Надувная шина перелом

![]() | ![]() | ![]() |
Шина Крамера проволочная для верхних конечностей, Россия | Шина Крамера проволочная для нижних конечностей, Россия | Шина транспортная эластичная типа ШТПА взрослая, Россия |
цена: 550 руб. Есть в наличии | цена: 550 руб. Есть в наличии | цена: 850 руб. Есть в наличии |
![]() | ![]() | ![]() |
Комплекты шин транспортных лестничных КШТЛ-МП-01, Россия | Комплекты шин транспортных лестничных КШТЛ-МП-01 Двойной комплект (2 руки и 2 ноги), Россия | Шины иммобилизационные, Россия |
цена: 2 700 руб. цена опт: 2 500 руб. Есть в наличии | цена: 4 450 руб. Есть в наличии | цена от: 1 800 руб. Есть в наличии |
![]() | ![]() | ![]() |
Устройство для высвобождения травмированного пациента Эвакуатор, Россия | Щит спинальный иммобилизационный с фиксатором головы и ременной системой (комплект), Россия | Щит спинальный иммобилизационный, Россия |
цена: 7 500 руб. цена опт: 7 000 руб. Есть в наличии | цена: 20 193 руб. Есть в наличии | цена: 16 428 руб. Есть в наличии |
![]() | ![]() | ![]() |
Шина-воротник для взрослых 4-размерная ШТИвв-01, Россия | Шина-воротник для детей 3-размерная ШТИдв-01, Россия | Шина тракционная складная ШТС-01 Медплант, Россия |
цена: 1 700 руб. Есть в наличии | цена: 1 500 руб. Есть в наличии | цена: 11 223 руб. Под заказ |
![]() | ![]() | |
Шина для фиксации бедра с тракцией типа Дитерихса ШД-01, Россия | Щит спинальный иммобилизационный комбинированный YXH-1A6L, Россия | |
цена: 6 800 руб. цена опт: 6 400 руб. Есть в наличии | цена: 18 000 руб. Под заказ | |
Шины иммобилизационные вакуумные, Россия
Шины иммобилизационные пневматические, Россия
![]() | ![]() | ![]() |
Комплект шин иммобилизационных пневматических взрослых КШв-5, Россия | Комплект шин иммобилизационных пневматических подростковых КШп-5, Россия | Комплект шин иммобилизационных пневматических детских КШд-5, Россия |
цена: 6 000 руб. Есть в наличии | цена: 5 500 руб. Есть в наличии | цена: 5 500 руб. Есть в наличии |
![]() | ![]() | ![]() |
Комплект шин иммобилизационных пневматических КШв-6 (взрослая и локтевая), Россия | Комплект шин иммобилизационных пневматических КШв-2 (РВд, СВд, насос, упаковка), Россия | Комплект шин иммобилизационных пневматических КШв-2 (РВк, СВк, насос, упаковка), Россия |
цена: 7 000 руб. Есть в наличии | цена: 3 400 руб. Есть в наличии | |
![]() | ![]() | |
Комплект шин иммобилизационных пневматических КШп-2 (РПд, СПд, насос, упаковка), Россия | Комплект шин иммобилизационных пневматических КШп-2 (РПк, СПк, насос, упаковка), Россия | |
цена: 3 400 руб. Под заказ | ||
Комплект шин иммобилизационных транспортных
Шины складные одноразовые (картон)
Шины складные одноразовые (пластик)
Источник
Пневматические шина это специальный вид фиксирующего средства, который используется в экстерных случаях. Иммобилизация, то есть фиксация конечности, происходит за счет создания давления воздухом (до 50 мм.рт.ст). Кроме фиксации, она подход и для использования зимой, благодаря термоизолирующему эффекту.
Медицинская пневматическая шина может быть целесообразно применена при переломе, подозрении на перелом, повреждении мягких тканей (включая кровотечения).
Продолжительность применения ограничивается периодом транспортировки пострадавшего с непосредственного места получения травмы к медицинскому учреждению. То есть ее не носят как гипс.
Это устройство представляет собой камеру из эластичной пленки с застежкой типа «молния» и клапаном для нагнетания воздуха внутрь камеры. Конечность, которая была травмирована, помещается внутрь такой камеры, далее в камеру нагнетается воздух под высоким давлением.
Области применения
Пневматическая медицинская шина полностью повторяет рельеф фиксируемой конечности. Ее можно назвать временным гипсом. Применимы шины при травмах стопы, голени, предплечья как средство взаимной, так и самопомощи.
