Как делать переломы в мортал комбат

.
Денис Правый запись закреплена
Подскажите ,что такое фатальный удар?) и как это чудо победить?) уже неделю маюсь)
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
А фатальный удар есть только у персов из мк 11
Гриша, так так у меня есть кабал и рейден мк 11 можно поподробней?
Денис, 3 спец прием используй и все. Это и есть фаталити
Денис, фармишь их до тех пор пока не останется половина меньше половины здоровья, желательно 1 макс. двумя персами в это время 3 перс копит рентген, он же фатальный удар=тока у персов с МК 11 тобишь 3 спец приём, потом вытаскиваешь с накопленным 3 сп и убиваешь, в это время другой копит и тд. Можешь в таланта командную работу чуток качнуть… Удачи
Бабур, не обязательно 30 процев
Надо копить до 3 спецприема и как только он у тебя будет включай фатал блоу. И главное не врубай когда противник далеко от тебя или не успел встать. Т. Е ты не должен промахнуться или фатал блоу не сработает.
Денис, 3 спец приём у золотых и алмазных персонажей мк11 называется не рентген, а фатальный удар
Что дают после прохождения этой башни?
Николай, смысл ее проходить тогда?)
Антон, чтобы прокачать таланты. Тогда можно сказать, что после прохождения ты получишь максимальное количество очков талантов.
Очки талантов дают по мере прохождения и осколки на шаокана и раз в пол года за эти осколки можно его взять.
Антон, таланты, ты знаком что это такое?
Ок, спасибо. Я так понял души лучше копить и потом паки со скидкой брать? Какие лучше ловить? Недавно вытащил алмазного тремора
Антон, каждый день по три боя, потихоньку копится осколки ,а в сумме уже 5элиты Шао кано
Денис, а сколько осколков надо накопить на него?
Денис, спасибо. У меня за сотню и ничего не выпадает.
Че за бред, какой только МК11? У всех героев золотых и алмазных есть фаталити. Проще всего этот уровень пройти триборгами со Смоуком. Они все будут высасывать силу и быстро до фаталити накопят.
Николай, видимо, потому что фаталити у персов мк11, а у остальных x-ray/рентген.)
Николай, не путайте фатальный удар с фаталити
Кароче я разобрался с фатальнм ударом он есть в пасивке у кабала(пока только его нашол) когда входит в бой и делает типо ренгена это называется фатальный удар.
Денис, у обычных чуваков рентген,у мк фалатили так как не показывает что они им ломают кости
Владислав, к тому же рентген заблочить можно, а фаталити нет.
Денис, ну если МКшники прокачаны, вариант.
Николай, у меня не когда небыло что бы рентген заблочили. Было что урон с ренгента и фаталити довали мне вместо врага
Источник
- Схема управления МК4 состоит из четырёх кнопок направлений (Вверх, Вниз, Вперёд, Назад), четырёх кнопок ударов (Верхний удар рукой, Нижний удар рукой, Верхний удар ногой, Нижний удар ногой), кнопок Блок и Бег, а также кнопок для сайдстепов.
- Условные сокращения:
- Верхний удар рукой — HP
- Нижний удар рукой — LP
- Верхний удар ногой — HK
- Нижний удар ногой — LK
- Блок — BL
- Бег — RN
- В МК4 нет единой комбинации для выполнения фоновых добиваний. У каждого бойца есть две отдельные комбинации для выполнения фоновых Фаталити на аренах «Тюрьма душ» и «Логово Горо» — по одной комбинации на каждое добивание.
- В МК4 появился новый приём — Боунбрейкер. Чтобы его сделать необходимо стоя вплотную к противнику нажать LK.
- На некоторых аренах валяются предметы. Их можно подбирать и швырять в противника. Чтобы подобрать предмет или выпавшее оружие надо нажать Вниз + RN.
Кай[править | править код]
Спецприёмы[править | править код]
- Активация оружия: Вниз, Назад, LP.
- Падающий огненный шар: Назад, Назад, HP.
- Восходящий огненный шар: Вперёд, Вперёд, LP.
- Воздушный кулак: Вниз, Вперёд, HP.
- Стойка на руках: BL + LK.
