Луиза хей перелом пальца

Луиза хей перелом пальца thumbnail

1. ПАЛЬЦЫ РУК (ПРОБЛЕМЫ) — (Луиза Хей)

Что олицетворяет данный орган в психологическом смысле

Символизируют мелочи жизни.

Возможное решение, способствующее исцелению

У меня спокойное отношение к мелочам жизни.

2. ПАЛЬЦЫ РУК (ПРОБЛЕМЫ) — (В. Жикаренцев)

Что олицетворяет данный орган в психологическом смысле

Олицетворяют какие-то детали жизни.

Возможное решение, способствующее исцелению

Внутри меня царит мир относительно этих деталей жизни.

3. ПАЛЬЦЫ РУК (ПРОБЛЕМЫ) — (Лиз Бурбо)

Физическая блокировка

Пальцы – это подвижные части кистей: они могут совершать множество разнообразных движений с большой точностью. Под проблемами с пальцами мы будем понимать БОЛЬ: НОЮЩАЯ, БОЛЬ: ОСТРАЯ и ПЕРЕЛОМ.

Эмоциональная блокировка

Так как пальцы обеспечивают точность наших действий, проблема с одним или несколькими пальцами говорит о том, что стремление человека к точности не имеет разумной основы. Это не значит, что ему не следует уделять внимание деталям; скорее, ему следует делать это несколько иным образом. Проблемы могут проявиться, когда человек пальцы ломает (волнуется, беспокоится), бьет себя по пальцам (упрекает себя в каком-то поступке) или винит себя в том, что не пошевелил и пальцем (упрекает себя в лени и равнодушии). Каждый палец имеет свое метафизическое значение.

ПАЛЕЦ: БОЛЬШОЙ. Это главный палец, так как управляет остальными четырьмя пальцами. Он представляет сознательную и ответственную часть нашей личности. Большой палец помогает нам толкать, продвигать. Проблемы с этим пальцем говорят о том, что человек хочет кого-то подтолкнуть, продвинуть и слишком беспокоится о пустяках. Возможно, этот человек ощущает, что его самого кто-то продвигает или подталкивает или что он сам подталкивает себя или кого-то к осознанию какой-то идеи, к принятию какого-то решения.

ПАЛЕЦ: УКАЗАТЕЛЬНЫЙ. Этот палец представляет силу характера и решительность. С помощью этого пальца мы указываем, отдаем приказы, грозим или поясняем свои слова. Указательный палец представляет власть. Проблемы с этим пальцем могут говорить о том, что человеку слишком часто указывает тот, кто обладает над ним властью.

ПАЛЕЦ: СРЕДНИЙ. Этот палец связан с ограничениями и внутренней жизнью. Средний палец также связан с сексуальностью, поэтому проблемы с ним говорят о том, что человек стремится к совершенству в этой сфере и проявляет чрезмерную чувствительность и обидчивость.

ПАЛЕЦ: БЕЗЫМЯННЫЙ. Этот палец очень редко действует отдельно от других пальцев. Он представляет идеал супружеских отношений и зависимость от другого человека в процессе достижения этого идеала. Неприятности с этим пальцем говорят о неудовлетворенности, огорчении в интимной жизни. Человек, у которого болит безымянный палец, склонен к необъективности, и это ему вредит.

ПАЛЕЦ: МИЗИНЕЦ. Мизинец представляет подвижность ума и общительность. Легкость, с которой он отходит от других пальцев, говорит о его независимости и природном любопытстве. Он связан также с интуицией («это из мизинца высосал»). Человек, у которого болит мизинец, очень остро реагирует на то, что думают о нем другие люди. Он не отваживается утверждать свою независимость и пользоваться собственной интуицией – именно потому, что слишком жаждет быть не таким, как все. Этот палец может болеть у человека, который винит себя в том, что даже мизинцем не шевельнул (то есть не вмешался во что-то, не приложил ни малейшего усилия).

Если произошел ПЕРЕЛОМ пальца, см. также соответствующую статью.

Ментальная блокировка

Вообще говоря, все проблемы с пальцами говорят о том, что тебе не следует отвлекаться на детали, которые в данный момент не имеют особой важности или вообще тебя не касаются. Твое стремление к совершенству не всегда оправдано. Очень хорошо, что ты способен замечать мелочи, но ты должен стремиться к совершенству только на уровне твоей личности: то, что ты решаешь делать или иметь, должно помогать тебе быть в гармонии с самим собой и миром.

Источник

Иногда мы говорим: «Я без этого как без рук». Чем подчеркиваем значимость верхних конечностей. Действительно, чем бы человек ни занимался по жизни, ему нужны руки. Их здоровье важно как для быта, так и для трудовой деятельности. Почему же иногда такая важная часть тела выходит из строя? Расскажет психосоматика болезней рук.

Психосоматическое значение верхних конечностей

Руки

Руки отвечают за удержание и исполнение. Соответственно, болезни рук свидетельствуют о переживаниях из-за выполнения какого-то дела или о страхе потерять и отпустить что-то. Физические проблемы с конечностями возникают в то время, когда у человека морально «опускаются руки».

Психосоматика руки:

  • плечо – забор энергии из внешнего мира;
  • предплечье – накопление энергии;
  • локоть – символ власти, способности проталкиваться вперед, расчищать дорогу к успеху и богатству;
  • суставы – свобода и плавность движений, раскованность и уверенность в действиях;
  • кисть и пальцы – действие, совершение и завершение чего-либо.

Притом в районе кисти энергия перераспределяется по разным направлениям в соответствии со значением каждого пальца.

Согласно другой психосоматической теории, связанной с народной китайской медициной, на ладонях расположены точки (проекции), отвечающие за все системы и органы человека. Например, последняя фаланга большого пальца отвечает за мозг.

Кроме медицинской теории существует еще психолого-педагогическая. Она дает такое объяснение верхним конечностям:

  • большой палец – отец;
  • указательный – мать;
  • безымянный – отношения с братьями и сестрами, другими родственниками;
  • средний палец – это вы;
  • мизинцы – отношения со всем миром, другими людьми.

Руками мы получаем впечатления и информацию из окружающего мира, а также выражаем свое отношения и чувства. Вспомните, как мы размахиваем руками во время эмоционального разговора, как обнимаем кого-то или отталкиваем. Руки – средство общения, мостик между внутренним миром человека и внешним миром.

Внутреннее состояние человека отражается даже на характере движений:

  • плавные и грациозные действия говорят об уверенности в себе и своих действиях;
  • резкие и неуклюжие движения символизируют неуверенность, нервозность.

Однако стоит учитывать характер движений каждой руки. Например, слабость  и неуклюжесть правой конечности свидетельствует о дефиците мужских качеств (смелость, решительность, жесткость, рациональность) и неуверенности человека в себе. А слабость левой руки говорит о неспособности индивида выражать чувства, о проблемах в проявлении любви, нежности, то есть дефиците женских качеств.

Кисть руки напрямую связана с мыслями человека. У людей с красивыми и чистыми мыслями, позитивным мышлением руки тоже красивые. Кроме этого кисть связана с прошлым. Потеря руки говорит об агрессии, которую вы когда-то проявляли. Врожденные дефекты руки стоит рассматривать еще шире: это говорит о вашей агрессии в прошлой жизни или о том, что вы расплачиваетесь за грехи родственников (эзотерическая теория).

Это интересно! Подвижность кисти связана с активностью мозга. Упражнения на развитие мелкой моторики улучшают память, внимание, гибкость мышления. Потому старикам и детям обязательно нужно работать руками, перебирать мелкие предметы. Но и остальным людям  это пойдет на пользу.

