Можно ли на море после перелома ноги

Можно ли на море после перелома ноги thumbnail

Можно ли на море после перелома ноги

сроки, прохождение металлоискателей в аэропорту…

модераторы:
Супермодератор

Можно ли на море после перелома ноги

Может кто сталкивалася через какое время можно на море… и если внутри ноги металлическая конструкция (без гипса) то как быть в аэропорту? Может были у кого то ситуации а то муж сломал ногу и мысль о жизни без отпуска навевает жуткую тоску потому что после такого «веселья» наоборот хотелось бы съездить…

Можно ли на море после перелома ноги

Может кто сталкивалася через какое время можно на море… и если внутри ноги металлическая конструкция (без гипса) то как быть в аэропорту? Может были у кого то ситуации а то муж сломал ногу и мысль о жизни без отпуска навевает жуткую тоску потому что после такого «веселья» наоборот хотелось бы съездить…

Можно ли на море после перелома ноги

424264 © 

у меня так было.

На металлоконструкции в ноге искатели никогда не реагировали. Никакой реакции от персонала не было.

В первый год возила с собой справку-выписку из больницы и скан рентгена. И у меня еще мощные шрамы на ноге, которые толсто намекают «да, эту ногу полосовали ножиками».

В первый год я поехала в путешествие через 3 месяца после операции.

В поездке много ходила, лазила по склонам на природе — отдыхала как обычно )))

Не волнуйтесь, в общем )))

Можно ли на море после перелома ноги

424264 © 
у меня так было.
На металлоконструкции в ноге искатели никогда не реагировали. Никакой реакции от персонала не было.
В первый год возила с собой справку-выписку из больницы и скан рентгена. И у меня еще мощные шрамы на ноге, которые толсто намекают «да, эту ногу полосовали ножиками».
В первый год я поехала в путешествие через 3 месяца после операции….

Можно ли на море после перелома ноги

Цитата
424264:

через какое время можно на море..

я конечно не врач(что ,кстати,врач то говорит?))))

но ,мне кажется,море для здоровья …. как нельзя лучше

справку берите и на море

Можно ли на море после перелома ноги

424264,
я конечно не врач(что ,кстати,врач то говорит?))))
но ,мне кажется,море для здоровья …. как нельзя лучше
справку берите и на море

Можно ли на море после перелома ноги

спасибо большое за отклики! как-то полегчало )) у врача конечно поинтересуемся. у нас пока 2 недели после операции прошло (чуть меньше) сказали 2 месяца костыли и ещё 1 месяц палочка…то есть в сентябре может и можно уже, но конечно проконсультируемся. Просто что то конкретное врач только после повторного рентгена сможет сказать

Можно ли на море после перелома ноги

спасибо большое за отклики! как-то полегчало )) у врача конечно поинтересуемся. у нас пока 2 недели после операции прошло (чуть меньше) сказали 2 месяца костыли и ещё 1 месяц палочка…то есть в сентябре может и можно уже, но конечно проконсультируемся. Просто что то конкретное врач только после повторного рентгена сможет сказать

Можно ли на море после перелома ноги

MariaL ©

подскажите ещё пожалуйста справку заграницу на русском?) И ещё вопрос про ногу)) Вы потом вынимали конструкцию? если да то через сколько примерно?)

Можно ли на море после перелома ноги

MariaL ©
подскажите ещё пожалуйста справку заграницу на русском?) И ещё вопрос про ногу)) Вы потом вынимали конструкцию? если да то через сколько примерно?)

Можно ли на море после перелома ноги

Цитата
424264:

справку заграницу на русском?

да, выписку из истории болезни, которую дали на выходе из больницы.

Цитата
424264:

потом вынимали конструкцию?

да, вынимали. у меня было две пластины, 2 спицы, винты и проволока. С удалением занянула я — рекомендовали через год, а получилось через почти два года. В результате часть железок так со мной срослась, что удалять их было бы слишком травматично, поэтому их оставили.

