Как в project zomboid как лечить перелом
Ущерб который может выдержать игрок, прежде чем умереть или превратиться в зомби.
Окно здоровья Править
Здоровье игрока отображается в меню, открыть которое можно нажав на иконку сердца. Когда игрок получит ранение, значок состояния можно будет найти в верхней правой части экрана, также это сопровождается звуком, зависящий от характера раны. Тело игрока разделено на 17 областей:
- Левая и правая стопы
- Левая и правая голени
- Левое и правое бедра
- Левая и правая ладони
- Левое и правое предплечья
- Левое и правое плечо
- Пах
- Нижняя часть туловища
- Верхнюю часть туловища
- Шея
- Голова
Общее состояние тела Править
Нажатие на значок сердца покажет ваши повреждение. Общее состояние показано полоской здоровья и делится на следующие пункты:
Состояние | Описание |
---|---|
ОК | Никаких повреждений нет |
Незначительные повреждения | Между 90% и 100% здоровья |
Слабые повреждения | Между 80% и 90% здоровья |
Средние повреждения | Между 60% и 80% здоровья |
Сильные повреждения | Между 50% и 60% здоровья |
Очень сильные повреждения | Между 40% и 50% здоровья |
Критические повреждения | Между 20% и 40% здоровья |
Крайне критические повреждения | Между 10% и 20% здоровья |
Смертельные повреждения | Между нулевым и 10% здоровья |
Мёртв | Нулевое здоровье |
Заражён (зомбирован) | Вы заражены и постепенно умираете |
Лечение Править
Игрок поправляется от большинства ран при условии, что он не получает в дальнейшим повреждения и к его ране не может подобраться инфекция (рана перевязана и продезинфицирована). Скорость восстановления зависит от состояний игрока. Как к примеру сытость ускоряет заживление, а простуда замедляет её. Другие состояния, такие как наличие лихорадки или голод способствуют ухудшению самочувствия игрока. Быстрое заживление гарантируется при должном уровне сытости и сна.
Перевязка ран Править
Любая рана, которая повреждает кожу, вызовет кровотечение, которое должно быть остановлено перевязкой раны (с помощью куска ткани или стерильной повязки). Применение чистой перевязки к ране понижает шанс инфекции. Дезинфекция раны и затем применения дезинфицированного куска ткани или стерильной повязки ещё большее понижает шанс инфекции.
Со временем перевязка становится грязной, дальнейшее её нахождение на ране будет только увеличивать шанс инфекции. Персонаж должен заменить такую перевязку чистой. Тип и серьёзность раны влияет на скорость загрязнения перевязки.
Типы ран Править
Статус | Симптомы | Причина | Лечение |
---|---|---|---|
Укус | Умеренное кровотечение и боль | Имеет шанс появления при атаке зомби | Негативные эффекты снимаются простой перевязкой, однако игрок заражается вирусом и в конечном счёте умрет от зомбификации |
Кровотечение | Потеря здоровья, крови и боль | Появляется при царапине, укусе, глубокой ране, попадании пули и при попадании стеклянного осколка | Перевязка раны. Желательно дезинфицирование. Дальнейшее кровотечение ухудшит состояние игрока |
Ожог | Тяжёлая потеря здоровья и боль | Слишком близкий контакт с огнём | Перевязывайте рану. Заменяйте перевязку чистой и так снова, и снова. Ожоги долго заживают |
Глубокая рана | Потеря здоровья, крови и боль | Может появится, если разбить окно голыми руками, перелезать через разбитое окно (не убрав осколки), а также при падении с большой высоты (2 этаж и выше) и получения удара топором | Зашитие раны с помощью хирургической или простой иглой с нитью (хирургическая вызывает меньше боли) |
Перелом | Снижение скорости (при повреждении ног или бедра), уменьшение боевых способностей (при повреждении рук) и боль | Падение с большой высоты (2 этаж и выше), серьёзность повреждений зависит от нагружености персонажа. Или получение удара тупым оружием | Наложение шины на перелом |
Попадание пули | Тяжёлая потеря здоровья, крови и боль | Попасть под выстрел | Пуля должна быть извлечена пинцетом. Затем рана должна быть продезинфицирована, зашита и перевязана |
