Интересное кино перелом

Интересное кино перелом thumbnail

В завораживающем своей продуманностью детективном триллере «Перелом», который мы рекомендуем смотреть онлайн, номинант на премию «Оскар» Райан Гослинг бросил вызов обладателю заветной золотой статуэтки Энтони Хопкинсу и с достоинством выдержал противостояние.
Узнав, что жена ему изменяет, Тед Крофорд не придумывает ничего лучше, чем пустить пулю в голову супруге. Однако преступлением в состоянии аффекта это сложно назвать. Приехавшему по вызову полицейскому он спокойно заявляет о содеянном, покорно дает себя арестовать и доставить в участок. Он даже от адвоката отказывается. А в суде заявляет, что в жену свою не стрелял. А лежит она в палате интенсивной терапии вовсе не по его вине. Вот так. Улик нет. Только его слово против слова офицера, проводившего задержание. Государственный обвинитель, молодой, амбициозный Уилли Бичем оказывается втянут в хитроумно обставленную ловушку, выбраться из которой можно лишь применив нешаблонное мышление и несгибаемое упорство. А этого помощника окружного прокурора хоть отбавляй.

Приглашаем посмотреть фильм «Перелом» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Максимальное качество

 Немолодой состоятельный бизнесмен Тэд Кроуфорд узнает о том, что его молодая жена ему изменяет. Он уличает ее в измене, на что она честно признается в том, что давно его не любит. Героиня готова развестись, она не претендует на состояние Кроуфорда, ей не нужно от него ничего, кроме свободы. Думая, что у обманутого мужа больше нет на нее рычагов влияния, женщина спокойно поднимается к себе в комнату.

В этот момент Тэд достает из кармана револьвер и одним точным выстрелом попадает в голову своей благоверной. Женщина умирает на месте. Герой хладнокровно делает еще несколько выстрелов в воздух, после чего дожидается приезда полиции.

Через несколько минут в дом вламываются офицеры полиции во главе с амбициозным детективом Уилли Бичомом. Увидев мертвую женщину и мужчину с револьвером в руке, они немедленно его арестовывают и везут в участок.

Героя взяли с поличным, казалось бы, обстоятельства дела предельно ясны и не подлежат сомнению. Однако подозреваемый ведет себя уверенно и отказывается от адвоката. Списав все на невменяемость, Бичом и его подручные допрашивают Кроуфорда, и им с легкостью удается добиться от него признания вины.

Однако дальше дело разворачивается неожиданным образом. Эксперты выясняют, что пистолет, найденный в руке Кроуфорда, не выпустил ни одной пули. Более того, на руках подозреваемого не найдено ни крови жертвы, ни следов от пороха. Специальный отряд полиции еще раз обыскивает весь дом, но другого пистолета они не находят. Получается, что орудия убийства нет.

Бичом апеллирует к признанию героя, которое он получил, но по поводу него вскоре тоже выплывают непредвиденные обстоятельства. Выясняется, что детектив был любовником убитой женщины, поэтому обвинительные признания Кроуфорда аннулируются, так как Бичом имел в деле личный интерес и мог выбить их под давлением.

Формально на Кроуфорда больше нет никаких улик, но Бичом уверен, что старик просто ловко водит его за нос. Вот только как это доказать в суде?

  • В офисе Бичума стоят коробки с надписями: «Народ против Моргенто» и «Народ против Бопре». Крамер Моргенто — оператор фильма, Стивен Бопре — второй ассистент режиссера.
  • В больнице Бичум читает стихи известного детского писателя Доктора Сьюза.
  • Кинетические объекты со стеклянными шарами – это творение рук голландца Марка Бишофа (Mark Bischof).
  • Автомобиль, на котором ездит Энтони Хопкинс — Porsche Carrera GT (10 цилиндров, 612 лошадиных сил).
  • Дом, где живет Бичум (Райан Гослинг), расположен в Лос-Анджелесе (3101 Миннесота-стрит). Через дорогу от него (3104 Миннесота-стрит) находится дом, в котором жил герой Мэттью МакКонахи в фильме «Линкольн для адвоката» (2011).
  • Крис Эванс проходил прослушивание на роль Бичума.
  • На одном из этапов работы над проектом Джордж Клуни был закреплен в нем в качестве режиссера.
  • Когда персонажу Энтони Хопкинса предъявляют обвинение, можно заметить, что в судебной книге написано Идс и Вакарро. Это фамилии художника-постановщика и художника по декорациям, соответственно.
  • После вынесения приговора судья обращается к Бичуму, называя его «007». Бичум по сюжету фильма спит с Никки Гарднер, которую сыграла Розамунд Пайк. Пайк сыграла Миранду Фрост в фильме «Умри, но не сейчас» (2002). И в том фильме Миранда спала с агентом 007.
  • Дом, в котором проходили съемки фильма, позже использовался на съемках сериала «Крик» (2015).
  • Клифф Кёртис ранее уже играл в одноименном фильме – «Перелом» (2004) режиссера Ларри Парра. Там Кёртис также исполнял роль детектива.
  • Когда переговорщик, лейтенант Нанелли (Билли Бёрк) представляется Теду Кроуфорду (Энтони Хопкинс), Кроуфорд начинает диалог фразой о вампирах. Билли Бёрк играл Чарли Свона в серии фильмов «Сумерки».
  • Футболка, которую Бичум носит в последней трети фильма, это футболка бойскаутов из лагеря Kishauwau, который располагался недалеко от города Тоника в штате Иллинойс. Лагерь был закрыт в начале 1980-х, а находился он неподалеку от парка Старвед Рок, который и изображен на футболке.
  • В офисе Бичума можно заметить папку с именем Бонавентура. Это фамилия реквизитора фильма.
  • В доме Бичума висят изображения известных джазовых музыкантов: Чарли Паркера (над кроватью) и Бада Пауэлла (в гостиной).
  • Это первый совместный проект студий New Line Cinema и Castle Rock Entertainment с середины 1990-х.
  • В этом фильме свою первую роль сыграла дочь режиссера Грегори Хоблита – Софи Хоблит.
  • Источник

