Мальчик с переломами

Мальчик с переломами thumbnail

Суд в Мурманской области арестовал отчима, который регулярно истязал 8-летнего пасынка. Ранее мальчика доставили в больницу Мончегорска с многочисленными переломами, гематомами и разрывом кишечника. Операция длилась семь часов, после чего ребенок впал в кому и почти неделю провел в реанимации. До потери сознания первоклассника избил отчим.

Валентина Мишаричева, прабабушка мальчика: «У него весь кишечник был разорван, три зуба выбиты, восемь ребер уже застарелых, сломанных. Застарелая рука сломана, трещина на бедре, все коленки избиты, ребенок весь избит был».

Увидев однажды синяки на теле правнука, Валентина Мишаричева забила тревогу. Обращалась и в органы опеки, и в полицию, и в прокуратуру. Даже на собрании у исполняющего обязанности мэра выступила. Ее принимали чуть ли не за сумасшедшую и никто не хотел вмешиваться.

Никто и пальцем не пошевелил, пока мальчик не попал в реанимацию. Только тогда его мать Алёна Бревнова и ее супруг Константин Бревнов стали фигурантами уголовных дел. Мужчину арестовали, обвинив в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью и истязании несовершеннолетнего. Мать мальчика обвинили в неисполнении обязанностей по воспитанию ребенка. Теперь она оправдывается, заявляя, что сама стала жертвой и не могла ничего сделать.

Алёна Бревнова: «Когда я ребенка при нем отстаивала, он поднимал руку на меня. Если я закрывала ребенка, он отшвыривал, либо ребенку больше доставалось, либо меня начинал бить».

Однако в СК считают, что мать бездействовала. Судя по характеру травм, Макария избивали постоянно. На протяжении всех восьми месяцев, что он жил с отчимом.

«НТВ»

Многомесячные избиения ребёнка, тяжелейшие травмы. И никому дела не было. Только пока бабушка не забила тревогу. И то это по прошествии нескольких месяцев садистстких издевательств и избиений. Спрашивается где была опека?! Почему не узнавала, какова обстановка в семье, как живется мальчику?! Ведь мама как мать одиночка состояла на учете и была под патронажем опеки. Только получается, что весь патронаж был чисто формальным и для галочки. Мальчик с переломами…Обращались в больницу и если да, то почему не было выяснено каким образом были получены травмы. И соседи-неужели никто не слышал криков истязаемого пацана?! Что то не вернится в это. Скорей всего просто не хотели тратить время, «поднимать волну» и «моя хата с краю»…А мальца может сделали инвалидом. Мамаша и отчим постарались с «воспитанием» ребёнка.

Про маму и говорить нечего…объясняет, что её сожитель начинал избивать, в случае защиты своего ребёнка. И как можно в это поверить. Настоящая мать сделала бы всё, чтобы защитить своего ребёнка. И ничто бы её не остановило. А эта ещё находит какие то слова в свою защиту…Эту жещину трудно назвать матерью. И она должна тоже присесть на скамью подсудимых…Хотя в сети, в местных пабликах находятся и защитники извергов: «…что это все детские фантазии: «Вы разве не знаете, как дети сочиняют?» «…и разве мальчику будет лучше без матери?!»

Истязателя взяли под стражу, в отношении него возбуждено уголовное дело по статье «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью». Мать мальчика за ненадлежащее исполнение родительских обязанностей привлекли к административной ответственности. Малыш передан под временную опеку прабабушке.

К административной ответственности… «мамаша»

Источник

Õðóñòàëüíûé ìàëü÷èê:Èñòîðèÿ 6-ëåòíåãî Ѹìû èç Ñèáèðè, èç-çà ðåäêîé áîëåçíè åãî êîñòè ëîìàþòñÿ îò ëþáîãî ïðèêîñíîâåíèÿ Ñèáèðü, Íîâîñèáèðñêàÿ îáëàñòü, ÍÃÑ, Íåñîâåðøåííûé îñòåîãåíåç, Äëèííîïîñò, Áîëåçíü, Êîñòè

Õðóñòàëüíûé ìàëü÷èê:Èñòîðèÿ 6-ëåòíåãî Ѹìû èç Ñèáèðè, èç-çà ðåäêîé áîëåçíè åãî êîñòè ëîìàþòñÿ îò ëþáîãî ïðèêîñíîâåíèÿ Ñèáèðü, Íîâîñèáèðñêàÿ îáëàñòü, ÍÃÑ, Íåñîâåðøåííûé îñòåîãåíåç, Äëèííîïîñò, Áîëåçíü, Êîñòè

Ñåìüÿ Êðàâ÷åíêî æèâ¸ò â ñîòíå êèëîìåòðîâ îò Íîâîñèáèðñêà — äîì ñ «õðóñòàëüíûì» ðåá¸íêîì îõðàíÿþò ðàäîñòíûé ï¸ñ Äèê è ñîëèäíûé êîò Ïåðñèê. Õðóïêèì 6-ëåòíèé Ñåì¸í êàæåòñÿ òîëüêî ñíà÷àëà — ìàëü÷èê íåîáûêíîâåííî îñòðîóìåí è äîáðîäóøåí, íåñìîòðÿ íà ñòðàøíóþ áîëü, êîòîðóþ åìó äîâåëîñü âûíåñòè ìíîãî ðàç çà êîðîòêóþ æèçíü. Êîððåñïîíäåíòû ÍÃÑ.ÍÎÂÎÑÒÈ ïîáûâàëè â ãîñòÿõ ó Àðò¸ìà è Ëþäìèëû, âîñïèòûâàþùèõ ðåá¸íêà ñ ðåäêîé è íåïîíÿòíîé áîëåçíüþ, — îíè ðàññêàçàëè, ïî÷åìó íèêîãäà íå îò÷àèâàþòñÿ.