- Удар ногой: нажать во время стойки на руках HK или LK.
- Вращение: нажать и удерживать во время стойки на руках LP.
Добивания[править | править код]
- Одного врага на две части: Вверх, Вперёд, Вверх, Назад, HK (Вблизи).
- Меткий выстрел: Вверх, Вверх, Вверх, Вниз, BL (За расстоянием подсечки).
- Фоновое добивание — Тюрьма душ: Вперёд, Вперёд, Вниз, BL.
- Фоновое добивание — Логово Горо: Назад, Вперёд, Вниз, HK.
Рейден[править | править код]
Спецприёмы[править | править код]
- Активация оружия: Вперёд, Назад, HP.
- Молния: Назад, Вниз, LP.
- Торпеда: Вперёд, Вперёд, LK.
- Телепортация: Вниз, Вверх
Добивания[править | править код]
- Электроказнь: Вперёд, Назад, Вверх, Вверх, HK (Вблизи).
- Посох шока: Вниз, Вверх, Вверх, Вверх, HP (Вблизи).
- Фоновое добивание — Тюрьма душ: Назад, Вперёд, Вниз, BL.
- Фоновое добивание — Логово Горо: Вперёд, Вперёд, Вниз, LP.
Шиннок[править | править код]
Спецприёмы[править | править код]
- Активация оружия: Назад, Вперёд, LP.
Имитатор[править | править код]
- Кай: Вперёд, Вперёд, Вперёд, LK.
- Рейден: Вниз, Вперёд, Назад, HP.
- Лю Кенг: Назад, Назад, Вперёд, HK.
- Рептилия: Назад, Назад, Вперёд, BL.
- Скорпион: Вперёд, Назад, LP.
- Джакс: Вперёд, Вниз, Вперёд, HK.
- Рейко: Назад, Назад, Назад, BL.
- Джонни Кейдж: Вниз, Вниз, HP.
- Джарек: Назад, Назад, Назад, LK.
- Таня: Назад, Вперёд, Вниз, BL.
- Фуджин: Вперёд, Вперёд, Назад, HK.
- Саб-Зиро: Вниз, Назад, LP.
- Куан Чи: Назад, Вперёд, Назад, Вперёд, LK.
- Соня Блейд: Вперёд, Вниз, Вперёд, HP.
Добивания[править | править код]
- Рука из Ада: Вниз, Назад, Вперёд, Вниз, RN (Вблизи).
- Хлопок: Вниз, Вверх, Вверх, Вниз, BL (Вблизи).
- Фоновое добивание — Тюрьма душ: Вниз, Вниз, Вперёд, HK.
- Фоновое добивание — Логово Горо: Вперёд, Вниз, Назад, HP.
Лю Кенг[править | править код]
Спецприёмы[править | править код]
- Активация оружия: Назад, Вперёд, LK.
- Верхний Огонь дракона: Вперёд, Вперёд, HP (приём может быть сделан в воздухе).
- Нижний Огонь дракона: Вперёд, Вперёд, LP.
- Летящий удар дракона: Вперёд, Вперёд, HK.
- Велосипедный удар: зажать LK на 4 секунды
Добивания[править | править код]
- Укус дракона: Вперёд, Вперёд, Вперёд, Вниз, BL + LK + HK (Расстояние подсечки).
- Скриншот: Вперёд, Вниз, Вниз, Вверх, HP (Вблизи).
- Фоновое добивание — Тюрьма душ: Вперёд, Вперёд, Назад, LP.
- Фоновое добивание — Логово Горо: Вперёд, Вперёд, Назад, HK.
Рептилия[править | править код]
Спецприёмы[править | править код]
- Активация оружия: Назад, Назад, LK.
- Кислотный плевок: Вниз, Вперёд, HP.
- Невидимость: Вниз, Вперёд, BL + LK.
- Выпад: Назад, Вперёд, LP.
- Супер ползок: Назад, Вперёд, LK.
Добивания[править | править код]
- Поедание лица: зажать HP + HK + LP + LK, затем нажать Вверх (Расстояние подсечки).
- Кислотная тошнота: Вверх, Вниз, Вниз, Вниз, HP (Чуть дальше расстояние подсечки).
