Конвейер с переломом

Конвейер с переломом thumbnail
КОНВЕЙЕР СКРЕБКОВЫЙ НАКЛОННЫЙ С УЗЛОМ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ РАЗГРУЗКИтип:КСНп — 3463

Предназначен для транспортировки щепы с объемной массой до 300 кг/м3 относительной влажностью до 80% с возможностью промежуточной разгрузки.

Технические характеристики: 
Производительность*т/часдо 5,5
Насыпная масса щепыкг/м3300
Скорость движения скребковм/с0,46
Шаг скребков*мм320
Высота скребка*мм200
Ширина скребка*мм465
Установленная мощность эл.дв.привода*кВтОт 0,75
до 15
Тип привода электромеханическийСоосно-цил.MNF 3 Италия
Габариты: длина
Габариты: ширина
ммдо 40000*
до 1400
Высота узла промежуточной разгрузки*ммдо 8000* до 4000*
Массакгдо 7946
* Уточняется Заказчиком в тех. задании 

В скребковых конвейерах перемещение груза осуществляется скребками, которые перемещаются в полости трубы или жёлоба. Подобная транспортная схема позволяет перемещать сыпучие и кусковые грузы, равномерно поступающие в приемное отверстие через загрузочную воронку. В роли рабочей обычно выступает нижняя ветвь. Значительно реже верхняя или обе одновременно. Форма скребков должна полностью соответствовать сечению желоба и может быть трапецеидальной, прямоугольной или полукруглой. Скребки изготавливаются из стали путем штамповки или литья. Желоба чаще бывают металлическими, в отдельных случаях — деревянными. Основными преимуществами скребковых конвейеров в сравнении с пластинчатыми, являются:

  • малый вес конструкции;
  • возможность производить загрузку и выгрузку в любом месте на протяжении трассы.

При этом они не лишены некоторых недостатков. В частности при их использовании необходимо помнить о том, что транспортируемый груз подвергается измельчению и приводит к быстрому износу желобов, особенно если это какой-либо абразивный материал. Скребковые конвейеры – это достаточно неэкономичные устройства. Связано это с тем, что при движении груза возникает масса сопротивлений, которые необходимо преодолевать, а соответственно затрачивать энергию. В среднем скорость движения по конвейеру может достигать 0,5 м/сек, в отдельных случаях – 1,0 м/сек, при производительности до 350 т/ч. Скребковые конвейеры используются главным образом для организации транспортной схемы на расстояние до 100 м.

Существуют модификации скребковых конвейеров, в которых скребки перекрывают собой не всё сечение желоба, а только его часть. При этом транспортируемый груз заполняет всю полость. Они эффективны для перемещения мелкосыпучих материалов, а их трасса может иметь участки с горизонтальным, вертикальным и наклонным направлением движения. Средняя скорость движения 0,18 м/с. В отдельную группу выносят трубчатые скребковые конвейеры. В них скребки, заполняющие собой всю площадь сечения, и тяговая цепь размещаются в полости трубы. При помощи таких устройств можно организовывать пространственные транспортные схемы.

В отличие от иных видов конвейеров, модели, оснащенные ведущими и несущими цепями, не имеют грузонесущего органа и используются в основном в цехах конвейерной сборки. Исходный груз размещается непосредственно на тяговой цепи, которая движется сквозь неподвижные направляющие. Движение груза может осуществляться по поверхности неподвижных опорных путей, либо прямо по полу цеха, будучи оснащенного колесным или гусеничным ходом. Довольно часто в производственных цехах, в которых предусмотрена серийная сборка оборудования, используют тележечные конвейеры. В них замкнутая тяговая цепь оснащается тележками, которые двигаются по заданной траектории и играют роль рабочего стола для сборки машины, отдельных узлов или выполнения некоторых этапов литейного производства (формовка, заливка, охлаждение).

Скребковые конвейеры представляют основную массу устройств, входящих в группу непрерывного транспорта, в котором процесс перемещения основан на волочении груза по настилу, желобу или посредством скребков, закрепленных на тяговом механизме. На сегодняшний день существует несколько вариантов устройств, основанных на вышеописанном принципе работы. Между собой они отличаются характером взаимодействия груза со скребковым механизмом, конструкцией желоба, скребка, тягового механизма. В одной из модификаций груз приводится в движение под действием высоких скребков, которые опираются своими катками на направляющие. Высокими скребками считаются те, чья высота равна или превышает высоту бортов. В данном случае груз перемещается в строго определенных пропорциях впереди скребка.