Ñòàíöèÿ Äóïëåíñêàÿ Êî÷åí¸âñêîãî ðàéîíà. Äî îäíîýòàæíîãî äîìà ñåìüè Êðàâ÷åíêî èäòè ìèíóò 25 — ó âîðîò âñòðåòèò ñîâñåì íå çëàÿ ñîáàêà, æèçíåðàäîñòíûé áîëüøîé ï¸ñ. Ïðîéòè äâîðèê ìîæíî çà íåñêîëüêî ñåêóíä — åñëè íå çàäåðæèâàòüñÿ íà ñìåøíûõ ãðàôôèòè ñ Ïÿòà÷êîì íà ãàðàæå. Ïîâåðõ ðèñóíêîâ íàöàðàïàí öåëûé îò÷¸ò î òîì, êàê 9-ëåòíÿÿ Åâà è 6-ëåòíèé Ñåì¸í Êðàâ÷åíêî õîäèëè ãóëÿòü — è áûëè «òåïëî îäåòû».

Ѹìà î÷åíü ìàëåíüêèé äëÿ ñâîåãî âîçðàñòà — ïîêà ðîäèòåëè Ëþäìèëà è Àðò¸ì ñóåòÿòñÿ, îí çàñòåí÷èâî ñèäèò íà çàñòåëåííîé êðîâàòè, ïîä êîòîðîé ïëîòíî óñòàâëåíû 200 áàíîê ñ ñîëåíüÿìè. Êîìíàòó îõðàíÿåò êîò Ïåðñèê — ó íåãî òîëüêî âçãëÿä ñåðäèòûé, à ñàì îí äîáðûé, óñïîêàèâàþò õîçÿåâà.

Õðóñòàëüíûé ìàëü÷èê:Èñòîðèÿ 6-ëåòíåãî Ѹìû èç Ñèáèðè, èç-çà ðåäêîé áîëåçíè åãî êîñòè ëîìàþòñÿ îò ëþáîãî ïðèêîñíîâåíèÿ Ñèáèðü, Íîâîñèáèðñêàÿ îáëàñòü, ÍÃÑ, Íåñîâåðøåííûé îñòåîãåíåç, Äëèííîïîñò, Áîëåçíü, Êîñòè

Ñåì¸í â ñâîåé êîìíàòå

Àðò¸ìó è Ëþäìèëå ïî 31 ãîäó, à âìåñòå îíè ñ 10-ãî êëàññà — òàê ñèëüíî «çàäðóæèëè», ÷òî ïðèøëîñü æåíèòüñÿ. Îáà ðîäèëèñü â ñåëå Êàáèíåòíîå ×óëûìñêîãî ðàéîíà, íî ïîñëå ðîæäåíèÿ Ñåì¸íà ïåðååõàëè â Äóïëåíêó, â óæå ïîñòðîåííûé äîì ñî ñâîåé áàíåé, — åãî óäàëîñü êóïèòü çà ñ÷¸ò ìàòåðèíñêîãî êàïèòàëà. Ñåé÷àñ Ëþäìèëà íå ðàáîòàåò — ó÷èòñÿ íà ïåäàãîãà çàî÷íî, à Àðò¸ì áîëüøå äåñÿòè ëåò òðóäèòñÿ ðåç÷èêîì íà çàâîäå èìåíè Êóçüìèíà.

Äî ðîæäåíèÿ Ѹìû íèêòî â ñåìüå íå çíàë ïðî íåñîâåðøåííûé îñòåîãåíåç — ãåíåòè÷åñêóþ áîëåçíü õðóïêèõ êîñòåé, êîòîðóþ ïîýòè÷åñêè ïðîçâàëè çàáîëåâàíèåì «õðóñòàëüíîãî ÷åëîâåêà».