    «Перелом» — психологическая драма о парне по имени Женя, который после того, как проявил трусость в экстремальной ситуации, пытается вернуться к нормальной жизни. Это непростая задача, потому что результатом его поступка стала страшная травма. Что окажется ужаснее, перелом телесный или перелом души?

    Трейлеры

    Знаете похожие фильмы?
    Порекомендуйте их…

    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей
    • Добавить рецензию…

    • Все:3
    • Положительные:3
    • Отрицательные:
    • Процент:100%
    • Нейтральные:

    Как много можно сказать за 30 минут. История труса, пытающегося вернуться к нормальной жизни, после страшного поступка. Это фильм «одного актера» — Юры Борисова, сыгравший в нашумевшем мини -сериале «Мотыльки». Роль Жени, на мой взгляд, очень сложная и ни каждый современный молодой актер с ней мог бы справиться. Юра смог на все 100. Его игра просто завараживает. Местами наворачивались слезы, а окончательно моя душа «плакала на взрыт» в финальной сцене, где он бежит босиком. Это одна из самых эмоциональных сцен в фильме.

    Так же мне бы хотелось отметить потрясающую операторскую работу. Очень талантливо в фильме чередуется статичная съемка и в движении. Сцена «сна с деревом» — браво оператору. Камера там была «птицей», она в прямом смысле этого слова «летала» за главным героем. Также операторская «техника» предала и без того эмоциональной финальной сцене, динамику и нервозность, постоянным размытием фокуса. В общем оператору — твердая 5.

    Музыка в фильме — отдельная тема. Во-первых в фильме очень уместно (что на мой взгляд редкость) использованы композиции знаменитых групп. «Спокойная ночь» группы Кино в начале фильма — как намек на дальнейшее развитие сюжета. «Hightway To Hell» AC/DC в момент «переломного поступка». «Фиолетово — черный» Пикника в финальной сцене — как воплощение гениального текста этой песни. Все это придает особую «энергетику» фильму Во- вторых в фильме звучит и авторская музыка. Она очень атмосферная, особенно в сцене с деревом. Космический саунд.

    «Перелом» достойный фильм. Правильно заметил предыдущий автор, что это — фильм «предупреждение», именно поэтому я его обязательно покажу своему сыну, когда он подрастет.

    10 из 10

    прямая ссылка

    • Полезная рецензия?

      пожаловаться на спойлер?

    • Да
      / Нет
    • 3 / 0

    10 февраля 2015 | 23:05

    Главный герой картины — Женя, трусливо прятался в кустах и смотрел, как его друга избивали в драке, которую он сам и затеял. Потом трусливо скрылся и делал вид, что он ни при чем.

    Я этого Женю тогда возненавидела и презирала.

    Но видя его душевные страдания, мне стало его очень жалко… Ведь, если сжать волю в кулак, то можно признаться самому себе, что любой из нас может оказаться неготовым к подобному повороту событий и поступить подобным образом, а не стать вдруг Рэмбо и пойти мочить злодеев.

    Глубина его душевных мук огромна. Чувство вины тоже… Под конец, когда он бежал по городу босиком, я уже была на грани слез. Ведь парень себе места не находил из-за своего малодушного поступка, и все же нашел в себе силы навестить друга…

    Главный герой — реалистичный. Роль сыграна бесподобно. Пережила с ним все его страдания… Взгляд в никуда, водка, которой он давился, но продолжал пить, чтобы заглушить совесть. И то, с какой ненавистью он измочалил парней, начавших издеваться над выбранной жертвой…

    Этот фильм оставил в душе след. Этот фильм — предупреждение о том, как не поступать. Отличный фильм. Очень сильный.

    10 из 10

    p.s. Единственную деталь, которую я бы изменила в фильме, это то, что парни ехали непристегнутыми ремнем безопасности. Я бы их пристегнула.

    прямая ссылка
    + комментарийдобавить комментарий

    • Полезная рецензия?

      пожаловаться на спойлер?

    • Да
      / Нет
    • 3 / 4

    10 августа 2013 | 08:47

    Современный русский кинематограф медленно погибает. Это ни для кого не секрет. Из фильма в фильм снимаются одни и те же артисты. Именно поэтому Юрий Борисов — глоток свежего воздуха. Я смотрел все его работы, но больше всего мне понравилась короткометражка «Перелом». На данный момент эта самая сложная и драматичная его роль. Очень сложная история, где эмоции переживаются изнутри, глазами. Ни разу не сфальшивил, на крупных планах было бы видно, а их в фильме много. Я пережил с ним все эмоции, я прожил с ним жизнь труса и понял, что никогда нельзя допустить такого в свою жизнь. Умри, но честь не роняй. Спасибо за это Юрию.

