Градский перелом

Градский перелом thumbnail

Слава Богу, ничего супер-страшного, типа парализации, с Александром Борисовичем Градским не произошло. Хотя и то, что случилось, в его возрасте (а ему уже 67 лет) — это тоже нежелательное явление. Александр Борисович несколько недель назад сломал ногу. Кто-то пишет, что перелом в области голени, а кто-то — что в области шейки бедра. Но главное, что он чувствует себя бодрым, настроен оптимистично и будет принимать участие в музыкальном конкурсе «Голос» (шестой сезон) в качестве члена жюри и наставника.

#

Именно из-за того, что сейчас нужно щадить ногу, он и находится в инвалидной коляске. По крайней мере, она позволяет ему вести активный образ жизни.

Поклонники данного музыкального конкурса «Голос» рады возвращению первого состава жюри и, конечно, Александру Градскому.

Действительно, Александр Градский согласился вновь принять участие, как член жюри, в новом сезоне «Голос» и прибыл на первое слепое прослушивание, которое уже состоялось, но… в инвалидном кресле. Это, конечно, вызвало, множество расспросов, потому что, понятно, что просто так в это средство передвижения не садятся люди.

**

Да, причина банальна — Александр Градский сломал ногу. Об этом сообщил журнал «СтарХит». Просто костылям и по рекомендации врачей он предпочел инвалидное кресло. Но эта травма не помешает ему стать членом жюри, что очень нравится поклонникам и самого Александра Градского. Говорят, что он очень болезненно перенес проигрыш своего ученика Михаила Озерова в прошлом сезоне, когда он не был членом жюри.

Jean Monti­bus-Citri
[161K]

2 года назад

Александр Градский совершает трудовой подвиг — по-другому эту ситуацию охарактеризовать невозможно. Шоу он покинул из-за того, что его мнение сильно отличалось от решения жюри. Создатели талант шоу «Голос» пытались работать без него, но поклонники завалили студию гневными письмами — практически все наставники конкурсантов им были не любы. Пришлось звать Градского. А у него неприятность и совсем не маленькая — перелом ноги. Александр Борисович вообще лежал в больнице, когда получил приглашение на шоу. Естественно, сейчас любая попытка самостоятельно добраться до кресла наставника шоу может обернуться повторной травмой, нужно композитору себя беречь, что бы этот самый трудовой подвиг совершить.

Скорейшего выздоровления Александру Градскому! И большое уважение!

Rudel­ina
[38K]

2 года назад

Не успели зрители Первого канала порадоваться, что золотой состав наставников на шоу Голос 6 собрался вместе, как сразу пришлось поволноваться за здоровье Александра Градского.

В сети появились фото и видео, что на съемки Голоса Градского привезли в инвалидной коляске.

Причина — перелом ноги. А если быть точнее — перелом шейки бедра. Однако, Александр Градский не унывал, во время съемок много шутил и было видно, как наставники соскучились друг по другу. (Вскоре увидим по Перовому!).

Инвалидная коляска — это вынужденная временная мера. Градский прервал свой режим лечения ради съемок, чтобы не подвести организаторов.

Иоанн­а1982
[24K]

2 года назад

Действительно, Александр Градский появился на съемках 6-го сезона шоу «Голос» в инвалидной коляске. «Слепое прослушивание»,первый этап конкурса, композитор вместе со своими коллегами, Пелагеей,Димой Биланом,Леонидом Агутиным, вынужден был провести в таком неудобном положении — со сломанной ногой, в гипсе.

Будем надеяться, что травма Градского не опасна, и он скоро вернется в строй.Сам композитор и певец уверен, что рабочему процессу это не помешает.

Это временное явление. Потому как Александр Градский имел неосторожность недавно сломать ногу. А поскольку его снова пригласили на съемки шестого выпуска шоу «Голос» в качестве члена жюри — он прибыл туда на инвалидной коляске. Не люблю Градского, но в качестве наставника в шоу «Голос» он, пожалуй, лучше всех. Профи. так что пусть скорее выздоравливает!

[поль­зоват­ель забло­киров­ан]
[320K]

2 года назад

Рада, что съемки 6 сезона «Голос» начались и рада видеть всех своих любимчиков.

