Фото дтп с открытым переломом

Фото дтп с открытым переломом thumbnail

В Сети нашли пророческие записи разбившегося в ДТП мотоблогера.

СМИ выясняют подробности трагической гибели 31-летнего блогера Александра Diablo R1.

Напомним, что мотоблогер разбился в ДТП возле поселка городского типа Знаменка в Тамбовской области, на 490-м километре автодороги Р-22 «Каспий» 24 июня 2020 года.

По мнению экспертов, у Diablo R1 не было никаких шансов выжить. Он умер еще до приезда медиков.

На этом фоне друг погибшего блогер PilotZX6R признался, что предупреждал приятеля о последствиях гонок на высоких скоростях.

«Не вижу смысла это скрывать, ведь если не сегодня, то завтра вы об этом узнаете. Санька с нами больше нет. Двигался из Тамбова в Волгоград, при обгоне автомобиля врезался в идущую навстречу фуру и скончался на месте. Предвижу много грязи и злости, но об ушедших говорят либо хорошо, либо вовсе не говорят. Саня был один из немногих блогеров, с кем я поддерживал общение, потому что он был добрым, светлым, позитивным, хотел дружить со всеми и в то же время никогда не искал выгоды в знакомстве. Таких людей мало. О манере его езды мы разговаривали не раз, но он не слушал. А везение рано или поздно заканчивается». — сказал он.

Церемония прощания с Александром прошла 27 июня 2020 года в российской столице.

Подписчики молодого человека в соцсетях приносят слова соболезнования семье погибшего мотоблогера.

«Вечная память», «Слезы на глазах», «Только сегодня смотрел его сториз», «Это жесть», — пишут поклонники Александра.

Многие говорят, что он был очень позитивным человеком и желают семье парня «держаться».

Известно, что в тот роковой день Александр Diablo R1 ехал со встречи с другом. На трассе он решил обогнать грузовик, выехал на полосу встречного движения и протаранил фуру.

В результате парень умер от полученных травм, а от его мотоцилка осталась груда металлолома.

Друзья мотоблогера выложили в Сеть видео с места аварии, в которой погиб Александр.

Александр Diablo R1 был заметным блогером в Рунете. Он получил широкую известность благодаря своим обзорам на байки и машины. На его Instagram подписаны около 120 тысяч человек, а на канал на YouTube — 203 тысячи человек. Молодой человек всегда гордился своей ездой на больших скоростях. Нередко он добавлял дерзкие подписи к своим публикациям.

 «Необычное это чувство, когда держишь 2 сотки постоянно почти в любом потоке, интересно, а 3 можно удержать?», «230 по обочине, наверное, многовато как считаешь, это перебор — так летать — или сойдёт?» — писал он.

Скоростная езда ранее приводила к травмам Александра.

«Это 6-е падение из мотожизни, два перелома левой ключицы, 2 месяца постельного режима. Причина падения — очень плохая задняя резина, холодный асфальт, разметка, смола на дороге», — рассказал он в одной из своих публикаций.

Несмотря на опасность, он снова и снова садился на своего железного коня и двигался в поисках адреналина.

«На протяжении двух лет практически каждый день мне пишут, что скоро я *** [разобьюсь]. Как много вы не знаете, как много не понимаете. Но спасибо за такие слова», — отмечал он.

По мнению полиции, мотоблогер видел движущуюся фуру, но надеялся успеть завершить обгон. По словам очевидцев, в тот момент Александр сильно превысил скорость.

Ранее TopNews писал о том, что на Бали в ДТП разбилась 18-летняя блогерша с миллионной аудиторией Настя Тропицель. Все случилось на Сансет Роуд в балийском районе Кута. Управлявшая мотоциклом девушка врезалась в разделительный бордюр и получила тяжелую травму головы, в результате чего скончалась.

Источник

Перелом – новости, интересные истории и юмор на тему «перелом»

Источник

За пространной формулировкой «совершен наезд на пешехода» или «произошло столкновение двух автомобилей» часто скрывается целая череда закономерных действий, которые случились с пострадавшим. Так, во время ДТП на «зебре» пешеход сначала получает удар выступающими частями машины, потом оказывается на капоте. Затем происходит отбрасывание тела на асфальт, после чего оно некоторое время скользит по дорожному покрытию. Каждый из этих этапов сопровождается получением комплекса характерных травм. Говорим с судмедэкспертом Алексеем Сорокиным о механизме дорожных происшествий и о том, можно ли уберечься, если понимаешь, что авария неминуема.