    Сам фильм снят необычно, местами казалось, что это очередное артхаусное кино. Это впечатление складывалось из-за некотрых затянутых моментов в начале и середине фильма. Особенно долгая сцена, когда Женя смотрит на фотографию. Этот момент должен был быть одним из сильных, но получился смазанным. Я вообще не понял почему он вскочил? Что он там увидел? Для меня это осталось загадкой.

    А так это единственный минус фильма. Все остальное смотрится на одном дыхании. Все сцены очень жизненные и правдоподобные: драка в туалете, диалог с грузином (за это отдельное спасибо от грузина), сон с деревом. А какой финал. Я на протяжении фильма гадал, как же закончат эту историю. Так не хотелось, чтобы Женя спился. Видно сценарист чувствовал тоже. Концовка — выше всяких похвал.

    Фильм однозначно стоит посмотреть. Сейчас мало что хорошего снимают. Эта работа очень качественная, жизненная и душевная. Всем поклонникам Юрия Борисова, однозначно рекомендую.

    9 из 10

    Бал снял за сцену с фотографией.

    прямая ссылка

    • Полезная рецензия?

      пожаловаться на спойлер?

    • Да
      / Нет
    • 3 / 0

    14 июня 2015 | 16:27

    Источник

    !Äèñêëåéìåð! âûíîøó òåïåðü â íà÷àëî ïîñòà. Ïèøó òîëüêî î òåõ ôèëüìàõ, êîòîðûå ñìîòðåëà ñàìà, ýòîò ïîñò â îáîçðèìîì áóäóùåì ïîëó÷èò àïäåéò, êîãäà äîñìîòðþ åãî ôèëüìîãðàôèþ.

    Ïîåõàëè.

    Äëÿ íà÷àëà äàâàéòå óñëîâíî ðàçäåëèì ýòó ïîäáîðêó íà äâå ÷àñòè.

    Ïåðâàÿ — äëÿ íà÷èíàþùèõ ëþáèòåëåé Ãîñëèíãà — ôèëüìû, ãäå îí øåâåëèò ëèöîì è óìååò â ýìîöèè.

    Äíåâíèê ïàìÿòè (2004)

    Ïîäáîð Ôèëüìà: Ðàéàí Ãîñëèíã Ðàéàí Ãîñëèíã, Îáçîð, Ñîâåòóþ ïîñìîòðåòü, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

    Ñàáæ: ïðîñòîé ïàðåíü Ðàéàí Ãîñëèíã ïîëþáèë äåâóøêó èç âûñøåãî îáùåñòâà Ðýé÷åë Ìàêàäàìñ. Èõ ÷óâñòâî ïîáîðîëî âñå: ðàçíèöó ñîñëîâèé, äåíüãè, âðåìÿ è äàæå ñìåðòåëüíóþ áîëåçíü.

    Ïëþøêè: âðÿä ëè ýòîò ôèëüì íóæäàåòñÿ â ïðåäñòàâëåíèè, íî ëþáîé, êòî èùåò âåùè ñ Ãîñëèíãîì, íà íåãî íàòûêàåòñÿ. Ïî÷èòàâ îïèñàíèå, ÿ ðåøèëà, ÷òî óæ ýòî òî÷íî ñìîòðåòü íå ñòàíó. Âåðíóëàñü ê íåìó ñïóñòÿ 6 èëè 7 ëåò, è íå ïîæàëåëà î ïðîñìîòðå. Ïîìèìî çâåçäíîãî êàñòà ëåíòà çàïîìèíàåòñÿ ñóïåð ðîìàíòè÷íûì ñþæåòîì. Õàðàêòåðû ëåíòû î÷åíü æèâûå, ïðîòèâîðå÷èâûå è íàñòîÿùèå. Íåñêîëüêî ëèíèé âðåìåíè â ïîâåñòâîâàíèè — òîæå îäèí èç ìîèõ ëþáèìûõ ïðèåìîâ, âñåãäà î÷åíü âûãîäíî ñìîòðèòñÿ â êàäðå.

    Ýòî óæå òðåòüÿ ïî ñ÷åòó ýêðàíèçàöèÿ îðèãèíàëüíîé èñòîðèè Íèêîëàñà Ñïàðêñà — äî ýòîãî áûëè «Ñïåøè ëþáèòü» è «Ïîñëàíèå â áóòûëêå». Êàæäàÿ ëåíòà òðàêòóåò ðîìàí ïî-ñâîåìó, âçÿâ çà îñíîâó òîëüêî êîìïîçèöèþ.

     öåëîì, êèíî íå ñòîëüêî ïðî ñëàùàâûõ âëþáëåííûõ, ñêîëüêî ïðî ñèëüíîãî ìóæ÷èíó. Íî âñå ðàâíî î÷åíü ïðèòîðíîå, â ïîäáîðêå âûïîëíÿåò ðåïðåçåíòàòèâíóþ ôóíêöèþ — «à ñìîòðèòå, ãäå åùå Ãîñëèíã áûë õîðîø» äëÿ òåõ, êòî íå ñìîòðåë è «à ïî÷èòàéòå äàëüøå, ãäå åùå Ãîñëèíã áûë õîðîø» äëÿ òåõ, êòî ëþáèò ýòó ìåëîäðàìó è íå âèäåë ó íåãî áîëüøå íè÷åãî.