Печально, что травмирован звезда жюри Александр Градский. Как пишут СМИ, у Александра Градского имеется перелом шейки бедра.

Но, такой перелом лечится путем только оперативного вмешательства и никак не позволяет ездить в кресле. Если у совсем стареньких, кто не может выдержать наркоз, надевается ротационный сапожок и в постель.

Не спорю, возможно, была проведено оперативное вмешательство, но это длительный постельный режим. Это тяжелая травма у пожилых людей, связанная со многими факторами, частая — возрастной остеопороз, избыточная масса тела, нарушение статики и динамики движений. У Александра Градского к лишнему весу имеется и Сахарный диабет, который отягощает любое острое состояние. Дай Бог, что бы не получилось, как в кино: «У тебя там не закрытый перелом, а открытый!» и пусть это будет простой перелом костей голеней.

Даша Ромаш­кина
[70.1K]

2 года назад

Александр Градский в инвалидной коляске на съемках программы Голос 6 вызвал у людей вопрос- что случилось. Известный певец, музыкант и наставник сломал ногу, перелом сложный и нехороший -шейка бедра. Несмотря на это Александр Градский приехал на съемки, шутил, был бодр, правда при этом в инвалидной коляске и с тапком на ноге. Наши пожелания- выздоравливайте.

Как сообщают средства массовой информации Александр Градский сломал шейку бедра, поэтому на съемках телешоу «Голос» он приехал в специальном кресле для инвалидов. На площадке наставника

сопровождали несколько помощников, которые помогали ему пересесть в судейское кресло.

Нет, ни чего страшного и непоправимого, что могло бы приковать его к инвалидной коляске на долго, не произошло. У Александра Градского перелом ноги. В его годы, а ему за шестьдесят, кости срастаются очень не просто (долго), и на самом деле, положение в инвалидной коляске намного лучше способствует заживлению чем на костылях.

Знаете ответ?

Источник

Аргументы Недели →

Читайте также:  Как восстановить прикус после перелома челюсти

Шоу-бизнес

13+

21 сентября 2017, 19:02
[ «Аргументы Недели» ]

Александр Градский променял постельный режим на инвалидное кресло1tv.ru

Еще летом, до начала «слепых прослушиваний» в проекте «Голос», Александр Градский сломал шейку бедра. И хотя врачи прописали ему постельный режим, он отказался от предписаний ради любимого проекта.

И все ради того, чтобы его участник, наконец, стал победителем шоу. Что ж, у Градского большой стимул покинуть инвалидное кресло и вместе со своим подопечным выйти на сцену и спеть дуэтом в финале.

Музыкант уже привык к своему положению и даже посещает светские мероприятия в инвалидном кресле. Так он появился на торжественном вечере в честь 80-летия Иосифа Кобзона в Государственном Кремлевском Дворце. Юбиляр отметил, что тот выехал на сцену, «превозмогая адскую боль».

Сам Градский рассказал в ток-шоу «Сегодня вечером», что ему сделали операцию, заменили сустав на искусственный, и он надеется скоро начать ходить. Музыканта поддерживает не только молодая жена, ухаживающая сейчас не только за маленьким сыном, но и за мужем, но и вся страна. Напомним, 67-летний Александр Градский женат на 36-летней модели Марине Коташенко. Пара воспитывает общего сына — трехлетнего Александра.

Градский перелом

АТ

  • Виктор Мартынюк

  • Ульяна Меньшикова


  • Елена Середа


  • Алексей Надёжин


  • Юля Инамора


  • Олег Фочкин


  • Олег Павлов


  • Владимир Зыков

Общество

О добровольной вакцинации от коронавирусной инфекции в России  сообщил глава Минздрава РФ Михаил Мурашко

В мире

Полиция Сиэтла объявила беспорядки в городе мятежом

Аргументы Недели → Авторы АН

В мире

Главный инфекционист США полагает, что маска снижает риск передачи COVID-19 на 50-80%

Армия

Впервые в истории России военно-морской парад состоялся в Дагестане, куда перебазировалась Каспийская флотилия

