Южный парк перелом но все
South Park: The Fractured But Whole (дословно с англ. — «Южный парк: Расколотый, но целый») — компьютерная ролевая игра, разработанная студией Ubisoft San Francisco совместно с South Park Digital Studios для платформ PlayStation 4, Xbox One, ПК (Windows), Nintendo Switch. Игра основана на мультсериале «Южный парк» и является сиквелом игры «South Park: The Stick of Truth».
Об игре[править | править код]
В игре доступны 10 супергеройских классов + 2 DLC-класса: Окидром (Speedster), Варвар (Brutalist), Бластер (Blaster), Элементаль (Elementalist), Киборг (Cyborg), Медиум (Psychic), Киллер (Assassin), Техник (Gadgeteer), Флорист (Plantmancer), Каратист (Martial Artist), Дитя тьмы (Netherborn) («От заката до Каса-Бонита») и Девушка из финала (Final Girl) («Добавь хруста»).
В отличие от The Stick of Truth, игра позволяет игроку выбирать пол своего персонажа, который повлияет на то, как другие персонажи будут реагировать на игрока. Игра также включает в себя настройку цвета кожи, которая в шутку помечена как уровень сложности. Ползунок не влияет на боевые трудности, скорее, как с игроком будут разговаривать другие персонажи и какую сумму денег игрок будет получать в игре.
Сюжет[править | править код]
Персонажи[править | править код]
- Новичок / Попердень (англ. The New Kid / Buttlord) — главный герой выбранного игроком класса
- Инструмент (англ. Toolshed) — Стэн Марш
- Человек-Воздушный Змей (англ. The Human Kite) — Кайл Брофловски
- Енот (англ. The Coon) — Эрик Картман
- Мистерион (англ. Mysterion) — Кенни Маккормик
- Профессор Хаос (англ. Professor Chaos) — Баттерс Стотч
- Чудо-Твик (англ. Wonder Tweek) — Твик Твик
- Супер-Крэйг (англ. Super Craig) — Крэйг Такер
- Москит (англ. Mosquito) — Клайд Донован
- Девушка по вызову (англ. Call Girl) — Венди Тестабургер
- Контейнер (англ. Tupperware) — Токен Блэк
- Скороход (англ. Fastpass) — Джимми Волмер
- Капитан Диабет (англ. Captain Diabetes) — Скотт Малкинсон
- Доктор Тимоти (англ. Dr. Timothy) — Тимми Барч
- Генриетта (англ. Henrietta) — Генриетта Биггл («От заката до Каса-Бонита»)
- Мятно-ягодный хруст (англ. Mint-Berry Crunch) — Брэдли Биггл («Добавь хруста»)
Предыстория[править | править код]
The Fractured But Whole происходит после событий South Park: The Stick of Truth и после серии Приквел франшизы (в качестве связующего звена). Ребята начинают новое приключение, снова происходящие в городе Южный Парк, на этот раз став ролевыми супергероями. Тем не менее, из-за запланированной Картманом собственной кино-франшизы, они не смогли договориться о её создании. Те, кто борется за Картмана (Енота), присоединяются к «Еноту и его друзья», в то время как конкурирующая группа, «Борцы за свободу» во главе с Тимми (Доктором Тимоти), призывают к своей собственной франшизе, тем самым начинается «Гражданская Война» между двумя группами «супергероев».
Основной сюжет[править | править код]
Игра начинается там, где закончилась предыдущая. «Новичок» вступает в интенсивную битву и идет защищать друзей. После того, как битва закончилась, Картман внезапно появляется одетым в Енота, заявив, что он вернулся назад во времени, чтобы попытаться исправить будущее (на самом деле он просто зашёл в шкаф и вышел под конец боя). После этого все переключаются на игру в супергероев. После того, как Новичок стал супергероем и получил «трагическую предысторию», Картман раскрыл свою цель: найти потерянного кота, чтобы получить денежное вознаграждение и начать кинематографическую вселенную «Енота и его друзей».