    Ìèíóòêà áåñïîëåçíîé èíôîðìàöèè: íà ñüåìêàõ Ãîñëèíã è Ìàêàäàìñ ÍÅÍÀÂÈÄÅËÈ äðóã äðóãà. Âîò îíà, âîëøåáíàÿ ñèëà èñêóññòâà)

    Êîìó ïîíðàâèòñÿ: ïîêëîííèêàì Ãîñëèíãà è Ìàêàäàìñ, à åùå ëþáèòåëÿì ìåäëåííûõ ñåìåéíûõ ôèëüìîâ ñ õîðîøèì çâóêîì, ãäå íå î÷åíü íóæíî ñëåäèòü çà ñþæåòîì — òàêîå «âîñêðåñíîå êèíî». À òàê æå: Ïîñòêðèïòóì: ÿ ëþáëþ òåáÿ, Çàãàäî÷íàÿ èñòîðèÿ Áåíäæàìèíà Áàòòîíà, Ãîñïîäèí Íèêòî, Æåíà ïóòåøåñòâåííèêà âî âðåìåíè, Èñêóïëåíèå, Êóäà ïðèâîäÿò ìå÷òû, Âåëèêèé Ãýòñáè, Ðàçðèñîâàííàÿ âóàëü, Äîðîãîé Ôðåíêè. Äëÿ ýñòåòîâ — õàðäêîð-âåðñèè ñ íàñèëèåì, áëýêäæåêîì è øëþõàìè: Ãîðüêàÿ ëóíà (òîïîâàÿ âåùü, êñòàòè!), Îäèíîêèå ñåðäöà, Ñèä è Íýíñè.

    Ðåéòèíã ÊÏ 8,3

    Ìîé 6 ÷èñòî çà ïîïûòêó íå áûòü, êàê ïðåäøåñòâåííèêè

    Ëà-Ëà Ëåíä (2016)

    Ïîäáîð Ôèëüìà: Ðàéàí Ãîñëèíã Ðàéàí Ãîñëèíã, Îáçîð, Ñîâåòóþ ïîñìîòðåòü, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

    Ñàáæ: äà, ñíîâà ìåëîäðàìà! Íî íà ýòîò ðàç — õîòÿ áû ìþçèêë. Èñòîðèÿ ëþáâè è óñïåõà äâóõ òàëàíòëèâûõ íèêîìó íå èçâåñòíûõ ìîëîäûõ ëþäåé, áåççàâåòíî ïðåäàííûõ èñêóññòâó. À õóäîæíèê îáÿçàí áûòü ãîëîäíûì, ïîìíèòå, äà?

    Ïëþøêè: Ýììà Ñòîóí!!! Ïðÿì âîò òàê, ñ òðåìÿ çíàêàìè âîñêëèöàíèÿ. Îíà òóò äèâî êàê õîðîøà, ïðîñòî ïîñìîòðèòå. Î÷åíü êëàññíûé çâóê — è íå òîëüêî â ñöåíàõ ñ òàíöàìè, äæàç òîæå ïðåêðàñåí, åñëè âû ëþáèòå òàêîå. Äëÿ ìåëîäðàìû íåãëóïûå ïåðñîíàæè è äîñòàòî÷íî æèçíåñïîñîáíûé ñþæåò. Êîíöîâêà ëåãêèì äâèæåíèåì ðóêè ñòèðàåò ïÿòåðî÷êó, êîòîðóþ âû óæå áûëè ãîòîâû ïîñòàâèòü ýòîé ëåíòå, è ïðåâðàùàåò åå â 7, à òî è â 8. Êóëüìèíàöèÿ è ôèíàë óðàâíîâåøèâàþò çàâÿçêó äî íàøåãî áûòîâîãî óðîâíÿ îáû÷íîé æèçíè. È ýòî åñòü î÷åíü õîðîøî.

    Ìèíóòêà áåñïîëåçíîé èíôîðìàöèè: Ãîñëèíã îòêàçàëñÿ îò ðîëè â Êðàñàâèöå è ÷óäîâèùå ðàäè Ëà-Ëà Ëåíäà, à Ýììà Óîòñîí, íàîáîðîò, óøëà â òîò ïðîåêò. Ðåáÿòà ìàõíóëèñü ìþçèêëàìè.

    Êîìó ñìîòðåòü: âñå ïðåäûäóùèå ðåêîìåíäàöèè, åñëè âû ëþáèòå ñòàíäàðòíûå õýïïè-åíäû. Ïëþñ — Îäåðæèìîñòü, Áåðäìåí, Ðåñòëåð.

    Ðåéòèíã ÊÏ 7,8

    Ìîé 8

    Ñåé÷àñ ïîäïèñ÷èêè ÷åøóò ðåïó è íåäîóìåâàþò, êóäà äåëñÿ Ìàèñ è ïî÷åìó çà ìåíÿ ïîñòû ïèøåò âîñüìèêëàññíèöà, íî âîò, íå ïåðåæèâàéòå: äàëüøå áóäóò òðèëëåðû è êðèìèíàëüíûå äðàìû.

    Ïåðåëîì (2007)

    Ïîäáîð Ôèëüìà: Ðàéàí Ãîñëèíã Ðàéàí Ãîñëèíã, Îáçîð, Ñîâåòóþ ïîñìîòðåòü, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

    Ñàáæ: Ýíòîíè Õîïêèíñ ñäàåòñÿ â ðóêè ïîëèöèè: âçÿò íà ìåñòå ïðåñòóïëåíèÿ ñ îðóæèåì â ðóêàõ. Íî ìîëîäîé àìáèöèîçíûé àäâîêàò Ðàéàí ïîäîçðåâàåò, ÷òî íå âñå òàê ïðîñòî â ýòîì äåëå.

