Менеджмент на переломе

Менеджмент на переломе thumbnail

Управление. Школы
управления. Подходы к управлению.
Традиционное управление.
Государственно-общинное управление.
Коммерческая стандартизация. «Правило
десяти». «Естественная гарантия в
экономике». Социальная гармония.
Человеческий фактор. Специализация.
Технические стандарты. Размещение
предприятий. Организация труда. Фабричная
система. Механизация труда. Американская
система производства. Систематический
менеджмент. Школа Вартона. Принципы
менеджмента. Научный менеджмент. «Здравый
смысл» в управлении. Административное
управление. «Скалярная цепь» в управлении.
Корпоративный дух. План управленческих
действий. Принцип общей цели. Промышленная
психология. Общность интересов. «Закон
ситуаций». Психологическая модель
организации. Схема лидерства. Социальное
поведение. Хоторнские эксперименты.
Физические потребности. Социальные
потребности. Социальный характер труда.
Формальная организация. Неформальная
организация. Кооперативные идеи.
Одномерный подход к исследованию
управления. Синтетический подход к
анализу управления. Синергетический
эффект. Комплексное решение. Общественная
ответственность корпорации. Управление
по целям. Самоуправляющийся коллектив.
Концепция «7С». Стратегия. Штат. Совместные
ценности. Система целей. Приоритеты.
Концентрированная стратегия.
Диверсифицированная стратегия. Стратегия
лидерства в снижении издержек. Стратегия
диверсификации. Стратегия фокусирования.
Стратегия развития. Стратегия умеренного
роста. Стратегический план. Стратегический
хозяйственный центр. Интернационализация
менеджмента. Теория «Z».
Японская система менеджмента.
Моноцентрическая система хозяйствования.

  • История
    зарождения профессионального менеджмента.

  • Особенности
    менеджмента в цивилизациях Востока.

  • Организация
    управления в Древней Месопотамии
    (Египте, Китае, Индии, Греции, Риме и др.
    странах).

  • «Артхашастра»
    — первый учебник науки управления.

  • Ситуационный
    подход в исламской теории и практике.

  • Влияние
    культурной среды на развитие теории и
    практики менеджмента.

  • Решение
    управленческих проблем католической
    церковью.

  • Управленческие
    идеи в трудах Н.Макиавелли.

  • Промышленная
    революция и ее воздействие на практику
    управления.

  • Менеджмент
    как фактор производства.

  • Промышленная
    революция и проблема подготовки
    персонала.

  • Пионеры
    менеджмента в индустриальную эпоху.

  • Генезис
    системы профессионального образования.

  • Развитие
    профессионального образования в
    отдельных странах (США, Великобритания,
    Франция, Германия, Япония, Китай, Россия
    и др.)

  • Ф.Тэйлор
    и становление научного менеджмента.

  • Ф.Тэйлор
    и организованный труд.

  • Г.Эммерсон
    и повышение производительности труда.

  • Вклад
    Ч.Бэббиджа в развитие теории и практики
    управления и управленческого труда.

  • А.Файоль
    и его роль в создании теории современного
    менеджмента.

  • Влияние
    А.Файоля на развитие системы подготовки
    менеджеров.

  • Проблема
    взаимоотношений предпринимателей и
    профсоюзов в трудах классиков менеджмента.

  • Развитие
    принципов менеджмента теоретиками и
    практиками управления.

  • Управленческие
    идеи в трудах М.Вебера.

  • Исследование
    структуры организаций в рамках системного
    подхода.

  • Развитие
    математики и школа количественных
    исследований.

  • Хоторнские
    исследования и становление школы
    человеческих отношений.

  • Философия
    управления в работах М.П.Фоллет.

  • Развитие
    теории менеджмента в работах В.Врума,
    (П.Лоренца, О.Уильямсона, Р.Кантора П.
    Дракера, Д.МакГрегора, Р.Лайкерта,
    А.Маслоу, Г.Минцберга, Г.Саймона, Г.Форда,
    А.Чандлера, Э.Шейна, У.Оучи и др.).