Можно ли на море после перелома ноги

424264, да, выписку из истории болезни, которую дали на выходе из больницы.
424264, да, вынимали. у меня было две пластины, 2 спицы, винты и проволока. С удалением занянула я — рекомендовали через год, а получилось через почти два года. В результате часть железок так со мной срослась, что удалять их было бы слишком травматично, поэтому их оставили.

Можно ли на море после перелома ноги

MariaL ©

да, я слышала что лучше через год значит так и есть. спасибо!

Можно ли на море после перелома ноги

MariaL ©
да, я слышала что лучше через год значит так и есть. спасибо!

Можно ли на море после перелома ноги

424264 © конструкции для остеосинтеза сделаны из титанового сплава. Они легкие и не звенят в металлоискателях. С ногой нужно строго следовать рекомендациям доктора.

Нагрузки и т.д строго по рекомендациям, это важно, что бы все верно срослось.

Снимать СТРОГО ЧЕРЕЗ год. Иначе не оторвать, как пишет

MariaL ©

Можно ли на море после перелома ноги

424264 © конструкции для остеосинтеза сделаны из титанового сплава. Они легкие и не звенят в металлоискателях. С ногой нужно строго следовать рекомендациям доктора.
Нагрузки и т.д строго по рекомендациям, это важно, что бы все верно срослось.
Снимать СТРОГО ЧЕРЕЗ год. Иначе не оторвать, как пишет
MariaL ©

Можно ли на море после перелома ноги

Слушайте, как это титан не звенит в металлоискателях? У меня штыри в костях всегда звенят. Говорили, можно сделать выписку из истории, перевести на английский и нотариально заверить. Но я летаю без этого, проблем нет.

Можно ли на море после перелома ноги

Слушайте, как это титан не звенит в металлоискателях? У меня штыри в костях всегда звенят. Говорили, можно сделать выписку из истории, перевести на английский и нотариально заверить. Но я летаю без этого, проблем нет.

Можно ли на море после перелома ноги

Анна Владиленовна ©не знаю, какие то сплавы новые, не звенят.У меня маме в Австрии делали операцию в 99 году. Остеосинтез. Вся нога в сетках титановых. Не звенит.

И у нас в последние лет пять такие же сплавы.

Можно ли на море после перелома ноги

Анна Владиленовна ©не знаю, какие то сплавы новые, не звенят.У меня маме в Австрии делали операцию в 99 году. Остеосинтез. Вся нога в сетках титановых. Не звенит.
И у нас в последние лет пять такие же сплавы.

Можно ли на море после перелома ноги

у меня нет никаких железок , но в этом году я на всех перелетах звенела на досмотре кто только не облапал из таможни . так и не поняли что такое из парижу так ваще чуть не раздеться заставили 

 

Можно ли на море после перелома ноги

у меня нет никаких железок , но в этом году я на всех перелетах звенела на досмотре кто только не облапал из таможни . так и не поняли что такое из парижу так ваще чуть не раздеться заставили 
 

Читайте также:  Перелом грудины диагностика

Источник

Моя младшая год назад с пластиковым сапожком ездила даже не на море) Возили её на самокате. Вопросы задали сразу травматологу, дала рекомендации.
21.06.2019 12:42:35, GalaNTka

не поняла, чьих 10 средних зарплат. Если это мои 10 зарплат, то я бы и вообще туда не поехала. Если типа я Абрамович или Сечин, а средняя зарплата — это зарплата моей уборщицы, то не поехала в конкретном случае
В других может бы и поехала, но мне на море наплевать. Могу сидеть в шезлонге и попивать напитки. Хотя для меня такой отдых тоже ужасен, так что не понимаю, как бы я в такое вляпалась изначально
А вот если бы я поехала в тур по городам, что я обожаю, то пришлось бы отказаться, оплакивая потерянный деньги
20.06.2019 18:13:35, Степная кошка

Получить в страховой кампании копенсацию и лететь в другое время. Если ребенок совершеннолетний, пусть отдохнет без мамы.
20.06.2019 14:12:58, жираф Анатолий