Предотвращают попадание инфекции и останавливают кровоизлияния, так как являются воздухонепроницаемыми. Важной характеристикой рассматриваемого устройства можно назвать рентгенпрозрачность. Давление в камере не превышает 50 мм. рт. ст., диапазон температур, допустимых для использования данных шин – от -25 до +40 градусов выше нуля.
Пневматические шины – необходимый атрибут личной водительской аптечки.
Часто используются бригадами скорой медицинской помощи, службами спасения, в спортивных комплексах, в подразделениях различных крупных добывающих и производственных предприятий.
В зависимости от области применения выделяют такие категории:
- для голени, стопы – типа «сапог короткий»,
- для бедра, колена – типа «сапог длинный»,
- для предплечья, кисти – типа «рукав».
Различают детские и взрослые медицинские пневматические шины. Внешний вид, технические, физические и химические характеристики, а также область применения их одинаковы, не совпадает лишь размер. Интересно почитать как применять проволочную шину для верхних и нижних конечностей.
Преимущества
- Простота конструкции, быстрое наложение,
- благодаря физическим свойствам материала есть возможность наблюдать за фиксируемой конечностью,
- возможность сделать рентген, не снимая повязки, благодаря физическим свойствам материала,
- при наложении такого средства риск травматизма минимален, что обусловлено достаточной эластичностью самой конструкции,
- возможно наложение поверх одежды и обуви благодаря размерам шины,
- высокая мобильность благодаря компактности и малому весу.
Недостатки
- Возможен прокол средства и, как следствие, недостаточная надежность фиксации,
- повышение давления в камере ведет к повышению жесткости фиксации с одной стороны, но сдавливание мягких тканей с другой, что может повлечь за собой необратимую ишемию конечности при длительном использовании,
- при переломах таких крупных костей, как плечевая и бедренная, использование пневматической шины не будет достаточно эффективным из-за недостаточной жесткости фиксации,
- пневматическая медицинская шина также может стать причиной усиления кровотечения при открытом переломе и разрыве мягких тканей, сработав в качестве венозного жгута.
Порядок наложения
- В первую очередь следует дать оценку состоянию пациента, осмотреть пострадавшую конечность, применить анестетики, убедиться, что есть необходимость использовать пневматические шины.
- Средство извлекают из упаковки, размещают под конечность, которую необходимо зафиксировать.
- Далее открывают клапан воздуходува, сверху над устройством придают пострадавшей конечности максимально удобное положение. При необходимости сооружают подкладку из ваты, бинта либо других подручных материалов. Если имеются повреждения мягких тканей (например, открытый перелом), потребуется наложение асептической повязки. Молнию на повязке застегивают.
- Следующим действием надувают устройство непосредственно для иммобилизации, можно использовать ручной насос либо через салфетку ртом. Клапан закрывают, проверяют его герметичность.
- Важно проверять цвет и температуру кожных покровов, чтобы не допустить необратимой ишемии.
- Положение пострадавшего при транспортировке зависит от его текущего состояния.
- При прибытии в лечебное учреждение сначала открывают клапан, затем застежку и освобождают конечность. Время использования фиксирующего средства не должно превышать 60 минут.
- После использования важно провести соответствующие гигиенические и дезинфицирующие процедуры.
Пневматические шина уникальное средство, которое спасло множество жизней. Оно обязательно должно быть в аптечке в транспорте и учреждениях с повышенной травмированностью. Отдельно покупать для себя не стоит.
Источник
{{#pushedProductsPlacement4.length}}
{{#each pushedProductsPlacement4}}
{{#if product.activeRequestButton}}
{{/if}}
{{product.productLabel}}
{{product.model}}
{{#each product.specData:i}}
{{name}}: {{value}}
{{#i!=(product.specData.length-1)}}
{{/end}}
{{/each}}
{{{product.idpText}}}
{{productPushLabel}}
{{#if product.newProduct}}
{{/if}}
{{#if product.hasVideo}}
{{/if}}
{{/each}}
{{/pushedProductsPlacement4.length}}
{{#pushedProductsPlacement5.length}}
{{#each pushedProductsPlacement5}}
{{#if product.activeRequestButton}}
{{/if}}
{{product.productLabel}}
{{product.model}}
{{#each product.specData:i}}
{{name}}: {{value}}
{{#i!=(product.specData.length-1)}}
{{/end}}
{{/each}}
{{{product.idpText}}}
{{productPushLabel}}
{{#if product.newProduct}}
{{/if}}
{{#if product.hasVideo}}
{{/if}}
{{/each}}
{{/pushedProductsPlacement5.length}}
надувная шина для экстренной помощи
… Надувная шина, используемая для оказания первой помощи.
