Мирко перелом

Мирко перелом thumbnail

Кро Коп травмирован, завершил карьеру бойца

Мирко переломumbra Мирко перелом1700 дней назад Мирко перелом28 комментариев

Мирко Филипович

41-летний легендарный тяжеловес Мирко Филипович (31-11-2 ММА, 23-8 кикбоксинг) вынужден сняться с поединка против Энтони Гамильтона (14-4) из-за травмы и объявил о намерении повесить перчатки на гвоздь.

“К сожалению, мне пришлось отменить бой в Сеуле. Еще в начале подготовки плечо болело так, что я не мог поднять руку. Я пытался избежать травмы всеми возможными способами: ежедневная терапия, инъекции плазмы, различные смеси лекарств, но ничего не вышло.

Единственным средством было взять перерыв две-три недели, но я не мог себе этого позволить в разгар лагеря. С ежедневными тренировками травма все ухудшалась, и в итоге часть мышцы лопнула, в плече скопилось много жидкости, появилась опасность разрыва сухожилия, а это очередная операция.

К сожалению, мое время в единоборствах подошло к концу, но я не хочу больше тренироваться через боль. Мое тело износилось из-за бесконечных тренировок, стало подвержено травмам. После каждой тренировки я прикладываю лед к прооперированному колену, потому что оно заполняется жидкостью, приходится проходить терапию дважды в неделю.

Следующий бой должен был стать 80-м в моей профессиональной карьере, это очень много, если учесть конкуренцию: K-1, Pride, IGF, UFC”, – написал Кро Коп на своем сайте.

Мирко Филипович за свою карьеру в ММА побеждал таких бойцов, как Хит Херринг, Игорь Вовчанчин, Александр Емельяненко, Кевин Рэндлман, Марк Коулман, Джош Барнетт (34-7), Вандерлей Силва и Габриэл Гонзага (16-10).

Кро Коп пришел в смешанные единоборства в 2001 году в статусе звезды турниров K-1. В кикбоксинге Филипович побеждал Жерома Ле Баннера, Майка Бернардо, Сэма Греко, Мусаши, Петера Артса, Реми Боньяски, Рэя Сефо, Марка Ханта и многих других бойцов.

Благодаря зрелищному боевому стилю Мирко сыграл огромную роль в популяризации ММА во всем мире, фактически, он стал первым европейским бойцом, достигшим таких успехов в главной организации того времени – PRIDE.

Переломным в карьере Филиповича стал период 2005-2006 гг, когда он получил долгожданный бой с Федором Емельяненко, но разгромно проиграл, затем вернулся в ринг всего 2 месяца спустя и во второй раз одолел Джоша Барнетта, после чего выступил вяло и проиграл Марку Ханту.

После этого боя Кро Коп признался, что был перетренирован, и взял перерыв. По возвращении хорват выиграл Гран-при PRIDE в открытом весе, и впоследствии сказал, что завершил бы карьеру, если бы не смог забрать главный приз.

Потом Филипович снялся с реванша с Федором, заявив, что уже не может бить ногами так, как ему хотелось бы, и подписался в UFC, где после знаменитого нокаута от Гонзаги прежнего Кро Копа мы уже не видели.

Достижения в ММА:

Нокаут года: 2003 (Игорь Вовчанчин), 2006 (Вандерлей Силва).

Бой года: 2003 (Родриго Ногейра), 2005 (Федор Емельяненко).

Бой десятилетия: против Федора Емельяненко.

Боец года – 2006.

Любопытные факты:

– Мирко Филипович считается одним из лучших финишеров и нокаутеров в истории всех промоушенов, объединенных под эгидой Zuffa, но при этом обладает и одной из лучших защит от тейкдаунов – 78%.

– Крупнейший портал ММА Sherdog включил Филиповича в Зал славы ММА.

– Единственный боец ММА, выдержавший точный хайкик от этого хорвата – это Марк Хант, пропустивший удар прямо в голову в их бою по правилам ММА. Тогда Ханта повело, но он устоял, хотя в первой их схватке в K-1 после такого же удара упал в нокдаун.

– Несмотря на то, что популярность Кро Копу принесли удары ногами, он обладал и сильнейшим ударом с обеих рук: его рекорд в любительском боксе – 40-5 (31 нокаут). В 2003 году Мирко сломал орбитальную кость 155-килограммовому Боб Саппу (в те времена Сапп еще дрался всерьез), а в поединке с Федором Емельяненко сломал россиянину нос одним из первых ударов.

