Накладка на перелом

Накладка на перелом thumbnail

Ещё одна вещь из разряда «никогда не ставил до этого на машины». Конечно, я у многих в БЖ видел, как их ставят, но сомневался, а стоит ли. Ездил же как-то без них до этого. Но особенность именно этой модели + цвет сделали своё дело.

Сначала я думал, что первопричиной установки этих накладок будет та самая перпендикулярная резинка снизу двери, которая трёт порог. Была и минутка оптимизма: «а вдруг у меня не трёт», «может это исправили», «может у меня ЛКП толстое». Но пристальный осмотр заставил погрустнеть и признать факт — меня эта проблема стороной не обошла. Вот так примерно протёрлось всего за месяц(!).

Но и с этим можно было бы побороться, наклеив в это место, например, прозрачную защитную пленку, но я обратил внимание на состояние порогов в целом. И грусть ушла. Пришла печаль. Да, сейчас лето, пассажиры женского пола носят каблуки, набойки, я всё понимаю, но что ж так быстро-то.

Полный размер

Протёртости, царапины в наличии

Я выделил несколько причин:
1. Тонкое ЛКП. Об этом не писал только ленивый… и я. Думаю, это ещё не самое страшное его проявление.
2. Цвет, на котором всё отчетливо видно. Думаю на моих серебристых машинах картина была ещё хуже, но там это в глаза не бросалось.
3. Высота автомобиля, на которую приходится поднимать ногу.
4. Относительно небольшой дверной проём, в который надо заносить ногу.
То есть последние 2 пункта относятся к особенностям посадки.
Парадокс в том, что моя 5-летняя дочь своими башмаками вообще почти ничего не сделала. Она старается переступить лакированное место и упирается сразу в поставленный пластик и резиновый уплотнитель. А после установки красивой и блестящей нержавейки теперь вообще туда наступать не хочет.) То есть проблемы всё же со взрослыми пассажирами и водителями.
Ну да ладно, проблему признали, надо исправлять. Вариантов два — как я уже писал, это прозрачная «бронировочная» плёнка, с которой я пока не работал, найти её сложнее и эти металлические накладки.

Читайте также:  Как долго носят гипс при переломе голени

Заказал в одном из интернет-магазинов. Обошлись в 550 р. с доставкой (300 рублей) уложился в 850. В Красноярске их нигде не нашёл. Были какие-то, с надписью Renault, но про совместимость было непонятно, к тому же они всё равно выходили дороже.

Окей, пришли.

Полный размер

Упакованы надёжно

Полный размер

даже слишком. Еле достал.

Полный размер

Производитель вот такой

Пока не распаковал, переживал, есть там салфетка или нет. Куда-то дел свой обезжириватель, не мог найти. Не покупать же бутыль из-за одного раза. Но сомнения испарились, как только добрался до упаковки.

Полный размер

Всё на месте.

. забегая вперёд, скажу, что этой салфетки, при предварительно протёртых и высушенных порогах мне хватило на все 4 двери.

Немного о качестве изделия.

Полный размер

блястят как нержавейка

.
В целом деталь, конечно, подходит, хотя, конечно, могла бы быть ещё чуть длиннее и с выштамповками под изгибы. Но деталь плоская и есть варианты, приклеить её чуть ближе или дальше. Я ориентировался на передних дверях по той самой резинке, на задних на те места, где уже были протёртости.

Было одно «но». Края изделия были обработаны плохо. Я бы сказал совсем плохо. Заусенцы были практически со всех сторон всех накладок. А так как работать со скотчем приходится голыми руками без перчаток, меня сразу же посетила мысль, что надо предупредить тех, кто будет ставить, работать аккуратно, запастись напильником или наждачкой иначе можно…

Полный размер

мысли материальны. Только подумал о порезах, они тут как тут.

. Рез неприятный, рассекающий, как от тупого ножа. И в этих острых краях есть опасность не только для рук. Буквально одно неловкое движение и вы поцарапаете этот самый легкоранимый лак. Даже двигая ближе-дальше эту накладку во время примерки есть риск сцарапать краску.
Короче, запаситесь наждачкой или мелким напильником. А лучше и тем и другим. Я после этого, по случаю попав к официалам, потрогал продаваемые родные, там дела, конечно, обстояли получше. У меня под рукой не было ничего, пришлось быть предельно аккуратным. Просто на прижим, конечно, ничего не будет, плюс они приподняты на пару миллиметров скотчем, но проверить через пару лет будет интересно.

Читайте также:  Первая помощь при закрытом переломе грудной клетки

Ну, казалось бы всё, можно наклеить и забыть. Но это тогда был бы не я, не усложнив себе жизнь.
Так как я уже неоднократно видел внутри дверного проёма воду — после дождя, после мойки (пост про это у меня уже был, после этого была ещё ситуация, чуть похуже), я решил проверить, будет ли затекать вода с торцов, неприкрытых скотчем, то есть сверху.
Так как скотч имеет всё же какую-то высоту, 100% прилегания, конечно же нет. И да, вода туда затекает и там остаётся, протекая вдоль основных полос скотча.

А вода — это что? Это и грязь и реагенты. И мне точно не хочется, чтобы какая-нибудь дрянь копилась у меня на порогах. И так как у меня оставался скотч от поклейки ветровиков и, о чудо, он оказался один в один как тот, что использовался здесь по высоте и ширине.
Провёл аналогичный эксперимент с водой. Ожидать 100% гидроизоляции от вспененного скотча, конечно, не стоит, но отвести случайно попавшие небольшие объёмы воды ему оказалось вполне по силам.

Полный размер

Немного затекло, когда я приподнял накладку, чтобы посмотреть результат.

Заклеил все 4 накладки и приступил к наклейке.

Как указано в инструкции, чтобы не сбиться, отмечал карандашом границу, затем прикладывал по углу. Попробовал оторвать весь скотч и приложить одним махом — пожалел об этом через 5 секунд. Случайно съехавшая на несколько миллиметров накладка чуть так и не осталась стоять криво. Вовремя оторвал, приложил аккуратнее, с остальными работал также, как с ветровиками. Отрывал скотч понемногу с той стороны, откуда начинал прикладывать, затем, постепенно вытягивал его. Но надо быть аккуратнее и здесь — из-за тех же острых краёв, при натяжении, лишь коснувшись, защитная полоса режется моментально.

Читайте также:  Как лечить костную мозоль после перелома ноги

Полный размер

Еле достал его оттуда.

.

нашёл положение, при котором можно делать это максимально безопасно. Тянуть подальше от краёв по направлению к концу поклейки.

Фото свежих накладок на память. Скоро их будут нещадно топтать, корябать и пинать.

Собственно, на этом всё. У кого-то видел, что такие накладки «цвели». Буду контролировать.

P.S. А ведь можно было просто в одну строчку написать «Поставил накладки» и фотку одну сделать. Нет же, понесло.)

теги для поиска: накладки порогов Renault Kaptur

Источник