  • Исследования
    Г.Хофстеда и проблема межкультурного
    взаимодействия в менеджменте.

  • Развитие
    теории управления советскими и
    российскими учеными и практиками.

  • Эволюция
    управленческой мысли и практики
    управления как предмет истории
    менеджмента.

  • Историческое
    значение термина «менеджер» и его
    эволюция

  • Организация
    управления в Древней Месопотамии

  • Организация
    управления в Древнем Египте

  • Организация
    управления в древней Индии

  • Организация
    управления в древней Греции

  • Организация
    управления в древнем Риме

  • Особенности
    менеджмента в цивилизациях Востока.

  • Артхашастра —
    первый учебник науки управления.

  • Школы управления
    и основные подходы к изучению менеджмента

  • Идеалы научности
    и методологические основания различных
    школ менеджмента.

  • Управленческие
    идеи в трудах Н.Макиавелли.

  • Общая характеристика
    античного управления.

  • Управленческая
    мысль эпохи феодализма и Возрождения.

  • Ранние учения
    менеджмента.

  • Вклад Р. Оуэна в
    развитие менеджмента

  • Менеджмент периода
    промышленной революции в Англии

  • Особенности
    социально-экономической ситуации в
    Америке и предпосылки зарождения
    менеджмента.

  • Ф. Тейлор и
    зарождение школы научного управления.

  • Г. Гантт и его идея
    плановых графиков

  • Вклад Ч.Бэббиджа
    в развитие теории и практики управления
    и управленческого труда.

  • Философия управления
    Г.Эмерсона, принципы производительности

  • Административная
    школа менеджмента.

  • Особенности
    «файолизма» как управленческой теории.

  • Социология
    бюрократии М. Вебера.

  • Управленческие
    идеи в трудах М.Вебера.

  • Причины появления
    «школы человеческих отношений».

  • Школа человеческих
    отношений и организационный гуманизм.

  • «Хотторнские
    эксперименты» Э. Мейо и их уроки.

  • Теория мотивации
    А. Маслоу.

  • Теории управления
    Ф. Херцберга

  • Теории «X»
    и «Y»
    Д. Макгрегора.

  • Бихевиористская
    школа научного управлеия и вклад в ее
    становление Э. Мэйо и Ф. Ретлисбергера

  • Мотивация достижения
    Д. Макклелланда.

  • Развитие математики
    и школа количественных исследований.

  • Философия управления
    в работах М.П.Фоллет.

  • Исследования
    Г.Хофстеда и проблема межкультурного
    взаимодействия в менеджменте.

  • Зарождение
    менеджмента в России и его развитие в
    СССР. Конференции НОТ

  • Развитие менеджмента
    в постреволюционной России школы,
    концепции, подходы.

  • А.П. Гастев и его
    вклад в развитие теории менеджмента,
    исследования ЦИТа

  • Концепция всеобщей
    организации труда А.А. Богданова

  • «Второе» рождение
    менеджмента в России.

  • Системный и
    ситуационный подходы в современном
    менеджменте.

  • Европейская модель
    менеджмента, основные черты

  • Американская
    модель менеджмента

  • Особенности
    японского менеджмента Э. Шибузава и
    Д.Оучи

  • П. Друкер о задачах
    менеджмента в XXI
    веке.

  • Список рекомендуемой
    литературы.