Попадания стеклянного осколка | Потеря здоровья, крови и боль | Разбить окно голыми руками или перелезть через окно не убрав осколки | Осколок(-и) должен быть удалён пинцетом и рана должна быть перевязана. Перевязка раны без удаления стекла причинит дополнительную боль. |
Царапина | Незначительная потеря здоровья, крови и боль | Нападение зомби, разбитие окна голыми руками или пересечение забор с колючей проволкой | Перевязать царапину. Если её нанёс зомби, есть 25%-ый шанс заражения. |
Попадание инфекции в рану | Потеря здоровья и боль. | У любой раны есть шанс стать инфицированной, не зависимо от того, перевязана она или нет. Инфекции менее вероятна, если рана дезинфицирована и покрыта дезинфицированной перевязкой. | Дезинфекция ран с помощью спец. средств (Алкоголь, спиртовые салфетки, медицинский спирт и т.п.) и/или покрытие дезинфицированной перевязкой. |
Другие раны Править
Статус | Описание |
---|---|
Повреждение спины | Появляется при большой перегрузки весом игрока. Может нанести серьёзный ущерб. |
Урон от падения | Повреждения варьируется в зависимости от высоты. Прыжок со 2 этажа вызывает серьёзные повреждения, в то время как прыжок с более высоких этажей может быть летальным. |
Болезнь (инфекция) | Вызвана передачей от зомби или потреблением плохой еды. Болезнь первоначально замедляет регенерацию, потом и вовсе отключая её. В дальнейшем персонаж начинает терять здоровье и медленно умирает. P.S. Заражение от еды несёт простую лихорадку, которая не вызывает зомбификацию, но всё ещё может принести серьёзный ущерб при отсутствии должного лечения. |
Вам могут помочь Править
- Путеводитель по медицинским статьям
- Навык первой помощи
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Источник
Ущерб который может выдержать игрок, прежде чем умереть или превратиться в зомби.
Окно здоровья Править
Здоровье игрока отображается в меню, открыть которое можно нажав на иконку сердца. Когда игрок получит ранение, значок состояния можно будет найти в верхней правой части экрана, также это сопровождается звуком, зависящий от характера раны. Тело игрока разделено на 17 областей:
- Левая и правая стопы
- Левая и правая голени
- Левое и правое бедра
- Левая и правая ладони
- Левое и правое предплечья
- Левое и правое плечо
- Пах
- Нижняя часть туловища
- Верхнюю часть туловища
- Шея
- Голова
Общее состояние тела Править
Нажатие на значок сердца покажет ваши повреждение. Общее состояние показано полоской здоровья и делится на следующие пункты:
Состояние | Описание |
---|---|
ОК | Никаких повреждений нет |
Незначительные повреждения | Между 90% и 100% здоровья |
Слабые повреждения | Между 80% и 90% здоровья |
Средние повреждения | Между 60% и 80% здоровья |
Сильные повреждения | Между 50% и 60% здоровья |
Очень сильные повреждения | Между 40% и 50% здоровья |
Критические повреждения | Между 20% и 40% здоровья |
Крайне критические повреждения | Между 10% и 20% здоровья |
Смертельные повреждения | Между нулевым и 10% здоровья |
Мёртв | Нулевое здоровье |
Заражён (зомбирован) | Вы заражены и постепенно умираете |
Лечение Править
Игрок поправляется от большинства ран при условии, что он не получает в дальнейшим повреждения и к его ране не может подобраться инфекция (рана перевязана и продезинфицирована). Скорость восстановления зависит от состояний игрока. Как к примеру сытость ускоряет заживление, а простуда замедляет её. Другие состояния, такие как наличие лихорадки или голод способствуют ухудшению самочувствия игрока. Быстрое заживление гарантируется при должном уровне сытости и сна.
Перевязка ран Править
Любая рана, которая повреждает кожу, вызовет кровотечение, которое должно быть остановлено перевязкой раны (с помощью куска ткани или стерильной повязки). Применение чистой перевязки к ране понижает шанс инфекции. Дезинфекция раны и затем применения дезинфицированного куска ткани или стерильной повязки ещё большее понижает шанс инфекции.
Со временем перевязка становится грязной, дальнейшее её нахождение на ране будет только увеличивать шанс инфекции. Персонаж должен заменить такую перевязку чистой. Тип и серьёзность раны влияет на скорость загрязнения перевязки.