Герои обнаруживают, что некий криминальный авторитет подчинил себе полицейских, русскую мафию, итальянскую мафию и шестиклассников; объединённые банды похищают котов и добавляют их мочу в наркотики и алкоголь, из-за чего горожане по ночам сходят с ума ещё сильнее, чем обычно. Одним из его помощников стал Профессор Хаос; временно объединившись с Инструментом и Колгёрл, «Енот и его друзья» срывают план Баттерса. Енот делает вывод, что главный злодей — это Митч Коннор (его ожившая левая рука).
С помощью Профессора Хаоса Новичок проникает на базу «Борцов за свободу» и притворяется, что решил перейти в их команду. Двум командам приходится действовать сообща, чтобы остановить расположенный в полицейском участке культ тёмного бога Шуб-Ниггурата — монстра, питающегося чернокожими. Наконец, «Енот и его друзья» решают присоединиться к «Борцам за свободу» после того, как узнают, что Тимми придумал гораздо лучший план кинематографической вселенной, чем Картман.
На следующий день Митч Коннор уничтожает план Тимми и похищает родителей Новичка. «Борцы за свободу» ловят Картмана, который утверждает, что не контролирует Митча, и рассказывает, что родителей Новичка держат в лаборатории Альфонса Мефесто. Придя туда, «Борцы за свободу» узнают, что Митч спонсирует создание армии многозадых мутантов. Победив эту армию, Новичок находит своих родителей; чтобы пройти дальше, ему приходится убить одного из них. На выходе герои побеждают гигантского клона Кайла Шварца. В процессе битвы Новичок применяет «Пердёж времени», чтобы менять время суток, но случайно переносит всех на неделю вперёд, когда Митч Коннор уже стал мэром.
С помощью Моргана Фримена Новичок учится контролировать «Пердёж времени». Первая попытка всё исправить проваливается: герои попадают в будущее, в котором Митч Коннор объявил каждый день Рождеством, и им приходится драться с Рождественскими Лесными Зверями. Со второго раза у Новичка получается попасть в прошлое и встретиться с Картманом до того, как тот начнёт играть в супергероев. Вновь появляется Митч и бьёт Новичка в живот, вызывая «Пердёж времени», который отбрасывает Енота и Новичка в тот день, когда Новичок увидел своих родителей во время секса. Герою удаётся изменить прошлое, и родители рассказывают, что он унаследовал от них суперспособность очень быстро набирать подписчиков в социальных сетях: именно из-за этой способности за Новичком и его родителями охотились агенты правительства, из-за чего они постоянно меняли место жительства. Чтобы обезопасить Новичка, родители тайно подсыпали в его еду лекарство, подавлявшее способности, но вызывавшее мощный метеоризм. После этого они чувствуют облегчение, и мать Новичка бросает пить, а отец — курить марихуану.
Узнав правду, Новичок возвращается в день инаугурации Митча Коннора. Кайл пытается заставить Картмана признаться, что он и есть Митч, и выдаёт собственную левую руку за Митча Коннора из параллельной вселенной. «Борцы за свободу» побеждают обоих Митчей Конноров и раскрывают горожанам истинный план Картмана: поднять уровень преступности в городе, чтобы у Енота было больше врагов и его франшиза была круче. В этот момент правая рука Картмана превращается в «мать Митча Коннора», на которую тот смертельно обижен. Митч и его мать «уничтожают» друг друга, а горожане решают закупать алкоголь и наркотики в соседнем городе.
Новичок возвращается в гораздо более счастливую семью, чем в начале игры. Когда его родители уходят наверх, появляется Профессор Хаос и говорит: «Как бы ты ни старался изменить прошлое, твой папа всё равно трахнул твою маму».
Разработка[править | править код]
15 июня 2015 года игра была анонсирована на выставке E3 2015 и показан её трейлер. В разработке сиквела, так же как и в предыдущей игре, принимают участие создатели сериала Мэтт Стоун и Трей Паркер[3].
