в погоне за последней порцией омлета со шведского стола или на пути к бассейну? В худшем случае вы сломаете руку или ногу, в лучшем — плюхнетесь в воду бомбочкой и зальёте обидчика с ног до головы. Так ему! Ну а если серьезно: будьте аккуратнее, ведь с гипсом на самолёт могут и не пустить.
Не всегда. Некоторые авиакомпании не пускают на рейс, если у вас свежий гипс. Но этот запрет нацелен на безопасность и заботу о клиентах. Давайте разбираться.
Допустим, незадолго до вылета сломана нога. И тут надо как можно скорее обратиться к врачу, чтобы решить, какого рода гипс вам потребуется.
Дело в том, что во время полёта из-за перемены давления ноги отекают даже у здорового человека, а у загипсованных конечностей может быть нарушено кровообращение, и отёки доставят ощутимый дискомфорт.
Есть два типа гипса:
- лангетка
- повязка (в народе — привычный гипс)
Лангетка накладывается при острых травмах. Обычно это пластина или шина, которую приматывают бинтом к конечности. Она не сдавливает и потому с ней перелёты переносятся спокойно.
А вот с обычным гипсом не так. Он окутывает конечность полностью и снять его не так просто (в случае с лангеткой достаточно размотать бинты). Вот и прикидывайте. Первые дни ношения гипса и без того не очень приятные, а если ещё и лететь долго, будет максимально дискомфортно, да и нарушение кровотока ни к чему хорошему не приведёт.
Зависит от авиакомпании и размера гипса. Если вам наложили классический гипс, то свяжитесь с авиакомпанией и уточните правила перелёта в таких случаях.
Если гипс наложен менее чем за 48 часов до вылета, многие перевозчики требуют, чтобы по всей его длине была прорезь. Если после наложения гипса прошло более двух дней, прорезь не нужна. Но разрешение врача всё равно возьмите с собой: его могут потребовать при посадке.
А вот если вам наложили гипс менее чем за 24 часа до вылета, то в посадке могут отказать. И тут уж не обижайтесь, это ради вашего же здоровья!
Что касается размера гипса. Если загипсована лишь часть конечности, которая не сковывает привычных движений, то проблем с посадкой не будет. Конечность “одета” полностью? Тогда вам потребуется помощь при посадке и высадке и новое место, где больше места для вас и вашего гипса. Без рекомендаций авиакомпании тут не обойтись — и вы обязаны уведомить её об этом.
Российские авиакомпании предоставляют пассажиру самому решать, как ему лететь. Статья 108 приказа Минтранса РФ от 28.06.2007 № 82 гласит:
“Пассажир обязан самостоятельно определить возможность пользования воздушным транспортом, исходя из состояния своего здоровья”.
Всегда смотрите на своё состояние и рекомендации врачей. А если есть возможность отложить вылет без серьёзных финансовых потерь — это наилучший вариант. Будьте здоровы!
В нашем Телеграм-канале тоже есть полезная и актуальная информация. Рассказываем о местах, куда сразу же хочется улететь, публикуем дешёвые билеты, делимся новостями и лайфхаками. Вэлкам!
09 Июл 2019 Евгения Постникова
Загрузка…
Источник
Î÷åíü íàäåþñü, ÷òî ýòîò ïîñò áóäåò êîìó-òî ïîëåçåí.
Íî ñðàçó çàìå÷ó, ÷òî ðàññêàçûâàþ ëèøü ëè÷íûé îïûò.
Ðåàëüíîå ñîñòîÿíèå äåë íóæíî âûÿñíÿòü.Èíôîðìàöèè ïî äàííîé òåìå íà ñàéòàõ — âïîëíå äîñòàòî÷íî.
Îñíîâíàÿ öåëü äàííîãî ïîñòà — äîíåñòè çíàíèå î ñàìîì ôàêòå òîãî, ÷òî «òàê ìîæíî?!».
Èòàê.
Çà ïîëãîäà äî ýòèõ ñîáûòèé ìû ñ æåíîé çàáðîíèðîâàëè îòåëü íà îñòðîâå Ìàéîðêà.
È êóïèëè áèëåòû òóäà. Ñ ïåðåñàäêîé â Áàðñåëîíå.
Åñòåñòâåííî, âñ¸ íåâîçâðàòíîå!
