Металлический штырь при переломе ноги

В мае сломал ногу, голень. Поставили блокирующий штифт UTN с пластиной (это титановый штырь вставляется в кость и привинчивается к пятке. Вопрос — обязательно ли его удалять через год? Есть ли кто не удалял несколько лет?
Источник
надо-ли их удалять и в какой период ???
модераторы:
Супермодератор
У мужа после сложного перелома ноги в 2005 году осталось в ноге несколько титановых штырей и еще что-то типа спицы, они ему никак не мешают, но я переживаю… и врач ему сказал что через какое-то время лучше удалить, но потом он съездил к нему на консультацию, мест не было и врач ему сказал, что если ничего не беспокоит, то можно еще подождать, а вот сколько? или можно совсем не удалять? Муж как-то успокоился и не занимается этим вопросом, но не хочется что-бы потом осложнения были, подскажите делать операцию в ближайшее время или существуют длительные сроки, в которые можно ходить со штырями.
У мужа после сложного перелома ноги в 2005 году осталось в ноге несколько титановых штырей и еще что-то типа спицы, они ему никак не мешают, но я переживаю… и врач ему сказал что через какое-то время лучше удалить, но потом он съездил к нему на консультацию, мест не было и врач ему сказал, что если ничего не беспокоит, то можно еще подождать, а вот сколько? или можно совсем не удалять? Муж как-то успокоился и не занимается этим вопросом, но не хочется что-бы потом осложнения были, подскажите д…
Я попала в аварию, перелом надколенника, штыри и проволока. Когда проволока перетерлась (через год), а я противилась опереации (дочка маленькая — с ней в животе и попали в аварию), врач предупредил, что проволока может прорвать кожу и выйти наружу, а тогда.. Тогда я пошла на удаление быстренько
Я попала в аварию, перелом надколенника, штыри и проволока. Когда проволока перетерлась (через год), а я противилась опереации (дочка маленькая — с ней в животе и попали в аварию), врач предупредил, что проволока может прорвать кожу и выйти наружу, а тогда.. Тогда я пошла на удаление быстренько
тяжело однозначно сказать….
в принципе- врач прав… но потом то всё равно лучше убрать…
ksuha:,
тяжело однозначно сказать….
в принципе- врач прав… но потом то всё равно лучше убрать…
ksuha ©
У меня маму сбивала Газель осенью 2005 года. Долгое время на вытяжке, сложная операция. Были несколько спиц и штырей. Весной этого года сделала операцию и их удалили в Центре пластической хирургии. Потому что в 36 всегда мест нет. А доставать их необходимо. Только я точно незнаю почему. Хотя желания опять ложится под нож конечно ей не хотелось.
И еще в 36 говорили, что необходимо давать нагрузки на ногу — разрабатывать так сказать. Отец маме притащил специальный «станок» и она качала ногу каждый день. После операции по удалению железяк она сделала по совету врачей обследование (непомню точное название врать не хочу) оно показало, что кость очень хрупкая — много полостей и осколков. И ни в коем случае нельзя давать нагрузку ноге… Наоборот необходимо носить брейс постоянно. Осенью если нога будет в лучшем состоянии — будет операция по замене сустава
ksuha ©
У меня маму сбивала Газель осенью 2005 года. Долгое время на вытяжке, сложная операция. Были несколько спиц и штырей. Весной этого года сделала операцию и их удалили в Центре пластической хирургии. Потому что в 36 всегда мест нет. А доставать их необходимо. Только я точно незнаю почему. Хотя желания опять ложится под нож конечно ей не хотелось.
И еще в 36 говорили, что необходимо давать нагрузки на ногу — разрабатывать так сказать. Отец маме притащил специальный «станок» и она ка…
если титан можно долго ждать…на западе его не достают…он не окисляется и не отторгается.
если титан можно долго ждать…на западе его не достают…он не окисляется и не отторгается.
Cпасибо большое за отзывы, покажу топик мужу, пусть сам решает, а про
Цитата |
---|
dnv: Центре пластической хирургии |
— это мысль, мой в 24 лежал, так там тоже постоянно мест нет и условия ужасные…
Cпасибо большое за отзывы, покажу топик мужу, пусть сам решает, а про dnv:, — это мысль, мой в 24 лежал, так там тоже постоянно мест нет и условия ужасные…
зависит от того, где ставили и какой он.