На E3 2016 был показан новый трейлер и продемонстрирован геймплей. Также была объявлена дата выпуска, 6 декабря 2016 года[4].
15 сентября 2016 года Ubisoft перенесла выпуск игры на первый квартал 2017 года.[5]
9 февраля 2017 года студия Ubisoft перенесла выход игры на 2017 финансовый год (1 апреля 2017 — 31 марта 2018).[6]
17 мая 2017 года была объявлена новая дата выпуска — 17 октября 2017.[7]
См. также[править | править код]
- Енот (Южный парк)
- Енот 2: Послевидение
- Восхождение Мистериона
- Енот против Енота и друзей
- Приквел франшизы
- Кинематографическая вселенная Marvel
- Расширенная вселенная DC
- DC vs. Marvel
Примечания[править | править код]
Источник
Полное прохождение сюжетной линии South Park: The Fractured But Whole
Планы самаритянина
После того, как мы успешно выберемся из западни, отправляемся к дому престарелых на встречу с Борцами за свободу. На месте нам предстоит выступить перед постояльцами на сцене, а затем сразиться с ними. Одолев несколько стариков, вскоре выяснится, что они будут пребывать на поле боя бесконечно, так что нам необходимо будет отступить обратно к выходу. Бой завершится тогда, когда наш персонаж доберется до выделенной зоны у двери.
Истоки 4: начало конца и Ночная покорность
Оказавшись в логове Енота, нам будет предложено выбрать еще один класс, после чего последует очередной обучающий бой. Далее возвращаемся домой и ложимся в кровать. Вскоре мама напомнит нам про ужин, так что спускаемся вниз, кушаем, а затем идем обратно к постели. С приходом ночи облачаемся в супергеройскую форму и выходим на улицу, где следуем за Мистерионом, который приведет нас к полицейскому участку. После того, как две команды героев выяснят отношения, вместе с Мистерионом наблюдаем в окне за происходящем в участке беспределом, после чего заходим внутрь. Одолев обдолбанных полицейских в холле (можно будет слегка упростить сражение, кинув петарду в чемодан с гранатами), доходим до лестницы, охраняемой пулеметными турелями. Первую деактивируем через выключатель, добравшись до него с помощью стоп-пука. Возле нее замечаем решетку, через которую забираемся повыше. Далее ломаем петардой щиток, что находится возле второй турели, и запускаем в нее хомяка Баттерса.
Таким образом, мы окажемся у камер с заключенными. Попытавшись их освободить нажатием кнопки по левой стороне, на нас вновь нападут продажные копы. Одолев их, подбираем у одного из них ключ-карту от камер и освобождаем заключенных. Далее нам вновь предстоит преодолеть пулеметный заслон на лестнице. Использовав стоп-пук, вытаскиваем красную бочку из-под прицела турели, перемещаем ее к трещине в стене и взрываем петардой. Заходим в образовавшуюся дыру, где замечаем вентилятор, похожий на вертушку на палочке. Посему вызываем Кайла для совместного приема и забираемся наверх, где, как и прошлый раз, деактивируем турель с помощью хомяка.
Так мы попадаем в пункт наблюдения. Заметив по левой стороне от Токена трубу, призываем Стэна для совместного приема, после чего вырубаем охранника броском петарды в телевизор. В следующей комнате мы столкнемся с боссом, Джередом, хорошо знакомым поклонникам сериала. В битве все свое внимание следует сосредоточить на главном противнике, стараясь игнорировать его помощников, поскольку пребывать они будут постоянно. В остальном сложностей босс особо не подкинет. К слову, одолев его, нам будет предложено выбрать: пощадить или «казнить» его. В нашем случае выбираем второй вариант.