Боль левой руки

Не принимать помощь

Левая рука связана со способностью получать. Боль в левой руке свидетельствует о том, что человек не умеет принимать помощь, не доверяет миру и не знает, что ему нужно от мира. Чтобы избавиться от боли, нужно подумать, почему вы боитесь принимать помощь. Какие мысли обычно терзают вас? Благодарность или чувство долга и ощущение, что вас назовут эгоистом, если вы не поможете в ответ? Научитесь ценить себя и с благодарностью принимать помощь.

Боль правой руки

Правая рука связана со способностью отдавать. Боль в правой руке говорит о том, что человеку сложно с чем-то расстаться. Для исцеления вы должны снизить уровень притязаний, прекратить ждать благодарности от других в ответ на вашу помощь. Или, наоборот, вам следует больше доверять людям, научиться помогать. Если же вашей добротой явно пользуются, то научитесь говорить «нет». Вы должны сами получать удовольствие от того, что помогаете кому-то.

Проблемы рук в детском возрасте

Что человек делает при помощи рук:

  • ласкает,
  • держит,
  • обнимает,
  • отдает,
  • дотягивается,
  • отдаляется,
  • ударяет,
  • забирает,
  • отталкивает,
  • закрывает,
  • защищает.

В психосоматике болезней рук считается, что руками мы защищаем свое сердце. Такое же значение применимо к детским болезням рук. С одной лишь разницей: дети могут расплачиваться за грехи своих родителей и страдать от их действий в отношении ребенка. Например, на здоровье ребенка может отразиться критика родителей (мама тычет в ребенка указательным пальцем и говорит, какой их малыш непутевый) или запрет со стороны родителей на творчество (разрисовать обои или табуретки – это тоже творческий порыв).

Читайте также:  Новокаиновая блокада при переломе шейки бедра

Делить ребенка

Кроме этого детские проблемы с руками возникают в ситуации развода родителей или разлада в их отношениях. Особенно если супруги начинают «делить» и «перетягивать» детей, настраивать их против одного из родителей.

Это важно! Родители должны прислушиваться к ребенку, направлять его. Творческую энергию всегда можно направить в нужное русло, а нежелание ребенка, например, заниматься балетом нужно принять и выбрать другое направление развития и самореализации личности. К сожалению, часто родители пытаются воплотить в детях свои мечты, забывая при этом, что ребенок – это уникальная личность с совершенно другим набором психологических свойств.

Психосоматика: пальцы рук

Исследуя психосоматику конечностей, нужно учитывать не только общее значение рук, но и метафизическое значение каждого пальца. Давайте рассмотрим подробнее психосоматику пальцев рук.

Мизинец

Мизинец отражает мироощущение человека, его отношение к самому себе. Посмотрите на свой палец, каким он вам кажется? Если слабеньким и маленьким, то таким вы видите и себя. Если милым и аккуратным, то значит, так вы себя воспринимаете.

А еще мизинец отвечает за секреты, тайны, что-то сокровенное и интимное. Вспомните, как в детстве мы играли в «мирись-мирись и больше не дерись», сцепляясь мизинцами. Если человек постоянно лжет, то это отражается на мизинце. А если человек долго что-то утаивал, а потом правда вскрылась, то может случиться перелом мизинца. В случае, когда человек постоянно сталкивается с ложью и обман, тоже может пострадать мизинец.

Безымянный палец

Безымянный палец отвечает за любовные, семейные отношения. На его здоровье отражаются все трудности, конфликты, ссоры, обиды, предательства между возлюбленными. Если человек не замечает в браке очевидных вещей или сознательно закрывает глаза на измены, жестокость, недопонимание, то это тоже отразится на состоянии безымянного пальца.

Средний палец

Средний палец отвечает за интимную жизнь, сексуальность и свободу. Нехватка или избыток секса, неудовлетворенность его качеством, непринятие своей сексуальности – все это отражается на здоровье среднего пальца.

Указательный палец

Секрет

Указательный палец отвечает за молчание и все, что с ним связано. Вспомните, как мы прикладываем его к губам, когда просим кого-то помолчать. А еще этот палец отвечает за направление деятельности. Если человек не знает, куда ему идти и что делать, то проблемы с указательным пальцем не заставят себя ждать. Третье значение пальца – критика и самокритика. Если человек обвиняет сам себя или его обвиняет кто-то, то это отразится на здоровье пальца.

Это интересно! Переломы конечностей приходятся на фазу восстановления после конфликта. Соответственно, перелом указательного пальца может возникнуть после того, как человек наконец-то определится с жизненным направлением.

Большой палец

Отвечает за давление и сопротивление. Но трактовка болезни может быть разной. Возможно, человек сам давит на кого-то, а, может быть, на него давят. Может быть, он слишком тверд в своих убеждениях или, наоборот, чрезмерно уступчив. А, может быть, он давит сам на себя. Второе метафизическое значение большого пальца – одобрение и осуждение.

Специалисты психосоматики о боли в руке

Кисти – самая чувствительная и подвижная часть тела. К наиболее частым болезням рук относится: боль, перелом, артрит, вывих, ревматизм, экзема.

Луиза Хей

Удерживать

Луиза Хей считает, что руки символизируют способность сохранять жизненный опыт. С чем могут быть связаны болезни:

  • удержание и захват чего-либо;
  • управление своей жизнью;
  • ласка и иные проявления тактильного общения.

Аффирмация на исцеление: «Я решаю обращаться с моим прошлым с легкостью, радостью и любовью».

В. Жикаренцев о проблемах рук

По теории В. Жикаренцева, руки символизируют способность выдерживать жизненные трудности. Проблемы с руками говорят о том, что человек не может принять полученный опыт. Аффирмация на исцеление: «Я легко, с любовью и радостью выдерживаю и принимаю в себя переживаемый мной опыт жизни».

Лиз Бурбо о психосоматике заболеваний рук

Ли Бурбо считает, что боль в руках свидетельствует об отсутствии любви. Любви человека к себе или к тому делу, которым он занимается. Для определения более точной причины нужно понять, что именно вы теперь не можете делать. В той сфере и нужно искать проблему.

Боль в левой руке говорит о том, что человек не позволяет себе принимать, а боль справа говорит о том, что человек не разрешает себе отдавать. Так или иначе, человек запрещает себе делать то, что хочется. Он не прислушивается к себе и не понимает, что ему на самом деле нужно.

Как избавиться от болей

Не трогать

Подумайте, что вы хотели бы делать своими руками и чего не разрешаете себе делать. Почему? С какими эмоциями и чувствами это сопряжено? Важно избавиться от страхов, тревог и чужого мнения. Разрешить себе делать то, что хочется.

Для разработки точного плана лечения нужно проанализировать ситуацию подробнее. Почему болит рука:

  • Боль при сгибании говорит о том, что вы взяли что-то не принадлежащее вам или то, что не хотели брать. Подумайте, что это может быть.
  • Боль – это крик тела. Вспомните, когда впервые появилась боль, подумайте, с чем это может быть связано. О чем вы не хотите поговорить или что надоело настолько, что ваше тело кричит болью: страх, работа, неверие в себя, противоречие желаний и обязанностей?
  • Онемение – отказ говорить. Руки немеют от обиды, которая мешает человеку совершать привычные дела. Вспомните, когда симптом проявился впервые. На что или на кого вы обиделись? А, может быть, вы что-то запрещаете сами себе, и на это тело обижается? Что вы запрещаете и почему? Из-за страха? Найдите его и избавьтесь от тревоги.
  • Проблемы с локтями говорят о том, что человек не умеет отстаивать свои права.
  • Боль в предплечье – сомнения и переживания, связанные с переходом чего-то личного в общественное, с предоставлением публичного отчета и т.д.
  • Дискомфорт в запястьях – трудности в самовыражении, приспособлении к ситуации, управлении своими делами.

Если дискомфорт возникает при определенном положении руки, то стоит подумать, при какой деятельности и каких действиях рука занимает такое положение. В этой сфере и нужно искать проблему. Вы или запрещаете себе делать то, что хочется, или принуждаете себя к тому, что противоречит вашему нутру. Для определения точной причины нужно проанализировать, что вы делаете и в чем участвуете. Все ли в жизни соответствует вашим желаниям, потребностям, способностям.

