Лфк для детей после перелома большеберцовой кости
Обновлено: 11 июня, 01:25
Сашина ножка, реабилитация после перелома.
Прошло уже 3 недели, как мы сняли гипс (Саша провел в нем 7 недель со сложным переломом большой берцовой кости).
Первые пару дней у ребенка была паника, даже просил снова надеть гипс(( Ногу не разрешал трогать, кое как мылись, сгибать-разгибать тоже боялся. Мышцы ужасно атрофировались на обеих ногах — на костыли мы не решились, на ногу нельзя было наступать, а в силу возраста Саша мог про это забыть. До сих пор, кстати, ножки как у детей голодающей Африки — тонкие…
Читать далее →
Костяная нога, часть 2
Вот и избавилась я от штифта в голени. Приятного мало, но уж больно моей голове хотелось это сделать. Сделала. Вот теперь дома малость «сижу»…
Читать далее →
Не хочет ходить после гипса
Мелкому 3 года. Неделю просидел в гипсе до колена, вроде даже и не перелом (рентгенолог сказала, что нет перелома, а травматолог перестраховался). В общем, сейчас сняли гипс, а ребёнок ни в какую не хочет ходить! Ползает, крутится, что угодно, только не опираться на ногу, если заставлять — истерика. То ли боится, то ли больно — не понятно. Кричит и «боюсь», и «больно». Хочет в коляску и всё, везде просит его носить, ну или истерит. Никакую физиотератию или ЛФК не назначили…
Читать далее →
Ответы на вопросы от ортопеда .
» Природе не нужно помогать»
«Обувь — это одежда для ноги и не более того», — утверждает ведущий ортопед НИИ им.Турнера Владимир Кенис. И, отвечая на вопросы читателей Правмира, рассказывает про мифы о болезнях ног и их лечении…
Читать далее →
ещё ЛФК
ЛФК при компрессионных переломах грудных или поясничных позвонков в различные периоды лечения: примерные комплексы упражнений
Читать далее →
Про обувь и не только
Ортопед Владимир Кенис: Природе не нужно помогать
ТАМАРА АМЕЛИНА | 2 ДЕКАБРЯ 2016 Г.
«Обувь — это одежда для ноги и не более того», — утверждает ведущий ортопед НИИ им.Турнера Владимир Кенис. И, отвечая на вопросы читателей Правмира, рассказывает про мифы о болезнях ног и их лечении, недобросовестный маркетинг производителей и продавцов обуви, плоскостопие, вальгусную стопу, пользу массажа, вред батутов и многое другое.
Фото: Марина Володько (Pretty1)
Владимир Кенис
Владимир Маркович Кенис — заместитель директора ФГБУ «Научно-исследовательский детский ортопедический институт…
Читать далее →
Про будущее ….
Несколько лет назад никто из нас не думал, что жизнь лихо поменяется и мы будем «прикованы» к нашим больным детям, с надеждой жить сегодняшним днем, со страхом думать о будущем.Сегодня они, несмотря на свои диагнозы — аутизм, зарр, сдвг и прочие психо-неврологические диагнозы — милые маленькие дети, в которых мы верим, что они пойдут в Школу, которые социализируются и когда-то потом будут жить нормальной жизнью, у них будут друзья, семьи, работа! Это наши мечты! Мы их холим и лелеим! Но…
Читать далее →
10 октября
Сегодняшний день начался пасмурно. вчера Стас очень долго не мог заснуть и проснулся не в лучшем расположении духа. Завтрак ему не понравился, массажу ног не радовался, учительница которая пришла с ним позаниматься была ему в тягость. он расстраивался делая ошибки в примерах и в конце концов расплакался. Я подоспела на помощь, успокоила его и мы вместе стали проговаривать все вслух, чтобы исключить ошибки на подходах. Не смотря на это он был очень недоволен собой, приговаривал, что он, дескать. все делает…
Читать далее →
Источник
ðÅÒÅÌÏÍÙ ÇÏÌÅÎÉ Õ ÄÅÔÅÊ ÓÏÓÔÁ×ÌÑÀÔ ÂÏÌÅÅ ÐÏÌÏ×ÉÎÙ ÏÔ ÏÂÝÅÇÏ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Á ×ÓÅÈ ÐÅÒÅÌÏÍÏ× ÎÉÖÎÉÈ ËÏÎÅÞÎÏÓÔÅÊ. ÷ÏÚÎÉËÁÀÔ ÐÒÉ ÐÁÄÅÎÉÉ (× ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ É Ó ×ÙÓÏÔÙ), ÐÒÉ Á×ÔÏÄÏÒÏÖÎÏÊ ÔÒÁ×ÍÅ, ÐÒÑÍÏÍ ÕÄÁÒÅ É ÐÏÄ×ÏÒÁÞÉ×ÁÎÉÉ ÓÔÏÐÙ. ëÌÉÎÉÞÅÓËÉÅ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÑ ÏÐÒÅÄÅÌÑÀÔÓÑ ÕÒÏ×ÎÅÍ ÐÅÒÅÌÏÍÁ. ðÒÉ ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÉ ×ÅÒÈÎÅÇÏ ÍÅÔÁÜÐÉÆÉÚÁ ÓÉÍÐÔÏÍÙ ×ÙÒÁÖÅÎÙ ÓÌÁÂÏ, × ÒÑÄÅ ÓÌÕÞÁÅ× ÒÅÂÅÎÏË ÍÏÖÅÔ ÏÐÉÒÁÔØÓÑ ÎÁ ÂÏÌØÎÕÀ ÎÏÇÕ. ðÒÉ ÐÅÒÅÌÏÍÁÈ × ÓÒÅÄÎÅÊ ÔÒÅÔÉ ÎÁÂÌÀÄÁÅÔÓÑ ÒÅÚËÁÑ ÂÏÌØ É ÏÔÅË, ÏÐÏÒÁ ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÁ, ÎÅÒÅÄËÏ ×ÏÚÎÉËÁÅÔ ÚÁÍÅÔÎÁÑ ÄÅÆÏÒÍÁÃÉÑ, ÏÔÍÅÞÁÅÔÓÑ ÐÁÔÏÌÏÇÉÞÅÓËÁÑ ÐÏÄ×ÉÖÎÏÓÔØ. ðÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÅ ÄÉÓÔÁÌØÎÏÇÏ ÍÅÔÁÜÐÉÆÉÚÁ ÓÏÐÒÏ×ÏÖÄÁÅÔÓÑ ÏÔÅËÏÍ É ÉÎÔÅÎÓÉ×ÎÏÊ ÂÏÌØÀ. äÉÁÇÎÏÓÔÉËÁ ÏÓÕÝÅÓÔ×ÌÑÅÔÓÑ ÎÁ ÏÓÎÏ×ÁÎÉÉ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÏ× ÒÅÎÔÇÅÎÏÇÒÁÆÉÉ É ÄÁÎÎÙÈ ÏÓÍÏÔÒÁ. ìÅÞÅÎÉÅ ËÏÎÓÅÒ×ÁÔÉ×ÎÏÅ. ðÒÉ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ ÐÒÏ×ÏÄÉÔÓÑ ÒÅÐÏÚÉÃÉÑ, ÎÁËÌÁÄÙ×ÁÅÔÓÑ ÇÉÐÓ ÉÌÉ ÓËÅÌÅÔÎÏÅ ×ÙÔÑÖÅÎÉÅ, ÎÁÚÎÁÞÁÅÔÓÑ ÆÉÚÉÏÔÅÒÁÐÉÑ. èÉÒÕÒÇÉÞÅÓËÏÅ ×ÍÅÛÁÔÅÌØÓÔ×Ï ÔÒÅÂÕÅÔÓÑ ÒÅÄËÏ.