Типы ран Править
Статус | Симптомы | Причина | Лечение |
---|---|---|---|
Укус | Умеренное кровотечение и боль | Имеет шанс появления при атаке зомби | Негативные эффекты снимаются простой перевязкой, однако игрок заражается вирусом и в конечном счёте умрет от зомбификации |
Кровотечение | Потеря здоровья, крови и боль | Появляется при царапине, укусе, глубокой ране, попадании пули и при попадании стеклянного осколка | Перевязка раны. Желательно дезинфицирование. Дальнейшее кровотечение ухудшит состояние игрока |
Ожог | Тяжёлая потеря здоровья и боль | Слишком близкий контакт с огнём | Перевязывайте рану. Заменяйте перевязку чистой и так снова, и снова. Ожоги долго заживают |
Глубокая рана | Потеря здоровья, крови и боль | Может появится, если разбить окно голыми руками, перелезать через разбитое окно (не убрав осколки), а также при падении с большой высоты (2 этаж и выше) и получения удара топором | Зашитие раны с помощью хирургической или простой иглой с нитью (хирургическая вызывает меньше боли) |
Перелом | Снижение скорости (при повреждении ног или бедра), уменьшение боевых способностей (при повреждении рук) и боль | Падение с большой высоты (2 этаж и выше), серьёзность повреждений зависит от нагружености персонажа. Или получение удара тупым оружием | Наложение шины на перелом |
Попадание пули | Тяжёлая потеря здоровья, крови и боль | Попасть под выстрел | Пуля должна быть извлечена пинцетом. Затем рана должна быть продезинфицирована, зашита и перевязана |
Попадания стеклянного осколка | Потеря здоровья, крови и боль | Разбить окно голыми руками или перелезть через окно не убрав осколки | Осколок(-и) должен быть удалён пинцетом и рана должна быть перевязана. Перевязка раны без удаления стекла причинит дополнительную боль. |
Царапина | Незначительная потеря здоровья, крови и боль | Нападение зомби, разбитие окна голыми руками или пересечение забор с колючей проволкой | Перевязать царапину. Если её нанёс зомби, есть 25%-ый шанс заражения. |
Попадание инфекции в рану | Потеря здоровья и боль. | У любой раны есть шанс стать инфицированной, не зависимо от того, перевязана она или нет. Инфекции менее вероятна, если рана дезинфицирована и покрыта дезинфицированной перевязкой. | Дезинфекция ран с помощью спец. средств (Алкоголь, спиртовые салфетки, медицинский спирт и т.п.) и/или покрытие дезинфицированной перевязкой. |
Другие раны Править
Статус | Описание |
---|---|
Повреждение спины | Появляется при большой перегрузки весом игрока. Может нанести серьёзный ущерб. |
Урон от падения | Повреждения варьируется в зависимости от высоты. Прыжок со 2 этажа вызывает серьёзные повреждения, в то время как прыжок с более высоких этажей может быть летальным. |
Болезнь (инфекция) | Вызвана передачей от зомби или потреблением плохой еды. Болезнь первоначально замедляет регенерацию, потом и вовсе отключая её. В дальнейшем персонаж начинает терять здоровье и медленно умирает. P.S. Заражение от еды несёт простую лихорадку, которая не вызывает зомбификацию, но всё ещё может принести серьёзный ущерб при отсутствии должного лечения. |
Вам могут помочь Править
- Путеводитель по медицинским статьям
- Навык первой помощи
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.
Состояние — это эмоциональные и физические эффекты, которые испытывает ваш персонаж в настоящее время, похожи на статус эффекты в ролевых играх. В настоящее время в игре существует одиннадцать состояний.
Список состояний
Болезнь
Персонаж заболел какой-то болезнью из-за употребления сырой/плохой пищи или заражения зомби. Эффект пищевого отравления обратим при хорошем питании и сне, тогда как зомбификацию невозможно вылечить. Выбор особенности ипохондрика означает, что игрок «почувствует» последствия болезней, фактически не имея их, в конечном итоге вернувшись к норме. Курение сигарет вызовет некоторое недомогание, независимо от того, имеет ли игрок особенность курильщика или нет.
- Лёгкая тошнота
«Неважно себя чувствуете»
Персонаж начинает чувствовать себя больным. - Тошнота
«Сила и заживление понижены»
Тяжесть болезни персонажа увеличивается. - Болезнь
«Сильное понижение силы и заживления»
Персонаж испытывает сильные последствия от болезни, которой он заразился. С этого момента исцеления почти не существует, если персонаж не будет хорошо питаться. - Лихорадка
«Высокий риск летального исхода»
Персонаж серьезно страдает от болезни и в конечном итоге умрёт, не будучи сытым и не выспавшимся.