Мне вот повезло с титановым, ставили в ОСНИИТО — сказали можно ходить хоть всю жизнь, если не мешает.
Со мной девочка лежала ей в 36-ой ставили не титановый (не знаю какие они бывают, жеолезный что ли?), так он у нее через год начал окисляться и рука начала болеть, ей вынимали.
зависит от того, где ставили и какой он.
Мне вот повезло с титановым, ставили в ОСНИИТО — сказали можно ходить хоть всю жизнь, если не мешает.
Со мной девочка лежала ей в 36-ой ставили не титановый (не знаю какие они бывают, жеолезный что ли?), так он у нее через год начал окисляться и рука начала болеть, ей вынимали.
Блестяшка ©
У нас точно титановые, весь набор и штыри и спица, про штыри говорили, что можно подольше если не мешают, а вот спица-то как не знаем dntknw
Блестяшка ©
У нас точно титановые, весь набор и штыри и спица, про штыри говорили, что можно подольше если не мешают, а вот спица-то как не знаем dntknw
ну, вот интересно… покупала-то я титановые компоненты (проволоку, винты, пластину). а вот что мне вкрутили? )))
не знаю. доверяю, конечно. но сшили ногу как валенок, теперь я урод. страшно представить, что нашьют по старым швам.
тоже надо удалять, а «мест нет»
ну, вот интересно… покупала-то я титановые компоненты (проволоку, винты, пластину). а вот что мне вкрутили? )))
не знаю. доверяю, конечно. но сшили ногу как валенок, теперь я урод. страшно представить, что нашьют по старым швам.
тоже надо удалять, а «мест нет»
MariaL ©
Вот и у нас такая ситуация, несколько раз звонили говорят мест нет, потом у мужа командировки, вот так тянем уже 3 года прошло…
MariaL ©
Вот и у нас такая ситуация, несколько раз звонили говорят мест нет, потом у мужа командировки, вот так тянем уже 3 года прошло…
ksuha ©
Спросила у мамы
ставят титановые всегда
а убирать необязательно
говорит знакомый уже 15 лет с ними ходит. Падал с крыши.
Просто в мамином случае — они мешали — давили на коленный сустав. И потом она говорит, что уже старая и потом сложнее все переносить — и операцию и наркоз.
Хотя ей делали под эпидуральной анестезией
ksuha ©
Спросила у мамы
ставят титановые всегда
а убирать необязательно
говорит знакомый уже 15 лет с ними ходит. Падал с крыши.
Просто в мамином случае — они мешали — давили на коленный сустав. И потом она говорит, что уже старая и потом сложнее все переносить — и операцию и наркоз.
Хотя ей делали под эпидуральной анестезией
Цитата |
---|
Neironik: если титан можно долго ждать…на западе его не достают…он не окисляется и не отторгается. |
так то оно так, но реакция у всех разная.
По практике могу скзать, что кто-то ходит всю жизнь и никаких проблем. У кого то сразу вызывает неприятные ощущения, у кого то через 3-4 года начинаются неудосбтва, в виде появления уплотнений, неприятных ощущения и т.д
Был пациент, которому запретили заниматся парашутным спортом, потому что при наличии штифта, увеличивается нагрузка на кости и т.д.
В общем это очень индивидуально
Neironik:,
так то оно так, но реакция у всех разная. По практике могу скзать, что кто-то ходит всю жизнь и никаких проблем. У кого то сразу вызывает неприятные ощущения, у кого то через 3-4 года начинаются неудосбтва, в виде появления уплотнений, неприятных ощущения и т.д Был пациент, которому запретили заниматся парашутным спортом, потому что при наличии штифта, увеличивается нагрузка на кости и т.д. В общем это очень индивидуально
Стояли 2 пластины (шейка и бедро)сняли.Через неделю кость не выдержала сломалась поставили штырь/. Через сколько можно наступать на ногу?
Стояли 2 пластины (шейка и бедро)сняли.Через неделю кость не выдержала сломалась поставили штырь/. Через сколько можно наступать на ногу?
