Можно ли летать после перелома

За шесть дней до свадебного путешествия моя жена сломала ногу. Решив не отменять поездку, мы готовились к худшему. Но оказалось, главное — вовремя позвонить и не упустить пару деталей.
Михаил Кенегесов, летал с костылями и с комфортом
Гипс или ортез
Мы входили на борт на костылях и в ортезе — это специальный носок со шнуровкой и железными вставками, которые жестко фиксируют стопу и не дают ей двигаться.
С гипсом было бы сложнее. У многих перевозчиков есть запрет на перелеты пассажиров с гипсом. Давление на высоте меняется, конечности опухают. А если ноге некуда расширяться, это может вызвать нарушение в кровообращении, острую боль и стать причиной образования тромбов. Поэтому перед полетом лучше сообщить авиакомпании про гипс и узнать ее реакцию.
Поговорив с врачом, мы первым делом позвонили в контактный центр авиакомпании Japan Airlines, которой летели — такие телефоны всегда указываются на билетах. Нам казалось, что ситуация из ряда вон, но оператор успокоил, сказав, что в день поступают десятки таких обращений. Он нашел наши билеты по коду бронирования и внес в них особые пометки. Для этого он уточнил, может ли человек с травмой идти без посторонней помощи, сгибать ноги в коленях, будет ли с ним сопровождающий.
Оператор объяснил, что онлайн-регистраций в таких случаях невозможна и точное место в самолете определят на стойке регистрации. В конце он поблагодарил нас за то, что мы позвонили заранее и подтвердил, что авиакомпания будет готова обеспечить нам комфортные условия полета.
Самое важное здесь — «авиакомпания будет готова». Важно предупредить ее о вашей ситуации заранее. В правилах некоторых перевозчиков часто даже устанавливается четкий срок — например, предупредить нужно за 36 часов до рейса, иначе компания может аннулировать билет. Предупредить нужно, чтобы вам заранее забронировали места с увеличенным пространством для ног, а также, чтобы персонал в аэропорту и в самом самолете был готов помочь вам во время полета.
Удобнее всего летать с алюминиевыми костылями — они складываются и спокойно помещаются на багажной полке
Аэропорт
В день вылета мы приехали в аэропорт, и жена сама доковыляла на костылях до стойки регистрации. Там сотрудник авиакомпании вызвал представителя специальной службы — Airport Assistance. Этот человек через несколько минут принес инвалидное кресло. Он провел нас коротким маршрутом сразу в специальный сектор, где предполетный досмотр и таможенный контроль проходят пилоты и бортпроводники. Проверка заняла несколько минут: жену не просили разуться и снять ортез — просканировали ногу вместе с ним. На посадку нас пригласили первыми. Сотрудник ассистанса сопровождал нас до дверей самолета.
Позже мы узнали, что после звонка в авиакомпанию нам стоило позвонить и в аэропорт. Служба ассистанса — это сервис аэропорта. И в случае нашего обращения, нас могли встретить прямо у входа в терминал и помочь с багажом. Сервис ассистанса в аэропорту прилета запрашивает уже авиакомпания, чьим ресом вы полетите.
Самолет
У нас был девятичасовой перелет, и авиакомпания повысила класс билета и жене, и мне. Теперь мы летели в премиум-экономе — это как бизнес, только кресла не раскладываются в полноценную кровать. У жены были раздвижные алюминиевые костыли, которые поместились на багажную полку в салоне. Если костыли больше 75 см, скорее всего, вам придется сдать их в основной багаж.
После посадки нас попросили подождать, пока все пассажиры покинут салон. Самолет остановился вдали от терминала и пассажиры спускались по обычному трапу: сделать то же со сломанной ногой сложно. Оставшись в самолете одни, мы увидели, как к нему подъезжает специальный автомобиль — смесь грузовика и скорой помощи. Оказалось, что его задняя часть поднимается, как лифт, до уровня дверей самолета и туда можно перейти, минуя ступеньки трапа.
Когда мы оказались на земле, нас снова встретил сотрудник аэропорта, который опять отвел нас в спецсектор, где мы быстро прошли паспортный и таможенный контроль. Он помог нам забрать багаж и проводил до стоянки такси. Еще никогда мы не путешествовал с таким уровнем комфорта.
Сервис ассистанса сопровождал нас по всему аэропорту — до самой посадки на самолет
Цена
Повышение класса билетов и помощь в аэропорту, в том числе использование специальной подъемной машины для высадки из самолета, ни стоили нам ни рубля. Помощь такого типа предоставляется практически всеми аэропортами и авиакомпаниями бесплатно всем пассажирам, которые в ней нуждаются.