óÉÍÐÔÏÍÙ
õ ÄÅÔÅÊ ÍÏÌÏÖÅ 5-6 ÌÅÔ ÎÁÂÌÀÄÁÀÔÓÑ ÐÏÄÎÁÄËÏÓÔÎÉÞÎÙÅ ÐÅÒÅÌÏÍÙ ÂÅÒÃÏ×ÙÈ ËÏÓÔÅÊ, ÐÒÉ ËÏÔÏÒÙÈ ËÌÉÎÉÞÅÓËÁÑ ËÁÒÔÉÎÁ ÂÅÄÎÁ ÓÉÍÐÔÏÍÁÍÉ. ïÂÙÞÎÏ ÏÔÍÅÞÁÀÔÓÑ ÂÏÌÅÚÎÅÎÎÏÓÔØ ÎÁ ÕÒÏ×ÎÅ ÐÅÒÅÌÏÍÁ É ÔÒÁ×ÍÁÔÉÞÅÓËÁÑ ÐÒÉÐÕÈÌÏÓÔØ. òÅÂÅÎÏË ÝÁÄÉÔ ÂÏÌØÎÕÀ ÎÏÇÕ, ÈÏÔÑ ÉÎÏÇÄÁ É ÎÁÓÔÕÐÁÅÔ ÎÁ ÎÅÅ. äÌÑ ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÉÑ ÐÅÒÅÌÏÍÁ ×ÙÐÏÌÎÑÀÔ ÒÅÎÔÇÅÎÏÇÒÁÍÍÕ.
ðÒÉ ÐÅÒÅÌÏÍÁÈ ÄÉÁÆÉÚÏ× ËÏÓÔÅÊ ÇÏÌÅÎÉ ÓÏ ÓÍÅÝÅÎÉÅÍ ËÌÉÎÉÞÅÓËÁÑ ËÁÒÔÉÎÁ ÈÁÒÁËÔÅÒÉÚÕÅÔÓÑ ÂÏÌØÀ, ÏÔÅËÏÍ É ÎÅÒÅÄËÏ ËÒÏ×ÏÉÚÌÉÑÎÉÅÍ ÎÁ ÕÒÏ×ÎÅ ÐÅÒÅÌÏÍÁ, ÄÅÆÏÒÍÁÃÉÅÊ, ÐÁÔÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÊ ÐÏÄ×ÉÖÎÏÓÔØÀ É ËÒÅÐÉÔÁÃÉÅÊ. âÏÌØÎÏÊ ÒÅÂÅÎÏË ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÎÁÓÔÕÐÉÔØ ÎÁ ÎÏÇÕ É ÐÏÄÎÑÔØ ÅÅ.
ðÅÒÅÌÏÍÙ ×ÅÒÈÎÅÇÏ ÍÅÔÁÜÐÉÆÉÚÁ ÂÏÌØÛÅÂÅÒÃÏ×ÏÊ ËÏÓÔÉ
÷ÙÄÅÌÑÀÔ Ä×Á ÔÉÐÁ ÔÁËÉÈ ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÊ: ÐÅÒÅÌÏÍÙ ÍÅÖÍÙÝÅÌËÏ×ÏÇÏ ×ÏÚ×ÙÛÅÎÉÑ É ÐÅÒÅÌÏÍÙ ÍÅÔÁÜÐÉÆÉÚÁ.
ðÅÒÅÌÏÍ ÍÅÖÍÙÝÅÌËÏ×ÏÇÏ ×ÏÚ×ÙÛÅÎÉÑ ×ÏÚÎÉËÁÅÔ ÐÒÉ ÒÅÚËÏÍ ÓËÒÕÞÉ×ÁÎÉÉ ÉÌÉ ÏÔËÌÏÎÅÎÉÉ ÓÏÇÎÕÔÏÊ ÇÏÌÅÎÉ. óÉÍÐÔÏÍÁÔÉËÁ ÓÔÅÒÔÁÑ. òÅÂÅÎÏË ÍÏÖÅÔ ÏÐÉÒÁÔØÓÑ ÎÁ ÎÏÇÕ, ÎÏ ÖÁÌÕÅÔÓÑ ÎÁ ÂÏÌÅ×ÙÅ ÏÝÕÝÅÎÉÑ ÐÒÉ ÓÇÉÂÁÎÉÉ ËÏÌÅÎÁ É ÈÏÄØÂÅ. ðÒÉ ÏÓÍÏÔÒÅ ×ÙÑ×ÌÑÅÔÓÑ ÐÒÉÐÕÈÌÏÓÔØ ÍÑÇËÉÈ ÔËÁÎÅÊ, Õ×ÅÌÉÞÅÎÉÅ ÏÂßÅÍÁ É ÓÇÌÁÖÉ×ÁÎÉÅ ËÏÎÔÕÒÏ× ËÏÌÅÎÎÏÇÏ ÓÕÓÔÁ×Á ÉÚ-ÚÁ ÇÅÍÁÒÔÒÏÚÁ. ä×ÉÖÅÎÉÑ É ÐÁÌØÐÁÃÉÑ ÂÏÌÅÚÎÅÎÎÙ.
äÌÑ ÐÏÄÔ×ÅÒÖÄÅÎÉÑ ÄÉÁÇÎÏÚÁ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ ÒÅÎÔÇÅÎÏÇÒÁÆÉÀ ËÏÌÅÎÎÏÇÏ ÓÕÓÔÁ×Á. ðÒÉ ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÑÈ ÂÅÚ ÓÍÅÝÅÎÉÑ ÄÅÌÁÀÔ ÓÒÁ×ÎÉÔÅÌØÎÙÅ ÓÎÉÍËÉ ÏÂÏÉÈ ÓÕÓÔÁ×Ï×. ÷ ÓÏÍÎÉÔÅÌØÎÙÈ ÓÌÕÞÁÑÈ ÂÏÌØÎÏÇÏ ÎÁÐÒÁ×ÌÑÀÔ ÎÁ ëô ÉÌÉ íòô ËÏÌÅÎÎÏÇÏ ÓÕÓÔÁ×Á.
ìÅÞÅÎÉÅ
ðÁÃÉÅÎÔÁ ÎÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ ÇÏÓÐÉÔÁÌÉÚÉÒÕÀÔ × ÄÅÔÓËÏÅ ÔÒÁ×ÍÁÔÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÅ ÏÔÄÅÌÅÎÉÅ, Á ÚÁÔÅÍ ×ÙÐÉÓÙ×ÁÀÔ ÄÏÌÅÞÉ×ÁÔØÓÑ ÁÍÂÕÌÁÔÏÒÎÏ. ðÒÉ ÐÏÓÔÕÐÌÅÎÉÉ ×ÙÐÏÌÎÑÀÔ ÉÍÍÏÂÉÌÉÚÁÃÉÀ ÇÉÐÓÏ×ÏÊ ÉÌÉ ÐÌÁÓÔÉËÏ×ÏÊ ÌÏÎÇÅÔÏÊ. îÏÇÕ ÆÉËÓÉÒÕÀÔ ÐÏÄ ÎÅÂÏÌØÛÉÍ ÕÇÌÏÍ. ðÒÉ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ ÐÒÏ×ÏÄÑÔ ÐÕÎËÃÉÀ ËÏÌÅÎÎÏÇÏ ÓÕÓÔÁ×Á. çÉÐÓ ÎÕÖÎÏ ÎÏÓÉÔØ 3 ÎÅÄÅÌÉ. úÁÔÅÍ ÒÅÂÅÎËÕ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ ìæë.