Сломала ногу в январе 2015 большая берцовая малая берцовая, в итоге три болта и штырь. Врач сразу сказал снять конструкцию не позднее полутора лет иначе будет очень сложно доставать железяки. Так же сказал, что если бы я была пожилой бабулей, то он оставил бы данную конструкцию до конца моих дней. Но так как мне всего 30 лет и есть риск сломать её ещё раз, то в обязательном порядке необходимо удаление. Так вот, прошло год и два месяца и я легла на удаление, пишу так скажем с горящей точки, прошло всего 3 часа после операции, чувствую себя отлично. Даже пытаюсь уже встать с кровати, но врач сказал первые сутки не вставать. А конструкцию попросила оставить на память)))
Сломала ногу в январе 2015 большая берцовая малая берцовая, в итоге три болта и штырь. Врач сразу сказал снять конструкцию не позднее полутора лет иначе будет очень сложно доставать железяки. Так же сказал, что если бы я была пожилой бабулей, то он оставил бы данную конструкцию до конца моих дней. Но так как мне всего 30 лет и есть риск сломать её ещё раз, то в обязательном порядке необходимо удаление. Так вот, прошло год и два месяца и я легла на удаление, пишу так скажем с горящей точки, пр…
Конечно лучше удалить, возраст вашего мужа позволяет сделать это, у меня соседка была сломал шейку бедра,но так как возраст уже не позволяет даже сделать операцию, свертываемость крови нарушена, операция противопоказана,при каких заболеваниях операция запрещена
Конечно лучше удалить, возраст вашего мужа позволяет сделать это, у меня соседка была сломал шейку бедра,но так как возраст уже не позволяет даже сделать операцию, свертываемость крови нарушена, операция противопоказана,при каких заболеваниях операция запрещена
Источник
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏר, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏרÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
ÏÔËÒÙÔÙÊ ÐÅÒÅÌÏÍ 2-È ËÏÓÔÅÊ
ÔÅÍ ÖÅ, ÞÅÍ Á×ÔÏÍÏÂÉÌÉ ÒÏÓÉÊÓËÏÇÏ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÓÔ×Á, Á ÉÍÅÎÎÏ ËÁÞÅÓÔ×ÏÍ ÍÅÔÁÌÌÁ, ÓÏÂÌÀÄÅÎÉÅÍ ÔÅÈÎÏÌÏÇÉÉ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÓÔ×Á, ËÁÞÅÓÔ×ÏÍ ÏÂÒÁÂÏÔËÉ ÐÏ×ÅÒÈÎÏÓÔÉ. ïÐÑÔØ ÖÅ ×Ó£ ÚÁ×ÉÓÉÔ ÏÔ ÐÅÒÅÌÏÍÁ, ÇÄÅ ÔÏ É ÏÔÅÞÅÓÔ×ÅÎÎÙÍ ÍÅÔÁÌÌÏÍ ÏÂÏÊÔÉÓØ ÍÏÖÎÏ, Á ÇÄÅ ÔÏ É ÎÁ Û×ÅÊÃÁÒÓËÏÅ ÖÅÌÅÚÏ ÒÁÚÏÒÉÔÓÑ ÎÅ ÇÒÅÈ
PS ðÒÉ ÏÔËÒÙÔÙÈ ÐÅÒÅÌÏÍÁÈ «…ÎÏÇÉ ÒÏÓÓÉÊÓËÏÇÏ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÓÔ×Á» ÞÁÝÅ ÉÓÐÏÌØÚÕÀÔ ÁÐÐÁÒÁÔÙ ×ÎÅÛÎÅÊ ÆÉËÓÁÃÉÉ
:).. ÎÅ ÓÄÅÒÖÁÌÓÑ..
÷ÏÔ ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ, ÌÀÄÉ ËÁË ÐÉÛÕÔ, ÔÁË É ÍÙÓÌÑÔ É ÏÂÌÅËÁÀÔ Ó×ÏÉ ÍÙÓÌÉ × ÓÌÏ×Á ÐÏ ÔÅÍ ÖÅ ÐÒÉÎÃÉÐÁÍ?..(ÒÉÔÏÒÉÞÅÓËÉÊ ×ÏÐÒÏÓ)
He who thinks clearly, speaks clearly (Ó) ))
ÄÁ ÎÏÒÍÁÌØÎÙÊ Õ ÎÁÓ ÉÎÓÔÒÕÍÅÎÔ É ÒÁÓÈÏÄËÁ. ÚÎÁÀ ×ÒÁÞÅÊ, ËÏÔÏÒÙÅ ÐÏÌØÚÕÀÔÓÑ É ÐÏÌÌÕÞÁÀÔ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÓÔÁÂÉÌØÎÙÅ ÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÙÅ ÒÅÚÕÌØÔÔÙ. ÔÕÔ ÅÝ£ É ÏÔ ÒÕË ÚÁ×ÉÓÉÔ.