Общество

Домашний интернет может подорожать на 10-15 процентов, - сообщили СМИ

Общество

Собаки теперь могут распознавать людей с коронавирусом по запаху

Шоу-бизнес

Пригожин готов возглавить фонд помощи людям творческих профессий и призывает собрать деньги на лечение Заворотнюк

Аргументы Недели → Интервью

Политика

Эксперт прокомментировал разговор Путина и Зеленского

Происшествия

В столице Ирака прогремели взрывы

Политика

Кадыров считает, что ему пора дать Нобелевскую премию

Общество

Какие растения надо убрать из дома

Происшествия

Названа причина смерти ребенка, найденного в Крыму

Здоровье

Гастроэнтеролог рассказал о симптомах приближающегося рака кишечника

Политика

В Совфеде дали объяснение звонку Зеленского Путину

История

В этот день в 1938 году Ежов направил Сталину расстрельный список на 139 имен

Общество

Видео, как кошки помогли раненой собаке перейти дорогу

Шоу-бизнес

Лариса Гузеева прокомментировала новости о приглашении ее ведущей  «Дома 2»

В мире

Тегеран планирует соединить железной дорогой свою территорию с берегом Средиземноморья

В мире

В Арканзасе полиция восстала против масок

В мире

Кандидат в президенты Белоруссии Канопацкая сообщила об угрозах  в адрес нее, а также ее детей

В мире

Турция создает военную коалицию в Африке

Культура

Актриса, сыгравшая Мелани Гамильтон в фильме «Унесенные ветром», скончалась

Общество

О государственном приоритете, ночных захватах полиции и воздействии на детскую психику

Армия

День ВМФ России был отмечен в Балтийске

Экономика

Эксперт: рубль будет слабеть на следующей неделе

Культура

Что известно о состоянии госпитализированной Кондулайнен

В мире

В Бангладеш люди становятся наркоманами, чтобы больше заработать

В мире

В соборе Святой Софии в Стамбуле прошел первый за 86 лет намаз

Общество

Около 70% промышленных зон столицы реорганизуют

В мире

Власти Британии призвали граждан похудеть к второй волне

Политика

Путин и Зеленский поговорили по телефону

Общество

Тиньков показал видеозапись пересадки костного мозга

Армия

Во Владивостоке состоялся парад кораблей в честь Дня Военно-Морского Флота России

Армия

Авиационная группа высшего пилотажа «Русские Витязи» поздравила моряков ТОФ с Днем Военно-Морского Флота России

Политика

Режим прекращения огня не исключает возобновления огня ВСУ - Минобороны Украины

Армия

На Камчатке состоялся парад и военно-спортивный праздник по случаю Дня Военно-Морского Флота России

Армия

Завершаются испытания подводного дрона «Посейдон» и гиперзвуковых ракет «Циркон»

В мире

Непрекращающаяся война. Турция обвинила курдов во взрыве в Рас-эль-Айне

Здоровье

Медики выражают сомнения в готовности вакцины. «Ковид - это не медицинская, а политическая история»

Армия

Парад ВМФ РФ в Сирии

Здоровье

Мясников назвал четыре основных показателя здоровья

Шоу-бизнес

Ивлеева рассказала, как у Элджея обнаружили коронавирус

Политика

Дегтярев вышел к участникам акции в поддержку Фургала в Хабаровске

Общество

Психолог научила, как пережить измену

Экономика

Экономист предрек россиянам осенью крах хуже 1999 года

Экономика

Дегтярев «в нокдауне» от закупок Хабаровском газа за доллары

В мире

Как живут знаменитости в Прибалтике

Мнение

Отношения США и КНР предельно обострились из-за хакерских атак

Политика

Кадыров рассказал, как чеченцы отнеслись к новым санкциям США

Армия

В Севастополе состоялся Парад кораблей и Военно-спортивный праздник в честь Дня Военно-Морского Флота России

Политика

Дегтярев предложил создать народный совет для консультации с жителями

Общество

Синоптик рассказал о потеплении в Москве на следующей неделе

Армия

На Северном флоте прошёл военно-морской парад

Мнение

Будущее в тумане. Эритрея по-прежнему находится под гнётом Исайяса Афеверки

Общество

Фигуристка Бойкова призвала привести Крым в порядок: «Разруха и бедность, царящие в этих краях, отталкивают»

Армия

Военные атташе более чем 30 иностранных государств посетили Главный военно-морской парад в Санкт-Петербурге

Общество

Россиянам рекомендовали меньше есть хлеб

Источник

3 ноября «папе советского рок-н-ролла» Александру Борисовичу ГРАДСКОМУ исполняется 70 лет. Евгений Додолев подготовил к этой дате книгу «Гранд российской музыки» и побеседовал с героем повествования.