ðÅÒÅÌÏÍ ÂÏÌØÛÅÂÅÒÃÏ×ÏÊ ËÏÓÔÉ × ÏÂÌÁÓÔÉ ÍÅÔÁÜÐÉÆÉÚÁ
ðÅÒÅÌÏÍ ÂÏÌØÛÅÂÅÒÃÏ×ÏÊ ËÏÓÔÉ × ÏÂÌÁÓÔÉ ÍÅÔÁÜÐÉÆÉÚÁ ×ÏÚÎÉËÁÅÔ ÐÒÉ ÐÁÄÅÎÉÉ ÎÁ ÐÒÑÍÕÀ ÎÏÇÕ (ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÐÒÉ ÐÒÙÖËÅ Ó ×ÙÓÏÔÙ). ïÂÙÞÎÏ ÔÁËÉÅ ÐÅÒÅÌÏÍÙ ÂÙ×ÁÀÔ ×ËÏÌÏÞÅÎÎÙÍÉ. ëÌÉÎÉËÁ ÓÔÅÒÔÁÑ. òÅÂÅÎÏË ÖÁÌÕÅÔÓÑ ÎÁ ÕÍÅÒÅÎÎÕÀ ÂÏÌÅÚÎÅÎÎÏÓÔØ ÐÒÉ Ä×ÉÖÅÎÉÑÈ É ÏÐÏÒÅ. ïÂÌÁÓÔØ ËÏÌÅÎÁ ÎÅÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÏ ÐÒÉÐÕÈÛÁÑ. ðÁÌØÐÁÃÉÑ ÂÏÌÅÚÎÅÎÎÁ, ÓÉÍÐÔÏÍ ÏÓÅ×ÏÊ ÎÁÇÒÕÚËÉ ÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÙÊ.
òÅÎÔÇÅÎÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÅ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÅ ÐÏÄÔ×ÅÒÖÄÁÅÔ ÄÉÁÇÎÏÚ. ÷ ÓÌÕÞÁÅ ÚÁÔÒÕÄÎÅÎÉÊ ÂÏÌØÎÏÇÏ ÎÁÐÒÁ×ÌÑÀÔ ÎÁ íòô ÉÌÉ ëô ËÏÌÅÎÎÏÇÏ ÓÕÓÔÁ×Á.
ìÅÞÅÎÉÅ
ìÅÞÅÎÉÅ ÓÔÁÃÉÏÎÁÒÎÏÅ, Á ÚÁÔÅÍ ÁÍÂÕÌÁÔÏÒÎÏÅ, × ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔÅ. òÅÂÅÎËÕ ÎÁËÌÁÄÙ×ÁÀÔ ÇÉÐÓ ÎÁ 2-3 ÎÅÄÅÌÉ. ðÏ ÏËÏÎÞÁÎÉÉ ÉÍÍÏÂÉÌÉÚÁÃÉÉ ÂÏÌØÎÏÇÏ ÎÁÐÒÁ×ÌÑÀÔ ÎÁ ìæë.
ðÒÏÇÎÏÚ ÂÌÁÇÏÐÒÉÑÔÎÙÊ. ä×ÉÖÅÎÉÑ ×ÏÓÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÀÔÓÑ × ÐÏÌÎÏÍ ÏÂßÅÍÅ, ÒÏÓÔ ËÏÎÅÞÎÏÓÔÉ ÏÂÙÞÎÏ ÎÅ ÎÁÒÕÛÁÅÔÓÑ.
äÉÁÆÉÚÁÒÎÙÅ ÐÅÒÅÌÏÍÙ ÇÏÌÅÎÉ Õ ÄÅÔÅÊ
÷ 60% ÓÌÕÞÁÅ× ÎÁÂÌÀÄÁÅÔÓÑ ÐÅÒÅÌÏÍ ÏÄÎÏÊ ËÏÓÔÉ (ÂÏÌØÛÅÂÅÒÃÏ×ÏÊ). ÷ 40% ÌÏÍÁÀÔÓÑ ÏÂÅ ËÏÓÔÉ. ëÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ, ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÅ ÌÏËÁÌÉÚÕÅÔÓÑ × ÓÒÅÄÎÅÊ ÔÒÅÔÉ. ìÉÎÉÑ ÐÅÒÅÌÏÍÁ ÏÂÙÞÎÏ ÒÁÓÐÏÌÁÇÁÅÔÓÑ ËÏÓÏ, ÐÏ ÓÐÉÒÁÌÉ ÉÌÉ ÐÏÐÅÒÅÞÎÏ, ÒÅÖÅ ÎÁÂÌÀÄÁÀÔÓÑ ÍÎÏÇÏÏÓËÏÌØÞÁÔÙÅ ÐÅÒÅÌÏÍÙ.
ëÌÉÎÉÞÅÓËÉÅ ÐÒÏÑ×ÌÅÎÉÑ ÑÒËÉÅ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÐÏÓÔÁÎÏ×ËÁ ÄÉÁÇÎÏÚÁ ÎÅ ×ÙÚÙ×ÁÅÔ ÚÁÔÒÕÄÎÅÎÉÊ. ðÏÓÌÅ ÐÁÄÅÎÉÑ ÉÌÉ ÕÄÁÒÁ ÐÏ ÎÏÇÅ ×ÏÚÎÉËÁÅÔ ÒÅÚËÁÑ ÂÏÌØ. òÅÂÅÎÏË ÎÅ ÍÏÖÅÔ ÎÁÓÔÕÐÁÔØ ÎÁ ÎÏÇÕ. ÷ ÏÂÌÁÓÔÉ ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÑ ÎÁÂÌÀÄÁÅÔÓÑ ÐÒÉÐÕÈÌÏÓÔØ, ×ÏÚÍÏÖÎÁ ÇÅÍÁÔÏÍÁ. ÷ÙÑ×ÌÑÅÔÓÑ ÄÅÆÏÒÍÁÃÉÑ, ÏÐÒÅÄÅÌÑÅÔÓÑ ËÒÅÐÉÔÁÃÉÑ É ÐÏÄ×ÉÖÎÏÓÔØ ÏÔÌÏÍËÏ×.
òÅÎÔÇÅÎÏÇÒÁÆÉÀ ËÏÓÔÅÊ ÇÏÌÅÎÉ ×ÙÐÏÌÎÑÀÔ ÄÌÑ ÕÔÏÞÎÅÎÉÑ ÄÉÁÇÎÏÚÁ É ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÉÑ ÔÁËÔÉËÉ ÌÅÞÅÎÉÑ. ëô ÏÂÙÞÎÏ ÎÅ ÔÒÅÂÕÅÔÓÑ. ðÒÉ ÐÏÄÏÚÒÅÎÉÉ ÎÁ ÉÎÔÅÒÐÏÚÉÃÉÀ ÍÑÇËÉÈ ÔËÁÎÅÊ ÒÅÂÅÎËÁ ÍÏÇÕÔ ÎÁÐÒÁ×ÉÔØ ÎÁ íòô ÇÏÌÅÎÉ.
ðÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÅ ÓÏÓÕÄÏ× É ÐÅÒÉÆÅÒÉÞÅÓËÉÈ ÎÅÒ×Ï× ÄÌÑ ÔÁËÏÊ ÔÒÁ×ÍÙ ÎÅÈÁÒÁËÔÅÒÎÏ. ïÄÎÁËÏ ÐÒÉ ÐÏÄÏÚÒÅÎÉÉ ÎÁ ÔÁËÏÅ ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÅ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÁ ËÏÎÓÕÌØÔÁÃÉÑ ÄÅÔÓËÏÇÏ ÎÅÊÒÏÈÉÒÕÒÇÁ ÉÌÉ ÄÅÔÓËÏÇÏ ÎÅ×ÒÏÐÁÔÏÌÏÇÁ É ÓÏÓÕÄÉÓÔÏÇÏ ÈÉÒÕÒÇÁ.
ìÅÞÅÎÉÅ
ìÅÞÅÎÉÅ ÓÔÁÃÉÏÎÁÒÎÏÅ, ÐÒÏ×ÏÄÉÔÓÑ ÄÅÔÓËÉÍ ÔÒÁ×ÍÁÔÏÌÏÇÏÍ. ðÒÉ ÔÒÅÝÉÎÁÈ É ÐÅÒÅÌÏÍÁÈ ÂÅÚ ÓÍÅÝÅÎÉÑ ÎÁ ÓÌÅÇËÁ ÓÏÇÎÕÔÕÀ ÇÏÌÅÎØ ÎÁËÌÁÄÙ×ÁÀÔ ÇÌÕÂÏËÉÊ ÇÉÐÓ ÎÁ 2-3 ÎÅÄÅÌÉ.
óÐÉÒÁÌØÎÙÅ, ÐÏÐÅÒÅÞÎÙÅ É ËÏÓÙÅ ÐÅÒÅÌÏÍÙ Ó ÎÅÂÏÌØÛÉÍ ÓÍÅÝÅÎÉÅÍ
ìÅÞÅÎÉÅ
ðÒÉ ÓÐÉÒÁÌØÎÙÈ, ÐÏÐÅÒÅÞÎÙÈ É ËÏÓÙÈ ÐÅÒÅÌÏÍÁÈ Ó ÎÅÂÏÌØÛÉÍ ÓÍÅÝÅÎÉÅÍ ×ÏÚÍÏÖÎÁ ÏÄÎÏÍÏÍÅÎÔÎÁÑ ÒÅÐÏÚÉÃÉÑ ËÏÓÔÅÊ ÇÏÌÅÎÉ ÐÏÄ ÎÁÒËÏÚÏÍ Ó ÐÏÓÌÅÄÕÀÝÅÊ ÆÉËÓÁÃÉÅÊ ÇÉÐÓÏ×ÏÊ ÐÏ×ÑÚËÏÊ ÎÁ 4-5 ÎÅÄÅÌØ.
úÎÁÞÉÔÅÌØÎÏÅ ÓÍÅÝÅÎÉÅ É ÎÅÕÄÁÞÎÁÑ ÐÏÐÙÔËÁ ÒÅÐÏÚÉÃÉÉ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÐÏËÁÚÁÎÉÅÍ ÄÌÑ ÎÁÌÏÖÅÎÉÑ ÓËÅÌÅÔÎÏÇÏ ×ÙÔÑÖÅÎÉÑ ÎÁ 2-3 ÎÅÄÅÌÉ. ðÏÔÏÍ ÎÁËÌÁÄÙ×ÁÀÔ ÇÉÐÓ ÅÝÅ ÎÁ 2-3 ÎÅÄÅÌÉ.
ïÂÝÉÅ ÐÒÉÎÃÉÐÙ ÌÅÞÅÎÉÑ ×ÓÅÈ ÐÅÒÅÌÏÍÏ× ÇÏÌÅÎÉ Õ ÄÅÔÅÊ
ðÒÉ ×ÓÅÈ ÐÅÒÅÌÏÍÁÈ ÓÏ ÓÍÅÝÅÎÉÅÍ ÎÕÖÎÏ ËÁË ÍÉÎÉÍÕÍ ÔÒÉÖÄÙ ÐÒÏ×ÏÄÉÔØ ÒÅÎÔÇÅÎ-ËÏÎÔÒÏÌØ: ÓÒÁÚÕ ÐÏÓÌÅ ÒÅÐÏÚÉÃÉÉ ÉÌÉ ÎÁÌÏÖÅÎÉÑ ×ÙÔÑÖÅÎÉÑ, ÞÅÒÅÚ 4-6 ÄÎÅÊ, ÐÅÒÅÄ ÓÎÑÔÉÅÍ ÇÉÐÓÁ. åÓÌÉ ÒÅÂÅÎÏË ÎÁÈÏÄÉÔÓÑ ÎÁ ÓËÅÌÅÔÎÏÍ ×ÙÔÑÖÅÎÉÉ, ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÒÅÎÔÇÅÎÏÇÒÁÆÉÊ Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÅÔÓÑ ÄÏ ÞÅÔÙÒÅÈ — ÞÅÔ×ÅÒÔÕÀ ×ÙÐÏÌÎÑÀÔ ÐÅÒÅÄ ÓÎÑÔÉÅÍ ×ÙÔÑÖÅÎÉÑ.
ðÒÉ ÌÅÞÅÎÉÉ ÄÅÔÅÊ Ó ËÏÓÙÍÉ É ×ÉÎÔÏÏÂÒÁÚÎÙÍÉ ÄÉÁÆÉÚÁÒÎÙÍÉ ÐÅÒÅÌÏÍÁÍÉ ÏÂÅÉÈ ËÏÓÔÅÊ ÇÏÌÅÎÉ ÓÌÅÄÕÅÔ ÐÏÍÎÉÔØ Ï ÔÏÍ, ÞÔÏ ÐÒÉ ÉÍÍÏÂÉÌÉÚÁÃÉÉ × ÇÉÐÓÏ×ÏÊ ÌÏÎÇÅÔÅ ÂÅÚ ËÏÒÒÅËÃÉÉ (ÔÒÁËÃÉÑ ÐÏ ÄÌÉÎÅ É ×ÁÌØÇÕÓÎÏÅ ÏÔËÌÏÎÅÎÉÅ ÓÔÏÐÙ) Ë ËÏÎÃÕ 1-Ê ÎÅÄÅÌÉ ×ÏÚÍÏÖÎÏ ×ÔÏÒÉÞÎÏÅ ÓÍÅÝÅÎÉÅ ÏÔÌÏÍËÏ×. ïÔÍÅÞÁÅÔÓÑ, ËÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ, ÐÒÏÇÉ ËÚÁÄÉ, ËÎÁÒÕÖÉ É ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÒÏÔÁÃÉÏÎÎÏÅ ÓÍÅÝÅÎÉÅ. ðÒÉ ÕËÁÚÁÎÎÙÈ ÐÅÒÅÌÏÍÁÈ ÓÏ ÓÍÅÝÅÎÉÅÍ ËÏÓÔÎÙÈ ÏÔÌÏÍËÏ× ÎÁÉÂÏÌÅÅ ÃÅÌÅÓÏÏÂÒÁÚÎÁ ÍÅÔÏÄÉËÁ, ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÎÁÑ î.ç.äÁÍØÅ. ðÏÓÌÅ ÔÒÁ×ÍÙ, ÎÅÚÁ×ÉÓÉÍÏ ÏÔ ÓÔÅÐÅÎÉ ÓÍÅÝÅÎÉÑ ËÏÓÔÎÙÈ ÏÔÌÏÍËÏ×, ÄÅÔÑÍ ÄÏÛËÏÌØÎÏÇÏ ×ÏÚÒÁÓÔÁ ÎÁËÌÁÄÙ×ÁÀÔ ÌÅÊËÏÐÌÁÓÔÙÒÎÏÅ ×ÙÔÑÖÅÎÉÅ, Á ÄÅÔÑÍ ÛËÏÌØÎÏÇÏ ×ÏÚÒÁÓÔÁ ÐÏËÁÚÁÎÏ ÓËÅÌÅÔÎÏÅ ×ÙÔÑÖÅÎÉÅ ÚÁ ÐÑÔÏÞÎÕÀ ËÏÓÔØ ÎÁ ÛÉÎÅ âÅÌÅÒÁ ÓÒÏËÏÍ ÏÔ 2 ÄÏ 3 ÎÅÄ. ÷ ÐÏÓÌÅÄÕÀÝÅÍ ÔÒÁ×ÍÉÒÏ×ÁÎÎÕÀ ËÏÎÅÞÎÏÓÔØ ÆÉËÓÉÒÕÀÔ ÌÏÎÇÅÔÎÏ-ÃÉÒËÕÌÑÒÎÏÊ ÇÉÐÓÏ×ÏÊ ÐÏ×ÑÚËÏÊ ÄÏ ËÏÎÓÏÌÉÄÁÃÉÉ ÐÅÒÅÌÏÍÁ. õÇÌÏ×ÙÅ ÓÍÅÝÅÎÉÑ ÄÏ 10 ÐÏÌÎÏÓÔØÀ ËÏÍÐÅÎÓÉÒÕÀÔÓÑ × ÐÒÏÃÅÓÓÅ ÒÏÓÔÁ É ÎÅ ÔÒÅÂÕÀÔ ÄÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÙÈ ÍÁÎÉÐÕÌÑÃÉÊ.