Все знают, что Кро Коп любит троллить своих одноклубников, однако по отношению к другим людям он всегда вел себя жестко, за что его боялись. Однажды Бас Руттен воспользовался репутацией хорвата, чтобы разыграть своего коллегу (из интервью журналу Blood&Sweat #14):

— Вы часто берете интервью, возможно, есть среди них такие, которые Вам особенно запомнились?

— Конечно! Например, история с Мирко Кро Копом и комментатором Маро Раналло. Раналло всегда боялся Кро Копа, поэтому беседовал с хорватом только я. Однажды, когда Мирко предстояло встретиться с Роном Уотерманом, мы по традиции должны были взять у них интервью перед поединком. Конечно же, Маро попросил меня поговорить с Кро Копом, в то время
как сам он должен был задавать вопросы Уотерману.

Но я сделал вид, что забыл о нашем договоре и сам поговорил с Уотерманом, а Мирко попросил разыграть моего коллегу. И хотя Маро боялся даже подойти к Кро Копу, у него просто не осталось другого выхода. Они стали разговаривать, и вдруг, после очередного вопроса, Мирко наехал на Раналло за нелестные комментарии в свой адрес. Надо было видеть реакцию Маро и то, как он поменялся в лице (хохочет). Это было очень смешно!

комментарии к новостям

Оценка комментария:

а многие ли знают, что на бой с ним Федор вышел со сломанным пальцем!

    Ответ пользователю: Юрий79 Оценка комментария:

    Все знают, думаю)

      Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

      надеюсь! а то много пиздежа, что Федор мешок и бил мешков

        Ответ пользователю: Юрий79 Оценка комментария:

        Просто смотри, кто это пишет. Малолетки, которые действительно не в курсе, да некоторые граждане недалеких областей.

    Ответ пользователю: Юрий79 Оценка комментария:

    Вот те на , смотрел и читал всё с Фёдором а этого не знал , Мирко великий боец , тут и говорить не о чем но вот этот прикол мне нравится — ((Потом Филипович снялся с реванша с Федором, заявив, что уже не может бить ногами так, как ему хотелось бы, и подписался в UFC ))) типа в UFC можно ногами бить и послабже …

      Ответ пользователю: aerosmit Оценка комментария:

      На самом деле, тот факт, что Хант выстоял этот хайкик, уже говорит о том, что Кро Коп с прежней силой бить не мог.

      Потому что в кике, по-моему, удар с блока соскользнул и только чуть-чуть задел — и то Хант упал как подкошенный, а в ММА ему прямо в щеку прилетела нога. Не было такой силы уже. Да и в целом Мирко тогда уныло дрался, скованный был и меньше Ханта ударов накидал.

Оценка комментария:

Легенда, как и Ног. Все лучшие бойцы Прайда должны быть в Зале славы ММА, без них этот спорт был бы на порядок скучнее.

Оценка комментария:

Так неожиданно… словно из жизни ушёл… Про таких бойцов иногда думается, что они вечно будут покорять нас своим мастерством и силой духа, но приходит неизбежное… Ещё недавно мы расписывали ему серию реваншей, реально верили, что он достойно пройдёт их. Не многие осознают, что такое путь ветерана, и чего это стоит ему. Поистине достойны уважения те, чьи тела искалечены травмами и уже перестают им подчиняться, как в былые годы, но чей дух стремится к вечной борьбе, и прежде всего с собою.

Оценка комментария:

Ну хоть Гонзагу реваншировать успел.

А вообще-красава, что уж говорить. Теперь только в президенты Хорватии баллотироваться.

Оценка комментария:

Мирко- крутой Хорватский перец !!!!!!!!! человек достойный уважения !!!!!!

Оценка комментария:

да ладно, уже уходил на пенсию Коп 🙂 резина фф ждёт 😉
сакикабара потирает уже свои костлявые ручонки

Оценка комментария:

Мирко крутой чувачок, хороший боец и добрый человек

    Ответ пользователю: Нокаутеp Оценка комментария:

    не то что нытик и балабол бразильский, биг бон или как там его

Оценка комментария:

Мне кажется, что он еще не покончил с ММА, а Сакакибара что-то предложил.
Может реванш с Федором

Оценка комментария:

Вафлетудо Копа тоже гнобит, как и Федора..

    Ответ пользователю: molodoy777 Оценка комментария:

    Вафлетуда — главная кунсткамера среди ММА-СМИ))

Оценка комментария:

В К1 мне больше нравился Мирко, ударка на то время была одна из лучших! Крутой чувак!!!

Оценка комментария:

Может Коп сейчас технично соскакивает и 31 декабря увидим Федор — Кро Коп 2?))))))