    Источник

    Пример готовой курсовой работы по предмету: Менеджмент

    Содержание

    ВВЕДЕНИЕ

    ГЛАВА

    1. ИСТОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА XX-XXI ВЕКОВ

    1.1. ЭВОЛЮЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО СООБЩЕСТВА КАК УСЛОВИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ШКОЛ УПРАВЛЕНИЯ

    1.2. ПРОБЛЕМЫ НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ

    ГЛАВА

    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕНЕДЖЕРА НА «КИРОВСКОМ ЗАВОДЕ»

    2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

    2.2. СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ «КИРОВСКОГО ЗАВОДА»

    2.3. ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ «КИРОВСКОГО ЗАВОДА»

    2.4. ВНЕДРЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ. «КОДЕКС КИРОВЦА»

    2.5. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ. ПРОГРАММА «ПЕРСОНАЛ»

    2.6. ПРОЧИЕ СФЕРЫ ДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА НА «КИРОВСКОМ ЗАВОДЕ»

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    Содержание

    Выдержка из текста

    Цель работы заключается в выявлении особенностей процесса становления и функционирования партий социал-демократической направленности в России в условиях масштабных социально-экономических и политических реформ на рубеже ХХ-ХХI веков.

    Приобретается культура посещения музея, отсутствие ее в зрелом возрасте является серьезным препятствием на пути полноценного исторического восприятия, человек в этом случае, как правило, реализует детскую схему поведения, т.В значительной мере музей, музейные экспозиции, памятные места и экскурсии берут на себя образование через наследие, помогая понять значение и место истории в настоящем, создавая образ события или эпохи, помогая понять свою идентичность.Цель работы – изучить музей в системе культуры ХХ века.

    В методической части работы представлен специально составленный текст и упражнения к нему, которые могут быть использованы в смешанном русско-азербайджанском 6 классе для изучения русского языка, а также родной и неродной культуры в комплексе с углублением знаний о родном языке и родной культуре. Упражнения направлены на установление межкультурных коммуникаций в режиме диалога, который будет способствовать успешному межкультурному общению и умению находить общее и специфическое в исторических устоявшихся обычаях, традициях, а также явлениях современной жизни.

    Читайте также:  Перелом у щенка признаки

    Лояльность специалистов, как инструмент формирования организационной культуры на примере ОАО «БГД» (Большой Гостинный Двор)

    Ядерный статус особенно важен для России пока не будет преодолён экономический кризис, не произойдёт политическая консолидация общества, и Россия не сможет использовать в мировой политике мощные экономические рычаги.

    В ходе исследования использованы труды отечественных ученых в области, искусствоведения и истории создания костюма, таких как: Алпатова И. А., Андреева И.А., Балдано И. Ц., Козлова Т.В, Беляева С.А и др. Вместе с тем, использованы труды зарубежных авторов в области истории костюма – Брун В., Тильке М., Которн Н. и др.

    Список использованной литературы

    1.Анри Файоль и Концепция администрирования

    https://dps.smrtlc.ru/Sheldrake/05_Fayol.htm

    2.Всеобщая история менеджмента / Под общей редакцией И.И. Мазура и В.Д. Шапиро. — М.: Издательский центр ЕЛИМА, 2007.

    3.Вебер М. Избранные произведения. — М.: Наука, 1990.

    4.Гвишиани Д.М. Организация и управление. — М.: Изд-во МГТУ им. Баумана, 1998.

    5.Иванов В.Н. История социального управления. – М.,2001.

    6.Казначевская Г.Б. Основы менеджмента. — М.: Феникс, 2004.

    7.Кравченко А.И. История менеджмента. — М.: Академический проспект, 2008.

    8.Лабудин А. В. , Корицкий Э. Б. , Нинциева Г. В. и др. История экономическо й мысли: Предмет и методы; Общий и специальный менеджмент / Общ. ред. А.Л.Гапоненко, А.П.Панкрухин.- М.: РАГС, 2000.

    9.Одинцов А.А. Менеджмент организации: Введение в специальность. — М.: Академия, 2007.

    10.Семенова И.И. История менеджмента. – М.: Юнити, 2008.

    11.Смирнов В.В. Критерии сравнения научных направлений и школ социологии организации // Рабочие тетради по компаративистике. Вып.

    4. Сравнительные исследования в социальных и экономических науках. – СПб., 2002. — С.18-26.

    12.Субочева А.О. История менеджмента. — Москва: МИИГАиК, 2001.