äÌÑ ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÊ × ÏÂÌÁÓÔÉ ÄÉÓÔÁÌØÎÏÇÏ ÍÅÔÁÜÐÉÆÉÚÁ ÂÏÌØÛÅ-ÂÅÒÃÏ×ÏÊ ËÏÓÔÉ Õ ÄÅÔÅÊ ÈÁÒÁËÔÅÒÅÎ ÚÁÄÎÅÍÁÒÇÉÎÁÌØÎÙÊ ÐÅÒÅÌÏÍ ÓÏ ÓÍÅÝÅÎÉÅÍ ÜÐÉÆÉÚÁ Ó ÞÁÓÔØÀ ÍÅÔÁÆÉÚÁ ËÚÁÄÉ. ðÒÉ ÚÁËÒÙÔÏÊ ÒÅÐÏÚÉÃÉÉ ÍÏÇÕÔ ×ÏÚÎÉËÎÕÔØ ÔÅÈÎÉÞÅÓËÉÅ ÔÒÕÄÎÏÓÔÉ ÄÌÑ ÕÓÔÒÁÎÅÎÉÑ ÕËÁÚÁÎÎÏÇÏ ÓÍÅÝÅÎÉÑ. þÔÏÂÙ ÐÒÅÏÄÏÌÅÔØ ÓÏÐÒÏÔÉ×ÌÅÎÉÅ ÓÏ ÓÔÏÒÏÎÙ ÓÏËÒÁÝÅÎÎÏÊ ÉËÒÏÎÏÖÎÏÊ ÍÙÛÃÙ, ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÒÅÐÏÚÉÃÉÉ ÓÏÇÎÕÔØ ÎÏÇÕ × ËÏÌÅÎÎÏÍ ÓÕÓÔÁ×Å ÐÏÞÔÉ ÐÏÄ ÐÒÑÍÙÍ ÕÇÌÏÍ, ÐÒÉ ÜÔÏÍ ÓÏÐÏÓÔÁ×ÌÅÎÉÅ ÏÔÌÏÍËÏ× ÂÕÄÅÔ ×ÙÐÏÌÎÅÎÏ ÂÅÚ ÚÁÔÒÕÄÎÅÎÉÊ É ÉÚÌÉÛÎÅÊ ÔÒÁ×ÍÙ ÒÏÓÔËÏ×ÏÊ ÚÏÎÙ. úÁÔÅÍ ÎÏÇÕ ÒÁÚÇÉÂÁÀÔ × ËÏÌÅÎÎÏÍ ÓÕÓÔÁ×Å É ÆÉËÓÉÒÕÀÔ ËÏÎÅÞÎÏÓÔØ × ÇÉÐÓÏ×ÏÊ ÌÏÎÇÅÔÅ ÐÒÉ ÓÌÅÇËÁ ÓÏÇÎÕÔÏÊ ÓÔÏÐÅ × ÇÏÌÅÎÏÓÔÏÐÎÏÍ ÓÕÓÔÁ×Å.
óÁÍÏÅ ÓÅÒØÅÚÎÏÅ ×ÎÉÍÁÎÉÅ ÐÒÉ ÔÒÁ×ÍÁÈ ËÏÓÔÅÊ ÇÏÌÅÎÉ Õ ÄÅÔÅÊ ÎÁÄÏ ÏÂÒÁÝÁÔØ ÎÁ ÐÅÒÅÌÏÍ ×ÎÕÔÒÅÎÎÅÊ ÞÁÓÔÉ ÄÉÓÔÁÌØÎÏÇÏ ÜÐÉÆÉÚÁ ÂÏÌØÛÅÂÅÒÃÏ×ÏÊ ËÏÓÔÉ, ÔÁË ËÁË ×ÓÌÅÄÓÔ×ÉÅ ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÑ ÒÏÓÔËÏ×ÏÊ ÚÏÎÙ × ÕËÁÚÁÎÎÏÊ ÏÂÌÁÓÔÉ × ÏÔÄÁÌÅÎÎÙÅ ÓÒÏËÉ ÍÏÖÅÔ ÎÁÂÌÀÄÁÔØÓÑ ×ÁÒÕÓÎÁÑ ÄÅÆÏÒÍÁÃÉÑ, ËÏÔÏÒÁÑ Ó ÒÏÓÔÏÍ ÂÕÄÅÔ ÐÒÏÇÒÅÓÓÉÒÏ×ÁÔØ, ÞÔÏ ÐÏÔÒÅÂÕÅÔ ÏÐÅÒÁÔÉ×ÎÏÊ ËÏÒÒÅËÃÉÉ. ÷ Ó×ÑÚÉ Ó ÜÔÉÍ ÂÏÌØÎÙÅ Ó ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÑÍÉ × ÏÂÌÁÓÔÉ ÍÅÔÁÆÉÚÏ× ÂÅÒÃÏ×ÙÈ ËÏÓÔÅÊ ÄÏÌÖÎÙ ÎÁÈÏÄÉÔØÓÑ ÐÏÄ ÄÉÓÐÁÎÓÅÒÎÙÍ ÎÁÂÌÀÄÅÎÉÅÍ ÏÒÔÏÐÅÄÁ-ÔÒÁ×ÍÁÔÏÌÏÇÁ ÎÅ ÍÅÎÅÅ 2 ÌÅÔ.
