Men of war перелом

Скоро в «Men of War 2» или как перевели локализаторы «В тылу врага 2:Штурм» выходит дополнение холодная война в котором мы будем играть за СССР или США в 60х годах прошлого века. Однако какие ошибки допустили разработчики в оригинальном Штурме? Данная статья создана для того чтобы вы смогли посмотреть учатся ли разработчики на своих ошибках или DLC лишь попытка выдоить денег с игроков. Данная статья не топ а список поэтому место не будет означать критична ли эта ошибка. Не будем тянуть с предисловием, приятного чтения.
1 ПТО
В игре противотанковое орудие в большинстве случаях обладает такими же характеристиками как и соответствующие танки. Например легкая ПТО будет обладать пушкой такой же как и у Легкого танки (по характеристикам) что означает то что орудия будут пробивать друг друга на одинаковом расстоянии. Если в истории противотанковые орудие позволяли на безопасном расстоянии уничтожить танк противника то здесь нужно подпустить танк на близкую дистанцию где уже враг сможет уничтожить ваше орудие. Исправить очень легко, просто дать противотанкам отличные показатели маскировки. Благодаря этому появился бы смысл в засадах с ПТО, но нет. Все же в Cold War противотанковые орудия скорее всего будут отсутствовать так как их эпоха тогда уже прошла, однако, тогда появились эффективные ручные противотанковые орудие что означает что разработчики могут допустить с базуками (и тому подобными) такую же ошибку.
2 Снайперы
Исторически со снайперами все в порядке НО КАК ЖЕ ОНИ БЕСЯТ. Есть только 2 нации которые могут поставить не 2 снайпера а целую орду. Это СССР и Германия и когда они начинают спамить снайперами до потери спец очков начинается просто скучная охота за снайперами когда из каждого куста начинают стрелять эти гады, и просто бегаешь, убиваешь их по одному. Это просто утомляет и эта ошибка разработчиков может уже полноценно попасть и в дополнение так как в ту эпоху снайперы были. Решение очень простое, всем по 2 снайпера без исключений.
3 Миномётчики
Аналогично со снайперами. Даже сказать больше нечего, разве что только то, что они могут убить не 1 пехотинца а несколько.
4 Послевоенные танки в второй мировой
Наличие этих танков в игре абсурд. Мало того они практически бесполезны, ведь тот же «Королевский Тигр» Полностью непробиваеться ими в лоб вплотную так еще и сам их пробивает. Можно допустить что они были добавлены в противовес тиграм которых было всего 80 но их можно увидеть в почти в каждом бою. Но и этот аргумент не выдерживает критики, ведь они не могут адекватно противостоять тиграм. По такой логике почему не добавить в игру «Maus»?
5 Ветераны восточного фронта как отдельная нация
Ну это вообще бред. В игре по сети СССР мог противостоять США и Британии. Пусть по истории они и были союзниками но можно противопоставить их сказав что это операция «Немыслимое». Однако с ВВФ получается просто смешно. Почему Ветераны выступают как отдельная нация? Можно же было сделать 2 варианта Германии ведь когда на равных с Британией, США, Японией, СССР и Германией стоит восточный фронт все тех же немцев ну это мягко говоря рушит всю картину. Почему тогда США не добавить тихоокеанский фронт? СССР фронт с Японией и т.д.
6 Радисты
Когда радист нанес удар по Лондону
Не я один заметил что радисты вызывают баллистические ракеты а не арт обстрел. Нет, текстуры ракеты нету. Зато эффект аналогичный. Мало того неважно жив радист или нет ведь кто угодно может взять рацию и продолжить уничтожать все живое. Когда люди в мультиплеере начинают спамить радистов то опять же игра превращается в скучную тягомотину когда смысле нету ставить что то кроме радистов, все равно уничтожат
7 Отсутствие баланса юнитов
Как вы думаете почему очень часто игра становится спамом определенными юнитами? Ответ очевиден, в них нет баланса. Когда одни начинают постоянно ставить слишком сильных юнитов у других нету противодействия им и они тоже начинают ставить свои имба юниты. Мало того что когда по полю боя бегают только один тип войск это не исторично так еще и делает игру не интересной.
Источник
Просмотров: 181
Denis Masterjak
11 июля 2018
Сейчас смотрят
00:43:43
Denis Masterjak
воспроизвести
2 года назад
181 просмотров
Men of War: AS2. Совместное прохождение «Перелом»
00:12:14
Дмитрий Иванов
воспроизвести
1 год назад
3 635 просмотров
Бмв Х5 е53. Жизнь восстановленного икса.