Есть 6 различных продуктов, включая стопу, ногу, кисть, руку, руку и теленка, а также ручной насос в дополнение к обеспечению полной стабилизации переломной области, такой как штукатурка.
Надувной …
надувная шина для экстренной помощи
YXH-9A
… Подробное описание продукта:
Эта многофункциональная сестринская шина может использоваться как для левого, так и для правого конечностей одновременно.
Комплект инъекций: шина взрослой руки, шина взрослой ноги, шина взрослой ноги, шина …
надувная шина для экстренной помощи
34-10 series
… Пневматическая тазовая стропа обеспечивает раннюю стабилизацию переломов таза на месте аварии, что позволяет осуществлять транспортировку пациентов и уменьшает риск для жизни.
Надувные манжеты оказывают боковое давление на таз для внешней …
надувная шина для экстренной помощи
PNE244
… Quick Splint PNE244 обездвиживает поврежденные конечности и предотвращает возможные кровотечения. Набор из 4 надувных шин из ПВХ доступен в следующих вариантах: рука/запястье, рука в сборе, стопа/затылок, нога в сборе. Они прозрачны, …
надувная шина для экстренной помощи
M07A
… Особенности продукции
Иммобилизировать переломы рук и ног, с равномерным давлением на конечность, чтобы гарантировать пациенту стабильность и комфорт. Он состоит из надувного цилиндра, который может быть закрыт с обоих концов и становится …
надувная шина для экстренной помощи
ET-190
надувная шина для экстренной помощи
0700
… Быстро, легко и надежно фиксирует переломы верхних и нижних конечностей, помогает остановить поверхностное кровотечение
Специальный ПВХ ламинат позволяет работать при температуре -25 — +45′ C
Самогерметичные клапаны для предотвращения …
надувная шина для экстренной помощи
SAM® SJT
… ПОСТРОЕННЫЙ ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ
SAM® Junctional Tourniquet (SJT) предназначен для контроля кровотечений и кровотечений в паховых и аксиальных зонах. Если стандартные жгут могут быть неприменимы, то ССТ можно применять менее чем за 25 секунд, …
надувная шина для экстренной помощи
AS-03
… Описание продукта
Крепление для фиксации трещин Разделитель AS-03
Технические особенности:
Эти многофункциональные медсестринские шины могут использоваться как для левой, так и для правой конечности одновременно.
К шинам относятся: …
надувная шина для экстренной помощи
SCHUCO ®
… Необходим для оказания первой помощи, надувной воздух
Шплинты обеспечивают немедленную иммобилизацию
раненые конечности.
С помощью винтового воздушного клапана надувается через шнековый воздушный зажим
может также использоваться как самостоятельный …
ВАШЕ МНЕНИЕ
Оцените качество предлагаемых результатов:
Средняя оценка: 4.8 / 5 (количество голосов: 4)
С MedicalExpo Вы можете: Найти дистрибьютора или распространителя рядом с вами | Связаться с производителем для получения информации о расценках или сметы | Просмотреть характеристики и технические спецификации продукции самых известных марок | Просмотреть документацию и каталоги онлайн в формате PDF
Источник
Шины транспортные для иммобилизации
Являясь средством транспортной иммобилизации, транспортные шины предназначены для обеспечения неподвижного состояния (иммобилизации) определенной части тела.
Время наложения иммобилизационной транспортной шины обусловлено продолжительностью нахождения в пути с места происшествия до медицинской учреждения.
Необходимость в наложении шины возникает при наличии или подозрении на:
перелом кости;
повреждение сустава, нерва или большой площади мягких тканей;
нарушение целостности крупных сосудов;
ожоги, имеющие значительную площадь;
воспаления конечностей в острой форме.
Деление на группы средств иммобилизации происходит следующим образом:
| ![]() |
К группе стандартных следует отнести:
Транспортная шина Крамера или лестничная. Считаются универсальным иммобилизационным средством, так как посредством этого изделия возможна фиксация любой конечности и повреждения. Конструкция выполнена из проволоки, в связи с чем перед наложением необходимо наматывать марлю с ватой, чтобы исключить контакт с кожей. Если обшить шину клеенчатой тканью, то становится возможной дезинфекция изделия и, как следствие, многократное применение. Конструкция из двух шин Крамера широко применяется в качестве транспортной шины при переломе голени.