    Ответ пользователю: molodoy777 Оценка комментария:

    это было бы очень круто!

      Ответ пользователю: Юрий79 Оценка комментария:

      Запросто))

      Кро копу плевать на UFC, он их кинет не задумываясь. Хотя, Зуффа не даст ему выступить, засудит.

        Ответ пользователю: Правдоголос Оценка комментария:

        Типо завершает карьеру, расторгает контракт с UFC, заключает контракт c Японией. И вообще UFC тяжелее судится с бойцами из Европы и тем более ограничить их в правах.

          Ответ пользователю: Bos2012 Оценка комментария:

          Думаю, это все не так просто, иначе Вандерлей и Барнетт уже заявились бы на Rizin FF.

          Сомневаюсь, что Зуффе тяжело судиться даже с самим дьяволом.

Оценка комментария:

Очень интересный спортсмен, как говорится со своей изюминкой, очень нравится его техника, очень специфичная, его хайкики нечто невероятное, этот спортсмен по праву заработал свое место в истории К-1 и ММА.

Оценка комментария:

На новогоднем шоу его точно не будет. Он снимается с турнира на 28 ноября. К 31 декабря он точно не успеет залечить травму. Я думаю его уболтают и мы его еще не раз увидим на турнирах типа ризин, файтнайтс и тд.

Оценка комментария:

спасибо, Мирко, за такие яркие бои и популяризацию ММА!
не припомню ни одного тяжа с такой техникой хай-киков. Всегда встречался с самыми сложными бойцами, не боялся вызовов, хоть карьера в UFC и была омрачена травмами и тяжелыми поражениями, но главный реванш у Гонзаги все-таки взял. Пора отдыхать, легенда!

Оценка комментария:

Может пока Федор проведет первый бой в Японии — Кро Коп под видом ухода из спорта разорвет отношения с UFC, подлечится, а потом действительно Федор — Кро Коп -2?! Например весной. Было бы круто!

Оценка комментария:

Легенда!!удачи Кро Коп

Источник

— Òû, íàâåðíîå, ñèëüíî íåíàâèäèøü ñâîþ ìàòü.
— «Íåíàâèäèøü» — ýòî ìÿãêî ñêàçàíî.

(èíòåðâüþ ñ Äæî Ïèòåðñîì)

Äæî Ïèòåðñ ðîäèëñÿ â 1973 ãîäó â ñåìüå Óèëüÿìà è Ëåñëè Ïèòåðñîâ. Õîòÿ, íà ñàìîì äåëå, ñåìüåé ýòî áûëî òðóäíî íàçâàòü. Óèëüÿì è Ëåñëè âñòðåòèëèñü íà âå÷åðèíêå ó îáùåé ïîäðóãè, îíà çàáåðåìåíåëà, è îí áûë âûíóæäåí íà íåé æåíèòüñÿ, êàê ÷åñòíûé ÷åëîâåê, ñ óäèâëåíèåì óçíàâ, ÷òî åãî íîâàÿ èçáðàííèöà óæå âîñïèòûâàåò â îäèíî÷êó òðîèõ ñûíîâåé îò ïåðâîãî áðàêà. Ðå÷ü î áîëüøîé ëþáâè òàì è íå øëà, Óèëüÿì ìåòàëñÿ ìåæäó ñâîåé íîâîÿâëåííîé æåíîé, ñâîèì ïåðâåíöîì Äæî è æåíùèíîé, êîòîðóþ îí èñêðåííå ëþáèë — Ìýðè.

Читайте также:  Алгоритм действий при переломе плеча

Òàê êàê Ëåñëè íå îòëè÷àëàñü ïðåêðàñíûì, ïîêëàäèñòûì õàðàêòåðîì, óõîä Óèëüÿìà èç ñåìüè íàäîëãî íå îòêëàäûâàëñÿ. Çà Äæî íà÷àëàñü íàñòîÿùàÿ âîéíà. Åñëè Óèëüÿì óõîäèë ê ëþáîâíèöå, Ëåñëè âûëèâàëà âñþ ñâîþ çëîñòü íà ìàëåíüêîãî ñûíà, åñëè Óèëüÿì óâîçèë Äæî — îíà íàõîäèëà åãî âñåìè âîçìîæíûìè ñïîñîáàìè è âîçâðàùàëà äîìîé. Ïîñëå î÷åðåäíîãî ðàçà, êîãäà æåíà âûêðàëà Äæî, èçáèëà åãî è ïðèæãëà åìó ðóêó óòþãîì, îòåö ïîíÿë, ÷òî â áåçîïàñíîñòè ìàëûø ìîæåò áûòü òîëüêî ïîä åãî ëè÷íûì ïðèñìîòðîì. Îí áðàë åãî âñþäó ñ ñîáîé, â òîì ÷èñëå è â àâòîìàñòåðñêóþ, ãäå ðàáîòàë ìåõàíèêîì.