- Фоновое добивание — Тюрьма душ: Вниз, Вперёд, Вперёд, LP.
- Фоновое добивание — Логово Горо: Вниз, Вниз, Вперёд, HK.
Скорпион[править | править код]
Спецприёмы[править | править код]
- Активация оружия: Вперёд, Вперёд, HK.
- Гарпун: Назад, Назад, LP.
- Телепортация Вниз, Назад, HP.
- Воздушный бросок нажать BL в воздухе рядом с противником
- Огненное дыхание Вниз, Вперёд, LP.
Добивания[править | править код]
- Жало скорпиона: Назад, Вперёд, Вперёд, Назад, BL (Расстояние подсечки).
- Toasty!!: Назад, Вперёд, Вниз, Вверх, HP (Вблизи).
- Фоновое добивание — Тюрьма душ: Вперёд, Вперёд, Вниз, Вниз, LK.
- Фоновое добивание — Логово Горо: Назад, Вперёд, Вперёд, LK.
Джакс[править | править код]
Спецприёмы[править | править код]
- Активация оружия: Назад, Вперёд, HP.
- Ракета: Вниз, Назад, LP.
- Ломание хребта: нажать BL в воздухе рядом с противником.
- Удар по земле: Вперёд, Вперёд, Вниз, LK.
- Рывок с ударом: Вперёд. Вниз, Назад, LP.
- Мультибросок: во время броска по очереди зажимать:
- RN + BL + HK.
- затем HP + LP + LK.
- затем HP + BL + LK.
- затем HP + LP + HK + LK.
Добивания[править | править код]
- Разбивание головы: Назад, Вперёд, Вперёд, Вниз, BL (Вблизи).
- Отрывание рук: зажать LK, Вперёд, Вперёд, Вниз, Вперёд, отпустить LK (Расстояние подсечки).
- Фоновое добивание — Тюрьма душ: Вперёд, Вперёд, Назад, LK.
- Фоновое добивание — Логово Горо: Вперёд, Вперёд, Назад, HP.
Рейко[править | править код]
Спецприёмы[править | править код]
- Активация оружия: Вниз, Назад, HP
- Щелчок: Назад, Вниз, Вперёд, HK
- Телепортация: Вниз, Вверх.
- Бросок: нажать BL во время Телепортации рядом с противником.
- Быстрый разворот: Назад, Вперёд, LK
- Сюрикены: Вниз, Вперёд, LP
Добивания[править | править код]
- Разящий удар: Вперёд, Вниз, Вперёд, LP + LK + HK + BL (Вблизи).
- Разящий удар: Вперёд, Вниз, Вперёд, LP + BL (Вблизи; только в версии для PC).
- Шквал сюрикенов: Назад, Назад, Вниз, Вниз, HK (За расстоянием подсечки).
- Фоновое добивание — Тюрьма душ: Вниз, Вниз, Назад, LP
- Фоновое добивание — Логово Горо: Вперёд, Вперёд, Вниз, LK.
Джонни Кейдж[править | править код]
Спецприёмы[править | править код]
- Активация оружия: Вперёд, Вниз,Вперёд LK.
- Верхний силовой шар: Назад, Вперёд, HP.
- Нижний силовой шар: Вниз, Назад, LP.
- Удар в пах: LP + BL.
- Теневой удар: Назад, Вперёд, LK.
- Теневой апперкот: Назад, Вниз, Назад, HP.
Добивания[править | править код]
- Смертельный апперкот: Вперёд, Назад, Вниз, Вниз, HK (Вблизи).
- Отрывание тела: Вниз, Вниз, Вперёд, Вниз, BL (Вблизи).
- Фоновое добивание — Тюрьма: Вниз, Вперёд, Вперёд, HK.
- Фоновое добивание — Логово Горо: Назад, Вперёд, Вперёд, LK.
Джарек[править | править код]
Спецприёмы[править | править код]
- Активация оружия: Вперёд, Вперёд, HP.
- Тройное Лезвие: Вниз, Назад, LP.
- Пушечное ядро: Назад, Вперёд, LK.
- Диагональное пушечное ядро: Вперёд, Вниз, Вперёд, HP.
- Удар по земле: Назад, Вниз, Назад, HK.