Òàêæå ñäåëàëè åù¸ íåñêîëüêî õîðîøî çíàêîìûõ íàì ëþäåé.
Êîìïàíèÿ ïîëó÷àëàñü íåáîëüøàÿ, íî âåñ¸ëàÿ.
Çà äâå íåäåëè äî âûëåòà ÿ ïåðâûé ðàç â æèçíè ïðûãíóë ñ ïàðàøþòîì.
Çäîðîâî! Íî íåóäà÷íî. Òðàâìèðîâàë ëåâóþ íîãó.
Õîäèòü íå ìîãó. Êîñòûëè è ïîñòåëüíûé ðåæèì.
Óæå ìûñëåííî ïðîñòèëñÿ ñ ïîåçäêîé, ïîíèìàþ, ÷òî îòïóñê ïðîâåäó äîìà â ïîñòåëè,
÷òî ïðèä¸òñÿ èçâèíÿòüñÿ ïåðåä äðóçüÿìè è ñ æåíîé íåêðàñèâî ïîëó÷àåòñÿ…
Çà ïàðó äíåé äî âûëåòà, ñïðàøèâàþ õèðóðãà, êîòîðûé ìåíÿ îñìàòðèâàë:
— À ìíå ìîæíî ëåæàòü íå äîìà, à îòåëå â Èñïàíèè?
Âðà÷ çàäóìàëñÿ è ñêàçàë, ÷òî íè÷åãî ïðîòèâ íå èìååò.
Ãëàâíîå — íîãó áåðå÷ü è, ïî âîçìîæíîñòè, íà÷èíàòü íàñòóïàòü íà íå¸ ÷åðåç íåäåëþ.
À ÷åðåç äâå íåäåëè — ÿâèòüñÿ ê íåìó íà îñìîòð.
Ïåðâîå, ÷òî ÿ ñäåëàë, äîðâàâøèñü äî èíåòà — ïîìåíÿë áèëåòû íà ïåðâûå ðÿäû. Ñ äîïëàòîé.
Èáî òàê áëèæå èäòè äî ìåñòà â ñàìîë¸òå. Äà, äîðîæå. Íî óäîáíåå â ìîåé ñèòóàöèè.
Äàëåå, êîïàÿ òåìó, ÿ ê ñâîåìó óäèâëåíèþ âûÿñíèë, ÷òî â ìåæäóíàðîäíûõ àýðîïîðòàõ åñòü ñïåöèàëüíàÿ ñëóæáà ïîìîùè ïàññàæèðàì «ñ îãðàíè÷åííîé ïîäâèæíîñòüþ».
Îáðàùó âíèìàíèå: ýòî ñëóæáà àýðîïîðòà, à íå àâèàêîìïàíèè!
Ýòî âàæíî äëÿ ïîíèìàíèÿ, ê êîìó âû îáðàùàåòåñü çà óñëóãàìè ïîìîùè.
Òåì íå ìåíåå, ÿ îáðàòèëñÿ è â àâèàêîìïàíèþ. Ñ ïðîñüáîé ïîìî÷ü
çàêàçàòü â àýðîïîðòàõ äàííûé ñåðâèñ, ãäå áóäåò ïåðåñàäêà è â êîíå÷íîì ïóíêòå.
Àâèàêîìïàíèÿ çàêàçàëà äàííûé ñåðâèñ äëÿ ìåíÿ â àýðîïîðòàõ Áàðñåëîíû è Ìàéîðêè.
 ðîäíîå Äîìîäåäîâî ÿ ïîçâîíèë ñàì.
Êàê ýòî ðàáîòàåò?
Ìåíÿ âñòðåòèë ñïåöèàëüíûé ÷åëîâåê ñ èíâàëèäíîé êàòàëêîé.
Ïðÿìî ó òàêñè.
ß âñòàë èç òàêñè íà îäíó íîãó è òóòæå ñåë â åãî êàòàëêó.
×åìîäàíû òàñêàë îí. Æåíà ïðîñòî øëà ðÿäîì.
Ýòîò ÷åëîâåê çàðåãèñòðèðîâàë íàñ ñ æåíîé íà ðåéñ áåç î÷åðåäè, ïðîâ¸ë
ñïåöèàëüíûì ìàðøðóòîì ñêâîçü àýðîïîðò, ïî êîòîðîìó íàñ äîñìîòðåëè
è ïîñòàâèëè îòìåòêè â ïàñïîðòàõ. Íèêàêèõ î÷åðåäåé! Íèêàêèõ ëåñòíèö!