Ëåñëè çàÿâèëà â ïîëèöèþ î êðàæå ñûíà, è Óèëüÿì áûë âûíóæäåí êîå-êàê èäòè íà óñòóïêè, ÷òîáû ñîõðàíèòü æèçíü Äæî â áåçîïàñíîñòè. Îí äàæå âåðíóëñÿ íà íåêîòîðîå âðåìÿ â ñåìüþ, è ó íèõ ñ æåíîé ðîäèëèñü åùå äâà ðåáåíêà, ìàëü÷èê Òîìàñ è äåâî÷êà Ýëëè. Äæî áûë ñëàáîñòüþ îòöà, è ìàòü âîâñþ ýòèì ïîëüçîâàëàñü.

Ìàòü íåíàâèäåëà Äæî, ñ÷èòàÿ åãî âèíîâíèêîì âñåõ áåä, îáðóøèâøèõñÿ íà èõ ñåìüþ, è äàæå â ïðèñóòñòâèè îòöà âåëà ñåáÿ æåñòîêî ïî îòíîøåíèþ ñ íèì. Íàêîíåö, íå âûäåðæàâ òàêîãî, Óèëüÿì çàáðàë ñûíà, ïîäàë äîêóìåíòû íà ðàçâîä è îáðàòèëñÿ â ñóä, ÷òîáû åìó äàëè ïðàâî îïåêè íàä ñûíîì. Ïðèøåäøàÿ â ÿðîñòü Ëåñëè îòûãðàëàñü íà ìëàäøåì ñûíå Òîìàñå — òîò ïîïàë â áîëüíèöó ñ îæîãàìè, ÿêîáû íà íåãî ïåðåâåðíóëàñü êàñòðþëÿ ñ êèïÿòêîì. Ó Òîìàñà îñòàëèñü øðàìû íà âñþ æèçíü, è â ïîñëåäñòâèè åìó ïðèøëîñü äåëàòü íåñêîëüêî îïåðàöèé ïî ïåðåñàäêå êîæè.

Íåèçâåñòíî, óäàëîñü áû Óèëüÿìó ïîáåäèòü áûâøóþ óæå æåíó â ýòîé ñõâàòêå çà äåòåé — ýòîãî ìû óæå íèêîãäà íå óçíàåì. Îí òðàãè÷åñêè ïîãèá â àâòîìàñòåðñêîé, êîãäà íåàêêóðàòíî áðîøåííûé ïîñåòèòåëåì îêóðîê ïîäæåã áåíçèíîâóþ ëóæó è ìàøèíó, ïîä êîòîðîé ëåæàë Óèëüÿì. Âñå ýòî ïðîèçîøëî íà ãëàçàõ ìàëåíüêîãî Äæî, êîòîðîãî ïàïà ïî ïðèâû÷êå âçÿë ñ ñîáîé íà ðàáîòó.

Äàëüíåéøàÿ æèçíü Äæî ñòàëà àäîì.

Èñòîðèÿ Äæî Ïèòåðñà Äæî Ïèòåðñ, Áèîãðàôèÿ, Íàñèëèå, Ñåìüÿ, Ïåäîôèëèÿ, Æåñòîêîñòü, Äëèííîïîñò

Åìó áûëî 5 ëåò, êîãäà îí íà÷àë æèòü ñ ìàòåðüþ, áðàòüÿìè è ñåñòðîé â èõ áîëüøîì äîìå â âèêòîðèàíñêîì ñòèëå. Ñ ïåðâûõ æå ìèíóò, êàê îí ïåðåñòóïèë ïîðîã, åìó äàëè ïîíÿòü, ÷òî â èõ èåðàðõèè îí íàõîäèòñÿ íà ñàìîé íèçøåé ñòóïåíè. Ñòàðøèå áðàòüÿ òîëêàëè, áèëè è èçäåâàëèñü íàä íèìè — à åñëè ïðîÿâëÿëè ê íåìó ñíèñõîæäåíèå, òî óæå ïîëó÷àëè çà ýòî îò ìàòåðè.