Боль
Персонажу больно от нанесённых ему ранений. Это состояние можно убрать обезболивающими. Уровень боли является более или менее зависимым от тяжести ранений. Наличие сильной боли или агонии с почти полным здоровьем является показателем того, что игрок может быть заражен. Игрок может испытывать слишком сильную боль, чтобы спать, что требует применения болеутоляющих средств.
- Незначительная боль
» Чувствуется слабая боль «
Персонаж испытывает лишь легкую боль, никаких негативных последствий пока нет. - Боль
» Скорость слегка снижена «
Персонаж испытывает умеренную боль. Передвижение, урон и меткость снижены. - Нестерпимая боль
» Скорость и меткость снижены «
Персонаж испытывает сильную боль. Передвижение, урон и меткость ещё более снижены. Персонажу так больно, что он или она не могут спать. - Агония
» Скорость и меткость серьёзно снижены «
Персонаж в полной агонии. Персонаж будет двигаться очень медленно и будет бить/стрелять неточно. Персонажу так больно, что он или она не могут спать.
Гипертермия
Персонаж перегрелся из-за чрезмерного воздействия тепла от источника тепла, одежды, погоды или автомобильного обогревателя. Снимите тёплую одежду или спрячьтесь от жары в помещении. Постоянно пить воду важно для того чтобы иметь хорошую термостойкость.
- Неприятно жарко
«Может стоит надеть более лёгкую одежду? Жажда усилилась.»
Персонаж начинает перегреваться. Жажда начинает расти.. - Перегрев
«Жажда. Запотелый. Мокрый.»
Персонажу становится жарче, и жажда будет расти быстрее.. - Солнечный удар
«Тошнота, трудно сконцентрироваться, большое потребление воды.»
Жажда будет увеличиваться еще быстрее. Незначительное снижение пространственного обзора. - Гипертермия
«Кружит голову и тошнит. Признаки гипертермии.»
Гипотермия
Персонажу слишком холодно из-за нехватки тёплой одежды, мокрой погоды, холодной погоды и ветра или кондиционера автомобиля. Для борьбы с переохлаждением персонаж может носить более тёплую одежду, оставаться в помещении, разводить костёр или включать обогреватель в автомобиле. Быть голодным, усталым и нездоровым сильно снижает холодостойкость персонажа. Это состояние влияет на скорость персонажа, и начиная с 40 версии, персонаж будет медленно терять здоровье при гипотермии, вплоть до смерти, если ему не удастся согреться.
- Зябко
«Здесь немного холодновато…»
Персонаж начинает мерзнуть. - Холод
«Вам нужно найти способ согреться.»
Персонаж начинает замерзать. - Замерзаете
«Пока что вы в норме. Здесь ОЧЕНЬ холодно.»
Пространственный обзор персонажа понижен. - Гипотермия
«Тело и разум одержим холодом.»
Пространственный обзор персонажа снижается еще больше. В этот момент персонаж будет медленно терять здоровье, пока не умрет, если только он снова не согреется.
Голод
Это состояние выражает степень голода персонажа. Красный фон означает, что персонаж должен что-то съесть. Зеленый фон означает, что персонаж сыт.
- Отрицательные эффекты
- Проголодался
» Нужно перекусить «
Персонаж начинает чувствовать себя голодным. - Голод
» Уменьшение силы и восстановление здоровья «
Персонаж голоден. - Сильный голод
» Серьезно ослаблены силы и восстановление здоровья «
Персонаж очень голоден и нуждается в большом количестве еды, чтобы утолить свой голод. - Чертовски голоден
» Сильная слабость, потеря здоровья «
Персонаж чрезвычайно голоден, и с течением времени ему становится хуже.
- Положительные эффекты
- Перекусил
«Неплохо поели.Лёгкое заживление и прибавление сил. « - Сытно поел
» Сыты и веселы.Чувствуете прилив сил. Заживление ран. « - Полный желудок
«Обьелись так,что даже одежда не налазит.Очень долгое повышение заживление и сил. «
Персонаж хорошо поел.