В СМИ часто пишут о случаях, когда людей с гипсом или другими травмами вынуждали выкупить целый ряд сидений или доплатить за билеты бизнес-класса. Часто так происходит оттого, что авиакомпания узнает о проблеме только во время регистрации пассажира на рейс.
В этот момент авиакомпания уже мало что может сделать: она не может посадить человека с травмой у аварийных выходов, хоть там и больше места. А еще таких людей нужно разместить так, чтобы они не стали помехой при возможной эвакуации. Поэтому часто им проще отказать, пусть и ценой скандала, чем подвергать опасности жизни других пассажиров.
Так что главный совет в такой ситуации: просто предупредите аэропорт и авиакомпанию заранее. И наслаждайтесь результатом.
Источник
Î÷åíü íàäåþñü, ÷òî ýòîò ïîñò áóäåò êîìó-òî ïîëåçåí.
Íî ñðàçó çàìå÷ó, ÷òî ðàññêàçûâàþ ëèøü ëè÷íûé îïûò.
Ðåàëüíîå ñîñòîÿíèå äåë íóæíî âûÿñíÿòü.Èíôîðìàöèè ïî äàííîé òåìå íà ñàéòàõ — âïîëíå äîñòàòî÷íî.
Îñíîâíàÿ öåëü äàííîãî ïîñòà — äîíåñòè çíàíèå î ñàìîì ôàêòå òîãî, ÷òî «òàê ìîæíî?!».
Èòàê.
Çà ïîëãîäà äî ýòèõ ñîáûòèé ìû ñ æåíîé çàáðîíèðîâàëè îòåëü íà îñòðîâå Ìàéîðêà.
È êóïèëè áèëåòû òóäà. Ñ ïåðåñàäêîé â Áàðñåëîíå.
Åñòåñòâåííî, âñ¸ íåâîçâðàòíîå!
Òàêæå ñäåëàëè åù¸ íåñêîëüêî õîðîøî çíàêîìûõ íàì ëþäåé.
Êîìïàíèÿ ïîëó÷àëàñü íåáîëüøàÿ, íî âåñ¸ëàÿ.
Çà äâå íåäåëè äî âûëåòà ÿ ïåðâûé ðàç â æèçíè ïðûãíóë ñ ïàðàøþòîì.
Çäîðîâî! Íî íåóäà÷íî. Òðàâìèðîâàë ëåâóþ íîãó.
Õîäèòü íå ìîãó. Êîñòûëè è ïîñòåëüíûé ðåæèì.
Óæå ìûñëåííî ïðîñòèëñÿ ñ ïîåçäêîé, ïîíèìàþ, ÷òî îòïóñê ïðîâåäó äîìà â ïîñòåëè,
÷òî ïðèä¸òñÿ èçâèíÿòüñÿ ïåðåä äðóçüÿìè è ñ æåíîé íåêðàñèâî ïîëó÷àåòñÿ…
Çà ïàðó äíåé äî âûëåòà, ñïðàøèâàþ õèðóðãà, êîòîðûé ìåíÿ îñìàòðèâàë:
— À ìíå ìîæíî ëåæàòü íå äîìà, à îòåëå â Èñïàíèè?
Âðà÷ çàäóìàëñÿ è ñêàçàë, ÷òî íè÷åãî ïðîòèâ íå èìååò.
Ãëàâíîå — íîãó áåðå÷ü è, ïî âîçìîæíîñòè, íà÷èíàòü íàñòóïàòü íà íå¸ ÷åðåç íåäåëþ.
À ÷åðåç äâå íåäåëè — ÿâèòüñÿ ê íåìó íà îñìîòð.
Ïåðâîå, ÷òî ÿ ñäåëàë, äîðâàâøèñü äî èíåòà — ïîìåíÿë áèëåòû íà ïåðâûå ðÿäû. Ñ äîïëàòîé.
Èáî òàê áëèæå èäòè äî ìåñòà â ñàìîë¸òå. Äà, äîðîæå. Íî óäîáíåå â ìîåé ñèòóàöèè.
Äàëåå, êîïàÿ òåìó, ÿ ê ñâîåìó óäèâëåíèþ âûÿñíèë, ÷òî â ìåæäóíàðîäíûõ àýðîïîðòàõ åñòü ñïåöèàëüíàÿ ñëóæáà ïîìîùè ïàññàæèðàì «ñ îãðàíè÷åííîé ïîäâèæíîñòüþ».
Îáðàùó âíèìàíèå: ýòî ñëóæáà àýðîïîðòà, à íå àâèàêîìïàíèè!