Êî âñåì íåñ÷àñòüÿì, íå âûäåðæàâ íåðâíîãî ïîòðÿñåíèÿ è íîâûõ ñâàëèâøèõñÿ íà íåãî ïðîáëåì, Äæî ïîñòåïåííî ïîòåðÿë ðå÷ü. Îò øîêà, ñòðàõà è îò÷àÿíèÿ ÿçûê ìàëü÷èêà áîëüøå ñëóøàëñÿ åãî, îí áîëüøå íå ìîã ïðîèçíåñòè äàæå ñëîâ «äà» èëè «íåò». Èíîãäà ãîðå è ãíåâ íå íàõîäèëè èíîãî âûõîäà, è ñ Äæî ñëó÷àëèñü ïðèñòóïû ÿðîñòè, îí êðóøèë âñå âîêðóã, êóñàëñÿ è ëÿãàëñÿ. Ýòî áûëî íà ðóêó åãî ìàòåðè, îíà âñåì ãîâîðèëà, ÷òî ìàëü÷èê îò ïåðåæèòîãî øîêà ñâèõíóëñÿ è ïîòîìó âåäåò ñåáÿ îòâðàòèòåëüíî, ÷òî îí íåóïðàâëÿåì è íåèçëå÷èì. Âñå ñî÷óâñòâîâàëè Ëåñëè, âåäü îíà â îäèíî÷êó ïîäíèìàëà öåëóþ îðàâó äåòåé, äà ê òîìó æå îäèí èç íèõ áûë áóéíûì «òðóäíûì» ðåáåíêîì.

Ìàòü äåðæàëà â ñòðàõå ñâîèõ äåòåé. Îíà ìîãëà èçáèòü ñòàðøèõ çà ìàëåéøèå ïðèçíàêè íåïîâèíîâåíèÿ. Ìëàäøèõ îíà ìîãëà ñõâàòèòü çà âîëîñû, ïîäíÿòü è áðîñèòü îá ñòåíó. Êîãäà ìàëåíüêèé ìàëü÷èê ñòàë ñëèøêîì äîñàæäàòü åé, îíà áðîñèëà åãî â ïîäâàë è çàïåðëà òàì â îäèíî÷åñòâå.  ïîäâàëå ñîáñòâåííîãî äîìà, ãäå íå áûëî íè÷åãî êðîìå ñòàðîãî ãðÿçíîãî ìàòðàñà, Äæî ïðîâåë òðè ãîäà.

Èñòîðèÿ Äæî Ïèòåðñà Äæî Ïèòåðñ, Áèîãðàôèÿ, Íàñèëèå, Ñåìüÿ, Ïåäîôèëèÿ, Æåñòîêîñòü, Äëèííîïîñò

Òðóäíî ïåðå÷èñëèòü âñå èçäåâàòåëüñòâà, êàêèì ïîäâåðãàëñÿ Äæî â ñâîåé òþðüìå. Åãî ìîðèëà ãîëîäîì è æàæäîé, áåñêîíå÷íî áèëà ìàòü. Ñòàðøèå áðàòüÿ âûâàëèâàëè íà ïîë åäó, çàñòàâëÿÿ åñòü ñ ãðÿçíîãî ïîëà, íàçëî ïðèêëåèâàëè êðûøêè ê áóòûëêàì, ÷òîáû Äæî íå ìîã íàïèòüñÿ, åìó ïðèõîäèëîñü ïðîãðûçàòü ïëàñòèê, äîáèðàÿñü äî âîäû. Åäèíñòâåííûì, êòî íîðìàëüíî îòíîñèëñÿ ê Äæî áûë åãî ñàìûé ñòàðøèé áðàò Óîëëè, îí òàéêîì ïðîíîñèë â ïîäâàë åäó è èíîãäà ñèäåë ñ ìëàäøèì áðàòèêîì, ðàññêàçûâàÿ åìó ñêàçêè è ñîñòàâëÿÿ êîìïàíèþ. Íî âñêîðå ó Óîëëè ïîÿâèëàñü âîçìîæíîñòü óåõàòü, è îí ñáåæàë èç äîìà.

Ñïóñòÿ ïî÷òè 2 ãîäà çàòî÷åíèÿ Äæî, ó Ëåñëè ïîÿâèëñÿ íîâûé óõàæåð. Îíà çàêðóòèëà ðîìàí ñ äÿäåé Äæî, ìóæåì ðîäíîé ñåñòðû Óèëüÿìà. Óâèäåâ ïåðâûé ðàç â ñâîåì ïîäâàëå äÿäþ Àìàíè, Äæî ÷óòü áûëî íå îáðåë íàäåæäó íà îñâîáîæäåíèå, íî äÿäÿ òîëüêî ïîñìîòðåë íà íåãî è óøåë, íè÷åãî íå ñêàçàâ. Àìàíè ïðèåõàë èç Íèãåðèè è áûë ïåäîôèëîì, òàê ÷òî âñêîðå îí ïîñåëèëñÿ äîìà ó Ëåñëè, è òà íè â ÷åì åìó íå îòêàçûâàëà, â òîì ÷èñëå — â «ñâèäàíèÿõ» ñ Äæî, çàïåðòûì â ñâîåé òåìíèöå.