äÅÔÅÊ Ó ÏÔËÒÙÔÙÍÉ ÐÅÒÅÌÏÍÁÍÉ ËÏÓÔÅÊ ÇÏÌÅÎÉ ÌÅÞÁÔ ÐÏ ÏÂÝÉÍ ÐÒÁ×ÉÌÁÍ. ðÒÑÍÙÍ ÐÏËÁÚÁÎÉÅÍ Ë ÏÐÅÒÁÔÉ×ÎÏÍÕ ×ÍÅÛÁÔÅÌØÓÔ×Õ É ÏÓÔÅÏÓÉÎÔÅÚÕ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÁÑ ÔÒÁ×ÍÁ Ó ÏÂÛÉÒÎÙÍ ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÅÍ ÍÑÇËÉÈ ÔËÁÎÅÊ ËÏÎÅÞÎÏÓÔÉ. üÆÆÅËÔÉ×ÅÎ ÞÒÅÓËÏÓÔÎÙÊ ÏÓÔÅÏÓÉÎÔÅÚ × ËÏÍÐÒÅÓÓÉÏÎÎÏ-ÄÉÓÔÒÁËÃÉÏÎÎÏÍ ÁÐÐÁÒÁÔÅ éÌÉÚÁÒÏ×Á ÉÌÉ ÒÅÐÏÎÉÒÕÀÝÅÍ ÕÓÔÒÏÊÓÔ×Å ÷ÏÌËÏ×Á-ïÇÁÎÅÓÑÎÁ. ðÏËÁÚÁÎÙ ÇÉÐÅÒÂÁÒÉÞÅÓËÁÑ ÏËÓÉÇÅÎÁÃÉÑ, ÇÎÏÔÏÂÉÏÌÏÇÉÞÅÓËÁÑ ÉÚÏÌÑÃÉÑ, ÁÎÔÉÂÁËÔÅÒÉÁÌØÎÁÑ ÔÅÒÁÐÉÑ, ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÅ ÇÅÌÉÊ-ÎÅÏÎÏ×ÏÇÏ ÌÁÚÅÒÁ, ÕÌØÔÒÁÚ×ÕËÁ, ÜÌÅËÔÒÏÍÁÇÎÉÔÎÏÊ ÔÅÒÁÐÉÉ É ÄÒ. ðÏÓÔÔÒÁ×ÍÁÔÉÞÅÓËÉÊ ÏÓÔÅÏÍÉÅÌÉÔ ÐÒÉ ÏÔËÒÙÔÙÈ ÐÅÒÅÌÏÍÁÈ Õ ÄÅÔÅÊ ËÁË ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÅ ×ÓÔÒÅÞÁÅÔÓÑ × 4% ÎÁÂÌÀÄÅÎÉÊ.
èÉÒÕÒÇÉÞÅÓËÏÅ ÌÅÞÅÎÉÅ ÐÅÒÅÌÏÍÏ× ÇÏÌÅÎÉ Õ ÄÅÔÅÊ ÐÒÏ×ÏÄÉÔÓÑ ÐÒÉ:
- îÅ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÉ ×ÙÐÏÌÎÉÔØ ÕÓÐÅÛÎÕÀ ÒÅÐÏÚÉÃÉÀ É ÄÏÂÉÔØÓÑ ÕÄÏ×ÌÅÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÇÏ ÓÔÏÑÎÉÑ ÏÔÌÏÍËÏ× Ó ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÅÍ ÓËÅÌÅÔÎÏÇÏ ×ÙÔÑÖÅÎÉÑ.
- éÎÔÅÒÐÏÚÉÃÉÉ ÔËÁÎÅÊ.
- ïÔËÒÙÔÙÈ ÐÅÒÅÌÏÍÁÈ.
- õÇÒÏÚÅ ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÑ ÏÔÌÏÍËÁÍÉ ËÏÖÉ, ÎÅÒ×Ï× É ÓÏÓÕÄÏ×.
ïÐÅÒÁÃÉÑ ÏÂÙÞÎÏ ÏÓÕÝÅÓÔ×ÌÑÅÔÓÑ Ó ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÅÍ ÉÎÔÒÁÍÅÄÕÌÌÑÒÎÙÈ ËÏÎÓÔÒÕËÃÉÊ. ðÒÅÄÐÏÞÔÉÔÅÌØÎÁ ÆÉËÓÁÃÉÑ ÛÔÉÆÔÁÍÉ ÉÌÉ ÏÓÔÅÏÓÉÎÔÅÚ ÄÉÁÆÉÚÁÒÎÙÈ ÐÅÒÅÌÏÍÏ× ÂÏÌØÛÅÂÅÒÃÏ×ÏÊ ËÏÓÔÉ ÂÌÏËÉÒÕÀÝÉÍÉ ÓÔÅÒÖÎÑÍÉ. îÁËÏÓÔÎÙÅ ÆÉËÓÁÔÏÒÙ (ÐÌÁÓÔÉÎÙ, ÂÏÌÔÙ É ×ÉÎÔÙ) ÉÓÐÏÌØÚÕÀÔÓÑ ÒÅÖÅ, ÐÏÓËÏÌØËÕ ÍÏÇÕÔ ×ÙÚ×ÁÔØ ÒÁÚÒÁÓÔÁÎÉÅ ÎÁÄËÏÓÔÎÉÃÙ. ïÄÎÁËÏ ÉÎÏÇÄÁ ÉÈ ×ÙÂÏÒ ÏÐÒÁ×ÄÁÎ ÈÁÒÁËÔÅÒÏÍ ÐÅÒÅÌÏÍÁ — ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÐÒÉ ÄÌÉÎÎÏÊ ÓÐÉÒÁÌØÎÏÊ ÌÉÎÉÉ ÉÚÌÏÍÁ, ËÏÇÄÁ ÏÔÌÏÍËÉ ÐÌÏÈÏ ÕÄÅÒÖÉ×ÁÀÔÓÑ ×ÎÕÔÒÉËÏÓÔÎÙÍÉ ËÏÎÓÔÒÕËÃÉÑÍÉ.
áÐÐÁÒÁÔÙ éÌÉÚÁÒÏ×Á Õ ÄÅÔÅÊ ÉÓÐÏÌØÚÕÀÔÓÑ ÒÅÄËÏ.
÷ÙÂÏÒ ÍÅÔÁÌÌÏËÏÎÓÔÒÕËÃÉÉ ÏÓÕÝÅÓÔ×ÌÑÅÔÓÑ Ó ÕÞÅÔÏÍ ÎÁÉÍÅÎØÛÅÊ ÔÒÁ×ÍÁÔÉÞÎÏÓÔÉ, ÕÄÏÂÓÔ×Á ÄÌÑ ÒÅÂÅÎËÁ × ÐÏÓÌÅÏÐÅÒÁÃÉÏÎÎÏÍ ÐÅÒÉÏÄÅ, ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔÉ ÎÁÇÒÕÖÁÔØ ËÏÎÅÞÎÏÓÔØ É ÓÏ×ÅÒÛÁÔØ Ä×ÉÖÅÎÉÑ × ÓÕÓÔÁ×ÁÈ ÓÒÁÚÕ ÉÌÉ ÞÅÒÅÚ ÎÅÂÏÌØÛÏÅ ×ÒÅÍÑ ÐÏÓÌÅ ÏÐÅÒÁÃÉÉ.