Добивания[править | править код]
- Вырывание сердца: Вперёд, Назад, Вперёд, Вперёд, LK (Вблизи).
- Лазер из глаз: Вверх, Вверх, Вперёд, Вперёд, BL (За расстоянием подсечки).
- Фоновое добивание — Тюрьма душ: Вперёд, Вниз, Вперёд, HK.
- Фоновое добивание — Логово Горо: Назад, Вперёд, Вперёд, LP.
Таня[править | править код]
Спецприёмы[править | править код]
- Бумеранг: Вперёд, Вперёд, HK.
- Огненный шар: Вниз, Вперёд, HP.
- Воздушный огненный шар: Вниз, Назад, LP (в воздухе).
- Удар сверло: Вперёд, Вперёд, LK.
- Раскалывающий удар: Вперёд, Вниз, Назад, LK.
Добивания[править | править код]
- Поцелуй лжи: Вниз, Вниз, Вверх, Вниз, HP + BL (Вблизи).
- Ломание шеи: Вниз, Вперёд, Вниз, Вперёд, HK (Вблизи).
- Фоновое добивание — Тюрьма душ: Назад, Вперёд, Вниз, HP.
- Фоновое добивание — Логово Горо: Вперёд, Вперёд, Вперёд, LP.
Фуджин[править | править код]
Спецприёмы[править | править код]
- Активация оружия: Назад, Назад, LP
- Вихревое вращение: Вперёд, Вниз, LP.
- Левитация: Вперёд, Вниз, Вперёд, HP.
- Урон: Назад, Вперёд, Вниз, LK (нажать во время приёма Левитация).
- Летающее колено: Вниз, Вперёд, HK.
- Ныряющий удар: Вниз + LK (в воздухе).
- Двойной ныряющий удар: зажать Вниз + LK, LK в воздухе.
Добивания[править | править код]
- Убийство арбалетом: нажать BL + RN пять раз (Расстояние подсечки).
- Скорняк: Вниз, Вперёд, Вперёд, Вверх, BL (За расстоянием подсечки).
- Фоновое добивание — Тюрьма душ: Вниз, Вниз, Вниз, HK.
- Фоновое добивание — Логово Горо: Назад, Вперёд, Назад, HP.
Саб-Зиро[править | править код]
Спецприёмы[править | править код]
- Активация оружия: Вниз, Вперёд, HK.
- Заморозка: Вниз, Вперёд, LP.
- Ледяной клон: Вниз, Назад, LP.
- Подкат: Назад + LP + LK + BL.
Добивания[править | править код]
- Вырывание позвоночника: Вперёд, Вниз, Вперёд, Вниз + HP + BL + RN (Вблизи).
- Глубокая заморозка: Назад, Назад, Вниз, Назад, HP (Расстояние подсечки).
- Фоновое добивание — Тюрьма душ: Вниз, Вверх, Вверх, Вверх, HK.
- Фоновое добивание — Логово Горо: Вниз, Вниз, Вниз, LK.
Куан Чи[править | править код]
Спецприёмы[править | править код]
- Активация оружия: Вниз, Назад, HK.
- Зелёный Череп: Вперёд, Вперёд, LP.
- Воздушный бросок: нажать BL в воздухе рядом с противником.
- Кража оружия: Вперёд, Назад, HP.
- Телетопот: Вперёд, Вниз, LK.
- Подкат: Вперёд, Вперёд, HK.
Добивания[править | править код]
- Избиение: зажать LK, нажать Вперёд, Вниз, Вперёд, отпустить LK (Вблизи).
- Кража Фаталити: Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, LP (За расстоянием подсечки).
- Фоновое добивание — Тюрьма душ: Вперёд, Вперёд, Вниз, HP.
- Фоновое добивание — Логово Горо: Вперёд, Вперёд, Назад, LP.
Соня Блейд[править | править код]
Спецприёмы[править | править код]
- Активация оружия: Вперёд, Вперёд, LK.
- Энергетический выстрел: Вниз, Вперёд, LP.
- Захват ногами: Вниз + Нижний удар рукой + BL
- Удар квадратной волной: Вперёд, Назад, HP.
- Восходящий велосипедный удар: Назад, Назад, Вниз, HK.