Болезни кистей указывают на то, что мы хотим прикоснуться к кому-то, но не можем этого сделать. Почему? Возможно, проблема кроется в детской психотравме (жестокость со стороны родителей, эмоциональная холодность и отрицание ребенка), а, может быть, виновата простая нерешительность, но ведь и она имеет свои глубокие корни. В любом случае нужно посетить психолога. Специалист поможет определить момент начала проблем и психологические предпосылки этого.

Это важно! Артроз, перелом, вывих, другие травмы и проблемы с руками требуют медицинской помощи. Только после оказание первой помощи и выписки лечения можно дома в спокойной обстановке подумать о психосоматических причинах недуга. Но еще лучше обратиться к психотерапевту. 

Источник

1. ÀÐÒÐÈÒ ÏÀËÜÖÅÂ ÐÓÊ — (ËÓÈÇÀ ÕÅÉ)
Ïðè÷èíû áîëåçíè
Æåëàíèå íàêàçàòü ñåáÿ. Îñóæäåíèå. Îùóùåíèå ñåáÿ æåðòâîé.
Âîçìîæíîå ðåøåíèå, ñïîñîáñòâóþùåå èñöåëåíèþ.
(ß ñìîòðþ íà ìèð ñ ëþáîâüþ è ïîíèìàíèåì. Âñå, ÷òî ïðîèñõîäèò â æèçíè, ÿ âîñïðèíèìàþ ÷åðåç ïðèçìó ëþáâè.)

2. ÀÐÒÐÈÒ ÏÀËÜÖÅ ÐÓÊ — (Â. ÆÈÊÀÐÅÍÖÅÂ)Ïðè÷èíû áîëåçíè
Æåëàíèå íàêàçûâàòü. Îáâèíåíèå, ïîðèöàíèå, âèíà. ×óâñòâî, ÷òî Âàñ îáìàíóëè, ÷òî Âû ñäåëàëèëèñü æåðòâîé îáìàíà.
Âîçìîæíîå ðåøåíèå, ñïîñîáñòâóþùåå èñöåëåíèþ.
(ß ñìîòðþ âîêðóã ñ ëþáîâüþ è ïîíèìàíèåì. Âåñü ìîé îïûò, âñå ìîè ïåðåæèâàíèÿ ÿ âûñòàâëÿþ íà ñâåò ëþáâè.)

3. ÁËÈÇÎÐÓÊÎÑÒÜ — (ËÓÈÇÀ ÕÅÉ)
Ïðè÷èíû áîëåçíè
Áîÿçíü áóäóùåãî.
Âîçìîæíîå ðåøåíèå, ñïîñîáñòâóþùåå èñöåëåíèþ.
(Ìíîþ ðóêîâîäèò Ñîçäàòåëü, ïîýòîìó ÿ âñåãäà ÷óâñòâóþ ñåáÿ â áåçîïàñíîñòè.)

4. ÁËÈÇÎÐÓÊÎÑÒÜ — (Â. ÆÈÊÀÐÅÍÖÅÂ)
Ïðè÷èíû áîëåçíè
Ñòðàõ áóäóùåãî.
Âîçìîæíîå ðåøåíèå, ñïîñîáñòâóþùåå èñöåëåíèþ
(ß ïðèíèìàþ Áîæåñòâåííîå âîäèòåëüñòâî, è ÿ âñåãäà â áåçîïàñíîñòè.)

5. ÁËÈÇÎÐÓÊÎÑÒÜ — (ËÈÇ ÁÓÐÁÎ)
Ôèçè÷åñêàÿ áëîêèðîâêà
Áëèçîðóêîñòü – ýòî íåäîñòàòîê çðåíèÿ, ïðè êîòîðîì ÷åëîâåê õîðîøî âèäèò áëèçêèå ïðåäìåòû è ïëîõî – îòäàëåííûå.Ýìîöèîíàëüíàÿ áëîêèðîâêà
Áëèçîðóêèé ÷åëîâåê áîèòñÿ áóäóùåãî. Äëÿ òîãî ÷òîáû âûÿñíèòü ïðè÷èíó áëèçîðóêîñòè, òåáå äîñòàòî÷íî âñïîìíèòü, ñ ÷åì áûë ñâÿçàí òâîé ñòðàõ, êîòîðûé òû îùóùàë, êîãäà ó òåáÿ âïåðâûå íà÷àëè ïðîÿâëÿòüñÿ åå ñèìïòîìû. Ìíîãèå ïîäðîñòêè ñòàíîâÿòñÿ áëèçîðóêèìè â ïåðèîä ïîëîâîãî ñîçðåâàíèÿ. Îíè áîÿòñÿ ñòàíîâèòüñÿ âçðîñëûìè, òàê êàê èõ íàñòîðàæèâàåò è ïóãàåò òî, ÷òî îíè âèäÿò â ìèðå âçðîñëûõ. Êðîìå òîãî, áëèçîðóêîñòüþ ÷àñòî ñòðàäàþò ëþäè, êîòîðûå ñëèøêîì ñîñðåäîòî÷åíû íà ñàìèõ ñåáå è ñ òðóäîì âîñïðèíèìàþò ÷óæèå èäåè. Ó íèõ îãðàíè÷åííûé êðóãîçîð.

Читайте также:  Компрессионный перелом грудного позвонка корсет

Ìåíòàëüíàÿ áëîêèðîâêà
Åñëè òû ñòðàäàåøü áëèçîðóêîñòüþ, ïîñòàðàéñÿ îñîçíàòü, ÷òî òåáå ïîðà èçáàâèòüñÿ îò ñòðàõà, ñâÿçàííîãî ñ êàêèìè-òî ñîáûòèÿìè òâîåãî ïðîøëîãî. Îòêðîéñÿ äëÿ íîâûõ èäåé, èäóùèõ èçâíå, è ïîéìè, ÷òî òû óæå íå òàêîé, êàêèì áûë ðàíüøå. Ðåøàé ïðîáëåìû ïî ìåðå èõ âîçíèêíîâåíèÿ è ïåðåñòàíü æäàòü õóäøåãî. Òâîè ñòðàõè âûçâàíû íå ðåàëüíîñòüþ, à ÷ðåçìåðíîé àêòèâíîñòüþ òâîåãî âîîáðàæåíèÿ. Íàó÷èñü ñìîòðåòü â áóäóùåå ñ îïòèìèçìîì. Íàó÷èñü òàêæå ñ óâàæåíèåì âûñëóøèâàòü ìíåíèÿ äðóãèõ ëþäåé, äàæå åñëè îíè íå ñîâïàäàþò ñ òâîèì.

Äóõîâíàÿ áëîêèðîâêà è çàêëþ÷åíèå
Äëÿ òîãî ÷òîáû ïîíÿòü äóõîâíóþ áëîêèðîâêó, êîòîðàÿ ïðåïÿòñòâóåò óäîâëåòâîðåíèþ âàæíîé ïîòðåáíîñòè òâîåãî èñòèííîãî ß, çàäàé ñåáå âîïðîñû. Îòâåòû íà ýòè âîïðîñû ïîçâîëÿò òåáå áîëåå òî÷íî îïðåäåëèòü íàñòîÿùóþ ïðè÷èíó òâîåé ôèçè÷åñêîé ïðîáëåìû.

6. ÁËÈÇÎÐÓÊÎÑÒÜ — (ÃÓÐÓ ÀÐ ÑÀÍÒÝÌ)

Ïðè÷èíà:Êðèòèêà âèäåíèåì.