Tikapuz ÐÉÓÁÌ(Á)
ÚÎÁÀ ×ÒÁÞÅÊ, ËÏÔÏÒÙÅ ÐÏÌØÚÕÀÔÓÑ
é Ñ ÚÎÁÀ..:-))
æÌÁÇ × ÒÕËÉ ÐÁÃÉÅÎÔÕ × ×ÙÂÏÒÅ.
«æÉÛËÁ» ÎÅ ÔÏÌØËÏ (É ÎÅ ÓÔÏÌØËÏ) × ËÁÞÅÓÔ×Å ÍÅÔÁÌÌÁ, Á × ÔÏÍ, ÞÔÏ ÒÏÓÓÉÊÓËÉÅ ÉÎÓÔÒÕÍÅÎÔÙ (ÎÅ ×ÓÅ!) ÄÌÑ ÕÓÔÁÎÏ×ËÉ ÓÅÇÏ ÄÅ×ÁÊÓÁ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ÕÂÏÇÉÅ. ïÐÑÔØ ÖÅ ÐÏ ÓÒÁ×ÎÅÎÉÀ Ó ÁÍÅÒÉËÁÎÓËÉÍÉ, ÎÅÍÅÃËÉÍÉ, Û×ÅÊÃÁÒÓËÉÍÉ.
ïÔËÒÏÀ ÷ÁÍ ÓÔÒÁÛÎÕÀ (ÔÓ-Ó!!) ÔÁÊÎÕ: ÎÁ ÒÏÓÓÉÊÓËÉÈ ÉÍÐÌÁÎÔÁÈ, ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÐÒÉÍÅÎÅÎÎÙÈ, ÕÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÎÙÈ × ÓÏÏÔ×ÅÓÔ×ÉÉ Ó ËÁÎÏÎÁÍÉ áï (ÄÌÑ ÎÅÐÏÓ×ÑÝÅÎÎÙÈ — ÜÔÏ ÔÁËÁÑ Û×ÅÊÃÁÒÓËÁÑ, ÒÁÎÅÅ, Á ÎÙÎÅ — ÍÅÖÄÕÎÁÒÏÄÎÁÑ ÁÓÓÏÃÉÁÃÉÑ ÔÒÁ×ÍÁÔÏÌÏÇÏ×-ÏÒÔÏÐÅÄÏ×) ÐÅÒÅÌÏÍÙ ÓÒÁÓÔÁÀÔÓÑ ÎÉÞÕÔØ ÎÅ ÈÕÖÅ, ÞÅÍ ÎÁ ÉÍÐÏÒÔÎÙÈ. é ×ÓÅ ÒÁÚÇÏ×ÏÒÙ × óÅÔÉ ÎÁÓÞÅÔ «ïÓÔÅÏÂÒÅÄÁ» É «úÁÓÒÁÎÓËÍÅÔÁÌÌÁ» — þå-ðõ-èá!
ïÄÎÁËÏ ÷ÁÍ, ËÁË ÓÐÅÃÕ ÎÁ×ÅÒÎÏÅ ÉÚ×ÅÓÔÅÎÏ, ÞÔÏ ÎÅËÏÔÏÒÙÅ ÒÏÓÓÉÊÓËÉÅ ÖÅÌÅÚËÉ ÎÕÖÎÏ ÇÎÕÔØ «ÓÏ ÓÔÒÁÛÎÏÊ ÓÉÌÏÊ» ÓÁÍÏÍÕ, Á Û×ÅÊÃÁÒÓËÉÅ ÉÄÕÔ ÐÒÅÄÉÚÏÇÎÕÔÙÍÉ. îÕ É ËÁË ÇÏ×ÏÒÉÌÉ ÄÒÅ×ÎÉÅ «ÄØÑ×ÏÌ ËÒÏÅÔÓÑ × ÍÅÌÏÞÁÈ»
LCP-ÐÌÁÓÔÉÎÙ ÐÒÑÍÙÅ, ÎÏ Ó «ÇÎÕÌËÁÍÉ» × ËÏÍÐÌÅËÔÅ.. Ô.Ë. ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÕÞÅÓÔØ ×ÓÀ «ËÒÉ×ÉÚÎÕ» ÏÔÄÅÌØÎÏ ×ÚÑÔÏÇÏ ÏÒÇÁÎÉÚÍÁ..