    13.Файоль А. Общее и промышленное управление. — М.: ДиС, 2001.

    14.Чудновская С.Н. История менеджмента. – СПб.: Питер, 2004.

    15.Шелдрейк Дж. Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации / Пер. с англ. под ред. В.А.Спивака. — СПб: Питер, 2001.

    список литературы

    Менеджмент на переломе

    Источник

    Рекомендуемая категория для самостоятельной подготовки:

    Курсовая работа*

    Код135755
    Дата создания2008
    Страниц 35

    Источников15
    Покупка готовых работ временно недоступна.

    Содержание

    Содержание
    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА XX-XXI ВЕКОВ
    1.1. ЭВОЛЮЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО СООБЩЕСТВА КАК УСЛОВИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ШКОЛ УПРАВЛЕНИЯ
    1.2. ПРОБЛЕМЫ НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕНЕДЖЕРА НА «КИРОВСКОМ ЗАВОДЕ»
    2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.2. СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ «КИРОВСКОГО ЗАВОДА»
    2.3. ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ «КИРОВСКОГО ЗАВОДА»
    2.4. ВНЕДРЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ. «КОДЕКС КИРОВЦА»
    2.5. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ. ПРОГРАММА «ПЕРСОНАЛ»
    2.6. ПРОЧИЕ СФЕРЫ ДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА НА «КИРОВСКОМ ЗАВОДЕ»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    Фрагмент работы для ознакомления