от невыезда? компенсацию дают только при госпитализации
20.06.2019 14:24:52, tanich

У знакомых дочь перед поездкой на горнолыжный курорт дочь руку сломала. Все равно поехали. Пока родители и младший брат на лыжах катались, дочь в номере сидела и по окрестностям гуляла (ей уже 14).
20.06.2019 13:30:14, nastyk

Конечно, полечу! Выбор без выбора…
20.06.2019 13:15:17, Акцент

Чота приморозился со стоимостью путевки ))) А средняя зп это сколько?? )) Если 500 000 за путевку, то жалко как то ))). Можно и в двух загипсованных попрыгать ))
20.06.2019 08:44:04, Robin????

Водостойкий гипс и отдыхать.
20.06.2019 00:21:30, olga88

Я бы не полетела, не люблю сложности. Отправила бы с ребенком вместо себя бабушку или кого ещё
19.06.2019 22:53:32, Манаус

Прошлым летом я перелом свода стопы заработала, уже прилетев, в первый день отдыха на море. Но мне еще оперировали там, вставляли винт, поэтому никаких пластиковых гипсов и плавания после уже не было. Только солнечные ванны. Но я наступать совсем не могла, ездила в отеле в коляске, или прыгала на одной ноге. Со мной были дети, помогал муж и семья друзей. Даже яхту в аренду брали, покатались, не говоря об авто.
С лангетой на ноге и костылями в отеле были люди, даже коляску мне не сразу нашли, очередь была на нее.
Действительно, есть службы сопровождения в аэропорту, которые без очереди провезли быстро по всем досмотрам и там, и у нас. Надо сообщать авиакомпании перед вылетом.
19.06.2019 21:11:18, tanich

Если перелом такой, что наступать нельзя, то не полетела бы. Если наступать можно, то возможны варианты, зависело бы от самочувствия. Два года назад у меня был довольно серьезный перелом стопы, через 10 дней я даже спать без обезболивающего не могла, не то что куда-то ехать. Передвигалась на костылях, наступать было категорически нельзя, на улицу только по необходимости (в больницу ездила), гипс через 2 недели поменяли на легкий, но пластиковый (съемный) нельзя было в моем случае. Ехать в отпуск на коляске мне в голову бы точно не пришло, тем более нормальная коляска не 2 копейки стоит, да и дочери что за радость будет. Мы как-то летели с бабушкой на коляске, за границей все зашибись прошло, а во Внукове такой трэш с этой коляской был, если бы нас муж не встречал, не знаю как бы справилась.
19.06.2019 20:59:43, Тетеря

Ехать, конечно. Технические подробности Вам уже расписали. Так что хорошего отдыха!
19.06.2019 20:42:13, Бубню потихоньку

Поехала бы, если ребенок старше 3 лет и зарубежное море — это комфортный отель, а не Сирия какая-нибудь.
19.06.2019 20:21:42, Планетка

Два раза была такая ситуация, правда, не до перелома. Полтора года назад накануне вылета в Италию ночью поднялась температура, утром она тоже была и жуткое самочувствие. Не полетела. Потеряла всё. Второй раз сейчас, куча мелких поездок, но пришлось всё отменять, потеряла половину. Да, это не 10 зарплат, но поехав, скорее всего, во всех моих случаях было бы хуже со здоровьем, куча нервотрёпки, траты не в удовольствие. Советовать ничего не буду.
19.06.2019 17:12:20, муравей

Пластиковый гипс и костыли, может и коляска, если передвижения позволяют.
19.06.2019 17:02:37, муза мужа

Гипс заменить на ортез не получится? Если получится, то конечно лететь. С бетонным гипсом я бы не полетела.
19.06.2019 17:01:57, ПчЁлКа™®

Лететь на костылях. Ну да, самой купаться не удасться, но дочь-то сможет!
19.06.2019 16:54:30, СиреневаяЛеди пароли поломали

Сейчас даже по России на поездах так ездят. На вокзале прямо у выхода с креслом встречают, до такси, вагона довозят, в купе доставляют))
19.06.2019 16:48:43, ШаНуар