Âñ¸ ñ ïàíäóñàìè è íà ëèôòàõ.
Äàëåå íàñ (ìåíÿ íà ýòîé êàòàëêå è ñîâåðøåííî çäîðîâóþ æåíó) ïîãðóçèëè â êóíã î÷åíü ñïåöèàëüíîãî ãðóçîâèêà «ìåðñåäåñ» è ïîâåçëè ê ñàìîë¸òó.
Êóíã, â êîòîðîì ìû åõàëè, îñíàù¸í ïîäú¸ìíûì ìåõàíèçìîì è âûäâèæíûì òðàïîì.
Ìàøèíà ïîäúåõàëà ê íàøåìó ñàìîë¸òó, äâåðü â ñàìîë¸ò îòêðûëà ñòþàðäåññà,
òðàï ïîäâåëè ê îòêðûòîé äâåðè è ìåíÿ âêàòèëè â ñàìîë¸ò.
Âñ¸ ÷òî ìíå íóæíî áûëî ñäåëàòü — âñòàòü ñ êàòàëêè è óïàñòü â ñâî¸ êðåñëî. 🙂
Æåíà ïîëîæèëà êîñòûëè â ÿùèê äëÿ âåùåé è ñåëà ðÿäîì.
Ïîåõàëè! 🙂
Ïî ïðèë¸òó â Áàðñåëîíó, ê íàì ïîäîøëà ñòþàðäåññà è ñêàçàëà, ÷òî íàì íå íóæíî âûõîäèòü. Íóæíî æäàòü.
Âñå âûøëè. Ìû ñèäèì.
Ìèíóò ÷åðåç 10 âèæó â îêíå òàêîé æå êóíã ìåðñåäåñ!
Ïðè÷àëèâàåò ê íàøåìó ñàìîë¸òó.
 òàìáóð ââîçÿò êàòàëêó è ñïåöèàëüíî îáó÷åííûé èñïàíåö ïðåäëàãàþò ìíå â íå¸ ñåñòü.
 îáùåì, íàñ ñ æåíîé áåç î÷åðåäåé ïåðåñàäèëè íà äðóãîé ñàìîë¸ò.
È ïîçàáîòèëèñü î áàãàæå.
Òîëüêî ïîñàäêà áûëà óæå ÷åðåç òðóáó, áåç ñïåöòðàíñïîðòà.
Ïî ïðèë¸òó íàñ òàêæå âñòðåòèëè, íàøëè íàø áàãàæ è ïîãðóçèëè íàñ â òàêñè.
Íàçàä ìû ëåòåëè ïî òîé-æå ñõåìå.
Ñêîëüêî ìíå ýòî ñòîèëî?
ÍÈÑÊÎËÜÊÎ.
Ñëóæáà ðàáîòàåò áåñïëàòíî.
Êàêèå äîêóìåíòû íóæíû, ÷òîáû âîñïîëüçîâàòüñÿ òàêèìè óñëóãàìè?
ÍÈÊÀÊÈÅ.
ß íå ïðåäúÿâëÿë íèêàêèõ äîêóìåíòîâ èëè ñïðàâîê î çàáîëåâàíèè.
Ïðîñòî íå ìîã õîäèòü.
Êàçàëîñü áû, ïðîñòàÿ èñòîðèÿ, óäîáíûé ñåðâèñ, íè÷åãî íåîáû÷íîãî, íî…
Âîò êîãäà ìåíÿ êàòàëè ïî âíóòðåííèì êîðèäîðàì àýðîïîðòà Áàðñåëîíû,
ÿ îáðàòèë âíèìàíèå íà êîíòèíãåíò ïîëüçîâàòåëåé òàêèõ óñëóã.
Ïðåèìóùåñòâåííî ýòî áûëè ïîæèëûå ëþäè, äëÿ êîòîðûõ äåëàòü äîëãèå ïåðåõîäû
â àýðîïîðòó ñëîæíî. È ýòè «áîæèå îäóâàí÷èêè» ïóòåøåñòâóþò!
È ìíå ñòàëî îáèäíî.
Îáèäíî îò òîãî, ÷òî ó íàñ äàæå íå çíàþò î òàêîì ñåðâèñå!