òÏÓÓÉÊÓËÉÅ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌÉ ÎÅ ×ÙÐÕÓËÁÀÔ ×ÓÅÇÏ ÔÏÇÏ ÁÓÓÏÒÔÉÍÅÎÔÁ, ÞÔÏ ÄÅÌÁÅÔ Synthes. ÉÓËÌÀÞÅÎÉÅ- ïÓÔÅÏÍÅÄ, ËÏÔÏÒÙÊ ÐÒÏÓÔÏ ÐÏ-ÐÉÒÁÔÓËÉ ËÏÐÉÒÕÅÔ (ÜÔÏ ÎÁ ÉÈ ÓÏ×ÅÓÔÉ, ÐÒÁ×Ï×ÕÀ ÓÔÏÒÏÎÕ ÎÅ ÒÁÓÓÍÁÔÒÉ×ÁÀ) ÓÉÎÔÅÚÏ×ÓËÉÅ ÒÁÚÒÁÂÏÔËÉ. ëÓÔÁÔÉ, ËÁÞÅÓÔ×Ï ÎÅÐÌÏÈÏÅ, ÔÉÔÁÎ ÎÅÍÅÃËÉÊ. ãÅÎÙ ÓÅÊÞÁÓ ÔÏÖÅ ÐÒÉÂÌÉÖÁÀÔÓÑ Ë ÓÉÎÔÅÚÏ×ÓËÉÍ.
îÁÓÞÅÔ «ÇÎÕÔØ» — òÙÂÉÎÓËÕÀ ÂÅÄÒÅÎÎÕÀ Distal Femur ÈÒÅÎ ÓÏÇÎÅÛØ. óÏÂÓÔ×ÅÎÎÏ ÏÎÁ ÐÒÅÄÉÚÏÇÎÕÔÁÑ.
ú.ù. äÉÓËÕÔÉÒÏ×ÁÔØ ÎÁ ÓÞÅÔ «ÖÅÌÅÚÁ» ÍÏÖÎÏ ÄÏ ÂÅÓËÏÎÅÞÎÏÓÔÉ, É Õ ËÁÖÄÏÊ ÓÔÏÒÎÙ × ÄÁÎÎÏÍ ÓÌÕÞÁÅ ÂÕÄÕÔ Ó×ÏÉ ÁÒÇÕÍÅÎÔÙ. óÐÏÒ «ÔÕÐÏËÏÎÅÞÎÉËÏ×» É «ÏÓÔÒÏËÏÎÅÞÎÉËÏ×»(äÖ. ó×ÉÆÔ).
ñ ÂÙ ËÏÎÅÞÎÏ ÐÒÅÄÐÏÞÅÌ ÉÍÐÏÒÔÎÙÅ (ÎÁÓÞÅÔ ÉÎÓÔÒÕÍÅÎÔÁ ÕÖÅ ÓËÁÚÁÌ). îÏ ÐÒÉÈÏÄÉÔÓÑ ÓÔÁ×ÉÔØ ÒÙÂÉÎÓËÉÊ «ïÓÔÅÏÓÉÎÔÅÚ», ãéôï×ÓËÉÅ Ç×ÏÚÄÉ (îÉÞÅÇÏ ÔÁË. íÅÔÁÌÌ ÏÓÔÁÌÓÑ ÅÝÅ Ó ÓÏ×ÅÔÓËÉÈ ×ÒÅÍÅÎ ÔÉÔÁÎ ÷ô-5). îÅ ÌÏÍÁÀÔÓÑ. ðÅÒÅÌÏÍÙ ÓÒÁÓÔÁÀÔÓÑ. þÔÏ ÅÝÅ ÎÁÄÏ?
çÏÒÏÄ èÁ ÐÉÓÁÌ(Á)
«ÄØÑ×ÏÌ ËÒÏÅÔÓÑ × ÍÅÌÏÞÁÈ» …
ðÁÃÉÅÎÔÕ ÍÅÌÏÞÉ ÎÅ ÉÎÔÅÒÅÓÎÙ. ÷ÁÖÅÎ ÒÅÚÕÌØÔÁÔ.
ÓÐÁÓÉÂÏ ÷ÓÅÍ ÚÁ ÄÉÓËÕÓÓÉÀ.