Ïðèìåð.
Íà÷èòàííûé, èíòåëëåêòóàëüíûé ìîëîäîé ÷åëîâåê, 10 ëåò, ñ áîëüøîé ãîðäûíåé, õî÷åò ñàìîóòâåðäèòüñÿ â ãëàçàõ îêðóæàþùèõ, çàâîåâàòü ñåáå àâòîðèòåò. Îí íà÷èíàåò áåç âåñêèõ ïðè÷èí, òîëüêî äëÿ òîãî, ÷òîáû ïðèâëå÷ü ê ñåáå âíèìàíèå, êðèòèêîâàòü íåäîñòàòêè îêðóæàþùåãî ìèðà.
ÏÐÈÌÅÐ ÊÐÈÒÈÊÈ:
«Ó Íàòàëüè Ïåòðîâíû óìíûå äåòè, íî îíà èõ ïëîõî âîñïèòûâàåò».
«Ýòî íåêðàñèâàÿ àðõèòåêòóðà, â XIX âåêå ñòðîèëè ëó÷øå».
«Òàêèå ñòèõè? Íó ÷òî âû, ýòî æå ïîëíàÿ áåçäàðíîñòü».
×åðåç ïàðó ëåò ó þíîøè ðàçâèëàñü ñèëüíàÿ áëèçîðóêîñòü. Ëþäè îáèæàëèñü íà òàêóþ êðèòèêó è ýíåðãèÿ èõ îáèäû ïîïàëà ìàëü÷èêó íà Àäæíó — ÷àêðó, îòâå÷àþùóþ çà çðåíèå. Ìåíüøå áóäåò âèäåòü — ìåíüøå áóäåò îñóæäàòü.

7. ÆÈÐ: ÐÓÊÈ — (Â. ÆÈÊÀÐÅÍÖÅÂ)
Ïðè÷èíû áîëåçíè:
Ãíåâ íà îòâåðãíóòóþ ëþáîâü.

Âîçìîæíîå ðåøåíèå, ñïîñîáñòâóþùåå èñöåëåíèþ.
(ß îòïóñêàþ ñâîå ïðîøëîå.  ìîåé æèçíè äîñòàòî÷íî ëþáâè.)

8. ÌÎÇÎËÜ ÍÀ ÍÎÃÅ ÈËÈ ÍÀ ÐÓÊÅ — (ËÓÈÇÀ ÕÅÉ)

Ïðè÷èíû áîëåçíè
Çàòâåðäåâøèå ó÷àñòêè ìûøëåíèÿ — óïîðíîå ñòðåìëåíèå ñîõðàíèòü â ñîçíàíèè áîëü ïðîøëîãî. Çàêîñòåíåëûå êîíöåïöèè è ìûñëè. Çàòâåðäåâøèé ñòðàõ.
Âîçìîæíîå ðåøåíèå, ñïîñîáñòâóþùåå èñöåëåíèþ:
(Íîâûå ïóòè è ìûñëè ñîâåðøåííî áåçîïàñíû. ß îñâîáîæäàþñü îò ãðóçà ïðîøëîãî è ñâîáîäíî èäó âïåðåä. ß â áåçîïàñíîñòè. ß íàñëàæäàþñü ñâîáîäîé.)

9. ÌÎÇÎËÜ ÍÀ ÍÎÃÅ ÈËÈ ÍÀ ÐÓÊÅ — (Â. ÆÈÊÀÐÅÍÖÅÂ)

Ïðè÷èíû áîëåçíè
Çàòâåðäåâøèå îáëàñòè ìûñëè — óïðÿìàÿ ïðèâÿçêà ê áîëè, èñïûòàííîé â ïðîøëîì.
Âîçìîæíîå ðåøåíèå, ñïîñîáñòâóþùåå èñöåëåíèþ.
(ß ïðîùàþ è îòïóñêàþ âñþ áîëü, ïðè÷èíåííóþ ìíå â ïðîøëîì. ß ñåé÷àñ ðàäóþñü æèçíè.)

10. ÌÎÇÎËÜ ÍÀ ÍÎÃÅ ÈËÈ ÍÀ ÐÓÊÅ — (ËÈÇ ÁÓÐÁÎ)

Ôèçè÷åñêàÿ áëîêèðîâêà
Ìîçîëü – ýòî çíà÷èòåëüíîå óòîëùåíèå ýïèäåðìèñà. Ìîçîëè îáû÷íî ïîÿâëÿþòñÿ íà íîãàõ (íà ïîäîøâàõ ñòîï èëè íà ïàëüöàõ) è íà ðóêàõ â òåõ ìåñòàõ, êîòîðûå ïîñòîÿííî èëè ðåãóëÿðíî ïîäâåðãàþòñÿ ìåõàíè÷åñêèì ðàçäðàæåíèÿì – äàâëåíèþ èëè òðåíèþ.Ýìîöèîíàëüíàÿ áëîêèðîâêà
Ëþäè, ó êîòîðûõ ïîÿâëÿþòñÿ ìîçîëè íà íîãàõ, î÷åíü áîÿòñÿ áóäóùåãî. Îíè ïîñòîÿííî ñäåðæèâàþò ñâîè åñòåñòâåííûå ïîðûâû è æåëàíèÿ, áëîêèðóÿ òàêèì îáðàçîì ñâîå áóäóùåå. Ìîçîëü íà ðóêå èìååò òàêîå æå çíà÷åíèå, ñ òîé ëèøü ðàçíèöåé, ÷òî ñòðàõ îòíîñèòñÿ áîëüøå ê íàñòîÿùåìó, ÷åì ê áóäóùåìó.

Ìåíòàëüíàÿ áëîêèðîâêà
Ìîçîëü íà íîãå èëè íà ðóêå îçíà÷àåò, ÷òî òû íå ïîçâîëÿåøü ñåáå äåëàòü òî, ÷òî òåáå õî÷åòñÿ äåëàòü. Êàêîé ñòðàõ ñäåðæèâàåò òâîè åñòåñòâåííûå ïîðûâû? Ñòðàõ íå ïîíðàâèòüñÿ òîìó, êîãî òû ëþáèøü? Ìîæåò áûòü, òû ñëèøêîì òðåáîâàòåëåí ê ñåáå è ïîýòîìó ïîñòîÿííî áîèøüñÿ ïîòåðïåòü íåóäà÷ó? Òâîå òåëî õî÷åò, ÷òîáû òû ïðîÿâèë â ïîëíóþ ñèëó âñå ñâîè ñïîñîáíîñòè è ïåðåñòàë ñäåðæèâàòü åñòåñòâåííûå äâèæåíèÿ äóøè.

Äóõîâíàÿ áëîêèðîâêà è çàêëþ÷åíèå
Äëÿ òîãî ÷òîáû ïîíÿòü äóõîâíóþ áëîêèðîâêó, êîòîðàÿ ïðåïÿòñòâóåò óäîâëåòâîðåíèþ âàæíîé ïîòðåáíîñòè òâîåãî èñòèííîãî ß, çàäàé ñåáå âîïðîñû. Îòâåòû íà ýòè âîïðîñû ïîçâîëÿò òåáå áîëåå òî÷íî îïðåäåëèòü íàñòîÿùóþ ïðè÷èíó òâîåé ôèçè÷åñêîé ïðîáëåìû.

11. ÎÆÈÐÅÍÈÅ: ÐÓÊÈ — (ËÓÈÇÀ ÕÅÉ)Ïðè÷èíû áîëåçíè
Ãíåâ ïî ïðè÷èíå îòâåðãíóòîé ëþáâè.
Âîçìîæíîå ðåøåíèå, ñïîñîáñòâóþùåå èñöåëåíèþ
(ß ìîãó ïîëó÷èòü ñòîëüêî ëþáâè, ñêîëüêî õî÷ó.)

12. ÏÀËÜÖÛ ÍÎÃ (ÏÐÎÁËÅÌÛ) — (ËÓÈÇÀ ÕÅÉ)
×òî îëèöåòâîðÿåò äàííûé îðãàí â ïñèõîëîãè÷åñêîì ñìûñëåÑèìâîëèçèðóþò íåçíà÷èòåëüíûå äåòàëè áóäóùåãî.