Ýòî âàæíî äëÿ ïîíèìàíèÿ, ê êîìó âû îáðàùàåòåñü çà óñëóãàìè ïîìîùè.
Òåì íå ìåíåå, ÿ îáðàòèëñÿ è â àâèàêîìïàíèþ. Ñ ïðîñüáîé ïîìî÷ü
çàêàçàòü â àýðîïîðòàõ äàííûé ñåðâèñ, ãäå áóäåò ïåðåñàäêà è â êîíå÷íîì ïóíêòå.
Àâèàêîìïàíèÿ çàêàçàëà äàííûé ñåðâèñ äëÿ ìåíÿ â àýðîïîðòàõ Áàðñåëîíû è Ìàéîðêè.
 ðîäíîå Äîìîäåäîâî ÿ ïîçâîíèë ñàì.
Êàê ýòî ðàáîòàåò?
Ìåíÿ âñòðåòèë ñïåöèàëüíûé ÷åëîâåê ñ èíâàëèäíîé êàòàëêîé.
Ïðÿìî ó òàêñè.
ß âñòàë èç òàêñè íà îäíó íîãó è òóòæå ñåë â åãî êàòàëêó.
×åìîäàíû òàñêàë îí. Æåíà ïðîñòî øëà ðÿäîì.
Ýòîò ÷åëîâåê çàðåãèñòðèðîâàë íàñ ñ æåíîé íà ðåéñ áåç î÷åðåäè, ïðîâ¸ë
ñïåöèàëüíûì ìàðøðóòîì ñêâîçü àýðîïîðò, ïî êîòîðîìó íàñ äîñìîòðåëè
è ïîñòàâèëè îòìåòêè â ïàñïîðòàõ. Íèêàêèõ î÷åðåäåé! Íèêàêèõ ëåñòíèö!
Âñ¸ ñ ïàíäóñàìè è íà ëèôòàõ.
Äàëåå íàñ (ìåíÿ íà ýòîé êàòàëêå è ñîâåðøåííî çäîðîâóþ æåíó) ïîãðóçèëè â êóíã î÷åíü ñïåöèàëüíîãî ãðóçîâèêà «ìåðñåäåñ» è ïîâåçëè ê ñàìîë¸òó.
Êóíã, â êîòîðîì ìû åõàëè, îñíàù¸í ïîäú¸ìíûì ìåõàíèçìîì è âûäâèæíûì òðàïîì.
Ìàøèíà ïîäúåõàëà ê íàøåìó ñàìîë¸òó, äâåðü â ñàìîë¸ò îòêðûëà ñòþàðäåññà,
òðàï ïîäâåëè ê îòêðûòîé äâåðè è ìåíÿ âêàòèëè â ñàìîë¸ò.
Âñ¸ ÷òî ìíå íóæíî áûëî ñäåëàòü — âñòàòü ñ êàòàëêè è óïàñòü â ñâî¸ êðåñëî. 🙂
Æåíà ïîëîæèëà êîñòûëè â ÿùèê äëÿ âåùåé è ñåëà ðÿäîì.
Ïîåõàëè! 🙂
Ïî ïðèë¸òó â Áàðñåëîíó, ê íàì ïîäîøëà ñòþàðäåññà è ñêàçàëà, ÷òî íàì íå íóæíî âûõîäèòü. Íóæíî æäàòü.
Âñå âûøëè. Ìû ñèäèì.
Ìèíóò ÷åðåç 10 âèæó â îêíå òàêîé æå êóíã ìåðñåäåñ!
Ïðè÷àëèâàåò ê íàøåìó ñàìîë¸òó.
 òàìáóð ââîçÿò êàòàëêó è ñïåöèàëüíî îáó÷åííûé èñïàíåö ïðåäëàãàþò ìíå â íå¸ ñåñòü.
 îáùåì, íàñ ñ æåíîé áåç î÷åðåäåé ïåðåñàäèëè íà äðóãîé ñàìîë¸ò.
È ïîçàáîòèëèñü î áàãàæå.
Òîëüêî ïîñàäêà áûëà óæå ÷åðåç òðóáó, áåç ñïåöòðàíñïîðòà.
Ïî ïðèë¸òó íàñ òàêæå âñòðåòèëè, íàøëè íàø áàãàæ è ïîãðóçèëè íàñ â òàêñè.
Íàçàä ìû ëåòåëè ïî òîé-æå ñõåìå.
Ñêîëüêî ìíå ýòî ñòîèëî?
ÍÈÑÊÎËÜÊÎ.
Ñëóæáà ðàáîòàåò áåñïëàòíî.