    Ïëþøêè: î, äðóçüÿ ìîè, ýòî — õðåñòîìàòèéíîå êèíî ïðî èçîùðåííîãî ãåíèÿ-ïðåñòóïíèêà ñ Õîïêèíñîì. Ìíå êàæåòñÿ, òàêèå âåùè óæå ìîæíî âïîëíå âûíîñèòü â îòäåëüíûé æàíð. Ñþæåò òÿíåò íà ïðîñìîòð áåç âûõîäîâ ïîïèñàòü, ÷òî ñàìî ïî ñåáå óæå íåïëîõî. Âî-ïåðâûõ, êòî óáèéöà ìû çíàåì ñ ñàìîãî íà÷àëà, ýòî ïèêàíòíî, áóäîðàæèò óì. Ïðàâäà, ÷òî Ãîñëèíã íà ñàìîì äåëå — õîðîøèé ïàðåíü, òîæå ïîíÿòíî ñðàçó, íó äà ëàäíî, íå îí æå öåíòðîâîé ãåðîé, ïðîñòèì. Òåì áîëåå, ÷òî ñþæåòíûõ ïîâîðîòîâ â ëåíòå åñòü, íå çàñêó÷àåøü.

    Âî-âòîðûõ, õîòü ôèíàëüíûé òâèñò íå ñîâñåì òâèñò, â ñèëó ïåðâîãî ïóíêòà,  íî åãî èñïîëíåíèå âïîëíå íåîæèäàííî. Ìíå ïîíðàâèëîñü.

    Êîíöîâêà íåñêîëüêî ñêîìêàííà, áóäòî àâòîð óâëåêñÿ ñîçäàíèåì îáðàçà Õîïêèíñà è çàáûë ïðî õðîíîìåòðàæ. Äà è ìåëî÷è, óäîâîëüñòâèå ïîëó÷èòü çðèòåëü óñïåâàåò, ýòî ãëàâíîå.

    À åùå òóò ñíèìàåòñÿ Ðîçàìóíä Ïàéê, â Èñ÷åçíóâøåé îíà èçóìèòåëüíî âîïëîòèëà ñîöèîïàòêó, ýòî òàëàíòèùå!

    Ìèíóòêà áåñïîëåçíîé èíôîðìàöèè: â êàáèíåòå ïðîêóðîðà ìû ìîæåì âèäåòü êîðîáêè ñ äåëàìè ïðîòèâ îïåðàòîðà è ïîìîùíèêà ðåæèññåðà ëåíòû.

    Êîìó ñìîòðåòü: ôàí-êëóáó Ìîë÷àíèÿ ÿãíÿò è Îñíîâíîãî èíñòèíêòà. Ëèíêîëüí äëÿ àäâîêàòà, Çàêîíîïîñëóøíûé ãðàæäàíèí, Ïåðâîáûòíûé ñòðàõ, Âðåìÿ óáèâàòü, Íåñêîëüêî õîðîøèõ ïàðíåé è äàæå, âîçìîæíî, Ëó÷øå çâîíèòå Ñîëó.

    Ðåéòèíã ÊÏ 7,6

    Ìîé 8, ÿ òàêîå ëþáëþ

    Ôàíàòèê (2001)

    Ïîäáîð Ôèëüìà: Ðàéàí Ãîñëèíã Ðàéàí Ãîñëèíã, Îáçîð, Ñîâåòóþ ïîñìîòðåòü, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

    Ñàáæ: ïðîâîêàöèîííûé ôèëüì-èñòîðèÿ þíîãî ëèäåðà áàíäû íåîíàöèñòîâ, áåñïîùàäíîãî è èäåéíîãî ñêèíõýäà, íàöèîíàëüíîñòü êîòîðîãî íå òàê óæ è áåçîïàñíà äëÿ òàêîãî îáðàçà æèçíè.

    Ïëþøêè: âòîðîé â ìîåì ëè÷íîì òîïå ôèëüì ñ Ãîñëèíãîì. Áåçóìíûé, äðàéâîâûé, àçàðòíûé è ïðîíçèòåëüíî ãðóñòíûé ñþæåò. Ëè÷íàÿ äðàìà ñèëüíîãî è âûäàþùåãîñÿ ÷åëîâåêà íåèçáåæíî âûõîäèò çà ðàìêè îäíîé æèçíè, çàõâàòûâàÿ â âîäîâîðîò áîëè âñåõ âîêðóã. Èñòîðèÿ î ïîèñêå ñåáÿ è ñâîåãî ìåñòà â ýòîì ìèðå. À Ãîñëèíã ïðîñòî ïðåêðàñåí (è íå ïîòîìó, ÷òî ïîëîâèíó ôèëüìà áåãàåò ãîëåíüêèé).  ïðèíöèïå, îäíà èç ëó÷øèõ ìóæñêèõ äðàìàòè÷åñêèõ ðîëåé, ÷òî ÿ âèäåëà.

    Ìèíóòêà áåñïîëåçíûõ ôàêòîâ: â òîëåðàíòíîé Àìåðèêå ëåíòà âûøëà â ïðîêàò íà ïîëãîäà ïîçæå, ÷åì â Ðîññèè. Áèêîç ôàê þ ,çýòñ âàé.