Íàâåðíîå, Àìàíè äóìàë, ÷òî Äæî äåðæàëè â ïîäâàëå òîëüêî äëÿ åãî óäîáñòâà, Ëåñëè åãî íå ðàçóáåæäàëà. Êðîìå òîãî, èíòåðåñû Àìàíè ñòàëè ïðèíîñèòü åé äîõîä. «Äîáðûé» äÿäÿ Àìàíè íà÷àë ïðèâîäèòü â ïîäâàë ñâîèõ äðóçåé è áðàòü ñ íèõ ïëàòó çà ýòî.

Читайте также:  Как можно получить открытый перелом

Èñòîðèÿ Äæî Ïèòåðñà Äæî Ïèòåðñ, Áèîãðàôèÿ, Íàñèëèå, Ñåìüÿ, Ïåäîôèëèÿ, Æåñòîêîñòü, Äëèííîïîñò

Ñ 5 äî 8 ëåò Äæî ïðîâåë â ïîäâàëå. Îäíàæäû â øêîëå åãî áðàò Òîìàñ ïðîáîëòàëñÿ, ÷òî ó íåãî åñòü åùå îäèí ñòàðøèé áðàò, è ó÷èòåëÿ çàèíòåðåñîâàëèñü, ïî÷åìó òîò íå õîäèò â øêîëó. Ìàìà òóò æå ñòàëà ãîòîâèòüñÿ ê ïðèõîäó ñîöèàëüíîãî ðàáîòíèêà, îíà çàáðàëà Äæî èç ïîäâàëà, îòìûëà, íàðÿäèëà è çàïóãàëà äî ñìåðòè îáåùàíèÿìè âûêîëîòü ãëàçà è óáèòü. Íàïóãàííûé Äæî óêóñèë ñîöðàáîòíèêà, êîãäà òà ïîïûòàëàñü åãî ïîãëàäèòü, ÷åì ïîäòâåðäèë ðàññêàç ìàòåðè î òîì, ÷òî îí áóéíûé íåóïðàâëÿåìûé ïñèõ è â øêîëó åãî îòïóñêàòü îïàñíî.

Âëàñòè ðåøèëè, ÷òî Äæî âñå-òàêè äîëæåí ïîñåùàòü øêîëó, íî ê íåìó áóäåò ïðèñòàâëåí ñïåöèàëüíûé âîñïèòàòåëü, ó÷èòûâàÿ åãî «îñîáåííûå ïîòðåáíîñòè». Ê âîñüìè ãîäàì Äæî íå óìåë ãîâîðèòü, ìîã òîëüêî ìû÷àòü, íå óìåë íè ÷èòàòü, íè ïèñàòü.  øêîëå ìàëü÷èêà îáèæàëè è èçäåâàëèñü íàä åãî íåìîòîé è äèêîñòüþ. Åãî îáû÷íî çàùèùàë ìëàäøèé áðàòèê Òîìàñ, íå äàâàÿ õóëèãàíàì îòáèðàòü ó íåãî åäó è çàñòóïàÿñü çà íåãî.

Âñå âðåìÿ, ïîêà Äæî õîäèë â øêîëó, íàä íèì ïðîäîëæàëîñü ñåêñóàëüíîå íàñèëèå ñî ñòîðîíû åãî ñòàðøèõ áðàòüåâ, äÿäè è êëèåíòîâ, êîòîðûõ äÿäÿ ïðèâîäèë. Äÿäÿ-ïåäîôèë îñìåëåë íàñòîëüêî, ÷òî íà÷àë âîçèòü Äæî íà «êèíîñòóäèþ», ãäå ñíèìàëè ôèëüìû äëÿ âçðîñëûõ, è Äæî ïîíÿë, ÷òî îí íå åäèíñòâåííûé ðåáåíîê, êîòîðûé ïåðåæèâàåò òàêîå. Ïî áóäíÿì ìàëü÷èê ó÷èëñÿ â øêîëå, íà âûõîäíûå åãî çàáèðàëè â ïîðíîñòóäèþ. Èíîãäà ìåæäó âîçâðàùåíèåì èç ëîãîâà ïðåñòóïíèêîâ äî ïåðâîãî óðîêà ïðîõîäèëî âñåãî íåñêîëüêî ÷àñîâ. Ó÷èòåëÿ òùåòíî ïûòàëèñü íàó÷èòü ÷åìó-íèáóäü çàìêíóòîãî ìîë÷àùåãî ìàëü÷èêà, ïîëíîñòüþ îòðåøåííîãî îò âñåãî îêðóæàþùåãî ìèðà.