Êàêèå äîêóìåíòû íóæíû, ÷òîáû âîñïîëüçîâàòüñÿ òàêèìè óñëóãàìè?
ÍÈÊÀÊÈÅ.
ß íå ïðåäúÿâëÿë íèêàêèõ äîêóìåíòîâ èëè ñïðàâîê î çàáîëåâàíèè.
Ïðîñòî íå ìîã õîäèòü.
Êàçàëîñü áû, ïðîñòàÿ èñòîðèÿ, óäîáíûé ñåðâèñ, íè÷åãî íåîáû÷íîãî, íî…
Âîò êîãäà ìåíÿ êàòàëè ïî âíóòðåííèì êîðèäîðàì àýðîïîðòà Áàðñåëîíû,
ÿ îáðàòèë âíèìàíèå íà êîíòèíãåíò ïîëüçîâàòåëåé òàêèõ óñëóã.
Ïðåèìóùåñòâåííî ýòî áûëè ïîæèëûå ëþäè, äëÿ êîòîðûõ äåëàòü äîëãèå ïåðåõîäû
â àýðîïîðòó ñëîæíî. È ýòè «áîæèå îäóâàí÷èêè» ïóòåøåñòâóþò!
È ìíå ñòàëî îáèäíî.
Îáèäíî îò òîãî, ÷òî ó íàñ äàæå íå çíàþò î òàêîì ñåðâèñå!
È äåëî íå â äåíüãàõ. Ëþäè ïðîñòî íå çíàþò, ÷òî òàê ìîæíî.
ß äîëãî îïðàøèâàë âñåõ êîãî òîëüêî ìîã — íèêòî íå çíàë.
Åñëè Âû óæ äî÷èòàëè äî ñþäà, òî ïðîøó ðàññêàæèòå òåì, êîìó ýòî ìîæåò ïðèãîäèòüñÿ,
÷òî òàê — ìîæíî. È ýòî áåñïëàòíî. È ñïðàâêó ïðåäúÿâëÿòü íå íóæíî.
ÇÛ îòäåëüíî çàìå÷ó, ÷òî åñëè Âû çàõîòèòå ñî ñâîåé êàòàëêîé â ñàìîë¸ò,
åñëè Âàì íóæíî ñîïðîâîæäåíèå â ñàìîë¸òå è ò.ï. , òî ýòî íåìíîãî äðóãàÿ èñòîðèÿ.
ÇÇÛ îòïóñê óäàëñÿ. ß äàæå êóïàëñÿ è áðàë â àðåíäó àâòî!
Источник
«Шел. Поскользнулся. Упал. Закрытый перелом. Потерял сознание. Очнулся — гипс!» — говорил герой «Бриллиантовой руки». К сожалению, именно так и звучат рассказы о переломах. Приятного, конечно, мало. Приходится проводить много времени в травматологии, затем долго и упорно лечиться. А если неприятность произошла на отдыхе и нужно лететь домой, то становится совсем печально.

Знали ли вы, что со свежим гипсом вас могут не пустить в самолёт?
Некоторые авиакомпании могут не принять на борт пассажира, которому наложили гипс за 2-4 дня до вылета. Это связано с заботой о своих клиентах. В этот промежуток времени перелёт может быть чреват возникновением отеков и нарушением кровообращения.
Травматолог Скандинавского центра здоровья Максим Королёв рассказал, что существуют гипсовая лангетка и повязка. Первая накладывается при острой травме и именно с ней можно не бояться отправляться в самолёт. Лангетка не сдавливает и не приносит дискомфорта. А с гипсовой повязкой дела обстоят намного сложнее. При длительном перелёте ноги отекают и у здорового человека. Наложенная повязка будет сдавливать конечность и может нарушить кровоток.

Как узнать, пустят ли в самолёт с гипсом
Если вам наложили гипс, рекомендуем перестраховаться и уточнить этот момент на сайте авиаперевозчика или позвонив на горячую линию. У всех компаний свои правила.
К примеру, вас не пустят на борт компании EasyJet, если гипс наложен менее, чем за 48 часов. Исключениями станут люди, чья повязка разрезана по всей длине.
«Аэрофлот» руководствуется мобильностью своих пассажиров. Клиент сам должен решить, позволяет ли ему здоровье лететь и проконсультироваться с лечащим врачом. А подняться на борт разрешат только при наличии технической возможности. По этой причине рекомендуем предупредить перевозчика как минимум за 48 часов до вылета.