Я бы взяла кого-то с собой, оплатив путевку полностью или частично.
19.06.2019 16:37:32, Лиметт

Конечно лететь. В аэропорту вам дадут кресло, будут сопровождать, до самого места. По прилёту та же процедура от принимающей стороны. В отелях тоже самое с креслом и услугами. Номер просто так дадут максимально комфортный. На экскурсии, на пляж все по тому же маршруту с креслом, с сопровождением, тут уже за небольшие чаевые, наверное. Чего бы не отдыхать?
19.06.2019 16:35:45, ???

И это отдых??
19.06.2019 17:13:06, муравей

а есть альтернатива?! есть конечно — все то же самое, но дома, в жаре и духоте.
19.06.2019 18:25:23, СиреневаяЛеди пароли поломали

Три дня как из Эйлата. Поверьте, купаются в море с заездом в коляске) Да, это пожилые люди на руках крепких внуков, но таки отдыхают несмотря ни на что. И что оно лучше сидеть дома, чем на море при тех же ограничениях, но ещё с меньшим вниманием к себе?
Ну уж нет. Я б поехала и получала бы удовольствие насколько возможно.
19.06.2019 18:16:22, Екатеринбург

+1
20.06.2019 13:15:46, Акцент

Нее, ну, если есть те, кто о тебе там заботиться будет, может оно и ничего. Я-то всё сама-сама.
19.06.2019 19:48:22, муравей

Я бы полетела, даже если бы отдых мне ничего не стоил:) Почему нет?
19.06.2019 16:19:06, Яшими ( МарикаЧ)

Конечно лететь, если ребенок не маленький, сколько лет ребенку?
19.06.2019 15:58:52, Зайчонок

гипс меняем на пластиковый и летим куда душе угодно. Если дочери больше трех лет.
19.06.2019 15:46:54, Лось-Анджелес

абсолютно!
19.06.2019 16:55:20, СиреневаяЛеди пароли поломали

Да.
19.06.2019 15:57:39, Атом

Я на второй день большого путешествия травмировала голеностоп. И ясности не было, как и мысли вернуться (ну наверное все было не так серьезно и мы были на машине). Но был момент, когда забинтовав туго ногу и утрамбовав в ботинок лезла на обзорку ( спутники умаялись и остались внизу), а рядом бодро и весело ковылял парень загипсованный, с костылем.
И всегда попадаются на отдыхе люди с ограниченной подвижностью, в том числе из-за травм.
Если дочь — подросток, то поехала бы. Предварительно узнав что там с гипсом, может на лангету можно поменять.
19.06.2019 15:42:50, LЁshik

если дочь подрощенная и без необходимости в особом уходе, я бы поехала. но я бы ни в жизни не планировала поездку за 10 средних зарплат в принципе, без всяких скидок на возможные эксцессы
19.06.2019 15:17:07, ALora

поставила бы пластик, купила костыль и полетела.
кстати, а через сколько дней гипс снимут? может полный на лангету заменят?
19.06.2019 15:15:29, douceur

Я не могу позволить себе отпуск стоимостью 10 зп, на море поехала бы. Там все равно на лежаке лежать, ну не купалась бы.
Обращала внимание на отдыхе на людей в гипсах/колясках, видимо тоже раз оплачено, едут.
19.06.2019 15:09:04, ОльгаЯ

так автор нигде про свою з/п не пишет, а в теме про среднюю. какая, кстати, у нас она средняя сейчас?) может у нее она как 20 средних)
19.06.2019 15:22:07, Рене с раб.

Смотря какой регион. Зачем все так усложнять, написала бы просто сумму)
19.06.2019 15:52:32, ОльгаЯ

ну)
19.06.2019 15:57:20, Рене с раб.