Âîçìîæíîå ðåøåíèå, ñïîñîáñòâóþùåå èñöåëåíèþ
(Âñå ðåøèòñÿ ñàìî ñîáîé.)

13. ÏÀËÜÖÛ ÍÎÃ (ÏÐÎÁËÅÌÛ) — (ËÈÇ ÁÓÐÁÎ)
Ôèçè÷åñêàÿ áëîêèðîâêà
Ñ ïàëüöàìè íîã ñâÿçàíû ñëåäóþùèå ïðîáëåìû:

ÄÅÔÎÐÌÀÖÈß, ÏÅÐÅËÎÌ, ÑÓÄÎÐÎÃÈ, ÌÎÇÎËÜ, ÐÀÍÅÍÈÅè ÂÐÎÑØÈÉ ÍÎÃÎÒÜ.

Ýìîöèîíàëüíàÿ áëîêèðîâêà
Òàê êàê íîãè ñèìâîëèçèðóþò íàøå äâèæåíèå â æèçíè, ïàëüöû íîã ñâÿçàíû ñ òåì, êàê ìû âîñïðèíèìàåì ýëåìåíòû ýòîãî äâèæåíèÿ. Áîëüøèíñòâî ïðîáëåì ñ ïàëüöàìè íîã ìåøàþò íàì õîäèòü ëåãêî è ñâîáîäíî, ïîýòîìó ãîâîðÿò î òîì, ÷òî ÷åëîâåê ñîçäàåò ñåáå íåíóæíûå ñòðàõè, ìåøàþùèå åìó äâèãàòüñÿ âïåðåä èëè âîñïðèíèìàòü ñâîå áóäóùåå. Åãî îñîáåííî áåñïîêîÿò âñåâîçìîæíûå ìåëî÷è, êîòîðûå ìåøàþò åìó óâèäåòü ñèòóàöèþ â öåëîì. Î òàêèõ ëþäÿõ ãîâîðÿò «çà äåðåâüÿìè íå âèäèò ëåñà».  êîíöå êîíöîâ îí ñîâåðøåííî óòðà÷èâàåò êîíòàêò ñî ñâîèìè æåëàíèÿìè, è åãî äâèæåíèå âïåðåä ïîñòåïåííî çàìåäëÿåòñÿ.×àùå âñåãî ñòðàäàþò áîëüøèå ïàëüöû íîã (íàïðèìåð, âðàñòàíèåì íîãòÿ). Òàê êàê áîëüøîé ïàëåö óêàçûâàåò íàïðàâëåíèå, ïðîáëåìû ñ íèì ãîâîðÿò î ÷óâñòâå âèíû èëè î ñîæàëåíèè, ñâÿçàííîì ñ âûáðàííûì íàïðàâëåíèåì èëè ñ íàïðàâëåíèåì, êîòîðîå ÷åëîâåê òîëüêî ïëàíèðóåò âûáðàòü. Ýòî ÷óâñòâî âèíû îáÿçàòåëüíî ïîâëèÿåò íà åãî áóäóùåå.Åñëè ðå÷ü èäåò î ÏÅÐÅËÎÌÅ, ÑÓÄÎÐÎÃÅ èëè ÌÎÇÎËÈ, ñì. ñîîòâåòñòâóþùèå ñòàòüè.

Ìåíòàëüíàÿ áëîêèðîâêà
Ïðîáëåìû ñ ïàëüöàìè íîã îçíà÷àþò, ÷òî òû äîëæåí âîññòàíîâèòü êîíòàêò ñî ñâîèìè æåëàíèÿìè è ñâîèì âèäåíèåì áóäóùåãî, íå ðàññåèâàÿ ñâîå âíèìàíèå íà íåçíà÷èòåëüíûå ïîäðîáíîñòè. Ïîéìè, ÷òî ñòðàõ ïåðåä íåèçâåñòíîñòüþ èñïûòûâàþò âñå ëþäè è ÷òî íå îøèáàåòñÿ òîëüêî òîò, êòî íè÷åãî íå äåëàåò. Ñîñðåäîòî÷èâàÿñü íà äåòàëÿõ, òû çàìåäëÿåøü ñâîå äâèæåíèå âïåðåä è áëîêèðóåøü ñîáñòâåííûå æåëàíèÿ. Êðîìå òîãî, çíàé, ÷òî, êàêèì áûëî íè áûëî òâîå ðåøåíèå îòíîñèòåëüíî áóäóùåãî, ñîæàëåíèå ïîðîæäàåò òîëüêî íîâûå ñòðàõè. Íå ñóùåñòâóåò îøèáîê, åñòü òîëüêî îïûò, êîòîðûé ïðèãîäèòñÿ òåáå â áóäóùåì.

Äóõîâíàÿ áëîêèðîâêà è çàêëþ÷åíèå
Äëÿ òîãî ÷òîáû ïîíÿòü äóõîâíóþ áëîêèðîâêó, êîòîðàÿ ïðåïÿòñòâóåò óäîâëåòâîðåíèþ âàæíîé ïîòðåáíîñòè òâîåãî èñòèííîãî ß, çàäàé ñåáå âîïðîñû. Îòâåòû íà ýòè âîïðîñû ïîçâîëÿò òåáå áîëåå òî÷íî îïðåäåëèòü íàñòîÿùóþ ïðè÷èíó òâîåé ôèçè÷åñêîé ïðîáëåìû.

14. ÏÀËÜÖÛ ÐÓÊ (ÏÐÎÁËÅÌÛ) — (ËÓÈÇÀ ÕÅÉ)
×òî îëèöåòâîðÿåò äàííûé îðãàí â ïñèõîëîãè÷åñêîì ñìûñëåÑèìâîëèçèðóþò ìåëî÷è æèçíè.

Âîçìîæíîå ðåøåíèå, ñïîñîáñòâóþùåå èñöåëåíèþ:
(Ó ìåíÿ ñïîêîéíîå îòíîøåíèå ê ìåëî÷àì æèçíè.)

15. ÏÀËÜÖÛ ÐÓÊ (ÏÐÎÁËÅÌÛ) — (Â. ÆÈÊÀÐÅÍÖÅÂ)
×òî îëèöåòâîðÿåò äàííûé îðãàí â ïñèõîëîãè÷åñêîì ñìûñëå
Îëèöåòâîðÿþò êàêèå-òî äåòàëè æèçíè.

Âîçìîæíîå ðåøåíèå, ñïîñîáñòâóþùåå èñöåëåíèþ
(Âíóòðè ìåíÿ öàðèò ìèð îòíîñèòåëüíî ýòèõ äåòàëåé æèçíè.)

16. ÏÀËÜÖÛ ÐÓÊ (ÏÐÎÁËÅÌÛ) — (ËÈÇ ÁÓÐÁÎ)Ôèçè÷åñêàÿ áëîêèðîâêà
Ïàëüöû – ýòî ïîäâèæíûå ÷àñòè êèñòåé: îíè ìîãóò ñîâåðøàòü ìíîæåñòâî ðàçíîîáðàçíûõ äâèæåíèé ñ áîëüøîé òî÷íîñòüþ.

Ïîä ïðîáëåìàìè ñ ïàëüöàìè ìû áóäåì ïîíèìàòü ÁÎËÜ, ÏÎÒÅÐß ÃÈÁÊÎÑÒÈ è ÏÅÐÅËÎÌ.