    В том же 1875 году завод, в первый раз перейдя в собственность акционерного общества, обратил особое внимание на школу и постарался качественно оборудовать ее для лучшей постановки учебного дела.
    Приняв школу с обязательством иметь 2 класса для детей рабочих, администрация завода решила продолжить занятия и со взрослыми рабочими в вечерних классах. С этого времени к школе начинают предъявляться все большие требования: количество учащихся в классах начинает увеличиваться, в классы для рабочих поступают все более грамотные рабочие с желанием получить в школе специальные знания, необходимые им в заводской практике.
    В 1897 году при школе открывается учебная мастерская по слесарно-токарному делу для мальчиков. В учебной мастерской ученики в возрасте от 12 лет, помимо изучения приемов мастерства, на протяжении трех лет дополняли свое начальное образование и получали сведения по специальным предметам. По окончании курса они поступали на работу в мастерские завода, а после двухгодичной работы на заводе получали аттестат.
    С 1921 года успешно работали двухгодичные профессионально-технические курсы. В основном они выпускали мастеров, а также готовили производственников для поступления в среднетехнические учебные заведения.
    С 1933 потребность в квалифицированных кадрах непрерывно росла. Возрос прием в рабочие технические школы (РТШ), открытые во всех основных цехах, в кружки техминимума. В октябре 1934 года на заводе открыли четырехлетнюю образовательную школу для взрослых. В 1936 году в школу поступило 2950 человек.
    После снятия блокады Ленинграда, к середине 1944 года, усилилась работа по подготовке кадров. Число производственников, охваченных обучением, в полтора раза превысило все количество работавших на заводе к моменту снятия вражеской блокады. Основным методом подготовки квалифицированных кадров было индивидуальное обучение. Подготовка производственников велась по 169 профессиям. На заводе одновременно заботились и о повышении квалификации опытных рабочих, о приобретении ими второй профессии.
    В начале 1960-х годов был создан отдел технического обучения, который стал осуществлять подготовку и повышение квалификации кадров уже централизованно. Сегодня эту функцию выполняет Центр подготовки кадров.
    В настоящее время Центр подготовки кадров ОАО «Кировский завод» осуществляет подготовку, переподготовку, обучение 2-й профессии и повышение квалификации персонала (рабочих, специалистов и руководителей) подразделений и дочерних обществ ОАО «Кировский завод», а также сторонних организаций. Центр подготовки кадров имеет лицензии на право образовательной деятельности и осуществляет подготовку по многочисленным программам профессионального обучения рабочих (станочников, слесарей, электромонтеров, машинистов компрессорных и насосных установок, лаборантов, наладчиков, машинистов тепловоза, рабочих металлургического и кузнечно-прессового производства, крановщиков, стропальщиков, маляров, водителей напольного транспорта, водителей автопогрузчиков, лифтеров, штамповщиков, операторов, газорезчиков и пр.) и руководителей и специалистов (ответственных за содержание грузоподъемных механизмов, ответственных за безопасное производство работ кранами, по охране труда, обучение по программам пожарно-технического минимума и пр.).
    Также Центр подготовки кадров ОАО «Кировский завод» организовывает и проводит корпоративные семинары повышения квалификации руководителей и специалистов ОАО «Кировский завод», его дочерних обществ, а также для сторонних организаций.
    Центр подготовки кадров организовывает прохождение производственной практики в подразделениях и дочерних обществах ОАО «Кировский завод» для студентов высших учебных заведений, учащихся средних специальных заведений, учащихся начальных профессиональных заведений (профессиональных училищ, лицеев).
    Центр подготовки кадров проводит организационно-методическую работу с базовыми учебными заведениями ОАО «Кировский завод»: Ленинградским машиностроительным техникумом им. Ж.Я.Котина, Профессиональным лицеем № 42, координирует прохождение производственной практики учащимися в дочерних обществах ОАО «Кировский завод».
    Ленинградский машиностроительный техникум им. Ж.Я.Котина был основан в период Великой Отечественной войны, сразу после полного снятия блокады Ленинграда в 1944 году. С тех пор техникум стал кузницей кадров для завода. В настоящее время в нем работают 20 преподавателей высшей категории, 2 кандидата наук, 2 заслуженных учителя школы Российской федерации, 4 почетных работника среднего профессионального образования, 4 отличника народного просвещения. В 2003 году техникум успешно прошел Государственную аттестацию. В целях поощрения одаренных студентов техникума и учащихся лицея в получении профессионального образования, учреждена стипендия генерального директора ОАО «Кировский завод».
    В акционерном обществе придается особая значимость приему молодежи, и в том числе приему молодых специалистов. Источниками комплектования молодыми специалистами традиционно являются городские вузы. Поскольку завод многопрофилен, то взаимодействие осуществляется со многими вузами. Кировский завод проводит политику открытых дверей для петербургских студентов, ежегодно принимая на работу 100-120 выпускников.