Читайте также:  Симптомы после перелома шейки бедра

Перемещение подобным способом неизбежно вызывает трение груза о стенки желоба. Значительных энергопотерь не избежать. Тело волочения (говоря простым языком, порция груза) должно иметь вертикальный размер не более высоты борта, в противном случае происходит пересыпание, которое не допустимо. Построенные на данном принципе конвейеры именуются порционными. Их отличительной особенностью являются высокие скребки, полностью перекрывающие сечение лотка. К ним также можно отнести конвейеры, скребки которых оснащены боковыми стенками, выполняющими роль подвижных бортов, а желоб используется лишь в качестве днища. Подвижность бортов положительно сказывается на энергоэффективности, так как благодаря им значительно снижается количество сопротивлений во время движения груза. Скребки, оснащенные боковыми стенками, представляют собой ящики, в которых нет днища. Именно поэтому их принято называть конвейерами ящичного типа с подвижным бортами. Они также могут оснащаться скребками с высотой намного меньшей, чем высота желоба. При этом повышается скорость перемещения, но снижается производительность.

Под сплошным волочением принято понимать процесс, в результате которого возникающая сила сцепления между нижним принудительно перемещаемым слоем и верхним свободным, значительно превышает сумму сил трения, возникающих между верхним слоем груза и стенками желоба, а также усилие, необходимое на спуск и подъем. На описанном принципе работают конвейеры сплошного волочения с низкими скребками, которые, по сравнению с высокими, практически не перемешивают груз и не способствуют его разрушению. Груз в них поступает через ветвь холостого желоба или отверстие в крышке. При использовании скребков, форма которых полностью совпадает с очертаниями желоба, сила сцепления увеличивается в несколько раз. Подобное явление позволяет использовать в скребковых конвейерах крутонаклонные и даже вертикальные участки. Подобная конструкция типична для конвейеров сплошного волочения с контурными скребками. Сила трения в большой степени зависит и от таких факторов, как связность груза, его скатываемость под определенными углами естественного наклона. Низкие скребки проявляют свою эффективность не со всеми типами груза. Более универсальными считаются сплошные скребки, которые позволяют перекрывать сечение желоба целиком. Это позволяет перемещать груз в любом направлении и на любой скорости вне зависимости от его состава. Таковыми являются трубчатые конвейеры.

В конвейерах малой производительности скребки могут и вовсе отсутствовать. Их роль выполняет тяговая круглозвенная цепь. Постоянно совершая поступательные движения, подхватываемый цепью груз постепенно перемещается вдоль рабочего канала к пункту назначения.

В штанговых конвейерах тяговый орган в процессе работы совершает возвратно-поступательные движения. Перемещаемый по ходу движения груза скребок перед тем, как оказаться в массе груза имеет перпендикулярное положение относительно тягового органа. В момент же погружения он складывается, максимально прижимаясь к цепи, и свободно заходит в материал. В момент поворота, скребок снова разворачивается, занимая перпендикулярное положение, при этом захватывая очередную порцию.

В данных конвейерах в качестве тягового элемента довольно часто выступают штанги, на которых скребки закреплены шарнирным узлом. Транспортирование на таких подъемниках связного груза, например металлической стружки или соломы, связано с таким негативным явлением, как увлечение груза скребком обратно в емкость. Избежать его позволяют съемники («ерши»), которые способствуют тому, чтобы скребки полностью освобождались до момента складывания. Подобный принцип используется и в конвейерах, где роль тягового механизма исполняют штанги. Различают следующие виды скребковых конвейеров: переносные, стационарные, передвижные колесные, поворотные, подвесные и встроенные в машины. Гибким тяговым элементом, как правило, является цепь, которую в отдельных случаях заменяет канат или лента.