èÉÒÕÒÇÉÞÅÓËÏÅ ×ÍÅÛÁÔÅÌØÓÔ×Ï ×ÙÐÏÌÎÑÅÔÓÑ ÐÏÄ ÏÂÝÉÍ ÎÁÒËÏÚÏÍ. ÷ÙÂÏÒ ÍÅÓÔÁ ÒÁÚÒÅÚÁ ÚÁ×ÉÓÉÔ ÏÔ ×ÉÄÁ ÍÅÔÁÌÌÏËÏÎÓÔÒÕËÃÉÉ. ÷ÎÁÞÁÌÅ ×ÒÁÞ ÐÒÏ×ÏÄÉÔ ÏÔËÒÙÔÕÀ ÒÅÐÏÚÉÃÉÀ ÐÅÒÅÌÏÍÁ, Á ÚÁÔÅÍ ÆÉËÓÉÒÕÅÔ ÓÏÐÏÓÔÁ×ÌÅÎÎÙÅ ÏÔÌÏÍËÉ ÓÔÅÒÖÎÅÍ, ÛÔÉÆÔÏÍ, ×ÉÎÔÁÍÉ É Ô.Ä. ðÒÏ×ÏÄÉÔÓÑ ÔÝÁÔÅÌØÎÙÊ ÇÅÍÏÓÔÁÚ. òÁÎÕ ÕÛÉ×ÁÀÔ ÐÏÓÌÏÊÎÏ É ÄÒÅÎÉÒÕÀÔ ÒÅÚÉÎÏ×ÙÍ ×ÙÐÕÓËÎÉËÏÍ ÉÌÉ ÐÏÌÕÔÒÕÂËÏÊ. îÁ 2 ÄÅÎØ ÄÒÅÎÁÖ ÕÄÁÌÑÀÔ. û×Ù ÓÎÉÍÁÀÔ ÞÅÒÅÚ 8-10 ÓÕÔÏË.
òÅËÏÍÅÎÄÁÃÉÉ ÐÏ ÒÅÖÉÍÕ, ÎÁÇÒÕÚËÅ ÎÁ ÎÏÇÕ É Ô.Ä. ÄÁÀÔÓÑ ÉÎÄÉ×ÉÄÕÁÌØÎÏ, × ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔÉ ÏÔ ×ÉÄÁ ÍÅÔÁÌÌÏËÏÎÓÔÒÕËÃÉÉ É ÈÁÒÁËÔÅÒÁ ÐÅÒÅÌÏÍÁ. ðÏÓÌÅ ÏÐÅÒÁÃÉÉ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ õ÷þ. ÷ ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÉÔÅÌØÎÏÍ ÐÅÒÉÏÄÅ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÁÐÒÁ×ÌÑÀÔ ÎÁ ÔÅÐÌÙÅ ×ÁÎÎÙ, ÏÚÏËÅÒÉÔ ÉÌÉ ÐÁÒÁÆÉÎ É ìæë.
ðÒÏÇÎÏÚ ÐÒÉ ÄÉÁÆÉÚÁÒÎÙÈ ÐÅÒÅÌÏÍÁÈ ÇÏÌÅÎÉ Õ ÄÅÔÅÊ ÂÌÁÇÏÐÒÉÑÔÎÙÊ. óÒÁÝÅÎÉÅ ÈÏÒÏÛÅÅ. äÁÖÅ ÅÓÌÉ ÐÏÓÌÅ ÒÅÐÏÚÉÃÉÉ ÏÓÔÁÌÏÓØ ÎÅÂÏÌØÛÏÅ ÓÍÅÝÅÎÉÅ ÐÏ ÛÉÒÉÎÅ (ÄÏ 1/3 ÄÉÁÍÅÔÒÁ ËÏÓÔÉ), ÏÎÏ ÕÓÔÒÁÎÑÅÔÓÑ ÐÏ ÍÅÒÅ ÒÏÓÔÁ ÒÅÂÅÎËÁ.
ðÅÒÅÌÏÍÙ ÎÉÖÎÉÈ ÍÅÔÁÜÐÉÆÉÚÏ× ËÏÓÔÅÊ ÇÏÌÅÎÉ
ëÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ, × ÄÅÔÓËÏÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ×ÏÚÎÉËÁÅÔ ÏÓÔÅÏÜÐÉÆÉÚÅÏÌÉÚ ÎÉÖÎÅÇÏ ËÏÎÃÁ ÂÏÌØÛÅÂÅÒÃÏ×ÏÊ ËÏÓÔÉ × ÓÏÞÅÔÁÎÉÉ Ó ÐÅÒÅÌÏÍÏÍ ÎÉÖÎÅÊ ÔÒÅÔÉ ÍÁÌÏÂÅÒÃÏ×ÏÊ ËÏÓÔÉ. òÅÖÅ ÎÁÂÌÀÄÁÀÔÓÑ ÏÔÒÙ×Ù ÌÏÄÙÖÅË. ðÒÉÞÉÎÏÊ ÔÒÁ×ÍÙ ÏÂÙÞÎÏ ÓÔÁÎÏ×ÉÔÓÑ ÐÏÄ×ÏÒÁÞÉ×ÁÎÉÅ ÓÔÏÐÙ.
ðÒÉ ÏÓÔÅÏÜÐÉÆÉÚÅÏÌÉÚÅ ÒÅÂÅÎÏË ÖÁÌÕÅÔÓÑ ÎÁ ÂÏÌØ ÐÒÉ ÐÏÐÙÔËÅ Ä×ÉÖÅÎÉÊ É ÏÝÕÐÙ×ÁÎÉÉ. ïÐÏÒÁ ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÁ. çÏÌÅÎÏÓÔÏÐÎÙÊ ÓÕÓÔÁ× ÏÔÅÞÅÎ, ÉÎÏÇÄÁ ËÏÖÁ ÜÔÏÊ ÏÂÌÁÓÔÉ ÐÒÉÏÂÒÅÔÁÅÔ ÓÉÎÀÛÎÙÊ ÉÌÉ ÂÁÇÒÏ×ÙÊ ÏÔÔÅÎÏË. ðÒÉ ×ÙÒÁÖÅÎÎÏÍ ÓÍÅÝÅÎÉÉ ÏÔÍÅÞÁÅÔÓÑ ÄÅÆÏÒÍÁÃÉÑ ÏÂÌÁÓÔÉ ÓÕÓÔÁ×Á É ÎÅËÏÔÏÒÏÅ ÒÁÚ×ÏÒÁÞÉ×ÁÎÉÅ ÓÔÏÐÙ ËÎÁÒÕÖÉ.
òÅÎÔÇÅÎÏÇÒÁÆÉÑ ÇÏÌÅÎÏÓÔÏÐÎÏÇÏ ÓÕÓÔÁ×Á ÐÏÚ×ÏÌÑÅÔ ÕÓÔÁÎÏ×ÉÔØ ÔÏÞÎÙÊ ÄÉÁÇÎÏÚ. ðÒÉ ÐÅÒÅÌÏÍÁÈ ÂÅÚ ÓÍÅÝÅÎÉÑ ×ÙÐÏÌÎÑÀÔ ÓÒÁ×ÎÉÔÅÌØÎÏÅ ÒÅÎÔÇÅÎÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÅ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÅ ÏÂÏÉÈ ÓÕÓÔÁ×Ï×. ÷ ÔÒÕÄÎÙÈ ÓÌÕÞÁÑÈ ÒÅÂÅÎËÁ ÎÁÐÒÁ×ÌÑÀÔ ÎÁ ëô ÉÌÉ íòô ÇÏÌÅÎÏÓÔÏÐÎÏÇÏ ÓÕÓÔÁ×Á.
åÓÌÉ ÓÍÅÝÅÎÉÅ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÕÅÔ, ÎÁËÌÁÄÙ×ÁÀÔ ÇÉÐÓ ÄÏ ËÏÌÅÎÁ ÎÁ 3 ÎÅÄÅÌÉ. ðÒÉ ÏÓÔÅÏÜÐÉÆÉÚÅÏÌÉÚÁÈ ÓÏ ÓÍÅÝÅÎÉÅÍ × ÓÏÞÅÔÁÎÉÉ Ó ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÅÍ ÍÁÌÏÂÅÒÃÏ×ÏÊ ËÏÓÔÉ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÑÔ ÒÅÐÏÚÉÃÉÀ ÐÏÄ ÏÂÝÉÍ ÎÁÒËÏÚÏÍ. ðÏÔÏÍ ÐÅÒÅÌÏÍ ÆÉËÓÉÒÕÀÔ ÇÉÐÓÏ×ÏÊ ÐÏ×ÑÚËÏÊ É ×ÙÐÏÌÎÑÀÔ ÒÅÎÔÇÅÎËÏÎÔÒÏÌØ. ðÏ×ÔÏÒÎÙÊ ËÏÎÔÒÏÌØÎÙÊ ÓÎÉÍÏË ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ ÓÐÕÓÔÑ 4-6 ÄÎÅÊ. óÒÏË ÆÉËÓÁÃÉÉ — 3-4 ÎÅÄÅÌÉ.