    Для студентов организуются различные практики, целевая подготовка. Каждое лето студенты третьих курсов профильных кафедр проходят ознакомительную практику. В течение 2-3-х недель они имеют возможность знакомиться с технологией металлургического, тракторного, турбинного и других производств. Старшекурсники проходят производственную и преддипломную практики, участвуют в профессиональных конкурсах.
    В работе с молодыми специалистами в АО «Кировский завод» выстроена система, включающая в себя комплекс вопросов: это и адаптация, стимулирование, профессиональный и карьерный рост и т.д.
    В целях адаптации молодых специалистов, с 2000 года действует информационный курс «Молодого специалиста». В рамках данного курса проводится ряд встреч: с генеральным директором, его заместителями, директорами и ведущими специалистами дочерних обществ. Вновь принятые специалисты имеют возможность познакомиться с 200-летней историей АО, его структурой, направлениями деятельности и производствами, с концепцией проводимой кадровой политики.
    Заработная плата один из важнейших стимулов для закрепления молодежи на предприятиях. При приеме студентов на практику в конструкторско-технологические отделы им устанавливаются оклады на уровне 50% от окладов специалистов, в цехах — на уровне 60-70% от окладов мастеров.
    Молодым специалистам оклады устанавливаются на уровне окладов специалистов III категории, помощников мастеров. В ряде производств в первый год работы устанавливаются доплаты. По достижении определенных результатов устанавливаются персональные надбавки, заключаются индивидуальные трудовые договора.
    При необходимости специалисты направляются на стажировки, в т.ч. и за рубеж. Приобретение современного оборудования зарубежных фирм требует соответствующего обучения специалистов на фирмах-изготовителях. Это прекрасная возможность для профессионального развития и карьерного роста.
    Для молодежи на предприятии разработаны специальные моральные и материальные стимулы. В день совершеннолетия, проводов и возвращения из армии, бракосочетания и рождения ребенка работники премируются в соответствии с положениями «Кодекса кировца».
    В акционерном обществе действует программа «Резерв», одним из ключевых фрагментов ее является подготовка и выдвижение молодых специалистов на руководящие должности первого и среднего уровней управления: начальниками участков и бюро; заместителями начальников цехов, отделов и служб. Это, как правило, специалисты, получившие опыт работы на Кировском заводе не менее 3-х лет.
    2.6. Прочие сферы действия социального менеджера на «Кировском заводе»
    Важной является и функция социальной ответственности. По мере становления трудового коллектива предприятия, установления тесных коммуникативных внутренних связей, осуществляется более или менее прочное закрепления работников к месту жительства, как правило, близко расположенного к месту работы. Поэтому «Кировский завод» несет социальную ответственность перед жителями Кировского района за безопасность проживания, за нормальные социальные условия. И, тем не менее, самое главное социально назначение завода — поддерживать выгодное прибыльное производство, обеспечивать общественные потребности.
    «Кировский завод» исторически является крупнейшим предприятием Нарвской заставы. По итогам 2004 года на его долю приходится более трети всей выпускаемой в районе промышленной продукции. На территории района проживает 32,5% работников Кировского завода. Участвует завод и в благоустройстве района, проведении спортивных и культурно-массовых мероприятий. Немалый вклад был сделан при подготовке города и района к празднованию 300-летия Петербурга.
    Не далее, как 24 ноября 2005 по приглашению пресс-службы ОАО «Кировский завод» в гостях у кировцев побывал глава администрации Кировского района Андрей Филатов. Несмотря на остроту поднимаемых проблем, диалог с властью проходил в атмосфере взаимопонимания. Работники предприятия получили из первых рук самую свежую информацию о бюджете, приоритетных направлениях и перспективах развития Кировского района. Они также узнали, какие проблемы больше всего волнуют сейчас районную администрацию и, в свою очередь, рассказали о том, что их тревожит. Это — аварийное состояние подстанции № 15, строительство юго-западного участка скоростной окружной магистрали, транспортных развязок, путепроводов, так называемого «легкого метро», снос гаражей и уплотнительная застройка на территории района. Андрей Филатов обещал решить насущные вопросы, с которыми к нему обратились кировцы. Примечательно, что Андрей Викторович Филатов – сам бывший кировец. В органы районной исполнительной власти он пришел в 1992 году с Кировского завода, где работал в отделе 966 (КБ-3) после окончания Ленинградского машиностроительного техникума им.Ж.Я.Котина. Возглавляет администрацию Кировского района Санкт-Петербурга с ноября 2003 года.
    Наряду с вышеназванными решаются также и такие важные социальные проблемы, как транспортная, экологическая.
    День завода — любимый праздник кировцев, на который приходят с семьями. Обязательно приглашают ветеранов.
    Есть профилакторий в Стрельне, два дома отдыха на море. Предприятие находит возможность брать оплату основной стоимости путевок себя, так что отдохнуть на юге многим по карману. На базе санатория «Стрельна» Кировского завода проводятся молодежные мероприятия. Ежегодно в акционерном обществе проводится ряд корпоративных мероприятий: Дни здоровья, День завода, Новогодний праздник, зимние и летние спартакиады, первенства по игровым видам спорта и другие мероприятия.