Читайте также:  Можно ли плавать при переломе

Õðóñòàëüíûé ìàëü÷èê:Èñòîðèÿ 6-ëåòíåãî Ѹìû èç Ñèáèðè, èç-çà ðåäêîé áîëåçíè åãî êîñòè ëîìàþòñÿ îò ëþáîãî ïðèêîñíîâåíèÿ Ñèáèðü, Íîâîñèáèðñêàÿ îáëàñòü, ÍÃÑ, Íåñîâåðøåííûé îñòåîãåíåç, Äëèííîïîñò, Áîëåçíü, Êîñòè

Ñåì¸í è Àðò¸ì Êðàâ÷åíêî

«×åòûðå ÓÇÈ ìû äåëàëè â ×óëûìå, ÿ ïðîõîäèëà âñþ áåðåìåííîñòü, è íå áûëî íè÷åãî ñïåöèôè÷åñêîãî, ðàçâå ÷òî ñïàòü õîòåëîñü ïîñòîÿííî. À êîãäà ðîäèëà, àêóøåðêà ïåðâûì äåëîì ñêàçàëà: “Î, êàêèå ó íåãî áîëüøèå óøè”. Îí ñðàçó ñ ïåðåëîìàìè ðîäèëñÿ: ðóêè, íîãè, êëþ÷èöû, ðåáðà íèæíèå… Îí âåñü ïîëîìàëñÿ. Ðåá¸íîê òàêîé îäèí íà ðàéîí, è, êîíå÷íî, âñå áûëè â øîêå — è ìû, è âðà÷è», — âñïîìèíàåò Ëþäìèëà Êðàâ÷åíêî.

Õðóñòàëüíûé ìàëü÷èê:Èñòîðèÿ 6-ëåòíåãî Ѹìû èç Ñèáèðè, èç-çà ðåäêîé áîëåçíè åãî êîñòè ëîìàþòñÿ îò ëþáîãî ïðèêîñíîâåíèÿ Ñèáèðü, Íîâîñèáèðñêàÿ îáëàñòü, ÍÃÑ, Íåñîâåðøåííûé îñòåîãåíåç, Äëèííîïîñò, Áîëåçíü, Êîñòè

Ëþäìèëà Êðàâ÷åíêî

Ïîñëå ðîæäåíèÿ Ñåì¸í ïîñòîÿííî «ëîìàëñÿ» — åñëè åãî íåïðàâèëüíî áðàëè íà ðóêè, äåðæàëè èëè ïðèêàñàëèñü.  ïåðâûå ãîäû æèçíè ñûíà ðîäèòåëÿì ïðèøëîñü íåïðîñòî — ðàñòåðÿííûå äîêòîðà ïîäîçðåâàëè ó ìàëü÷èêà êó÷ó áîëåçíåé, îò ìóêîâèñöèäîçà è ðàõèòà äî òóãîóõîñòè è ãèäðîöåôàëèè. Íàéòè ïîäõîä ê «õðóñòàëüíîìó» ìàëü÷èêó ïîìîãëè íå òîëüêî âèòàìèíû è ëåêàðñòâà äëÿ óêðåïëåíèÿ êîñòåé, à áîëüøå èíòåðíåò è èíòóèöèÿ, ÷åñòíî ïðèçíàþòñÿ ñóïðóãè Êðàâ÷åíêî.

Êàêîå-òî âðåìÿ îíè íîñèëè Ѹìó â âàòìàíå, ïåëåíàëè â òðè ñëîÿ, êëàëè ñïàòü â ãàìàê è ïîäêëàäûâàëè ïîä ãîëîâó ñïåöèàëüíûå ïîäóøêè. Îí åù¸ íå ìîæåò õîäèòü, íî âñòà¸ò ñ ïîìîùüþ õèòðîãî óñòðîéñòâà äëÿ îïîðû, à èíîãäà è ñàì — îáëîêîòèâøèñü íà ñïèíêó äèâàíà.

Õðóñòàëüíûé ìàëü÷èê:Èñòîðèÿ 6-ëåòíåãî Ѹìû èç Ñèáèðè, èç-çà ðåäêîé áîëåçíè åãî êîñòè ëîìàþòñÿ îò ëþáîãî ïðèêîñíîâåíèÿ Ñèáèðü, Íîâîñèáèðñêàÿ îáëàñòü, ÍÃÑ, Íåñîâåðøåííûé îñòåîãåíåç, Äëèííîïîñò, Áîëåçíü, Êîñòè

Åâà ãîâîðèò, ÷òî áðàò ïåðå÷èòàë ïî÷òè âñå êíèãè â äîìå è óæå çàíèìàåòñÿ àíãëèéñêèì ÿçûêîì

Ðîäèòåëè íîñÿò 11-êèëîãðàììîâîãî ñûíà íà ðóêàõ èëè âîçÿò íà êîëÿñêàõ è ñàíêàõ — Ѹìå ïîâåçëî, ó íåãî â ñàðàå íàñòîÿùèé àâòîïàðê, âêëþ÷àÿ ëè÷íûé BMW (ïðàâäà, ìàëåíüêèé).

«Îí ðàíüøå ïëàêàë è ïëàêàë. Íî âñå ìàëåíüêèå ïëà÷óò — íåïîíÿòíî áûëî, ïî÷åìó èìåííî ïëà÷åò. Ñåé÷àñ óãðîçû ïåðåëîìà ìåíüøå, ïîòîìó ÷òî Ñåì¸í ñàì çíàåò, ÷òî îí «õðóñòàëüíûé», ãîâîðèò: «Íå òðîãàéòå ìåíÿ!».