с нами в соседнем бунгало семейство отдыхало, так отец этого семейства на второй день прямо в отеле, прямо на пляже сломал ногу — нёс дочку годовалую на руках, не заметил яму в песке которую дети вырыли ну и всё, перелом.
19.06.2019 15:14:19, douceur

Может и на месте травмировались, да.
19.06.2019 15:17:53, ОльгаЯ

Если столько потрачено на путевку, то разориться еще на хороший ортез (с консультацией врача, конечно), меня в свое время он очень выручил. Узнать об расширенной медстраховке для вашего случая и оформить ее. И лететь на отдых.
19.06.2019 15:06:34, СкорпиониХа

Вначале болит сильно, потом меньше. Главное на сколько вы сможете обеспечить комфорт ноге и совместимо ли это в ребенком (возраст, темперамент.) возможно поменять гипс на пластиковый фиксатор и вы сможете плавать. А дочь вам будет в помощь. И до сильно наоборот.
Потом напишите как отдохнули. Тут за вами приглядывают))
19.06.2019 14:59:47, Не овен

Ребенок это сколько? Если маленький, за которым надо следить, то не поехала бы, попробовала бы присторить с переоформлением по знакомым, пусть даже за полцены
Если ребенок старше 10, то поехала бы, но я фанатка моря. И гипс такой, чтоб плавать можно было бы
19.06.2019 14:55:33, Пирожки от Ловетт

Если могу и хочу- еду. Если не могу или не хочу (что для меня одно и то же) -плевать на деньги.
Если вдруг дочери лететь прям вот надо- может и хочет, а одной нельзя- значит переоформляю билеты на кого-то третьего.
Но я с аппаратом Елизарова отлично путешествовала с переломом обеих ног, так что сори, гипс фигня для меня и абсолютно не аргумент.
19.06.2019 14:21:54, Дина (Джума)

Лететь, а что не так? Гипс, наверное, сменить на лангетку.
Ну, если дочери до 5 лет, то лучше не лететь, конечно, намаетесь.
19.06.2019 14:21:50, УникаЛьнаЯ

У меня был перелом щиколотки, а через неделю мне надо бы лететь в Прагу, где предстояло много пешеходных экскурсий. Врач сказал, что три дня я должна проходить в гипсе, чтобы спал отек, потом мне вручили пластмассовую лангетку с пожеланием ходить побольше.
С гипсом я бы не полетела, поскольку там либо костыли, либо коляска, а с лангеткой я ходила сама, сперва с палочкой, под конец без нее.
Если ребенок маленький, попробовала бы найти другого родственника взрослого, узнала бы, можно ли поменять имена в билетах и путевке, сколько я на этом теряю.
19.06.2019 14:12:18, Hel

Я ездила, правда не самолётом, а на машине.
19.06.2019 14:11:35, Antre

а можно вместо гипса пластиковый поставить?
Сейчас какие-то модные есть.
Я бы поехала. Не стала бы дочь обламывать.
19.06.2019 14:09:09, Gulchatai

Моё решение было бы самым что ни на есть тривиальным.
19.06.2019 14:06:33, Natalya d’*

1)поехала бы конечно при таком раскладе. если дочь не младенец. если младенец переоформила по возможности на мужа/маму/няню.
2) «10 ср. зарплат»-непонятно, как средние з/п соотносятся с моей. если 10 моих, то изначально не поехала бы
19.06.2019 14:05:47, Рене с раб.

Это та дочь, которой 19 лет?

Я б по себе смотрела, — с гипсом бы не полетела (тяжело и неудобно), а в фиксирующем сапоге — возможно.

Если желания нет, то дочь бы одну отправила (если дома есть, кому помочь)

19.06.2019 14:03:02, Диги

Источник

Восстанавливаемся после перелома

Опубликовал adminПоследнее обновление: Суббота, Август 30, 2014 — Сохранить & Добавить — Комментариев 2

Восстанавливаемся после перелома

Травматологи утверждают: люди ломают руки и ноги не только круглогодично, но и круглосуточно. И если зимой травмы в большинстве случаев связаны с гололедом, то летом причины падения бывают порой самые неожиданные: потеря бдительности (мол, не скользко), хождение на балкон и обратно через порог, работы на даче, отдых на природе… В итоге сначала несколько недель в гипсе или операция. Ну а потом понимание того, что травмированную конечность надо разрабатывать, иначе она просто не будет работать.