    По завершению программы социального развития предприятия будет проведет всесторонний анализ ее выполнения по росту производительности труда, состоянию трудовой дисциплины и другим показателям. Исходя из этого, будет формироваться размер нового социального пакета и дальнейший рост социальных инвестиций.
    Заключение
    Всякое изменение теории, так же как и практики, начинается с едва заметных проявлений и признаков, которые, развиваясь, начинают действовать более активно в комплексах. Поэтому такие признаки важно знать на ранних периодах деятельности, выявлять и анализировать их. Изменения, происходящие в экономических науках на рубеже XX-XXI века, должны отразиться на трансформации самой науки экономики, которая нуждается в пересмотре своих системных построений. Например, теория экономики тяготеет к положению базы информационных систем [6], своеобразного тезауруса социально-экономических систем.
    Прогноз развития предметной области менеджмента необходим для своевременного определения свойств систем менеджмента, так как их функциональные пространства по логике взаимодействия должны быть адекватны. Усложнение объекта управления вызывает усложнение системы менеджмента. Углубляется дифференциация труда в системе управления по «вертикали» и по «горизонтали», усложняется управленческий цикл, увеличивается разнообразие видов деятельности и средств коммуникации, происходит наслоение функциональных пространств (функционального, информационного, правового, финансового), наблюдается разделение масштабов и уровней иерархии систем, происходит изменение приоритетов развития.
    Питер Друкер обозначает наиболее важные «реалии» нового века. Он относит к ним
    1. Резкое снижение рождаемости в развитых странах.
    2. Изменения в распределении располагаемого дохода.
    3. Изменение определения эффективности.
    4. Глобализация конкуренции.
    5. Растущее несоответствие между экономической глобализацией и политической разобщенностью.
    Друкер анализирует возможности, которые эти «реалии» открывают для бизнеса и, в частности, для управления бизнесом. Автор рассматривает также и много других проблем, встающих перед менеджерами нового века (проблему управления работниками умственного труда, например), включая даже их личные проблемы, связанные с самоопределением и «планированием жизни».
    И хотя часть прогнозов и мнений Друкера уже сейчас кажутся наивными (например, его подход к информационной системе предприятия), плотность полезной информации и количество «цепляющих» идей в этой книге требует от любого адепта бизнес-управления обязательного, и, замечу, очень вдумчивого, прочтения.
    Список использованной литературы
    Анри Файоль и Концепция администрирования
    https://dps.smrtlc.ru/Sheldrake/05_Fayol.htm
    Всеобщая история менеджмента / Под общей редакцией И.И. Мазура и В.Д. Шапиро. — М.: Издательский центр ЕЛИМА, 2007.
    Вебер М. Избранные произведения. — М.: Наука, 1990.
    Гвишиани Д.М. Организация и управление. — М.: Изд-во МГТУ им. Баумана, 1998.
    Иванов В.Н. История социального управления. – М.,2001.
    Казначевская Г.Б. Основы менеджмента. — М.: Феникс, 2004.
    Кравченко А.И. История менеджмента. — М.: Академический проспект, 2008.
    Лабудин А. В. , Корицкий Э. Б. , Нинциева Г. В. и др. История экономическо й мысли: Предмет и методы; Общий и специальный менеджмент / Общ. ред. А.Л.Гапоненко, А.П.Панкрухин.- М.: РАГС, 2000.
    Одинцов А.А. Менеджмент организации: Введение в специальность. — М.: Академия, 2007.
    Семенова И.И. История менеджмента. – М.: Юнити, 2008.
    Смирнов В.В. Критерии сравнения научных направлений и школ социологии организации // Рабочие тетради по компаративистике. Вып. 4: Сравнительные исследования в социальных и экономических науках. – СПб., 2002. — С.18-26.
    Субочева А.О. История менеджмента. — Москва: МИИГАиК, 2001.
    Файоль А. Общее и промышленное управление. — М.: ДиС, 2001.
    Чудновская С.Н. История менеджмента. – СПб.: Питер, 2004.
    Шелдрейк Дж. Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации / Пер. с англ. под ред. В.А.Спивака. — СПб: Питер, 2001.
    Общий и специальный менеджмент / Общ. ред. А.Л.Гапоненко, А.П.Панкрухин.- М.: РАГС, 2000.
    Гвишиани Д.М. Организация и управление. — М.: Изд-во МГТУ им. Баумана, 1998.
    Лабудин А. В. , Корицкий Э. Б. , Нинциева Г. В. и др. История экономическо й мысли: Предмет и методы; Эволюция экономических учений; Теория глобализации : Учебное пособие для вузов / Под ред. Круглова В. В., Балахоновой Е. В. – СПб.: Питер, 2008.
    Смирнов В.В. Критерии сравнения научных направлений и школ социологии организации // Рабочие тетради по компаративистике. Вып. 4: Сравнительные исследования в социальных и экономических науках. – СПб., 2002. — С.18-26.
    Здесь и далее все цифры и факты о деятельности «Кировского завода» заимствованы с сайта https://www.kirovski.ru/.
    Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. М., 2000. С. 74.
    Симмонс Дж., Мэрс У. Как стать собственником: Американский опыт участия работников в собственности и управлении. — М., 1993. С. 146-162
    Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство или как завести собственное дело и добиться успеха. — М., 1991. Вып. 5. С. 76-108.
    Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса. М., 2000. С. 229.
    1
    35