Õðóñòàëüíûé ìàëü÷èê:Èñòîðèÿ 6-ëåòíåãî Ѹìû èç Ñèáèðè, èç-çà ðåäêîé áîëåçíè åãî êîñòè ëîìàþòñÿ îò ëþáîãî ïðèêîñíîâåíèÿ Ñèáèðü, Íîâîñèáèðñêàÿ îáëàñòü, ÍÃÑ, Íåñîâåðøåííûé îñòåîãåíåç, Äëèííîïîñò, Áîëåçíü, Êîñòè

Ñåì¸í «õîäèò» íà ðóêàõ äîâîëüíî áûñòðî

Åãî íå âîçüìåøü êàê îáû÷íîãî ðåá¸íêà, äàæå ñåé÷àñ. Íóæíî ïîä ìûøêè, ðóêó — ïîä ïîïó. Âñ¸ ðàâíî ïðèíîðîâèøüñÿ — òû æå ìàòü, òû æå ÷óâñòâóåøü, áîëüíî åìó èëè íåò. À îïûòà-òî îñîáî íåò íè ó êîãî, ó âðà÷åé, íèêòî íå ðåøàåòñÿ äàæå ïîäñêàçûâàòü, ÷òî äåëàòü è êàê, âûçäîðîâååò èëè íåò — íèêòî íå îáåùàåò», — ðàçâîäÿò ðóêàìè Ëþäìèëà è Àðò¸ì.

Êðîìå Ñåì¸íà â Íîâîñèáèðñêîé îáëàñòè æèâóò åù¸ ñåìü «õðóñòàëüíûõ ëþäåé», â òîì ÷èñëå òðîå âçðîñëûõ. Íåñîâåðøåííûé îñòåîãåíåç, âîçíèêàþùèé èç-çà îïðåäåë¸ííûõ ìóòàöèé â ãåíàõ, âõîäèò â ôåäåðàëüíûé ïåðå÷åíü 24 îðôàííûõ (ðåäêèõ) çàáîëåâàíèé, è áîëüíûõ ëå÷àò áåñïëàòíî, à òåì, êîìó íóæíà äîïîëíèòåëüíàÿ ðåàáèëèòàöèÿ, ïîìîãàåò ìîñêîâñêèé áëàãîòâîðèòåëüíûé ôîíä «Õðóïêèå ëþäè».

Õðóñòàëüíûé ìàëü÷èê:Èñòîðèÿ 6-ëåòíåãî Ѹìû èç Ñèáèðè, èç-çà ðåäêîé áîëåçíè åãî êîñòè ëîìàþòñÿ îò ëþáîãî ïðèêîñíîâåíèÿ Ñèáèðü, Íîâîñèáèðñêàÿ îáëàñòü, ÍÃÑ, Íåñîâåðøåííûé îñòåîãåíåç, Äëèííîïîñò, Áîëåçíü, Êîñòè

Äåòåé îõðàíÿåò ñóðîâûé íà âèä, íî ëàñêîâûé êîò Ïåðñèê

Áîëåçíü õðóïêèõ êîñòåé î÷åíü ðåäêàÿ, íî åñëè äèàãíîñòèêà âñ¸-òàêè ïîêàçûâàåò, ÷òî ðåá¸íîê ìîæåò áûòü «õðóñòàëüíûì», òî æåíùèíû ÷àùå ïðåðûâàþò áåðåìåííîñòü, îáúÿñíèëà ãëàâíûé ãåíåòèê ÍÑÎ, çàâåäóþùàÿ êàôåäðîé ìåäèöèíñêîé ãåíåòèêè è áèîëîãèè ÍÃÌÓ Þëèÿ Ìàêñèìîâà. Íî ïåðåïóòàòü çàáîëåâàíèå ñ ÷åì-òî äðóãèì òðóäíî — 3-4 ïåðåëîìà òî÷íî ïîäòâåðäÿò íåñîâåðøåííûé îñòåîãåíåç.

Õðóñòàëüíûé ìàëü÷èê:Èñòîðèÿ 6-ëåòíåãî Ѹìû èç Ñèáèðè, èç-çà ðåäêîé áîëåçíè åãî êîñòè ëîìàþòñÿ îò ëþáîãî ïðèêîñíîâåíèÿ Ñèáèðü, Íîâîñèáèðñêàÿ îáëàñòü, ÍÃÑ, Íåñîâåðøåííûé îñòåîãåíåç, Äëèííîïîñò, Áîëåçíü, Êîñòè

Ìàëü÷èê õîðîøî ðèñóåò è ÷èòàåò

«Åñëè ðîäèòåëè õîðîøî êîìïåíñèðîâàëè ýòèõ ðåáÿòèøåê — îíè ïðàêòè÷åñêè íîðìàëüíûå ëþäè — îíè õîäÿò, ïîñòóïàþò â øêîëû è ó÷èëèùà, èíñòèòóòû. Ó Êðàâ÷åíêî — ìëàäåí÷åñêàÿ ôîðìà [çàáîëåâàíèÿ], îí ðîäèëñÿ óæå ñ ïåðåëîìàííûìè êîñòÿìè, ýòà ôîðìà ðåæå, ÷åì äðóãèå, âñòðå÷àåòñÿ. Íå òîëüêî êîñòè, íî è ñóñòàâû íå äåðæàò ñåáÿ», — ðàññêàçàëà ãåíåòèê.