    Êîìó ñìîòðåòü: èäåàëüíîå ïîïàäàíèå — Ýòî Àíãëèÿ! ×óòü ìåíåå èäåàëüíîå  — Àáñîëþòíàÿ âëàñòü, Ðîññèÿ 88, Ñäåëàíî â Áðèòàíèè.

    Ðåéòèíã ÊÏ 7,2

    Ìîé 8 ÷èñòî çà ðîëü Ãîñëèíãà. ß äàæå íå îñîáåííî ñëåäèëà çà ñþæåòîì.

    À òåïåðü ïåðåõîäèì êî âòîðîé ÷àñòè ïîäáîðêè: ôèëüìû, ãäå 80% ýêðàííîãî âðåìåíè Ðàéàí èãðàåò â Êðèñòåí Ñòþàðò. È âûãëÿäèò ïðè ýòîì áåñïîäîáíî.

    Âñå ñàìîå ëó÷øåå (2009)

    Ïîäáîð Ôèëüìà: Ðàéàí Ãîñëèíã Ðàéàí Ãîñëèíã, Îáçîð, Ñîâåòóþ ïîñìîòðåòü, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

    Ñàáæ: íàñëåäíèê áîãàòîãî äîìà âëþáëÿåòñÿ â äåâóøêó ñ íèçîâ. Òàê ïàäàææè, ãäå-òî ìû ýòî âèäåëè… Íî ìèëàøêà Êèðñòåí Äàíñò ïîëþáèëà íå î÷åíü õîðîøåãî ÷åëîâåêà.

    Ïëþøêè: Ãîñëèíãó èäåàëüíî óäàåòñÿ âîò òàêîå âîò ñëåãêà ïðèøèáëåííîå âûðàæåíèå ëèöà, êîòîðîå ñàìî ïî ñåáå ãîâîðèò îáî âñåì. Ýòî ïðÿì åãî òîòåìíûé îáðàç, ìíå î÷åíü íðàâèòñÿ. À ôèëüì? ×òî ôèëüì, êàê ìèíèìóì, ýòî íå ìåëîäðàìà, à òðèëëåð. Îí îñíîâàí íà ðåàëüíûõ ñîáûòèÿõ. Ëåíòà àòìîñôåðíàÿ è òðåâîæíàÿ. Ëþáëþ øóòî÷êè ñî âðåìåíåì, à â êîíöå ìû âîçâðàùàåìñÿ ê èñòîðèè ñïóñòÿ 20 ëåò. Ïëþñ, äîâîëüíî ïðèêîëüíûé ñïîñîá, êîòîðûì Ãà èçáåãàë ïðåñëåäîâàíèé â òå÷åíèå ìíîãèõ ëåò. Áîëüíîé óáëþäîê.

    Ìèíóòêà î÷åíü âàæíîé èíôîðìàöèè: Ãîñëèíã òàêàÿ ïóñÿ, ÷òî ïîñëå ñöåíû, ãäå òàñêàë çà âîëîñû Êèðñòåí ,îòïðàâèë åé öâåòû, òàê ïåðåæèâàë.

    Êîìó ïîíðàâèòñÿ: Èñ÷åçíóâøàÿ, Äåâóøêà â ïîåçäå, Àìåðèêàíñêèé ïñèõîïàò è Êðàñîòà ïî-àìåðèêàíñêè, åñëè îòâëå÷üñÿ îò ëåãêîãî ÖÏ.

    Ðåéòèíã ÊÏ 6,4 çà ñêîìêàííûé ôèíàë, ÿ äóìàþ.

    Ìîé 7

    À òåïåðü ïî ìàñòîäîíòàì.

    Äðàéâ (2011)

    Ïîäáîð Ôèëüìà: Ðàéàí Ãîñëèíã Ðàéàí Ãîñëèíã, Îáçîð, Ñîâåòóþ ïîñìîòðåòü, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

    Ñàáæ: ïðèðîæäåííûé ãîíùèê, äíåì îí ÷èíèò ìàøèíû, à íî÷üþ — âûïîëíÿåò ðèñêîâàííóþ ðàáîòó äëÿ ìåñòíûõ ãàíãñòåðîâ. Âñå ìåíÿåòñÿ, êîãäà îí âñòðå÷àåò ñâîþ î÷àðîâàòåëüíóþ ñîñåäêó, êîòîðàÿ îëèöåòâîðÿåò ñîáîé âñå, ÷åãî îí òàê äîëãî áûë ëèøåí.

    Ïëþøêè: àéì ãèâèí þ ý íàéò êîëë òó òýëë þ õàó àé ôèë.mp3 è äðóãèå îõðåíåííûå òðåêè. Íèêîëàñ Âèíäèíã Ðåôí, åùå íå òîò, êîòîðûé Íåîíîâûé äåìîí, íî óæå è íå òîò, êîòîðûé Áðîíñîí (ê ýòîé òåìå åùå âåðíåìñÿ íèæå, íå ïåðåêëþ÷àéòå, äàìû è ãîñïîäà). Âåëèêîëåïíûé ïîêåð-ôåéñ Ðàéàíà Ãîñëèíãà êàê ýòàëîí ìàñêóëèííîñòè. Âå÷íûé ñþæåò î äàìçåëü èí äèñòðåññ. Êóëüòîâîå êèíî íàøåãî ñòîëåòèÿ, êòî çíàåò, òîò ïîéìåò.  òàêèõ ôèëüìàõ ñþæåò — óñëîâíîñòü è ôàíòèê. Çäåñü âàæíî îùóùàòü îùóùåíèÿ. Íàáîð êëèøå è íåáîëüøîå êîëè÷åñòâî äèàëîãîâ òîëüêî íà ðóêó. Êîðî÷å, ïðàâûé êîðîííûé Ðåôíà âî âñåé êðàñå, íî ìîæíî ñìîòðåòü ïðîñòî, êàê êðèìèíàëüíóþ äðàìó ( õîòÿ è ñêó÷íîâàòî).