В конечном счете мы окажемся на нижнем этаже участка. Первым делом заглядываем в морг, где вытаскиваем каталку с трупом по левой стороне и достаем из его кармана ключ от кабинета судмедэкспертизы, после чего отправляемся туда. На месте получаем задание: очистить комнату от газа. Итак, сначала запускаем хомяка Баттерса в щиток, что висит возле стекла. Затем используем стоп-пук, заходим в помещение и подбираем с пола ключ. Далее отпираем стеклянную дверцу, блокирующую доступ к трубе, после чего с помощью Инструмента запускаем процесс очистки воздуха. Зайдя в теперь уже безопасную комнату, замечаем на полу люк с зеленым обрамлением. Призвав на помощь Капитана Инсулина, находим под ним ключ от всех дверей, с которым отправляемся к воротам с черепом в конце основного коридора этажа. Разумеется, столь пафосный вход не может скрывать за собой рядовое событие, посему мы вновь сталкиваемся с боссом, которым является жуткий монстр Шуб-Ниггурат. Впрочем, тактика борьбы с ним предельно проста. Первая атака босса — мощнейший удар на 9999 урона, наносимый спустя обозначенное время вне зависимости от текущего хода. На этом этапе просто-напросто нужно вывести всех своих бойцов из-под удара. Затем босс теперь уже в свой ход будет пожирать тех, кто окажется в его зоне досягаемости. Таким образом, нам нужно подставить под атаку четырех продажных полицейских, что будут пребывать в зону боевых действий. Одолев в результате монстра, на выходе из участка команды героев вновь начнут спор, который, естественно, приведет к очередной драке.
Зов свободы и Поймай Енота
После разговора с командой героев в доме Токена нам будет предложено сыграть в игру с главным злодеем игры, разгадав его загадки, связанные с той или иной локацией. Первым загаданным местом является кофейня Твика, где нам нужно будет поговорить с человеком в красной рубашке. Затем отправляемся в оружейный магазин Джимбо. На месте делаем селфи с парнем в синей футболке, после чего ступаем на детскую площадку. Там вновь делаем селфи, на сей раз с девушкой, одетой в такую же форму. Наконец, последняя остановка — дом культуры. Добравшись туда, мы столкнемся со злодеем лично. В результате определенных событий мы вернемся в штаб Борцов за свободу, где нам придется допросить Картмана.
Многожопие доктора Мефесто
Выведав у Енота всю необходимую информацию, отправляемся с ребятами в лабораторию доктора Мефесто. После уморительной сценки, где герои ожидают полуночи, с нами на «связь» выйдет Морган Фриман, который откроет новый супер-пердеж, изменяющий время суток. Воспользовавшись им, день сменится ночью, и мы сможем попасть внутрь.
После непродолжительной экскурсии в научном комплексе, конечно же, произойдет авария, в результате которой все подопытные мутанты сбегут из клеток. Отбив первую атаку, организованную многожопыми кошками, говорим с доктором Мефесто, после чего идем к пожарному выходу. На месте первым делом избавляемся песочным бластером Стэна от разлитой зеленой жидкости. Далее запускаем хомяка в оголенные провода над дверью, а затем, использовав стоп-пук, достаем батарею. После опрокидываем баллон совместно с Капитаном Инсулином, передвигаем батарею в сторону к двери и возвращаем время назад, чтобы вернуть баллон, блокирующий нужный паз, обратно. Установив батарею, заходим в дверь и спускаемся по лестнице. Преодолев участок лаборатории с гориллами-мутантами, нам предстоит пройти по разрушенному коридору, используя поочередно все совместные приемы. После битвы с крысами-мутантами мы окажемся в лаборатории, где нас будет ожидать действительно сложный моральный выбор. Задача: выбрать среди двух определенных персонажей (мужчины и женщины) того, кто погибнет на благо всего мира. Решив, что им будет мужчина, подходим к нему и три раза нажимаем на кнопку, после чего относим его отрезанную голову в считыватель ДНК.
Оказавшись в оранжереи, мы с столкнемся с гигантским боссом-мутантом. Нанеся ему определенное количество урона, вскоре появится возможность изменения времени суток прямо во время боя, что даст нам бонусное время для наших дополнительных атак.