Îíà îòìåòèëà, ÷òî ïðè ïåðåëîìå ëþäè ñ íåñîâåðøåííûì îñòåîãåíåçîì ÷óâñòâóþò òàêóþ æå áîëü, êàê è çäîðîâûå, íî èõ «õðóñòàëüíûå» êîñòè ñðàñòàþòñÿ ãîðàçäî äîëüøå.

Õðóñòàëüíûé ìàëü÷èê:Èñòîðèÿ 6-ëåòíåãî Ѹìû èç Ñèáèðè, èç-çà ðåäêîé áîëåçíè åãî êîñòè ëîìàþòñÿ îò ëþáîãî ïðèêîñíîâåíèÿ Ñèáèðü, Íîâîñèáèðñêàÿ îáëàñòü, ÍÃÑ, Íåñîâåðøåííûé îñòåîãåíåç, Äëèííîïîñò, Áîëåçíü, Êîñòè

Ìàëü÷èê åçäèò â äåòñêîì êðåñëå â îòöîâñêîì àâòîìîáèëå

Ñïóñòÿ ÷àñ áåñåäû êîððåñïîíäåíòîâ ÍÃÑ.ÍÎÂÎÑÒÈ ñ ðîäèòåëÿìè Ñåì¸í ðåøàåòñÿ âûéòè èç ñïàëüíè, ãðîìêî ïðåäóïðåäèâ î ñâî¸ì ïîÿâëåíèè: «Çäðàñüòå!». Îïèðàÿñü íà ðóêè è òàç, îí ïðèáûâàåò â çàë î÷åíü áûñòðî, õîòÿ è íà íååñòåñòâåííî âûãíóòûõ ðóêàõ. Ѹìà òóò æå ïðèíèìàåòñÿ ïî-õîçÿéñêè ïîêàçûâàòü èãðóøêè è êíèãè («Ïîäîæäèòå áóêâàëüíî îäíó ìèíóòî÷êó, ÿ âñ¸ ïðèíåñó!»). Ïî ñëîâàì ñåñòðû Åâû, îí ïðî÷èòàë áîëüøèíñòâî êíèã â äîìå, à íîâûå ðèñóíêè óæå íå ïîìåùàþòñÿ âî âíóøèòåëüíóþ ïàïêó.

Ñåé÷àñ îí ó÷èò âìåñòå ñ ñåñòðîé àíãëèéñêèé ÿçûê, ïèøåò ïðîïèñè è ìå÷òàåò ïîéòè â øêîëó — ïîêà åìó îòêàçûâàþò, ôîðìàëüíî èç-çà âîçðàñòà.

Õðóñòàëüíûé ìàëü÷èê:Èñòîðèÿ 6-ëåòíåãî Ѹìû èç Ñèáèðè, èç-çà ðåäêîé áîëåçíè åãî êîñòè ëîìàþòñÿ îò ëþáîãî ïðèêîñíîâåíèÿ Ñèáèðü, Íîâîñèáèðñêàÿ îáëàñòü, ÍÃÑ, Íåñîâåðøåííûé îñòåîãåíåç, Äëèííîïîñò, Áîëåçíü, Êîñòè

Ñåì¸í âñòà¸ò ðåäêî — åñëè îí ñëó÷àéíî óïàä¸ò ñ âûñîòû ñîáñòâåííîãî ðîñòà, îí ìîæåò ñëîìàòü òàç

«Øêîëó ìû òîæå ïîíèìàåì: íå äàé áîã, ÷òî ñëó÷èòñÿ — ïðåäñòàâëÿåòå, êàêàÿ îòâåòñòâåííîñòü! Íî ìû òîæå õîòèì, ÷òîáû åìó òóò íå íàñêó÷èëî, äîìà îáó÷åíèå. Îí î÷åíü äîáðîæåëàòåëüíûé, íà âñ¸ øóòêàìè îòâå÷àåò. Ѹìà íå ïî âîçðàñòó ðàçâèò. Îí ÷èòàåò 88 ñëîâ â ìèíóòó, à ýòî íîðìà òðåòüåêëàññíèêà.

Åìó íóæíî ñ äðóãèìè äåòüìè îáùàòüñÿ. (Ì.Ì.: Äåòè áûâàþò æåñòîêèìè. Íå áîèòåñü, ÷òî íàâðåäÿò Ñåì¸íó â øêîëå?) Äà îáùåñòâî âñ¸ æåñòîêîå — è íå òîëüêî äåòè çëûå.

Íàäî ñ äåòñòâà ïðèó÷àòü, ÷òîáû îí ïðèó÷àëñÿ ê íåìó óæå ñåé÷àñ è çíàë, êàê ñ ýòèìè ëþäüìè æèòü äàëüøå. Ìû íå õîòèì ïîáëàæåê», — ãîâîðèò îòåö ìàëü÷èêà. À ìàìà òèõî äîáàâëÿåò: «Íèêòî íå ãîâîðèë, ÷òî áóäåò ëåãêî».