— В этом году «Машине времени» — 50, как раз в 1969-м основана.

— Конечно, каждый автор внутри «Машины» привносил свой «смак», так сказать… Но при этом при всем, конечно же, Макар — это феноменальное лицо группы. Это понятно. Это лидер команды, безо всяких сомнений. Естественно. И с харизмой, и все остальное…

Но 50 лет группе. Вы представляете, какая группа должна 50 лет существовать? И у них заслуги неоспоримы, конечно. Неоспоримые, без дураков. Кутиков и Ефремов рядом — группа на месте! Но также не отнять того, что Андрюха уравнял бренд «Машина времени» с самим собой.

— Вы, как автор термина «журналюга», очень любите, наверное, оригинальные журналистские вопросы. У меня есть два. Первый — ваши творческие планы.

— Хороший, оригинальный.

— А второй — мы сидим в «Градский Холл»…

— …На так называемых мастер-классах, то есть «кто захотел, тот и пришел»; я слушаю самых разных исполнителей. Оказалось, что неиссякаема наша земля на молодые, интересные голоса.

— А ваши воспитанники, когда готовят программы, у вас полностью репертуар утверждают?

— Нет.

— То есть вы отдаете программу им просто на откуп?

— Практически да. Мы согласовываем примерно то, что будет происходить.

Но «воспитанниками» я не хотел бы их называть. Они сложившиеся уже артисты, со своей позицией. Они у меня все были на «Голосе».

— Поэтому я и говорю, что вы их наставник.

Читайте также:  Процедуры после перелома пальца руки

— Была другая ситуация. Там все-таки этот бешеный скач, когда нужно очень быстро решать, кто остается, кто не остается, что поет и так далее, — да, он мобилизовывал. Но одновременно и пугал. А здесь у нас спокойная обстановка. Мы можем посовещаться, что нам делать, в каком направлении совершенствоваться.

— Вы, Александр Борисович, — и «посовещаться»?

— Да-да. Вы меня постоянно трактуете как какого-то тирана.

— Как Градского.

— Ну нет, нет… Это все ваши собственные придумки. В молодости, в юности, наверное, что-то похожее можно было увидеть. А здесь мне, наоборот, интересно, чтобы они сами все придумывали.

Например, я придумал концерт памяти Вертинского. Это решено было организовать в день его рождения — 130-летия, кстати.

Я был и остаюсь поклонником Вертинского. Но большинство солистов театра Вертинского никогда не пели… Они все что угодно могли петь, только не эти произведения. А я им это все показал, объяснил, придумал. Они завелись. Стали предлагать что-то сами. И вдруг неожиданно выяснилось, что самые разные песенки Вертинского могут быть исполнены самыми разными певцами.

Мы сделали концерт, который прошел очень хорошо. И 95% это их заслуга, ребят. Потому что они сами себе находили песни, сами придумывали, какая аранжировка, сами придумывали, в каких костюмах выступать. Пришли и гости. Олег Погудин, который поет Вертинского очень хорошо; Катя Гусева, артистка замечательная; Андрей Вадимович Макаревич пришел, который тоже очень любит Вертинского, спел два произведения. И это существенно украсило концерт.

К артистам театра все наши зрители привыкли. А тут выступили гости, которые действительно это делают постоянно. К чему я это сказал? К тому, что мне самому нравится существовать здесь, в театре, как, ну… аккумулятору, что ли. Вот я аккумулирую какой-то заряд. Дальше они все сами… Если артистам надо, они подзаряжаются. Если не надо, они сами что-то придумывают, предлагают.