Читайте также:  Чешется перелом как помочь

Если цепь используется в качестве тягового механизма, то расстояние между скребками равняется шагу цепи. В зависимости от типа трассы существуют горизонтальные, вертикальные, наклонные и комбинированные контейнеры. В каждом из них может иметься одна или две рабочие ветви, реверсивного или одностороннего действия. Количество контурных цепей в скребковых конвейерах может быть различным: одна, две или три. Каждая из них располагается параллельно друг другу. В зависимости от расположения цепи в пространстве, конвейеры одноцепные могут быть вертикально замкнутыми (цепь смыкается в вертикальной плоскости) и горизонтально замкнутыми. Желоб может быть открытым или закрытым (герметичным). В отдельных случаях он может вообще отсутствовать. Ключевые особенности и характеристики:

  • возникновение больших сопротивлений во время движения, снижающие энергоэффективность и вызывающие быстрый износ скребков и стенок желоба;
  • существенные ограничения в дальности перемещения груза;
  • скорость перемещения 0,16-0,4 м/с, в отдельных случаях, например при перемещении угля и зерновых культур, может достигать 1 м/с.

Длина транспортной схемы, выполненной на базе скребкового конвейера, как правило, не превышает 100 метров и лишь за редким исключением, например при уборке навоза, может достигать 200 метров. Производительность его находится в очень широком пределе: от 10 до 900 т/ч. По сравнению с ленточными и пластинчатыми, скребковые конвейеры имеют небольшую высоту сечения. Среди преимуществ, которыми они обладают, в первую очередь хотелось бы выделить простоту конструкции, малую высоту, универсальность с точки зрения типа транспортируемого груза (начиная от сыпучих и заканчивая ядовитыми и химически активными), высокую безопасность при эксплуатации, герметичность, которая исключает запыленность помещения и образование взрывоопасной смеси, простоту разгрузки сразу в нескольких точках, автоматизацию основных процессов и т.д. К минусам можно отнести уже не раз озвученную малую энергоэффективность, с которой связан значительный расход электроэнергии во время эксплуатации, повышенный износ деталей при транспортировке абразивных грузов, шум, создаваемый перемещаемым грузом, неизбежное возникновение периодических заторов, в результате заклинивания скребков при складывании. Область применения: транспортирование мелких, средних, крупнокусковых, связных и легко-сыпучих грузов в самых разных отраслях промышленности и народного хозяйства.

Скребковые конвейеры — это один из самых универсальных видов транспорта, длина рабочего органа которого значительно больше, чем у ленточного. Данный вид конвейера с открытым желобом идеально подходит для транспортировки сыпучих, связных и крупнокусковых грузов, с герметично закрытым — для пылевидных, зернистых и мелкокусковых. При помощи конвейеров порционного волочения, оснащенных высокими скребками, перемещаются продукты угольной и пищевой промышленности. Конвейеры сплошного волочения главным образом используются в пищевой промышленности, где транспортируют зерновые культуры, муку, отруби, комбикорма и прочие ингредиенты. Не обходится без них и химическая промышленность в которой их применяются для организации транспорта извести, карбида кальция, гранулированной сажи, соды, ядохимикатов, соды и т.д.

Конвейеры сплошного волочения также используются:

  • в деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности для транспортирования молотой извести, глинозема, серы, мела, опилок, древесной щепы;
  • в металлургии для транспортировки кокса, бокситов, концентратов, измельченной руды, огарков цветных металлов;
  • в литейных цехах для транспортировки песка, глины, земли;
  • в энергетическом хозяйстве для транспортировки фрезерного торфа, мелкого угля, зол, котельной и каменноугольной пыли;
  • в транспортной сфере для организации погрузочно-разгрузочных работ.

* Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ

Источник

Переломы бывают полные и неполные (трещины), закрытые и
открытые. Признаками перелома служат сильная боль и опухоль на месте перелома,
изменение обычной формы конечностей; в месте перелома появляется ненормальная
подвижность.

Читайте также:  Отек при переломе когда сходит

При переломах ног или рук на поврежденную конечность накладывают неподвижную
повязку, которая ограничивает движение конечности и уменьшает ее болезненность.
Для таких повязок применяют специальные шины и шины из подручного материала:
фанеры, доски, линейки, палки, лубки, картон и т. п.

При трещинах и закрытых переломах шины накладывают прямо на одежду. При
открытых переломах следует сначала перевязать рану, а затем наложить шину. Шина
должна захватить два сустава, между которыми находится сломанная кость (рис.
28
).