Пердеж минувшего будущего
Выбравшись из лаборатории, срочно отправляемся к зданию мэрии, а затем — в ресторан к Моргану Фриману. Здесь известный актер выдаст герою особое блюдо, которое создаст пук такой силы, что мы переместимся во времени. В результате мы окажемся в будущем, где вовсю празднуется Рождество. Вскоре герои столкнутся с дьявольскими тварями из леса, с которыми нам предстоит сразиться. Отбив нападение, следуем за ребятами вдоль улицы до клиники абортов, откуда мы снова перенесемся во времени, только на этот раз в самое начало игры. Таким образом, героям предстоит сразиться с оными из фэнтезийной вселенной первой части в череде битв. В последней мы будем драться как с главным героем, так и с другими персонажами. В данном сражении в первую очередь стоит избавиться от Крэйга и Клайда, затем убрать Баттерса и Кайла, а уже после переходить на Чмо. После очередного перемещения во времени мы оказываемся в доме главного героя в ту самую роковую ночь. Выйдя в коридор, делаем селфи с грабителями, после чего заходим в родительскую комнату. Далее мы окажемся в центре Южного парка, в котором развернется финальная схватка игры. К слову, достаточно простая, особенно по сравнению с предыдущей. Завершающим игровым действием станет момент, когда в нашем профиле в Енотограме нам потребуется найти разоблачающий снимок и переслать его всем жителям города. Далее последуют титры и кат-сцена. Игра пройдена.
Источник
- Общая информация.
- День 1:
Пролог,
Команда,
Возможности,
Анкета,
Конкуренты,
Ночь. - День 2:
Лекарство,
Правосудие,
Инструмент,
Ночь. - День 3:
Логово Хаоса,
Союзники,
Борцы,
Ночь. - День 4:
Енот,
Лаборатория,
Минувшее будущее. - Поиск предметов:
40 картин яой,
21 унитаз,
14 ягод-вспоминашек,
8 объявлений,
6 котов Эла,
4-ая магия,
Призывы.
Общая информация
Дата выхода игры «South Park: The Stick of Truth» — 04 марта 2014 года.
Дата выхода игры «South Park: The Fractured but Whole» — 17 октября 2017 года.
Разработчик: Ubisoft San Francisco. Издатель: Ubisoft.
Время полного 100% прохождения игры (2 прохождения) — 30 часов.
Где дешевле купить игру
South Park: The Fractured but Whole. Цена на ПК
Системные требования
South Park: The Fractured but Whole
Прохождение игры. День 1
1. Пролог
South Park 2. Прохождение
Картман начинает играть в новую дворовую игру — в супергероев. Все остальные дети в это время продолжают играть в его предыдущую фэнтези игру «Палка истины» на основе «Властелина колец». Мы играем новичком, которого назначили королем.
Возможность сидеть на унитазе, из первой части игры, превратилась в полноценную мини-игру. Вначале нажимаем различные направления, чтобы найти два нужных. Затем просто нажимаем кнопки, указанные на экране. Очередность нажатия не важна, нужна только скорость. За выполнение получим первое достижение. Чтобы полностью пройти мини-игру, нужно будет посетить все доступные унитазы в городе.
Внутри домов можем открывать все дверцы, которые выделены золотыми ручками. Собираем различный хлам, из которого позже можно будет собрать полезные предметы.
Задание: Битва за Крепость Купа
Начинается «Возвращение короля». На улице нас встречают союзники, вместе с ними идём атаковать мавров. Проходим обучение боевому режиму. Во время своего хода можно перемещаться на выделенные клетки и нанести один из ударов. Побеждаем 1 врага, затем ещё 3.
В конце сражаемся с бумажным драконом. Перед огненным дыханием дракона будет показана зона поражения, выходим из неё. В бою нам нужно только дождаться накопления ультимативного удара, а затем нанести его.
После победы входим в гараж. Зажимаем «пробел», чтобы схватить лестницу и переместить её в центр. Забираемся на крышу, скатываемся, вовремя нажимаем «пробел», и попадем во двор Картмана.