Õðóñòàëüíûé ìàëü÷èê:Èñòîðèÿ 6-ëåòíåãî Ѹìû èç Ñèáèðè, èç-çà ðåäêîé áîëåçíè åãî êîñòè ëîìàþòñÿ îò ëþáîãî ïðèêîñíîâåíèÿ Ñèáèðü, Íîâîñèáèðñêàÿ îáëàñòü, ÍÃÑ, Íåñîâåðøåííûé îñòåîãåíåç, Äëèííîïîñò, Áîëåçíü, Êîñòè

 ïðîöåññå èãðû ñ ñåñòðîé Åâîé

Читайте также:  Урок первая медицинская помощь при переломах

Ëþäìèëà ñìå¸òñÿ — íàâåðíÿêà Ѹìà áûë áû îáû÷íûì ìàëü÷èøêîé è íå ïîìîãàë áû ñòîëüêî ìàòåðè, åñëè á íå áîëåçíü. Ïî ñëîâàì ðîäèòåëåé, ñûí ïîìîãàåò ïî õîçÿéñòâó — è ìîæåò ïîëîòü ãðÿäêè, ÷èñòèòü ãîðîõ èëè äàæå ãîòîâèòü, â îòëè÷èå îò ñåñòðû Åâû, ó êîòîðîé ïîëíî ñâîèõ âàæíûõ äåë.

«Ìîçã åãî æå íå ïîâðåæäåí. Äåòè, êîòîðûå îãðàíè÷åíû â ôèçè÷åñêèõ äâèæåíèÿõ, çàíèìàþòñÿ òåì, ÷òî ðàçâèâàþò ñâîé ìîç㠗 ýòî çàêîíîìåðíîñòü», — îòìåòèëà ïðîôåññîð Þëèÿ Ìàêñèìîâà.

Õðóñòàëüíûé ìàëü÷èê:Èñòîðèÿ 6-ëåòíåãî Ѹìû èç Ñèáèðè, èç-çà ðåäêîé áîëåçíè åãî êîñòè ëîìàþòñÿ îò ëþáîãî ïðèêîñíîâåíèÿ Ñèáèðü, Íîâîñèáèðñêàÿ îáëàñòü, ÍÃÑ, Íåñîâåðøåííûé îñòåîãåíåç, Äëèííîïîñò, Áîëåçíü, Êîñòè

Ñåì¸í íà ëè÷íîì àâòîìîáèëå

Ðîäèòåëè ãîâîðÿò, ÷òî ïðîõîæèå ÷àñòî ñìîòðÿò íà íèõ ñ ñûíîì ñëèøêîì ïðèñòàëüíî — ê ýòîìó íóæíî ïðèâûêíóòü. «Íó ñìîòðÿò — è ïîæàëóéñòà. Çàòî, çíàåòå… Êîãäà îí ïðîñûïàåòñÿ, òî ãîâîðèò: «Äîáðîå óòðî, ìàì, äàâàé îáíèìåìñÿ!». À êîãäà ãîâîðèò: «Ëþáëþ» — ýòî ïåðå÷åðêèâàåò âñå îòðèöàòåëüíûå ýìîöèè, íå ïåðåäàòü ñëîâàìè. Ïèñüìà ìíå ïèøåò, ÷òî ëþáèò», — ïðèçíàëàñü Ëþäìèëà Êðàâ÷åíêî.

Õðóñòàëüíûé ìàëü÷èê:Èñòîðèÿ 6-ëåòíåãî Ѹìû èç Ñèáèðè, èç-çà ðåäêîé áîëåçíè åãî êîñòè ëîìàþòñÿ îò ëþáîãî ïðèêîñíîâåíèÿ Ñèáèðü, Íîâîñèáèðñêàÿ îáëàñòü, ÍÃÑ, Íåñîâåðøåííûé îñòåîãåíåç, Äëèííîïîñò, Áîëåçíü, Êîñòè

Ñåìüÿ Êðàâ÷åíêî ïåðååõàëà â äåðåâíþ Êî÷åí¸âñêîãî ðàéîíà 4 ãîäà íàçàä — íà ýëåêòðè÷êå ñþäà ìîæíî äîåõàòü çà ïîëòîðà ÷àñà

«Òàê, ó âàñ êî ìíå åù¸ ìíîãî âîïðîñîâ? Çàêîí÷èëèñü, íåò?» — ïî-äåëîâîìó èíòåðåñóåòñÿ Ñåì¸í, êîòîðîãî ãîñòè, î÷åâèäíî, îòâëåêàþò îò ÷òåíèÿ. Ìàòü ìàëü÷èêà ïîÿñíÿåò, ÷òî Ѹìà øóòèò — åìó íå õâàòàåò îáùåíèÿ, õîòÿ îí ýòîãî è íå ïîêàçûâàåò: êîãäà âûÿñíÿåòñÿ, ÷òî ãîñòÿì íàäî óåõàòü, ìàëü÷èê íåçàìåòíî ñìàõèâàåò îäèíîêóþ ñëåçó è ñíîâà îáàÿòåëüíî óëûáàåòñÿ. Ýòîãî ìàëü÷èêà ñëîìàòü òðóäíî.