    Читайте также:  Консолидирующий перелом кисти

    Список литературы

    Список использованной литературы
    1.Анри Файоль и Концепция администрирования
    https://dps.smrtlc.ru/Sheldrake/05_Fayol.htm
    2.Всеобщая история менеджмента / Под общей редакцией И.И. Мазура и В.Д. Шапиро. — М.: Издательский центр ЕЛИМА, 2007.
    3.Вебер М. Избранные произведения. — М.: Наука, 1990.
    4.Гвишиани Д.М. Организация и управление. — М.: Изд-во МГТУ им. Баумана, 1998.
    5.Иванов В.Н. История социального управления. – М.,2001.
    6.Казначевская Г.Б. Основы менеджмента. — М.: Феникс, 2004.
    7.Кравченко А.И. История менеджмента. — М.: Академический проспект, 2008.
    8.Лабудин А. В. , Корицкий Э. Б. , Нинциева Г. В. и др. История экономическо й мысли: Предмет и методы; Общий и специальный менеджмент / Общ. ред. А.Л.Гапоненко, А.П.Панкрухин.- М.: РАГС, 2000.
    9.Одинцов А.А. Менеджмент организации: Введение в специальность. — М.: Академия, 2007.
    10.Семенова И.И. История менеджмента. – М.: Юнити, 2008.
    11.Смирнов В.В. Критерии сравнения научных направлений и школ социологии организации // Рабочие тетради по компаративистике. Вып. 4: Сравнительные исследования в социальных и экономических науках. – СПб., 2002. — С.18-26.
    12.Субочева А.О. История менеджмента. — Москва: МИИГАиК, 2001.
    13.Файоль А. Общее и промышленное управление. — М.: ДиС, 2001.
    14.Чудновская С.Н. История менеджмента. – СПб.: Питер, 2004.
    15.Шелдрейк Дж. Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации / Пер. с англ. под ред. В.А.Спивака. — СПб: Питер, 2001.

    Пожалуйста, внимательно изучайте содержание и фрагменты работы. Деньги за приобретённые готовые работы по причине несоответствия данной работы вашим требованиям или её уникальности не возвращаются.

    * Категория работы носит оценочный характер в соответствии с качественными и количественными параметрами предоставляемого материала. Данный материал ни целиком, ни любая из его частей не является готовым научным трудом, выпускной квалификационной работой, научным докладом или иной работой, предусмотренной государственной системой научной аттестации или необходимой для прохождения промежуточной или итоговой аттестации. Данный материал представляет собой субъективный результат обработки, структурирования и форматирования собранной его автором информации и предназначен, прежде всего, для использования в качестве источника для самостоятельной подготовки работы указанной тематики.

    Читайте также:  Послеоперационный период перелома голени

    Источник