Ýìîöèîíàëüíàÿ áëîêèðîâêà

Òàê êàê ïàëüöû îáåñïå÷èâàþò òî÷íîñòü íàøèõ äåéñòâèé, ïðîáëåìà ñ îäíèì èëè íåñêîëüêèìè ïàëüöàìè ãîâîðèò î òîì, ÷òî ñòðåìëåíèå ÷åëîâåêà ê òî÷íîñòè íå èìååò ðàçóìíîé îñíîâû. Ýòî íå çíà÷èò, ÷òî åìó íå ñëåäóåò óäåëÿòü âíèìàíèå äåòàëÿì; ñêîðåå, åìó ñëåäóåò äåëàòü ýòî íåñêîëüêî èíûì îáðàçîì. Ïðîáëåìû ìîãóò ïðîÿâèòüñÿ, êîãäà ÷åëîâåê ïàëüöû ëîìàåò (âîëíóåòñÿ, áåñïîêîèòñÿ), áüåò ñåáÿ ïî ïàëüöàì(óïðåêàåò ñåáÿ â êàêîì-òî ïîñòóïêå) èëè âèíèò ñåáÿ â òîì, ÷òî íå ïîøåâåëèë è ïàëüöåì (óïðåêàåò ñåáÿ â ëåíè è ðàâíîäóøèè). Êàæäûé ïàëåö èìååò ñâîå ìåòàôèçè÷åñêîå çíà÷åíèå.

ÁÎËÜØÎÉ ÏÀËÅÖ. Ýòî ãëàâíûé ïàëåö, òàê êàê óïðàâëÿåò îñòàëüíûìè ÷åòûðüìÿ ïàëüöàìè. Îí ïðåäñòàâëÿåò ñîçíàòåëüíóþ è îòâåòñòâåííóþ ÷àñòü íàøåé ëè÷íîñòè. Áîëüøîé ïàëåö ïîìîãàåò íàì òîëêàòü, ïðîäâèãàòü. Ïðîáëåìû ñ ýòèì ïàëüöåì ãîâîðÿò î òîì, ÷òî ÷åëîâåê õî÷åò êîãî-òî ïîäòîëêíóòü, ïðîäâèíóòüè ñëèøêîì áåñïîêîèòñÿ î ïóñòÿêàõ. Âîçìîæíî, ýòîò ÷åëîâåê îùóùàåò, ÷òî åãî ñàìîãî êòî-òî ïðîäâèãàåò èëè ïîäòàëêèâàåò èëè ÷òî îí ñàì ïîäòàëêèâàåò ñåáÿ èëè êîãî-òî ê îñîçíàíèþ êàêîé-òî èäåè, ê ïðèíÿòèþ êàêîãî-òî ðåøåíèÿ.

ÓÊÀÇÀÒÅËÜÍÛÉ ÏÀËÅÖ. Ýòîò ïàëåö ïðåäñòàâëÿåò ñèëó õàðàêòåðà è ðåøèòåëüíîñòü. Ñ ïîìîùüþ ýòîãî ïàëüöà ìû óêàçûâàåì, îòäàåì ïðèêàçû, ãðîçèì èëè ïîÿñíÿåì ñâîè ñëîâà. Óêàçàòåëüíûé ïàëåö ïðåäñòàâëÿåò âëàñòü. Ïðîáëåìû ñ ýòèì ïàëüöåì ìîãóò ãîâîðèòü î òîì, ÷òî ÷åëîâåêó ñëèøêîì ÷àñòî óêàçûâàåò òîò, êòî îáëàäàåò íàä íèì âëàñòüþ.

Читайте также:  Сон при переломе ребенку

ÑÐÅÄÍÈÉ ÏÀËÅÖ. Ýòîò ïàëåö ñâÿçàí ñ îãðàíè÷åíèÿìè è âíóòðåííåé æèçíüþ. Ñðåäíèé ïàëåö òàêæå ñâÿçàí ñ ñåêñóàëüíîñòüþ, ïîýòîìó ïðîáëåìû ñ íèì ãîâîðÿò î òîì, ÷òî ÷åëîâåê ñòðåìèòñÿ ê ñîâåðøåíñòâó â ýòîé ñôåðå è ïðîÿâëÿåò ÷ðåçìåðíóþ ÷óâñòâèòåëüíîñòü è îáèä÷èâîñòü.

ÁÅÇÛÌßÍÍÛÉ ÏÀËÅÖ. Ýòîò ïàëåö î÷åíü ðåäêî äåéñòâóåò îòäåëüíî îò äðóãèõ ïàëüöåâ. Îí ïðåäñòàâëÿåò èäåàë ñóïðóæåñêèõ îòíîøåíèé è çàâèñèìîñòü îò äðóãîãî ÷åëîâåêà â ïðîöåññå äîñòèæåíèÿ ýòîãî èäåàëà. Íåïðèÿòíîñòè ñ ýòèì ïàëüöåì ãîâîðÿò î íåóäîâëåòâîðåííîñòè, îãîð÷åíèè â èíòèìíîé æèçíè. ×åëîâåê, ó êîòîðîãî áîëèò áåçûìÿííûé ïàëåö, ñêëîíåí ê íåîáúåêòèâíîñòè, è ýòî åìó âðåäèò.

ÌÈÇÈÍÅÖ. Ìèçèíåö ïðåäñòàâëÿåò ïîäâèæíîñòü óìà è îáùèòåëüíîñòü. Ëåãêîñòü, ñ êîòîðîé îí îòõîäèò îò äðóãèõ ïàëüöåâ, ãîâîðèò î åãî íåçàâèñèìîñòè è ïðèðîäíîì ëþáîïûòñòâå. Îí ñâÿçàí òàêæå ñ èíòóèöèåé («ýòî èç ìèçèíöà âûñîñàë»). ×åëîâåê, ó êîòîðîãî áîëèò ìèçèíåö, î÷åíü îñòðî ðåàãèðóåò íà òî, ÷òî äóìàþò î íåì äðóãèå ëþäè. Îí íå îòâàæèâàåòñÿ óòâåðæäàòü ñâîþ íåçàâèñèìîñòü è ïîëüçîâàòüñÿ ñîáñòâåííîé èíòóèöèåé – èìåííî ïîòîìó, ÷òî ñëèøêîì æàæäåò áûòü íå òàêèì, êàê âñå. Ýòîò ïàëåö ìîæåò áîëåòü ó ÷åëîâåêà, êîòîðûé âèíèò ñåáÿ â òîì, ÷òî äàæå ìèçèíöåì íå øåâåëüíóë (òî åñòü íå âìåøàëñÿ âî ÷òî-òî, íå ïðèëîæèë íè ìàëåéøåãî óñèëèÿ).

Åñëè ïðîèçîøåë ÏÅÐÅËÎÌ ïàëüöà, ñì. òàêæå ñîîòâåòñòâóþùóþ ñòàòüþ.

Ìåíòàëüíàÿ áëîêèðîâêà
Âîîáùå ãîâîðÿ, âñå ïðîáëåìû ñ ïàëüöàìè ãîâîðÿò î òîì, ÷òî òåáå íå ñëåäóåò îòâëåêàòüñÿ íà äåòàëè, êîòîðûå â äàííûé ìîìåíò íå èìåþò îñîáîé âàæíîñòè èëè âîîáùå òåáÿ íå êàñàþòñÿ. Òâîå ñòðåìëåíèå ê ñîâåðøåíñòâó íå âñåãäà îïðàâäàíî. Î÷åíü õîðîøî, ÷òî òû ñïîñîáåí çàìå÷àòü ìåëî÷è, íî òû äîëæåí ñòðåìèòüñÿ ê ñîâåðøåíñòâó òîëüêî íà óðîâíå òâîåé ëè÷íîñòè: òî, ÷òî òû ðåøàåøü äåëàòü èëè èìåòü,äîëæíî ïîìîãàòü òåáå áûòü â ãàðìîíèè ñ ñàìèì ñîáîé è ìèðîì.