центра медицинской реабилитации

Наш эксперт: Т.М. КОСТРОМИНА заведующая филиалом № 8 Московского научно-практического центра медицинской реабилитации, восстановительной и спортивной медицины

— Татьяна Михайловна, лично я на собственном опыте убедилась: самостоятельно разработать конечность после сросшегося перелома практически невозможно. Какой арсенал специальных мер предусмотрен в вашем центре?

— Сначала пациент побывает на приеме у врача по лечебной физкультуре, физиотерапевта и рефлексотерапевта. Затем — у кардиолога. Если у больного нет противопоказаний, ему назначается комплекс процедур для быстрого и эффективного восстановления. Такой подход отработан десятилетиями и полностью оправдал себя.

— Тогда давайте начнем с лечебной физкультуры. Как проводятся такие занятия?

— Занятия по лечебной физкультуре проходят в группах, которые формируются отдельно из пациентов с травмами ног и отдельно из тех, кто перенес переломы рук. Ведет занятия инструктор (тренер) с высшим физкультурным или средним медицинским образованием. Процесс реабилитации проходит с учетом индивидуальных проблем каждого пациента и построен по принципу «от простого к сложному». Перед началом и после каждого занятия инструктор измеряет давление и пульс своих подопечных. Во время лечебной гимнастики пациенты выполняют различные упражнения, которые им показывает тренер. Занимаются они на ковре перед зеркалом, используя мячи, гимнастические палки, гантели, эластичные ленты, а также шведскую стенку. В процессе тренировок инструктор обучает пациентов определенным движениям, чтобы они и дома могли продолжать выполнять необходимые для их реабилитации упражнения.

Читайте также:  Как разработать руку после перелома запястья

Каждое занятие длится 40 минут. Приходить в зал надо 3 раза в неделю через день. Количество тренировок определяет врач по лечебной физкультуре. Как правило, это не менее 10 занятий.

— Многие уверены, что реабилитационная гимнастика непременно должна сопровождаться болевыми ощущениями. Иначе не достичь желаемого эффекта. Боль действительно в данном случае является обязательным попутчиком?

— Такое мнение — совершенное заблуждение. На самом деле весь комплекс физических упражнений продуман так, чтобы, добиваясь максимального эффекта, не причинять пациенту болевых ощущений. Реабилитация через боль категорически противопоказана, так как может дать отрицательные результаты.

— Возможно ли проведение индивидуальных тренировок?

— В редких случаях, когда пациент перенес очень сложный перелом и у него наблюдаются весьма нестандартные последствия травмы, врач по лечебной физкультуре занимается с ним в индивидуальном порядке.

— Параллельно с физкультурой обычно назначается и ряд других процедур. Что в данном случае дают физио- и рефлексотерапия?

Физиотерапевтические процедуры уменьшают болевые ощущения, улучшают кровоснабжение, снимают отек. А все это, как правило, сопутствует посттравматическому периоду. Хочу отметить, что применяемая в данном случае магнито- , лазеро- и хладотерапия практически не имеет противопоказаний. Используются и электростимулирующие токи. Они укрепляют ослабшие мышцы, которые частично атрофируются во время лечения перелома. Очень нравится пациентам пневмомассаж. За счет сжимания и разжимания участка конечности улучшается кровообращение и, как следствие, устраняется отек травмированной руки или ноги. Иглоукалывание (рефлексотерапия), действуя нужным образом на нервные окончания, стимулирует этап выздоровления. После 8-9 занятий физкультурой мы подключаем ручной массаж. Он улучшает кровоток и увеличивает объем движений.

— Существуют ли какие-то рекомендации по питанию?

— Что касается лечебной физкультуры, то интервал между приемом пищи и началом занятия выдерживается в пределах 1,5-2 часов. При этом еда должна быть необильной и легкой. А вот пить, особенно сладкую газировку, не рекомендуется. Это может усилить или вызвать отек конечности. После занятия — пожалуйста. Но только обычную питьевую воду или негазированную «минералку».