К слову, большинство российских авиакомпаний придерживаются именно такого мнения. Так рекомендует законодательство. В статье 108 приказа Минтранса РФ от 28.06.2007 № 82 сказано: «Пассажир обязан самостоятельно определить возможность пользования воздушным транспортом, исходя из состояния своего здоровья»

Что говорят врачи о перелёте с гипсом?
Перелёты сопровождаются определёнными перегрузками и сменой давления. По этой причине врачи не рекомендуют лишний раз подниматься на борт определённым категориям лиц:
- людям с гипсовой повязкой;
- тем, кто перенёс хирургическую операцию, связанную с введением воздуха в закрытые полости тела;
- людям с нарушениями гемодинамики;
- гипертоникам.
Следует учитывать, что каждая ситуация уникальна. Если вы знаете о своей болезни, то лучше проконсультироваться с лечащим врачом. Пусть он выдаст справку о том, что перелёт не представляет угрозы для жизни и здоровья и тогда вас пустят на любой рейс.

Рекомендуем не настаивать на выдаче такой справки, если действительно существует даже незначительная угроза. Лучше подождать и вылечиться или отправиться в поездку другими видами транспорта, чем долго восстанавливать своё здоровье.
Источник
Нынче даже при выходе за хлебушком надо смотреть в оба. Зимой и весной скользко, а летом и в начале осени наши враги — гонщики на скейтах, роликах, велосипедах, самокатах и так далее. А вдруг вас кто-то случайно толкнёт на отдыхе в погоне за последней порцией омлета со шведского стола или на пути к бассейну? В худшем случае вы сломаете руку или ногу, в лучшем — плюхнетесь в воду бомбочкой и зальёте обидчика с ног до головы. Так ему! Ну а если серьезно: будьте аккуратнее, ведь с гипсом на самолёт могут и не пустить.
Не всегда. Некоторые авиакомпании не пускают на рейс, если у вас свежий гипс. Но этот запрет нацелен на безопасность и заботу о клиентах. Давайте разбираться.
Допустим, незадолго до вылета сломана нога. И тут надо как можно скорее обратиться к врачу, чтобы решить, какого рода гипс вам потребуется.
Дело в том, что во время полёта из-за перемены давления ноги отекают даже у здорового человека, а у загипсованных конечностей может быть нарушено кровообращение, и отёки доставят ощутимый дискомфорт.
Есть два типа гипса:
- лангетка
- повязка (в народе — привычный гипс)
Лангетка накладывается при острых травмах. Обычно это пластина или шина, которую приматывают бинтом к конечности. Она не сдавливает и потому с ней перелёты переносятся спокойно.
А вот с обычным гипсом не так. Он окутывает конечность полностью и снять его не так просто (в случае с лангеткой достаточно размотать бинты). Вот и прикидывайте. Первые дни ношения гипса и без того не очень приятные, а если ещё и лететь долго, будет максимально дискомфортно, да и нарушение кровотока ни к чему хорошему не приведёт.
Зависит от авиакомпании и размера гипса. Если вам наложили классический гипс, то свяжитесь с авиакомпанией и уточните правила перелёта в таких случаях.
Если гипс наложен менее чем за 48 часов до вылета, многие перевозчики требуют, чтобы по всей его длине была прорезь. Если после наложения гипса прошло более двух дней, прорезь не нужна. Но разрешение врача всё равно возьмите с собой: его могут потребовать при посадке.
А вот если вам наложили гипс менее чем за 24 часа до вылета, то в посадке могут отказать. И тут уж не обижайтесь, это ради вашего же здоровья!
Что касается размера гипса. Если загипсована лишь часть конечности, которая не сковывает привычных движений, то проблем с посадкой не будет. Конечность “одета” полностью? Тогда вам потребуется помощь при посадке и высадке и новое место, где больше места для вас и вашего гипса. Без рекомендаций авиакомпании тут не обойтись — и вы обязаны уведомить её об этом.
Российские авиакомпании предоставляют пассажиру самому решать, как ему лететь. Статья 108 приказа Минтранса РФ от 28.06.2007 № 82 гласит:
“Пассажир обязан самостоятельно определить возможность пользования воздушным транспортом, исходя из состояния своего здоровья”.
Всегда смотрите на своё состояние и рекомендации врачей. А если есть возможность отложить вылет без серьёзных финансовых потерь — это наилучший вариант. Будьте здоровы!
В нашем Телеграм-канале тоже есть полезная и актуальная информация. Рассказываем о местах, куда сразу же хочется улететь, публикуем дешёвые билеты, делимся новостями и лайфхаками. Вэлкам!