Грусть
Если персонаж сильно заскучал, это состояние может перерасти в грусть. Бороться с ней можно читая развлекательную литературу, потребляя еду и питьё, увеличивающие счастье персонажа: газировку, шоколад и.т.п. либо же принимая антидепрессанты.
Это состояние влияет на скорость всех совершаемых действий, например, перекладывание вещей в инвентаре, крафт и т.д.
После ввода в игру других выживших, уменьшить Грусть можно будет разговаривая с ними.
- Проявление лёгкой печали
«Найдите способ повысить настроение.» - Печаль
«Развлекитесь, поговорите с кем-нибудь.» - Депрессия
«Поглощение отчаянием.» - Глубокая депрессия
«Вы одиноки в этом новом мире.»
Жажда
Вода необходима человеку для выживания, поэтому персонаж должен периодически утолять жажду с помощью бутылки воды (делается автоматически, при наличии бутылки воды в инвентаре) или с помощью других ёмкостей с водой или источников воды (делается вручную). Если персонаж не будет пить в течении полутора дней, он умрёт.
- Лёгкая жажда
«Сухость во рту» - Жажда
«Хочется пить.»
-1 грузоподъёмности. - Мучительная жажда
«Чувство слабости и головокружения»
-2 грузоподъёмности. - Смертельное истощение
«Обезвоживание.»
-2 грузоподъёмности. Персонаж начинает терять здоровье. Если не попить, то можно умереть.
Изнеможение
Персонаж устал от бега или махания оружием. Это состояние можно убрать, остановившись отдохнуть или перейдя на шаг.
- Умеренное изнеможение
» Дайте отдохнуть ногам «
Персонаж становится изнурённым. - Сильное изнеможение
» Не может бежать»
Персонаж очень изнурён. - Чрезмерное изнеможение
» Едва может передвигаться «
Персонаж крайне истощен. Обычно случается после долгого забега или когда персонаж очень нагружен.
Кровотечение
Персонаж истекает кровью от укусов зомби или других ранений. Перевяжите раны бинтами, пластырем или куском ткани. Чем выше стадия кровотечения, тем быстрее нужно перевязаться до наступления смерти.
Зомби могут отслеживать истекающего кровью персонажа, так что перевяжитесь как можно быстрее.
- Незначительное кровотечение
«Требуется перевязка.»
Небольшое кровотечение. Уровень здоровья будет понижен до 75%. - Кровотечение
«Кровь хлещет во все стороны. Силы и скорость снижены.»
Множественные ранения. Уровень здоровья будет понижен до 50%. - Серьёзное кровотечение
«Практически обескровлен. Серьезное понижение сил и скорости.»
Сильные кровотечения из множества серьёзных ран. Уровень здоровья будет понижен до 25%. - Обильное кровотечение
«Неизбежная смерть.»
Срочно перевяжитесь, или вы вскоре умрёте.
Опьянение
В том случае, если персонаж выпил много алкоголя. Когда персонаж пьян, ему сложно идти по прямой и попадать по врагам (нарушение координации движений). Это состояние исчезает с течением времени; сон ускоряет этот процесс.
- Немного навеселе
«Вы немного выпили» - Опьянение
«Координация слегка нарушена» - Пьяный
«Координация нарушена» - В дерьмину пьян
«Координация серьёзно нарушена»
Паника
Персонаж паникует при виде зомби или слыша их. Это состояние может быть временно убрано при помощи бета-блокаторов. Виски действует сильнее и быстрее, но от его употребления персонаж через некоторое время переходит в состояние Усталость. Персонаж не может спать, если находится в этом состоянии.
- Легкая Паника
«Держи себя в руках» - Паника
«Точность снижена» - Сильная Паника
«Точность сильно снижена» - Экстремальная Паника
«Точность и Внимание сильно снижены»
Перегруз
Персонаж несет слишком много, скорость снижена. Это состояние может быть убрано выбрасыванием нескольких вещей из инвентаря или употреблением пища или таблеток. Учтите, что выбрасывать вещи нельзя — их можно только перекладывать в ящики. В «Общем весе» ниже не учитываются другие положительные или отрицательные состояния.
- Довольно тяжело
» Немного тяжело «??