Появляется сам Картман в костюме космического енота, он уводит своих друзей в новую игру. Входим за ними в дом, на двери подвала под лестницей кодовый замок. Код можно угадать и так, хорошо зная Картмана, но можно найти и подсказку на втором этаже, внутри дневника — 307.
2. Собираем команду
South Park: The Fractured but Whole
Задание: Истоки
В подвале навязываемся в новую игру. Эрик распределит героев, а нас попросит принести диаскоп. Он находится в левом нижнем углу, в картонной палатке. Используем клавишу «R», чтобы курсором осматривать предметы на экране, осматриваем диаскоп, после этого сможем взять его.
Картман всё же возьмет нас в игру. Для начала нам нужно выбрать свою супергеройскую силу:
Окидром — сверхскоростной.
Варвар — каменный боец.
Бластер — огненная магия.
Картман придумывает нам историю становления. Появляемся у себя дома. В коридоре сражаемся с двумя грабителями. Выбрав Окидрома, сможем ударить только с центральной точки. Последнего врага добиваем ультра способностью. Герой готов, можем начинать играть.
Задание: Енотограмм
У нашего героя есть мобильный телефон, в него установлены различные приложения, с профилем героя, с собранными предметами, со статистикой. Для приложения «Енотограмм» нам нужно собирать селфи с различными людьми, нажимая клавишу «Z».
Выходим на улицу, делаем селфи с бабушкой. Дети пока будут отказываться фотографироваться с нами. Идём в левую сторону, по пути осматриваем дома всех главных героев мультфильма. Помогаем почтальону — ударяем почтовый ящик, после этого делаем с ним фото. После этого сможем делать селфи со всеми детьми на пути. Когда наберём 4 подписчика и 2-ой уровень популярности, станут доступны следующие задания.
Задание: Столкновение параллельных вселенных
По пути встретим отца одного из героев, он даст дополнительное задание «Тайна Рэнди» — узнать, кто царапает его машину.
Идём в дом Кайла на востоке. Кайл переоделся в человека — воздушного змея. К нему заявился его племянник, который оделся так же. Нам нужно сразиться с самозванцем. В бою сражаться бесполезно, племянник проиграет сам по себе, решив выполнить супер-удар. После победы Кайл присоединится к нашему отряду.
Задание: Оковы Супер-Крэйга
Слева от дома Крейга осматриваем сумку, в ней найдем первый подходящий рецепт, по которому можно создать вещь.
Внутри мы должны помочь Крейгу найти его морскую свинку. В подвале в правом нижнем углу берём пачку петард, теперь мы можем разбивать ими предметы с трещинами. Нажимаем «R», целимся в трещину на трубе под потолком, нажимаем «ЛКМ». Свинка выпрыгнет из трубы, ломаем около неё ещё несколько предметов. Когда она спрячется в люке вентиляции, жмем «ПКМ». После победы Крейг присоединится к нам.
У отца Крейга можно взять дополнительное задание «Проект Яой», по поиску аниме рисунков с мальчиками.
3. Игровые возможности
Как пройти South Park: The Fractured but Whole
Задание: Рождение друга Енота
Собрав боевой отряд, возвращаемся в подвал Картмана. Он расскажет нам про артефакты, и даст один из них — спиннер. Предметы одежды не дают нам никаких бонусов, только меняют внешний вид. Поэтому всё развитие боевой силы будет только с помощью артефактов. Каждый новый уровень героя будет открывать новую ячейку для артефакта.
Задание: Скороходность Скорохода
На выходе из дома Джимми Скороход расскажет про точки скороходности. Это расставленные по городу флаги, между которыми можно быстро перемещаться. Чтобы пользоваться ими, нужно хотя бы раз дотронуться до них. Когда активируем достаточно точек, в наш отряд добавится Скороход.
Задание: Восстание четвероклашек
На нижней улице доходим до автобусной остановки. Здесь 6-классники пытаются отобрать кота у ребенка. Перед боем стреляем в сумку с петардами, это даст преимущество в бою. Втроем мы сможем одолеть более взрослых школьников.