È äåëî íå â äåíüãàõ. Ëþäè ïðîñòî íå çíàþò, ÷òî òàê ìîæíî.
ß äîëãî îïðàøèâàë âñåõ êîãî òîëüêî ìîã — íèêòî íå çíàë.
Åñëè Âû óæ äî÷èòàëè äî ñþäà, òî ïðîøó ðàññêàæèòå òåì, êîìó ýòî ìîæåò ïðèãîäèòüñÿ,
÷òî òàê — ìîæíî. È ýòî áåñïëàòíî. È ñïðàâêó ïðåäúÿâëÿòü íå íóæíî.
ÇÛ îòäåëüíî çàìå÷ó, ÷òî åñëè Âû çàõîòèòå ñî ñâîåé êàòàëêîé â ñàìîë¸ò,
åñëè Âàì íóæíî ñîïðîâîæäåíèå â ñàìîë¸òå è ò.ï. , òî ýòî íåìíîãî äðóãàÿ èñòîðèÿ.
ÇÇÛ îòïóñê óäàëñÿ. ß äàæå êóïàëñÿ è áðàë â àðåíäó àâòî!
Источник
Moderator: DoctorEugene
kyk
Уже с Приветом
Posts: 24837 Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе
Можно ли лететь самолетом если нога в гипсе
Post
by kyk » 26 Feb 2008 07:30
Хирург не рекомендовал летететь на самолете из-за опасности тромба. Причем его рекомендация не персонально для моего состояния здоровья. Как я понял, он говорит это всем с таким же гипсом как у меня. Он видел на операции только мою ногу и больше ничего про мое здоровье и склонность к тромбам именно у меня не знает.
Причем хирург не против travel как такового. Если меня повезут на машине, то у него возражений нет.
Когда я его спросил не может ли он выписать мне лекарство для профилактики тромбов на время полета, он ответил, что не выпишет, потому что полет against his advice. При этом он сказал, что если я хочу лететь against his advice, то я могу принимать аспирин или попросить моего семейного айболита выписать мне что-то еще, но он (хируруг) сомневается, что семейный доктор будет это делать (по той же самой причине, что и сам хирург).
Что делать? Отменять полет? Или все-таки можно лететь?
Предыстория: плохой и серьезный перелом лодыжки (ankle) c последующей операцией по фиксированию обломков винтами-болтами. С момента операции прошло 3 недели, ходил на осмотр, сняли гипс, сняли швы-железные скрепки, сделали рентген и наложили новый гипс (точнее, замотали затвердевающим пластиком синего цвета. С этим новым гипсом-пластиком еще ходить три недели. Гипс — полный, вся нога снизу до чуть ниже колена. На ногу опираться нельзя.
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 33099 Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA
Re: Можно ли лететь самолетом если нога в гипсе
Post
by StrangerR » 26 Feb 2008 07:34
kyk wrote:Хирург не рекомендовал летететь на самолете из-за опасности тромба. Причем его рекомендация не персонально для моего состояния здоровья. Как я понял, он говорит это всем с таким же гипсом как у меня. Он видел на операции только мою ногу и больше ничего про мое здоровье и склонность к тромбам именно у меня не знает.
Причем хирург не против travel как такового. Если меня повезут на машине, то у него возражений нет.
Когда я его спросил не может ли он выписать мне лекарство для профилактики тромбов на время полета, он ответил, что не выпишет, потому что полет against his advice. При этом он сказал, что если я хочу лететь against his advice, то я могу принимать аспирин или попросить моего семейного айболита выписать мне что-то еще, но он (хируруг) сомневается, что семейный доктор будет это делать (по той же самой причине, что и сам хирург).
Что делать? Отменять полет? Или все-таки можно лететь?
Предыстория: плохой и серьезный перелом лодыжки (ankle) c последующей операцией по фиксированию обломков винтами-болтами. С момента операции прошло 3 недели, ходил на осмотр, сняли гипс, сняли швы-железные скрепки, сделали рентген и наложили новый гипс (точнее, замотали затвердевающим пластиком синего цвета. С этим новым гипсом-пластиком еще ходить три недели. Гипс — полный, вся нога снизу до чуть ниже колена. На ногу опираться нельзя.
Фигня какая то… Чем полет в самолете отличается от работы в офисе?