ÍÙ ÏÐÒÅÄÅÌÉÌÉÓØ, ÓÔÁ×ÉÍ ÉÍÐÏÒÔÎÕÀ ËÏÎÓÔÒÕËÃÉÀ.
+100
äÌÑ ÓÅÂÑ Ö… :-))
õÄÁÞÉ!
á ÅÓÌÉ ÎÅ ÓÅËÒÅÔ, ËÁËÏÊ ÛÔÉÆÔ?
õ ÐÏËÁ ÎÅÔ ÄÏËÕÍÅÎÔÏ×. ëÁË ÂÕÄÕÔ ÎÁÐÉÛÕ × ÔÅÍÅ
ÍÅÔÁÌÌÏËÏÎÓÔÒÕËÃÉÑ ÂÙÌÁ ËÕÐÌÅÎÁ Õ áÌØÆÁÍÅÄÁ, ÷ÅÎÇÒÉÑ ÎÁÐÉÓÁÎÏ ÎÁ ÓÅÒÔÉÆÉËÁÔÅ.
ÞÔÏ ÔÏ ÉÚ×ÅÓÔÎÏ ÐÒÏ ÜÔÏÇÏ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅÌÑ?
èÏÒÏÛÉÅ ËÏÎÓÔÒÕËÃÉÉ. óÁÍ ÔÁËÉÅ ÓÔÁ×ÌÀ ÕÖÅ ÍÎÏÇÏ ÌÅÔ.
ðÒÏÉÚ×ÏÄÓÔ×Ï Sanatmetal.
ðÏÇÕÇÌÉÔÅ Sanatmetal.ru
üÔÏ ÒÏÓÓÉÊÓËÏÅ ÐÒÅÄÓÔÁ×ÉÔÅÌØÓÔ×Ï (íÓË)
Doctor Morton ÐÉÓÁÌ(Á)
íÅÔÁÌÌ ÏÓÔÁÌÓÑ ÅÝÅ Ó ÓÏ×ÅÔÓËÉÈ ×ÒÅÍÅÎ ÔÉÔÁÎ ÷ô-5).
ï, ÎÁ×ÒÁÌ ÎÁÓÞÅÔ ÍÁÒËÉ ÔÉÔÁÎÁ. óÅÇÏÄÎÑ ÐÏÓÍÏÔÒÅÌ ÐÌÁÓÔÉÎÙ «äÅÏÓÔ» — ÷ô-6. åÝÅ ËÒÕÞÅ É ÐÒÏÞÎÅÅ.
Doctor Morton ÐÉÓÁÌ(Á)
ëÓÔÁÔÉ, …ðÁÃÉÅÎÔÕ ÍÅÌÏÞÉ ÎÅ ÉÎÔÅÒÅÓÎÙ. ÷ÁÖÅÎ ÒÅÚÕÌØÔÁÔ
úÎÁËÏÍÁÑ ÓÔÁÒÕÛËÁ ÓÌÏÍÁÌÁ ÛÅÊËÕ ÂÅÄÒÁ.
ðÏÓÔÁ×ÌÅÎÎÙÊ ÒÏÓÓÉÊÓËÉÊ ÓÕÓÔÁ× ÓÌÏÍÁÌÓÑ ÞÅÒÅÚ ÇÏÄ,ÉÚÕÒÏÄÏ×Á× ÐÒÉÌÅÖÁÝÉÅ ËÏÓÔÉ.
ôÅÐÅÒØ Ó ÂïïïÌØÛÉÍÉ ÐÒÏÂÌÅÍÁÍÉ ÚÁÌÅÞÉ×ÁÅÔ ÐÏÓÌÅÄÓÔ×ÉÑ ÌÅÞÅÎÉÑ…
òÁÎØÛÅ É ÓÁÍ ÄÕÍÁÌ-ÖÅÌÅÚËÁ É ÖÅÌÅÚËÁ,ÚÁÞÅÍ ÐÅÒÅÐÌÁÞÉ×ÁÔØ…áÎ-ÅÓÔØ ÒÁÚÎÉÃÁ…
óÔÁÒÕÛËÁ-ÆÅÌØÄÛÅÒ,ò-ÓÎÉÍËÉ ÓÁÍ ×ÉÄÅÌ.ôÁË ÞÔÏ,ÜÔÏ ÎÅ ÆÁÎÔÁÚÉÉ…(
ñ ÐÒÏ ÜÎÄÏÐÒÏÔÅÚÙ ÎÉ ÓÌÏ×Á ÎÅ ÇÏ×ÏÒÉÌ, ÚÁÍÅÔØÔÅ :-)) òÅÞØ × ÉÓÈÏÄÎÏÍ ÐÏÓÔÅ ÛÌÁ Ï ÒÏÓÓÉÊÓËÉÈ ÍÅÔÁÌÌÏËÏÎÓÔÒÕËÃÉÑÈ ÄÌÑ ÏÓÔÅÏÓÉÎÔÅÚÁ, ÓÉÒÅÞØ ÆÉËÓÁÃÉÉ ËÏÓÔÅÊ. äÁ×ÁÊÔÅ ÕÖ — ÏÔÄÅÌØÎÏ «ÍÕÈÉ», ÏÔÄÅÌØÎÏ «ËÏÔÌÅÔÙ».