Общий вес: 155-265. Персонаж перегружен. - Тяжело
» Скорость передвижения снижена «
Общий вес: 265-285. Персонаж очень перегружен. - Сильно загружен
» Скорость передвижения сильно снижена «
Общий вес: 286-300. Персонаж крайне перегружен. - Чрезвычайно тяжело
» Скорость движения сильно снижена, в результате чего травмируется спина «
Общий вес: 301+. Если персонаж слишком перегружен, то ходьба вызывает серьезные потери здоровья.
Похмелье
Это состояние показывает, что вы слишком долго оставались на улице. Единственное решение — оставаться в помещении.
Промок
Это состояние может быть убрано, прячась в помещении от дождя на какое-то время.
- Влажный
«Уйдите с дождя»
Персонаж немного промок от слишком долгого нахождения под дождем. - Мокрый
«Скорость немного уменьшена»
Персонаж несколько промок от слишком долгого нахождения под дождем и двигается немного медленней. - Промокший
«Скорость уменьшена и шанс подхватить простуду»
Персонаж очень промок от слишком долгого нахождения под дождем и может заболеть. - Насквозь промокший
«Скорость сильно уменьшена и высокий шанс подхватить простуду»
Персонаж ужасно промок от слишком долгого нахождения под дождем и имеет высокий шанс простудиться.
Простуда
Персонаж подхватил простуду от слишком долгого воздействия окружающей среды. Периодически персонаж будет чихать и кашлять, создавая шум, который может быть уменьшен с помощью носового платка.
- Легкий насморк
«Небольшой шанс чихания» - Насморк
«Склонен к чиханию» - Простужен
«Чихание и кашель. Скорость и лечение уменьшены.» - Сильно простужен
«Чихание и кашель. Скорость и лечение сильно уменьшены.»
Ранения
- Незначительные повреждения
«Требуется первая помощь. - Ранения
«Похоже у Вас закрытый перелом. Сила и скорость снижены.» - Серьёзные ранения
«У Вас там не закрытый, а открытый перелом. Сила и скорость серьезно снижены.» - Критические ранения
«Запаситесь заодно белыми тапочками…»
Скука
Персонаж заскучал от слишком долгого нахождения в помещении. Это состояние может быть убрано, читая книги и журналы или проводя время на улице.
Это состояние может перерасти в Грусть.
- Проявление скуки
«Займитесь чем-нибудь, найдите развлечение.» - Скука
«Опасность вогнать себя в тоску.» - Сильная скука
«Высокий шанс впасть в депрессию.» - Очень сильная скука
«Очень высокий шанс впасть в депрессию.»
Смерть
Персонаж мертв.
- Покойник
«Высокий риск стать крысиной едой.»
Стресс
Обычно тревога возникает у игрока когда он болен или окружен зомби. На текущий момент единственный способ избавиться от Стресса это либо выкурить сигарету либо выпить чашку горячего напитка или убежать от зомби подальше.
Когда игрок болен, иконка «Беспокойства» начинает периодически появляться, т.к. беспокоится о том, что он, возможно, заражен вирусом зомби. Пока в игре не представлено негативных эффектов для этого состояния.
- Волнение
«На взводе.» - Тревога
«Нервы расшатаны.» - Стресс
«Вспотевшие ладони. Обильные признаки паники.» - Нервный срыв
«Испуганы до смерти.»
Усталость
Усталость снижается с помощью сна.
- Утомленный
«Нужно прилечь»
Персонаж слегка подустал, находясь слишком долго без сна. - Уставший
«Внимание снижено»
Персонаж устал, находясь слишком долго без сна. - Сильно уставший
«Внимание сильно снижено»
Персонаж сильно устал, находясь слишком долго без сна. - Выдохшийся
«Валится с ног»
Персонаж критически устал.
Будущие состояния
Файлы игры показывают, что состояния могут быть в позитивных и негативных формах, подтверждая тот факт, что персонажи могут испытывать воодушевление (мораль в позитивной форме) или испытывать радостные эмоции.
Злость
Злость возникает, когда NPC отклоняют ваши предложения объединиться.
- Нервность
«Что-то действует Вам на нервы.»
Ни на что не влияет. - Раздражение
«В очень плохом настроении.»
Отменяет дружественную реакцию персонажа. - Злость
«Доведены до ярости.»
Отменяет нейтральную реакцию персонажа. - Ярость
«Напрашиваетесь на драку.»
Вы вызовите NPC на дуэль.
Зомби
От укуса зомби персонаж заболел и пополнил их ряды.
- Заражение
«Неожиданное желание есть людей.»
Источник