Задание: Заклинатель буррито
Открылся путь на центральную улицу, можем обойти все заведения и собрать различный хлам. Заходим в закусочную «Freeman’s Tacos», чернокожий Морган Фримен обучит нас, как создавать новые предметы по рецептам.
Задание: Перст Божий
Приходим в церковь, общаемся со священником, он отведет нас в темную комнату. Здесь на нас нападут два пастыря извращенца. Оба пользуются «телеграфными атаками», которые долго подготавливаются, но сильно бьют. Постоянно отходим из опасных зон, атакуем издалека.
После победы священник вернется и прогонит пастырей. Он вручит нам картину из макарон — предмет для вызова целителя.
Пока не выходим, идём в правую комнату, читаем журнал, в нём находим код для открытия левой двери — 681. Снова входим в темную комнату, чтобы забрать там рисунок Яой и прочие предметы.
4. Заполнение анкеты
Южный парк 2. Прохождение игры
Задание: Серьезный разговор
Приходим в начальную школу. Здесь нам нужно поговорить со штатным психологом. Он предлагает нам выбрать пол: мальчик, девочка, другое. Далее уточнение: цисгендер (изначальный пол), трансгендер (пол был изменен с помощью операции).
Когда выйдем из школы, на нас нападут деревенщины на джипе, недовольные выбором нашего пола.
Задание: Москит в ловушке
С центральной улицы на северную можно пройти пока только в одном месте — справа от почты открываем решетку, проходим по темному переулку. Так добираемся до закусочной «Raisins» (Изюминки). Внутри находим человека-москита, попавшего в объятья изюминок. Сражаемся с девушками, чтобы выбраться из их заведения.
После победы выбираем свой криптонит (уязвимость супергероя). Нужно выбрать категорию врагов, которые будут наносить нам усиленный урон: шестикласники, девчонки-изюминки, старики, хаос и прочие. Москид добавится в отряд.
Выполнив задание, возвращаемся в «Изюминки», справа из портфеля достаем Ключ от гаража Клайда.
Задание: Истоки 2: новая эпоха
Возвращаемся в подвал Картмана, там он позволит нам выбрать второй класс персонажа. Кроме трех начальных, станут доступны: Элементаль (молния и холод), Киборг (сильные швыряющие удары), Медиум (защищает союзников, ослабляет врагов).
Выбрав 2-ой класс, снова проходим эпизод из детства, чтобы обучиться всем приемам. Итого нам будет доступно 8 способностей, но нужно выбрать какие 4 из них будут использоваться в бою. Сможем постоянно менять их набор между боями.
5. Супергерои конкуренты
South Park 2. Прохождение
Задание: Гражданская война
Идём на центральную улицу, там встречаем отряд из 4 других супергероев. Они называют себя «Борцы за свободу». Сражаемся с тремя из них. Картман в это время сразится с медиумом Тимми и заберет его мобильный телефон.
Задание: Операция «Правое дело»
Когда наберем множество подписчиков, нас вызовет к себе мэр города. Она пожалуется на разгул преступности и попросит разобраться с этим.
Идём в полицейский участок, там общаемся с главным детективом. Он пошлет нас на штурм дома наркобарона в восточной части города.
Подозреваемым оказывается обычный чернокожий отец Николь. Сражаемся с ним. Он ни в чем не виноват, но полиция всё равно забирает его.
Задание: Все дороги ведут домой
Возвращаемся домой, слушаем спор родителей. Садимся за стол в нижней части гостиной и ужинаем. Поднимаемся в комнату. В сундуке забираем вещи, скопившиеся за выполнение различных заданий. И можем ложиться спать.
6. Ночная вылазка
South Park. Все секреты игры
Задание: Чрево зверя
Просыпаемся ночью и идём на важное задание. Оказывается, что входная дверь заперта. Включаем прицеливание «R», запускаем петарды в две защелки. Чтобы открыть замок, возвращаемся, под лестницей стреляем в ключ, подбираем его и используем.