00:22:53
1986.04.26 Post Scriptum
воспроизвести
1 год назад
14 611 просмотров
Уникальное интервью с Николаем Рыжковым. 1998 г. Часть 1.
00:11:48
Iveta Šimonů
воспроизвести
7 лет назад
6 281 просмотров
Prabos_promo
Смотрите далее
Прохождение В тылу врага 2: Лис пустыни [Сингл-мод] ( Ржев )
ShermanBy
2 года назад
В тылу врага: Штурм 2. № 92. Округ Кана. Герой: Финал!
Para Libra
4 года назад
Прохождение «В тылу врага» Co-op. Кампания СССР — Миссия 1.
Сухов против вирусов
7 лет назад
В тылу врага 2: Событие — Битва за Сталинград
PlayUP
2 года назад
Прохождение В Тылу Врага 2: Лис Пустыни — Часть #8 — Охота на Лиса: ПЕРЕЛОМ [1/3]
GamePlayerRUS
5 лет назад
Arma 3. Кооператив №20
Denis Masterjak
3 недели назад
Плечом к плечу ★ В тылу врага: Штурм 2 ★ #128
FleZz
1 год назад
Стрим — Прохождение модификации «1946 — Поворотный момент (Turning Point)» ★ В тылу врага: Штурм 2
FleZz
1 год назад
В Тылу Врага 2: Штурм [МОД: Военная кампания РФ в Сирии] — Обзор мода / GamePlayerRUS
GamePlayerRUS
1 год назад
Зомби мод на игру В тылу врага 2: Лис пустыни (Прохождение Часть — 2 [Завершение])
Hishnik
2 года назад
Прохождение В Тылу Врага 2: Лис Пустыни — Часть #1 — Охота на Лиса: АРСЕНАЛ [1/2]
GamePlayerRUS
5 лет назад
Прохождение В Тылу Врага 2: Братья по Оружию [Призовая Кампания] — Часть #7: ЛОВУШКА [1/2]
GamePlayerRUS
2 года назад
Men Of War: Assault Squad 2 (обзор финальной версии мода Valour)
Артур Мухаметзянов
1 год назад
Прохождение В Тылу Врага 2 / Faces of War — Часть #1 — СССР: ЛЮБЛИН
GamePlayerRUS
1 год назад
Популярные видео
Обращение к кое-кому. Про трек ICE
14 часов назад
18 лайфхаков для оказания первой помощи
18 часов назад
ТИНДЕР В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ !
20 часов назад
Дегтярев в Хабаровске: фокус не прошел
20 часов назад
ПЛОХИЕ ПЕСНИ №13. DAVA / МУРАТОВ + песни подписчиков (есть 2-й победитель)
17 часов назад
От такого ответа Дегтярева даже Шнуров в шоке
1 день назад
Мифы, в которые мы верим #10 [Дикая природа]
1 день назад
ЖЕСТКИЕ задержания в Ульяновске! ПОЛИЦИЯ — ПОСОБНИКИ Режима!
1 день назад
ПЛАТОШКИН. Басманный СУД или Басманное СУДИЛИЩЕ?
21 час назад
Потасовка и скандал в думе. Так выглядит реальная борьба за правду
19 часов назад
кто ПОСЛЕДНИЙ ВЫЙДЕТ из КОЛЕСА ОБОЗРЕНИЯ — ПОЛУЧИТ 500.000 РУБЛЕЙ! ЧЕЛЛЕНДЖ
21 час назад
Россия через Кадырова передала Зеленскому требования по Донбассу? | Донбасc Реалии
20 часов назад
ПОЛИЦИЯ! СУД! ХАБАРОВСК НИЧЕГО НЕ БОИТСЯ!
16 часов назад
Задержания в Ульяновске: полиция против женщин
1 день назад
ВЫПУСКНОЙ 2020: ПОЛНЫЙ РАЗБОР выступлений | ФАНЕРА, ХАЛТУРА, TikTok
18 часов назад
Источник
Совет №1
Используйте элитную пехоту
Дорого, но эффективно. Настоятельно рекомендую начинать бой с элитных снайперов или элитной пехоты поддержки, при ведении боя стрелками или бойцом поддержки следует держать дистанцию. Так вы сократите свои потери, за счет значительного запаса здоровья у таких единиц, и возможно обретете большую инициативу на поле боя. Используйте их точность и помните о том, что элитная пехота одинаково умело используют все виды вооружения, а это в свою очередь дает возможность использовать трофейное вооружение, в частности пулеметы.