Может, он имел в виду что лучше не сидеть долго неподвижно? Но вы же не летите из Австралии на Аляску, я так понимаю?
kyk
Уже с Приветом
Posts: 24837 Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе
Re: Можно ли лететь самолетом если нога в гипсе
Post
by kyk » 26 Feb 2008 07:49
StrangerR wrote:Может, он имел в виду что лучше не сидеть долго неподвижно?
Полагаю, что и неподвижность, и перепад давления и другие факторы, по которым людям, склонным к тромбозу не рекомендуют летать. Я же тоже стал временно «склонным к тромбозу» из-за присутствия гипса, который потенциально может ухудшить кровообращение в ноге и эим самым увеличивает вероятность тромба.
Хирург, естесственно, снимает с себя всякую ответственность. Он даже не спросил про длительность полета.
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156 Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область
Re: Можно ли лететь самолетом если нога в гипсе
Post
by Al Nemiga » 26 Feb 2008 08:26
StrangerR wrote:Фигня какая то… Чем полет в самолете отличается от работы в офисе?
1. Давлением (атмосферным). 2. Вибрацией.
.
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156 Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область
Re: Можно ли лететь самолетом если нога в гипсе
Post
by Al Nemiga » 26 Feb 2008 08:33
kyk wrote:При этом он сказал, что если я хочу лететь against his advice, то я могу принимать аспирин
Аспирин, кстати, не поможет предотвратить данный тип тромбоза.
PS. А сколько лет пациенту? Если до 40, то я бы сказал, что доктор слишком перестраховывается…
.
kyk
Уже с Приветом
Posts: 24837 Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе
Re: Можно ли лететь самолетом если нога в гипсе
Post
by kyk » 26 Feb 2008 09:21
Al Nemiga wrote: Аспирин, кстати, не поможет предотвратить данный тип тромбоза..
Тем не менее, он упопомянул аспирин.
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156 Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область
Re: Можно ли лететь самолетом если нога в гипсе
Post
by Al Nemiga » 26 Feb 2008 10:39
kyk wrote:
Al Nemiga wrote: Аспирин, кстати, не поможет предотвратить данный тип тромбоза..
Тем не менее, он упопомянул аспирин.
Ну, что-то же он должен был упомянуть
Заметьте, не назначил для предупреждения тромбоза официально (с выпиской рецепта и отметкой в истории болезни) а упомянул в порядке рекомендации. Т.е., поступил в полном соответствии со стандартами evidence-based medicine: не доказано, что аспирин предупреждает ТЭЛА, но эксперты рекомендуют его применять.
Помните:
М.Булгаков wrote:…Буду выписывать полезные, но нетрудные рецепты. Ну, например, natrii salicilici по 0,5 три раза в день… «Соду можно выписать!» — издеваясь, отозвался внутренний голос…
.
lisaleonova
Уже с Приветом
Posts: 3665 Joined: 26 Sep 2002 22:26
Post
by lisaleonova » 27 Feb 2008 00:04
I am not a phycisian, so don’t take my answer as an absolute.
I think, as long as you stend up and move during the flight, few times, you should be ok.
However, I would take lovenox (enoxoparin) or coumadin (warfarin) I am not sure though, if it is over the counter or a prescription….People do take aspirin, but as earlier it has been mentioned, may be it does not really prevents blood clots…Who knows….
you can call your local pharmacy and see if the pharmacist will advice you something over the counter. Or, you can always buy on internet…i might be mistaken, but some internet pharmacies do not require to have a prescription. I might be wrong on that
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156 Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область
Post
by Al Nemiga » 27 Feb 2008 14:41
lisaleonova wrote:However, I would take lovenox (enoxoparin) or coumadin (warfarin)
Вы довольно-таки безответственно рекомендуете потенциально опасные медикаменты, тем более, что Вы не врач! Sorry.
.
Zvezda
Уже с Приветом
Posts: 713 Joined: 04 Sep 2003 19:10
Post
by Zvezda » 27 Feb 2008 18:07
lisaleonova wrote:However, I would take lovenox (enoxoparin) or coumadin (warfarin) I am not sure though, if it is over the counter or a prescription….