полезны перепелиные яйца

Очень полезны перепелиные яйца. В них содержатся калий, магний и кальций именно в том виде, который необходим человеку для укрепления и лучшего сращивания костей. В рационе также должны быть гречка, куриная или говяжья печень, творог, кисломолочные продукты.

ванночки с морской солью

— Что нужно делать дома, чтобы помочь травмированной конечности вернуться в нормальное состояние?

— Для снятия отека очень хороши ежедневные 10-минутные ванночки с морской солью (из расчета 1 ст. ложка на 1 л воды). При этом сосуд для проведения такой процедуры должен быть достаточно просторным, чтобы в нем легко помещалась не только травмированная часть руки или ноги. Например, если был перелом в области локтя, в соляной раствор надо опустить практически всю руку, чтобы свободно делать ею несложные плавные движения. Лечебные ванночки не должны быть горячими. Оптимальная температура -37-38°С. Более высокая усилит болевой синдром и отек. Морскую соль можно купить в продуктовом магазине или аптеке. Хороши вообще любые водные процедуры — ванны, бассейн, купание в море. Ну и, конечно, нужно делать те упражнения, которые посоветует инструктор по лечебной физкультуре. Всего 2-3 ежедневные домашние тренировки по 10 минут помогут быстрее войти в нормальную физическую форму.

Обувь после травмы ноги на весь реабилитационный период должна быть устойчивой и обязательно иметь жесткую пятку. Никаких «шлепанцев» — даже дома! А еще желательно, чтобы врач во время занятий «отобрал» у пациента трость, иначе она станет неотъемлемой его частью даже тогда, когда в этом нет необходимости.

— Какие документы нужны, чтобы получать помощь в реабилитационном центре?

— Пациент должен прийти на прием с направлением «на консультацию и лечение», которое может выдать травматолог, хирург или терапевт. Кроме направления нужно принести выписку из стационара или поликлинической карты с результатами анализов крови, мочи, заключением кардиолога, гинеколога (для женщин), уролога (для мужчин). Ну и, конечно, необходимо иметь при себе рентгеновские снимки той части руки или ноги, которая была травмирована. И чем раньше пациент обратится в центр и начнет реабилитацию, тем эффективнее она будет.

— Но почему-то не все участковые врачи дают такое направление.

— Согласно Федеральному закону № 323 от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» пациент может получать помощь в любом медицинском учреждении. Для этого нужно просто написать заявление на имя его заведующего с просьбой принять на лечение.

— Много говорят и пишут о том, как надо укреплять кости, чтобы при падении избежать перелома. А что нужно делать, чтобы не падать?

— К сожалению, бывают такие падения, которые не выдерживают даже очень прочные кости. Поэтому, чтобы все-таки свести риск получения травм к минимуму, надо укреплять мышечный каркас. Например, с помощью популярной сейчас скандинавской ходьбы. Но делать это надо по индивидуальной программе, которую с учетом всех особенностей организма пациента посоветует врач ЛФК.

Беседовала Марина
МАСЛЯЕВА
г-та «Столетник» №15, 2014 г.

Домашний гипс

При легких ушибах, травмах или растяжениях в нашей семье принято делать следующее.

Взбить белок одного куриного яйца с 1 ст.л. водки и 1 ст.л. муки. Смазать этой смесью с одной стороны эластичный бинт и наложить повязку смазанной стороной на больное место. При этом следить, чтобы бинт не ложился туго, потому что по мере высыхания раствора повязка сама фиксирует поврежденное место. Менять ее нужно раз в сутки. А всего держать такой гипс на поврежденной руке или ноге до тех пор, пока полностью не пройдет боль после травмы.

Лидия МИРОНОВА, г. Хабаровск
г-та «Народный доктор» №15, 2015 г.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Понравилась статья? Расскажите друзьям:

Общайтесь со мной:

Источник