    Íå ïîñëåäíåé âàæíîñòè èíôà: ãëàâíûé ãåðîé â ôèëüìå — áåçûìÿííûé.

    Êîìó ñìîòðåòü: èäåàëüíîå ïîïàäàíèå — Âèêòîðèÿ, ôèëüì åùå è ñíÿò îäíèì äóáëåì, ýòî âûøêà. Ïîòîì Ëåîí, Ïåñ-ïðèçðàê, Àìåðèêàíåö, Ñòðèíãðåð, Îïðàâäàííàÿ æåñòîêîñòü. Ïîæåñò÷å:  Ñòàðèêàì òóò íå ìåñòî, Òåáÿ íèêîãäà çäåñü íå áûëî.

    Ðåéòèíã ÊÏ 7,2

    Ìîé 9, ëþáëþ îáîæàþ

    Òîëüêî Áîã ïðîñòèò (2013)

    Ïîäáîð Ôèëüìà: Ðàéàí Ãîñëèíã Ðàéàí Ãîñëèíã, Îáçîð, Ñîâåòóþ ïîñìîòðåòü, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

    Ñàáæ: Ðàéàí Ãîñëèíã — ãëàâà êëóáà òàéñêîãî áîêñà, à ïî ñîâìåñòèòåëüñòâó — ìåëêèé íàðêîáàðîí. Êîãäà åãî áðàòà æåñòîêî óáèâàþò êîíêóðåíòû, ãåðîþ ïðåäñòîèò ââÿçàòüñÿ â îïàñíîå ïðîòèâîñòîÿíèå ñ êðèìèíàëüíûì ìèðîì è ñòðàííûì ñòàðè÷êîì-ïîëèöåéñêèì.

    Ïëþøêè: ñíîâà Ðåôí ñ ÷óòü áîëåå íåîíîâîé âàðèàöèåé Äðàéâà. Ôèëüì åùå êðàñèâåå è åùå ìåíåå íàãðóæåí ñìûñëîì. ×èñòàÿ ïîýçèÿ îáðàçîâ â àçèàòñêîì êîëîðèòå. Íó, Ðåôí âîîáùå íå äëÿ âñåõ, òû èëè ëþáèøü åãî, èëè îòìàõèâàåøüñÿ òàïêîì.

    Ìèíóòêà áåñïîëåçíîñòè: çà âñå âðåìÿ ôèëüìà ãåðîé Ãîñëèíãà ïðîèçíîñèò òîëüêî 17 ôðàç. Ïîòîìó ÷òî åãî ïîêåð-ôåéñ äîðîæå ñëîâ.

    Êîìó ñìîòðåòü: ïðî ëþáèòåëåé Ðåôíà ñêàçàëà, òîãäà: Âõîä â ïóñòîòó, ß ïðèõîæó ñ Äîæäåì, Ñî÷óâñòâèå ãîñïîæå Ìåñòü. Ïîæåñò÷å: Ïîâîðîò (÷óòü áîëüøå òðåøà), Íåîíîâûé äåìîí (÷óòü áîëüøå ÿçû÷åñêèõ øòó÷åê).

    Ðåéòèíã ÊÏ 5,9, ÷òî íåóäèâèòåëüíî

    Ìîé 7, íî ÿ ôàíàòêà

    È, ïîñëåäíèé, íî íå ïî çíà÷åíèþ —

    Áåãóùèé ïî ëåçâèþ 2049 (2017)

    Ïîäáîð Ôèëüìà: Ðàéàí Ãîñëèíã Ðàéàí Ãîñëèíã, Îáçîð, Ñîâåòóþ ïîñìîòðåòü, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

    Ñàáæ: ñèêâåëë êóëüòîâîãî òðèëëåðà 1982 ãîäà. Îôèöåð Êåé çàíèìàåòñÿ âû÷èñëåíèåì íåëåãàëüíûõ ðåïëèêàíòîâ, êîòîðûõ ðàçâåëîñü ïîðÿäêîì ïîñëå âîéíû. Íî î÷åðåäíîå ðàññëåäîâàíèå ðàñêðûâàåò ãåðîþ òàéíû åãî ïðîøëîãî, êîòîðûå ìîãóò èçìåíèòü àáñîëþòíî âñå â ìèðå.