Äóõîâíàÿ áëîêèðîâêà è çàêëþ÷åíèå
Äëÿ òîãî ÷òîáû ïîíÿòü äóõîâíóþ áëîêèðîâêó, êîòîðàÿ ïðåïÿòñòâóåò óäîâëåòâîðåíèþ âàæíîé ïîòðåáíîñòè òâîåãî èñòèííîãî ß, çàäàé ñåáå âîïðîñû. Îòâåòû íà ýòè âîïðîñû ïîçâîëÿò òåáå áîëåå òî÷íî îïðåäåëèòü íàñòîÿùóþ ïðè÷èíó òâîåé ôèçè÷åñêîé ïðîáëåìû.

17. ÐÓÊÀ (ÏÐÅÄÏËÅ×ÜÅ) (ÁÎËÜ) — (ËÈÇ ÁÓÐÁÎ)
Ôèçè÷åñêàÿ áëîêèðîâêà
Ðóêè îòíîñÿòñÿ ê íàèáîëåå ÷àñòî èñïîëüçóåìûì ÷àñòÿì òåëà, òàê êàê âûïîëíÿþò ìíîæåñòâî ôóíêöèé. Îíè ó÷àñòâóþò ïðàêòè÷åñêè âî âñåõ ôèçè÷åñêèõ äåéñòâèÿõ, êîòîðûå ìû ñîâåðøàåì. Îíè íóæíû íàì äëÿ òîãî, ÷òîáû îáíèìàòü äðóãèõ ëþäåé, à òàêæå äëÿ òîãî, ÷òîáû èãðàòü. Ïîâðåæäåíèå ðóêè ìîæåò ïîâëèÿòü íà îäíó èëè íåñêîëüêî èç ïåðå÷èñëåííûõ ôóíêöèé.Ýìîöèîíàëüíàÿ áëîêèðîâêà
Ïðîáëåìû ñ ðóêàìè ÷àñòî âîçíèêàþò ó ÷åëîâåêà, êîòîðûé íå ÷óâñòâóåò ñåáÿ äîñòàòî÷íî ïîëåçíûì ðàáîòíèêîì è ñîìíåâàåòñÿ â ñâîèõ ñïîñîáíîñòÿõ. Îí ïå÷àëèòñÿ è ãîðþåò, çàìûêàåòñÿ â ñåáå è íà÷èíàåò óïèâàòüñÿ ñâîèìè ñòðàäàíèÿìè.Îò áîëè â ðóêå òàêæå ìîæåò ñòðàäàòü ÷åëîâåê, êîòîðîìó òðóäíî îáíÿòü òåõ, êîãî îí ëþáèò, è òåõ, ïåðåä êåì îí ÷óâñòâóåò ñåáÿ âèíîâàòûì. Îí äîëæåí âûÿñíèòü, ÷òî èìåííî ìåøàåò åìó îáíèìàòü ëþäåé èëè ïðèêàñàòüñÿ ê íèì ðóêàìè.Áîëü â ðóêå ìîæåò âîçíèêàòü åùå è ïîòîìó, ÷òî ÷åëîâåê ÷óâñòâóåò ñåáÿ íåñïîñîáíûì ïðîÿâèòü ñèëó, ÷òîáû êîìó-òî ïîìî÷ü. Ïðàâîé ðóêîé ÷åëîâåê äàåò, ëåâîé – ïðèíèìàåò.Áîëü â ðóêå òàêæå ÷àñòî âîçíèêàåò ó ëþäåé, êîòîðûå ðàñïîëàãàþò âñåì íåîáõîäèìûì äëÿ òîãî, ÷òîáû ïðèíÿòü íîâóþ ñèòóàöèþ, íî íå ïåðåõîäÿò ê äåéñòâèÿì, òàê êàê èì ìåøàþò ñîáñòâåííûå ìûñëè èëè ÷üå-òî âëèÿíèå.Ðóêè ñîåäèíåíû ñ òîé ÷àñòüþ òåëà, â êîòîðîé ðàñïîëîæåíî ñåðäöå, è ýòî ãîâîðèò î òîì, ÷òî ìû äîëæíû èõ èñïîëüçîâàòü äëÿ âûðàæåíèÿ ñâîåé ëþáâè, à íå äëÿ òîãî, ÷òîáû òàñêàòü òÿæåñòè (íàïðèìåð, âåðèòü â òî, ÷òî ìû îòâå÷àåì çà ÷òî-òî èëè êîãî-òî). Ðóêè ðàñïîëîæåíû â ýòîé ÷àñòè òåëà îòíþäü íå ñëó÷àéíî. Ìû äîëæíû ñ ëþáîâüþ ïðèíèìàòü èìè ëþäåé è ñèòóàöèè è ñ ëþáîâüþ ðàáîòàòü – òàê õî÷åò íàøå ñåðäöå.Åñëè áîëèò ïðàâàÿ ðóêà, âîçìîæíî, ÷åëîâåê ñîìíåâàåòñÿ â ñâîåé ñïîñîáíîñòè áûòü ÷üåé-òî ïðàâîé ðóêîé.

Ìåíòàëüíàÿ áëîêèðîâêà
Åñëè òû ñîìíåâàåøüñÿ â ñåáå, ñâîèõ ñïîñîáíîñòÿõ, ñâîåé ïîëåçíîñòè, ýòî îçíà÷àåò, ÷òî òû ñëèøêîì ïðèñëóøèâàåøüñÿ ê òèõîìó âíóòðåííåìó ãîëîñó; ýòîò ãîëîñ ñòàðàåòñÿ óáåäèòü òåáÿ â òîì, ÷òî òû íåñïîñîáåí ñäåëàòü ÷òî-ëèáî, ÷òî ó òåáÿ íå õâàòàåò çíàíèé è îïûòà äëÿ äîñòèæåíèÿ ïîñòàâëåííîé öåëè è ò.ä.Åñëè òû ñîìíåâàåøüñÿ â ñâîåé ñïîñîáíîñòè áûòü ÷üåé-òî ïðàâîé ðóêîé, ïîñòàðàéñÿ ðàöèîíàëüíî ïðîàíàëèçèðîâàòü ýòè ñîìíåíèÿ. Åñòü ëè ó íèõ ðåàëüíàÿ îñíîâà? ×òî áû íè íàøåïòûâàëî òåáå òâîå ýãî, òû äîëæåí äåéñòâîâàòü óâåðåííî è óáåäèòüñÿ, ÷òî îáëàäàåøü âñåìè êà÷åñòâàìè, íåîáõîäèìûìè äëÿ äîñòèæåíèÿ ïîñòàâëåííîé öåëè. Òåáÿ ìîãóò îñòàíîâèòü òîëüêî òâîè ñîìíåíèÿ. Åñëè îêàæåòñÿ, ÷òî òåáå âñå-òàêè ëó÷øå íè÷åãî íå ïðåäïðèíèìàòü, òâîè ðóêè òåáÿ íå ïîäâåäóò. Áîëü, êîòîðóþ òû îùóùàåøü, ãîâîðèò î òîì, ÷òî òåáå âðåäèò òâîé îáðàç ìûñëåé. Çàíèìàÿñü ÷åì-ëèáî, ïîñòàðàéñÿ îïðåäåëèòü, êàêèå ïîëîæèòåëüíûå êà÷åñòâà òâîåé ëè÷íîñòè ïðîÿâëÿþòñÿ â ýòîì äåëå. Ïîõâàëà ñàìîìó ñåáå ñïîñîáñòâóåò äîñòèæåíèþ öåëè â ãîðàçäî áîëüøåé ñòåïåíè, ÷åì íåóâåðåííîñòü â ñâîèõ ñïîñîáíîñòÿõ.Åñëè áîëü âûçâàíà òåì, ÷òî òû ðåäêî îáíèìàåøü òåõ, êîãî ëþáèøü, ïîñòàðàéñÿ äåëàòü ýòî ïî÷àùå. Ýòî íå çíà÷èò, ÷òî íóæíî äåëàòü ýòî âñå âðåìÿ, ïî äâàäöàòü ðàç íà äåíü; ïðîñòî ïîñòàðàéñÿ èçìåíèòü ñâîå îòíîøåíèå ê ýòîìó ñïîñîáó ïðîÿâëåíèÿ ñâîèõ ÷óâñòâ. Òû áîëüøå íå äîëæåí ñ÷èòàòü ñåáÿ õîëîäíûì ÷åëîâåêîì.Åñëè áîëü âîçíèêàåò â ðàéîíå ëîêòÿ, ñì. òàêæå ñòàòüþ ËÎÊÎÒÜ (ÁÎËÜ).