Конечно, если это явное не то, я говорю «нет». Но это бывает редко. Бывают и ошибки. Например, сольный концерт с ошибками. Сольный концерт — сложная работа.

фото: Евгений Додолев

Запись интервью для Первого канала к юбилею Макаревича.

— Это отличное название для альбома — «Сольный концерт с ошибками».

— Может быть… Но с неточностями, например: не так подобраны и расставлены песни, не так рассчитан финал первого отделения, на мой взгляд… Я могу это сказать. Человек ответит «нет, я хочу так». Я говорю, хорошо. Потом концерт кончается. Происходит в какой-то степени по-моему, т.е. ошибки налицо.

Я артистку спрашиваю: ну? Она говорит: да, надо в следующий раз сделать по-вашему.

— Вы когда упомянули про концерт Вертинского, я сразу вспомнил, что вы на дочери Вертинского были женаты, на Анастасии Александровне.

— Да. И надо сказать, что она меня очень настроила в эту сторону.

— В смысле?

— Да-да, Настя мне очень многое рассказала. Она трепетно очень вспоминала отца. Для Марианны и для Насти Александр Николаевич — божество непререкаемое во всех смыслах. Мне это было трудно по-настоящему осознать… Но тем не менее я понимал, в чем смысл этого всего. И спустя время, когда я уже по-настоящему проникся тем, что делал Александр Николаевич Вертинский, я как-то тоже практически с головой погрузился в его искусство. И наконец случилось, что через столько лет я сделал такой концерт.

— А надо как-то согласовывать авторское право?

— Для разового исполнения — нет.

— То есть если бы вы снимали фильм, допустим, или делали запись на диск, то надо было бы получать согласие?

— Ну конечно, механические права. Тогда надо было бы получать разрешение у наследников.

Была ситуация с концертом памяти Галича. Вечер этот снимал Первый канал, был такой небольшой сабантуй тире скандал: родственники Галича возражали против того, что происходило. Ну, мы не имели к нарушениям никакого отношения, потому что мы не записывали диск, мы не выпускали фильм. Снимал все Первый канал. Первый канал как-то, видимо, решил этот вопрос. Честно говоря, с наследниками великих людей большая, я бы сказал, нравственная проблема. При жизни условных авторов у родственников, т.е. в перспективе наследников, почти нет контактов с великими, зато после смерти с наследниками чуть ли не война идет…

Я вот всем своим сказал, чтобы никому ничего не запрещали…

— Валентина Бирюкова очень необычную песню Галича исполнила.

— Комсомольскую… Послушай, одна его пьеса называется «Вас вызывает Таймыр»? Кто мог себе представить, что автор «Вас вызывает Таймыр» впоследствии окажется за границей, высланный как антисоветчик? Хотя ничего антисоветского в его творчестве я не видел. Просто протестная музыка и протестные стихи.

фото: Евгений Додолев

— Сейчас говорят, что эту нишу — протестной музыки — занял рэп. Из-за текстов.

— Что-то в этом есть.

— Есть у нас рэп-исполнители, с которыми вы поработали бы?

— Нет, конечно, это исключено. По сути своей это скороговорки и частушки, при этом похожи на то, что делают афроамериканцы…

Читайте также:  Мыщелковый перелом лучевой кости

— Похожи?!

— Они похожи, да. Но это только потому, что народная музыка в разных странах очень сходна, очень сходна. Музыка белых, музыка желтых, музыка черных людей — все они очень близки…

Давайте о серьезном, из первого курса музучилища. С чего ВСЕ началось? В первобытное время?

Первое. С попытки объясниться через мычание, впоследствии — слово и пение как форма искусства…

Второе. С попытки объясниться через жест, впоследствии танец как форма искусства.

Для всего вышеуказанного был нужен подыгрыш, чаще всего темпоритм, нечто вроде ударных, кусок дерева, битье в ладоши, затем кожа животного, натянутая на дерево, и т.д.

Потом у всех народов дудки из стволов растений — самим развлекаться, а кому-то — пасти и сгонять скот…

У всех…

Понятно, что везде климат разный, природа, нацособенности и т.д.

Но… основа везде ОДНА!