Транспортная шина Дитерихса применяется для нижних конечностей. Конструкция представлена в виде деревянных бранш, одна из которых наружная, другая — внутренняя, подошвы из фанеры, закручивающего элемента (палочки) и фиксационных ремней в количестве двух штук. Ремни выполнены из хлопчатобумажной ткани. Применение шин этого типа позволяет помимо фиксации, обеспечить положение конечности в вытянутом виде. Шина Дитерихса также широко применяется в качестве транспортной шины при переломе бедра.
Пластмассовые. Имеют конструкцию, укрепленную алюминиевыми полосами, внешне очень схожую с шинами Крамера.
Пневматические. Представляют собой пленку двухслойную, внутрь которой после наложения происходит нагнетания воздуха.
- Комплект транспортных шин вакуумных. Также состоят из оболочки, но резиново-тканевой. Наполнены полимерными гранулами.
Как правило, бригады Скорой помощи, службы МЧС и другие специалисты предпочитают использовать комплекты транспортных складных шин, ввиду того, что они включают в себя шины и для верхних, и для нижних конечностей. Также существуют различные исполнения, в зависимости от возраста пациента:
детские;
подростковые;
взрослые.
В разделе “Иммобилизация” Вы можете сделать выбор и купить транспортную шину необходимой модификации. Цены обусловлены исполнением и модификацией изделия.
Источник
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 июня 2019;
проверки требуют 4 правки.
У этого термина существуют и другие значения, см. Шина.
Шина — фиксатор для различных частей тела, предназначенный для профилактики и лечения травм и заболеваний костной системы. Могут быть как импровизированными, так и стандартизированными. Импровизированные шины изготавливаются из подручных материалов и применяются для оказания первой помощи и фиксации поражённых костей до момента поступления больного в стационар.
Применение шин и повязок изучает медицинская дисциплина десмургия.
Виды[править | править код]
Шина-протез[править | править код]
Шина-протез — протез, замещающий какой-либо дефект и одновременно снабженный шинирующими приспособлениями.
Шины для транспортной иммобилизации конечностей[править | править код]
- Проволочная шина Крамера — представляет собой решётку из проволоки, как правило, покрытую тканью или бинтом, для удобства больного, за счет гибкости проволоки может принимать любую необходимую в текущей ситуации форму.
- Шина Дитерихса — предшественник шины Крамера, состоит из 2 деревянных элементов. Длинная часть шины представляет собой доску с просверленными через равные промежутки отверстиями, короткая часть представляет собой доску с втулкой, которая вставляется в отверстия в первом элементе шины, и позволяет обеспечить иммобилизацию конечности во второй плоскости.
- Пневматическая шина — представляет собой полую герметичную камеру, внутрь которой укладывается поражённая конечность, при этом между стенками подается воздух, создавая избыточное давление, что позволяет мягко и надёжно зафиксировать конечность.
Шина-воротник[править | править код]
Ши́на-воротни́к Ша́нца — мягкий фиксатор шейного отдела позвоночного столба, предназначенный для профилактики и лечения травм и заболеваний шейного отдела позвоночника (остеохондроз, спондиллолистез, смещение и повышенная подвижность позвонков, сколиоз и пр.) у взрослых и детей.[1]
Шина ограничивает сгибание, разгибание и вращение шеи. Тепло и режим покоя способствует уменьшению боли и быстрому выздоровлению.