Èñòîðèÿ Äæî Ïèòåðñà Äæî Ïèòåðñ, Áèîãðàôèÿ, Íàñèëèå, Ñåìüÿ, Ïåäîôèëèÿ, Æåñòîêîñòü, Äëèííîïîñò

Äæî Ïèòåðñ äàåò èíòåðâüþ «TheMooreShow» (îäíî èç íåìíîãî÷èñëåííûõ åãî ïîÿâëåíèé íà òâ)

Íî âñå-òàêè áëàãîäàðÿ ïîìîùè øêîëüíîãî ëîãîïåäà Äæî çàíîâî íàó÷èëñÿ ðàçãîâàðèâàòü. Ê 11 ãîäàì îí äàæå íàó÷èëñÿ ãîâîðèòü ïîëíûìè ïðåäëîæåíèÿìè. Ïîñëå îáðåòåíèÿ ãîëîñà ñûíîì, ìàòü ñòàëà îòíîñèòüñÿ ê íåìó åùå æåñò÷å, åñëè ýòî âîîáùå áûëî âîçìîæíî. Îíà äîëæíû áûëà áûòü óâåðåíà, ÷òî ìàëü÷èê íå âûéäåò èç-ïîä åå êîíòðîëÿ.

 13 ëåò Äæî â ïåðâûé ðàç ñáåæàë. Îí íåñêîëüêî äíåé áðîäÿæíè÷àë â ëåñó, ïîêà åãî íå âñòðåòèëè ïîëèöåéñêèå. Îí ñîîáùèë èì, ÷òî íå âåðíåòñÿ äîìîé, òàê êàê åãî èçáèâàëà ìàòü, è îí ñáåæàë îòòóäà. Îí òàêæå ðàññêàçàë, ÷òî åãî ïîñòîÿííî íàñèëóåò ñòàðøèé áðàò. Áðàòà àðåñòîâàëè, íî òîò âñå îòðèöàë, è ìàòü Äæî òîæå âñå îòðèöàëà, ñïèñûâàÿ ëîæü ñûíà íà åãî òÿæåëûé òðóäíûé õàðàêòåð, òàê ÷òî îáâèíåíèÿ ñíÿëè. Ïîêà øëî ñóäåáíîå ðàçáèðàòåëüñòâî, Äæî íåñêîëüêî íåäåëü æèë â ïðèþòå, ïîêà ñîöèàëüíûå ñëóæáû íå âåðíóëè åãî… äîìîé.

Ñîöèàëüíûå ðàáîòíèêè îòâåçëè åãî ê äîìó ìàòåðè è êðåïêî äåðæàëè âûðûâàþùåãîñÿ Äæî, ÷òîáû òîò íå ñáåæàë, ïîêà åãî ìàòü è äÿäÿ Àìàíè íå çàáðàëè åãî. Öåëóþ íåäåëþ îíè íàêàçûâàëè ìàëü÷èêà çà ïîáåã, íåïðåðûâíî èçáèâàÿ è íàñèëóÿ åãî. ×åðåç 10 äíåé îíè áûëè âûíóæäåíû îòïóñòèòü åãî â øêîëó, îòêóäà Äæî òóò æå ñáåæàë. Ïîéìàâøèå åãî ïîëèöåéñêèå çàáðàëè åãî â äåòñêèé äîì, ãäå îí ïðîâåë øåñòü ìåñÿöåâ.

Èñòîðèÿ Äæî Ïèòåðñà Äæî Ïèòåðñ, Áèîãðàôèÿ, Íàñèëèå, Ñåìüÿ, Ïåäîôèëèÿ, Æåñòîêîñòü, Äëèííîïîñò

Ñïóñòÿ ïîëãîäà ìàòü ïðèøëà çà íèì â ïðèþò, ÷òîáû çàáðàòü äîìîé. Îíà áûëà áåðåìåííà îò äÿäè Àìàíè, ýòî áûë åå ñåäüìîé ðåáåíîê. Îíà çàâåðèëà Äæî, ÷òî èçáàâèëàñü îò äÿäè Àìàíè (êîòîðûé âåðíóëñÿ ê ñâîåé æåíå, òåòêå Äæî), è ñ íåòåðïåíèåì æäåò åãî äîìîé, ÷òîáû çàáîòèòüñÿ î íåì, è áîëüøå íèêîãäà íå áóäåò îáèæàòü. Òî ëè Äæî çà ïðîøåäøåå âðåìÿ ñòàë áîëåå óâåðåí â ñåáå, òî ëè ñîñêó÷èëñÿ ñèëüíî ïî áðàòó Òîìàñó, òî ëè âèíîâàò ñòîêãîëüìñêèé ñèíäðîì, íî îí âåðíóëñÿ äîìîé.