Конвейер с переломом

Рис. 28.
Первая помощь при переломах: 1—2 —
открытый и закрытый переломы нижней  конечности; 3—4 — наложение шины из
подручных материалов на нижние конечности; 5— наложение шины из подручного
материала на верхнюю конечность

Шины применяют не всегда. При переломе ключицы, например, в подмышечную
впадину вкладывают большой кусок ваты, руку сгибают в локте, а плечевую кость
плотно прибинтовывают к туловищу.

На место перелома ребер укладывают слой ваты или другого мягкого материала, а
грудь в положении выдоха плотно стягивают повязкой. При переломах костей рук
можно плотно прибинтовать поврежденную конечность к туловищу, а при переломе
бедра или голени — к здоровой конечности. Пострадавшего с переломом позвоночника
нужно положить на спину на доску и немедленно отправить в
больницу.

Промышленное оборудование

  • Хиты
  • Новинки
  • Спецпредложения

Хит
Новинка

G2-210.2А.М «Бирюза» - Завод по производству кирпича

  • Назначение: выпуск 47 видов изделий методом гиперпрессования. При выпуске изделий другого типа необходима смена оснастки.
  • Уникальность: в автоматическом режиме производство изделий по технологии «мраморного окрашивания».

Хит
Новинка

G3-М.210 «Витязь» - Завод по производству кирпича

  • Назначение: выпуск 35 видов изделий методом гиперпрессования. При выпуске изделий другого типа необходима смена оснастки.
  • Уникальность: компактное этажное размещение, при высокой производительности

Хит

Агат - Пресс для производства лего кирпича

  • Двустороннее прессование
  • Твердость матриц 52-60 ед. по Бринеллю (для справки — твердость сверла 70 ед.)
  • Система управления на базе контроллеров Сименс или Овен. Высокая надежность
  • Автоотключение при аварии: перегрев, падения уровня масла, нерабочий концевой датчик
  • Система радужного (двухцветного) окрашивания изделий
  • Двухконтурная гидравлика — быстрый холостой ход цилиндров и медленное задавливание
  • Мелочей не бывает: пресса в базе комплектуются продувочными пистолетами «Камоци»
  • Пневматика «Камоци» (Италия)

Хит
Новинка

Аметист - Пресс для производства лего кирпича

профессиональная производственная линия, обладающая всем основным оборудованием, необходимым для выпуска качественных изделий, таких как: кирпич, брусчатка, лего-кирпич, плитка. Начинающий предприниматель может купить пресс для кирпича Аметист и с успехом начать свой бизнес.

Хит
Новинка

G2-210.2А.М «Бирюза» - Завод по производству кирпича

  • Назначение: выпуск 47 видов изделий методом гиперпрессования. При выпуске изделий другого типа необходима смена оснастки.
  • Уникальность: в автоматическом режиме производство изделий по технологии «мраморного окрашивания».

Хит
Новинка

G3-М.210 «Витязь» - Завод по производству кирпича

  • Назначение: выпуск 35 видов изделий методом гиперпрессования. При выпуске изделий другого типа необходима смена оснастки.
  • Уникальность: компактное этажное размещение, при высокой производительности

Хит
Новинка

Аметист - Пресс для производства лего кирпича

профессиональная производственная линия, обладающая всем основным оборудованием, необходимым для выпуска качественных изделий, таких как: кирпич, брусчатка, лего-кирпич, плитка. Начинающий предприниматель может купить пресс для кирпича Аметист и с успехом начать свой бизнес.

Новинка

Конвейер скребковый трубный - КСТ

Конвейер скребковый трубный (КСТ) — это герметичный трубопровод из стандартной трубы, внутри которой движется цепь с закрепленными на ней скребками.

Скребковый конвейер обладает целым рядом преимуществ по сравнению с традиционными видами транспорта.

В зависимости от требуемой производительности КСТ может быть как круглого, так и прямоугольного сечения.

Новинка

Ленточный конвейер герметичный

Ленточный конвейер герметичный Ð¿Ñ€ÐµÐ´Ð½Ð°Ð·Ð½Ð°Ñ‡ÐµÐ½ для транспортировки сыпучих, пылящих материалов.

Ленточный конвейер на базе модульной ленты

Так все больше распространение получают Ð»ÐµÐ½Ñ‚очные конвейеры Ð¸Ð»Ð¸ системы конвейеров на базе пластиковой модульной ленты.

Источник