- Колесо: Вниз, Вперёд, LK.
- Воздушный бросок: нажать BL рядом с противником в воздухе
Добивания[править | править код]
- Режущий поцелуй: Вниз, Вниз, Вниз, Вверх, RN (Расстояние подсечки).
- Раздирание ногами: Вверх, Вниз, Вниз, Вверх, HK (Расстояние подсечки).
- Фоновое добивание — Тюрьма душ: Вниз, Вниз, Назад, Назад, HK.
- Фоновое добивание — Логово Горо: Вперёд, Вниз, Вперёд, HP.
Мясо[править | править код]
- Мясо является лишь моделью персонажа, у которой нет собственных приёмов. Все приёмы, которые он использует, зависят от того, на какого персонажа назначена модель Мяса.
Горо[править | править код]
- Горо есть только в домашних версиях MK4.
Спецприёмы[править | править код]
- Огненный шар: Вперёд, Назад, HP.
- Прыгающий топот: Вперёд, Вперёд, Назад, HK.
- Удар по земле: Назад, Вперёд, Вниз, Вниз, HK.
- Двумя руками: Вперёд, Вперёд, HP.
- Супер апперкот: Вниз, Вниз, HP.
- Выпад ногой: Назад, Назад, HK.
Нуб Сайбот[править | править код]
- Нуб Сайбот есть только в домашних версиях MK4.
Спецприёмы[править | править код]
- Активация оружия: Вперёд, Вперёд, HK.
- Телепортация с ударом: Вниз, Вверх, нажать BL рядом с противником, чтобы сделать бросок.
- Огненный шар: Вниз, Вперёд, LP (Может быть сделан в воздухе).
- Воздушный бросок: нажать BL в воздухе рядом с противником.
Добивания[править | править код]
- Фоновое добивание — Тюрьма душ: Вниз, Назад, Назад, HK.
- Фоновое добивание — Логово Горо: Вперёд, Вниз, Вперёд, HK.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник
Игровая механика Mortal Kombat X более глубока по сравнению с прошлыми частями родом из 90-х. Комбо, суперудары, атаки X-Ray… Сходу не разобраться. Научиться сходу большому количеству ударов довольно сложно, и на помощь вам придет наша статья. Мы разберем управление Mortal Kombat X и подскажем, что вам нужно для успешной игры.
Прежде
чем перейти к нашему гайду, давайте установим назначение кнопок для ударов (слева — для PS4, справа — для Xbox One):
квадратик / X —
удар левой рукой (LP)
треугольник / Y —
удар правой рукой (RP)
крестик / А —
удар левой ногой (LK)
кружок / B —
удар правой ногой (RK)
Часть
1: Управление в Mortal Kombat X
Нормальные
атаки и тычки
Это
основа любого файтинга. Название
«нормальные атаки» говорит за себя,
тогда как тычки — это специфические
приемы, которые используются для
прерывания комбо, а также чтобы держать
оппонента на расстоянии. У большинства
персонажей удары типа LK и RK в сидячем
положении — их лучшие тычки. Некоторые
нормальные удары являются оверхедами.
Оверхед блокируется только стоя, в
сидячем положении его заблокировать
нельзя. Пользуйтесь этим — смешивайте
оверхеды с тычками из низкого положения,
а также другими низкими атаками, чтобы
сбить своего оппонента с толку. Это
основная стратегия в Mortal Kombat X.
Уникальные
атаки
Некоторые
бойцы обладают особыми нормальными
атаками — они имеют специальные качества.
Например, Ермак. Зажмите кнопку RP, чтобы
оглушить оппонента мощной атакой на
несколько секунд. Эта атака полезна
тем, что от нее нельзя увернуться. Также
можно отменить удар в последний момент,
чтобы противник поволновался.
Прыжки,
движение, дэши
Каждый
герой двигается и ощущается по-разному.
Скорость ходьбы очень важна в Mortal Kombat
X, так что вам следует приноровиться к
движениям вперед и назад за любимого
героя. Другой важный вид движения —
скорость дэшей. Дэш позволяет вам быстро
сблизиться с оппонентом или, наоборот,
отскочить на безопасную дистанцию. Для
его исполнения нажмите два раза «вперед»
или «назад» на крестовине.