    Ïëþøêè: ýòî — î÷åíü õîðîøèé ñèêâåëë. Åñëè âû ëþáèòå áëåéä ðàííåðà, íî áîèòåñü ñìîòðåòü âòîðóþ ÷àñòü — âîîáùå íå áîéòåñü. Ýòîò íåî-íóàð ïðåêðàñåí âèçóàëüíî òàê, ÷òî çàõâàòûâàåò äóõ:

    Ïîäáîð Ôèëüìà: Ðàéàí Ãîñëèíã Ðàéàí Ãîñëèíã, Îáçîð, Ñîâåòóþ ïîñìîòðåòü, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

    Ïîäáîð Ôèëüìà: Ðàéàí Ãîñëèíã Ðàéàí Ãîñëèíã, Îáçîð, Ñîâåòóþ ïîñìîòðåòü, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

    Ïîäáîð Ôèëüìà: Ðàéàí Ãîñëèíã Ðàéàí Ãîñëèíã, Îáçîð, Ñîâåòóþ ïîñìîòðåòü, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

    Ïîäáîð Ôèëüìà: Ðàéàí Ãîñëèíã Ðàéàí Ãîñëèíã, Îáçîð, Ñîâåòóþ ïîñìîòðåòü, Äëèííîïîñò, Ôèëüìû

    Êàäðû ìîíîöâåòíûå è â íèõ ïîëíî ïðîñòðàíñòâà. Ñàóíäòðåê äîïîëíÿåò àòìîñôåðó íàñòîëüêî, ÷òî ïðàêòè÷åñêè îùóùàåøü çàïàõ ìåñòíîñòè. Äëÿ âèçóàëà — ïðîñòî èäåàëüíî.

    Äåíè Âèëüíåâ î÷åíü òðåïåòíî îòíåññÿ ê îðèãèíàëó, íå èñêàçèâ ïîñòóëàòîâ âñåëåííîé îðèãèíàëüíîãî ôèëüìà, ðàçâèâ ñþæåò è óäà÷íî ââåäÿ íîâûõ ïåðñîíàæåé. Ïëþñ, Âèëüíåâ — îí æå áåðåæíûé ìîðàëèñò, ïîýòîìó îñíîâíîé êîíôëèêò ëåíòû òðåïåòíûé è òîíêèé.

    Ïðîáëåìà èñêóññòâåííîãî èíòåëëåêòà âûâåäåíà íà àáñîëþòíî íîâûé óðîâåíü: ëþáîâíàÿ ëèíèÿ ëåíòû — ýòî ÷óâñòâà ðåïëèêàíòà è îïåðàöèîííîé ñèñòåìû, èëëþçîðíîé «äåâóøêè äëÿ óäîâîëüñòâèé». Âûíîñ ìîçãà, åñëè çàäóìàòüñÿ.

    Êàñò òîæå äî ñëåç õîðîø: Äæàðåä Ëåòî â ðîëè áåçóìíîãî ìèëëèàðäåðà-ôàíàòèêà (ïðàâäà, â ðóññêîé îçâó÷êå ïåðåáîðùèëè ñî ñòàðîâåðñòâîì, çàòî ðàäè ðîëè íîñèë íåïðîçðà÷íûå ëèíçû, ïîòîìó ÷òî ðåøèë, ÷òî òàê ðîëü áóäåò âûðàçèòåëüíåé è êðèïîâåå. È äà, îí ïðÿìî çîìáè-èèñóñ òàì), Ðàéàí Ãîñëèíã è åãî çíàìåíèòûé ïîêåð-ôåéñ â ðîëè ðåïëèêàíòà, Õàððèñîí Ôîðä  — ïîñòàðåâøèé, íî íå óòðàòèâøèé ëîñêà Äåêàðä. À êîãäà â ëåíòå ïîÿâëÿåòñÿ òà ñàìàÿ Ðåé÷åë, õî÷åòñÿ ïåòü è ïëÿñàòü.

    Óìíîå, äðàìàòè÷íîå, âäîõíîâëÿþùåå êèíî î ñàìîîïðåäåëåíèè. Íå âàæíî, êòî èëè ÷òî òû, âàæíî, ÷òî òû èç ñåáÿ ïðåäñòàâëÿåøü. Îòêðûòàÿ êîíöîâêà — òàê â äóõå Âèëüíåâà! Îäèí èç ìîèõ ëþáèì÷èêîâ, íà ýòîì ôèëüìå ïðîñòî çâåçäû ñîøëèñü — ïîçâîëÿåò íàäåÿòüñÿ, ÷òî Ãà ðàçáåðåòñÿ.

    Ëåíòà äëèòñÿ îîîîî÷åíü äîëãî. Íî âñå ðóæüÿ ñòðåëÿþò. Îíî òîãî ñòîèò.

    Íåìíîãî èíôîðìàöèîííîãî ìóñîðà: ðîëü Êåÿ ñïåöèàëüíî ïèñàëàñü ïîä Ãîñëèíãà. Ýòî îãðîìíûé ðåâåðàíñ äëÿ àêòåðà îò òàêîãî ðåæèññåðà ,êàê Âèëüíåâ.

    Êîìó ñìîòðåòü: Åâà: èñêóññòâåííûé ðàçóì, Îñòðîâ ñ Éîõàíñåíí êîòîðûé, Çîè, Ñòðàõîâùèê, Îíà, Îñîáîå ìíåíèå, ß, ðîáîò, Âñïîìíèòü âñå, Äèòÿ ÷åëîâå÷åñêîå, Ýêâèëèáðèóì, Êíèãà Èëàÿ, Ýîí Ôëàêñ, Ãàòòàêà, äëÿ ýñòåòîâ è ýíòóçèàñòîâ — Òåìíàÿ çâåçäà, Ïîáóäü â ìîåé øêóðå.

    Ðåéòèíã ÊÏ 7,6 è ýòî âàïùå.

    Ìîé 9

    Источник

    Читайте также:  Встал на костыли после перелома таза