òÏÓÓÉÊÓËÉÅ ÜÎÄÏÐÒÏÔÅÚÙ ÐÒÉÎÃÉÐÉÁÌØÎÏ ÎÅ ÐÒÉÚÎÁÀ. îÅ ÉÚ-ÚÁ ÐÒÏÞÎÏÓÔÉ ÖÅÌÅÚÁ ÎÁ ÉÚÌÏÍ (ËÓÔÁÔÉ, É ÉÍÐÏÒÔÎÙÅ ÉÎÏÇÄÁ ÌÏÍÁÀÔÓÑ). «îÁÛÉ» ÎÅ ÏÂÅÓÐÅÞÉ×ÁÀÔ ÄïÌÖÎÕÀ ÞÉÓÔÏÔÕ ÏÂÒÁÂÏÔËÉ ÐÏ×ÅÒÈÎÏÓÔÅÊ ÐÁÒÙ ÔÒÅÎÉÑ ÐÒÉ ÉÚÇÏÔÏ×ÌÅÎÉÉ, ÞÔÏ ÇÌÁ×ÎÏÅ × ÉÓËÕÓÓÔ×ÅÎÎÏÍ ÓÕÓÔÁ×Å. ÷ ÂÏÌØÛÏÍ ÐÒÉÂÌÉÖÅÎÉÉ ÐÁÒÁ ÔÒÅÎÉÑ — Ó×ÏÅÇÏ ÒÏÄÁ ÎÁÖÄÁË. þÅÍ ÏÎ ÇÒÕÂÅÅ, ÔÅÍ ÂÏÌØÛÅ ÐÒÏÄÕËÔÏ× ÉÚÎÏÓÁ, ×ÌÉÑÀÝÉÈ ÎÁ ÐÒÏÄÏÌÖÉÔÅÌØÎÏÓÔØ «ÖÉÚÎÉ» ÐÒÏÔÅÚÁ × ÏÒÇÁÎÉÚÍÅ.
ôÁË ÞÔÏ ÷ÁÛÅ ÓÒÁ×ÎÅÎÉÅ, ÉÚ×ÉÎÉÔÅ, ÎÅ ÓÏ×ÓÅÍ ËÏÒÒÅËÔÎÏ.
äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ.
èÏÔÅÌÁ Õ ÷ÁÓ ÓÐÒÏÓÉÔØ, ÍÕÖ ÓÌÏÍÁÌ ËÌÀÞÉÃÕ (äôð) É × ÂÏÌØÎÉÃÅ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÎÁ ËÌÀÞÉÃÕ ÐÌÁÓÔÉÎÕ, ÏÎ ÐÒÏÈÏÄÉÌ ÎÅÍÎÏÇÏ × ÂÁÎÄÁÖÅ É ÓÎÑÌ ÅÇÏ, ÞÅÒÅÚ ÍÅÓÑà ÏÎ ÕÖÅ × ÐÒÉÎÃÉÐÅ ×ÓÅ ÄÅÌÁÌ ÒÕËÏÊ É ÂÏÌÅÊ ÎÅ ÂÙÌÏ, Á ÎÅÄÁ×ÎÏ ÎÏÞØÀ ÐÏ×ÅÒÎÕÌÓÑ ÎÅÕÄÁÞÎÏ É ÓÔÁÌÉ ÖÕÔËÉÅ ÂÏÌÉ, ÐÏÛÅÌ ÓÄÅÌÁÌ ÒÅÎÇÅÎ É ÏËÁÚÁÌÏÓØ ÞÔÏ É ÐÌÁÓÔÉÎÁ ÓÌÏÍÁÎÁ, ÎÏ ×ÒÁÞ ÇÏ×ÏÒÉÔ × ÂÏÌØÎÉÃÅ, ËÏÔÏÒÙÊ ÏÐÅÒÉÒÏ×ÁÌ, ÞÔÏ ÎÕÖÎÏ ÓÅÊÞÁÓ ÏÐÑÔØ × ÂÁÎÄÁÖÅ ÐÏÈÏÄÉÔØ ÐÁÒÕ ÎÅÄÅÌØ É ÏÐÑÔØ ÒÁÚÒÁÂÁÔÙ×ÁÔØ ÒÕËÕ, ÍÕÖ ×ÏÔ Ï ÞÅÍ ÐÅÒÅÖÉ×ÁÅÔ, ÎÕÖÎÏ ÌÉ ÄÅÌÁÔØ ÐÏ×ÔÏÒÎÕÀ ÏÐÅÒÁÃÉÀ É ÍÅÎÑÔØ ÐÌÁÓÔÉÎÕ, ÅÓÌÉ ÜÔÁ ÓÌÏÍÁÎÁ, Õ ÎÅÇÏ ÕÖ ÂÏÌØÎÏ ÓÉÌØÎÏ ÓÔÁÌÁ ÏÎÁ ×ÙÓÔÕÐÁÔØ?