Совет №2
Навязывайте бой
Это не значит, что нужно гнать свои пехотные боевые единицы на пулемет или укрепленные позиции, просто старайтесь держать своего оппонента в постоянном напряжении, вести боевые действия на всех доступных точках.
Совет №3
Не берите лишнего
Не стоит брать лишнее отделение пехоты или дорогую технику. Они легко уязвимы. Опытный игрок всегда предпочитает технике противотанковую пехоту с пт ружьями и реактивными гранатометами. Не стоит брать орудия для укрепления обороны, если нет точной уверенности, что оппонент будет использовать технику, против которой оно предназначено, так как они весьма уязвимы к атакам с фланга и фугасным снарядам. Не стоит использовать минеров, если нет точной уверенности у том, что оппонент применит целевые средства на участке закладки мин.
Совет №4
Не тратьте время в пустую
Время — ценный ресурс. Прямое управление без сомнений замечательная часть игрового процесса, но я советую выучить горячие клавиши, это позволит закидывать укрытую пехоту оппонента гранатами или вовремя отменить приказ. Нет никакой необходимости смотреть, как там стреляются два пулеметчика из укрытий на разных концах поля, лучше использовать это время для атаки на другом фланге. Не пренебрегайте одновременными атаками на разных участках, например один из которых можно доверить ИИ.
Совет №5
5.1 Не позволяйте использовать свои слабости
Если вам известно, что техника уязвима перед гранатометами, то сопровождайте ее пехотой. Если вам известно, что пехота уязвима перед орудиями в 20мм, то оснащайте отряды пт ружьями. Если вам известно, что орудия уязвимы перед атаками с фланга и перед фугасными снарядами, то организуйте охрану и позаботьтесь о том, чтобы оно не вело огонь без цели, для которой вы ее вызвали. И так далее, далее.. в идеале контролировать всю линию столкновения.
5.2 Используйте слабости оппонента
Держите часть пехотных боевых единиц в тылу врага, используйте 20мм технику для уничтожения скоплений пехоты, атакуйте орудия с фланга и бейте по ним фугасами. Тремя словами — ведите себя плохо.
Совет №6
Создавайте засады
Для техники, для пехоты. Нет ничего лучше, чем горящий танк, на который долго откладывал очки твой оппонент, а особенно если ты его спалил гранатометом из кустов. Да, засада подразумевает, что боевая единица не выдала свою позицию и действует в нужный момент.
Совет №7
Деморализуйте оппонента
Уничтожайте боевые единицы, на которые он возлагает надежды, сокрушайте его планы. Заставляйте его с самого начала и до самого конца бояться каждую вашу боевую единицу, каждый кустарник, приближаться к точка. Давите до конца.
Совет №8
8.1 Следите за ресурсами
Своими и своего оппонента. Это позволит вам понять, чего ждать ближайшие минуты и не оказаться в решающую часть сражения без резерва.
8.2 Не стесняйтесь отводить силы
Если вы знаете, что при ближайшем столкновении потеряете единицу, даже не разменявшись — отводите заранее, позже она может прийтись очень кстати.
8.3 Не копите средства без конкретной цели
Всегда лучше потратить обычные специальные очки на пехоту или технику полегче, если есть возможность, и вовремя взять под контроль опасные участки, чем потом потерять тигр-ветеран или проигрывать с огромным запасом очков, бессмысленно сливая их о оборону оппонента. И как правило не воспользовавшись резервами вовремя вы утратите возможность вызвать их вообще, учитывая таймеры. Прошу при этом не упускать из внимания третий совет!
Совет №9
Используйте сильные стороны своей фракции во время боя
Будет глупо вызывать штурмовиков за США, зная, что вся стрелковая пехота фракции оснащена полуавтоматическими винтовками, или вызывать за СССР пехоту, зная, что штурмовики оснащены ППШ, лучшим пистолет-пулеметом в игре, и так далее.
Совет №10
Не держите значительные силы в тылу
Если у вас есть техника, огневые точки или артиллерия, то лучше их вовремя продвинуть. Это должно не слабо повысить вашу эффективность.
Совет №11
Контролируйте сопротивления оппонента
Подавляйте вражескую пехоту огнем — это позволит закидать ее гранатами. Держите поле боя на прицеле у своих пт средств, это не даст противнику разрезать вашу оборону 20мм техникой или огнеметной техникой.
Источник