Äîïîëíåíèå: ïîñëå ïóáëèêàöèè ìàòåðèàëà â ðåäàêöèþ ÍÃÑ.ÍÎÂÎÑÒÈ ïðèøëî ìíîæåñòâî ïèñåì îò æåëàþùèõ ñâÿçàòüñÿ ñ ðîäèòåëÿìè Ñåì¸íà. Ýòè ïèñüìà ìîæíî àäðåñîâàòü íàïðÿìóþ ìàòåðè ìàëü÷èêà Ëþäìèëå Êðàâ÷åíêî ïî ýëåêòðîííîé ïî÷òå kravluda85@mail.ru.

Èñòî÷íèê

Источник

 
#1  

15.05.2020, 09:01

Начинающий участник

 

Регистрация: 21.01.2016

Адрес: уфа

Сообщений: 28

Сказал(а) спасибо: 11

Частые переломы у ребёнка. С чем связано?

Добрый день. Мальчик 4 года (02.02.2016). . Летом 2019 г впервые сломал ключицу, дома упал на линолеум. Осенью 2019 г сломал кость в левой голени, упав дома на ковёр. Весной 2020 г сломал кость в правой голени, прыгая с дивана на ламинат, согнув колени. Волнует вопрос с чем связаны частые переломы? Нужно ли сдавать анализы, чтобы выявить есть ли дефицит витаминов? Или это просто неудачные падения? Ведь падая на асфальт и жесткие поверхности не было переломов. Фотографии всех рентген снимков прикладываю.
При рождении рост 50 см, вес 3050.
От 1 до 3 лет ребёнок был низкого роста, заметно отличался от некоторых ровесников. Сейчас разница в росте не особо заметна. Может, переломы связаны с резким ростом?
1 г 4 мес: рост 71 см, вес 8900.
2 г4 мес: рост 84, вес 11100.
4г 3 мес :Рост 98 см, вес — 14, 5 кг
Ребёнок активный, здоровый.
Заранее благодарю за ответ!

 
#2  

15.05.2020, 09:05

ВРАЧ

 

Регистрация: 26.07.2001

Адрес: Москва

Сообщений: 100,897

Сказал(а) спасибо: 26

Поблагодарили 28,054 раз(а) за 27,274 сообщений

А почему именно дефицит витаминов Вы собираетесь искать у ребёнка с проблемами роста и частыми переломами?
Вы ни разу раньше не обсуждали ситуацию с врачами?персентильный график роста?

__________________
Г.А. Мельниченко

 
#3  

15.05.2020, 13:35

ВРАЧ

 

Цитата:

Сообщение от saitova

Волнует вопрос с чем связаны частые переломы?

С травмирующими ситуациями.
Если переломы происходили бы, например, при повороте с боку на бок в кровати — был бы повод искать обменные изменения.

 
#4  

15.05.2020, 15:39

Начинающий участник

 

Регистрация: 21.01.2016

Адрес: уфа

Сообщений: 28

Сказал(а) спасибо: 11

Цитата:

Сообщение от Melnichenko

А почему именно дефицит витаминов Вы собираетесь искать у ребёнка с проблемами роста и частыми переломами?
Вы ни разу раньше не обсуждали ситуацию с врачами?персентильный график роста?

Мы посещали эндокринолога. Диагноз : конституциональная низкорослость. Врач сказал, что рост низкий, но всё пределах нормы. Учитывая рост матери (164 см, рост отца 172 см). В детском возрасте у обоих была небольшая задержка роста. Ведём график роста ребёнка. Я правильно понимаю, дополнительных обследований в связи с переломами делать не нужно?

 
#5  

15.05.2020, 15:41

Начинающий участник

 

Регистрация: 21.01.2016

Адрес: уфа

Сообщений: 28

Сказал(а) спасибо: 11

Цитата:

Сообщение от alex2006mobile

С травмирующими ситуациями.
Если переломы происходили бы, например, при повороте с боку на бок в кровати — был бы повод искать обменные изменения.

Поняла. Спасибо за ответ!

Источник

13-летнюю Кристину Баранову из Забайкалья представят к награде «За честь и мужество» [фото, видео]

Кристина Баранова спасла маму и незнакомого парня после падения автобуса с моста в Забайкалье. Фото: личный архив.