На улице нас ждет новый союзник — Капитан Инсулин. Вместе с ним идём по улице, встречаем пьяного Рэнди, который сам царапает свою машину. Сражаемся с ним, отбираем ключи, чтобы он не сел за руль.
В доме Картмана на втором этаже запускаем петарду в люк на потолке, упадет лестница, забираемся на чердак. Внутри пододвигаем лесенку, цепляемся за крюк и съезжаем по тросу.
Оказываемся на центральной улице, здесь проходит ночной рок-концерт. По пути Капитан демонстрирует свою инсулиновую силу.
Добираемся до клуба «Мятный бегемот», но детей туда не пускают. Снаружи клуба идём вправо, стреляем петардой в люк над мусорным баком. Капитан создаст путь наверх.
Попадаем в туалет клуба, здесь выполняем мини-игру на унитазе, иначе потом сюда не попасть. В основном зале у бармена покупаем артефакт и его диск, чтобы сделать с ним селфи, потом это тоже будет недоступно. В зале говорим с тремя танцовщицами, но нужной девушки среди них не оказывается. Говорим с Капитаном, он приводит двух мужиков, чтобы допросить их. Проходим в ВИП-комнату, исполняем мини-игру танец, и вступаем с ними в бой. В результате допроса узнаем псевдоним девушки — «Классика».
У Капитана новый план — отвлечь диджея, чтобы вызвать на сцену нужную девушку. Нам нужно приготовить коктейль для диджея.
1. Джин-тоник можем купить у бармена или пройти через задние комнаты и взять за стойкой.
2. Проходим на склад, там подставляем лестницу к белому холодильнику слева. Стреляем в поврежденную полку, по ней забираемся наверх, берем ингредиент.
3. Идём на кухню, зажигаем плиту, стреляем в неё. От этого произойдет взрыв, забираем содержимое из упавшей банки.
Можем готовить коктейль в меню «Создание». Подаем выпивку диджею, вызываем «Классику», но она убегает от нас обратно в гримерную, идём за ней.
Босс: Спонтанная Попатриция
В гримерной предстоит необычный бой: танцовщицы будут защищать коллегу, но атаковать их не обязательно, нужно как можно быстрее передвигаться вправо, потому что слева за нами погонится огромная Попатриция, которая может раздавить за один ход. Добравшись до конца комнаты, выходим на задний двор.
Во дворе случайно погибает бандит, а потом и Капитан от нехватки инсулина. В этот момент появляется дух Моргана Фримена и обучает нас особой магии «Глюк» — перемещение на 1 ход назад. После применения магии все остаются живы.
Входим в соседнее здание — итальянский ресторан. За дальним столиком находим свой отряд. К нам присоединяется Енот Картман. Но «Классики» здесь не видно, проходим на кухню.
Сражаемся с поварами. После этого подходим к металлическому баку на зеленой подошве, используем способность «Инсулиновая ярость», так мы сможем уничтожить преграду на пути.
Босс: Упившийся красным вином Рэнди
В подсобном помещении ресторана обнаружим множество кошек в клетках. А в следующей комнате «Классика» и мафиози, на которых она работает. Сражаться с ними не придется, появится пьяный Ренди и побьет всех мафиози. Нам останется лишь победить его одного.
После победы допрашиваем танцовщицу, отводим её на базу Картмана. Родители разгоняют нас домой.
Читать дальше —>
Меню выбора страницы:
День 1:
Пролог,
Команда,
Возможности,
Анкета,
Конкуренты,
Ночь.
День 2:
Лекарство,
Правосудие,
Инструмент,
Ночь.
День 3:
Логово Хаоса,
Союзники,
Борцы,
Ночь.
День 4:
Енот,
Лаборатория,
Минувшее будущее.
Поиск:
40 яой,
21 унитаз,
14 ягод,
8 объявлений,
6 котов,
4-ая магия.
Источник