Разделились… а вот сейчас проникновение культур очень сильное. И то, что нравится черным, становится вдруг необходимым и интересным для белых. Или искусство, например, японских дизайнеров, или людей, которые куют мечи, или танцуют, или на индийском ситаре импровизируют, становится интересным в Европе.

Проникновение одной культуры в другую только обогащает восприятие.

«Мультикультурализм» — это именно это, а не подавление одного другим. При этом эти все культуры сохраняются сами по себе. Понимаешь?

Очень много людей — потрясающих, которые являлись, ну, не знаю, гордостью и русской, и малороссийской, украинской культуры, вообще культуры Российской империи и Советского Союза, — родились и расцвели на земле современной Украины, но у них у всех основой творчества была русская культура. То есть они были выходцами из этой земли, но улучшали и, скажем так, обогащали русскую культуру.

А культур всего, может, семь-восемь истинно великих и значимых на весь мир. То есть есть немецкая культура, в которую влилась, как река, австрийская. Есть англо-саксонская культура, по происхождению из германских земель; есть французская культура; есть испанская, итальянская культура, известные нам. Есть, наконец, восточноевропейская. Есть культура Азии, Африки и Индии, Японии, Китая.

— Уже одиннадцать я насчитал.

— Ну, скажем, десять-двенадцать основных мировых культур. Из них самые выдающиеся — это, конечно, немецкая, французская, итальянская. Какое-то время испанская, за счет рисования и художественного творчества. И англо-саксонская за счет литературы и музыки. И русская — за счет всего-всего.

Но иногда русская культура могла быть обезвожена из-за непоступления в нее украинских и малороссийских людей, этот ручеек — он как бы оскудевал, понимаешь? А русская культура, конечно, могла сама по себе развиваться — в районе, скажем, Орла, Москвы, Санкт-Петербурга. Но лучше всего было, когда множество новых людей приезжало из Украины, из Малороссии в Санкт-Петербург. Господин Шевченко хотя бы, к примеру, Тарас Григорьевич. То есть оторвать нас друг от друга можно только через язык. Если люди, живущие на украинской земле, не очень внимательно относятся к русскому языку, то у них нет выхода через русский язык к мировой культуре. Они остаются поклонниками замечательных вещей: Леси Украинки, Ивана Франка, Гулак-Артемовского, Березовского и Бортнянского, кстати, которые, как известно, в Италии обучались, при этом стали основоположниками русской хоровой профессиональной музыки. Вот это жаль, потому что, мне кажется, эта потеря не была столь необходимой. Можно было бы обойтись без этого.

Ну, кто знает… Люди выбирают. Государства выбирают свой путь. Они хотят так. Может, через какое-то время они захотят по-другому. Я буду только рад этому… но… только свободный выбор! Пусть сами себе шишки набьют, без нашего участия.

— Какие в нашей культуре достижения? Балет?

— Великолепный.

У нас блестящие совершенно оркестровые музыканты есть и солисты.

У нас очень много достижений. Что же, все перечислять?

Спортивные достижения.

Есть достижения в строительстве, например. Сколько лет не могли построить известный всем мост. Сколько лет его собирались сделать — сто, наверное? Еще при царе Горохе собирались. Но взяли и сделали.

Я вообще люблю, когда что-то создается. Не когда языком мелют, а когда делают. Вот посмотри вокруг. На театр! 25 лет было страданий. И теперь я могу сказать следующее.

Сегодня существует некое понятие: шоу-бизнес в России. Правильно? Оно уже есть, не будем это отрицать. Мне глубоко не нравится это понятие и все то, что с ним связано. Во всех смыслах. И в музыкальном, и в эстетическом, и вкусовом — каком угодно. Ну, я сказал, что мне не нравится. Я каким-то образом борюсь с этим? Никаким. А вот это место, «Градский Холл», является альтернативой всему шоу-бизнесу. Оно альтернативно именно в том, что здесь присутствует и профессионализм, и вкус, и самоотдача.

— Все, я понял, какой слоган у «Градский Холл» — это «альтернатива российскому шоу-бизнесу».

— Это однозначно. Она, альтернатива, существует не потому,