09 Июл 2019 Евгения Постникова
Загрузка…
Источник
Недоделанный пилот Старожил форума | 14.10.2010 21:03 |
Я студент — пилот. Повезли нас на практику в Череповец летать на як18 учится. Перед обучением на этом самолете следует сделать 3 прыжка с парашютом. Когда прыгал в первый раз — приземлился на 5-ю точку. Повезли в больницу — сказали компрессионный перелом позвоночника. Сломан 2-й поясничный позвонок. Ходить могу — врачи запрещают. Пока лежу в больнице не вставая с кровати. Говорят еще 3 месяца сидеть нельзя.Через месяц разрешат вставать. Вот в чем собственно вопрос: смогу ли я продолжить обучение? Смогу ли я летать?
TCO Старожил форума | 14.10.2010 21:19 |
всё будет нормально. через пол-года забудете про перелом. в Бангкоке за стаканом лет через 10-12 своему второму пилоту расскажете эту историю.
privat pilot Старожил форума | 14.10.2010 22:01 |
Как это Вы ухитрились на пятую точку? Ноги у нас ломали, бывало….
TU-154 Старожил форума | 14.10.2010 23:15 |
Все должно срастись, НО!, строго соблюдайте врачебные предписания! Полгода точно придется не летать, а потом медкомиссия, где на 99 процентов дадут добро. Удачи вам! Все будет хорошо и если кто-то из наших «деликатных» медиков будет намекать на смену деятельности, смело плюйте в морду!
SAM Старожил форума | 14.10.2010 23:47 |
летать на як18
——
Именно на Як-18 или 18Т?
Недоделанный пилот Старожил форума | 15.10.2010 09:54 |
на як-18т 36-й серии
…
да вот так вот ухитрился))) да еще при полном штиле))) растерялся, ступил(((
…
Петрович Старожил форума | 15.10.2010 10:01 |
Не ццать, студент! Лучше уроки учи, пока времени навалом!
SAM Старожил форума | 15.10.2010 10:14 |
на як-18т 36-й серии
——
Понятно. А я-то подумал, что где-то ещё ветераны 18-е на крыле.
Петрович Старожил форума | 15.10.2010 10:30 |
Я извиняюсь, а не из Спб ГУ ГА потерпевший?
СМ Старожил форума | 15.10.2010 10:46 |
TU-154: …если кто-то из наших «деликатных» медиков будет намекать на смену деятельности, смело плюйте в морду!
Можешь всю заплевать!
Здоровая и мозолистая задница необходима в учёбе, лётной работе, через неё в нашей стране даже гланды вырезают. Береги её, в следущий раз лучше на голову приземляйся.
Поправляйся, учись, работай и про прыжки с парашютом ЗАБУДЬ.
Linea Старожил форума | 15.10.2010 11:02 |
Забудь парень. Перелом позвоночника это знак тебе выше, что не стоит соваться туда, где не ждут. Лучше выучись смежной профессии, раз так любишь авиацию, и иди по ней. Многие люди не обращают внимания на знаки, а потом за них об этом жалеют родственники.
Kukurusnik Старожил форума | 15.10.2010 11:16 |
Не слушай Linea! Для тебя в жизни есть только один знак на который ты должен обращать внимание. Это посадочное «Т»! А приземлятся ты умеешь. 🙂 «Летчик жив — полет удался» (с). Удачи тебе парень!
violator Старожил форума | 15.10.2010 11:37 |
Будете летать, а «знак свыше»..Вы ж не в парашютисты-записывались)), по мне-так это совсем -противоположные вещи.
Скорейшего Вам выздоровления!
Восстанавливайтесь-спорт Вам в помощь( сам поломан был-нехило) и на теорию налегайте. Удачи и уверенности в свои силы!
Linea Старожил форума | 15.10.2010 12:26 |
Не слушай парень этих совков. Времена Покрышкина, Талалихина и Маресьева безвозвартно канули в лету и твой самоотверженный героизм никому не нужен. А бабло можно и на земле заработать и куда большее, чем за штурвалом. Куда приятнее дудонить «Мортель» со швейцарским шоколадом, сидя в 1-м классе, а тем временем какой-то подневольный затруханный начальством лётчик напряжённо вглядывается во тьму.
TU-154 Старожил форума | 15.10.2010 14:56 |
2 Линеа: учитывайте, что он не парашютист, а летчик! Какие знаки свыше?! То что прыгать нельзя-это он и так понял, а полеты никто не отменял.
всё тот же Серж Старожил форума | 15.10.2010 15:42 |
урок первый: береги свою .опу, она у тя одна на всю жизнь.