Риск попадания в ДТП у водителя при опьянении в 1,5 промилле вырастает более чем в сто раз

— Первый смертельный случай автотравмы был официально зарегистрирован в 1896 году в Великобритании, — начальник главного управления судебно-медицинских экспертиз Государственного комитета судебных экспертиз Алексей Сорокин решил начать с небольшого экскурса в историю.

В экспертном сообществе автотравмами принято считать далеко не все случаи, связанные с автомобилями. Например, если открытый капот от сильного ветра опустился на водителя, то по-научному это будет квалифицировано как «воздействие тупого предмета». Основной принцип такой: нет движения транспортного средства — нет транспортной травмы.

Разумеется, все травмы, полученные в результате ДТП, относятся к транспортным. Даже при таких атипичных случаях, как 20—30 лет назад в Минске: тогда то ли от автобуса, то ли от троллейбуса отлетело колесо и попало в прохожего, который скончался.

— Автомобильный травматизм на данный момент очень распространен: он составляет 60% от общей доли транспортного, — приводит статистику собеседник.

«Только представьте, в США за неполные двадцать лет аварии унесли жизни 360 тысяч человек. Для сравнения: за сто лет во всех войнах, в которых участвовала Америка, погибло около 300 тысяч»

Одной из наиболее распространенных причин совершения ДТП (не только в Беларуси) считается пьяное вождение. Эксперт называет следующие данные: «Водитель с незначительным содержанием алкоголя в крови (до 0,5 промилле) не в состоянии правильно ориентироваться и принимать решения в сложной дорожной ситуации. При 1 промилле риск совершения ДТП увеличивается в 17—20 раз».

«Если степень опьянения достигает 1,5 промилле, вероятность попадания в аварию повышается более чем в сто раз»

Наезды на пешеходов: если удар неизбежен — лучше подпрыгнуть и сгруппироваться

Чаще всего автотравмы получают пешеходы, которых сбивают при разных обстоятельствах. Однако механизм подобных ДТП примерно одинаков. Мало кто представляет, что происходит с человеком во время таких происшествий.

— Момент наезда на пешехода принято делить на несколько фаз, — рассказывает Алексей Сорокин. — Во время первой наносится удар выступающими элементами транспортного средства — как правило, в область голени. Затем происходит забрасывание тела с соударением о капот и ветровое стекло. Если скорость значительная, то пешеход перелетает через автомобиль. Это вторая фаза. К третьей относят падение на дорожное покрытие с ударом о него. Наконец, четвертая — это скольжение по поверхности, поскольку ранее телу была придана кинетическая энергия.

Каждый из этих этапов сопровождается получением комплекса травм. Эксперту предстоит установить, в какой из фаз получены телесные повреждения, в каком положении находился пешеход, в какую часть тела был нанесен первоначальный удар, бежал человек, шел или стоял и т. д.

В момент первоначального удара (первая фаза) взрослый человек обычно получает повреждения костей голени, ребенок — коленей и бедер. Эксперты во время исследования должны установить, какой именно частью автомобиля нанесена травма. Учитывается множество факторов. Например, расстояние от подошвы обуви, в которой находится пешеход, до места перелома и т. д.

— Характерно, что во время торможения автомобиль «клюет» носом, — обращает внимание Алексей Сорокин. — Как показывает практика, такой «кивок» может составлять до 20 см по сравнению с первоначальным положением машины.

Клиренс автомобиля при наезде на пешехода имеет существенное значение. Чем выше находится бампер над проезжей частью, тем серьезнее травмы. На одной из конференций чилийский эксперт назвал большие внедорожники в этом смысле злыми машинами. Насколько верно такое утверждение?

— Безусловно, внедорожник более опасен для пешехода, чем седан, — считает начальник главного управления судебно-медицинских экспертиз Государственного комитета судебных экспертиз. — Ведь первый удар наносится выступающими частями автомобиля. Даже если человек перелетает через машину, то у него остаются шансы выжить. А в случае наезда полноценным внедорожником они резко снижаются: посудите сами, решетка радиатора находится примерно на уровне центра тяжести тела либо выше его. Что происходит?

«Плашмя, без фазы забрасывания, тело бьется об асфальт. При этом высока вероятность переехать пешехода колесами. Шансов выжить после такого мало»

Как правило, самые тяжелые травмы пешеход получает в результате забрасывания на капот и последующего удара о дорожное покрытие. В эти фазы ломаются кости таза, ребер, позв?