Запустите врага в воздух, чтобы провести мощную комбинацию
Практиковать
прыжки также очень важно. Вам нужно
знать, как высоко и насколько далеко
ваш персонаж умеет прыгать. Освоив
прыжки, вы сможете быстрее сблизиться
с врагом или избежать прессинга (когда
враг загнал вас в угол и атакует без
остановки). Прыгать следует внимательно
— правильный прыжок спасет вас, тогда
как неправильный оставит вас уязвимым
для вражеских атак. Во время прыжка
включается заранее прописанная анимация,
во время которой вы ничего не можете
делать. Помните об этом, прежде чем
использовать прыжок для постоянного
ухода от ударов.
Полоска выносливости (стамина)
Одна
из важнейших составляющих в Mortal Kombat X.
Вам необходима полная полоска выносливости,
а также две полоски в шкале энергии для
брейкера на блоке. Затем нажимайте
«вперед»+RK, чтобы прервать комбо соперника.
Также стамина используется для бега.
Сделайте дэш и одновременно нажмите
кнопку для блока. Бег можно отменить в
любую секунду совершением удара или
снова применением блока. Кроме того,
стамина нужна для дэша в обратную сторону
и для использования интерактивных
предметов в окружении.
Часть
2: Как делать комбо в Mortal Kombat X
Связки
Система
комбо в Mortal Kombat X задействует связки
комбинаций. Свзяки комбинаций — это
последовательность записанных анимаций
и ударов, которые наносят урон вашему
противнику. Какие комбо использовать,
зависит от ситуации.
1.
Безопасно ли блокировать?
Это
очень важно. Если вы используете связки,
которые сделают вас уязвимым к большому
урону после их завершения, лучше
откажитесь от них. Единственный вариант,
когда их использовать — после оглушающего
удара (копье Скорпиона, приемы Эррона
Блэка и заморозка Саб-Зиро).
2.
Какова дистанция первого удара?
Атаковать на дистанции безопаснее
Зная
расстояние для удара, которое позволит
вам одновременно находиться в безопасности
и атаковать, играет большую роль. Держать
врага на дистанции очень важно в Mortal
Kombat X. Вы должны понимать, как далеко
бьет ваш первый удар и какова идеальная
дистанция для вашего персонажа.
3.
Какие удары можно отменить в специальный
прием или бег?
Вы
можете сделать отмену во время связок
и перейти на суперудар или бег. Это
собьет с толку вашего оппонента и не
позволит предсказать следующий ход.
Также это хороший способ развить
комбинацию и запустить врага в воздух.
Подбрасывание
в воздух и отмена бега
Подбрасывание
значит, что ваш удар отправит чужого
бойца в продолжительный полет. Почти
все связки, которые подбрасывают врага
в воздух, можно объединять в комбинации
по вашему желанию. Как воспользоваться
подбрасыванием, зависит от вас — поймайте
бойца на приземлении или совершите
дополнительный удар в прыжке.
Подбросить врага в воздух вы можете, например, аперкотом
Что
касается отмены бега, то у вас есть три
возможности:
1.
Простая отмена бега
Для
бега нажмите два раза «вперед», затем
«блок». После начала бега, никаких кнопок
зажимать не нужно — персонаж бежит
автоматически. Это очень полезно — во
время бега вы можете нажать любую кнопку
ввода и отменить анимацию в особый прием
или удар. К примеру, можете поставить
блок, провести атаку X-Ray и так далее.
2.
Суперудар
Оглушите (или заморозьте) врага, чтобы продолжить цепочку комбо
Во
время выполнения большинства суперударов
ваш персонаж движется быстрее, чем во
время бега. Возьмем, например, Лю Кана.
Его удар «велосипедом», а также его
огненный шар и удар ногой в полете быстро
обнулят полоску оппонента даже на
дистанции. Объединяйте эти удары в
связки комбо для огромного урона.
В этой статье мы рассказали про базовое управление в Mortal Kombat X, а также как делать комбо. Желаем приятной игры!
Купить Mortal Kombat X для Xbox One и PlayStation 4 вы можете в магазине PiterPlay.
Источник