урок второй: делай как говорят а не чуди ( чё там растеряшного то — прыгнул, осмотрелся камрадов по прыжку громко поздравил, отчётливо п.рнул, стропами по ветру встал, травку увидел, глянул на носки шкар, собрал парашют, поплёлся с такими же героями на старт).
урок ретий: используй свободное время на собстенную пользу, учи нужные уроки (чтоб не было вопросов нах пилёдчигу аэродинамика) тренируй пенис с медсёстрами.
удачи.
Недоделанный пилот Старожил форума | 15.10.2010 16:11 |
Я извиняюсь, а не из Спб ГУ ГА потерпевший?
угу оттудова я)
Забудь парень. Перелом позвоночника это знак тебе выше, что не стоит соваться туда, где не ждут. Лучше выучись смежной профессии, раз так любишь авиацию, и иди по ней. Многие люди не обращают внимания на знаки, а потом за них об этом жалеют родственники
не верю я в знаки…. плевать на зарплату….
просто это — МОЁ и все тут. Я был рожден летать.
Петрович Старожил форума | 15.10.2010 16:13 |
2 Недоделанный пилот:
Спокойно, ситуация под контролем)))))))))))Не надо переживать раньше времени))))
Петрович Старожил форума | 15.10.2010 16:28 |
Короче, не пыли, отрок. Все будет ОК. Отвечаю)))))))))
Татьяна Залесская Старожил форума | 15.10.2010 16:31 |
Как раз знак свыше! И очень благоприятный. Если какое-либо дело началось с неудачи, в дальнейшем обеспечено долгое и хорошее продолжение. Хуже и подозрительней, если бы все сразу шло как по маслу — значит ненадолго, пролетит мимоходом и прекратит свое существование. Сколько взлетевших на гребне волны уходили, не налетав даже пенсии. А если помучился в начале — на всю жизнь гладкая дорога. Летать Вам до самых преклонных лет, если не испугаетесь и продолжите начатое.
Недоделанный пилот Старожил форума | 15.10.2010 16:40 |
Ок все понял … спасибо всем за поддержку)))
Петрович Старожил форума | 15.10.2010 16:44 |
Поменьше болтай, дитя.
Тут народ непростой попадается)))))))
Но все друг-друга знают и стараются помогать по-тихому.
Удачи!
)))))))))))
instructor Старожил форума | 15.10.2010 16:46 |
Доброго здоровья Будущий Пилот! Если есть желание, то летать будешь! Александр Кротов года три назад так на Су-29 разбился в Японии, что по кусочкам собирали. В Этом году на Чемпионате Европе бронзу взял в общем зачете! Друг мой однокашник, когда мы инструкторили в Каче прыгал обязательные прыжки (два в год) и сломал ногу в шепки, через полгода летал. У меня самого, когда я тренером был сборной СКВО по пилотажу на реактивных самолетах отлетел из-за перегрузки какой-то усик на шейном позвонке — месяц в корсете и опять на пилотаж пошёл(правда тянуть со всей дури перестал и больше четырех зон на спорт не делал в смену — разрешено было по четыре, а до «поломки» я летал минимум шесть, максимум восемь). «Знаки» слушать надо, но лучше их читать и выполнять: Написано не более четырех на спорт в смену так и летай. Сказал инструктор на подготовке «ножки вместе ступни паралельно земле..» — это и есть знаки — выполнил — ЦЕЛ! Удачи, ВАФ.
всё тот же Серж Старожил форума | 15.10.2010 16:47 |
я был рождён летать — это действительно диагноз, причём тяжёлый. ваше самомнение, молодой человек, слегка недоделанное. для начала просто вы.би медсестру, потом библию почитай, для чего ты был рождён. и не забудь, тебе ещё два прыжка.
2 Петрович: сдаётся, из этого отрока смены не выйдет.
SAM Старожил форума | 15.10.2010 16:52 |
Куда приятнее дудонить «Мортель» со швейцарским шоколадом, сидя в 1-м классе,
——-
Edem das seine
Romario737900 Старожил форума | 15.10.2010 16:55 |
Linea:
Не слушай парень этих совков. Времена Покрышкина, Талалихина и Маресьева безвозвартно канули в лету и твой самоотверженный героизм никому не нужен. А бабло можно и на земле заработать и куда большее, чем за штурвалом. Куда приятнее дудонить «Мортель» со швейцарским шоколадом, сидя в 1-м классе, а тем временем какой-то подневольный затруханный начальством лётчик напряжённо вглядывается во тьму.