Lovenox is definitely prescription
makuxa
Уже с Приветом
Posts: 1953 Joined: 06 Oct 2004 01:48
Location: Ontario, Canada
Post
by makuxa » 27 Feb 2008 19:07
Вот по быстрому нашёл, почитайте (ничего про тромбы не нашёл). Если лететь надо и если сомневаетесь, то аспирин 325 mg одна таблетка в день не повредит.
https://www.hc-sc.gc.ca/fnih-spni/pubs/n … p_2_e.html
Musculoskeletal System
Aviation factors affecting musculoskeletal conditions:
Reduced partial pressure of oxygen (hypoxemia)
Reduced atmospheric pressure (gas expansion and tissue swelling)
Gravitational forces
Reduced atmospheric pressure during flight causes injured tissue to swell. This can result in neurovascular compromise, particularly if there are casts or restrictive splints on the extremity. Traction splints must not be based on free-hanging weight systems but should be replaced with transport-compatible traction splints
Zvezda
Уже с Приветом
Posts: 713 Joined: 04 Sep 2003 19:10
Post
by Zvezda » 27 Feb 2008 19:29
kyk — а Вы семейному врачу позвонили?
kyk
Уже с Приветом
Posts: 24837 Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе
Post
by kyk » 28 Feb 2008 00:44
Zvezda wrote:kyk — а Вы семейному врачу позвонили?
Звонить — бесполезно — по телефону ничего не обсуждают. Сходил ногами
Выписала мне 4 укола в живот. Делать надо самому.
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156 Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область
Post
by Al Nemiga » 28 Feb 2008 03:58
kyk wrote:Выписала мне 4 укола в живот. Делать надо самому.
Она предупредила, что это — непосредственно перед перелетом?
.
kyk
Уже с Приветом
Posts: 24837 Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе
Post
by kyk » 28 Feb 2008 04:02
Al Nemiga wrote:
kyk wrote:Выписала мне 4 укола в живот. Делать надо самому.
Она предупредила, что это — непосредственно перед перелетом?.
Один укол за пару часов перед полетом, один укол сразу после полета.
Интересно, насколько трудно и больно делать укол в живот?
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
Al Nemiga
Уже с Приветом
Posts: 6156 Joined: 17 Jan 2007 16:21
Location: Столичная область
Post
by Al Nemiga » 28 Feb 2008 04:21
kyk wrote:Один укол за пару часов перед полетом, один укол сразу после полета.
Да, все правильно.
kyk wrote:Интересно, насколько трудно и больно делать укол в живот?
Самому трудно, особенно если без достаточного опыта. А, поскольку трудно, то будет больно :-О
Если можно в ваших краях поискать медсестру или просто опытного человека, который сделает, когда вы будете лежать расслабленый. Потому что когда ставишь укол сам себе, особенно в живот, мышцы непроизвольно напрягается, получается больнее. Хотя, если вы введете все правильно, то результат достигается несмотря на боль.
.
kyk
Уже с Приветом
Posts: 24837 Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе
Post
by kyk » 28 Feb 2008 04:30
Al Nemiga wrote: Если можно в ваших краях поискать медсестру или просто опытного человека, который сделает, когда вы будете лежать расслабленый.
в наших-то краях найду, а вот туда, куда полечу — нет.
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
makuxa
Уже с Приветом
Posts: 1953 Joined: 06 Oct 2004 01:48
Location: Ontario, Canada
Post
by makuxa » 28 Feb 2008 04:36
Al Nemiga wrote:
Потому что когда ставишь укол сам себе, особенно в живот, мышцы непроизвольно напрягается, получается больнее. Хотя, если вы введете все правильно, то результат достигается несмотря на боль.
Anticoagulants have to be given by subcutaneous injection and are not intended for intramuscular administration.
Cliff
Уже с Приветом
Posts: 6164 Joined: 06 Jul 2003 19:34
Location: Believeland
Post
by Cliff » 28 Feb 2008 04:51
kyk wrote:
Al Nemiga wrote:
kyk wrote:Выписала мне 4 укола в живот. Делать надо самому.
Она предупредила, что это — непосредственно перед перелетом?.
Один укол за пару часов перед полетом, один укол сразу после полета.
Интересно, насколько трудно и больно делать укол в живот?
Ко мне мама недавно прилетала со сломанной рукой. Без осложнений каких-либо. Думаю, ваш врач перестраховывается.
В живот делать уколы не трудно и не больно. С непривычки — страшно. Но вы не бойтесь.
«We tell lies when we are afraid,» said Morgenes. «But every time we tell a lie, the thing that we fear grows stronger.»
lisaleonova
Уже с Приветом
Posts: 3665 Joined: 26 Sep 2002 22:26
Post
by lisaleonova