äÅÔÉ Ó ÐÅÒÅÌÏÍÁÍÉ ÂÅÚ ÓÍÅÝÅÎÉÑ ÎÁÂÌÀÄÁÀÔÓÑ ÁÍÂÕÌÁÔÏÒÎÏ Õ ÄÅÔÓËÏÇÏ ÔÒÁ×ÍÁÔÏÌÏÇÁ. ðÒÉ ÎÁÌÉÞÉÉ ÓÍÅÝÅÎÉÑ ×ÏÚÍÏÖÎÁ ÇÏÓÐÉÔÁÌÉÚÁÃÉÑ.
ðÅÒÅÌÏÍÙ ÌÏÄÙÖÅË ÞÁÝÅ ×ÏÚÎÉËÁÀÔ Õ ÐÏÄÒÏÓÔËÏ×. óÍÅÝÅÎÉÅ ÏÔÌÏÍËÏ× ÏÂÙÞÎÏ ÏÔÓÕÔÓÔ×ÕÅÔ. ëÌÉÎÉËÁ ÐÒÉ ÐÅÒÅÌÏÍÁÈ ÂÅÚ ÓÍÅÝÅÎÉÑ ÓÔÅÒÔÁÑ. ÷ÏÚÎÉËÁÅÔ ÎÅÂÏÌØÛÏÊ ÏÔÅË É ÕÍÅÒÅÎÎÙÅ ÂÏÌÉ, ÏÐÏÒÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÏÇÒÁÎÉÞÅÎÁ.
ðÒÉ ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÑÈ ÓÏ ÓÍÅÝÅÎÉÅÍ ÎÁÂÌÀÄÁÅÔÓÑ ÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÙÊ ÏÔÅË É ÂÏÌÅÅ ÉÌÉ ÍÅÎÅÅ ÚÁÍÅÔÎÁÑ ÄÅÆÏÒÍÁÃÉÑ. âÏÌÉ ÉÎÔÅÎÓÉ×ÎÙÅ. ïÐÏÒÁ ÎÅ×ÏÚÍÏÖÎÁ.
òÅÎÔÇÅÎÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÅ ÉÓÓÌÅÄÏ×ÁÎÉÅ ÄÁÅÔ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÐÏÄÔ×ÅÒÄÉÔØ ÄÉÁÇÎÏÚ, ÎÏ É ÏÃÅÎÉÔØ ×ÅÌÉÞÉÎÕ ÓÍÅÝÅÎÉÑ ÏÔÌÏÍËÏ×. ëô ÉÌÉ íòô ÓÕÓÔÁ×Á ÔÒÅÂÕÀÔÓÑ ÏÞÅÎØ ÒÅÄËÏ, ËÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ, ÐÒÉ ÐÅÒÅÌÏÍÁÈ ÂÅÚ ÓÍÅÝÅÎÉÑ.
ìÅÞÅÎÉÅ ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÊ ÂÅÚ ÓÍÅÝÅÎÉÑ ÐÒÏ×ÏÄÉÔÓÑ × ÔÒÁ×ÍÐÕÎËÔÅ. òÅÂÅÎËÕ ÎÁËÌÁÄÙ×ÁÀÔ ÇÉÐÓ ÎÁ 2-3 ÎÅÄÅÌÉ, ÚÁÔÅÍ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ ÆÉÚÉÏÐÒÏÃÅÄÕÒÙ É ìæë.
ðÒÉ ÉÚÏÌÉÒÏ×ÁÎÎÙÈ ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÑÈ ×ÎÕÔÒÅÎÎÅÊ ÉÌÉ ÎÁÒÕÖÎÏÊ ÌÏÄÙÖÅË ÓÏ ÓÍÅÝÅÎÉÅÍ ÏÓÕÝÅÓÔ×ÌÑÅÔÓÑ ÒÅÐÏÚÉÃÉÑ. ðÏÓÌÅ ÎÁÌÏÖÅÎÉÑ ÇÉÐÓÁ É ÓÐÕÓÔÑ 4-5 ÄÎÅÊ ×ÙÐÏÌÎÑÅÔÓÑ ËÏÎÔÒÏÌØÎÙÊ ÓÎÉÍÏË. éÍÍÏÂÉÌÉÚÁÃÉÑ ÐÒÏÄÏÌÖÁÅÔÓÑ 3-4 ÎÅÄÅÌÉ. úÁÔÅÍ 2-3 ÍÅÓÑÃÁ ÒÅËÏÍÅÎÄÕÀÔ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÅ ÓÔÅÌØËÉ-ÓÕÐÉÎÁÔÏÒÙ. îÁÚÎÁÞÁÀÔ ÐÁÒÁÆÉÎ ÉÌÉ ÏÚÏËÅÒÉÔ É ìæë.
ä×ÕÈÌÏÄÙÖÅÞÎÙÅ ÐÅÒÅÌÏÍÙ ÓÏ ÓÍÅÝÅÎÉÅÍ — ÐÏËÁÚÁÎÉÅ ÄÌÑ ÇÏÓÐÉÔÁÌÉÚÁÃÉÉ × ÄÅÔÓËÏÅ ÔÒÁ×ÍÁÔÏÌÏÇÉÞÅÓËÏÅ ÏÔÄÅÌÅÎÉÅ. òÅÐÏÚÉÃÉÀ ×ÙÐÏÌÎÑÀÔ ÐÏÄ ÎÁÒËÏÚÏÍ, ÚÁÔÅÍ ÎÁËÌÁÄÙ×ÁÀÔ ÐÏ×ÑÚËÕ É ÐÒÏ×ÏÄÑÔ ÒÅÎÔÇÅÎ-ËÏÎÔÒÏÌØ. óÒÏË ÉÍÍÏÂÉÌÉÚÁÃÉÉ — 4-5 ÎÅÄÅÌØ. ðÏÔÏÍ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ ìæë É ÆÉÚÉÏÐÒÏÃÅÄÕÒÙ.
èÉÒÕÒÇÉÞÅÓËÏÅ ÌÅÞÅÎÉÅ ÔÒÅÂÕÅÔÓÑ ÞÒÅÚ×ÙÞÁÊÎÏ ÒÅÄËÏ, ÐÒÅÉÍÕÝÅÓÔ×ÅÎÎÏ ÐÒÉ ÏÔËÒÙÔÙÈ ÐÏ×ÒÅÖÄÅÎÉÑÈ.
ðÒÉ ÕÓÔÒÁÎÅÎÉÉ ÓÍÅÝÅÎÉÑ É ×ÏÓÓÔÁÎÏ×ÌÅÎÉÉ ËÏÎÇÒÕÜÎÔÎÏÓÔÉ ÓÕÓÔÁ×ÎÙÈ ÐÏ×ÅÒÈÎÏÓÔÅÊ ÐÒÏÇÎÏÚ ÂÌÁÇÏÐÒÉÑÔÎÙÊ.
Источник