/// Ты видать и был, тот самый затраханный летчик, который получал постоянно звездюлей, от того что тупой и ленивый…
Паша 61 Старожил форума | 15.10.2010 17:15 |
А. Лебедь — » …»Пошел!» Я как-то не очень ловко шагнул в бездну. Стремительное падение, земля — небо — самолет — толчок, и я закачался на стропах под квадратным, похожим на большой носовой платок куполом. Остальные четверо под круглыми. Ощущения — замечательные. Но ожидание праздника всегда лучше самого праздника. Проза жизни напомнила о себе буквально через несколько секунд. Метров за 100 -150 до земли я попал в порыв. Меня понесло. Из предпрыжковой подготовки я уяснил себе твердо одно: «Держи ноги по сносу!» И я их держал, как мне казалось, правильно. Над самой землей порыв стих, я по «многоопытности» своей этот момент не уловил и так, держа «уголок», приземлился. На копчик. По закону подлости, на укатанную полевую дорогу. Удар в позвоночный столб перед глазами замельтешили какие-то разноцветные круги и шарики, потом они исчезли, и я обнаружил себя сидящим на дороге. Парашют лежал передо мной, ни малейшего дуновения ветерка, абсолютная, до звона в ушах, тишина. На заводе была военно-медицинская подготовка откуда-то из глубины сознания выплыл обрывок полученных тогда знаний: «Если сломал позвоночник — не шевелись…» Я сидел на дороге, копчик дико болел, никто ко мне не спешил, не бежал, все, по-видимому, решили, что паренек обалдел от счастья. Я пошевелил руками — двигаются. Ногами — двигаются. Попробовал встать — встал. Стало веселее — с переломанным позвоночником не встают. Стал собирать парашют, мутило, опять появились круги и шарики, но собрал, взвалил его на себя и, с трудом загребая ногами, прошагал отделявшие меня от старта 500 метров. Свалил парашют на укладочный стол и пошел к врачу. Та же женщина, у которой я так лихо прошел медкомиссию, вынесла приговор: «Все ясно — на пятую точку сел. Давайте его в больницу… »
5
Паша 61 Старожил форума | 15.10.2010 17:19 |
«…Рядом со мной лежал пожилой мужик с рукой, порезанной на пилораме. Я кое-как уговорил его позвонить. Он согласился. Я не знал тогда, что он сказал, но вскоре у меня была насмерть перепуганная мать, которая вначале даже говорить не могла. Потом я узнал, что было ей сообщено, и готов был вскочить с кровати и немедленно свести с ним счеты. Но — один разбитый, другой порезанный — обошлись взаимной руганью. А сказал этот мужик следующее, когда мама сняла трубку:
— Екатерина Григорьевна?
— Да.
— У вас сын есть?
— Да.
— На прыжки уезжал?
— Да.
Ну он разбился.
Долгое молчание моей мамы. Конец разговора:
— Да вы не беспокойтесь, он еще живой. — И положил трубку. Вот это «еще живой» — это он хорошо сказал, талантливо. И трубку положил тоже талантливо. Услужливое воображение в таких случаях рисует картину хлюпающего мешка с костями, сколько он там еще будет делать вид, что живет и дышит, кто знает, может, день, может, час. И настолько это тяжелая картина, что человек даже говорить не смог, трубку положил. Иссякло, так сказать, мужество…» ( А.Лебедь. «За державу обидно») Почти доделанному пилоту — Улыбнись!!! Здоровья!)))))))
andy074 Старожил форума | 15.10.2010 17:29 |
Люди, верящие в «знаки свыше» — инфантильные, недозрелые личности, боящиеся самостоятельно принимать решения, и неуверенные в своих знаниях и навыках.
Если есть цель, если есть желание заниматься любимым делом, то нормальному, разумному человеку будет глубоко плевать на все эти «знаки» (равно как и на зайцев на ВПП, употреблению слова «последний» и тому подобную белиберду).
Недоделанный пилот Старожил форума | 15.10.2010 17:58 |
всё тот же Серж:
я был рождён летать — это действительно диагноз, причём тяжёлый. ваше самомнение, молодой человек, слегка недоделанное. для начала просто вы.би медсестру, потом библию почитай, для чего ты был рождён. и не забудь, тебе ещё два прыжка.
не придирайтесь к словам…. оговорился я … я не имею ввиду что я ас… я имею ввиду что не случайно я летать учусь….. не случайно…
из этого отрока смены не выйдет
не факт кстати….
Недоделанный пилот Старожил форума | 15.10.2010 18:04 |
Паша 61
ХА ха спасибо…. точно про меня))))
Sarman Старожил форума | 15.10.2010 18:17 |
Удачи тебе парень. Из опыта парашютистов — и не с такими переломами прыгали, а тебе летать. Только не торопись вставать. По опыту ко