Âñêîðå ìîòèâû ìàòåðè ñòàëè ÿñíû. Åñëè ðàíüøå åå æèçíü ñïîíñèðîâàë Àìàíè è äåíüãè îò «ïîðíîñòóäèè», òî ñåé÷àñ îíà îñòàëàñü áåç ãðîøà, è õîòåëà ìíèìîé äîáðîòîé çàñòàâèòü ñâîèõ äåòåé ðàáîòàòü, ÷òîáû îíè îòäàâàëè åé äåíüãè. Áîëüøàÿ ÷àñòü êîòîðûõ óõîäèëà íà âûïèâêó è áàðû. Ñëåäóþùèé äâà ãîäà Äæî æèë íà äâà ëàãåðÿ — äîìà è â ïðèþòå, êóäà óõîäèë, åñëè ìàòü ïðèíèìàëàñü çà ñòàðîå è ïîäíèìàëà íà íåãî ðóêó.  16 ëåò Äæî ñóìåë ðàçîðâàòü ýòîò ïîðî÷íûé êðóã è óåõàë â Ëîíäîí, ÷òîáû íà÷àòü ñàìîñòîÿòåëüíóþ æèçíü. Îí áîëüøå íèêîãäà íå âèäåë ìàòü, ñòàðøèõ áðàòüåâ, ñåñòðó — ëèøü èçðåäêà ïîääåðæèâàë êîíòàêò ñ Òîìàñîì.

Ê ñ÷àñòüþ, Äæî ïîâåçëî âëþáèòüñÿ â õîðîøóþ äåâóøêó è çàâåñòè ñ íåé ñåìüþ. Ó íèõ ðîäèëîñü ïÿòåðî äåòåé, êîòîðûõ îí îêðóæèë òåïëîì è çàáîòîé. Äîëãî âðåìÿ Äæî ïîñåùàë ïñèõîòåðàïåâòà è ïñèõèàòðà, êîòîðûå ïðåäëîæèëè èçëîæèòü åìó ñâîþ èñòîðèþ íà áóìàãå â êà÷åñòâå ïñèõîëîãè÷åñêîé ðàçðÿäêè. Ïîëó÷èâøàÿñÿ ðóêîïèñü òàê òðîíóëà âðà÷åé, ÷òî îíè óãîâîðèëè Äæî îïóáëèêîâàòü åå. Êíèãà «Íèêòî íå óñëûøèò ìîé ïëà÷» ñòàëà áåñòñåëëåðîì. Äæî î÷åíü ðåäêî ïîÿâëÿåòñÿ íà ïóáëèêå è äàâàë èíòåðâüþ âñåãî íåñêîëüêî ðàç, ðàññêàçûâàÿ ñâîþ èñòîðèþ çðèòåëÿì. Êàê è ìíîãèå äðóãèå ëþäè, ïåðåæèâøèå ïîäîáíîå íàñèëèå, îí çàíèìàåòñÿ áëàãîòâîðèòåëüíîñòüþ è îêàçûâàåò ïîìîùü ëþäÿì, ñòîëêíóâøèìñÿ ñ òàêèìè æå ïðîáëåìàìè. Ðàáîòàåò Äæî àäâîêàòîì, ñïåöèàëèçèðóåòñÿ íà äåëàõ î íàñèëèè â îòíîøåíèè äåòåé.

Èñòîðèÿ Äæî Ïèòåðñà Äæî Ïèòåðñ, Áèîãðàôèÿ, Íàñèëèå, Ñåìüÿ, Ïåäîôèëèÿ, Æåñòîêîñòü, Äëèííîïîñò

Íè ìàòåðè Äæî, íè äÿäå Àìàíè, íè ñòàðøèì áðàòüÿì — íèêîìó èç íèõ íå áûëè âûäâèíóòû îáâèíåíèÿ, íèêòî íå ïîíåñ íàêàçàíèÿ.

Источник