ðÒÉÞÉÎÁ ÐÅÒÅÌÏÍÁ ÐÌÁÓÔÉÎÙ, ÓËÏÒÅÅ ×ÓÅÇÏ × ÎÅÓÏÂÌÀÄÅÎÉÉ ÒÅÖÉÍÁ ÆÉËÓÁÃÉÉ É ÉÚÌÉÛÎÅÊ ÁËÔÉ×ÎÏÓÔÉ ÄÏ ÓÒÁÝÅÎÉÑ ÐÅÒÅÌÏÍÁ. ëÌÀÞÉÃÁ — ËÏÓÔØ ÔÁËÁÑ, ÞÔÏ ÎÁ ÎÅÊ, ÏÂÒÁÚÎÏ ×ÙÒÁÖÁÑÓØ «×ÓÑ ËÏÎÅÞÎÏÓÔØ ×ÉÓÉÔ». îÁÄÏ ÌÉ ÍÅÎÑÔØ? ôÏÞËÉ ÚÒÅÎÉÑ ÍÏÇÕÔ ÂÙÔØ ÒÁÚÎÙÅ. åÓÌÉ ÐÒÏÓÔÏ, «ÞÔÏ ÓÒÏÓÌÁÓØ» — çéðó ÎÁ 3-4 ÎÅÄÅÌÉ. ëÌÀÞÉÃÁ ÏÂÙÞÎÏ ÈÏÒÏÛÏ ÓÒÁÓÔÁÅÔÓÑ É ÂÅÚ ÏÐÅÒÁÃÉÉ. äÒÕÇÏÅ ÄÅÌÏ — ËÏÓÏ-ËÒÉ×Ï… ðÏÓÔÁ×ÉÔØ ÅÅ ÂÅÚ ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÔÒÕÄÎÏ. åÓÌÉ ËÏÓÍÅÔÉËÁ ÎÕÖÎÏ × ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ — ÍÅÎÑÔØ ÐÌÁÓÔÉÎÕ. þÔÏ ÚÁ ÐÌÁÓÔÉÎÁ? åÓÌÉ ÎÅ ÚÎÁÅÔÅ ÍÁÒËÕ, ÍÏÖÎÏ ÈÏÔÑ ÂÙ ÃÅÎÕ ÎÁÚ×ÁÔØ(ÍÏÖÎÏ ÄÁÖÅ × ÐÒÉ×ÁÔ)
ÓÐÁÓÉÂÏ ÚÁ ÏÔ×ÅÔ, ÐÌÁÓÔÉÎÕ ÓÔÁ×ÉÌÉ ÂÅÓÐÌÁÔÎÏ × ÂÏÌØÎÉÃÅ, ÒÏÓÓÉÊÓËÏÇÏ ÐÒÏÉÚ-×Á ÄÕÍÁÀ
ÓÅÊÞÁÓ × ÂÁÎÄÁÖÅ ÈÏÄÉÔ ×ÒÏÄÅ ÂÏÌÉ ÐÒÏÛÌÉ
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕר
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×É