Стоматология[править | править код]
Шины проволочные по Тигерштедту
Шина Вайсенфлю — съемная шина на передние зубы и первые моляры. Состоит из нёбных накладок со штифтами, которые соединены с гильзами коронок зубов.[2]:366
Шина Ванкевич — шина, которая применяется для фиксации нижней беззубой челюсти. Она состоит из опорной части, фиксируемой на верхней челюсти, и двух вертикальных отростков, прилегающих к беззубой нижней челюсти с язычной стороны. Эти отростки удерживают отломки нижней челюсти в нужном положении. Опорная часть при наличии зубов на верхней челюсти представляет собой зубо-дёсенную пластмассовую шину, а при беззубой челюсти — обычный съемный протез.[2]
Шина Васильева — ленточная шина из нержавеющей стали толщиной 0,25-0,28 мм с зацепными петлями. Применяется для межчелюстного вытяжения и фиксации челюстей при их переломах. Входит в состав различных наборов для оказания первой помощи. Выгибается по зубному ряду вручную и укрепляется на зубах бронзово-алюминиевой проволокой. Межчелюстная фиксация осуществляется с помощью резиновой тяги.[2]:367
Шина Вебера — зубо-дёсневая пластмассовая шина для фиксации челюстей. Применяется для лечения переломов без смещения или на заключительном этапе, когда подвижность фрагментов уменьшается, а межчелюстная фиксация опасна возникновением мышечной или суставной контрактуры. Эта шина может также применяться при переломах нижней челюсти за пределами зубного ряда в области угла челюсти со смещением отломков в язычную сторону. В этом случае шина снабжается дополнительной наклонной плоскостью на стороне, противоположной смещению. Но при смещении более 10-15° применение этой шины противопоказано.[2]
Шина несъёмная из полукоронок — система полукоронок, покрывающих передние зубы, спаянная в единый блок. Применяют при шинировании передних зубов. Обладает хорошими фиксирующими свойствами, но её установка требует дополнительной подготовки зубов. Пазы всех зубов, включённых в шину, должны быть параллельными.[2]
Шины проволочные по Тигерштедту — различные виды шин из алюминиевой проволоки диаметром 1,8 — 2 мм. Предложены С. С. Тигерштедтом в 1916 г. для фиксации челюстей при переломах. Наибольшее распространение получила одночелюстная гладкая шина-скоба и шина с зацепными петлями для вытяжения и межчелюстной фиксации. Шины укрепляют на зубах бронзово-алюминиевой лигатурой толщиной 0,2 мм.[2]
Шина съёмная по Порту — применяется при иммобилизации беззубых челюстей при их переломах. Представляет собой два пластмассовых базиса (верхней и нижней челюсти) с пластмассовыми окклюзионными валиками, соединёнными монолитно по их окклюзионной поверхности. Для питания пациента в передней части валиков вырезают отверстие. Шину применяют вместе с головной повязкой.[2]
Шина съёмная по Гуннингу — применяется для фиксации беззубых челюстей при их переломах. Она состоит из двух пластмассовых базисов. На верхнем базисе шина имеет три вертикальных стержня, которые входят в глухие отверстия на нижнем базисе. Шину применяют вместе с головной повязкой.[2]
Шина Мамлока — система корневых штифтов с накладками на язычную или нёбную поверхность зубов и спаянных вместе или отлитых одним блоком. Применяют для шинирования передних зубов. Применение шины требует депульпации.[2]:368
Шина Шпренга — съёмная шина из спаянных вместе накладок на язычную (нёбную) поверхность и режущий край передних зубов. Применяют для фиксации передних зубов при заболеваниях парадонта.[2]
Шина Эльбрехта — съёмная шина, представляющая собой замкнутую систему непрерывных кламмеров, охватывающих зубной ряд с вестибулярной и оральной стороны. Применялась в конце 20-го века, позднее вместо шин Эльбрехта стали применять комбинированные шины с опорно-удерживающими кламмерами системы Нея.[2]
Временное шинирование моляров — шинирование моляров отличается от шинирования других зубов. Оставляется вертикальная микроподвижность. Клеится медиодистально щёчно и язычно. Делается временно для стабилизации, по окончании лечения (хирургического кюретажа) снимается.
Галерея[править | править код]
См. также[править | править код]
- Брекеты
- Протезирование
- Мостовидный протез
- Стоматологическое протезирование
- Иммобилизация
- Лубок (хирургия)
Примечания[править | править код]
- ↑ Бандаж шейный БНЗ-28 (Шина-воротник типа Шанца) ТУ 9396-003-50910339-2000.
- ↑ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 «Справочник по стоматологии» / под редакцией АМН СССР проф. А. И. Рыбакова, проф. Г. М. Иващенко. — издание второе переработанное и дополненное. — : «МЕДИЦИНА», 1977. — 582 с. — (УДК 616.31(031)). — 100 000 экз.
Литература[править | править код]
- Бобров А.А. Руководство к изучению хирургических повязок : Десмургия. — М.: Т-во «Печатня С.П. Яковлева», 1890. — С. 62—91. — 206 с.
- Великорецкий А.Н. Десмургия. — М.-Л.: Медгиз, 1941. — С. 92—112. — 150 с.
- Янсон Х. А. Биомеханика нижней конечности человека. — Рига: Зинатне, 1975. — 324 с.
Источник