Äóõîâíàÿ áëîêèðîâêà è çàêëþ÷åíèå
Äëÿ òîãî ÷òîáû ïîíÿòü äóõîâíóþ áëîêèðîâêó, êîòîðàÿ ïðåïÿòñòâóåò óäîâëåòâîðåíèþ âàæíîé ïîòðåáíîñòè òâîåãî èñòèííîãî ß, çàäàé ñåáå âîïðîñû. Îòâåòû íà ýòè âîïðîñû ïîçâîëÿò òåáå áîëåå òî÷íî îïðåäåëèòü íàñòîÿùóþ ïðè÷èíó òâîåé ôèçè÷åñêîé ïðîáëåìû.

18. ÐÓÊÈ — (Â. ÆÈÊÀÐÅÍÖÅÂ)
×òî îëèöåòâîðÿåò äàííûé îðãàí â ïñèõîëîãè÷åñêîì ñìûñëåÎëèöåòâîðÿþò ñïîñîáíîñòü è âîçìîæíîñòü âûäåðæèâàòü ïåðåæèâàíèÿ è îïûò æèçíè.

Âîçìîæíîå ðåøåíèå, ñïîñîáñòâóþùåå èñöåëåíèþß ëåãêî, ñ ëþáîâüþ è ðàäîñòüþ âûäåðæèâàþ è ïðèíèìàþ â ñåáÿ ïåðåæèâàåìûé ìíîé îïûò æèçíè.

19. ÐÓÊÈ — (ËÓÈÇÀ ÕÅÉ)
×òî îëèöåòâîðÿåò äàííûé îðãàí â ïñèõîëîãè÷åñêîì ñìûñëåÂûðàæàþò ñïîñîáíîñòü ñîõðàíÿòü æèçíåííûé îïûò.
Ïðè÷èíû áîëåçíè
Äåðæàòü è óïðàâëÿòü. Çàõâàòûâàòü è äåðæàòü. Ñæèìàòü è îòïóñêàòü. Ëàñêàòü. Ùèïàòü. Âñåâîçìîæíûå âèäû îáðàùåíèÿ ñ ïðîøëûì.
Âîçìîæíîå ðåøåíèå, ñïîñîáñòâóþùåå èñöåëåíèþß ðåøàþ îáðàùàòüñÿ ñ ìîèì ïðîøëûì ñ ëåãêîñòüþ, ðàäîñòüþ è ëþáîâüþ.

20. ÐÓÊÈ (ÊÈÑÒÈ) (ÁÎËÜ) — (ËÈÇ ÁÓÐÁÎ)

Ôèçè÷åñêàÿ áëîêèðîâêà
Êèñòü ðóêè – îäèí èç ñàìûõ ÷óâñòâèòåëüíûõ è ïîäâèæíûõ îðãàíîâ ÷åëîâå÷åñêîãî òåëà. Ñàìûìè ÷àñòûìè ïðîáëåìàìè èëè áîëåçíÿìè ðóê ÿâëÿþòñÿ ÁÎËÜ, ÏÅÐÅËÎÌ, ÀÐÒÐÈÒ, ÐÅÂÌÀÒÈÇÌ è ÝÊÇÅÌÀ.Ýìîöèîíàëüíàÿ áëîêèðîâêà
Òàê êàê ðóêà âûïîëíÿåò ìíîæåñòâî ôóíêöèé, äëÿ òî÷íîãî îïðåäåëåíèÿ ìåòàôèçè÷åñêîãî çíà÷åíèÿ ôèçè÷åñêîé ïðîáëåìû ñëåäóåò âûÿñíèòü, ÷òî ýòà ïðîáëåìà ìåøàåò äåëàòü ïðåæäå âñåãî. Ðóêè ñîåäèíåíû ñ îáëàñòüþ ñåðäöà, ïîýòîìó áîëü â íèõ ãîâîðèò î òîì, ÷òî ÷åëîâåê èìè äåëàåò ÷òî-òî áåç ëþáâè, îñîáåííî áåç ëþáâè ê ñåáå. Ðóêè íóæíî èñïîëüçîâàòü äëÿ ïðîÿâëåíèÿ ëþáâè ê ñåáå è äðóãèì ëþäÿì.Âñïîìíèì, ÷òî ëåâàÿ ðóêà ñâÿçàíà ñî ñïîñîáíîñòüþ ïîëó÷àòü, à ïðàâàÿ – ñî ñïîñîáíîñòüþ äàâàòü. Áîëü â ðóêå ìîæåò âîçíèêàòü è èç-çà òîãî ÷òî ÷åëîâåê íå ïîçâîëÿåò ñåáå äåëàòü ýòîé ðóêîé òî, ÷òî åìó õî÷åòñÿ äåëàòü. Îí íå ïðèñëóøèâàåòñÿ ê ñâîåìó ñåðäöó è íå çíàåò, ÷òî åìó íóæíî íà ñàìîì äåëå.

Ìåíòàëüíàÿ áëîêèðîâêà

Åñëè áîëü â ðóêå ìåøàåò òåáå ïîëó÷àòü (ëåâàÿ ðóêà), òåáå ïîðà ïåðåñìîòðåòü òâîå îòíîøåíèå ê ýòîìó äåéñòâèþ. ×åãî òû áîèøüñÿ, êîãäà êòî-òî ïðîòÿãèâàåò òåáå ðóêó ïîìîùè? Êàê òû ïðèíèìàåøü ýòó ïîìîùü – ñ ëþáîâüþ èëè ñ ìûñëüþ, ÷òî ïðèäåòñÿ ÷òî-òî äàòü âçàìåí, èíà÷å òåáÿ ñî÷òóò íåáëàãîäàðíûì ÷åëîâåêîì èëè ýãîèñòîì? Ìîæåò áûòü, òû ñ÷èòàåøü, ÷òî, åñëè êàêîé-òî ÷åëîâåê õî÷åò òåáå ïîìî÷ü, îí îáÿçàòåëüíî ðàññ÷èòûâàåò ïîëó÷èòü ÷òî-òî âçàìåí? Ïîäîáíûå ìûñëè ìåøàþò òåáå ïîëó÷àòü è ëèøàþò òåáÿ ðàäîñòè æèçíè. Ïðèíèìàÿ ÷òî-ëèáî ñ áëàãîäàðíîñòüþ, òû ïðèçíàåøü, ÷òî öåíèøü ñåáÿ è ñ÷èòàåøü ñåáÿ äîñòîéíûì ÷åëîâåêîì, êîòîðîìó äðóãèå ëþäè ðàäû äîñòàâèòü óäîâîëüñòâèå.Åñëè áîëü âîçíèêàåò â ïðàâîé ðóêå, êîòîðàÿ ñâÿçàíà ñî ñïîñîáíîñòüþ äàâàòü, òû, âîçìîæíî, îæèäàåøü ñëèøêîì ìíîãîãî îò òåõ, êîìó ÷òî-òî äàåøü. Íàâåðíîå, òåáå êàæåòñÿ, ÷òî òû îáëàãîäåòåëüñòâîâàë ýòèõ ëþäåé è îíè äîëæíû áûòü îáÿçàíû òåáå äî êîíöà ñâîèõ äíåé. Ìîæåò áûòü, òû áîèøüñÿ ïðîòÿíóòü ðóêó ïîìîùè? Íå âîçí?