Изменить размер текста:

«Я не герой, я просто делала, что должна была», — ну разве можно было бы ожидать другого ответа от того, чей поступок достоин медали? Все настоящие герои именно так и отвечают, как 13-летняя Кристина Баранова из городка Сретенск, что в Забайкалье. Правительство края представит девочку к награде «За честь и мужество», ведь 1 декабря 2019 года школьница спасла свою маму и незнакомого парня от смерти. В тот день автобус, на котором Кристина с мамой ехали в Читу, сорвался с моста с 6-метровой высоты и рухнул на лед реки Куэнга. Огромная махина упала прямо на крышу, и от удара ее смяло как консервную банку… В салоне было 40 человек…

Читайте также:  Коренной перелом в ходе войны это определение

Автобус с людьми опрокинулся в Забайкалье.В Забайкалье слетел с трассы туристический автобус. Есть погибшие и пострадавшие

— Я повезла Кристину из Сретенска в Читу на курорт, чтобы она подлечилась после перенесенной ангины, — вспоминает ее мама Ирина Баранова. — Но вместо курорта мы попали в больницу… И это чудо, что вообще выжили! Все было, как в кошмарном сне. Мы дремали с дочкой и вдруг почувствовали резкий толчок. Машину стало кидать, а потом — сильный удар и темнота. И сквозь нее я услышала крики Кристины: «Мама, мама, очнись!». И я открыла глаза.

Ирина сильно ударилась головой. Перелом шейного позвонка, сотрясение мозга – позже поставят ей диагноз врачи. А пока… Не замечая боли, криков и стонов раненых пассажиров, школьница сообразила: надо скорее выбираться. Единственный путь — сплющенное окно.

— Дочь быстро отстегнула себе и мне ремни, и полезла к окну. Расчищала себе путь, отодвигала железки, — рассказывает Ирина Баранова. — Во время падения наши кресла оторвались и сместились в центр автобуса. Она быстро вытолкнула разбитое стекло и вылезла через щель. А меня цепко зажало сидениями. Кристина догадалась: сняла с меня шубу через голову, стало просторнее. Тянула меня за руки, и я сумела протиснуться через окно.

Автобус смяло, как консервную банку. Фото: правительство Забайкалья.

Выбравшись из автобуса, мать с дочкой были в шоке. Ирину трясло от пережитого ужаса, по разбитой голове текла кровь. А Кристина держалась молодцом и даже не заплакала. Хотя взрослые мужчины, выжившие в том жутком ДТП, не сдерживали слез. Но девочка спешила помочь другим застрявшим пассажирам. На тот момент спасатели еще не приехали.

— Кристина вытянула из автобуса незнакомого парня, так же, как и меня — сначала сняв с него пуховую куртку, — рассказывает ее мама. — Увы, мы не запомнили его лицо. А потом мы вместе суетились вокруг автобуса. Кристина отыскивала разбросанные теплые вещи и укрывала ими зажатую в груде металла женщину с ребенком, которую вытащить мы бы не смогли. На улице было морозно, а в теплом салоне многие сняли верхнюю одежду.

На месте той страшной аварии. Фото: СУ СК России по Забайкалью

Примчались спасатели, медики, местные жители. Кристину с мамой вертолетом мигом доставили в больницу в Читу. Там они лечились 11 дней, затем восстанавливались дома. Но страшная авария до сих пор напоминает о себе. Ирине из-за головных болей пришлось уволиться с работы (она работала в местной администрации). Теперь она больше времени проводит с дочерями — их у нее трое, семью содержит муж, специалист по ремонту авто. А Кристину до сих пор мучают боли — девочка получила ушиб плеча и травму низа живота из-за ремней безопасности, — и по ночам она плохо спит.

— Я благодарна дочери за свое спасение, — сдерживая слезы, говорит Ирина Баранова. — Кристина — очень сильная духом для своих лет. Она тогда увидела столько крови, столько смертей вокруг, и выдержала. Не стала отсиживаться дома после больницы, сразу пошла в школу. Но после аварии она все же изменилась. Стала чувствительнее, чаще плачет… А еще впервые полюбила творчество: рисовать и мастерить поделки. Раньше увлекалась только спортом, например, катанием на коньках.

После ДТП девочка увлеклась творчеством. Фото: личный архив.

Лишний раз вспоминать о жуткой аварии школьница, понятно, не хочет. Но окружающие об ее подвиге не забывают. Медалью Кристину наградят в ближайшие дни.

— В экстремальной ситуации девочка проявила мужество, смелость и решительность, — отметили ее геройство в правительстве Забайкалья. — Помогла ускорить процесс эвакуации и избежать переохлаждения людей, которые не могли самостоятельно выбраться из автобуса.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Предприниматель, организовавший рейс автобуса, упавшего с моста в Забайкалье, отправлен под домашний арест

Следователи настаивали на том, чтобы бизнесмена заключили под стражу (подробности)

Задержан предприниматель, который организовал рейс автобуса, упавшего с моста в Забайкалье

В офисе бизнесмена и по месту его жительства следователи провели обыски (подробности)

«Так крепко держала малыша, что спасатели не могли разжать руки»: пассажирка, потерявшая детей в ДТП с автобусом в Забайкалье, в коме

Ирина Болотова с мужем Владимиром Воробьевым чудом выжили в ДТП с автобусом в Забайкалье, погибли их маленькие сын и дочь (подробности)

К ЧИТАТЕЛЯМ

У вас есть история, которой Вы хотите поделиться? Вы стали свидетелем интересного события?

Расскажите нашим журналистам, пришлите фото и видео:

Viber/WhatsApp: +7-952-636-47-73

Тел.: (3952)20-80-08.

ИСТОЧНИК KP.RU

Источник